С момента написания БЖ прошло достаточно времени, но интересных событий для освещения практически не было, до недавнего момента.
После успешной доставки машины началась эксплуатация в штатном режиме. Машина ездила и ожидала проведения регламентного обслуживания-замены масла и фильтров. В это же время были заказаны и установлены хромированные накладки на ручки, черные колпаки на колеса и щетки стеклоочистителя.
Накладки на ручки с алиэкспресс
Полный размер
Черные колпаки с авито
Полный размер
Бескаркасные щетки стеклоочистителя 650/580м Denso DF-057
Полный размер
Запчасти на фото: DF057
<br>
На 50 тысячах была произведена замена масла и фильтров.
Полный размер
Полный размер
С наступлением весны провел мероприятия подготовки машины к летнему сезону: замена зимних на летние колеса и проведение полной диагностики в ДЦ Мерседес. По результату диагностики необходимо заменить тормозную жидкость и эластичную муфту карданного вала. Замену жидкости запланировал совместить с последующей заменой масла, а вот с муфтой решил повременить и почитать матчасть.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Спустя пару выходных решился помыть подкапотное пространство. Переговорив с администратором автомоечного комплекса меня заверили, что технологии мойки двигателей изменились и существуют составы, которые защищают электрику при мойке. Опять же мойка достаточно известная в городе и за качество мойки, последствия несут ответственность. Забегая вперед скажу, что проблемы после мойки отсутствовали.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И вот подошли к самому интересному, на пробеге 55 тысяч километров загорается ошибка пневмоподвески. При попытке поднять машину компрессор работает, но ничего не происходит. Машина остается в среднем положении, подвеска становится более жесткой. Записываюсь на диагностику и еду в ДЦ.
Полный размер
Полный размер
Первый результат диагностики показал, что при работе компрессора не создается давление. Вердикт-мертв компрессор, но решили не торопиться с выводом и добраться до него. Загнали на подъемник, скинули колесо с подкрылком, откинули фильтр и провели повторные испытания- результат не изменился.
Полный размер
Стукнув по нему пару раз гаечным ключом собираем все в обратной последовательности. Опускаем подъемник, машина ожидаемо упала на «пузо», заводим и что «это»… Машина поднялась, а после докачала давление компрессором. Проводим очередную диагностику и видим, что компрессор полностью исправен. Делаем ряд контрольных тестов — результат аналогичный. Собрали небольшой консилиум и сделали вывод, что клинят клапана компрессора. Тут же договариваюсь, чтобы сделать ревизию компрессора в ДЦ — разобрать, посмотреть, смазать и пр. Также сразу интересовал момент замены фильтра компрессора и тормозной жидкости. Т.к. фильтра не оказалось в наличии записался на проведение вышеописанных мероприятий через неделю. Далее фото состояния компрессора.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После проведения ревизии компрессора и приведения его в достойное своему времени состояние начинается этап тестирования работоспособности. Итоговая стоимость за компрессор, замену фильтра компрессора, тормозную жидкость составила 18 195 руб.
Спасибо «Фастар — официальный дилер Mercedes-Benz» (г.Новосибирск).
Полный размер
Спасибо за внимание.
Обновлено: 05.06.2023
От официалов слышал, что на w166 пнвмобалоны по составу резины более усовершенствованы, чем на 164. Может кто может подсказать ориг. номер задних пневмобалонов с w166, или ВИН 166 с офф-роад пакетом.
Igor_is
Новый пользователь
всем привет. Апну тему. передние вневмобалоны оч странно себя ведут. оставляя машину она переодически падает на перед через некоторое время. но в основном стоит ровно. никаких ошибок диагностике не выявила. что это может быть?
albatros
Гений мысли
всем привет. Апну тему. передние вневмобалоны оч странно себя ведут. оставляя машину она переодически падает на перед через некоторое время. но в основном стоит ровно. никаких ошибок диагностике не выявила. что это может быть?
одна из причин это нарушение герметичнеости системы (где-то дырка), бывает что тяги датчиков уровня подвески закисают, и т.д. нужно диагностировать систему.
Ed620
Пользователь
Вот и я нуждаюсь в совете специалистов. Суть проблемы такова: Во время мойки, когда машина находилась в крайнем верхнем положении, лопнула передняя правая подушка. Машину сразу перекосило. На станции Airbarter «приговорили» и вторую переднюю и левую заднюю. Пришлось заменить все четыре. После замены подушек и запуска двигателя машина долгоне хотела поднимать левую заднюю часть. В результате у них это получилось и машина встала более или менее ровно. Правда на мой, и не только мой взгляд задняя часть поднялась меньше чем положено. В результате начала эксплуатации, было замечено некомфортное поведение задней части авто. Стало очень жестко прохождение неровностей и «козление» на дороге. Второй визит в мастерскую «приговорил» задний левый аммортизатор. Скорее всего после перекоса он потек. Оба задних аммортизатора были заменены на новый оригинал. Козление прекратилось, стало немного мягче, но дискомфорт припроезде крупных ям и поперечных неровностей остался («лежачие полицейские» проходятся нормально). Частично, в большей степени, проблема решается подъемом машины на первый уровень пневмы. В Airbarter скали что не могут понять в чем дело. Мерил линейкой расстояние до порогов. Все четыре значения отличаются в пределах 5 мм друг от друга. Попробовал сунуться к официалам. Они начали грешить на закисшие тяги датчиков положения кузова. После очистки и смазки оных получилась следующая ситуация. Со слов мастеров, при установке уровня Старом Машина стоит криво, не попадает в допуски, и не может сохранить в памяти правильные параметры. Относительно ровно можно установить только механическим способом за счет регулировки тяг. Я предложил попробовать заменить датчики уровня кузова. Они взяли один новый датчик и попробовали попеременно заменить передние. Результата ноль. На данный момент машина на станции, и они «грешат» на немного поврежденный правый передний поворотный кулак.Менять его конечно надо, но каким образом он может влиять на калибровку пневмоподвески я не понял. Помогайте советом, делитесь опытом.
Serg2005
Легенда форума
Как то все странно. Машина должна калиброваться, может спецы такие : стар есть а как им пользоваться не знают?
Пневма подвеска в норме ошибок не пишет, и работает нормально, но сзади пробивает какой то жёсткий стук иногда, не пойму амортизатор накрылся или ещё чего?
ochis
Активный пользователь
Юрий98
Активный пользователь
apponent
Известная личность
Мои машины W 211 4matic VIN: WDB2110821X115220
И Mercedes ML-Class II ML 500 4-matic
VIN: WDC1641721A384318
apponent
Известная личность
Мои машины W 211 4matic VIN: WDB2110821X115220
И Mercedes ML-Class II ML 500 4-matic
VIN: WDC1641721A384318
Юрий98
Активный пользователь
apponent
Известная личность
Мои машины W 211 4matic VIN: WDB2110821X115220
И Mercedes ML-Class II ML 500 4-matic
VIN: WDC1641721A384318
Борис_с
Новый пользователь
Всем доброго времени суток) если кто в курсе проблемы подскажите пожалуйста; я владею автомобилем МБ GL 320 07гв, приобрел не давно, месяц назад у машины стал падать перед в течение часа, а зад при этом стоит, причем перед падает ровно, а не набок. Предыдущий владелец уверял меня, что какие-то баллоны он менял, но вот парадокс, стоит перевести офроуд в первое положение. машина стоит хоть три хоть четыре дня на улице и не падает не зад не перед!! может ли это быть из-за блока клапанов пневмо-подвески. если кто в курсе проблемы подскажите пожалуйста, буду при много благодарен а-то всю голову сломали с друзьями(
Юрий98
Активный пользователь
Всем доброго времени суток) если кто в курсе проблемы подскажите пожалуйста; я владею автомобилем МБ GL 320 07гв, приобрел не давно, месяц назад у машины стал падать перед в течение часа, а зад при этом стоит, причем перед падает ровно, а не набок. Предыдущий владелец уверял меня, что какие-то баллоны он менял, но вот парадокс, стоит перевести офроуд в первое положение. машина стоит хоть три хоть четыре дня на улице и не падает не зад не перед!! может ли это быть из-за блока клапанов пневмо-подвески. если кто в курсе проблемы подскажите пожалуйста, буду при много благодарен а-то всю голову сломали с друзьями(
Доброго дня, вполне возможно что это клапана, мастер нашего сервиса может дать подробную консультацию по этой проблеме, 88129819282 Андрей ( сервис по мерседесам в санкт-петербурге, но подсказать причину или саму неисравность где искать может)
Юрий98
Активный пользователь
Доброго дня,Мл и ГЛ 164 ремонт передней стойки — замена пневмобалона 17000р, с ремонтом амортизатора 22500р,
Для форума скидка 10 %
oldmax
Пользователь
Пневмосистема
Добрый день! Когда поднимаю машину в верхнее положение компрессор молотит не останавливается. Балоны поменял, компрессор поменял на новый. В чем может быть дело? Именно в верхнем положении. Компрессор поднимает как положенно, машина не падает
Serg2005
Легенда форума
oldmax
Пользователь
Нет, реле не менял. Может быть причиной проблемы? Останавливается на несколько секунд и опять включается (именно в верхнем положении).
Serg2005
Легенда форума
Lewel
Новый пользователь
Неисправность в подвески
Добрый всем день. Сегодня утром завел машину на стоянке, загорелась машинка со стрелкой вверх и надпись — неисправность. Так же горит лампочка подвески в режиме спорт. Проехался, едет нормально, но не переключается в разные режимы подвески. Пневма поднимается и вверх и вниз. компрессор работает нормально и отключается. Но все это горит и не тухнет.
Подскажите что делать.
strike
Активный пользователь
Lewel
Новый пользователь
ездил сейчас на компьютер. пишет правый задний клапан. это что, теперь весь блок клапанов менять. или как-то лечится .
strike
Активный пользователь
ездил сейчас на компьютер. пишет правый задний клапан. это что, теперь весь блок клапанов менять. или как-то лечится .
а что вы собрались лечить?
может проблема с проводкой, может с блоком клапанов. один раз умники ширнули иголкой в разъем и разогнули пин, тоже весело было
sadent
Активный пользователь
Всем привет. Не появлялся здесь какое то время, но как показывает практика владельцам МЛ с пневмой сюда дорога заказана ))) У меня такая проблема. 2 недели назад компрессор начал очень шумно работать при подъёме машины. При чём при наборе скорости примерно до 50км.ч компрессор запускался с тем же страшным звуком и не прекрощал шуметь вплоть до сброса скорости до 25км.ч(примерно). Сегодня выскочила ошибка Malfunction, а компрессор то ли не работал, то ли работал, но очень тихо. Доехал до дома попытался поднять машину, всё получилось наоборот морда упала и компрессор не подаёт никаких признаков жизни. Я так понимаю кирдык ему? Подушки точно исправны, по трассе утечек так же не было. Кок раз перед всем этим не сильно поцеловал в фаркоп. Но не той стороной с которой установлен компрессор.
-
Все самые дорогие проблемы Mercedes 164. , а также какими неочевидными проблемами и затратами обладает платформа W164/X164.
- Видео версия о проблемах дизельного OM642 V6 на примере Mercedes GL350 CDI X166
- Проблемы пневмоподвески Мерседес AirMatic. Что ломается и сколько стоит?
- Как определить реальный пробег автомобиля Мерседес? Наглядно и в двух словах. и на что смотреть при покупке в первую очередь?
- Что фактически дает компьютерная диагностика Mercedes и как ее правильно сделать? ML/GL w164 в 2018 году. Как выбрать 10и летний авто, пошаговые советы.
- А что с надежностью кузова w166 следующего поколения Mercedes ML/GL.
- Аналогичная статья о проблемах S klasse w221. Все о его болезнях и стоимости содержаия. других моделей и брендов из нашей специализации
- Заказать подбор Мерседес ML или GL под ключ, и получить исправный автомобиль.
- Как проходит подбор автомобиля в Москве?
- Сколько стоят услуги подбора авто или диагностики перед покупкой?
Мерседес МЛ 164 – Распространенные проблемы и сколько стоит обслуживание?
Выбор 164 кузова, чтобы не остаться без штанов.
Основная проблема как бензиновых так и дизельных двигателей мерседес мл это вихревые заслонки и их пластиковые тяги. Причины выхода из строя заслонок — нагар (или сажа в случае дизельного двигателя) во впускном коллекторе. Симптомами неисправных вихревых заслонок может быть недостаточная тяга на низах, пропуски и троение. На последних стадиях, данная неисправность порождает горящую лампочку Check Engine.
Решение проблемы возможно двумя путями: замена коллектора, что не дешево (50 тысяч для M272, 100 тысяч для M273, 50-60 тысяч для OM642 и до двухста тысяч на моторе OM629, где коллектор состоит из двух частей.) На дизельном двигателе помимо потери мощности и нестабильной работы возможны вполне фатальные последствия при залипании заслонок в закрытом состоянии. Возможны профилактически меры по разбору и чистке впускного коллектора. Выбирать ML350 или ML320d необходимо только на основании проверки состояния заслонок, это существенно дешевле чем заниматься ремонтом.
Износ топливных форсунок или тнвд — актуально в большей степени для дизелей, очень дорогостоящая проблема Мерседес. С учетом цена на 2017 год — 30-35 тысяч рублей за замену одной форсунки (всего их 6). Замена на восстановленные б/у от 15-20 тысяч за форсунку. Характерные симптомы — плохой запуск в холодную погоду, коррекции смеси, повышенная дымность при простое. Без труда проверяются перед покупкой, однако в разной степени проблема существует на подавляющем большинстве автомобилей. Для диагностики форсунок нужен тест-драйв и прогретый двигатель, подъемник не нужен. Мы рекомендуем обращать наибольшее внимание диагностике топливного оборудвания при выборе W164/W166 с дизельными моторами.
Как проверить Мерседес чтобы не ошибиться?
Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки.
Mercedes ML w164 и не очевидно дорогостоящие проблемы
Поломка замков дверей — один замок двери 25 т. рублей, нет неоригиналов и механизм не ремонтопригоден. Замки с разборок стоят 15-20 т. рублей и срок их службы крайне мал. Обязательно проверяйте работоспособность центрального замка.
Залитый водой блок Rear SAM, стоимость нового около 20 тысяч рублей. Блок отвечает за работу электроники задней части автомобиля. Перегорающие стоп сигналы, неверный или не работающий датчик уровня топлива или нарушение питания топливных насосов могут серьезно испортить настроение из-за манеры сервисов менять исправные насосы вместо блока управления.
Помимо ресурса компонентов двигателя есть определенный набор возрастных и заводских болезней Мерседес. Рассмотрим некоторые из проблем двигателей Мерседес для наглядного примера:
Основная проблема мерседес мл350 w164 в возрасте и мотора М272 впринципе — задиры блока цилиндров. Причин много, случаев обнаружения задиров еще больше. Покупать мерседесы с задирами — глупо, поэтому серьезно раскрывать эту тему редакция не видит большого смысла. Единственное лечение задиров на M272/M273 — гильзовка двигателя.
Чтобы не заниматься гильзовкой и не писать гневных отзывов в интернет, необходимо проверять проблемы задиров на мерседес ML/GL перед покупкой, в первую очередь если есть подозрения в виде стука или неровных оборотов при чистом дросселе и исправном MAP/MAF датчике.
К еще одной проблеме мотора M272 Мерседес относятся мягкие звезды ГРМ. Проблема устранена на моторе преемнике М276, где от проблем грм МЛ350 остался только заводской дефект натяжителя цепи, проявляющийся при пробегах около сотни тысяч километров.
К проблемам Мерседес w164 ML, а также дизеля можно также отнести текущий теплообменник, сальник АКПП, слабую рулевую рейку и особенно сайлентблоки рулевой рейки, из-за которых многие сервисы приговаривают исправную рейку к замене.
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.
Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.
Пневмоподушка
Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.
Пневмоамортизатор
Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.
Ремонт пневмоподвески
Неисправность пневмоподвески Mercedes ML W166
Мы готовы выполнить регулировку пневмоподвески или адаптацию пневмоподвески Mercedes ML W166, в день обращения. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Mercedes ML W166.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Mercedes ML W166 или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Mercedes ML W166.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Mercedes ML W166 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Mercedes ML W166, а так же восстановленных в заводских условиях, узлов и агрегатов, для быстрой замены или ремонта.
Диагностика пневмоподвески 1500р
Неисправность пневмоподвески, сигнализирует о , соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.
Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:
Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Mercedes ML W166 с гарантией до 2 лет.
Читайте также:
- Ресурс двигателя рено меган
- Три корпоративных принципа митсубиши
- Компрессия в цилиндрах рено кангу
- Установить ходовые огни на короллу
- Чери амулет аналог сеат
-
#1
Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.
-
#2
Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.
Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.
-
#3
Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?
-
#4
Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.
-
#5
Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.
-
#6
Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.
До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.
-
#7
Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?
-
#8
Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?
Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.
-
#9
Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.
-
#10
Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.
-
#11
Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.
Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.
-
#12
Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.
-
#13
В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.
-
#14
Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.
Комментарии к теме Что означает ошибка c155664 в Мерседес Бенц GLE?
Северо написал(а)
какой с класс? какая ауди а4? эти машины не конкуренты ей!
Ken написал(а)
Что бы поменять фильтр нужно снять раму? Ну и хрень.
Минг написал(а)
Как обоити имо
Акмарал написал(а)
Задняя часть реально невзрачная и некрасивая!
Мансур написал(а)
Здравствуйте! У вас резина стоит 215 Нигде не задевает?
Хор написал(а)
Сколько стоила вся процедура?
Магжан Юрдин написал(а)
Прямо ‘откровение от Алана’ под конец ролика, как в американских фильмах на американской земле
Черснев Альтер написал(а)
Искал…бе…ме.. .ме,.. ни где не нашёл… бе..ме. Инструкцию надо было открыть, кнопка удерживается 5 сек и переходит в один из режимов открытия ‘низкий паркинг’ открытие ‘ а не бе
Кордаполов Толян написал(а)
Норма видос, тоже пойду сейчас менять. Вот мой канал по Мерсу W140
Барауля Фиджи написал(а)
Та! в такого майстра все ходитиме!
Волосненков Ранис написал(а)
Кто сделает мне такой же бампер подскажите
Торонто написал(а)
Здравствуйте. У меня машина начала дергатся когда я здаю назад. Из за чего не скажете. А У меня машина опель вектра В 1.6. Каропка автомат. Спасибо
Акылбек Лачинио написал(а)
А Ларра род
Ии орпнр
Тип кузова а объём двигателя W1245
Альп написал(а)
здравствуйте. у меня тоже W 212 и я хочу поменять цвет ресничек, чтоб они горели красным. у вас это возможно сделать?
Samuka написал(а)
он такой нодежный как 606 турбированый?
Антарес написал(а)
Что за идиоты покупают это говно?
Tarleton написал(а)
Шляпа копановка
Айсен написал(а)
Я сам владел камри в 40 кузове с объёмом 3.5. Теперь езжу на тазе новой приоре. За последние 5 лет, этот у меня уже 6 новый таз. Были приоры, гранты, ларгус, итд. Не вижу смысла вытаскивать сиденья с таза, снимать обшивки дверей, и заниматься этой юрундой, чтобы машина проехала 400 метров быстро.)
Клаус написал(а)
Такая же фенечка, тоже на номера всегда было по барабану.
Про бородку пухлому не устану писать, сбрейте вы её к ху…м пожалуйста, если не растёт красиво то и нах она нужна, а то как подмышками торчит???
Royall написал(а)
Реалии нашей жизни:
— Тебе удобно?
— Нет. Но я уже привык.
Камикадзе написал(а)
Эхее зачем сколко геморой
Черноус написал(а)
Речи нет я все сделал но отогнуть немного карту неподумал)
Бекхан написал(а)
Вышли и порвали всех. Новейший интерьер от Х5 в младшую модель — ход конем. Никогда прежде такого не было. Ценик наверное влепят тоже повыше, но и фиг с ним.
Радин написал(а)
Спасибо за то, что часто видео выкладываете!!
Ербол написал(а)
Что бы поменять фильтр нужно снять раму? Ну и хрень.
Расуль написал(а)
А вы в каком городе?
Низами Голыжбин написал(а)
Ездил и езжу на рисовозках, спроектированных в 80-90-е годы — постараюсь их подольше в ОТС поддержать. Не было веры кредитопомойкам (и как статистика показывает, понтовозам свежим) — и не будет.
Ибрагим написал(а)
О какой Приоре идёт речь?
Аркадий написал(а)
три года назад купил калину с пробегом 160 тыс…за три года пробег сейчас 280 тыс…в моторе только масло меняю каждый 6 тыс лукойл.мотор не ремотировалась…дв а раза коробку отремантировал 10 тыс руб…колодки сцепление генератор…общий ремонт за три года с пробегом 120 тыс…40 б..для старушки 2006 года…это идеал…уважуха тебе калина…после этого видео
Добавить комментарий
Комментарии к теме Как исправить код ошибки c155664 на Mercedes-Benz СЛ?
Хрипунков Дим
Где их и сколько стоят?
Майкл Шмигановский
ха ха ха я кажды день занят этим так как я работаю спецалистм у престовителя lIQUI MOLY по этой части. Так что вапрос на меллион кто тут диванный эксперт. я в ден бвает 2-3 машни ченю и менаю масло акпп так что тише
Слинько
На той неделе как раз столкнулся с этой проблемой в итоге промежуточный вал нашел аналог в комплекте с подшипником (старый выпестовали)мне он обошелся в 4500 и внутренний шрус правого привода Обошолся в районе 5500+ работы 2000
Жумагул
А под заслонкой прокладка есть? Её нужно менять при промывке или нет???
Костя Влишин
Запчасти на Москвич отходят, завод закрыт, тема на любителя.
Stratford
патрол срт не внедорожники, автоэскперты снизу, … одни дети сидят спорят с пеной у рта, срт быстрее лололо
Гавриш Рожкин
сколько по денюжке вышло?
Разум Шарунич
Сборка улыбнула)
Китс
оно так просто не снимается лампочка у меня) вот ищу ответ на этот ответ у вас сразу виден лампочка, а у меня тама стоит защитка целая
Заде
3:12 а там видны уже задиры…
Айна
Дяди Сережи на вас нет!
Пирр
Закрытыми глазами уже всё делаешь. Я не поспевал за движениями. Профи)
Victorino
в конце с детьми забавно) отличное видео.
Сабира
А че чек мегает какие то проблемы?
Коли
Я извлекаю сальник отверткой, просто загоняю под юбку примыкающую к валу и выворачиваю, не оставляя ни каких щансов там ему остаться) просто для этого нужна тонкая и прочная отвертка. Правда после этой процедуры выглядит он неохти, ну туда ему и дорога). Другое дело УТНы там без снятия обоймы никак!
Вайс
Я включаю дринь дринь???
Йемен Арпатов
хорошая машина
Shipley
Я за эво… Мазду МПС бы квам погонять
Любим
горе СТОшник и горе звукомонтажер!)
Азим
А солнечные батареи реально поставить, подскажите?
Бала
за 20 рублей замечательно светит А за 900 рублей я буду друга с фонариком с собой возить)
Паудер
Денис привет! ты красил корму у этой машины? как ведет себя краска?
Ильфир
наконец то погоду в тебя … там где болт срываешь
Иccа
добрый день. акая проблема. бьет мягкое соеденение об кузов. че делать???
Toru
Здравствуйте,как с вами связаться по покупки авто? спасибо,хорошое видео!
Кэш
Сначала лайк потом смотрю, как всегда в общем то)
Tesar
А как на счёт крузака 2000 лошадок
Kalila
троит при резком нажатии
Бельмонт
ЧТо за приборка у Ярика?
Что за спеки?
Jeric
Добрый день. Скажите пожалуйста, вчера мой вакум накрылся на ваз 2114 поменял, поставил другой баушный рабочий, педаль стала мягче, чуть нажав хорошо тормозит, этого на прежднем вакуме не было. Но новый вакум щипит при нажатии на тормоз, несколько раз нажав щепение проходит, должен вообще вакум щипеть при нажатии на тормоз?
Мартин
Спасибо за ролик. Всё сделал, как показали. Всё заработало.
Написать комментарий
Описание C1556 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления воздуха высоты дорожного просвета
На английском языке:
Ride Height Air Pressure Sensor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Забыл отписаться в чём была проблема… сорри
13.02.2018 в 15:30, W164 сказал:
Ставлю на отключение по перегреву компрессора, а причины любые
Не угадал… ставка проиграла… номер карты пришлю)))
13.02.2018 в 15:52, W164 сказал:
Можешь на холоде оставить. Еще быстрей ошибка уйдет)
Не ушла… вторая ставка… на туже карту)))
13.02.2018 в 20:44, t-55-2 сказал:
Такая ошибка скорей всего из-за контакта или на стойке с адс или на самом компрессоре.
Бинго… контакт на самом компрессоре… обратный клапан.
Кстати Тим, а ты где потерялся то???
Изменено 19 декабря, 2018 пользователем IGARA
-
#161
От официалов слышал, что на w166 пнвмобалоны по составу резины более усовершенствованы, чем на 164. Может кто может подсказать ориг. номер задних пневмобалонов с w166, или ВИН 166 с офф-роад пакетом.
и на 164 МЛ и ГЛ и на 166 МЛ и ГЛ задние балоны одни и те же 1663200325
-
#162
всем привет. Апну тему. передние вневмобалоны оч странно себя ведут. оставляя машину она переодически падает на перед через некоторое время. но в основном стоит ровно. никаких ошибок диагностике не выявила. что это может быть?
-
#163
всем привет. Апну тему. передние вневмобалоны оч странно себя ведут. оставляя машину она переодически падает на перед через некоторое время. но в основном стоит ровно. никаких ошибок диагностике не выявила. что это может быть?
…одна из причин это нарушение герметичнеости системы (где-то дырка), бывает что тяги датчиков уровня подвески закисают, и т.д…нужно диагностировать систему…
-
#164
Пневма
Вот и я нуждаюсь в совете специалистов. Суть проблемы такова: Во время мойки, когда машина находилась в крайнем верхнем положении, лопнула передняя правая подушка. Машину сразу перекосило. На станции Airbarter «приговорили» и вторую переднюю и левую заднюю. Пришлось заменить все четыре. После замены подушек и запуска двигателя машина долгоне хотела поднимать левую заднюю часть. В результате у них это получилось и машина встала более или менее ровно. Правда на мой, и не только мой взгляд задняя часть поднялась меньше чем положено. В результате начала эксплуатации, было замечено некомфортное поведение задней части авто. Стало очень жестко прохождение неровностей и «козление» на дороге. Второй визит в мастерскую «приговорил» задний левый аммортизатор. Скорее всего после перекоса он потек. Оба задних аммортизатора были заменены на новый оригинал. Козление прекратилось, стало немного мягче, но дискомфорт припроезде крупных ям и поперечных неровностей остался («лежачие полицейские» проходятся нормально). Частично, в большей степени, проблема решается подъемом машины на первый уровень пневмы. В Airbarter скали что не могут понять в чем дело. Мерил линейкой расстояние до порогов. Все четыре значения отличаются в пределах 5 мм друг от друга. Попробовал сунуться к официалам. Они начали грешить на закисшие тяги датчиков положения кузова. После очистки и смазки оных получилась следующая ситуация. Со слов мастеров, при установке уровня Старом Машина стоит криво, не попадает в допуски, и не может сохранить в памяти правильные параметры. Относительно ровно можно установить только механическим способом за счет регулировки тяг. Я предложил попробовать заменить датчики уровня кузова. Они взяли один новый датчик и попробовали попеременно заменить передние. Результата ноль. На данный момент машина на станции, и они «грешат» на немного поврежденный правый передний поворотный кулак.Менять его конечно надо, но каким образом он может влиять на калибровку пневмоподвески я не понял. Помогайте советом, делитесь опытом.
-
#165
Как то все странно. Машина должна калиброваться, может спецы такие : стар есть а как им пользоваться не знают?
-
#166
Это Автофорум в Спб, хотя Все может быть. Дилерская станция все-таки, и не маленькая. Уже 4 дня машина там.
-
#167
Добрый день. Вчера перекосило машину на левую сторону, причем я даже не понял после чего..нажимаю поднять- правая сторона поднимается, левая нет. В чем может быть беда? Как устранить? Gl, 2007 год.
-
#169
Датчики положения кузова — как вариант
-
#171
Добрый день, Счастливые обладатели автомобилей Mersedes.
Нужна ваша помощь по возвращению к жизни моего GL!
Лопнул задний левый пневмо баллон: оригинальных в наличии нету! и будут и дилера не раньше октября, погуглив, предлагают Arnott! как они в эксплуатации не подскажите? менять нужно оба?
Заранее Вам благодарен!
-
#172
я менял один и все нормально.
-
#173
на оригинал менял? или на аналог?
-
#174
на оригинал менял? или на аналог?
Аналог из Канады, не помню названия.
-
#175
Аналог из Канады, не помню названия.
ну наверно-Arnott!
разницы в поведении автомобиля не замечено?
Сам менял?
-
#176
нет, резина и резина. Может она «закончится» быстрее но на мягкость хода ни как не влияет.
-
#177
Скажите: а возможно заменить задний пневмобаллон самому? не прибегая к услугам од. нужно ли потом или во время процедуры замены какие нибудь манипуляции с регулировками или калибровками?
-
#178
Скажите: а возможно заменить задний пневмобаллон самому? не прибегая к услугам од. нужно ли потом или во время процедуры замены какие нибудь манипуляции с регулировками или калибровками?
Мне поменяли в обычном сервисе, настройки клиренса уже заданы, так что балон надулся до нужной высоты. Если будут отклонения, это можно отрегулировать программой, не обязательно од.
-
#179
Город в профиле укажите
В Питере ремонтируют подушки
-
#180
Год назад ставил задние оригинальные подушки ,одна из них 2 месяца назад застрелилась. Приобрёл Arnott ,в установке самому проблем нет самое сложное поддомкратить машину и снять колесо. С подушкой прилагается иллюстрированная инструкция по установке (правда на английском языке) и верхнии пластиковый крепёж подушки