Ошибка po503 дастер

На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0503
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0503
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0503 звучит как «высокий входной сигнал датчика «А» скорости автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Vehicle Speed Sensor «A» Intermittent/Erratic/High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0503

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0503 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0503 – высокий входной сигнал датчика "А" скорости автомобиля

Код неисправности P0503 OBD2 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высоковольтный входной сигнал от датчика скорости транспортного средства (VSS) «А». Обозначение «А» обычно относится к основному VSS в системах, которые используют несколько датчиков скорости транспортного средства.

Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром. Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0503 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
  2. Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
  3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
  4. Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
  5. В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
  6. Могут присутствовать другие симптомы.

Ошибка P0503 не считается серьезной, поскольку при ее появлении не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, проблему необходимо исправить, так как любая неисправность со временем может усугубиться.

Причины возникновения ошибки

Код P0503 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик скорости «А» автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
  • Чрезмерное скопление металлического мусора на датчике скорости.
  • Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
  • Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
  • Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
  • Повреждение шестерни привода датчика скорости.
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0503

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0503:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
  4. Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
  5. Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0503. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0503 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Севиль)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Виндстар, Фокус, F-150)
  • Hyundai
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mini (Мини Купер)
  • Peugeot (Пежо Партнер)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volvo
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0503 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0050, P0125, P0154, P0160, P0420, P0500, P0501, P0502, P0562, P0727, P1500.

Видео

Ну вот, и у меня, в один «прекрасный» день начали «скакать» обороты на холостом ходу. Сильно не расстроился, — купил уплотнительное кольцо дросселя, снял дроссель, промыл его (грязь была, но не много), поставил новое кольцо, все собрал, и в предвкушении удовольствия от «золотистости» собственных рук — завел авто… Ничего не изменилось! Как плавали обороты, так и плавают. Решил поездить пару дней — вдруг само рассосется. Не рассосалось…
Ну делать нечего — поехал на диагностику. В общем продержали меня там часа три, искали причину. На всякий, для начала, снова поменяли кольцо уплотнительное, т. к. я ставил ВАЗовской поставки, они решили поставить оригинал. Ничего не изменилось.
В конечном итоге установили, что в разъеме нижнего диагностического датчика (где это, я не знаю) была вода. Разъем просушили, и все заработало, как надо. Теперь езжу, и получаю удовольствие.
А, да! Мастер предположил, что вода могла попасть во время мойки от прямого попадания струи воды с близкого расстояния мойки высокого давления, т. к. при обычных условиях, вода туда не проникает.

Воробьев Артем Николаевич


  • #6

Рено дастор 2л бензиновый ркпп .плавают обороты и горит ошибка 0503 датчика скорости.не могу найти датчик скорости.кто знает где его искать

Привет. Для начало я бы проверил уплатнотельное кольцо на дроссельной заслонки, у них болезнь… После этого почистил бы сам дроссель, произвел адаптацию если нужно, обязательно проверил бы фишку ДПДЗ, на предмет попадания влаги при мойке ДВС.
Так же проверил датчики ABS, по переду, так как сигнал о скорости с них идёт.

Если бы не помогло, пороверил бы прошивку ЭБУ, если я не ошибаюсь там у них программный глюк был, и дилер менял ПО!!!

Как то так… Ну и так ради частоты эксперимента снял бы осцилограммы с ДПДЗ.

Последнее редактирование: 2 Апр 2019

Причины возникновения ошибки P0503 на RENAULT DUSTER

Найдено значений ошибки: 1

Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSS

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0503?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0503 означает следующее:

Ошибка P0503 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ненормальный сигнал напряжения от датчика скорости автомобиля.

Частая причина возникновения ошибки P0503

  • Неисправность датчика скорости автомобиля;
  • Повреждение проводов и соединителей датчика скорости автомобиля;
  • Неисправность одного или нескольких датчиков скорости вращения колес и/или ступичных подшипников;
  • Повреждение импульсных колец антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля;
  • Неисправность ECM;
  • Неправильный размер колес или шин;
  • Неисправность приборной панели;

Как можно исправить ошибку P0503?

  • Замена датчика скорости автомобиля;
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей датчика скорости автомобиля;
  • Замена одного или нескольких датчиков скорости вращения колес;
  • Замена ступичных подшипников;
  • Замена шарнира равных угловых скоростей из-за повреждения импульсного кольца;
  • Замена ECM;
  • Замена приборной панели автомобиля;
  • Установка колес и шин правильного размера;

Ошибка P0503 найдена у автомобилей:

Ошибка P0503 — Датчик скорости автомобиля — сигнал прерывистый/ошибочный/высокого уровня

Определение кода ошибки P0503

Ошибка P0503 указывает на то, что компьютер автомобиля получил прерывистый или ошибочный сигнал или сигнал высокого уровня от датчика скорости автомобиля.

Что означает ошибка P0503

Ошибка P0503 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ненормальный сигнал напряжения от датчика скорости автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0503

  • Неисправность датчика скорости автомобиля
  • Повреждение проводов и соединителей датчика скорости автомобиля
  • Неисправность одного или нескольких датчиков скорости вращения колес и/или ступичных подшипников
  • Повреждение импульсных колец антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля
  • Неисправность ECM
  • Неправильный размер колес или шин
  • Неисправность приборной панели

Каковы симптомы ошибки P0503?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Сбои в работе спидометра
  • Неисправность спидометра

Как механик диагностирует ошибку P0503?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит, установлены ли на автомобиле колеса и шины правильного размера
  • Проверит провода и соединители датчика скорости автомобиля

Если проблема не будет обнаружена:

  • Проверит работу датчика скорости автомобиля, следуя процедуре, рекомендованной производителем

Если проблема все еще не обнаружена:

  • Проверит датчики скорости вращения колес
  • Проверит импульсные кольца
  • Проверит колеса и шины
  • Проверит ECM

По требованию клиента механик заменит необходимые детали.

Общие ошибки при диагностировании кода P0503

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0503 является пренебрежение проверкой размера колес и шин.

Насколько серьезной является ошибка P0503?

Ошибка P0503 считается не очень серьезной, поскольку ее появление не приводит к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако следует быть осторожными, так как из-за неисправности спидометра вас могут оштрафовать за превышение скорости.

Какой ремонт может исправить ошибку P0503?

  • Замена датчика скорости автомобиля
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей датчика скорости автомобиля
  • Замена одного или нескольких датчиков скорости вращения колес
  • Замена ступичных подшипников
  • Замена шарнира равных угловых скоростей из-за повреждения импульсного кольца
  • Замена ECM
  • Замена приборной панели автомобиля
  • Установка колес и шин правильного размера

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0503

При появлении ошибки P0503 рекомендуется ехать немного медленнее других, чтобы убедиться в том, что вы не превышаете скорость.

Нужна помощь с кодом ошибки P0503?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0503 – высокий входной сигнал датчика «А» скорости автомобиля

Код ошибки P0503 звучит как «высокий входной сигнал датчика «А» скорости автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Vehicle Speed Sensor «A» Intermittent/Erratic/High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0503

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0503 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0503 OBD2 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высоковольтный входной сигнал от датчика скорости транспортного средства (VSS) «А». Обозначение «А» обычно относится к основному VSS в системах, которые используют несколько датчиков скорости транспортного средства.

Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром. Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0503 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
  2. Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
  3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
  4. Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
  5. В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
  6. Могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0503 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик скорости «А» автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
  • Чрезмерное скопление металлического мусора на датчике скорости.
  • Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
  • Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
  • Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
  • Повреждение шестерни привода датчика скорости.
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0503

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0503:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
  4. Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
  5. Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0503. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0503 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Севиль)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Виндстар, Фокус, F-150)
  • Hyundai
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mini (Мини Купер)
  • Peugeot (Пежо Партнер)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volvo
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0503 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0050, P0125, P0154, P0160, P0420, P0500, P0501, P0502, P0562, P0727, P1500.

Источник

Тема: Renault Duster 2014, 2.0 бензин 4wd

Опции темы

Renault Duster 2014, 2.0 бензин 4wd

добрый день . проблема такова рено дастер 2014 год 2.0 литра бензин 4wd Механика . при подкапывании к светофору загорается неисправность электро проводки и спустя 20 км ошибка двс. при диагностики авто ком выдаёт неисправности датчика скорости p0503. При этом CLIP пишет df091. На дпнный мотор датчик скорости не ставился в кпп. ABS ошибок не выдает все датчики показывают отлично на всех скоростях. Но в моторном блоке скорость не показывает . в автодате схем тнет. что где искать

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

ВИН автоса или систему впрыска нужно озвучивать. Дата пишет код мотора для манагеров, а рядом систему впрыска, вот по ней и подбирается схема.

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

При этом повышенный расход

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Может есть у кого схемка на данный авто. Df092 недоставерный сигнал скорости авто . В моторном блоке всегда висит скорость 0

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Почистить дроссель и адаптировать, после очистки. В большинстве случаев помогает. Но бывает и менять ДЗ приходится.

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Дросельная заслонка вычищина уплотнения коллектора заменены. Клипом сделана адаптация. В пятницу дилеллер заменил по. Все точно также

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Марку и модель трудно написать правильно?

Верхний зонд, тоже,что P0130. Случаем не универсальный стоит?

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

верхний зонд оригинал с завода.

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

а как ведет себя сам датчик
напряжения ,коррекция топливо какое ?

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Подкинуть бы дроссель заведомо исправный. проверь нет ли подсоса через адсорбер в бампере. Свечи какие стоят? Clip есть?

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

клип есть. утечки проверены дымо генератором после этого лично сменил уплотнения коллектора. свечи не проверял . щас проверю коррекцию и свечи

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Как вариант — разобрать ДЗ, проверить на предмет попадания влаги, окисления и обжать силовые контакты. (обвелДроссель Дастер.JPGДроссель дастер 1.JPG)

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

высоковольтная система проверена свечи и катушки установил новые. Дросель проверен все сухо и чисто. Остаётся все тот же вопрос почему ошибка по скорости и почему эбу не показывает скорость в отличии от остальных блоков

Сегодня били установлены два новых датчика присутствия кислорода. Ошибка DF092пропала. CO пришло в норму . Ошибка на территории сервиса не появлялась. После проезда с клиентом снова загорелся электроник фаут и машина дергается с 2000-3000тяс об в мин . Диогностика клипом показала DF091 сигнал скорости авто выше или ниже порога. Скинули прокатились ещё раз тоже самое и скорость в моторном блоке 0

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Допка есть на автомобиле? Свечи оригинал? Пока катались по территории сервиса, скорость отображалась? Версия клип какая? Пробег а/м?

Скорость моторник берет из АБС, нет ли ошибок по передаче данных между блоками?

Источник

Посоветуйте сервис Рено

#1 Оффлайн Padonak

Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 657 Сообщений:
    • Авто: Турбокваттро на K04

    #2 Оффлайн Малыш

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 247 Сообщений:
  • #3 Онлайн sashok

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 7 584 Сообщений:
    • Авто: не подводит

    Где-нибудь в Ростове есть сервис, где Реношками занимаются? Или посоветуйте спеца.

    Сергей 77 как то давал номерок спеца по рено.

    #4 Оффлайн dondigidon

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 3 280 Сообщений:
    • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

    Нормального нет в Ростове, потому делаю все сам по обзорам в ютубе в гараже.

    Если руки не из зада дешевле и надежнее. Тоже изучал инфу по данной проблематике, пришел к выводу что сам буду себе сервисом.

    Изменено: dondigidon, 24.10.2015 — 21:22

    #5 Оффлайн Rap-61

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 630 Сообщений:
    • Авто: Француз и Чайнамобиль

    Нормального нет в Ростове, потому делаю все сам по обзорам в ютубе в гараже.

    Если руки не из зада дешевле и надежнее. Тоже изучал инфу по данной проблематике, пришел к выводу что сам буду себе сервисом.

    есть, просто ты его не знаешь

    #6 Оффлайн Sashik

  • Форумец
  • 232 Сообщений:
    • Авто: продал

    #7 Оффлайн Rap-61

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 630 Сообщений:
    • Авто: Француз и Чайнамобиль

    Где-нибудь в Ростове есть сервис, где Реношками занимаются? Или посоветуйте спеца.

    #8 Оффлайн Padonak

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 657 Сообщений:
    • Авто: Турбокваттро на K04

    Вчера стала загораться неисправность электропроводки и чек. Дождливая погода. Машина закидывает обороты, работает не стабильно на холостых. Если даешь газ, то обороты могут зависнуть на 1500 и все. Как то дизелит на холостых. Иногда нормализуется. ОБД2 сканер выдает ошибку P0503 — неисправность датчика скорости в коробке, что делать? Менять датчик? Не мог же дроссель засраться в один миг. До этого работала идеально. Был в сервисе, подключали компьютер, ничего не нашли, кроме этого датчика. Отправили к официалам.
    Что делать?
    Грешил, что ДАД заливает водой или катушки, с патрубка омывателя текло. Крутил его — вылезла ошибка по ДАДу. Потом поставил на место, сбросил ошибку, больше не появлялась. В свечных колодцах сухо, свечи поменял.

    Если хороший мастер, то да

    #9 Оффлайн WhiTe Eagle

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 115 Сообщений:
    • Авто: Ford Focus II 5d hb+ шОстерка+Сандерик 🙂

    а на Лесопарковой еще жив сервис?сразу за текучевским мостом на подъеме?

    #10 Оффлайн dondigidon

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • 3 280 Сообщений:
    • Авто: Renault Fluence 1.6i AT

    есть, просто ты его не знаешь

    зашибись, я рад что не знаю, в Москве нашел только два.

    Хотя нормальности степень у всех размыта, кому-то дядя Вася с балонником и засаленным комбезом нормальным является.

    #11 Оффлайн Rap-61

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 630 Сообщений:
    • Авто: Француз и Чайнамобиль

    Вчера стала загораться неисправность электропроводки и чек. Дождливая погода. Машина закидывает обороты, работает не стабильно на холостых. Если даешь газ, то обороты могут зависнуть на 1500 и все. Как то дизелит на холостых. Иногда нормализуется. ОБД2 сканер выдает ошибку P0503 — неисправность датчика скорости в коробке, что делать? Менять датчик? Не мог же дроссель засраться в один миг. До этого работала идеально. Был в сервисе, подключали компьютер, ничего не нашли, кроме этого датчика. Отправили к официалам.
    Что делать?
    Грешил, что ДАД заливает водой или катушки, с патрубка омывателя текло. Крутил его — вылезла ошибка по ДАДу. Потом поставил на место, сбросил ошибку, больше не появлялась. В свечных колодцах сухо, свечи поменял.

    Источник

    Обновлено: 04.06.2023

    Ну вот, и у меня, в один «прекрасный» день начали «скакать» обороты на холостом ходу. Сильно не расстроился, — купил уплотнительное кольцо дросселя, снял дроссель, промыл его (грязь была, но не много), поставил новое кольцо, все собрал, и в предвкушении удовольствия от «золотистости» собственных рук — завел авто… Ничего не изменилось! Как плавали обороты, так и плавают. Решил поездить пару дней — вдруг само рассосется. Не рассосалось…
    Ну делать нечего — поехал на диагностику. В общем продержали меня там часа три, искали причину. На всякий, для начала, снова поменяли кольцо уплотнительное, т. к. я ставил ВАЗовской поставки, они решили поставить оригинал. Ничего не изменилось.
    В конечном итоге установили, что в разъеме нижнего диагностического датчика (где это, я не знаю) была вода. Разъем просушили, и все заработало, как надо. Теперь езжу, и получаю удовольствие.
    А, да! Мастер предположил, что вода могла попасть во время мойки от прямого попадания струи воды с близкого расстояния мойки высокого давления, т. к. при обычных условиях, вода туда не проникает.

    Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Комментарии 15

    Добрый вечер. Тьфу-тьфу! Не повторялась…

    Блин как так можно не спросить причину по интересоваться что почем

    Добрый день. ошибка не повторялась? сейчас борюсь с такой же проблемой (((

    ну да, потому как дело в кольце было… а так как у меня дело было в датчике, то после неоднократных сбросов, ошибка снова появлялась, пока не исправили.

    А сейчас ни чего подобного нет после чистки датчика? Был бы при много благодарен если бы указали на фото или ещё где нибудь этот датчик

    Все стабильно. Где датчик, я Вам не скажу, т. к. с мастером не общался, а об єтом сообщил менеджер со слов мастера, после трех часов изісканий неисправности. Но я догадіваюсь, что єто один из тех датчиков, что стоят в районе передних дисков, и считывают скорость для абс…

    Было точно также.заменил кольцо, а обороты плавают, поехал к брату он стёр ошибку и всё — выличили обороты в норме.

    Так движок то мыл или нет?

    а теперь для юзверей, что за датчик и где стоит?

    P0503 — Датчик скорости автомобиля — пропадающие сигналы. Где связь с дросселем и ДК-2 ?
    Разъем нижнего датчика кислорода (ДК-2), находится под днищем. На мойке туда не поливают обычно.

    Связь с дросселем прямая — при подсосе воздуха через убитую уплотнительную резинку, комп путается в количестве поступающей смеси, считая, что объем воздуха, поступающий не через заслонку это та же смесь, идущая через дроссель, соответственно командует углами открытия заслонки, находясь в ступоре. Что касается ДК-2, то результат налицо. У Дастеров 2.0 сигал для определения скорости считывается вроде как с АБС, и как такового датчика скорости нема. Эту ошибку мне показал ЕЛМ 327. Что показал клип на станции, не знаю.

    Про дроссель и прокладки я в курсе. Я про то, что P0503 ни как с дросселем не связана. От этой ошибки обороты плавать не будут.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2503

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2503 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P2503 – низкий уровень напряжения в системе зарядки

    Ошибка относится к технологии LIN, которая представляет собой систему последовательной связи, по которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов.

    Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

    Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

    Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P2503 будет сохранен и записан в память как неисправность.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Ошибка P2503 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2503 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправная аккумуляторная батарея.
    • Вышел из строя генератор.
    • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
    • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
    • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
    • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2503

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2503:

    1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
    2. Проверьте генератор.
    3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
    4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P2503 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора, а также неисправность системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

    Проверка аккумулятора

    Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

    Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

    Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

    Тестирование генератора

    Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

    Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

    Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

    Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

    Прерывистая неисправность или сбой PCM

    Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P2503. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

    Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2503 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chrysler
    • Dodge
    • Ford (Форд Фокус)
    • Hyundai
    • Jeep
    • Kia (Киа Соренто)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
    • Mercedes
    • Renault (Рено Дастер)
    • Subaru (Субару Аутбек)

    С кодом неисправности Р2503 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2502, P2504, P2507.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0503

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0503 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0503 – высокий входной сигнал датчика

    Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром. Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

    VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

    Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    1. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
    2. Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
    3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
    4. Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
    5. В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
    6. Могут присутствовать другие симптомы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0503 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    Как устранить или сбросить код неисправности P0503

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0503:

    1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    2. Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
    3. После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
    4. Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
    5. Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

    Диагностика и решение проблем

    Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0503. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

    Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

    Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

    Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0503 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Cadillac (Кадиллак Севиль)
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Виндстар, Фокус, F-150)
    • Hyundai
    • Iveco (Ивеко Дейли)
    • Jeep (Джип Вранглер)
    • Kia (Киа Соренто)
    • Mini (Мини Купер)
    • Peugeot (Пежо Партнер)
    • Porsche
    • Renault (Рено Дастер)
    • Subaru
    • Toyota
    • Volvo
    • ВАЗ

    С кодом неисправности Р0503 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0050, P0125, P0154, P0160, P0420, P0500, P0501, P0502, P0562, P0727, P1500.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0226

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0226 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0226 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

    Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Также могут присутствовать другие симптомы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0226 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
    • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
    • Коррозия разъема MAP или TPS.
    • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
    • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0226

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0226:

    Диагностика и решение проблем

    Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0226.

    Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

    В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

    Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0226 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • Ford
    • Hyundai
    • Isuzu
    • Kia
    • Mercedes
    • Nissan (Ниссан Альмера, Примера)
    • Opel (Опель Виваро)
    • Peugeot (Пежо 307)
    • Renault (Рено Дастер, Кангу, Логан)
    • Toyota
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0226 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0225, P0227, P0228, P0229, P1229.

    Здраствуйте . Рено Дастер , электронная педаль, проблема такая: зависают обороты на 1500 об. при сбросе газа (остановке на светофоре) падают только после перегазовки. Зависают где то через раз может немного реже. Заслонку чистили особо не помогло. Заслонка даже б/у стоит не мало не хотелось бы менять ее в пустую. Весь интернет перерыл ни чего подобного не нашол(

    Пробег 38 тыщ, Резенки не меняли но я уверен они тут не причем из за резинок обороты плавают а у меня зависают на месте, диагностику делали не чего не показала(

    Член клуба

    __________________

    «С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.»
    «Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей.»

    Диагностировали у официалов, содрали за диагностику больше штуки а толку ноль. Купил елм 327 ни каких ошибок ни чего нету.

    Член клуба

    Диагностировали у официалов, содрали за диагностику больше штуки а толку ноль. Купил елм 327 ни каких ошибок ни чего нету.

    GoodWin, Андрей. попробуй отцепить и обратно вставить разъём электронной педали газа. У нас педаль имеет два канала датчиков, ошибка вываливается при большом их рассогласовании по парметрам сигнала датчиков. У меня в прошлом году была проблемма, на панели цветомузыка как по чек-эджину тк и по ESP и машина вся дёргалась. ошибка вывалилась по педали газа не сразу. в итоге полез переткнул разьём (у меня там дополнительный блочёк круиз-контроля стоит) и в итоге всё заработало идеально. склоняюсь что это было окисление контактов разьёма от испаряющейся влаги от талого снега с водительского коврика. возможно в момент перетыка разъёма я повредил окисную плёнку и контакт как и слабый электронный сигнал с датчика педали газа востановился. Когда будешь снимать разъём не сломай замочки разьёма. ! На замочки нажимаешь и разьём спокойно выходит.

    Читайте также:

        

    • Ошибка 10 на ваз 2110 8 клапанов что означает
    •   

    • Рав 4 горит ошибка 4wd abs
    •   

    • Форд фокус 1 тормозная система схема
    •   

    • Сброс ошибок bmw e60
    •   

    • Р1676 ошибка ситроен с4

    Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

    Найдена следующая информация по ошибке P0503 для автомобиля RENAULT DUSTER (2010-2018):

    На русском языке:

    Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

    На английском языке:

    Vehicle Speed Sensor «A» Intermittent/Erratic/High

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0503 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

    Проводка, плохой контакт, другие подключенные системы, комбинация приборов, датчик скорости автомобиля

    Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

    Вход

    Вылез ошибка P0 0503 Сигнал датчика перемежающихся или имеет высокий уровень»

    Тема в разделе «Ходовая часть», создана пользователем Искандер Калибеков, 18 мар 2020.


    1. Искандер Калибеков

      Искандер Калибеков
      New Member

      Регистрация:
      13 мар 2017
      Сообщения:
      1.441
      Симпатии:
      0

      Вылез ошибка P0 0503 Сигнал датчика перемежающихся или имеет высокий уровень» что это значить? Ктознает??


      Искандер Калибеков,
      18 мар 2020

      #1


    2. Рустам Кагерманов

      Рустам Кагерманов
      New Member

      Регистрация:
      6 июн 2018
      Сообщения:
      1.380
      Симпатии:
      0

      смотри датчик скорости на колесе, возможно где то повреждения в проводке


      Рустам Кагерманов,
      16 май 2020

      #2

    (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

    Показать игнорируемое содержимое

    Поделиться этой страницей

    Ваше имя или e-mail:
    Пароль:
    Забыли пароль?

    Запомнить меня

    renault duster

    • Искать только в заголовках
    Сообщения пользователя:

    Имена участников (разделяйте запятой).

    Новее чем:
    • Искать только в этой теме
    • Искать только в этом разделе
      • Отображать результаты в виде тем

    Быстрый поиск

    • Последние сообщения

    Больше…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка pos терминала 2004
  • Ошибка po441 приора
  • Ошибка po301 солярис
  • Ошибка portal 2 steam is not running
  • Ошибка po422 ваз 2114