Ошибка подготовка рабочей смеси ряд 1

  • Список форумов

    BMW клуб

    Автомобили участников клуба

    Санкт-Петербург

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

20 01 2014, 15:33

ребят всем привет.машина bmw e46 m54b30
вылезает ошибка подготовка рабочей смеси ряд один ряд два.помогите точно определить проблему.диагностики говорят что подряд менять и не могут сказать в чем точно причина.я сам из питера. или если есть мастер которого вы бы мне посоветовали бы. всем спасибо


Последний раз редактировалось Svanchika 20 01 2014, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

№2

20 01 2014, 15:34

машина едет нормально.расход не такой ушь большой . просто после удаления ошибки через пору часов он появляется опять

№5

20 01 2014, 15:49

Svanchika :

ребят всем привет.машина bmw e46 m54b30
вылезает ошибка подготовка рабочей смеси ряд один ряд два.помогите точно определить проблему.диагностики говорят что подряд менять и не могут сказать в чем точно причина.я сам из питера. или если есть мастер которого вы бы мне посоветовали бы. всем спасибо

патрубки проверь перед мотором, после дмрв, у меня было такое из-за трещин в нём, изредка были нестабильные обороты и могла заглохнуть даже, как поменял — прошло всё

№6

20 01 2014, 16:08

там же одна целевая потбрубка стоит да?или еще есть по мимо него?

№7

20 01 2014, 16:09

у меня катализаторы вырезали . если плохо заварили из-за этого может быть это ошибка?

Рекомендуем почитать на тему выручайте. вылезает ошибка подготовка рабочей смеси ряд один

  • Отвал блока DSC ошибка 4х4

    Добрый день любители марки BMW. Помогите решить проблему. Купил 3 месяца назад E60 525 XI 2005г. Изн…

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

№9

20 01 2014, 16:24

Svanchika :

у меня катализаторы вырезали . если плохо заварили из-за этого может быть это ошибка?

думаю нет, это же подготовка смеси
посмотри вокруг дмрв все трубки, всё ли герметично и как надо, лучше снять и глянуть

№10

20 01 2014, 16:31

прошу прошения если название темы тебя задело или еще что то.
смесь бедная.
заводится отлично.

№11

20 01 2014, 16:33

man-utd

хорошо гляну.
там Гофрированный кожух стоит его надо будет менять если что?
ппо мимо него колено и кольцо тоже надо менять?

№12

20 01 2014, 16:36

Svanchika :

man-utd

хорошо гляну.
там Гофрированный кожух стоит его надо будет менять если что?
ппо мимо него колено и кольцо тоже надо менять?

нет вроде, вроде саму трубку пластмассовую под замену и всё

№13

20 01 2014, 16:40

man-utd
спасибо тебе большое

№14

20 01 2014, 16:55

№15

20 01 2014, 17:54

Svanchika :

Оперативно, надеюсь решит проблему ::cool::
Ведра старые, пластик не вечный)

BMW 525, ошибка 002882 DME — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

BMW 525, ошибка 002882 DME


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:

    002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
    002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2

    Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?

  2. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.

  4. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.

  5. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.

  6. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?

  7. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Гораздо надёжнее заглянуть за дроссель.

  8. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.

    Изображения:

  9. Аватар для Aidar babai

    offline

    дивгност

    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Татарстан г.Набережные Челны

    Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.

    Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 22:47.

  10. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.

    воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?

  11. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    это 81 мгтакт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?

  12. Аватар для manKor42

    offline

    инженер

    Регистрация:
    28.09.2015
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Новокузнецк

    Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.

  13. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?

  14. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,159
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Компрессию посмотреть не пробовали?

  15. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    в соединении щуп-блок

    если дымом дымили то масло бы от туда полилось при неплотности соеденения, во всяком случае у меня так было.

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 16:17.

  16. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    компрессия:

    1 — 12
    2 — 12
    3 — 13
    4 — 12
    5 — 12
    6 — 13

    Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше…

  17. Аватар для бибика

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск

    слив масла от вкг через шланг в щуп был момент что в трубке щупа забился сливной канал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +4.
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Всем привет, вот и первый чек за 2 года владения авто, ошибки:
002882 DME: подготовка рабочей смеси, ряд 1
002883 DME: подготовка рабочей смеси, ряд 2
больше ошибок нет, может кто подскажет куда копать?
Двигатель работает штатно, машина едет как надо

Из того что нашел в интернете подсос воздуха, пока проверил только основную гофру — целая, завтра буду пускать дым во всю систему, КВКГ — расхода масла нет, крышку масло заливную откручиваю мотор работает по другому вакуум есть, ДК — единственное что смущает, показания одного заднего датчика 0.42v(то есть неисправен), но если мне память не изменяет он давно не работает, и ошибок по нему небыло никогда, машина без катов и отшитая, датчик заказал новый, но боюсь что не поможет, так как ошибка по обоим рядам, может кто-нибудь сталкивался?

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

#766

Отправлено 05 Август 2018 — 08:37

Добрый вечер, как сбросить сервис по замене передних колодок, вручную не сбрасывает, выкидывает на значение -15000км.

  • Наверх

#767


Ivanson

Отправлено 05 Август 2018 — 08:40

Поменять датчик износа либо замкнуть провода. Если датчик поменян — пррверить контакт и проводку.

  • Наверх

#768


Satyricon

Satyricon

  • 530i 258Hp /// 320i 150Hp
  • Минск, Беларусь

Отправлено 09 Август 2018 — 04:05

Товарищи, помогите решить задачу. 2006 год Н52Б30 USA 258 сил

Ниже будет прикреплен список ошибок.

78AAAgAz0OA-1920.jpg

1. По первой ошибке, попрошу дать разъяснения.

Есть предыстория, еще в январе 2018 во время движения загорался чек-контроль, машина начинала подтраивать при нажатии педали газа и подтупливать, через пару Км чек гас и машина ехала нормально. Так повторялось раза 3-4, особо не обращал на это внимание. Потом летом вылез косяк, на светофорах машину подергивало с периодичностью 1 раз в секунд 15-20. Продиагностировав авто вылезла ошибка по пропуску зажигания в 6-ом цилиндре. Т.к. подходила замена свечей (старые свечи кстати были чистые и внешне нормальные),я решил начать с малого, с их замены. Чтобы исключить ошибку по катушке (года 2 назад я менял на новые бош, все 6 штук) мы с другом переставили катушку с 6 на 1 цилиндр и с 1 на 6. И ошибка не ушла и дополнительно появилась ошибка по DIS-е. Есть еще косяк, на прогреве мотор подколбашивает, но гугл говорит, что это симптом неисправности DIS-ы.

По пропуску зажигания в 6-ом цилиндре какие еще могут быть варианты если это не свеча и не катушка? Смотреть-чистить форсунки?

21. По второй ошибке я так понял нужно смотреть большую DIS-у?, и если что менять на новую либо ставить ремкомплект?

Завтра постараюсь снять и посмотреть в каком она состоянии.

Если кто-нибудь менял ремкомплект — отпишитесь, как после замены. 

Извиняюсь что затянул.

Решение проблемы.

Сняли с другом Dis-у (большую) и как оказалось не зря, заслонка отсыпала и улетела в впускной коллектор. У человека купил ремкомплект (180р) и клей (Poxipol).

Заслонки улетели далеко и как заверили меня (это был не один человек), что без снятия коллектора их не достать, а для этого придется разобрать «пол машины», мотор н52б30.

Мы же задумались как систему обмануть, достать заслонки не снимая коллектор. И придумали, купили гибкие щипцы (40-50см длинной) и взяли попользоваться  у товарища камеру (эндоскоп не дорогой, за 20 баксов).

При первом осмотре ничего не нашли, но я вспомнил, что у меня ошибка по 6-му цилиндру. Полезли туда эндоскопом и как оказалось не зря, во впускном коллекторе в 6-ом цилиндре лежали 2 части заслонки.

И теперь ясно стало почему была ошибка по пропуску зажигания, заслонки перекрывали доступ кислорода. Примотали изолентой к гибким щипцам эндоскоп и в течении часа достали 2 части заслонки. В любом случае это быстрее и проще чем разобрать, снять коллектор и поставить всё на место. По поводу замены  ремкомплекта ничего сложного, всё по инструкции (см сайт ванос.ру).

По итогу что имеем, больше не троит, ни на светофорах, ни на холодную при запуске и прогреве. Едет бодро.

При склейки корпуса Dis-ы посоветовал бы иметь при себе две струбцины, чтобы не держать дису в руках и не ждать когда клей схватится.

Сообщение отредактировал Satyricon: 09 Август 2018 — 04:08

  • Наверх

#769


руслан095

руслан095

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • bmw e60
  • angers,france

Отправлено 27 Август 2018 — 01:27

Всем доброго дня,Народ помогите мне,я тут со своей мучаюсь,модель е60 2004 год,пробег 222000,2.5 дищель,163 лошадей,поменял сцепление,бимасса дарогая потому щакупил механический с маховиком в комплекте,прокачала сцепу и все такое,машина поехала,все бы ничего но она после 100-140км останавливаеться,скорости переклбчаються но машина стоит на месте и ни ни,даже не нажимая сцепу можно без проблем переключить все передачи,когда она отстоиться день второй опять едет,совсем запутался,заранее спасибо
Извените за ошибки,клава мала для моих пальцев,я очень сильно надеюсь на дельный и правильный ответ

  • Наверх

#770


vap

vap

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • E60
  • 2005/Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2018 — 07:50

Здравствуйте. На приборке горит чек временами пропадает. Подскажите где почитать вероятные причины и последовательность действий про ошибку Increased emissions Токсичный выхлоп.   

Спасибо.

  • Наверх

#771


Sergey2701

Sergey2701

  • Bmw520 e39
  • Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2019 — 10:26

Помогите разобраться с ошибкой. Е60 530i м54. Загорается ошибка двигателя 002882 dme подготовка рабочей смеси ряд 1(P0171 смесь слишком обедненная,неисправность отсуствует в данный момент) и такая же по аторому ряду. Загорается при езде. Удаляется. Могу день-два проздить не горит,а может и через пару часов загорется. Но всегда как подключаю рейнгольд она отсуствует в данный момент. В чем может быть дело? Подсос воздуха? Появилась эта проблема после того как мне снимали стартер. Спасибо зарание за помощь!

  • Наверх

#772


uno

Отправлено 04 Сентябрь 2019 — 11:05

Помогите разобраться с ошибкой. Е60 530i м54. Загорается ошибка двигателя 002882 dme подготовка рабочей смеси ряд 1(P0171 смесь слишком обедненная,неисправность отсуствует в данный момент) и такая же по аторому ряду. Загорается при езде. Удаляется. Могу день-два проздить не горит,а может и через пару часов загорется. Но всегда как подключаю рейнгольд она отсуствует в данный момент. В чем может быть дело? Подсос воздуха? Появилась эта проблема после того как мне снимали стартер. Спасибо зарание за помощь!

Подсос воздуха, давление топлива. Требуется не чтение ошибок, а диагностика.

  • Наверх

#773


Sergey2701

Sergey2701

  • Bmw520 e39
  • Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2019 — 11:07

А как можно диогностировать самому?

  • Наверх

#774


uno

Отправлено 04 Сентябрь 2019 — 03:06

А как можно диогностировать самому?

Купить как минимум манометр давления топлива https://instrumentav…ery-vakuummetry и дымогенератор. Ну или самоделки тоже решают вопрос. Ну или заплатить деньги тому у кого это есть.

  • Наверх

#775


Sergey2701

Sergey2701

  • Bmw520 e39
  • Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2019 — 03:37

Понял. Спасибо за совет! А может подскажешь мастеров хороших и с адекватной ценой по бмв е60?

  • Наверх

#776


Finglas

Finglas

  • 335i
  • Кричев/Могилев

Отправлено 10 Сентябрь 2019 — 11:10

Подскажите кодировочные значения для отключения пиропатрона акб, сработал пиропатрон сам по себе.
Е60 н52 usa

  • Наверх

#777


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2019 — 06:42

Ncs dummy поможет тебе.

  • Наверх

#778


uno

Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 07:52

Подскажите кодировочные значения для отключения пиропатрона акб, сработал пиропатрон сам по себе.
Е60 н52 usa

В сентябре 2005. Были большие изменения. Нужна дата. Что бы ответить на Ваш вопрос.

  • Наверх

#779


Finglas

Finglas

  • 335i
  • Кричев/Могилев

Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 12:06

В сентябре 2005. Были большие изменения. Нужна дата. Что бы ответить на Ваш вопрос.

Уже сделал, спасибо что отозвались)

  • Наверх

#780


Dendenis777

Dendenis777

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2019 — 08:47

Доброго времени суток! Подскажите такая беда на поворотах срабатывает антипробуксовка и машина тормозит ,при любой скорости ,что это такое ,все датчики работают ошибок нету …
Е60 3.0 бенз

  • Наверх

BMW 525, ошибка 002882 DME — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

BMW 525, ошибка 002882 DME


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:

    002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
    002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2

    Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?

  2. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.

  4. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.

  5. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.

  6. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?

  7. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Гораздо надёжнее заглянуть за дроссель.

  8. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.

    Изображения:

  9. Аватар для Aidar babai

    offline

    дивгност

    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Татарстан г.Набережные Челны

    Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.

    Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 22:47.

  10. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.

    воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?

  11. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    это 81 мгтакт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?

  12. Аватар для manKor42

    offline

    инженер

    Регистрация:
    28.09.2015
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Новокузнецк

    Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.

  13. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?

  14. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    17,927
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Компрессию посмотреть не пробовали?

  15. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    в соединении щуп-блок

    если дымом дымили то масло бы от туда полилось при неплотности соеденения, во всяком случае у меня так было.

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 16:17.

  16. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    компрессия:

    1 — 12
    2 — 12
    3 — 13
    4 — 12
    5 — 12
    6 — 13

    Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше…

  17. Аватар для бибика

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.04.2013
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Новосибирск

    слив масла от вкг через шланг в щуп был момент что в трубке щупа забился сливной канал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 2882 у автомобиля BMW была обновлена 23:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2882 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2882

Обедненная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2882 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2882 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2882 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2882 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

#1

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 11 Декабрь 2017 — 10:24

Всем привет. Ребята, Гугл и Драйв2 не дал результатов, что-то похожее находится, Но у людей симптомы не те. В общем ситуация следующая:

Машина 2.5 Американка 2004 года.
Раньше проблема была иногда, сейчас за поездку может произойти раз 10.
Собственно, при попытке дать нагрузку на мотор — обгон или разгон с нуля, вылетает герлянда: чек, eml, brake… Тяга попадает и машина начинает дёргаться, останавливаешься и чувствуешь что не работает какой-то цилиндр, мотор сильно троит. Глушишь, заводить и как не в чем ни бывало мотор работает ровно. Утром на холодную машина работает ровно и идеально, заводится без проблем. Да и в остальном в принципе тоже все нормально за исключением этих всплывающих ошибок… Парит то что нету уверенности, что пойдешь на обгон на трассе и мотор в аварию не выпадет…

1. 2882 Gemischaufbereitung Bank 1
2. 28A2 luftpfad

Может у кого была похожая ситуация, как решали? Или кто знает с чего начинать капать??? Может дису подкинут другую или насос топливный???

  • Наверх

#2


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 11 Декабрь 2017 — 10:55

Ещё дополню на всякий случай:
Гофры все новые от расходомера, квкг менялся пол года назад (сейчас работает, при открытии на заведённом моторе крышки маслозаливной — меняется звук двигателя и в горловину присасывает руку).
На днях забрал машину после капиталки мотора. Был перегрев, и течь антифриза в мотор, трещин не обнаружено в ГБЦ, шлифована, заменены втулки на клапанах, шлифованы клапана и т.д. Плюс заменены все прокладки: впуск, выпуск, ванос, кк и ТД…

  • Наверх

#3


LoboVik

LoboVik

  • BMW e39 530i
  • KopenHahen

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 10:36

  • Наверх

#4


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 11:51

Может катализатор.

Можно поподробнее??? Почему так считаете?

  • Наверх

#5


M@ksimus

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 12:14

1. 2882 Gemischaufbereitung Bank 1
2. 28A2 luftpfad

Ошибки перевели?

  • Наверх

#6


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 12:18

1. 2882 Gemischaufbereitung Bank 12. 28A2 luftpfad

 
 Ошибки перевели?

Ну как бы да :) там есть два варианта расшифровки, у меня мозги ms45

  • Наверх

#7


M@ksimus

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 12:27

Ну как бы да :) там есть два варианта расшифровки, у меня мозги ms45

как они звучат?

у вас со смесью непорядок в 1 ряде цилиндров, судя по ошибке и при этом мозг отключает цилиндры в которых неправильная смесь.сложно судить, т.к мало информации.Если есть видео с inpa  в динамике, закидывайте

  • Наверх

#8


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 02:34

Нашел в общем на БМВКлубе россии для МС45 расшифровку ошибок.
2882 – Fuel system (перевод гугля: Топливная система)
28A2 — Air flow sensor : signal not plausible (перевод гугля: Датчик воздушного потока: сигнал не правдоподобный)
Сегодня появились две новые ошибки (раньше до ремонта мотора тоже всплывали):
2962 — Lambda probe before KAT cylinderbank 1: dynamic (перевод гугля: Лямбда-зонд перед цилиндром KAT 1: динамический)
Но вот вторая не пробивается по кодам:
2774 Motorabstellzeit (перевод гугл не дает, другие сайты пишут что связано с — остановка двигателя)

Сообщение отредактировал Kirill.D: 12 Декабрь 2017 — 02:36

  • Наверх

#9


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 02:53

как они звучат?
у вас со смесью непорядок в 1 ряде цилиндров, судя по ошибке и при этом мозг отключает цилиндры в которых неправильная смесь.сложно судить, т.к мало информации.Если есть видео с inpa  в динамике, закидывайте

Видео могу снять, показания какого пункта из INPA нужно запечатлить на видео?

  • Наверх

#10


M@ksimus

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 02:54

+расходомер воздуха.Неправильное количество воздуха-неправильная смесь

  • Наверх

#11


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 03:28

+расходомер воздуха.Неправильное количество воздуха-неправильная смесь

А
А расходомер можно продиагностировать? Или он может быть рабочим но неправильные данные посылать в мозги?

  • Наверх

#12


MISTAKE

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 03:58

сними с расходомера фишку, машина перейдет в аварийный режим по усредненным значениям, но если пропадут проблемы — дело в нем.

Вообще, если сложить первые буквы всех ошибок, то получится м е н я й  а в т о.

  • Наверх

#13


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 12 Декабрь 2017 — 04:23

сними с расходомера фишку, машина перейдет в аварийный режим по усредненным значениям, но если пропадут проблемы — дело в нем.
Вообще, если сложить первые буквы всех ошибок, то получится м е н я й  а в т о.

Не хочу :) точка невозвратимо уже давно пройдена

  • Наверх

#14


dinan

dinan

  • Е46 330Сi & BMW Rockster
  • Minsk

Отправлено 19 Декабрь 2017 — 02:08

  • Наверх

#15


Kirill.D

Kirill.D

  • E46 325 М54 (2004)
  • California

Отправлено 21 Декабрь 2017 — 08:45

Вопрос решен! Проблема была в забитых катализаторах.

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка пневмоподвески туарег 2020
  • Ошибка подвески рендж ровер спорт 2008
  • Ошибка пневмоподвески туарег 2019
  • Ошибка подвески на туарег

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии