Ошибка poa7f honda civic

Автомобиль продал давно, но продал другу. Когда отдавал Хонду, то обещал помочь в случае гемора по батареи… вот настал тот час)))

Ошибки P1446, P0A7F и авто просто овощь без логической работы IMA. Такого у меня при обычном старении или при дисбалансе пар между собой — никогда не было. Опишу симптомы, авто не берет заряд и не отдаёт его вообще. Повышенные обороты работы двс (в районе 1350/1400). Заводится только от стартера. Через шнурок в реальном времени 10 пар показывают +- одинаковое напряжение, а одна пара на 1-1,5 вольта постоянно меньше.

Решено открывать и смотреть.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Процесс кипит))

Ну вот и виновник торжества)) совсем умерший элемент. Не подсевший или ещё что то, а просто показывает 0 вольт и является проводником в цепи. Весь окисленный (потекший). Такое честно говоря ещё не видел на этих акб, но похоже на обычную щелочную батарейку, которая потекла)))

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Умершая банка!

Славу богу с прошлых ремонтов оставались элементы. Все быстро порезано, и собрано по новой. Несколько циклов сделаю по новой паре и соберу в единое целое)))

Помню волнение первый раз, когда такое делал… в этот раз час времени ушёл на снятие, разбор и устранения одного элемента))) Аж противно скучно. Побольше Вам владельцы гибридов скуки в эксплуатации Ваших автомобилей, а не танцов с бубнами вокруг батарей, как это чаще всего бывает.

если вдруг кто нибудь ездил на диагностику, и у него была найдена ошибка p0a7f и другие P1435, P1445, P1446, P1570, P1575 на Honda Civic Hybrid, Insight, Jazz Hybrid, CR-Z, типа разрушение или старение аккумуляторного модуля, или на панели загорается IMA, то знайте, это самая злая ошибка для гибрида, и пора сунуть ручки в ввб, то есть прокачивать батарею, но именно прокачивать, если уже ехать к кому то, ибо у нас в Гибрид Сервисе что в Минске, придумали такую услугу как «Балансировка ВВБ» это когда 3 дня или трое суток, а то и 2, хотя бывает 4, с вашей батареей делают неизвестно что, ее как бы разбирают, но бамбуки не достают, кажется мне что ее целиком сажают и заряжают , и ошибка тухнет на день два, а на самом деле за те же деньги можно сделать прокачку, и там как минимум будет ясно сколько дохлых и какие бамбуки как прокачались а самое главное что делать дальше.

всё это как можно подробное обсуждается в этом разделе http://hondahybrid.ru/f31-gibridka.html

Обновлено: 06.06.2023

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Nissan, Honda, Infiniti, Ford, Додж, Acura, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. По моему опыту, когда оснащенный OBD-II автомобиль сохранил код P2A00, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в датчике или цепи кислорода (O2) перед (или перед каталитическим нейтрализатором). Банк 1 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один, а Датчик 1 указывает, что неисправность связана с датчиком вверх по течению. Датчики O2 сделаны при чувствительный элемент двуокиси циркония защищенный провентилированным стальным снабжением жилищем. Чувствительный элемент прикреплен к проводам провода в монтажной схеме датчика О2ий используя электроды платины. Сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) соединяет ПКМ с монтажной схемой датчика О2его. Датчик О2его обеспечивает PCM с данными относительно процента частиц кислорода в вытыхании двигателя по сравнению с содержанием кислорода окружающего воздуха. Выхлопные газы выходят из двигателя в выхлопную трубу и через каталитический нейтрализатор после прохождения через датчик O2 выше по течению. По мере того как вытыхание пропускает через отверстия сброса в стальном снабжении жилищем и через чувствительный элемент, окружающий воздух нарисован через полости руководства провода и в малую камеру в центре датчика. В камере, окружающий воздух нагрет вытыханием, принуждая ионы кислорода произвести (напряжение тока энергии). Различия между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2)и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение уровня напряжения. Эти изменения заставляют ионы кислорода внутри датчика O2 отскакивать между слоями платины очень быстро и repetitiously. Изменения напряжения происходят по мере того как спеша ионы кислорода отскакивают между слоями платины. PCM узнает эти изменения в напряжении тока как изменения в концентрации кислорода вытыхания. Эти изменения показывают, работает ли двигатель худой (слишком мало топлива) или богатый (слишком много топлива). Сигнал напряжения тока от датчика О2ий более низок когда больше кислорода присутствовал в вытыхании (постном состоянии) и более высоко когда меньше кислорода присутствовал в вытыхании (богатом состоянии). Эти данные используются PCM для расчета стратегии подачи топлива и времени зажигания. Если цепь восходящего датчика O2 не работает должным образом, то в течение установленного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах будет сохранен код P2A00 и загорится индикатор неисправности.

Симптомы ошибки P2A00

Поскольку код P2A00 означает, что восходящий датчик O2 не смог ввести приемлемый сигнал для PCM, его следует считать серьезным. Симптомы кода P2A00 могут включить: Умаленная топливная экономичность отсутсвие общего представления двигателя другие родственные диагностические коды тревоги могут также храниться освещение светильника двигателя обслуживания скоро

Возможные причины возникновения ошибки P2A00

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Возможные причины для этого кода двигателя включают: неисправный датчик O2 сгорел, сломан или отключен проводка и / или разъемы misfires двигателя вакуумные утечки плохая масса расход воздуха или коллектора датчик абсолютного давления утечки выхлопных газов двигателя

Как устранить ошибку P2A00?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Мне потребуется диагностический сканер, цифровой вольт омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве для диагностики кода P2A00. Перед диагностированием кода P2A00 следует диагностировать и ремонтировать коды осциллографов, коды датчиков положения дроссельной заслонки, коды давления воздуха в коллекторе и коды датчиков массового расхода воздуха. Прежде чем поставить успешную диагностику, двигатель должен работать эффективно. Профессиональные техники типично начинают с визуальным контролем проводок и разъемов системы. Сосредоточьтесь на жгутах, которые направляются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, а также те, которые направляются вблизи острых краев, как те, которые находятся на выхлопных щитах. Продолжите путем восстановлять все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания путем соединять блок развертки к порту диагностики корабля. Эта информация может быть полезна, если P2A00 оказывается прерывистым, поэтому запишите его. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если P2A00 немедленно сбросить. Если p2a00 будет сброшен, запустите двигатель и позвольте ему достичь нормальной рабочей температуры, а затем дайте ему простаивать (с передачей в нейтраль или парк). Вызовите поток данных сканера и наблюдайте за входными данными датчика O2. Уменьшите отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, чтобы можно было быстрее получить ответ на данные. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O2 должны регулярно колебаться . 01 and . 09-вольт. P2A00 будет сохранено если небольшое или никакое зыбкость. Соедините тестовые провода DVOM с проводами заземления и сигнала датчика, чтобы отслеживать текущие данные от датчика O2. Вы можете также использовать ДВОМ для проверки сопротивления датчика О2его в вопросе, так же, как напряжения тока и сигналов заземления. Перед испытанием сопротивления цепи системы с DVOM, отключите все родственные регуляторы. Дополнительные диагностические Примечания: как только PCM вписывает деятельность короткозамкнутого витка, датчик O2 в верхней части потока должен задействовать регулярно между сухопарыми, средними, и богатыми условиями каталитеческие преобразователи замены низкой отметки прональны к повторенному отказу и должны быть во избежаниеы

сергей агент помог с конвертером.поставил но немогу запустить ima.показывает ошибку Р1449.КАК и что делать незнаю.устал.помогите.

значок мал.аккум. снимается скидыванием клеммы аккума.потом кубики бегают ввер и вниз как хотят.

GenaS,
Как вариант, из-за простоя батарейка начала хандрить, пошел так сказать дисбаланс. Самое простое в вашем случае это запараллелить батарейку на пол дня, при возможности при этом подзарядить.

тут главное собрать как было, закрутить все болты и вставить штекера, а исходя из ошибки скажу что в этот раз косяк в батарее, и под нагрузкой мозги видят больший дисбаланс чем ваш шнурок.

из вариантов, раз 5 скинуть массу с акб на 20 сек и каждый раз завести машину что бы дать принудительный заряд, после поездить немного, возможно прочухается, а так покупать зарядку у нейтрона и заряжать.

нужно выравнить напряж.на парах и imax-6 подзарядить ВВБ каким током по заряду.

разбирал ВВБ.прокачивал плохие пары почти по 3 цикла IMAX потом выравнял напряж.соединив все плюсы и минусы вместе.общее напряж.было 182в.но батарея долго стояла пока нащёл dc-dc.спасибо СЕРГЕЮАГЕНТУ.КАК правильно заводить машину после замены конвектора и снятия ВВБ.КАКзавёл машину 1 раз снятием клеммы аккум значок аккум погас.Поездили с сыном около60км всё было нормально кубики падали на 2штуки.на следующий день как давай скакать то полная то пустая и има с чеком.ещё прикол стоит полная кбики на 2 падает и загорается има.а ошибка сказал диагност.BATTERY MODULE DETERIORATION.потом сказал что ошибка Р1449.ничего не упустил.

была у меня такая ошибка,после того как не равномерно прокачал бамбуки (емкость отличалась) и напряжение через пару дней на парах начинала разбегаться и еще при этой ошибке не работает IMA вообще только долгим и нудным прокачиванием вылечилось с контролем по емкости у каждого бамбука

GenaS, Проверь все пары бамбуков под нагрузкой лампочкой 60 вт, в диапазоне разряда до 14,5 в что б не было сваливаний напряжения, я у себя так вычислил все дряхлые, заменил на хорошие б/у, пока полет нормальный.

]разбирал ВВБ.прокачивал плохие пары почти по 3 цикла IMAX потом выравнял напряж.соединив все плюсы и минусы вместе.общее напряж.было 182в.но батарея долго стояла пока нащёл dc-dc.спасибо СЕРГЕЮАГЕНТУ.КАК правильно заводить машину после замены конвектора и снятия ВВБ.КАКзавёл машину 1 раз снятием клеммы аккум значок аккум погас.Поездили с сыном около60км всё было нормально кубики падали на 2штуки.на следующий день как давай скакать то полная то пустая и има с чеком.ещё прикол стоит полная кбики на 2 падает и загорается има.а ошибка сказал диагност.BATTERY MODULE DETERIORATION.потом сказал что ошибка Р1449.ничего не упустил.

BATTERY MODULE DETERIORATION — это ошибка P0A7F -старение батареи (под замену, ну или в нашем случае на прокачку)
Р1449 — не существует, возможно ошибка Р1446 — отклонение напряжений на парах.
P0A7F и Р1446 в принципе связаны. Вывод — прокачка и выравнивание напряжений на парах.
По Р1446 есть ещё вариант, связанный с проблемой с ВСМ модулем (замена/ремонт), либо с плохими контактами на фишке к этому блоку, там где снимаются показания напряжений с пар.

Ни какой особой процедуры не требуется. Завел — пошла принудительная зарядка, если нет — подними обороты выше 2500 или 3500об/мин (зависит от года и прошивки), или на «L».

Приветствую всех читателей.
Притянули перед новым годом гибрида с ошибкой по IMA. После небольшого танца с бубном вокруг машины, было решено проверить блоки и самое, что интересное я там обнаружил. Ну а теперь по порядку.

Проверяем еще раз и радуемся за клиента и свои золотые ручки, даже можно их расцеловать я в смысле про ручки.

Ну а это уже новая история про данный авто, как я восстанавливал гидроподвеску на данном авто. Если кому то интересно следите выпуском новостей.

Комментарии 26

принесли аналогичный блок в ремонт. Транзисторы (полевик пробит). что касается сдвоенного диода шотки c10t10q, то он вряд ли был пробит — он в схеме какого-то странного фильтра и зашунтирован катушкой, которая рядом на ферритовом колечке. После выпайки прозванивается нормально.

Привет. У меня вот такие ошибки вылезли на ровном месте. Посоветуй пожалуйста что делать

Приветствую, на таком же сивике ошибка u0301, не сталкивались случайно?

Приветствую подскажи пожалуйста где взять
этот диод ( диод 5N3003 7J1 55TX) хочу тоже поменять, бывает что тоже моргает малый акб

DC/DC for Honda Civic Hybrid VIII generation

Hello, may I speak English ?

Скажите пожалуйста, что означает код ошибок р0АЕ1. И р1575. Горит чек Аккумулятора и двигателя.

Спасибо, замена транзисторов помогла. Теперь засветилась Р1446 отклонение напряжения при зарядке АКБ модуля. Поможешь решить?

Александр, добрый день!
У меня проблема, что не заряжается АКБ. Выдаёт ошибки: ошибка P0A94, P0A7F
ВВБ от АКБ заряжается, автостоп работает.

при активной ошибке P0A94 у вас не будет идти зарядка на малый АКБ, дохлый DC-DC конвертер.

Здравствуйте Александр.Подскажите пожалуйста какую функцию выполняют замененные вами транзисторы в описанной вами теме Honda Civic гибрид . Приехала на ремонт такая же машина горят IMA, зарядка акб и неисправность двигателя. Диагностика показала ошибку Р1570 пробег 167 тысяч Диагностика в режиме чтения данных показывает уровень заряда ВВБ 15в каждый из 11 бамбуков. AC инвертор выдает от 16- до340 в~, а вот DC конвертер от 70 до 340 в в зависимости от оборотов двигателя т.е. зарядка ВВБ и маленького АКБ есть только в режимах работы двигателя от 2 до 4 т. оборотов. Р. S. Понятно что ВВБ пора прокачивать а в лучшем случае менять.

Р1570 — прокачивайте ВВБ, dc-dc конверте пока рабочий.

Здравствуйте Александр.Подскажите пожалуйста какую функцию выполняют замененные вами транзисторы в описанной вами теме Honda Civic гибрид . Приехала на ремонт такая же машина горят IMA, зарядка акб и неисправность двигателя. Диагностика показала ошибку Р1570 пробег 167 тысяч Диагностика в режиме чтения данных показывает уровень заряда ВВБ 15в каждый из 11 бамбуков. AC инвертор выдает от 16- до340 в~, а вот DC конвертер от 70 до 340 в в зависимости от оборотов двигателя т.е. зарядка ВВБ и маленького АКБ есть только в режимах работы двигателя от 2 до 4 т. оборотов. Р. S. Понятно что ВВБ пора прокачивать а в лучшем случае менять.

Подскажите как нибудь решили проблему, у меня тоже самое показывает ошибку р1570

Здравствуйте, Александр! Нужна ваша помощь. Прочитал статью о том, как вы убрали ошибку IMA на Хонде Цивик Гибрид с помощью замены сгоревших деталей. Есть вопросы: 1) как называются эти элементы, которые вы заменили? Где вы взяли эти элементы? На разборе? Или нашли заменители? Если эти элементы, которые вы поменяли у вас есть в наличии, то я бы смог их у вас купить 2) после сборки блоков и установки их на место на одном из последних фото видно (фото №9-10), что идут какие-то дополнительные провода. Что это за провода? Спасибо!

решил проблему с ивертором?

это dc-dc конвертер, если он дохлый то ошибка P0A94, если P0A7F Р1570 или P1446 то дело в батарее.

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать.

Что значит «больше 0,2 вольт»?
Сканер не может видеть элементы на 30 Приусе — он видит только пары элементов. Чтобы сказать, можно ли отремонтировать батарею, или ее проще заменить — нужно сделать грамотную диагностику (т.е. вычислить остаточную емкость КАЖДОГО элемента).

вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, .

Вообще-то это называется «озвучить скрин параметров»!

. Иначе получается разговор глухого со слепым!

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

Значит вы что-то недопоняли или не дослышали
Скорее всего вам объяснили, что у вас разница нескольких пар под нагрузкой выше 0,2 вольта относительно самых сильных. Такая ввб очень сильно сульфатирована и ремонтировать такую ввб обычно не имеет экономического смысла. Но точное кол-во неисправных элементов без разбора ввб сказать невозможно.
Но это, как игра в глухие телефончики. Мастер, который проводил диагностику, должен был вам все подробно объяснить и рассказать.

подробно конечно не обьяснили просто сказали что середина сильно проваливается)) половина элементов под замену, показали на мониторе и все)))

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29

Слай , тестирование элементов . ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному . распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость . смотрим разряд по амперчасам. единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Слай , тестирование элементов . ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному . распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость . смотрим разряд по амперчасам. единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах.

Вот это ВСЕ АБСОЛЮТНО не правильно.

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

А правильно будет съездить к нормальному диагносту, и проверить состояние батареи и если нужно заменить умерающий элемент или элементы

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

Форум без бизнеса существовать не может, если конечно сам форум не бизнес — как например ДРОМ.
Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ.
ВЫ представляете себе такого человека?

  • Kaminsky
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Łida, Łitva
  • Постов: 22
  • Репутация: 0

Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ.
ВЫ представляете себе такого человека?

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать. Не раз предлагал купить вашу книгу в ответ на вопрос, как отремонтировать то-то и то-то. Но упорно суют какой-то скан с файлообменников с недостающими страницами. А еще нужно пальцем тыкнуть в нужное место. Искать не умеют.

Что уже говорить про электронный вид информации. За нее вообще не готовы платить. Живу в Польше. У нас даже сайты большинства СМИ по платной подписке. Разные отчеты, интересные статьи на англоязычных ресурсах тоже.

Я бы написал, но не владею практическими навыками в ремонте батарей. На качественный материал у меня уйдет гораздо больше времени.
Всю жизнь потратил на написание статей, инструкций на разные темы, редактирование Википедии и т. п. Конечно никто за это не заплатил. Так сказать, вношу вклад в общее дело.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ.
ВЫ представляете себе такого человека?

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать.

Спасибо!
Помогаю людям, как могу. Но как говорится, на халяву и уксус сладкий
ЕСли у нас введут жесткий карантин, то сяду за написание кучи интересных статей. Материала приготовлено очень много. Но вот времени нет совсем.

Всем привет!!Горит IMA. ТО ЕСТЬ Я ЗАМЕТИЛА БАТАРЕЯ БЫСТРО РАЗРЯЖАЕТСЯ..на комп.диагностике сказали износ батареи. менять. Ваше мнение..Можно ли еще ездить?или так все серьезно?

У меня вопрос такой есть, устанавливал ли кто-нибудь на гибридного цивика сигнализацию с автозапуском. Сигнализация не нужна в принципе, а вот автозапуск очень хотелось бы.

видел, в турции чувак поставил автозапуск, все ок работало.. на ютубе погуглить.. есть видео.

Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

vika_alisa:

Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

батарея стареет. надо разгонять..

Объясните мне ,девушке не разбирающейся в авто))Разгонять!!Это как??)))спасибо за понимание

vika_alisa:

Объясните мне ,девушке не разбирающейся в авто))Разгонять!!Это как??)))спасибо за понимание

Я уже описал все варианты решения проблемы с батареей в другой теме:

Решения проблемы: 1. Прокачка элементов батареи. Эффекта может хватить на месяцы, а может и на неделю. 2. Замена ущербных элементов. Эффект продлится до того момента, пока еще какой-нибудь из старых элементов не умрет. Тут уж как повезет. 3. Замена батареи целиком (Китай — недешево, оригинал — дорого). 4. Замена батареи в европейских сервисах по гарантии (8 лет или 160 000). Бесплатно, но нужно ехать. Оптимальный вариант, но пока еще никто не ездил вроде.

Хочу обратить внимание на то, что, после вмешательства в батарею, с гарантией можно и пролететь.

Капец!!Что за машина такая. ЕЕ ОСТАЛОСЬ только на металлолом что-ли?(((

vika_alisa:

Капец!!Что за машина такая. ЕЕ ОСТАЛОСЬ только на металлолом что-ли?(((

А в чем проблема? Лампочка ИМА ездить мешает?)) Я уже год так катаюсь. Поверь, вот у других машин бывают такие косяки, что это мелочью покажется. Тем более, что поменять бесплатно теоретически возможно.

Объясните пожалуйста почему как только заводишь машину.прогрел минут 3. проехала км 3 и всё,батарея села((от чего??

Это Battery Recall. Через несколько минут батарея сама разряжается в 0, а через 5 минут заряд сам возвращается вместе с загоранием IMA. Что-то вроде самодиагностики батареи. После этого до конца поездки у меня не повторяется.

Берет ли на себя батарея нагрузку от прогрева авто ,фар,печка??

От высоковольтной батареи, насколько я знаю, из дополнительного оборудования питается только электрический компрессор кондиционера, при срабатывании автостопа.

Читайте также:

      

  • Ошибка 2517 уаз патриот
  •   

  • Уаз патриот двигатель схема
  •   

  • Ошибка ecm 100a вольво
  •   

  • P0928 ошибка форд маверик
  •   

  • Сканер ошибок уаз патриот

  1. 19.10.2013, 08:38


    #1

    Миланист вне форума


    Участник


    По умолчанию ошибка P0A7F

    Съезддил к официалам в тюмени посмотрели машину honda civic hybrid 2009 и выдали бумагу где указаны подтвержденные коды отказа постоянные и временные. И результат P0A7F-емкость аккумулятора высокого напряжения, серьезное ухудшение. Подскажите что это вообще значит и что нужно делать, а то в сервисе ничего не смогли объяснить мне———- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 20:50 ———-Обновили по в хонде на федюниского. Ошибка има больше нет и расход стал 6.5 литра в городе и на трассе



  2. 25.10.2013, 08:33


    #2

    mfedors вне форума


    Участник


    По умолчанию

    у меня тоже такая же ошибка, но спец по гибридам сказал, что с батареей всё нормально, прошивать официалы не стали, спец по гибридам сказал поменять электронный блок управления, я даже незнаю где он там находится((( и может всётаки и не в нём дело


  3. 25.10.2013, 13:41


    #3

    Kirill7BY вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mfedors
    Посмотреть сообщение

    у меня тоже такая же ошибка, но спец по гибридам сказал, что с батареей всё нормально, прошивать официалы не стали, спец по гибридам сказал поменять электронный блок управления, я даже незнаю где он там находится((( и может всётаки и не в нём дело

    ЭКБ чего???? если ВВБ, то прямо на ней и находится…


  4. 29.10.2013, 13:02


    #4

    mfedors вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY
    Посмотреть сообщение

    ЭКБ чего???? если ВВБ, то прямо на ней и находится…

    поменял я этот электронный блок управления, всёравно ima загорается, хотя машина едет совсем не плохо. Уже вообще незнаю что делать(((


  5. 29.10.2013, 20:14


    #5

    dzdz вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Honda Civic Hybrid 2009 — IMA — ошибка P0A7F — разрушение модуля батареи
    Обновление ПО не помогло
    На работу машины ошибка пока что не влияет — чем это может быть чревато?
    Кто в Минск сталкивался с такой проблемой?
    И как её можно решить?
    Кому можно показать машину кроме Гибрид-сервис и Оф.сервиса?
    спасибо


  6. 31.10.2013, 09:56


    #6

    janak вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzdz
    Посмотреть сообщение

    Honda Civic Hybrid 2009 — IMA — ошибка P0A7F — разрушение модуля батареи
    Обновление ПО не помогло
    На работу машины ошибка пока что не влияет — чем это может быть чревато?
    Кто в Минск сталкивался с такой проблемой?
    И как её можно решить?
    Кому можно показать машину кроме Гибрид-сервис и Оф.сервиса?
    спасибо

    Попробуй прокачать ввб. хотя….


  7. 04.11.2013, 00:16


    #7

    SergAgent вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    уже будем качать, там не всё так плохо, есть шансы


Перейти к контенту

Автомобиль продал давно, но продал другу. Когда отдавал Хонду, то обещал помочь в случае гемора по батареи… вот настал тот час)))

Ошибки P1446, P0A7F и авто просто овощь без логической работы IMA. Такого у меня при обычном старении или при дисбалансе пар между собой — никогда не было. Опишу симптомы, авто не берет заряд и не отдаёт его вообще. Повышенные обороты работы двс (в районе 1350/1400). Заводится только от стартера. Через шнурок в реальном времени 10 пар показывают +- одинаковое напряжение, а одна пара на 1-1,5 вольта постоянно меньше.

Решено открывать и смотреть.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Процесс кипит))

Ну вот и виновник торжества)) совсем умерший элемент. Не подсевший или ещё что то, а просто показывает 0 вольт и является проводником в цепи. Весь окисленный (потекший). Такое честно говоря ещё не видел на этих акб, но похоже на обычную щелочную батарейку, которая потекла)))

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Умершая банка!

Славу богу с прошлых ремонтов оставались элементы. Все быстро порезано, и собрано по новой. Несколько циклов сделаю по новой паре и соберу в единое целое)))

Помню волнение первый раз, когда такое делал… в этот раз час времени ушёл на снятие, разбор и устранения одного элемента))) Аж противно скучно. Побольше Вам владельцы гибридов скуки в эксплуатации Ваших автомобилей, а не танцов с бубнами вокруг батарей, как это чаще всего бывает.

Доброго времени суток всем!

Хочу поделиться своей историей и попросить помощи советом что дальше делать…

При покупке хонда гибрид поехала на «ПАРИТЕТ» сделать общую диагностику. Выбила только одна ошибка, как мне сказал один из «специалистов» эта ошибка находилась в памяти автомобиля, когда прежний владелец перезаряжал аккумулятор другой машины при помощи будущей моей машины «записалась» эта ошибка(того другого аккумулятора), убедили меня что это не страшно(я же девушка, конечно я поверила), что обычная обновление ПО поможет мне и буду я кататься на ней еще долго…

окей купила, приехала через пару дней обновить ПО, обновила — дали параметры, разбежка заряда была 0,4 Вт, «специалисты сказали — ничего страшного, Вы сейчас покатаетесь они все станут в норму.

Проездив 2 месяца все было вроде нормально, но в последнее время на трассе при скорости 100 начала выбивать IMA. Поехала опять в этот центр там мне сказали что нашли ошибку № P0A7F — это пока не страшно, показатели ячеек батареи от 15.10 до 15.50- опять 0,4 Вт. Вот бы взять и постучать этому специалисту по голове…

Что сейчас делать? куда идти?

Глядя на этот пост, в голове моей мысль заряда банок не снимая саму батарею. По 1 шт.

https://www.drive2.ru/l/6583392/

GridCharger как понимаю старого образца. Подключается на всю акб разом, дает вольтаж полный, сколько выдают бамбуки (как понимаю они подключены последовательно). Ампераж идет скорее всего определенный, который выставляется. Датчик температуры при нагреве акб выключает подачу тока, что бы не разрушить бамбуки.

А в современных GridCharger стоит микропроцессор, с большим функционалом. Скорее всего который меняет силу тока в момент заря, так же как и в момент разряда. И не выключает зарядное устройство в момент нагрева, а уменьшает ток.

https://www.drive2.ru/l/6211602/

Всего лишь мои мысли… 2 день только про это читаю…

Зарядка бамубков по отдельности имеет плюс что можно узнать какие умерли и умирают. Произвести над ними дополнительные циклы, попробовав их оживить.

Зарядка батареи целиком уменьшает в разы гемор. Но хуже происходит цикл.

По первой ссылки и фото можно сделать зарядку одновременно 5 и 6 пар бамбуков (поочередно)…. И просто втыкая разъем в разъем.

Моя теория имеет место быть? Или я совсем неправ?

———- Добавлено в 01:43 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 01:03 ———-

И нужно обновить прошивку или нет?

Отключение систем автомобиля Honda Civic Hybrid VIII, ошибка P0A94, P0A7F

(1 чел.) (1) гость

Добрый день!
Произошла со мной следующая ситуация: при скорости движения 100 км/ч машина «отключилась», сначала выключилась магнитола, потом погасла приборка и заглох движок. Пытался завести — результата нет, на приборной панели мигают все значки. Думал, что дело в АКБ, купил и поставил новый. На панели загорелся красный значок аккумулятора, неверно показывает скорость, перестал показывать расход топлива, общий пробег тоже не верно показывает теперь. через 50 км машина опять заглохла. Отогнал на диагностику, показало ошибки P0A94 и P0A7F, сказали надо менять инвертор, что дело всё в нём. Разбег по бамбукам 0.8А. Вентилятор батареи работает нормально. ВВБ заряжается, автостоп работает. Но вот АКБ не заряжается. Помогите советом, что где и как?!
P.S. Машину не прикуривали.

Artyom написал:

Добрый день!
Произошла со мной следующая ситуация: при скорости движения 100 км/ч машина «отключилась», сначала выключилась магнитола, потом погасла приборка и заглох движок. Пытался завести — результата нет, на приборной панели мигают все значки. Думал, что дело в АКБ, купил и поставил новый. На панели загорелся красный значок аккумулятора, неверно показывает скорость, перестал показывать расход топлива, общий пробег тоже не верно показывает теперь. через 50 км машина опять заглохла. Отогнал на диагностику, показало ошибки P0A94 и P0A7F, сказали надо менять инвертор, что дело всё в нём. Разбег по бамбукам 0.8А. Вентилятор батареи работает нормально. ВВБ заряжается, автостоп работает. Но вот АКБ не заряжается. Помогите советом, что где и как?!
P.S. Машину не прикуривали.

Инвертор тут не при чем. Вся проблема у вас в конвертере. Меняйте конвертер.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сам я смогу его поменять? Или там нужна какая-то калибровка его после установки?

Artyom написал:

Сам я смогу его поменять? Или там нужна какая-то калибровка его после установки?

1.Думаю, что если гаечный ключ в руках держать умеете, то минут за 10-15 без проблем поменяете. Калибровки ни какие не требуются.
2. Просто так, сам по себе конвертер не сгорает. Перед установкой нового надо найти причину, почему сгорел конвертер. А то будете их покупать и менять до бесконечности, сколько денег хватит

с уважением, Сергей Николаевич.

Вчера ехал и пока стоял на светофоре, включился автостоп и погас значок АКБ, на следующем светофоре то же самое, но как только тронулся он опять загорелся.

Ошибка P0A7F у автомобиля Honda была обновлена 12:46. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0A7F — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0A7F

Разрушение или естественный износ аккумуляторного модуля. Надо проводить полную диагностику высоковольтной батареи.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0A7F у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0A7F и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0A7F по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • andreiborisov


    Member

    409


    #
    12 января 2018 23:39

    KSIva:

    А какой средний расход у вас по городу сейчас в январе?

    У меня 8-8.5.


  • Lurick


    Junior Member

    88


    #
    13 января 2018 12:02

    Друзья, подскажите где можно купить ВВБ б у в хорошем состоянии??:)


  • Multikla


    Senior Member

    7500


    #
    13 января 2018 16:18

    Лотерея, все авто почти одного и того же года, пробеги меньше не мтановятся, только если удастся купить батарею что бвла меняная по гарантии.
    Иногда вижу смысл покупки новой батареи в польше у оф дилера.

    https://chats.onliner.by/


  • supertruba


    Member

    125


    #
    15 января 2018 09:20

    Интересно если я лично заменю мёртвые акумы в бамбуках на китайские как отразиться эта реставрация на оригинальных ёмкастях. В принципе нечего страшного не должно быть.


  • U_N_V


    Senior Member

    1395


    #
    2 февраля 2018 10:43

    KSIva:

    А какой средний расход у вас по городу сейчас в январе?

    Не больше 7 в самые морозы. 8 и выше это наверное если батарейка дохлая.


  • nick_b


    Member

    326


    #
    2 февраля 2018 16:17

    Редактировалось nick_b, 1 раз.

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.


  • hipman


    Junior Member

    74


    #
    5 февраля 2018 19:34

    Редактировалось hipman, 1 раз.

    Multikla:

    АлексейД.:

    Добрый вечер.Вот надумал приобрести себе сивик гибрид 1.4 2008 г.Пишут,что все в очень хорошем состоянии.Подскажите,стоит или не стоит рассматривать этот вариант?

    1. они 1.3(1339) вам уже врут, или завышают технические данные, ибо из опыта многие ищут именно 1.4, думая что они есть, а на деле это те же 1.3.
    2. всё в очень хорошем состоянии на авто такого года быть не может, если только в него не вкидывали деньги который было некуда девать.
    3. спросите у них про батарею, насколько она жива, сколько проездил, может быть покупали меняли на другую.
    4. спросите про жор масла, особенно в режиме трассы.
    5. сотни людей видели в этих цывиках идеальные по состоянию авто, после опыта владения каким то рожном, но в это время знающий механик подходит к машина и опытным взглядом понимает что обычный упилок где есть куча не обслуженных узлов.
    6. в общем как и все машины, с годами и пробегали ломается тоже самое.

    судя по отзывам,единственная серьезная поломка у цивиков это батарея,а вообще у меня диллема что брать цивик или лансер 10


  • KSIva


    Senior Member

    10784


    #
    5 февраля 2018 19:42

    nick_b:

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.

    в том-то и дело, что посоянные поездки до 5 км — расход 10-12. Ошибок нет, свечи менял.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.


  • nick_b


    Member

    326


    #
    5 февраля 2018 21:23

    Редактировалось nick_b, 1 раз.

    KSIva:

    nick_b:

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.

    в том-то и дело, что посоянные поездки до 5 км — расход 10-12. Ошибок нет, свечи менял.

    подозреваю, что меньше на маленькие расстояния расход быть не может — у меня тоже самое — батарея менялась по гарантии 2 года назад, свечи тоже года 2 назад + клапана регулировались.


  • Uncle_Alex


    Senior Member

    1565


    #
    7 февраля 2018 17:02

    nick_b:

    подозреваю, что меньше на маленькие расстояния расход быть не может

    Специально сегодня проверил. Машина холодная, не меньше 8 часов стояла на улице, температура -4. Сбросил счетчик до того, как завел. Ехал по городу. Когда счетчик показал ровно 5 км, средний расход был 6.6


  • NightSky


    Member

    158


    #
    16 февраля 2018 19:24

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    Me and my dark companion.


  • ilaberkov


    Member

    267


    #
    17 февраля 2018 22:34

    Редактировалось ilaberkov, 1 раз.

    хочу высказать огромную благодарность сервису powerline (не реклама!) — Павел, после твоих манипуляций двигатель зашептал, а вариатор просто зажил новой жизнью, я даже не думал, что цивик может настолько плавно ехать) большое спасибо, постоянного клиента вы себе нашли =)


  • Multikla


    Senior Member

    7500


    #
    18 февраля 2018 02:01

    NightSky:

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    сами вы особо хорошо и не сделаете. тем более если сразу надумали менять блоки.

    https://chats.onliner.by/


  • powerline


    Junior Member

    52


    #
    18 февраля 2018 12:55

    ilaberkov:

    хочу высказать огромную благодарность сервису powerline (не реклама!) — Павел, после твоих манипуляций двигатель зашептал, а вариатор просто зажил новой жизнью, я даже не думал, что цивик может настолько плавно ехать) большое спасибо, постоянного клиента вы себе нашли =)

    Спасибо, буду рад помочь еще)


  • NightSky


    Member

    158


    #
    20 февраля 2018 16:54

    Multikla:

    NightSky:

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    сами вы особо хорошо и не сделаете. тем более если сразу надумали менять блоки.

    Есть товарищ у меня хороший, может помочь с этим. Может в РБ есть конторы которые этим занимаются на уровне? Что бы точно не накосячить самим…

    Me and my dark companion.


  • Martians


    Member

    299


    #
    16 марта 2018 19:38

    Всем привет.

    ЧТО ЭТО ТАКОЕ?)


  • orion71


    Senior Member

    3410


    #
    16 марта 2018 20:37

    Блок ABS

    Один человек оставляет после себя след, сто человек — тропу, а тысяча — пустыню.


  • baby_boy


    Senior Member

    3258


    #
    17 марта 2018 00:25

    orion71:

    Блок ABS

    Или vsa


  • Martians


    Member

    299


    #
    17 марта 2018 09:20

    Спасибо)


  • Martians


    Member

    299


    #
    27 марта 2018 15:02

    Всем привет, помогите найти заднюю левую дверь на цивик гибрид (черная)

  1. 24.08.2010 15:03

    #1

    ГОРИТ индикатор IMA на панели приборов

    Ребят у кого была такая беда,помогите советом!!!!!!!Чтобы это могло значить???????При горящем IMA установка работает нормально


  2. 24.08.2010 15:11

    #2


  3. 24.08.2010 16:42

    #3

    > OLEGA198*
    Почитай в ветке: А есть здесь владельцы гибридных сивиков?
    Там такие траблы рассматривались.

    Honda Civic Hybrid 2002 (японец)


  4. 24.08.2010 18:24

    #4

    вроде живой,индикатор на АКБ-зеленый!!!!А может такая беда быть если путем не закреплина минусовая клема???????????????????????Заранее СПАСИБО!!!!!!!


  5. 24.08.2010 18:47

    #5

    Чего гадать? Считывать код неисправности и далее диагностировать по процедуре.

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  6. 24.08.2010 21:19

    #6

    А где и как это сделать??????????


  7. 24.08.2010 21:59

    #7

    Is there a way to get the codes out without a scanner.

    Yes. Short the OBDII conector pins labled SCS and ground. The IMA and MIL lights will blink their respective codes. The blink codes are listed in the FSM, Fuel and Emissions section, in the table with the OBDII code list.

    But beware!

    Incorrectly short the wrong 2 pins in the OBDII connector and you can fry the PCM (one of several possible horrors for doing it wrong). Also the «blink» codes are a _sub_ set of ther more numerous OBDII cousins. They are even more general in their fault indication making accurate diagnosis even more difficult.

    Ну или еще лучше через оф. диллера или владельца HDS. Хондаводы знают что это. Мультимарочные сканеры могут и наврать, если не в коде таковом, то в его расшифровке.

    А что вообще за машина? Какой год, откуда родом?

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  8. 24.08.2010 22:30

    #8

    HONDA CIVIC Hybrid-2003.Америкос,Канада!!!!!!!


  9. 25.08.2010 03:51

    #9

    Сообщение от OLEGA198*
    Посмотреть сообщение

    А где и как это сделать??????????

    Я же давал ссылку на ветку, где написано много что именно про гибридные Цивики, каким образом считывать блинк коды, расшифровка этих кодов(А есть здесь владельцы гибридных сивиков?). Не поленись, почитай, да и будет тебе счастье…

    Honda Civic Hybrid 2002 (японец)


  10. 25.08.2010 12:46

    #10

    была такая же проблема.. попробуй скинуть клеймы на минуты 3 потом накинь обратно если ошибка уйдет то это акумулятор маленький твой выделывается или же землю не находит где то? пользуешся компрессором для подкачки колес? у меня такая фигня бывает после компрессора) а так да вон есть ссылка там все эти вопросы были уже

    Honda Civic Hybrid 2002 —Была
    Honda Freed 2010 —Есть


  11. 15.06.2011 10:26

    #11

    ElenaAverina вне форума


    у меня горела ИМА и чек, сбросили клему, все погасло, но через 2 дня загорелось снова, а еще через день и ламбочка аккумулятора и батарея перестала показывать заряд и заряжаться. машина один раз заглохла, поехали в хонда центр, ничего они там не смогли найти по сканеру, т.к. машина после аварии.(пострадал только кузов и радиатор) сказали что нало смотреть электрику вроде как где-то масса пропадает. но гибрид еще не все беруться смотреть, вот жду звонка от очеред. электрика.
    брат подсказал посмотреть генератор(щетки), проверить топливную систему, сменить аккум мал. пока ничего не делала.
    есть инструкция. могу скинуть кому надо.


  12. 16.06.2011 02:10

    #12

    Сообщение от ElenaAverina
    Посмотреть сообщение

    у меня горела ИМА и чек, сбросили клему, все погасло, но через 2 дня загорелось снова, а еще через день и ламбочка аккумулятора и батарея перестала показывать заряд и заряжаться. машина один раз заглохла, поехали в хонда центр, ничего они там не смогли найти по сканеру, т.к. машина после аварии.(пострадал только кузов и радиатор) сказали что нало смотреть электрику вроде как где-то масса пропадает. но гибрид еще не все беруться смотреть, вот жду звонка от очеред. электрика.
    брат подсказал посмотреть генератор(щетки), проверить топливную систему, сменить аккум мал. пока ничего не делала.
    есть инструкция. могу скинуть кому надо.

    Ну, удачи вам найти щетки генератора в вашей машине. Нет их там. Неплохо бы вам достать нормальных мастеров и схему на машину.

    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim

    You can’t spell socialist without CIA


  13. 27.11.2015 23:03

    #13

    Когда загорается IMA в основном это ошибка P0A7F старение ВВБ.
    Если она то нужно прокачивать батарею.
    Ни какие щетки тут не причем :)
    Роль генератора выполняет эл.двигатель силовой эл. установки.
    Занимаюсь ремонтов хондовских ВВБ в Челябинске.
    Будут вопросы пиши в личку.


  14. 28.11.2015 04:47

    #14

    Сообщение от OLEGA198*
    Посмотреть сообщение

    Ребят у кого была такая беда,помогите советом!!!!!!!Чтобы это могло значить???????При горящем IMA установка работает нормально

    А что за автомобиль у вас?

    LX570 2012<—Estima Hybrid 2010<—Estima Hybrid 2002<—Vista Ardeo 2002<—Corolla 1989<—Carina 1984


  15. 28.11.2015 04:55

    #15

    Сообщение от Booster888
    Посмотреть сообщение

    Когда загорается IMA в основном это ошибка P0A7F старение ВВБ.
    Если она то нужно прокачивать батарею.
    Ни какие щетки тут не причем :)
    Роль генератора выполняет эл.двигатель силовой эл. установки.
    Занимаюсь ремонтов хондовских ВВБ в Челябинске.
    Будут вопросы пиши в личку.

    Лена,поди,уж года четыре,как продала того Цивика:)

    «Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть» Ай Вэйвэй.


  16. 28.11.2015 05:23

    #16

    Booster888 некрофил? )))
    ты на даты цитируемых сообщений посмотри…. в трех ветках )))

    п.с. AlexHam повнимательней…)))

    AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018


  17. 28.11.2015 06:59

    #17

    То ж реклама сервиса в суровом крае. ;)
    Теперь их трое. :))


  18. 07.10.2016 22:35

    #18

    Ну так кто найдет советом хоть помогу, если руками не смогу помочь.
    Доля рекламы отчасти присутствует согласен.
    Маркетинг знаете ли дело тонкое :)

    А кто еще то двое?
    Кроме меня остальные приусами в основном занимаются, там все проще согласитесь коллеги?


  19. 18.10.2016 18:30

    #19

    У кого IMA загорится близ Пушкино Мск- обращайтесь. Only Honda. Другие марки машин обхожу мимо.


  20. 28.12.2016 09:50

    #20

    Доброе утро! Приобрела автомобиль Хонда цивик-09г. Все хорошо, только загорается периодически IMA? И расход топлива как обещали , не соответствует, 9-10 по городу((((( Была на диагностике, выдало ошибку IMA, но по коду все было на английском языке, и мне поэтому ничего не сказали…..Ребята помогите!!!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка po343 ваз 2115
  • Ошибка stop 0x000000ea windows xp
  • Ошибка please close valorant before launch cheat
  • Ошибка stackoverflow java
  • Ошибка plc на станке