Ошибка подкова и восклицательный знак бмв

Перейти к содержанию

Значок на приборной панели — красная подкова с восклицательным знаком

На чтение 1 мин Просмотров 2.1к.

красная подкова с восклицательным знаком
Значок с красной подковой и восклицательным знаком — низкое давление в шинах. ВОЗМОЖЕН ПРОКОЛ КОЛЕСА

Красная подкова с восклицательным знаком внутри появляется на панели приборов вследствие изменения давления в автомобильных шинах. Также этот символ описывают как значок с арфой и восклицательным знаком.

Связано появление этого индикатора с низким давление в одном или нескольких колесах. Соответственно, в первую очередь необходимо покинуть салон транспортного средства и проверить давление во всех шинах при помощи манометра. При необходимости подкачать то или иное колесо, либо же обратиться в шиномонтаж для устранения порезов, проколов и других нарушений целостности автошин. 

После чего необходимо сбросить существующие ошибку и продолжить движение. Если после проведенных манипуляций данное оповещение продолжает появляться, необходимо посетить сервисный центр с целью устранения других неисправностей. К примеру, поломку датчика давления в шинах или выход из строя датчика ABS. 

Публикация оказалась полезной?

Горит красная лампочка с восклицательным знаком в скобках

Добавить тему на форум

Angel
Angel


+21


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщений: 1
Откуда: Вологда, Россия

Help!

BMW 116i 2008 г. месяц назад загорелась лампочка тормозной жидкости и ТО, хотя уровень был нормальный. Потом вдруг загорелся красный восклицательный знак в скобках с волнистой линией снизу, оказалось, что спущено колесо, колесо накачали, а лампочка все горела. Посмотрели колодки, еще живы, сделали диагностику, все ошибки убрали, а колодки так и горят, и лампочка ручника теперь не гаснет и при включении зажигания появляется красная лампочка где машинка на какой-то штуковине поднята…

Кому-нибудь такое знакомо?

Добавлено: 13.03.2012 14:13

1

AlexE46
AlexE46



+153


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщений: 167
Авто: E46

Откуда: Москва, Россия

Эта лампочка говорит что тормозная система неисправна!!

Начинать надо с открытия капота и осмотра бачка с тормозной жидкостью, при её понижении срабатывает эта лампочка.

Возможно датчик уровня тормозухи не в порядке!

Рекомендую проверить ошибки по компьютеру на сервисе.

Проблемы с тормозами это Вам не шутки!

Добавлено: 13.03.2012 17:09

-1

2

dr_bimmer
dr_bimmer



+219


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщений: 476
Авто: E34

Откуда: Симферополь, Россия

Тормозная жидкость не уходит? Потеков нигде нет? Если нет, то дело в датчиках.

Добавлено: 13.03.2012 20:26

0

3

Angel
Angel



+21


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщений: 1
Откуда: Вологда, Россия

С тормозной жидкостью все в порядке, колодки на СТО смотрели, сказали, что 20 тыс. еще проедут.

Ошибки проверили и попытались сбросить, 2 из них не уходят:

1. 5DE1 износ тормозной накладки: недостоверность, задний мост

2. 5DE0 износ тормозной накладки: недостоверность, передний мост

Дело в том, что до подключения к компьютеру постоянно горела только красная лампочка с восклицательным знаком в скобках и внизу с заборчиком, а после подключения плюс к этому стала постоянно гореть лампочка ручника, и при включении/выключении зажигания красная лампочка, где машинка поднята на какой-то штуковине…

Это все говорит о том, что нужно срочно поменять все колодки с датчиками, и машина будет счастлива?

Добавлено: 14.03.2012 08:51

0

4

dr_bimmer
dr_bimmer



+219


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщений: 476
Авто: E34

Откуда: Симферополь, Россия

Да, именно об этом она и говорит. Просто колодки критически изношены, по идее.

Добавлено: 16.03.2012 09:56

0

5

vedmed1975
vedmed1975



+21


Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 2
Авто: E81/E88

Откуда: Нижний Новгород, Рос…

У меня было тоже самое! Проблема была в переднем датчике дорожного просвета!

Добавлено: 05.07.2012 11:10

0

6


игорь
игорь



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

всем привет!загорелась лампочка восклицательный знак красный с волнами в чем проблема сбросить ошибку?

Добавлено: 06.01.2013 21:05

0

7


андр
андр



0


Зарегистрирован:
Сообщений: 1

что значит 20 тыс. еще проедут

Добавлено: 06.01.2013 23:55

0

8

Vadim1100
Vadim1100



0


Зарегистрирован: 08.03.2015
Сообщений: 1
Откуда: Новый Уренгой, Росси…

Ответ на комментарий № 1 пользователя AlexE46 :

Внизу есть кнопочка С таким же знаком подержите её несколько секунд и всё пройдёт!

Добавлено: 08.03.2015 12:50

0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26912  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 76  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 105  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 431  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 852 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 246 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 596  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 617  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 423  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1282 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

Содержание статьи:

  • Восклицательный знак на панели приборов: что значит
      • В кружке
      • В скобках
      • В треугольнике
    • Горит восклицательный знак на панели приборов – почему и что делать
    • Не заводится машина, горит АБС: почему и что делать?
    • Горит восклицательный знак: почему, что делать? Расшифровка значков на приборной панели
    • Предупреждающие значки на панели
    • Инфинити горит восклицательный знак машина не заводится — АвтоТоп
    • Как действовать, если не вышло найти или устранить поломку
    • Горит символ ABS с восклицательным знаком: алгоритм действий
    • Желтый
    • В треугольнике
    • Как работают значки на панели приборов
    • Что делать, если ТЖ в норме, а индикатор продолжает светиться?
    • Так что же может быть причиной появления восклицательного знака?
    • Победа за мной у него 1
    • Как доработать конструкцию
        • Победа за мной у него 1
        • Какой то свист из переднего левого колеса
        • Снег прилипает на тарелку спутниковую и сигнал пропадает
      • 15 комментариев
    • Как загорается индикатор при недостатке тормозной жидкости
    • Что делать при возникновении проблем?
    • Причины появления значка с ошибкой

Восклицательный знак на панели приборов: что значит

Title: Восклицательный знак на панели приборов: что значит
Description: Какие восклицательные знаки могут появляться на приборной панели авто, что они означают, загорелась лампочка с восклицательным знаком.

У транспортных средств, оснащенных ABS, в норме контрольная индикация загорается, если включено зажигание и работает ручник. Когда происходит запуск силового агрегата, а тормоз освобождается, индикатор гаснет, оповещая, что тестирование прошло успешно.

Когда АБС нет, то мигание контрольной лампочки означает только наличие сбоев.

В кружке

Очерченный кругом восклицательный знак на приборной панели машины оповещает владельца о возникновении неисправностей в ТС. Нужно как можно скорее остановиться, такая поломка способна привести к серьезной аварии, особенно если ехать на высокой скорости.

В скобках

Закрытый в скобки восклицательный знак на панели машины означает, что проблема затаилась либо в тормозах, либо в ABS. Об этом дополнительно сообщает соответствующая надпись. Нужно проверить оба варианта, чтобы найти поломку.

В треугольнике

Находящийся в треугольнике желтого цвета восклицательный знак на панели автомобиля оповещает владельца об ошибках в электронике, отвечающей за стабилизацию. Когда оттенок значка красный, требуется полноценная диагностика. Лампочка указывает на разнообразные неисправности, обычно она сопровождается дополнительными оповещениями на щитке.

желтый восклицательный знак

Электронный контроль за состоянием всех систем выполняется с помощью большого количества датчиков, не исключена поломка одного или нескольких датчиков, которые должны контролировать срабатывание механизмов.

Горит восклицательный знак на панели приборов – почему и что делать

Расшифровка значков на приборной панели

Если сброс ошибки методом отключения клемм АКБ не устранило причину, значит это не сбой а серьезная поломка, ищите и устраняйте неисправность.

Не заводится машина, горит АБС: почему и что делать?

Загоревшийся восклицательный знак на панели приборов означает внимание появилась проблема, которую нужно устранить, прежде чем ехать. Объём магистралей увеличивается, а поскольку они заполнены жидкостью, то её уровень в бачке медленно, но неуклонно понижается.

Горит восклицательный знак: почему, что делать? Расшифровка значков на приборной панели

  • Включаем зажигание, восклицательный знак загорается, что указывает на низкий уровень ТЖ. В норме значок должен гаснуть, если уровень нормальный и датчик работает в штатном режиме. Если этого не происходит, причем уровень жидкости в бачке нормальный, тогда нужно «скинуть» питание с датчика. Если индикатор погас, проблема зачастую в датчике. Часто ломается поплавок и лежит на дне, хотя жидкости в бачке достаточно.
  • В случае, когда восклицательный знак горит, а питание на датчик не подается, такая ситуация может указывать на проблемы с проводкой, причем датчик скорее всего в рабочем состоянии. Проводка может замыкать, возникают повреждения, обрывы и т.д.

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора. оценить эффективность служебного торможения и характер отклика на педаль;.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Загорается абс и восклицательный знак — Автомобильный портал AutoMotoGid Обычно такой значок загорается на щитке с приборами в авто при возникновении неполадок системы стабилизации ЕСП. Она включает в себя несколько систем поменьше: АБС – антиблокировки тормозов; система равномерного распределения тормозящих усилий; система регулировки вращающего момента мотора; система защиты от пробуксовки; система тормозного гидравлического ассистента. Попытаться сбросить ошибку или получить ее код, перемыкая контакты диагностического разъема об этом другая статья ;. Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена Правилами дорожного движения.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость


Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора.

Инфинити горит восклицательный знак машина не заводится — АвтоТоп

Почему горит восклицательный знак на панели приборов — полезные статьи на Автодромо

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Как действовать, если не вышло найти или устранить поломку

Если самостоятельно определить причину появления значка восклицательный знак не получается лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;. Некоторые современные модели авто, если в кружочке на панели машины загорелся знак восклицания, просто автоматически глушат двигатель и далее ехать отказываются.

Горит символ ABS с восклицательным знаком: алгоритм действий

И если с предыдущими символами все довольно просто, то восклицательный знак в красном или желтом круге обозначает неполадки в тормозной системе недостаток тормозной жидкости, неисправность тормозных колодок, поднят ручной тормоз или разрыв какого-либо провода в тормозной системе и если их вовремя не исправить, то все может дойти до отказа тормозов и опасной для жизни ситуации. Попробуем разобраться, а можно ли самостоятельно что-то сделать в данной ситуации.

Что делать если горит АБС? Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода). Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов пиктограммы и как они сигнализируют о неисправностях. Снижение количества ТЖ может быть из-за утечек; слишком изношенных накладок на колодках; самоиспарения в процессе эксплуатации.

Восклицательный знак ничего конкретного с точки зрения техники не показывает, однако сам факт его появления призван привлечь особое внимание, как к цвету, так и к смыслу данной иконки на панели приборов.

Желтый

Для того, чтобы проверить его исправность, необходимо на заведённом двигателе, достать его из корпуса бачка и в ручную изменить положение поплавка. Пробуем вручную крепление плюсовой и минусовой обжимок к выходам аккумуляторной батареи-если они легко и без усилий отходят, то причина скорее всего найдена.

В треугольнике

  • Найти причину, почему мог загореться сигнал на панели приборов через бортовой компьютер, переключившись в раздел информации о состоянии автомобиля (если компьютер имеет такую функцию);
  • Заняться диагностированием с помощью экспресс — тестера, если такой прибор у вас имеется и вы умеете с ним обращаться;
  • Попытаться сбросить ошибку или получить ее код, перемыкая контакты диагностического разъема (об этом другая статья);
  • Убедиться, что ТЖ в бачке достаточно, если уровень снизился, требуется долить;
  • Проверяют состояние разъема, соединенного с датчиком ТЖ, очищают разъем (не редко он оказывается загрязнен тормозной жидкостью или попавшей пылью);
  • Убедиться в исправном срабатывании механизма ручника – затяните его рычаг, затем отпустите полностью, и так 2-3 раза, проверьте концевик ручника;
  • Визуально убедитесь, что накладки тормозных колодок не изношены до предела (если это видно через прорези колесных дисков), изношенные колодки могут вызывать горение индикатора на панели приборов и снижения уровня ТЖ в бачке;
  • Убедитесь в исправном срабатывании тормозов, выжав педаль до упора в пол с усилием. Если педаль срабатывает слишком мягко или наоборот – жестко, до выполнения ремонта на машине кататься нельзя;

И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели. На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью MAIN внизу.

Причины появления ошибки АБС Самое распространённое – это падение уровня тормозной жидкости, отмеченное соответствующим датчиком в бачке над главным тормозным цилиндром. Вовсе не обязательно, чтобы это означало наличие неисправности. Гораздо хуже будет если где-то был поврежден тормозной шланг, или произошел разрыв провода, ведущего к тормозным колодкам, в таких ситуациях стоит как можно быстрее обратится в автосервис. Проверить состояние тормозных колодок если это позволяют колёсные диски , большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Как работают значки на панели приборов

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть — тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком.

Что делать, если ТЖ в норме, а индикатор продолжает светиться?

Предупреждающие значки на щитке

Теперь предлагаем ознакомиться с предупреждающими индикаторами на приборке. Рассмотрим только самые встречаемые символы

Так что же может быть причиной появления восклицательного знака?

То же самое, если заклинило тормозные колодки, и колеса не вращаются или вращаются со скрипом и усилием. При обнаружении в системе параметров, не соответствующих заводским, на дисплей выдаётся информация по ошибке, а при подключении диагностического прибора к разъёму будет выдаваться соответствующий код ошибки.

Победа за мной у него 1

  • недостаток тормозной жидкости;
  • нарушение целостности цепи индикатора;
  • нарушение герметичности вакуумного усилителя тормозов;
  • приведение в рабочее состояние стояночного тормоза.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода. датчик ABS вышел из строя требуется проверка датчика с последующей заменой ;.

Подведем итоги Как видно, восклицательный знак (!) на панели приборов горит по разным причинам. С учетом того, что на разных авто такой индикатор может загораться разными цветами (желтым или красным), важно уметь точно определить причину. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть значит, система, которую они отслеживают, требует проверки. Зато преимущество состоит в том, что от них можно много раз проводить запусков в отличие от автономников, у которых это ограничено ёмкостью батареи.

Как доработать конструкцию

Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.

Внимание! При отказе АБС работоспособность тормозов сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скольком покрытии. Смотрите почему.

Вот такая беда приключилось, у меня загорелся АБС и восклицательный знак в треугольнике, раньше тоже выходили, но через какое то время пропадали, а вот в этом случае уже неделю горят, поменял все тормозные колодки, жидкость в норме, что ещё может быть?

Победа за мной у него 1

Какой то свист из переднего левого колеса

Снег прилипает на тарелку спутниковую и сигнал пропадает

15 комментариев

Короче смотри про абс у меня такая же фигня не первый раз короче передние колеса как то протирают провода датчиков возле тормозных трубок идут вот надо снимать колеса смотреть я сам обрыб соединил заизооировал и а перед)

Да да вот буквально на днях я устранил такую проблему.обнаружил на заднем колесе ,провод идущий к датчику протёрло колесом.я спаял его и удленил немного,изолировал хорошо,и закрепил хорошо,чтоб впредь он не выскочил и снова не перетёрся .
А до этого все колодки,барабаны,диски,тормозные цилиндры поставил новые !

Иван, ещё посмотри предохранители которые под капотом возле стакана где аккумулятор могут и они окислиться. У меня там беда была почистил прошло .

Иван, кароче,была недавно такая же проблема,диллер нашёл ошибку насос а абс,так и есть,но по факту контакт в насосе окислился,контакт от датчика к насосу

Артём, не всплыла ещё? Она проходит потом опять появляется- значит проблема в контакте

Александр, уменя два дня норм,сегодня опять эти ошибки и абс не работает….а где именно эти контакты смотреть

Александр, на датчике ,это имеется в виду на каждом колесе который датчик ?

По этой причине на некоторых автомобилях значок восклицательный знак может моргать в зависимости от условий движения тормозная жидкость в бачке плещется, из-за чего её уровень становится то ниже, то выше.

Как загорается индикатор при недостатке тормозной жидкости

Как доработать конструкцию

Если светится желтая лампочка на щитке с восклицательным знаком, это предупреждает о возникшей неполадке, либо необходимости выполнить ТО машины на обслуживающей автостанции.

Что делать при возникновении проблем?

Также связан к колодкой диагностического разъёма, для информативности на щиток приборов выведена индикация. Проверить работу тормозов нажатием на педаль если очень мягкая или очень тугая на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности ;.

Причины появления значка с ошибкой

  • пропал контакт в разъеме подключения;
  • потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода);
  • датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой);
  • испорчен венец на ступице;
  • вышел из строя блоков управления АБС.

Примечание Если горит восклицательный знак , вписанный внутрь колеса , это сообщает о низком давлении в шинах, нужно перепроверить и подкачать давление во всех колесах самостоятельно или доехав до ближайшей заправки с насосом или шиномонтажной мастерской. приведение в рабочее состояние стояночного тормоза.

По итогам Еще одна причина, почему может мигать загоревшийся внезапно восклицательный знак в приборной панели – не работает ручник, он тоже относится к торможению. Неправильная работа сенсора расположения рычага, либо ручник включается — выключается не полностью. Причиной появления значка восклицательный знак может стать так же и неисправность ручного тормоза стояночной тормозной системы автомобиля. Обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов например, графитной смазкой и очищаем контакты от окислов.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

26 01 2016, 20:35

Народ помогите )) ток по делу! Загорелась ни с чего шестеренка с восклицательным знаком. Как ехала так и едет ничего не произошло! Почитал вроде коробка.. а она в норме. Что такое? Кто подскажет?

Кто продиагностировать может?

№3

26 01 2016, 20:54

К трате их большой?))

№4

26 01 2016, 21:03

SLAVA :

Это к деньгам))))

К их трате большой?)

№6

26 01 2016, 21:08

deemafinik09 :

SLAVA :

Это к деньгам))))

К их трате большой?)

да что ты… к приходу их крупному… правда не в твой карман ::stol::
ПС: шестерёнка это точно ошибка по АКПП, как вариант повышенное проскальзывание блокировки ГТ, ну и ищё много других вариантов. нужна диагностика, она конкретно покажет что с АКПП.

№7

26 01 2016, 21:16

Гр@Д :

ты в каком городе бедолага?

В Москве.

Рекомендуем почитать на тему нужна помощь загорелась шестеренка с восклицательным знаком

  • Нужна помощь в смене vin и пробега в приборке

    Отзовитесь кто может совершить сие действие
    Замена vin и пробега в Бу приборке
    Москва и область…

  • BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна помощь

    Добрый день.
    Свою историю начну с того, что приобрел…

№8

26 01 2016, 21:20

Кто сталкивался с таким уже? Диагностика компьютерная или скидывать коробку надо?

№13

27 01 2016, 07:34

boxter :

Фишка расходомера на месте?

Да вроде все протыкал продергал все было на месте.

№14

27 01 2016, 07:35

butch :

Почитай ошибку, запиши или скрин выложи сюда. Ошибку сбрось и покатайся, в морозы сдохший акб может и не такие чудеса выдаваиь. Но это как валерьянка, шансов мало))

Понял ) так и сделаю )) но надеюсь, что глюк

№17

27 01 2016, 10:08

koks :

У меня такое было на е53. Адаптировал коробку и все ок

а адаптировал программно? или просто по-старинке «зажигание» зажать, газ на кик-даун, 30сек и отпустить?)

Рекомендуем почитать на тему нужна помощь загорелась шестеренка с восклицательным знаком

  • Нужна помощь в смене vin и пробега в приборке

    Отзовитесь кто может совершить сие действие
    Замена vin и пробега в Бу приборке
    Москва и область…

  • BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна помощь

    Добрый день.
    Свою историю начну с того, что приобрел…

№20

27 01 2016, 10:35

barmaley :

deemafinik09
А ты тачку глушил/заводил и шестерня остается? масло может, уровень низкий в коробке…

вообщем дела такие вчера вечером завел, не было.. проехал км 2-3 загорелось.. но ничего в езде не поменялось, коробка и двиг также работал. глушил-заводил тоже самое горит. Поставил машину, через час вышел проверил все жидкости и тд.. завел горит.

с утра завел не горит, пока машину чистил загорелась. на работе сейчас выходил переставлял машину.. не горит! че за фокусы.. проехал специально тут по райончику .. ничего не горит. поставил , сейчас сижу думаю..

№23

27 01 2016, 10:57

barmaley :

deemafinik09
ну машина на яме/подъемнике давно была? уровень масла давно смотрел в акпп? она сухая вообще?

просто ошибки в инпе должны все показать…

тачку приобрел недавно. но когда поднимали все ок было. уровень в АКПП не смотрел.

№24

27 01 2016, 10:58

Влад-Тушино :

Приезжай почитаем

я так понимаю ты в сервисе работаешь) по чем у Вас там удовольствия подобные?)

ps мне маслице поменять , фильтра бы еще.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень «тормозухи» близок к отметке «MIN» и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов – и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.

Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

Из этой статьи вы узнаете:

Как работают значки на панели приборов

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

На разных автомобилях на панели приборов может выводиться множество различных значков, информирующих водителя о работоспособности той или иной системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккумулятора, и система подушек безопасности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.

При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть – тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

Что означает значок «восклицательный знак»

В подавляющем большинстве автомобилей значок «восклицательный знак» на панели приборов означает проблемы в тормозной системе автомобиля. Нередко он загорается в паре со значком, обозначающим работу системы «ABS» и системы стабилизации автомобиля (если они есть). Появление этих значков на панели приборов для водителя означает, что в тормозной системе может быть неисправность и доверять тормозам нельзя.

Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.

Причины появления значка

Чаще всего причиной неисправности тормозной системы автомобиля является падение уровня тормозной жидкости. По этой причине на некоторых автомобилях значок «восклицательный знак» может «моргать» – в зависимости от условий движения (тормозная жидкость в бачке плещется, из-за чего её уровень становится то ниже, то выше).

Уровень жидкости может упасть по нескольким причинам, к примеру: из-за появления течи жидкости, из-за сильного износа тормозных колодок, или из-за испарений при длительной эксплуатации без замены (замена жидкости по регламенту должна производиться не реже, чем раз в два года).

Ещё одной причиной появления значка может стать значительное понижение давления в тормозной системе, которое создаётся вакуумным усилителем тормозов. В этом случае необходима диагностика вакуумного усилителя.

Пиктограмма на панели приборов может загореться так же и в случае повреждения самой системы оповещения о неисправностях. То есть, если датчик работы тормозной системы перестаёт работать – он сообщает об этом водителю.

Причиной появления значка «восклицательный знак» может стать так же и неисправность ручного тормоза – стояночной тормозной системы автомобиля. К примеру, может некорректно работать датчик положения «ручника», или сам «ручник» может оказаться «не до конца выключен».

Стоит сказать, что во многих современных автомобилях присутствует встроенный компьютер с обширными возможностями, среди которых, кроме настройки функций автомобиля и управления системой мультимедиа присутствует так же и раздел экспресс-диагностики, в котором выводится информация о состоянии машины. При появлении какого-либо значка на панели приборов, водителю будет не лишним заглянуть и в этот раздел, там можно узнать о проблеме более подробно.

Что делать, если значок появился

Первое, что необходимо сделать водителю при появлении значка «восклицательный знак» – это отложить свою поездку (или остановиться, если значок появился во время движения).

Затем нужно постараться понять, из-за чего значок появился. Для этого нужно:

  • Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;
  • Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;
  • Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
  • Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;
  • Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
  • Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;
  • Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;

Если горят два значка, «восклицательный знак» и ABS

Часто бывает такая ситуация, когда на панели приборов загорается сразу два значка, к примеру «восклицательный знак» и значок ABS (или значок системы стабилизации в виде «машинки на кривой дорожке»).

Так как тормозная система автомобиля, зачастую, очень тесно связана с системой ABS (антиблокировочной системой – Anti-lock Braking System) и системой стабилизации движения, то при появлении неисправности в одной из этих систем, вторая может так же переставать работать и/или принудительно отключаться бортовым компьютером. Поэтому, в случае появления сразу двух значков на панели приборов, искать неисправность придётся сразу в двух системах.

Если после поиска неисправности в тормозной системе значки на панели не пропали, значит, придётся её искать в системе ABS (или системе стабилизации). Правда, нужно оговориться, что простым осмотром найти неисправность в системе ABS или стабилизации очень маловероятно, поэтому при появлении сразу двух значков лучше всего сразу обратиться в автосервис (или самостоятельно прочитать ошибки).

Всё проверил – не помогло

Если самостоятельно причину появления значков определить не удалось, то самое время ехать на диагностику, причём желательно в хороший сервис. К примеру, совсем недорогая диагностика в сети автосервисов ВилГуд >>>

Что делать, если на панели вашего автомобиля загорается желтый восклицательный знак? Этот вопрос часто беспокоит владельцев автомобилей. На него порой трудно дать однозначный ответ, ведь в машинах разных марок одинаковые проблемы могут высвечиваться на табло при помощи отличающихся знаков. Значит, придется в них внимательно разобраться, чтобы не оказаться в какой-то момент в безвыходном, вернее, в безвыездном положении.

Что объединяет и отличает знаки на табло автомобилей

В самом начале статьи обратим внимание владельцев авто но то, что какой бы марки оно ни было, есть признаки, объединяющие разнообразие значков на табло: индикаторы зеленого цвета всегда оповещают о том, что какая-то система включена и исправно работает, а желтые или красные предупреждают о проблемах. Но при этом стоит принимать во внимание и то, установлена на вашей машине антиблокировочная система (АБС) или нет.

Чем различается работа индикаторов в автомобилях с АБС и без нее

Если в машине имеется названная система, то контрольная лампа (так еще называют значок индикатора) в норме должна светиться, когда у вас включено зажигание и задействован стояночный тормоз, а гаснуть – после пуска двигателя и при освобожденном стояночном тормозе. Таким образом проходит тестирование системы. И если лампочка гаснет, значит, система работает исправно. Светящийся дольше положенного времени сигнал индикатора говорит о сбоях в работе систем автомобиля. Если АБС не установлена, то при включенном зажигании значок появляется только в случае возникновения проблем, которые мы более подробно обсудим ниже.

Так что же может быть причиной появления восклицательного знака?

Как мы уже и говорили, восклицательных знаков на приборных панелях разных марок автомобилей может зажигаться несколько. Например: в желтом треугольнике – сигнал сбоя в работе электронной системы стабилизации, или в красном – возникновение внештатной ситуации, в скобках – знак низкого давления в шинах (речь идет большей частью об авто американского производства). И если с последним предупреждающим символом все достаточно ясно, то восклицательный знак в круге, возникший на вашей приборной панели и не исчезающий во время поездки, может оказаться сигналом о нескольких разных проблемах:

  • недостаток тормозной жидкости;
  • нарушение целостности цепи индикатора;
  • нарушение герметичности вакуумного усилителя тормозов;
  • приведение в рабочее состояние стояночного тормоза.

Между прочим, в случае, когда антиблокировочная система выходит из строя, загораются контрольные лампы и тормозной системы, и АБС!

Не забудьте об информации на табло!

Кстати, в любом случае знаки, появляющиеся на панели, это еще и повод выяснить причину предупреждения на самом информационном табло. Чтобы точнее разобраться в проблеме, стоит там открыть раздел «Информация о машине». Для этого нужно войти в меню и, переключая вверх или вниз, подтверждать свой выбор. Таким образом можно узнать, о чем конкретно вам сообщает зажегшийся знак опасности. Как уже упоминалось, в некоторых авто восклицательный знак может обозначать не только дефекты в тормозной системе, в таких случаях описание неисправности выводится на дисплее сообщений в центре приборной панели.

Как загорается индикатор при недостатке тормозной жидкости

Итак, для начала предположим, что индикатор сообщает о недостаточном уровне тормозной жидкости. Если в вашей машине появилась эта проблема, то на табло горит восклицательный знак и во время движения. Проверьте, все ли в порядке и при необходимости долейте ТЖ. Правда, следует помнить, что позже, когда придется менять колодки, она может подняться в бачке и пролиться. Будьте внимательны, попробуйте отсосать ее чем-нибудь. Для этого может подойти и резиновая груша.

Что делать, если ТЖ в норме, а индикатор продолжает светиться?

Если же тормозная жидкость находится на максимальном уровне, а восклицательный знак горит, то стоит проверить тормозную систему, даже если педаль продавливается нормально. Поставьте машину на домкрат и попробуйте покрутить какое-нибудь колесо. Так вы продиагностируете, не зажаты ли колодки. Опытные водители советуют в таких случаях снять передние колеса, после чего определить состояние тормозных колодок. Если обнаружится неисправность, их следует заменить.

Предупреждение

Конечно, в таком случае лучше всего разыскать ближайший сервисный центр, чтобы проверить тормозную систему автомобиля. Кстати, по пути на внеплановую проверку вам нужно быть готовыми к тому, что придется сильнее жать на педаль в случае необходимости торможения. А также к тому, что свободный ход названной педали увеличится, как и тормозной путь вашего автомобиля. Между прочим, если значок горит вместе с индикатором АБС, то при торможении возможна и преждевременная блокировка задних колес.

В каких еще случаях загорается восклицательный знак

Если же и ТЖ на нормальном уровне, и тормозные колодки не вызывают нареканий, а на панели все равно горит предупреждающий знак индикатора, то что же это может означать? В подобном случае стоит предположить, что что-то происходит с проводкой: система, скорее всего, начала работать на размыкание. При обрыве любого провода, ведущего к датчику колодок, загорается лампа, сигнализирующая об их износе. В таком случае вы, конечно, и сами можете замкнуть провода, но тогда вам придется через каждые 2000-3000 км пробега забираться под машину, чтобы проверить их состояние. Так что лучше отправляться в сервис.

Что можно сделать самому

Попробуйте снять разъем с крышки бачка, где находится тормозная жидкость, стяните с него резиновый чехол и, если он окажется влажным от жидкости, продуйте и протрите его. Проверьте, погас ли восклицательный знак. Наденьте разъем. Если индикатор снова зажегся, то, скорее всего, неисправен датчик уровня. Случается, что тормозная жидкость попадает в среднюю часть крышки и замыкает контакты. Для этого нужно разобрать крышку, почистить и просушить. Подобную операцию можно проделать в домашних условиях.

Если в автомобиле есть датчик ручного тормоза

Если ваш автомобиль оборудован датчиками ручного тормоза, то подобный сигнал может оказаться предупреждением о его неисправности. Такой же эффект могут произвести и неполадки с тросиками ручника. Ведь достаточно неаккуратно съехать с бортика или при выезде на природу «сесть» на подвернувшийся булыжник, чтобы тросик получил сильную нагрузку вместе с внутренними повреждениями. Какое-то время он еще будет работать, но в итоге место повреждения начинает «лохматиться». И, как следствие, даже вашей мышечной силы окажется достаточно, чтобы при помощи троса заклинило тормоза (когда вы его отпускаете, он не может вернуться в прежнее положение, и машина едет на тормозах).

Несколько советов от автослесаря

В данном случае, после того как загорается восклицательный знак, попробуйте поднять ручник на максимум, но не прилагайте при этом больших усилий. Если вы почувствуете люфт (впечатление, как будто ручка не закреплена и просто висит на перекладине), то это точно означает проблемы с тросами. Между прочим, если предупреждающий сигнал не горит, а задние колеса перегреваются при движении, то, скорее всего, неисправен механизм стояночного тормоза.

Причины, почему индикатор датчиков давления в шинах продолжает гореть

Почему индикатор TPMS продолжает гореть на приборной панели?

Когда на приборной панели вашей машины загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), это обычно означает, что давление воздуха в одном или нескольких колесах упало ниже ожидаемого уровня. Но, к сожалению, из-за особенностей работы этой системы очень часто значок низкого давления в шинах загорается на приборке ошибочно.

Во-первых, если ваша машина оснащена системой контроля давления в шинах, важно помнить, что она не освобождает вас от регулярной проверки давления в колесах, а также от осмотра состояния резины. Хотя включение индикатора TPMS может являться отличным предупреждением о проколе колеса (система контроля давления в шинах не может заменить физический осмотр колес на предмет повреждения), а также освободить вас от проверки давления в шинах с помощью манометра.

Что на самом деле означает система контроля давления в шинах?

Если у вас есть автомобиль с системой TPMS, это означает, что в каждой шине есть беспроводной датчик. Каждый датчик передает данные на компьютер, который в свою очередь анализирует данные с эталонными значениями и в случае несоответствия данных по какому-нибудь колесу включает на приборке значок, предупреждающий водителя о низком давлении в шинах. Причем индикатор может загораться как при недостаточном давлении в одном или нескольких колесах, так и при его избыточном значении.

Но зачем нужна эта система, если довольно-таки часто она вводит водителей в заблуждение? На самом деле появление на приборке значка низкого давления в шинах – это лучший повод остановить автомобиль, взять насос с манометром и проверить давление в шинах. Система контроля давления в шинах все-таки чаще всего передает важную информацию для водителя. В 75% случаев предупреждение системы контроля давления в шинах реально говорит о проблемах в колесах.

Индикатор давления в шинах загорелся во время вождения и не гаснет

  • Что происходит на приборной панели: значок на приборке включается и остается гореть.
  • Что это означает: давление воздуха низкое, по крайней мере, в одной шине.
  • Что вы должны сделать: как можно скорее проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение с горящей лампочкой системы TPMS: несмотря на то что вы можете управлять автомобилем с включенным индикатором системы контроля давления в шинах, имейте в виду, что одна или несколько шин могут иметь низкое давление воздуха. Ваш автомобиль может работать не так, как вы ожидаете, и езда на спущенном колесе может привести не только к повреждению шины, колесного диска, но и стать причиной ДТП.

Значок низкого давления в шинах загорается и гаснет

  • Что происходит на приборной панели: индикатор загорается, а затем выключается.
  • Что это означает: давление в шинах, по крайней мере, в одной шине, вероятно, очень близко к минимальной или максимальной номинальной накачке. Когда воздух сжимается из-за холодной погоды или нагревается, срабатывает датчик давления в шине.
  • Что вы должны сделать: проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.
  • Можно ли продолжать движение: давление воздуха, вероятно, близко к тому, где оно может быть небезопасным. Имейте в виду, что автомобиль с низким давлением в колесах может быть менее управляемым и в целом вести себя не так, как вы ожидаете.

Индикатор низкого давления в шинах мигает перед включением двигателя

  • Что происходит на приборной панели: значок низкого давления в шинах мигает на приборке в течение минуты или около того каждый раз, когда вы запускаете двигатель, а затем загорается и не гаснет.
  • Что это значит: возможно, система контроля давления в шинах (TPMS) неисправна, и вы не можете самостоятельно решить эту проблему. В этом случае нужна электронная диагностика автомобиля в специализированном техническом центре.
  • Что вы должны сделать: как можно быстрее показать свой автомобиль квалифицированному специалисту. Также обязательно проверьте давление в шинах с помощью манометра.
  • Можно ли продолжать движение: если вы проверите давление воздуха в ваших шинах и оно в порядке, то вы в безопасности. Только в этом случае не рассчитывайте, что система TPMS предупредит вас о проблеме в колесах.

Давление в шинах и изменение температуры

В большинстве случаев шины вашего автомобиля наполнены воздухом, который идентичен воздуху в атмосфере. Но иногда шины вместо воздуха заполняются азотом. Тем не менее к азоту применимы те же правила термодинамики, которые применяются к смеси азота, углекислого газа и кислорода, а также других элементов, составляющий воздух, которым мы дышим, и чем, как правило, накачиваем шины автомобилей.

Согласно законам физики если температура газа снижается, давление также уменьшается. Поскольку шины в автомобиле являются более и менее замкнутой системой, это, по сути, означает, что когда температура воздуха в шине понижается, давление в воздуха в ней также понижается.

Также это верно и в том случае, когда давление повышается из-за повышения температуры. По мере нагревания газ расширяется, ему некуда идти, поскольку он находится в замкнутом пространстве покрышки, и давление в результате возрастает.

Точное же значение повышения или падения давления в шинах зависит от ряда факторов. Но в среднем считается, что при снижении температуры окружающего воздуха на 10 градусов Цельсия шина теряет примерно 0.07 бара и, наоборот, при превышении температуры на 10 градусов в шине вырастает давление примерно на 0.07 бара.

Холодная зимняя погода и система контроля давления в шинах

Чаще всего проблема с давлением в шинах проявляется зимой. И это логично, поскольку в зимнее время наблюдаются резкие перепады температуры. Особенно это актуально для северных регионов страны, где зима очень холодная.

Например, если вы в августе накачали шины своего автомобиля в соответствии с заводской спецификацией, когда температура окружающей среды составляла 26 градусов, то с наступлением поздней осенью холодов, когда температура на улице упала до -17 градусов, давление в колесах вашей машины упадет примерно на 0.34 бара.

Кстати, из-за резких перепадов температуры ночью и днем в зимнее время может начать капризничать система контроля давления в шинах. Например, если рано в морозное утро вы, садясь в машину, замечаете, что загорелся индикатор TPMS, но затем спустя несколько часов он гаснет, это говорит о том, что из-за изменения температуры в шинах меняется давление. В этом случае мы советовали бы не менять давление в шинах, поскольку это чревато тем, что в дневное время давление в шинах будет избыточным, что приведет к преждевременному износу протектора резины.

Также давление в шинах может меняться в процессе движения автомобиля. Дело в том, что трение шин вызывает их нагревание, что в свою очередь вызывает нагрев воздуха внутри шин. Это одна из причин, по которой автопроизводители рекомендуют накачивать шины, когда они холодные, а не горячие после движения машины.

Таким образом, есть реальная вероятность того, что система контроля давления в шинах рано утром предупредит вас о недостаточном давлении в колесах, но через некоторое время движения автомобиля индикатор погаснет на приборке.

Проверка давления в шинах летом, весной, осень и зимой

Если вы, проверив давление в шинах утром, прежде чем отправиться в путь, понимаете, что давление не низкое, но индикатор давления шин на приборке горит или мигает, вероятнее всего, в одном из колес есть неисправность датчика давления. Эта неисправность не очень распространена. Но тем не менее иногда это случается. Кстати, некоторые жидкости и грязь от тормозных колодок могут ускорить процесс износа датчиков давления в шинах.

С другой стороны, если система контроля давления в шинах предупреждает вас о низком давлении, когда шины холодные, то, накачав их, пока они холодные, вы избавите себя от ненужных предупреждений системы TPMS в холодную зимнюю погоду.

Кстати, именно поэтому рекомендовано проверять и регулировать давление в шинах по нескольку раз в течение года. Особенно при смене времени года. Например, с наступлением холодного времени года рекомендовано добавить давление в шинах и, наоборот, с наступлением весны рекомендовано немного снизить давление. Подобный учет перепадов температуры окружающей среды во время смены сезонов может избавить вас от проблем с индикатором системы контроля давления в шинах.

Источник

Восклицательный знак на панели приборов Хендай Крета — расшифровка и как убрать

Многие владельцы корейского кроссовера замечают восклицательный знак на панели приборов Хендай Крета. Увы, но далеко не все знают, что он обозначает.

Когда на приборной панели загорается восклицательный знак, подсознательно мы воспринимаем это, как некую неисправность. Особенно если восклицательный знак красного цвета. Давайте разбираться, что же обозначает.

В любом современном автомобиле есть такие вещи, без которых не обходится ни одна из поездок. Приборная панель не стала тому исключением. Мы узнаем от нее о скорости, пробеге, состоянии автомобиля, оборотах, температуре и давлении масла в моторе. Современные приборные панели могут совмещать в себе бортовой компьютер, навигатор и прочие функции.

В Хендай Крета для российского рынка устанавливается два типа панелей — стандартная и SuperVision. Последняя отличается наличием цветного дисплея по центру. Устанавливается такая приборная панель только на самые дорогие и топовые комплектации Креты. Однако, обозначения и пиктограммы и на той, и на другой панелях идентичные и ничем не отличаются.

Что делать, если загорелся восклицательный знак на панели приборов Хендай Крета?

Во-первых, не стоит паниковать, если Вы заметили на приборной панели своей Хендай Крета восклицательный знак.

Во-вторых, следует осмотреть приборную панель и понять, какой именно из восклицательных знаков загорелся. Дело в том, что на приборке Хендай Крета имеется три восклицательных знака, которые имеют разное предназначение. Давайте посмотрим, как они выглядят:

  1. Красный сигнализатор в кружке между двух скобок. Обозначает, что включен стояночный тормоз (ручник). Убедитесь, что стояночный тормоз отключен. Если он действительно выключен, а предупреждающий знак продолжает гореть, то возможно имеет место быть проблема с тормозной системой авто. Также возможно, что в автомобиле недостаточный уровень тормозной жидкости. Это свидетельствует о том, что где-то есть утечка ТЖ, либо тормозные колодки износились до предела. Использовать автомобиль в этом случае не рекомендуется до выявления неисправности.
  2. Желтый восклицательный знак в треугольнике. Появление этой пиктограммы на приборной панели означает, что у машины есть проблемы с системой стабилизации.Автомобиль нужно продиагностировать на специальном оборудовании. И только после этого продолжить эксплуатацию.
  3. Желтый восклицательный знак в перевернутой подкове. На самом деле это не подкова, как думают многие из владельцев Креты. Это разрез шины, а сама пиктограмма обозначает, что сработал датчик давления в шинах.

Этот сигнализатор на панели Хендай Крета загорается, наверное, чаще всего. Первым делом нужно проверить давление в шинах автомобиля. Если какое-то из колес спустило, то необходимо его подкачать. Также данный индикатор может загораться при замене резины, например с зимней на летнюю. Или же в дождливую или холодную погоду. Обычно, индикатор тухнет, когда на машине проезжаешь 10-20 км. Неисправностью такой сигнализатор считать не стоит.

Hyundai Creta — как погасить лампочку TPMS? How to reset TPMS lamp? Видео

Также лампа будет гореть, если Вы поставили шины без датчиков давления. Чтобы избавиться от этого, можно воспользоваться нашим коротким видео. В нем показано, как погасить индикатор контроля давления шин TPMS на приборной панели в автомобиле Hyundai Creta.

Для этого нам понадобится:

  1. Любой ODB2 адаптер для чтения с CAN шины, например ELM327, лучше берите v.1.5, а не v.2.1. — цена примерно 300-400 руб.
  2. Программа для смартфона — HobDrive. Купить можно на ПлейМаркете, но лучше с официального сайта, так как последняя версия раньше появляется на официальном сайте. Так же лицензия будет вам выслана и не будет проверяться ПлейМаркетом.
  3. Инструкция и подробный алгоритм работы.

На этом все. Надеюсь данная статья была Вам полезна и мы ответили на все ваши вопросы. А если же мы не полностью раскрыли тему, то пишите свои вопросы в комментариях к этой статье.

Хоть авто и новое, но я бы проверил ЛКП автомобиля толщиномером. Так вы сможете обезопасить себя от покупки подкрашенного авто. Также осмотрите внимательно все ЛКП авто на наличие соринок или пылинок на нем. Особенно крышку багажника. Лучше сразу увидеть и указать на это. чем потом бодаться с дилером.

также смотрите техническую составляющую авто. Увы, но сегодня даже покупка автомобиля в салоне не дает вам никакой гарантии.

Лампочка если не гаснет, то смотреть концевик багажника.

Народ доброго дня всем . Что за беда это горит подскажите заранее спс.

Давление в шинах. Колеса менял? И незамерзайку долей)))

Всем привет подскажите, может кто знает? Какая лампочка стоит на на контроле давления в шинах? Диод или простая.

Добрый вечер ,стал обладателем хендай крета , вопросик такой , при выдаче литьё стояло на зимней резине , вчера вечером литьё перекинул на летнюю ,но прикол в чем стояли датчики давления в шинах , при демонтаже один сломался ,в итоге пришлось ставить обычные соски без датчика вокруг ,горит индикатор на приборке можно так ездить ?

Ездить можно, но лучше датчик купить. Если у вас полный привод, то можно не почувствовать, что у кого-то колеса меньше давление…

Азат, при замене покрышек всегда нужно предупреждать мастеров что у тебя стоять датчики давления в шинах, это обязательно, они уже будут учитывать это при переобвке авто.

Источник

Загорелся красный восклицательный знак……

Автор Денис, декабря 06, 2004, 19:23:40

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Загорелся красный восклицательный знак?
Проверял уровень тормозной жидкости в норме ( выше среднего) ,снимал датчик с тормозного бочка ( всеравно горит восклицательный знак), ручник дергаю— загорается еще «Р» , опускаю «Р» тухнет а восклицательный  горит.
Единственное может показывает колодки , так как смотрел на панель приборов вроде у меня нет датчика (обычно жетый кружок с волнистыми полосками)..
Подскажите может у кого было , а то уже достал светится..
Моя машина Е 39, 520, 97год.
Заранее благодарен…… :)


Цитата: «Денис»Загорелся красный восклицательный знак?
Проверял уровень тормозной жидкости в норме ( выше среднего) ,снимал датчик с тормозного бочка ( всеравно горит восклицательный знак), ручник дергаю— загорается еще «Р» , опускаю «Р» тухнет а восклицательный  горит.
Единственное может показывает колодки , так как смотрел на панель приборов вроде у меня нет датчика (обычно жетый кружок с волнистыми полосками)..
Подскажите может у кого было , а то уже достал светится..
Моя машина Е 39, 520, 97год.
Заранее благодарен…… :)

Это колодки если горит (!)  типа колодки с воскл. знаком  , при чём поначалу должна помаргивать , а потом и вовсе гореть постоянно …

VW Eurovan 2001г., VR6 2.8


Сначала помаргивал , даже тух, а потом загорелся постоянно……Спасибо посмотрю колодки…….


Duxa_BMWшкин

  • гость
  • Записан

Была такая хрень…точно колодки…в месте с датчиком менять…могут быть или передние или задние, либо все вместе…скорее всего передние…т.к. они сильнее изнашиваюца..


Точно, оказалось что выскачил датчик и слегка обо что-то потерся и перестал работать……..пришлось вставить проволочку в разъем ( где он соединяется) но не помогло знак  горел…………тогдавзяли и воткнули на место датчик (в разъем , не вытаскивая проволоки) и все потухло ……… поехал и купил новый датчик ….Спасибо  за советы



у меня такая же юайда была…   :shock:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка подключите ethernet кабель к этому компьютеру
  • Ошибка подключения яндекс почта amocrm
  • Ошибка подключения юсб код 43
  • Ошибка подключения юбисофт коннект

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии