Ошибка пневмоподвески туарег 01400

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

После проезда небольшого лежачего полицейского морда упала. Внешний осмотр выявил отрыв крепления переднего правого датчика от рычага. Причиной же явились прикипевшие обездвиженные шарниры. Заменили шарниры, крепление к рычагу зафиксировано болтом 5х70. Теперь всё надёжно и подвижно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Пробег: 277 500 км

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

После ремонта ошибку смотрел?
У меня почему-то постоянно висит в компе эта ошибка но все работает.

Смотрел. Сразу и через сутки, не появлялась.

«Внешний осмотр выявил отрыв крепления переднего левого датчика от рычага.»
Переднего правого датчика, не?

Конечно же правого. Спасибо. Поправил.

Сам два дня борюсь с красной надписью Stop Running gear fault. Чуть позже отпишусь в БЖ, блин туарег как ребёнок малый то сопли, то понос.

За то как он хорош, когда все работает🤗

Складывается впечатление, что он чаще сопливит, чем радует.

Всем привет, первый пост, так что не обессудьте.
Возникала проблема ранее, постоянно включался компрессор(подкачивал) после небольшой поездки 10-15мин, хотя если оставлять на ночь, то не падала и не было заметно никаких перекосов. В один момент решил подключить диагностику и посмотреть, что там с компрессором так как хотел поднять в extra, а он не смог, постоянно горел один из кирпичиков на дисплее и оказалось, что он включается и не может создать давление и по перегреву вырубался, это значит что ему из-за постоянных ранее включений пришел писец ну и еще что где-то утечка, хотя как написал ранее явных признаков падения не было. После чего заказал новую часть компрессора- осушитель, цилиндр и поршень, собрал, установил, и вроде стало веселее, но авто все равно долго поднимался в extra и включается после непродолжительных поездок/простоев. Решил снизойти и пропенить штуцера на баллонах- передних, так как из-за их открытого положения они чаще выходят из строя, но пузырей не было. После чего забив, рассчитывая что мне хватит с новым компрессором, через пару месяцев выскочила ошибка по датчику положения, который при осмотре оказалось, что выскочил из рычага, мы его установили на место зафиксировали стяжкой и вроде бы ошибка ушла, но сейчас выскочили новые две ошибки (возможно они были и ранее, но после установки датчика на место их не было- пневма поднимала в комфорт), а сегодня из-за этих ошибок авто не поднимается, я решил, что может влага/мороз и поставил в режим спорт, что бы осушитель просушить, ведь при спукке в режим спорт воздух проходит через гранулы и выветривает их(гдето читал), но после этого авто уже не поднимается в другое положения из-за этих ошибок. Почитав немного решил, что нужно заменить клапана (так как купил их с ремкомплектом компрессора, но не менял) на баллонах и решил начать с переднего правого и оказалось, что он открутился почти от руки (хотя как я писал ранее он не пенил/сипел и не падала сторона) и он сидел на фом ленте, так как там была сбита резьба, я прогнал резьбу метчиком и установил новый клапан на резьбовой фиксатор, но ничего не изменилась кроме того, что авто упало на отбойники, так как при замене воздух стравился. Вопрос что делать дальше, к чему эти ошибки относятся, к клапанам на стойках или к блоку клапанов или какойто датчик положения кузова голову дурит(как это проверить)?
На видео сейчас заметил, что открываются клапана задние и компрессор качает (по температуре компрессора видно), но давление в ресивере не растет (возможно качает на прямую) и при достижении 140гр выскакивают все теже ошибки и компрессор отключается, после сброса все тоже, клапана окатываются, компрессор качает, перегрев и выскакивают эти ошибки
02250 — Отключение; продолжение включения клапанов
001 — Превышен верхний предел
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — Превышен нижний предел

Ссылка на видео

Ссылка на видео — после замены предохранителя и сброса давления через штуцер подкачки шин

Фото после двух месяцев работы

Всем добрый день! Туарег дорестайл с блоком 7L0 907 553F

История началась с того, что когда штурмовал деревенские дороги поднял в режим Екстра, потом при опускании обратно опустился только зад…

Загнали на сервис и почитали тему:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38849-volkswagen-touareg-2007-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/

Ошибка в той тебе такая-же как у меня. Ошибка регулирования — превышен верхний предел.

мы открутили клапана (которые латунные на баллонах) и спустили воздух. Машина села. потом попытались поднять и она теперь уже вся зависла в режиме екстра — я уехал домой. по дороге домой высветилась ошибка Running gear.

Приехал в сервис, поменяли латунные клапана на баллонах спереди, адаптировали, теперь если не ставить режим экстра а переключаться между спорт комфорт и оффроуд то все работает (опускается и поднимается) — ОДНАКО при езде возникает ошибка Running Gear (01400) (на скорости выше 60 в основном) и она меня тревожит. а когда ошибка висит не сброшенная стравить воздух не могу (пишет на приборке Pressure tank filling) — но зачем ей давление набирать если надо наоборот стравить…

всем большое спасибо, жду ответов)

  1. Всем привет!
    Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
    Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
    01400 — Регулировка уровня
    -Выше верхнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
    -Выше верхнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
    -Ниже нижнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    01487 — Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
    -неверный сигнал
    -прерывистый
    01577 — Отключение вследствие перегрева
    001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
    Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
    Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление — качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
    02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
    Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
    Есть у кого-нибудь идеи?

  2. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.

  3. 28 июл 2013
    24
    Санкт-Петербург
    Q7 3TDI 2010г.

    Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим «автоматик». Машина жесткая стала как телега. В итоге — неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина — сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.

  4. 8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08

    +1
    было на правом заднем
    переломился провод датчика

  5. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!

  6. 28 июл 2013
    24
    Санкт-Петербург
    Q7 3TDI 2010г.

    Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.

  7. 8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08

    То же не соглашусь)))
    Была а6 на пневме
    Так же повалили множество ошибок
    И блок клапонов и компрессор и тд
    Офицалы приговорили почти все)))
    В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
    И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
    Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
    А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик

  8. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления—это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
    Всем удачи!

  9. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    ТС написал «Зад остался в лифте»-мы можем долго дискутировать.
    Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся.

  10. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
    Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет!

  11. А можно номера задних штуцеров пневмы!!!

  12. poliakoff

    Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI

    +1
    в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах

  13. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    7L09616814B клапан остаточного давления.
    Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз!

  14. Спасибо!
    завтра поеду покупать)))
    А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:

    Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Ревизия: —H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
    Кодировка: 0015510
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F

    2 ошибок найдено:
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 66

    02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 196

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 46

  15. Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!

  16. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
    Новую машину купили? Какую если не секрет?

  17. И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))

  18. 10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi

    поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?

Авто vw touareg 2008г BKS

После поддомкрачивания установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.

Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroadопускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимаетсяопускается.

И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.

Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального

Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)

Ошибки следующие при заезде авто

Цитата

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01780: Датчики дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

механическая неисправность

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

При диагностике постоянные ошибки только эти были

Цитата

Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG02250

: Отключение, продолжительность включения клапанов

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

статически (постоянно)

измер величины датчики авто левел

показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран

Цитата

Измеряемые величины:

Наименование:

Значение:

Номинальное значение:

Идентификация:

Отклонение от NN, передн. лев.

-54 mm

Отклонение от NN, передн. прав.

-35 mm

4.2

Отклонение от NN, задн. лев.

-47 mm

Отклонение от NN, задн. прав.

-4 mm

Абсолютная высота а/м, спереди слева

87

Абсолютная высота а/м, спереди справа

99

Абсолютная высота а/м, сзади слева

92

Абсолютная высота а/м, сзади справа

121

может кто сталкивался с таким?

shavkat

Просто заглянул
  • #1

авто машина V,W ошибки 01400-Система регулирования дорожного просвета. 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. При движении особенно по утрам это и происходит на табло, загорается предупредительная надпись CТОП останавливаешься, выключаешь зажигание заводишь ,надпись пропадает, едешь дальше проехав 5-7 километров и всё тоже самое заново.

как устранят ошибку где покопать


lw15

lw15

Профессиональный советчик
  • #2

На опеле? :D

Kolyin1

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город

Россия, Бузулук

Авто

VW Passat B5, 1,9 AFN 1999г

  • #3

парни подскажите пожайлусто у меня такие же ошибки. VW Touareg 2003 г.в. Не поднимает вообще.


ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 253
Реакции
64
Авто

AD1 R-Line TDI

Touareg, пневмоподвеска.

  • Ответить с цитатой

Touareg, пневмоподвеска.

Touareg, 2004 года, двигатель 3.2, выдает ошибку по ВАГу 02250 «Отключение продолжительности включения клапанов, 001 верхний предел». До этого выдавал ошибку по блоку клапанов, провода и остальное все живое. Блок заменили на новый, стал писать ошибку 02250, в чем проблема, подвеска работает, но переодически загорается эта ошибка.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Вт фев 19, 2008 10:09 pm

Базовые настройки подвески разумеется делал?

Пишеш, была замена блока — какого? всего блока компресора или блока управления подвеской?

Добавлено спустя 1 час 12 минут 44 секунды:

Думается примерно так :smile:

Исходя из года выпуска авто, «подустал» уже сам компрессор. И не накачивает достаточное кол-во воздуха за установленную единицу времени. Весьма частое явление.

Решение — замена компрессора в сборе. Хотя есть вроде ремкомплект только для самой компрессорно-поршневой гр-пы.

:smile:

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Ср фев 20, 2008 6:23 am

VIK

если компрессор подустал- он отключается типа по перегреву … когда например утечка

Niveauregelung

7L0907553H

LUFTFDR.-CDC- 3C3P1

Codierung 15521

Betriebsnummer 31414

————

3099

4 Fehler erkannt

01400 002

Regellage nicht einstellbar

unterer Grenzwert unterschritten

sporadisch

01400 001

Regellage nicht einstellbar

oberer Grenzwert überschritten

sporadisch

01769 012

Geber für Fahrzeugniveau vorn rechts -G289

elektrischer Fehler im Stromkreis

sporadisch

02250 001

Funktionsabschaltung Ventileinschaltdauer

oberer Grenzwert überschritten

sporadisch

дырявый правый пневмобаллон…

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Пн фев 25, 2008 12:02 pm

До этого давал ошибку, до замены блока, 01772-Сигнальный провод от датчика давления регулировки дорожного просвета — G291 008 Недостоверный сигнал. Заменили блок клапанов, пару раз выскочили ошибки 02250, и потом снова стал давать этуже ошибку, что делать, все проверяли, все работает, но она вылазит 01772, где смотреть, инфы мало. Помогите люди добрые!!!

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн фев 25, 2008 3:23 pm

смотри давление, после ночевки смотри давление…

Где-то однако травит хорошо или «сигнальный провод от датчика давления… » — это тебе ни о чем не гворит?

Может пневмосистема не видит давления ???))) отсюда работает компрессор до перегрева

тут есть тема, кто-то бился с пневмой табурега

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Пн фев 25, 2008 4:32 pm

Давление не стравливает, то есть за ночь не падает. Ниже второго уровня перестал опускаться. Просто стоит в срелнем положении температура компрессора около 80 градусов, начинаешь поднимать, и температура взлетает мнгновенно, до 190 и потом медленно растет до 230 пока все не обрубает датчик температуры, и при этом давление в системе около 7 бар держиться и машинка не успевает поднятся до верхнего уровня.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 6:43 pm

Так может дело в самом температурнике, а реального перегрева нет ?

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн фев 25, 2008 7:49 pm

ну если тарахтит компрессор и не накачивает и перегревается…

Сколько по времени гудит компрессор?

если начать с нижнего в верхнее?

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 8:58 pm

Он же говорит что компрессор качает, только температура лезет быстро. Знать бы в течении какого времени это быстро…. Но может и сам компрессор умирает……

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Пн фев 25, 2008 9:50 pm

korupZZioner писал(а):Он же говорит что компрессор качает, только температура лезет быстро. ..

Она всегда лезет быстро, и на исправном компресоре тоже. в течении нескольких десятков секунд. секунд 15-20.

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 10:32 pm

Тогда я не пойму в чём заморочка то ? При ошибке 01772 он видит по скану солько качает компрессор. За ночь давление не уходит, утечек нет . Компрессор качает но его отрубает защита….. Симптом изношенного компрессора.

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Audix » Пн фев 25, 2008 11:33 pm

МЕНЯЙ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО НА КОМПРЕССОРЕ И не заморачивайся!!!!! Кольцо предлагается в ремкомплекте на компрессор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Вт фев 26, 2008 9:21 am

Скорее всего компрессор умирает потихоньку, ночь простоял в среднем положении, стали поднимать в верхнее положение, температура полезла, но не так быстро, так нормально, а вот поднимался не так активно, иногда даже с рывками, и в процессе подъема давление держалось около 7 бар, когда перестал поднимать, то есть поднялся до верхнего положения, он накачал с 7 бар до 11 секунд за 15.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров



Всем добрый день! Туарег дорестайл с блоком 7L0 907 553F

История началась с того, что когда штурмовал деревенские дороги поднял в режим Екстра, потом при опускании обратно опустился только зад…

Загнали на сервис и почитали тему:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38849-volkswagen-touareg-2007-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/

Ошибка в той тебе такая-же как у меня. Ошибка регулирования — превышен верхний предел.

мы открутили клапана (которые латунные на баллонах) и спустили воздух. Машина села. потом попытались поднять и она теперь уже вся зависла в режиме екстра — я уехал домой. по дороге домой высветилась ошибка Running gear.

Приехал в сервис, поменяли латунные клапана на баллонах спереди, адаптировали, теперь если не ставить режим экстра а переключаться между спорт комфорт и оффроуд то все работает (опускается и поднимается) — ОДНАКО при езде возникает ошибка Running Gear (01400) (на скорости выше 60 в основном) и она меня тревожит. а когда ошибка висит не сброшенная стравить воздух не могу (пишет на приборке Pressure tank filling) — но зачем ей давление набирать если надо наоборот стравить…

всем большое спасибо, жду ответов)

shavkat

Просто заглянул
  • #1

авто машина V,W ошибки 01400-Система регулирования дорожного просвета. 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. При движении особенно по утрам это и происходит на табло, загорается предупредительная надпись CТОП останавливаешься, выключаешь зажигание заводишь ,надпись пропадает, едешь дальше проехав 5-7 километров и всё тоже самое заново.

как устранят ошибку где покопать


lw15

lw15

Профессиональный советчик
  • #2

На опеле? :D

Kolyin1

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город

Россия, Бузулук

Авто

VW Passat B5, 1,9 AFN 1999г

  • #3

парни подскажите пожайлусто у меня такие же ошибки. VW Touareg 2003 г.в. Не поднимает вообще.


ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 253
Реакции
64
Авто

AD1 R-Line TDI

  1. Всем привет!
    Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
    Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
    01400 — Регулировка уровня
    -Выше верхнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
    -Выше верхнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
    -Ниже нижнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    01487 — Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
    -неверный сигнал
    -прерывистый
    01577 — Отключение вследствие перегрева
    001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
    Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
    Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление — качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
    02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
    Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
    Есть у кого-нибудь идеи?

  2. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.

  3. 28 июл 2013
    24
    Санкт-Петербург
    Q7 3TDI 2010г.

    Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим «автоматик». Машина жесткая стала как телега. В итоге — неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина — сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.

  4. 8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08

    +1
    было на правом заднем
    переломился провод датчика

  5. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!

  6. 28 июл 2013
    24
    Санкт-Петербург
    Q7 3TDI 2010г.

    Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.

  7. 8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08

    То же не соглашусь)))
    Была а6 на пневме
    Так же повалили множество ошибок
    И блок клапонов и компрессор и тд
    Офицалы приговорили почти все)))
    В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
    И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
    Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
    А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик

  8. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления—это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
    Всем удачи!

  9. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    ТС написал «Зад остался в лифте»-мы можем долго дискутировать.
    Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся.

  10. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
    Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет!

  11. А можно номера задних штуцеров пневмы!!!

  12. poliakoff

    Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI

    +1
    в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах

  13. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    7L09616814B клапан остаточного давления.
    Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз!

  14. Спасибо!
    завтра поеду покупать)))
    А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:

    Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Ревизия: —H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
    Кодировка: 0015510
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F

    2 ошибок найдено:
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 66

    02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 196

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 46

  15. Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!

  16. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
    Новую машину купили? Какую если не секрет?

  17. И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))

  18. 10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi

    поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?

Авто vw touareg 2008г BKS

После поддомкрачивания установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.

Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroadопускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимаетсяопускается.

И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.

Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального

Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)

Ошибки следующие при заезде авто

Цитата

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01780: Датчики дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

механическая неисправность

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

При диагностике постоянные ошибки только эти были

Цитата

Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG02250

: Отключение, продолжительность включения клапанов

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

статически (постоянно)

измер величины датчики авто левел

показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран

Цитата

Измеряемые величины:

Наименование:

Значение:

Номинальное значение:

Идентификация:

Отклонение от NN, передн. лев.

-54 mm

Отклонение от NN, передн. прав.

-35 mm

4.2

Отклонение от NN, задн. лев.

-47 mm

Отклонение от NN, задн. прав.

-4 mm

Абсолютная высота а/м, спереди слева

87

Абсолютная высота а/м, спереди справа

99

Абсолютная высота а/м, сзади слева

92

Абсолютная высота а/м, сзади справа

121

может кто сталкивался с таким?

Авто vw touareg 2008г BKS

После поддомкрачивания установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.

Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroadопускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимаетсяопускается.

И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.

Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального

Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)

Ошибки следующие при заезде авто

Цитата

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01780: Датчики дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

механическая неисправность

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

При диагностике постоянные ошибки только эти были

Цитата

Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG02250

: Отключение, продолжительность включения клапанов

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

статически (постоянно)

измер величины датчики авто левел

показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран

Цитата

Измеряемые величины:

Наименование:

Значение:

Номинальное значение:

Идентификация:

Отклонение от NN, передн. лев.

-54 mm

Отклонение от NN, передн. прав.

-35 mm

4.2

Отклонение от NN, задн. лев.

-47 mm

Отклонение от NN, задн. прав.

-4 mm

Абсолютная высота а/м, спереди слева

87

Абсолютная высота а/м, спереди справа

99

Абсолютная высота а/м, сзади слева

92

Абсолютная высота а/м, сзади справа

121

может кто сталкивался с таким?

Содержание статьи:

  • Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
  • Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег
  • Stop Fault Running Gear на Туарег Перевод Регулятор демпфирования • DRIVER S TALK
  • Ошибка 01400 туарег что делать? Энциклопедия по решению автопроблем
  • Система AHC. Часть 1
  • Пневматическая подвеска Audi Q7(AAS) — эксплуатация, обслуживание
  • Снятие и установка блока клапанов системы регулирования дорожного просвета Touareg NF с 2010
  • Значения некоторых основных кодов ошибок.
  • Что такое хорошо и что такое плохо
  • Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg
  • 01400 ошибка фольксваген туарег
  • Пневмоподвеска — Туарег NF (2 поколение). Ресурс, ремонт, причины неисправности
  • Датчики
  • Пневматическая стойка для передней оси

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.


Чтобы отключить срабатывание заднего дворника при включении задней передачи Модуль 09 Central Elect, 16-Security Access, ввести код 20113, кнопка accept и затем в Адаптации поменять значение канала 19 с 1 на 0.

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

Блок клапанов пневмоподвески туарег

Компрессор оснащен датчиком температуры. Если из-за длительного времени работы обнаружена чрезмерная температура, модуль управления выключит компрессор, чтобы предотвратить его повреждение.

Stop Fault Running Gear на Туарег Перевод Регулятор демпфирования • DRIVER S TALK

Система управления высотой расположения кузова включится автоматически при движении автомобиля со скоростью более 80 км ч в режиме N или при движении со скоростью более 30 км ч в режиме HI или LO. Отсоедините разъем блока управления пневматической подвеской J197 в задней правой части багажника, чтобы предотвратить повторную регулировку уровня подвески.

Ошибка 01400 туарег что делать? Энциклопедия по решению автопроблем

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

clbPart No SW 7P0 907 553 K HW 7P0 907 553 KКомпонент PASM H01 1110Ревизия 00000000 Серийный номер 00000111360683Кодировка 14210000Мастерская WSC 31414 790 00001ASAM Dataset EV_PASMConti 001004ROD EV_PASMConti. Это суховоздушный компрессор, который со временем изнашивается.

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes Компрессор расположен под левой частью автомобиля у балки рамы. Это суховоздушный компрессор, который со временем изнашивается. Подает давление в два резервуара (ресивер). Ресивер рядом с компрессором; другой расположен в задней части автомобиля. При разгоне автомобиля пневматическая подвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется поднимает его. И так начнем, приехал я в сервис, перед этим заехал на мойку, чтоб промыть арки и сбить кучу льда и снега с авто, после ледяного дождя.

1 неисправность 0243 Ограничение работы из-за получения неправильной величиныU1113 00 008 Непостоянно Подтверждено протестировано после удаления записейСтоп-кадр Статус неисправности 00000001Приоритет неисправности 6Частота появления ошибки 65Индекс забывания 143Пробег 87179 kmДата 2015.

Система AHC. Часть 1

Но, когда на свет представляют свои разработки, они на определённое время, взрывают рынок, повышая рейтинг производителей, и увеличивают рост продаж авто. clb Part No SW 7P0 907 553 K HW 7P0 907 553 K Компонент PASM H01 1110 Ревизия 00000000 Серийный номер 00000111580243 Кодировка 14210000 Мастерская WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset EV_PASMConti 001004 ROD EV_PASMConti.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Пневматическая подвеска Audi Q7(AAS) — эксплуатация, обслуживание

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

части Индикатор неисправности ВКЛ Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 12 Частота появления ошибки 51 Индекс забывания 1 Пробег 403712 km Дата 2050. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и или опасным.

Адрес и контакты 11Время: 13:05:07——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 4H0-907-064-46.clbPart No SW: 4H0 907 064 BM HW: 4H0 907 064 BMКомпонент: BCM2 2. Есть люди, которые продают автомобиль при первой же сложности и небольшой возникшей проблеме, а есть те, которые наоборот покупают неисправные автомобили и восстанавливают их. Чтобы отключить тест стрелок при включении зажигания Контроллер 17 07-Coding Long Coding Byte 1 Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 выключено, 1 включено.

Снятие и установка блока клапанов системы регулирования дорожного просвета Touareg NF с 2010

  • Сбросить давление в ресивере с помощью тестера VAS 5051B.
  • Включите режим установки автомобиля на подъемник и поднимите автомобиль.
  • Очистите область вокруг клапанов удержания давления на передних пневматических стойках.
  • Отвернуть трубопроводы от клапанов поддержания давления -1- на передних пневмоамортизаторах.

  • Очистите область вокруг клапанов удержания давления на задних пневмостойках.
  • Отвернуть трубопроводы от клапанов поддержания давления -1- на задних пневмоамортизаторах.

Установка производится в обратном порядке. При этом следует учитывать следующее:

Перед установкой трубы проверьте ее положение в муфте: должна быть видна только вторая метка -стрелка-. Расстояние -a- от конца трубки до стяжного кольца -1- должно составлять от 4 до 6 мм.

Расположение штуцеров/трубопроводов в блоке клапанов регулировки дорожного просвета -NX7-:

0628 Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения U1400 00 008 Непостоянно Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 6 Частота появления ошибки 68 Индекс забывания 1 Пробег 196352 km Дата 2047.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Переобул тура + небольшая проблема с пневмой — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 TDI CASA 2009 года на DRIVE2

Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.

Что такое хорошо и что такое плохо

Всю площадь соприкасания, клапана с баллоном хорошо очистили, обработали щеткой по металлу, закрутили новый клапан. Конструкция позволяет говорить о том, что автомобиль, загруженный под завязку, не просядет на подушках.

Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg

  1. Автоматически поддерживает положение тела. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колесами. Когда он переключается, активируется либо клапан наддува, либо выпускной клапан.
  2. Принудительно изменить высоту подвески. Вы можете установить один из трех режимов: пониженный, номинальный и повышенный.
  3. Отрегулируйте уровень и положение тела в зависимости от скорости движения. При разгоне автомобиля пневматическая подвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется – поднимает его.

0528 Клапан передней левой амортизационной стойки C103C 4B 008 Перегрев Непостоянно Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 90 Индекс забывания 1 Пробег 634624 km Дата 2053. Переключатель пневматической подвески расположен на центральной консоли.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей) 0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49 цепи НепостоянноСтоп-кадр Статус неисправности 00101100Приоритет неисправности 2Частота появления ошибки 5Индекс забывания 139Пробег 89562 kmОтсчет времени 0Дата 2015. Пневматическая подвеска это система демпфирования, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля за счет изменения высоты шасси.

01400 ошибка фольксваген туарег

Ошибка 01400 туарег что делать?

» Фольксваген » 01400 ошибка фольксваген туарег

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:УТРОМ.когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроудзачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже.

ДРУЗЬЯ ПРОСКАНИРОВАЛИ МАШИНУ ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ ВЫДАЛААдрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clbPart No: 7L0 907 553 JКомпонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125Кодировка: 0015521Мастерская #: WSC 31414 790 00001

003 — механическое повреждение — Непостоянно

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.

заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.

Переобул тура + небольшая проблема с пневмой — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 TDI CASA 2009 года на DRIVE2

Переобул недавно тура. Предыдущий хозяин отдал вместе с машиной отреставрированные диски с абсолютно новой резиной MICHELIN… модель не помню. 🙂 На резине еще наклейки даже, то есть вообще без пробега.

Ну и тяжеленные колеса эти 20-ки… Можно грыжу заработать с ними. 🙂 Упарился перекручивать их. Да и домкрат жесть… крутить запаришься, чтобы ход подвески у тура преодолеть. 🙂 Надо нормальный гидравлический купить. 🙂

Ну и еще короче вылезла недавно ошибка, когда игрались с пневмой и хотели опустить в погрузочный режим.

Почитали компом. Известная проблема в общем.

02250 Отключение функции продолжительности включения клапана.01400 Нет возможности для регулировки.

Ошибка возникала когда опускался зад… Плюс он опускается довольно таки медленно. Передок быстро, а зад медленно. Хреново травят клапана.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ваще летом планируем продуть всю систему спиртом, убрать конденсат, и отребилдить компрессор пневмы. Заменить резинки и прочее…

Вылезли ошибки — бортжурнал Volkswagen Touareg 2011 года на DRIVE2

Кто знает как исправить?———————————————————————————Шасси: 7P (7P6)Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 17 19 34 36 42 46 52 53 55 565F 62 69 6C 6D 72

VIN: XW8ZZZ7PZCG001014 Пробег: 91307km-56735miles

08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 001034- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) — Статус: содержит неисправности 001046- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 001056- Магнитола — Статус: содержит неисправности 00105F- Электроника информирования — Статус: содержит неисправности 0010

частиНепостоянно Подтверждено протестировано после удаления записейСтоп-кадр Статус неисправности 00000001Приоритет неисправности 2Частота появления ошибки 143Индекс забывания 1Пробег 302848 kmДата 2017.

Пневмоподвеска — Туарег NF (2 поколение). Ресурс, ремонт, причины неисправности

Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Пневмоподвеска — разновидность подвески, имеющая возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме, без применения физической силы.

Датчики

Есть люди, которые продают автомобиль при первой же сложности и небольшой возникшей проблеме, а есть те, которые наоборот покупают неисправные автомобили и восстанавливают их. Система содержит три датчика два передних датчика для каждого из колес и один задний, расположенный в центральной части поперечной балки выше задней оси.

Пневматическая стойка для передней оси

clb Part No SW 7P0 907 553 K HW 7P0 907 553 K Компонент PASM H01 1110 Ревизия 00000000 Серийный номер 00000111580243 Кодировка 14210000 Мастерская WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset EV_PASMConti 001004 ROD EV_PASMConti. Расположение штуцеров трубопроводов в блоке клапанов регулировки дорожного просвета -NX7-.

Спортивные пневмоподвески Всю площадь соприкасания, клапана с баллоном хорошо очистили, обработали щеткой по металлу, закрутили новый клапан И так начнем, приехал я в сервис, перед этим заехал на мойку, чтоб промыть арки и сбить кучу льда и снега с авто, после ледяного дождя. Это полнофункциональная воздушная система, предназначенная для повышения комфорта, устойчивости и проходимости по бездорожью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка пневмоподвески рендж ровер спорт
  • Ошибка подачи топлива лансер 9
  • Ошибка пневмоподвески на туареге
  • Ошибка подачи тонера замените картридж

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии