-
Список форумов
BMW клуб
Автомобили участников клуба
Санкт-Петербург
-
№1 20 01 2014, 15:33
ребят всем привет.машина bmw e46 m54b30
|
№2 20 01 2014, 15:34 машина едет нормально.расход не такой ушь большой . просто после удаления ошибки через пору часов он появляется опять
|
№5 20 01 2014, 15:49 Svanchika : ребят всем привет.машина bmw e46 m54b30 патрубки проверь перед мотором, после дмрв, у меня было такое из-за трещин в нём, изредка были нестабильные обороты и могла заглохнуть даже, как поменял — прошло всё
|
№6 20 01 2014, 16:08 там же одна целевая потбрубка стоит да?или еще есть по мимо него?
|
№7 20 01 2014, 16:09 у меня катализаторы вырезали . если плохо заварили из-за этого может быть это ошибка?
|
|
Рекомендуем почитать на тему выручайте. вылезает ошибка подготовка рабочей смеси ряд один
|
№9 20 01 2014, 16:24 Svanchika : у меня катализаторы вырезали . если плохо заварили из-за этого может быть это ошибка? думаю нет, это же подготовка смеси
|
№10 20 01 2014, 16:31
прошу прошения если название темы тебя задело или еще что то.
|
№11 20 01 2014, 16:33 man-utd хорошо гляну.
|
№12 20 01 2014, 16:36 Svanchika : man-utd хорошо гляну. нет вроде, вроде саму трубку пластмассовую под замену и всё
|
№13 20 01 2014, 16:40 man-utd
|
№14 20 01 2014, 16:55
|
№15 20 01 2014, 17:54 Svanchika : Оперативно, надеюсь решит проблему
|
BMW 525, ошибка 002882 DME — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
BMW 525, ошибка 002882 DME
-
Закрытая тема.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:
002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Гораздо надёжнее заглянуть за дроссель.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.
Изображения:
-
offline
дивгност
- Регистрация:
- 02.07.2013
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Татарстан г.Набережные Челны
Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.
Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 22:47. -
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.
воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
это 81 мгтакт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 28.09.2015
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Новокузнецк
Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,159
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Компрессию посмотреть не пробовали?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
в соединении щуп-блок
если дымом дымили то масло бы от туда полилось при неплотности соеденения, во всяком случае у меня так было.
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 16:17. -
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
компрессия:
1 — 12
2 — 12
3 — 13
4 — 12
5 — 12
6 — 13Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.04.2013
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- Новосибирск
слив масла от вкг через шланг в щуп был момент что в трубке щупа забился сливной канал.
-
Закрытая тема.
Полный размер
Всем привет, вот и первый чек за 2 года владения авто, ошибки:
002882 DME: подготовка рабочей смеси, ряд 1
002883 DME: подготовка рабочей смеси, ряд 2
больше ошибок нет, может кто подскажет куда копать?
Двигатель работает штатно, машина едет как надо
Из того что нашел в интернете подсос воздуха, пока проверил только основную гофру — целая, завтра буду пускать дым во всю систему, КВКГ — расхода масла нет, крышку масло заливную откручиваю мотор работает по другому вакуум есть, ДК — единственное что смущает, показания одного заднего датчика 0.42v(то есть неисправен), но если мне память не изменяет он давно не работает, и ошибок по нему небыло никогда, машина без катов и отшитая, датчик заказал новый, но боюсь что не поможет, так как ошибка по обоим рядам, может кто-нибудь сталкивался?
Полный размер
#766
Отправлено 05 Август 2018 — 08:37
Добрый вечер, как сбросить сервис по замене передних колодок, вручную не сбрасывает, выкидывает на значение -15000км.
- Наверх
#767
Ivanson
Отправлено 05 Август 2018 — 08:40
Поменять датчик износа либо замкнуть провода. Если датчик поменян — пррверить контакт и проводку.
- Наверх
#768
Satyricon
Satyricon
- 530i 258Hp /// 320i 150Hp
- Минск, Беларусь
Отправлено 09 Август 2018 — 04:05
Товарищи, помогите решить задачу. 2006 год Н52Б30 USA 258 сил
Ниже будет прикреплен список ошибок.
1. По первой ошибке, попрошу дать разъяснения.
Есть предыстория, еще в январе 2018 во время движения загорался чек-контроль, машина начинала подтраивать при нажатии педали газа и подтупливать, через пару Км чек гас и машина ехала нормально. Так повторялось раза 3-4, особо не обращал на это внимание. Потом летом вылез косяк, на светофорах машину подергивало с периодичностью 1 раз в секунд 15-20. Продиагностировав авто вылезла ошибка по пропуску зажигания в 6-ом цилиндре. Т.к. подходила замена свечей (старые свечи кстати были чистые и внешне нормальные),я решил начать с малого, с их замены. Чтобы исключить ошибку по катушке (года 2 назад я менял на новые бош, все 6 штук) мы с другом переставили катушку с 6 на 1 цилиндр и с 1 на 6. И ошибка не ушла и дополнительно появилась ошибка по DIS-е. Есть еще косяк, на прогреве мотор подколбашивает, но гугл говорит, что это симптом неисправности DIS-ы.
По пропуску зажигания в 6-ом цилиндре какие еще могут быть варианты если это не свеча и не катушка? Смотреть-чистить форсунки?
21. По второй ошибке я так понял нужно смотреть большую DIS-у?, и если что менять на новую либо ставить ремкомплект?
Завтра постараюсь снять и посмотреть в каком она состоянии.
Если кто-нибудь менял ремкомплект — отпишитесь, как после замены.
Извиняюсь что затянул.
Решение проблемы.
Сняли с другом Dis-у (большую) и как оказалось не зря, заслонка отсыпала и улетела в впускной коллектор. У человека купил ремкомплект (180р) и клей (Poxipol).
Заслонки улетели далеко и как заверили меня (это был не один человек), что без снятия коллектора их не достать, а для этого придется разобрать «пол машины», мотор н52б30.
Мы же задумались как систему обмануть, достать заслонки не снимая коллектор. И придумали, купили гибкие щипцы (40-50см длинной) и взяли попользоваться у товарища камеру (эндоскоп не дорогой, за 20 баксов).
При первом осмотре ничего не нашли, но я вспомнил, что у меня ошибка по 6-му цилиндру. Полезли туда эндоскопом и как оказалось не зря, во впускном коллекторе в 6-ом цилиндре лежали 2 части заслонки.
И теперь ясно стало почему была ошибка по пропуску зажигания, заслонки перекрывали доступ кислорода. Примотали изолентой к гибким щипцам эндоскоп и в течении часа достали 2 части заслонки. В любом случае это быстрее и проще чем разобрать, снять коллектор и поставить всё на место. По поводу замены ремкомплекта ничего сложного, всё по инструкции (см сайт ванос.ру).
По итогу что имеем, больше не троит, ни на светофорах, ни на холодную при запуске и прогреве. Едет бодро.
При склейки корпуса Dis-ы посоветовал бы иметь при себе две струбцины, чтобы не держать дису в руках и не ждать когда клей схватится.
Сообщение отредактировал Satyricon: 09 Август 2018 — 04:08
- Наверх
#769
руслан095
руслан095
-
- Beginner
-
- 1 сообщений
Новичок
- bmw e60
- angers,france
Отправлено 27 Август 2018 — 01:27
Всем доброго дня,Народ помогите мне,я тут со своей мучаюсь,модель е60 2004 год,пробег 222000,2.5 дищель,163 лошадей,поменял сцепление,бимасса дарогая потому щакупил механический с маховиком в комплекте,прокачала сцепу и все такое,машина поехала,все бы ничего но она после 100-140км останавливаеться,скорости переклбчаються но машина стоит на месте и ни ни,даже не нажимая сцепу можно без проблем переключить все передачи,когда она отстоиться день второй опять едет,совсем запутался,заранее спасибо
Извените за ошибки,клава мала для моих пальцев,я очень сильно надеюсь на дельный и правильный ответ
- Наверх
#770
vap
vap
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- E60
- 2005/Беларусь
Отправлено 14 Октябрь 2018 — 07:50
Здравствуйте. На приборке горит чек временами пропадает. Подскажите где почитать вероятные причины и последовательность действий про ошибку Increased emissions Токсичный выхлоп.
Спасибо.
- Наверх
#771
Sergey2701
Sergey2701
- Bmw520 e39
- Беларусь
Отправлено 04 Сентябрь 2019 — 10:26
Помогите разобраться с ошибкой. Е60 530i м54. Загорается ошибка двигателя 002882 dme подготовка рабочей смеси ряд 1(P0171 смесь слишком обедненная,неисправность отсуствует в данный момент) и такая же по аторому ряду. Загорается при езде. Удаляется. Могу день-два проздить не горит,а может и через пару часов загорется. Но всегда как подключаю рейнгольд она отсуствует в данный момент. В чем может быть дело? Подсос воздуха? Появилась эта проблема после того как мне снимали стартер. Спасибо зарание за помощь!
- Наверх
#772
uno
Отправлено 04 Сентябрь 2019 — 11:05
Помогите разобраться с ошибкой. Е60 530i м54. Загорается ошибка двигателя 002882 dme подготовка рабочей смеси ряд 1(P0171 смесь слишком обедненная,неисправность отсуствует в данный момент) и такая же по аторому ряду. Загорается при езде. Удаляется. Могу день-два проздить не горит,а может и через пару часов загорется. Но всегда как подключаю рейнгольд она отсуствует в данный момент. В чем может быть дело? Подсос воздуха? Появилась эта проблема после того как мне снимали стартер. Спасибо зарание за помощь!
Подсос воздуха, давление топлива. Требуется не чтение ошибок, а диагностика.
- Наверх
#773
Sergey2701
Sergey2701
- Bmw520 e39
- Беларусь
Отправлено 04 Сентябрь 2019 — 11:07
А как можно диогностировать самому?
- Наверх
#774
uno
Отправлено 04 Сентябрь 2019 — 03:06
А как можно диогностировать самому?
Купить как минимум манометр давления топлива https://instrumentav…ery-vakuummetry и дымогенератор. Ну или самоделки тоже решают вопрос. Ну или заплатить деньги тому у кого это есть.
- Наверх
#775
Sergey2701
Sergey2701
- Bmw520 e39
- Беларусь
Отправлено 04 Сентябрь 2019 — 03:37
Понял. Спасибо за совет! А может подскажешь мастеров хороших и с адекватной ценой по бмв е60?
- Наверх
#776
Finglas
Finglas
- 335i
- Кричев/Могилев
Отправлено 10 Сентябрь 2019 — 11:10
Подскажите кодировочные значения для отключения пиропатрона акб, сработал пиропатрон сам по себе.
Е60 н52 usa
- Наверх
#777
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 10 Сентябрь 2019 — 06:42
Ncs dummy поможет тебе.
- Наверх
#778
uno
Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 07:52
Подскажите кодировочные значения для отключения пиропатрона акб, сработал пиропатрон сам по себе.
Е60 н52 usa
В сентябре 2005. Были большие изменения. Нужна дата. Что бы ответить на Ваш вопрос.
- Наверх
#779
Finglas
Finglas
- 335i
- Кричев/Могилев
Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 12:06
В сентябре 2005. Были большие изменения. Нужна дата. Что бы ответить на Ваш вопрос.
Уже сделал, спасибо что отозвались)
- Наверх
#780
Dendenis777
Dendenis777
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- Е60
- Минск
Отправлено 08 Октябрь 2019 — 08:47
Доброго времени суток! Подскажите такая беда на поворотах срабатывает антипробуксовка и машина тормозит ,при любой скорости ,что это такое ,все датчики работают ошибок нету …
Е60 3.0 бенз
- Наверх
BMW 525, ошибка 002882 DME — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
BMW 525, ошибка 002882 DME
-
Закрытая тема.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Здравствуйте! BMW 525 e60 M54B25, резко увеличился расход масла и теперь он 1л / 1000 км, периодический вылетают ошибки DME:
002882 DME: подготовка рабочей смеси ряд 1
002883 DME: подготовка рабочей смеси ряд 2Есть подозрение на КВКГ, подскажите пожалуйста как точно убедится что данный клапан исправен?
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Чтобы до него добраться нужно будет снять 4 патрубка, на форуме БМВ не однократно говорили что при снятии они рвутся, а стоят они не малых денег) Вот бы знать что он точно неисправен, тогда купил бы сразу и клапан и 4 патрубка.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
попробуйте крышку маслозаливную снимите на заведенном двс, должен начать хуже работать.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Снимал, звук и работа двигателя практический не меняется, слегка присасывает руку если ее положить на маслозаливное отверстие на заведенном двигателе.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
если мембрана в квкг рвётся, то масло чуть ли не как по маслопроводу устремляется во впуск. Идите по масляному следу. Кстати, менять лучше на вариант исполнения для стран с холодным климатом.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Я бы не сказал что она сильно дымит, а если масло попадает во впуск, по свечам это будет видно?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Гораздо надёжнее заглянуть за дроссель.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Дроссель был с небольшим слоем нагара, следов масла нету. Вот при каких условиях возникает данная ошибка по бедной смеси. Проверяли дымогенератором, все герметично.
Изображения:
-
offline
дивгност
- Регистрация:
- 02.07.2013
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Татарстан г.Набережные Челны
Не помешало бы проверить не перепутаны ли разъемы Дк1 ряд1 и дк1 ряд2.
Последний раз редактировалось Aidar babai; 02.12.2015 в 22:47.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
На вряд ли, ведь я уже пол года на ней езжу, проблема появилась 2 недели назад, к дк я не прикасался.
воздушная масса 81 mg/hub, это сколько кг/ч ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
это 81 мгтакт, мало, на вазах с 1.6 примерно столько даже чуть больше, мож через сальники сосет у вас?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 28.09.2015
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Новокузнецк
Привет, если двигатель м54, то я недавно проводил замену клапана, большой расход масла может связан из-за мембраны, которая внутри в клапане, и еще необходимо посмотреть резинку на корпусе щупа, у меня она была порвана и через нее был подсос воздуха. Замена клапана у меня заняла часа 3. Если будут говорить что необходимо снимать впускной коллектор, посылай их подальше. Он снимается спокойно без снятия.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
Двигатель м54, тоже сперва думал на мембрану КВКГ, но у меня обороты не плавают и при открытии крышки маслозаливной горловины двигатель немного начинает работать по другому (то есть признаки не порваной мембраны) А где находится резинка на корпусе щупа?
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,927
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Компрессию посмотреть не пробовали?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
в соединении щуп-блок
если дымом дымили то масло бы от туда полилось при неплотности соеденения, во всяком случае у меня так было.
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.12.2015 в 16:17.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 216
- Адрес:
- Пермь
компрессия:
1 — 12
2 — 12
3 — 13
4 — 12
5 — 12
6 — 13Масло в свечных каналах, на 3 и 6 масла больше чем в других, наверно и компрессия от этого выше…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.04.2013
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- Новосибирск
слив масла от вкг через шланг в щуп был момент что в трубке щупа забился сливной канал.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка 2882 у автомобиля BMW была обновлена 23:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2882 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2882
Обедненная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2882 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2882 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2882 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2882 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
#1
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 11 Декабрь 2017 — 10:24
Всем привет. Ребята, Гугл и Драйв2 не дал результатов, что-то похожее находится, Но у людей симптомы не те. В общем ситуация следующая:
Машина 2.5 Американка 2004 года.
Раньше проблема была иногда, сейчас за поездку может произойти раз 10.
Собственно, при попытке дать нагрузку на мотор — обгон или разгон с нуля, вылетает герлянда: чек, eml, brake… Тяга попадает и машина начинает дёргаться, останавливаешься и чувствуешь что не работает какой-то цилиндр, мотор сильно троит. Глушишь, заводить и как не в чем ни бывало мотор работает ровно. Утром на холодную машина работает ровно и идеально, заводится без проблем. Да и в остальном в принципе тоже все нормально за исключением этих всплывающих ошибок… Парит то что нету уверенности, что пойдешь на обгон на трассе и мотор в аварию не выпадет…
1. 2882 Gemischaufbereitung Bank 1
2. 28A2 luftpfad
Может у кого была похожая ситуация, как решали? Или кто знает с чего начинать капать??? Может дису подкинут другую или насос топливный???
- Наверх
#2
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 11 Декабрь 2017 — 10:55
Ещё дополню на всякий случай:
Гофры все новые от расходомера, квкг менялся пол года назад (сейчас работает, при открытии на заведённом моторе крышки маслозаливной — меняется звук двигателя и в горловину присасывает руку).
На днях забрал машину после капиталки мотора. Был перегрев, и течь антифриза в мотор, трещин не обнаружено в ГБЦ, шлифована, заменены втулки на клапанах, шлифованы клапана и т.д. Плюс заменены все прокладки: впуск, выпуск, ванос, кк и ТД…
- Наверх
#3
LoboVik
LoboVik
- BMW e39 530i
- KopenHahen
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 10:36
- Наверх
#4
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 11:51
Может катализатор.
Можно поподробнее??? Почему так считаете?
- Наверх
#5
M@ksimus
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 12:14
1. 2882 Gemischaufbereitung Bank 1
2. 28A2 luftpfad
Ошибки перевели?
- Наверх
#6
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 12:18
1. 2882 Gemischaufbereitung Bank 12. 28A2 luftpfad
Ошибки перевели?
Ну как бы да там есть два варианта расшифровки, у меня мозги ms45
- Наверх
#7
M@ksimus
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 12:27
Ну как бы да
там есть два варианта расшифровки, у меня мозги ms45
как они звучат?
у вас со смесью непорядок в 1 ряде цилиндров, судя по ошибке и при этом мозг отключает цилиндры в которых неправильная смесь.сложно судить, т.к мало информации.Если есть видео с inpa в динамике, закидывайте
- Наверх
#8
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 02:34
Нашел в общем на БМВКлубе россии для МС45 расшифровку ошибок.
2882 – Fuel system (перевод гугля: Топливная система)
28A2 — Air flow sensor : signal not plausible (перевод гугля: Датчик воздушного потока: сигнал не правдоподобный)
Сегодня появились две новые ошибки (раньше до ремонта мотора тоже всплывали):
2962 — Lambda probe before KAT cylinderbank 1: dynamic (перевод гугля: Лямбда-зонд перед цилиндром KAT 1: динамический)
Но вот вторая не пробивается по кодам:
2774 Motorabstellzeit (перевод гугл не дает, другие сайты пишут что связано с — остановка двигателя)
Сообщение отредактировал Kirill.D: 12 Декабрь 2017 — 02:36
- Наверх
#9
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 02:53
как они звучат?
у вас со смесью непорядок в 1 ряде цилиндров, судя по ошибке и при этом мозг отключает цилиндры в которых неправильная смесь.сложно судить, т.к мало информации.Если есть видео с inpa в динамике, закидывайте
Видео могу снять, показания какого пункта из INPA нужно запечатлить на видео?
- Наверх
#10
M@ksimus
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 02:54
+расходомер воздуха.Неправильное количество воздуха-неправильная смесь
- Наверх
#11
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 03:28
+расходомер воздуха.Неправильное количество воздуха-неправильная смесь
А
А расходомер можно продиагностировать? Или он может быть рабочим но неправильные данные посылать в мозги?
- Наверх
#12
MISTAKE
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 03:58
сними с расходомера фишку, машина перейдет в аварийный режим по усредненным значениям, но если пропадут проблемы — дело в нем.
Вообще, если сложить первые буквы всех ошибок, то получится м е н я й а в т о.
- Наверх
#13
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 12 Декабрь 2017 — 04:23
сними с расходомера фишку, машина перейдет в аварийный режим по усредненным значениям, но если пропадут проблемы — дело в нем.
Вообще, если сложить первые буквы всех ошибок, то получится м е н я й а в т о.
Не хочу точка невозвратимо уже давно пройдена
- Наверх
#14
dinan
dinan
- Е46 330Сi & BMW Rockster
- Minsk
Отправлено 19 Декабрь 2017 — 02:08
- Наверх
#15
Kirill.D
Kirill.D
- E46 325 М54 (2004)
- California
Отправлено 21 Декабрь 2017 — 08:45
Вопрос решен! Проблема была в забитых катализаторах.
- Наверх