Всем привет !
Наверное каждый из нас, Шкодоводов, встречался с проблемой ошибки габаритов в момент замены ламп накалывания на LED. Сколько лампочек не купил, сколько не пробовал, от самых дешевых до самых дорогих (с обманкой, с CANBUS-ом, со всем что хочешь), ошибка постоянно появлялась.
Некоторые продавцы которым я говорил что ошибка появляется по-любому, даже спрашивали меня: «У вас случайно не Шкода?» а я «Да, Суперб», а они мне в ответ «Тогда я тебе даже не продам т.к. ты вернешься ко мне чтобы вернуть лампочки т.к. ошибка будет, прошли через это уже…» . Я аж засмеялся когда услышал такое))
Полный размер
Вот какие сказали что ошибки не выдаст никак… но не тут-то было
Я когда купил машину, заметил что в передних габаритах ЛЕД лампочки, но ошибки на приборке нет. И вот только недавно я случайно снял крышку ближнего света, и заметил что там валяются пара проводов, которые по моему мнению, там не должны были быть с завода. Достал, смотрю, там пайка, и какой-то маленкий цилиндрик с проводами (как оказалось сопротивление). И тогда я понял с чем секрет счастья ))).
И так, после того как пообщался с одним мужиком на счет электроники автомобилей, я понял как всё тут работает. Не знаю как на других автомобилях (Мерсы, БМВ и.т.д) на которых тоже есть проверка ламп, но на Шкоде я понял что это делается либо путем программирования, либо путем колхоза (собственно что я и сделал).
Короче, как я понял дальше, для того чтобы ошибка не появилась, нужно всего-лишь дать электроники, ту нагрузку, на которой она настроена работать. Т.е. если лампа накалывания жрет 5 Ватт, то соответственно LED должен жрать столько-же, но нет. Обычно такие леды, употребляют по 1-2 ватт-а. И как-бы из-за этого и выдаёт ошибку о том что с лампочками что-то не то и нужно их проверить.
Как мне посоветовали, я решил купить сопротивления
Полный размер
Вот они )) 5 Ватт 39 Ohm 5 лей молдавских = 12 рублей
Не поверил что они могут исправить и решил поставить только их и включить.
Полный размер
Как-то так для проверочки ))
И вуаля, ошибки нет !
Далее уже всё по стандарту, запаял,
И подключил параллельно к плафонам.
Полный размер
Понятно что не так оставил )) всё прикрутил, за изолировал, поставил по красоте, просто в конце уже не была охота фоткать))
Результатом доволен. Около 30 минут на всю работу.
Кстати, ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ СЛЕДОВАТЬ МОЕМУ ПРИМЕРУ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, СОПРОТИВЛЕНИЯ ГРЕЮТСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Пластмасс конечно не расплавит, но краска может повредится, пальчики обжечь можно))
И конечно спасибо моему лучшему другу за то что превратил мой Суперб в …
Полный размер
Laurin&Klement )))
-
#41
Вобщем у меня тоже хватило просто убрать галку в 6 бите, 23 байта. Но даже если бы и хотел еще поставить галку в 7 бите 17 байта, то все равно бы не смог, так как 7 бита в 17 байте у меня попросту нет.
Что интересно, полностью проверка все равно не отключается, так как если отключить оба плафона, то все равно загорается на панеле лампочка и выскакивает сообщение о необходимости проверки подсветки номера.
А мне наоборот хватило поставить галку в 17 байт 7 бит и ошибка исчезла. Контроль в 23 байте не отключал.
-
#42
Нужна помощь по подсветке номера
всем привет. создал тему, т.к. перелопатил все что мог, но вопрос остался!
Установил камеру на место подсветки номера, в камеру встроена светодиодная подсветка номера, заодно поменял вторую лампочку на светодиод. Сразу выскочила ошибка!!! Васей (v 12.12) в блоке 9 сделал как пишут
в 9 блоке — длинное кодирование — байт 23 — бит 6 снять галочку (проверка ламп подсветки номера)
в 9 блоке — длинное кодирование — байт 17-бит 7 поставить галочку (установлены LED лампы).
Стираю ошибку и ….. она тут же появляется снова!!! что не так?
тиг 2014 гв 1,4 мех
Добавлено через 1 час 45 минут
перечитал всю тему, завтра попробую все, отпишусь что помогает в 2014гв
Последнее редактирование: 15 Окт 2014
-
#43
101101d,
Возможно, те светодиоды, что стоят в Ваших плафонах недостаточно мощные и электроника думает, что они перегорели. Я поставил в Тигуан 2014 штатные светодиодные плафоны, скорректировал 23-й и 17-й байты, ошибок нет. Для полной уверенности, надо все проверить на штатных плафонах. Не у кого взять для пробы?
Последнее редактирование: 15 Окт 2014
-
#44
На днях купил две диодных лампочки вместо штатных с нитью накаливания. Обошлись в 50руб штука. На обратной стороне встроены радиаторы. Горят без ошибок на БК . Дёшево и сердито и никаких ковыряний шнурком
-
#45
101101d,
Возможно, те светодиоды, что стоят в Ваших плафонах недостаточно мощные и электроника думает, что они перегорели. Я поставил в Тигуан 2014 штатные светодиодные плафоны, скорректировал 23-й и 17-й байты, ошибок нет. Для полной уверенности, надо все проверить на штатных плафонах. Не у кого взять для пробы?
родные конешно остались, проблемма в том, что в камере встроены 2 светодиода на подсветку номера и я их навряд ли поменяю
-
#46
На днях купил две диодных лампочки вместо штатных с нитью накаливания. Обошлись в 50руб штука. На обратной стороне встроены радиаторы. Горят без ошибок на БК . Дёшево и сердито и никаких ковыряний шнурком
Вы купили светодидные лампы со встроенными доп. резисторами, которые увеличивают энергопотребление до уровня ламп накаливания. Это позволяет обмануть систему контроля целостности ламп, но лишает Вас одного из главных преимуществ светодиодов: низкого энергопотребления.
-
#47
уважаемые тигуановоды. сегодня перепробовал все комбинации с 23-й и 17-й байтами. бесполезно. все равно ошибка подсветки номерного знака…. где еще можно покопать?
-
#48
уважаемые тигуановоды. сегодня перепробовал все комбинации с 23-й и 17-й байтами. бесполезно. все равно ошибка подсветки номерного знака…. где еще можно покопать?
Я уже предполагал, что Ваши светодиоды маломощные, и никакие манипуляции с байтами и битами в этом случае не помогут. Чтобы в этом убедится, надо на время взять у кого-то штатные светодиодные плафоны подсветки номера и попробовать с ними. Если ошибка уйдет, значит проблема именно в плафонах и без их замены ничего не получится. Может быть, достаточно будет поставить к плафону с камерой один штатный светодиодный плафон и ошибка уйдет.
-
#49
пасиб, завтра попробую, тока блин обшивку снимать придеца, разъем внутрях
-
#50
Чем закончилась Проблема 101101d , а то у меня тоже так. Диоды стоят осрамы фирменные. не хочется на них обманки приделывать.
-
#51
Выручайте друзья.
Поставил родные LED плафоны от 13 модельного года, естественно, вылетела ошибка цепи освещения.
Везде есть инструкция по включению режима LED и отключения проверки целостности ламп на базе шнурка Васи.
У меня в наличии только VAS PC 5054a, какие адреса световой конфигурации необходимо изменить, чтобы было аналогичное решение проблемы?
-
#52
как я не изгалялся, ничего так и не получилось, плюнул и снял камеру с подсветки номера со светодиодом
-
#53
Доброго времени всем! А как отключить тэст подсветки при помощи vas5054?! Кто подскажет? Заранее благодарен за ответ!
-
#54
Странно , но у меня 09 год, перегорела лампа подсветки номера и ничего не сигнализировало
-
#55
добрый вечер! подскажите пожалуйста как при помощи vas5054 отключить тест лампочек, а именно проверка подсветки номера (поставил китайские и ошибку выкидывает). заранее благодарен за любую помощь!!!
Добавлено через 47 минут
Доброго времени всем! А как отключить тэст подсветки при помощи vas5054?! Кто подскажет? Заранее благодарен за ответ!
у меня установлен ODIS 2.0
Последнее редактирование: 19 Фев 2016
-
#56
у меня 09 год, перегорела лампа подсветки номера и ничего не сигнализировало
Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.
-
#57
Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.
Предположение не верное, как купил, так и езжу, ради интереса надо посмотреть Васей.
-
#58
Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.
Предположение не верное, как купил, так и езжу, ради интереса надо посмотреть Васей.
Предупреждение о перегоревшей лампе в подсветке номера срабатывает только при обеих перегоревших лампочках, если одна из двух исправна, то никаких предупреждений нет.
-
#59
По диодам. Галки, конечно нужны, но успешность предприятия зависит то самих диодов.
Диод как полупроводник имеет совершенно разное сопротивление в рабочем состоянии и в выключенном, когда измеряем тестером. Потому параллельно диоду совершенно необходимо балластное сопротивление. Т.е. резистор.
Опытным путем установлено, что Тина положительно воспринимает резисторы то 90 Ом. Меньше не ставьте — ошибка.
Чтоб не грелись — выбирайте большей мощности. Я направляю к контактам лампы советские диоды серии ОМЛТ на 1 Вт, 4 года прекрасно работают.
Обычно китайские диоды имеют встроенное сопротивление, именно оно греется в первую очередь. Обращайте внимание на его номинал также.
-
#60
По диодам. Галки, конечно нужны, но успешность предприятия зависит то самих диодов.
Диод как полупроводник имеет совершенно разное сопротивление в рабочем состоянии и в выключенном, когда измеряем тестером. Потому параллельно диоду совершенно необходимо балластное сопротивление. Т.е. резистор.
Опытным путем установлено, что Тина положительно воспринимает резисторы то 90 Ом. Меньше не ставьте — ошибка.
Чтоб не грелись — выбирайте большей мощности. Я направляю к контактам лампы советские диоды серии ОМЛТ на 1 Вт, 4 года прекрасно работают.
Обычно китайские диоды имеют встроенное сопротивление, именно оно греется в первую очередь. Обращайте внимание на его номинал также.
Ну не знаю, на прошлом Тигуане менял лампы подсветки номера на самые обычные китайские светодиоды, никакого дополнительного сопротивления и т.д. Просто отключил васей проверку ламп номера и всё. Никаких шибок небыло.
Светодиоды в багажник и в подсветку номерного знака на VAG
Возможно, многие из вас, наверняка, задумывались над заменой подсветки с лампами накаливания вашего автомобиля на аналогичные светодиодные решения, но так, чтобы обошлось без особого вмешательства в проводку и конструкцию плафончиков.
Рассмотрим 2 примера, которые я реализовал на Шкоде:
ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ — Подсветка ног в салоне или багажнике
Оригинальный плафончик подсветки багажника у меня разбился при перевозке груза, а новый плафон в EMEX стоил что-то около 700 руб (а это, я Вам напомню, такая маленькая прозрачная фигулька 50*20 мм и ей, на мой взгляд, красная цена — 100 руб.).
При таком раскладе будет проще сразу купить светодиодную от подсветку от Audi A8 (от Audi A8 дешевле, чем от других VAG, хотя визуально отличий не заметил).
Итак для тех, кто захочет пройти по пути джедая, расскажу по-порядку (расчёт на один плафончик):
1) Необходимо купить следующие детали:
— светодиодный плафон 8J0 947 409 — цена 680 руб. (1 шт);
— пластиковый разъём 8W0 971 832 — цена 271 руб. (1 шт);
— провод с двумя пинами 000 979 009 E — цена 281 руб. (1 шт);
— пины для контактов в разъёме на косе проводки автомобиля N10 318 905 (2 шт).
2) Вставляете оба конца провода в разъём, а потом разрезаете провод посередине:
3) Затем, чтобы не портить проводку автомобиля, мы установили два пина N10 318 905, которые закрепили на концах проводов и вставили в разъём автомобиля, предварительно обмотав их изолентой:
Вот что получилось в конечном итоге для подсветки багажника (но я уверен, что все подсветки: для ног, в бардачке и прочего можно заменить на такие плафоны):
до
после
Света стало больше, но не намного, что хорошо, и это не бросается в глаза, как колхоз со светодиодной лентой из супермаркета или типа того. Вообщем результат отличный =)))))
ВТОРОЙ СЛУЧАЙ — Подсветка номерного знака
Из-за того, что из под лампочек подсветки номера полезла ржавчина и пришлось лезть и подкрашивать саму крышку багажника, я решил поменять лампочки на светодиодные и отремонтировать проводку: менять пришлось разъёмы, плафоны и штекеры (пины) — всё поржавело. Светодиодные лампы ставил от Philips.
Поэтапно (ржавчина может быть и не у всех, но тем не менее опишу):
1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:
2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):
3) Обязательно нужно поставить новые втулки, так скорее всего старые уже пришли в негодность — N90 837 801 — 4 шт (23 — 25 руб. за шт)
4) Приобретаем новый плафон или оба (по необходимости) — 1Z0 943 021 B (до 400 руб. за шт) и инсталлируем в них лампы Philips 128584000KX1 — продаются поштучно (360 — 400 руб. за шт):
5) В нашем случае один плафон и разъём развалились при снятии, поэтому для ремонта были куплены пластиковый корпус разъёма 1J0 971 972(169 руб.) и штекеры (пины) N10 335 807 (34 руб. за шт — но нужно два) для него, чтобы восстановить первозданный вид проводки:
Теперь оба плафона светят превосходно, но, к сожалению, горит ошибка на приборной доске, что в системе есть перегоревшая лампа — будем разбираться и лечить это дело ВАСЕЙ:
Удаление ошибки на приборной панели при установке светодиодной подсветки номерного знака:
- Подключаем ВАСЮ;
- Заходим в 9-ый блок бортовой сети, кодирование, длинное кодирование, байт 17;
- Там есть Бит 7 «подсветка номерного знака без широтно-импульсной модуляции (PWM) [LED лампы]. Ставим галочку напротив этого бита, кодируем и наслаждаемся отсутствием ошибки!
Как отключить опрос ламп освещения номера с помощью Васи Skoda Octavia A5
Чтобы поставить хорошие яркие светодиоды в освещения номера на наш авто, необходимо отключить опросы ламы, чтобы не выдавало ошибку о перегоревшей лампе на приборной панели.
Отключить опрос можно двумя способами. Вернее двумя разными диагностическими приборами. Это VAS PC, с помощью которого в принципе можно отключить все опросы, но с этим сканером не просто подружиться, понадобится время и терпение чтобы разобраться. Как выполнить установку программного обеспечения для VAS PC в статье установка ПО, там же и ссылка на продавца где можно купить этот сканер, цена приемлемая.
Ну и как другой вариант, отключения опроса ламп в подсветке номера с помощью VCDS или Вася на Шкоде Октавия А5. С этими сканерами на много проще работать, они есть на Русском языке, для диагностики не заменимый прибор для VAG.
Каждый владелец ВАГа должен иметь под рукой этот сканер, за время эксплуатации авто сэкономит время и деньги в диагностике собственного автомобиля. Тем более можно смело покупать Китайские клоны, работают не хуже, проверенно не раз, посмотреть магазин можно здесь:
Вместе со сканером будет диск с программным обеспечением, на Русском языке, всё работает без проблем!
Отключение опроса
И так, подключаемся к авто, как это сделать правильно здесь
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 23 Байт → 6 бит → ОТКЛЮЧАЕМ
Далее в этом же блоке, через длинное кодирование выбираем 17 Байт и ставим галочку в 7-м бите, как на фото:
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 7 бит → ВКЛЮЧИТЬ
Всё ГОТОВО! Опрос отключен, можно ставить диоды! Но!
Для авто выпуска до 2012 года этого седьмого бита, как изображено на фото может не оказаться! По этому делаем немного по другому!
В этом же блоке 9, через длинное кодирование выбираем Байт 17, клавишами клавиатуры вверх вниз.
И в том месте где будет мигать желтый курсор, это и есть байт 17, меняем ручками Вашу цифру на 80. Закрываем диалоговое окно и сохраняем кодировку!
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → меняем первичный код на 80
Готово! Опрос отключен! Ставим супер яркие CREE диоды и будет Вам счастье!
По опыту применения ламп могу определённо советовать эти:
Рейтинг статьи:
Источник
Светодиодная подсветка номерного знака на VAG (обход ошибки)
Опытный
Светодиоды в багажник и в подсветку номерного знака на VAG
Возможно, многие из вас, наверняка, задумывались над заменой подсветки с лампами накаливания вашего автомобиля на аналогичные светодиодные решения, но так, чтобы обошлось без особого вмешательства в проводку и конструкцию плафончиков.
Рассмотрим 2 примера, которые я реализовал на Шкоде:
При таком раскладе будет проще сразу купить светодиодную от подсветку от Audi A8 (от Audi A8 дешевле, чем от других VAG, хотя визуально отличий не заметил).
Итак для тех, кто захочет пройти по пути джедая, расскажу по-порядку (расчёт на один плафончик):
2) Вставляете оба конца провода в разъём, а потом разрезаете провод посередине:
3) Затем, чтобы не портить проводку автомобиля, мы установили два пина N10 318 905, которые закрепили на концах проводов и вставили в разъём автомобиля, предварительно обмотав их изолентой:
Вот что получилось в конечном итоге для подсветки багажника (но я уверен, что все подсветки: для ног, в бардачке и прочего можно заменить на такие плафоны):
Света стало больше, но не намного, что хорошо, и это не бросается в глаза, как колхоз со светодиодной лентой из супермаркета или типа того. Вообщем результат отличный =)))))
Поэтапно (ржавчина может быть и не у всех, но тем не менее опишу):
1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:
2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):
Источник
Повторил, и , о чудо! Кодировка записалась, хотя алгоритм действий я не менял. Вроде:)
Ошибка в блоке, как и ожидалось, была одна — по подсветке номера, но скопированный текст с ней я нечаянно затёр( Пардон…
Я распишу как это получилось, мало ли кому пригодится:
Заходим в блок «09 Центр. электроника»,
Заходим в раздел «Логин-II — 16»,
Ключ доступа — 31347 (как в подсказке),
Жмём Сохранить; Сообщение «Код доступа принят» — значит всё идет по плану)
Переходим в раздел «Адаптация — 10»
Вбиваем в окно поиска значение «25KZL», чтобы отфильтровать лишнее,
Сразу после разворачиваем строку «Канал (группа) (16В)» и выбираем значение «Leuchte25KZL HA59-Lasstyp 25»
Текущее значение — «18 — 2*5w» (на моём скрине уже перезаписанное)
Новое значение — «43 — allgemeine LED»
Жмём «Сохранить!» — «Да»
Сообщение «Контроллер принял запрос. Теперь снова считываем группу…» — Жмём «Ок»
Текущее значение установилось на — «43 — allgemeine LED»
Снова разворачиваем строку «Канал (группа) (16В)» и выбираем значение «Leuchte25KZL HA59-DimmwertAB 25»
Аналогичным образом меняем значение с текущего «100» на новое — «127», сохраняем.
Повторюсь, что на скринах у меня уже новые значения.
Проблема решена, всем спасибо)
Всем привет. Пишу наверное о том что может настигнуть любого обладателя гольфа и не только. Загорелась у меня как то ошибка по подсветке номерного знака.
Полный размер
Ну думаю пойду по пути меньшего сопротивления. Снял плафоны, почистил, смазал, сменил лампочки. Покатался день. И опять она меня начала раздражать. Не буду думаю изобретать велосипед, а закажу с али диодные с обманками. Заказал. Все пришло. При чем доставка неделю или что то около того.
Полный размер
Полный размер
Вскрыл коробку. В ней всё по классике.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всё так сделано добротно. На первый взгляд конечно. Посмотрим сколько проработает.
Полный размер
Полный размер
Ну и разница на лицо. Думаю всем понятен результат.
Полный размер
Запустил тачку. И всё пропало. Так что всем рекомендую. Хорошая вещица.
Ссылка
Эти 76,51 руб. для тебя!
a.aliexpress.com/_A9DtrG
Всем мир.
Светодиоды в багажник и в подсветку номерного знака на VAG
Возможно, многие из вас, наверняка, задумывались над заменой подсветки с лампами накаливания вашего автомобиля на аналогичные светодиодные решения, но так, чтобы обошлось без особого вмешательства в проводку и конструкцию плафончиков.
Рассмотрим 2 примера, которые я реализовал на Шкоде:
ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ — Подсветка ног в салоне или багажнике
Оригинальный плафончик подсветки багажника у меня разбился при перевозке груза, а новый плафон в EMEX стоил что-то около 700 руб (а это, я Вам напомню, такая маленькая прозрачная фигулька 50*20 мм и ей, на мой взгляд, красная цена — 100 руб.).
При таком раскладе будет проще сразу купить светодиодную от подсветку от Audi A8 (от Audi A8 дешевле, чем от других VAG, хотя визуально отличий не заметил).
Итак для тех, кто захочет пройти по пути джедая, расскажу по-порядку (расчёт на один плафончик):
1) Необходимо купить следующие детали:
— светодиодный плафон 8J0 947 409 — цена 680 руб. (1 шт);
— пластиковый разъём 8W0 971 832 — цена 271 руб. (1 шт);
— провод с двумя пинами 000 979 009 E — цена 281 руб. (1 шт);
— пины для контактов в разъёме на косе проводки автомобиля N10 318 905 (2 шт).
2) Вставляете оба конца провода в разъём, а потом разрезаете провод посередине:
3) Затем, чтобы не портить проводку автомобиля, мы установили два пина N10 318 905, которые закрепили на концах проводов и вставили в разъём автомобиля, предварительно обмотав их изолентой:
Вот что получилось в конечном итоге для подсветки багажника (но я уверен, что все подсветки: для ног, в бардачке и прочего можно заменить на такие плафоны):
до
после
Света стало больше, но не намного, что хорошо, и это не бросается в глаза, как колхоз со светодиодной лентой из супермаркета или типа того. Вообщем результат отличный =)))))
ВТОРОЙ СЛУЧАЙ — Подсветка номерного знака
Из-за того, что из под лампочек подсветки номера полезла ржавчина и пришлось лезть и подкрашивать саму крышку багажника, я решил поменять лампочки на светодиодные и отремонтировать проводку: менять пришлось разъёмы, плафоны и штекеры (пины) — всё поржавело. Светодиодные лампы ставил от Philips.
Поэтапно (ржавчина может быть и не у всех, но тем не менее опишу):
1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:
2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):
3) Обязательно нужно поставить новые втулки, так скорее всего старые уже пришли в негодность — N90 837 801 — 4 шт (23 — 25 руб. за шт)
4) Приобретаем новый плафон или оба (по необходимости) — 1Z0 943 021 B (до 400 руб. за шт) и инсталлируем в них лампы Philips 128584000KX1 — продаются поштучно (360 — 400 руб. за шт):
5) В нашем случае один плафон и разъём развалились при снятии, поэтому для ремонта были куплены пластиковый корпус разъёма 1J0 971 972(169 руб.) и штекеры (пины) N10 335 807 (34 руб. за шт — но нужно два) для него, чтобы восстановить первозданный вид проводки:
Теперь оба плафона светят превосходно, но, к сожалению, горит ошибка на приборной доске, что в системе есть перегоревшая лампа — будем разбираться и лечить это дело ВАСЕЙ:
Удаление ошибки на приборной панели при установке светодиодной подсветки номерного знака:
- Подключаем ВАСЮ;
- Заходим в 9-ый блок бортовой сети, кодирование, длинное кодирование, байт 17;
- Там есть Бит 7 «подсветка номерного знака без широтно-импульсной модуляции (PWM) [LED лампы]. Ставим галочку напротив этого бита, кодируем и наслаждаемся отсутствием ошибки!
-
#41
Вобщем у меня тоже хватило просто убрать галку в 6 бите, 23 байта. Но даже если бы и хотел еще поставить галку в 7 бите 17 байта, то все равно бы не смог, так как 7 бита в 17 байте у меня попросту нет.
Что интересно, полностью проверка все равно не отключается, так как если отключить оба плафона, то все равно загорается на панеле лампочка и выскакивает сообщение о необходимости проверки подсветки номера.
А мне наоборот хватило поставить галку в 17 байт 7 бит и ошибка исчезла. Контроль в 23 байте не отключал.
-
#42
Нужна помощь по подсветке номера
всем привет. создал тему, т.к. перелопатил все что мог, но вопрос остался!
Установил камеру на место подсветки номера, в камеру встроена светодиодная подсветка номера, заодно поменял вторую лампочку на светодиод. Сразу выскочила ошибка!!! Васей (v 12.12) в блоке 9 сделал как пишут
в 9 блоке — длинное кодирование — байт 23 — бит 6 снять галочку (проверка ламп подсветки номера)
в 9 блоке — длинное кодирование — байт 17-бит 7 поставить галочку (установлены LED лампы).
Стираю ошибку и ….. она тут же появляется снова!!! что не так?
тиг 2014 гв 1,4 мех
Добавлено через 1 час 45 минут
перечитал всю тему, завтра попробую все, отпишусь что помогает в 2014гв
Последнее редактирование: 15 Окт 2014
-
#43
101101d,
Возможно, те светодиоды, что стоят в Ваших плафонах недостаточно мощные и электроника думает, что они перегорели. Я поставил в Тигуан 2014 штатные светодиодные плафоны, скорректировал 23-й и 17-й байты, ошибок нет. Для полной уверенности, надо все проверить на штатных плафонах. Не у кого взять для пробы?
Последнее редактирование: 15 Окт 2014
-
#44
На днях купил две диодных лампочки вместо штатных с нитью накаливания. Обошлись в 50руб штука. На обратной стороне встроены радиаторы. Горят без ошибок на БК . Дёшево и сердито и никаких ковыряний шнурком
-
#45
101101d,
Возможно, те светодиоды, что стоят в Ваших плафонах недостаточно мощные и электроника думает, что они перегорели. Я поставил в Тигуан 2014 штатные светодиодные плафоны, скорректировал 23-й и 17-й байты, ошибок нет. Для полной уверенности, надо все проверить на штатных плафонах. Не у кого взять для пробы?
родные конешно остались, проблемма в том, что в камере встроены 2 светодиода на подсветку номера и я их навряд ли поменяю
-
#46
На днях купил две диодных лампочки вместо штатных с нитью накаливания. Обошлись в 50руб штука. На обратной стороне встроены радиаторы. Горят без ошибок на БК . Дёшево и сердито и никаких ковыряний шнурком
Вы купили светодидные лампы со встроенными доп. резисторами, которые увеличивают энергопотребление до уровня ламп накаливания. Это позволяет обмануть систему контроля целостности ламп, но лишает Вас одного из главных преимуществ светодиодов: низкого энергопотребления.
-
#47
уважаемые тигуановоды. сегодня перепробовал все комбинации с 23-й и 17-й байтами. бесполезно. все равно ошибка подсветки номерного знака…. где еще можно покопать?
-
#48
уважаемые тигуановоды. сегодня перепробовал все комбинации с 23-й и 17-й байтами. бесполезно. все равно ошибка подсветки номерного знака…. где еще можно покопать?
Я уже предполагал, что Ваши светодиоды маломощные, и никакие манипуляции с байтами и битами в этом случае не помогут. Чтобы в этом убедится, надо на время взять у кого-то штатные светодиодные плафоны подсветки номера и попробовать с ними. Если ошибка уйдет, значит проблема именно в плафонах и без их замены ничего не получится. Может быть, достаточно будет поставить к плафону с камерой один штатный светодиодный плафон и ошибка уйдет.
-
#49
пасиб, завтра попробую, тока блин обшивку снимать придеца, разъем внутрях
-
#50
Чем закончилась Проблема 101101d , а то у меня тоже так. Диоды стоят осрамы фирменные. не хочется на них обманки приделывать.
-
#51
Выручайте друзья.
Поставил родные LED плафоны от 13 модельного года, естественно, вылетела ошибка цепи освещения.
Везде есть инструкция по включению режима LED и отключения проверки целостности ламп на базе шнурка Васи.
У меня в наличии только VAS PC 5054a, какие адреса световой конфигурации необходимо изменить, чтобы было аналогичное решение проблемы?
-
#52
как я не изгалялся, ничего так и не получилось, плюнул и снял камеру с подсветки номера со светодиодом
-
#53
Доброго времени всем! А как отключить тэст подсветки при помощи vas5054?! Кто подскажет? Заранее благодарен за ответ!
-
#54
Странно , но у меня 09 год, перегорела лампа подсветки номера и ничего не сигнализировало
-
#55
добрый вечер! подскажите пожалуйста как при помощи vas5054 отключить тест лампочек, а именно проверка подсветки номера (поставил китайские и ошибку выкидывает). заранее благодарен за любую помощь!!!
Добавлено через 47 минут
Доброго времени всем! А как отключить тэст подсветки при помощи vas5054?! Кто подскажет? Заранее благодарен за ответ!
у меня установлен ODIS 2.0
Последнее редактирование: 19 Фев 2016
-
#56
у меня 09 год, перегорела лампа подсветки номера и ничего не сигнализировало
Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.
-
#57
Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.
Предположение не верное, как купил, так и езжу, ради интереса надо посмотреть Васей.
-
#58
Предположу, что Вы не первый хозяин, и предыдущий уже отключил проверку ламп.
Предположение не верное, как купил, так и езжу, ради интереса надо посмотреть Васей.
Предупреждение о перегоревшей лампе в подсветке номера срабатывает только при обеих перегоревших лампочках, если одна из двух исправна, то никаких предупреждений нет.
-
#59
По диодам. Галки, конечно нужны, но успешность предприятия зависит то самих диодов.
Диод как полупроводник имеет совершенно разное сопротивление в рабочем состоянии и в выключенном, когда измеряем тестером. Потому параллельно диоду совершенно необходимо балластное сопротивление. Т.е. резистор.
Опытным путем установлено, что Тина положительно воспринимает резисторы то 90 Ом. Меньше не ставьте — ошибка.
Чтоб не грелись — выбирайте большей мощности. Я направляю к контактам лампы советские диоды серии ОМЛТ на 1 Вт, 4 года прекрасно работают.
Обычно китайские диоды имеют встроенное сопротивление, именно оно греется в первую очередь. Обращайте внимание на его номинал также.
-
#60
По диодам. Галки, конечно нужны, но успешность предприятия зависит то самих диодов.
Диод как полупроводник имеет совершенно разное сопротивление в рабочем состоянии и в выключенном, когда измеряем тестером. Потому параллельно диоду совершенно необходимо балластное сопротивление. Т.е. резистор.
Опытным путем установлено, что Тина положительно воспринимает резисторы то 90 Ом. Меньше не ставьте — ошибка.
Чтоб не грелись — выбирайте большей мощности. Я направляю к контактам лампы советские диоды серии ОМЛТ на 1 Вт, 4 года прекрасно работают.
Обычно китайские диоды имеют встроенное сопротивление, именно оно греется в первую очередь. Обращайте внимание на его номинал также.
Ну не знаю, на прошлом Тигуане менял лампы подсветки номера на самые обычные китайские светодиоды, никакого дополнительного сопротивления и т.д. Просто отключил васей проверку ламп номера и всё. Никаких шибок небыло.
06.06.2021, 17:07
Астрахань
Добрый день. Поставил в подсветку номерного знака светодиодные светильники, но на приборной панели горит ошибка. Читал, что можно убрать ее с помошью шнура и Васи диагноста -3.20 Отключение опроса ламп подсветки номерного знака
Описание
Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок > кодирование > длинное кодирование > 23 Байт > 6 бит > выключить
а как это убрать с помощью шнура VAG COM PRO нигде не могу найти. Отключение других ламп нашел и горячая и холодная диагностика и отключение, а вот подсветки номера там нет.
06.06.2021, 17:26
Подольск
Так а по тому же пути: 9 блок и т.д. что находится?
Какое ПО для шнурка используется?
06.06.2021, 17:40
Астрахань
Шнурок VAG CAN PRO, программа VCP6 VAG. там другое меню совсем
06.06.2021, 19:23
Архангельск
https://www.drive2.ru/l/495612288997261953/
если ничего нет дополнительного, то значение байта 17 — 80
06.06.2021, 19:35
Астрахань
Да, сп. читал, но это с помощью васи диагноста или VCDS и кабеля для него.
У меня же уже есть кабель VAG CAN PRO и программа VCP6 VAG — вопрос как с помощью этого комплекта отключить опрос подсветки номера, чтобы не горела ошибка на дисплее?
06.06.2021, 20:52
Архангельск
дык также, ввести значение 80 в байт 17. выбрать блоки, там тоже будет список, и байты. под рукой нету, на память не помню.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором