Обновлено: 05.06.2023
В некоторые дни после запуска авто не гаснет индикатор подушки безопасности. Так может быть пару дней. Затем ,например в третий день заводишь — гаснет как положено.
С чем связано ,кто сталкивался?
Авто моему 2 месяца, аварий небыло.
В некоторые дни после запуска авто не гаснет индикатор подушки безопасности. Так может быть пару дней. Затем ,например в третий день заводишь — гаснет как положено.
С чем связано ,кто сталкивался?
Авто моему 2 месяца, аварий небыло.
Надо к ОД, у меня было нарушен контакт подушки водителя, починили с 3 раза />
Надо к ОД, у меня было нарушен контакт подушки водителя, починили с 3 раза />
Вот же ведь говнище корейское. Сегодня погасла подсветка магнитолы. А заодно с индикатором подушки и индикатор ремня безопасности не погас.
Вот же ведь говнище корейское. Сегодня погасла подсветка магнитолы. А заодно с индикатором подушки и индикатор ремня безопасности не погас.
Да ладно лампочки гаснуть это всё фигня.
Вот когда бл$ть на скорости при движении накатом глохнет двигатель (на двигателе 2.4), и соответственно отрубается ГУР и тормоза — это проблема, решение которой так и не нашли. Такое было раза 3 уже.
Да ладно лампочки гаснуть это всё фигня.
Вот когда бл$ть на скорости при движении накатом глохнет двигатель (на двигателе 2.4), и соответственно отрубается ГУР и тормоза — это проблема, решение которой так и не нашли. Такое было раза 3 уже.
Да уж. Машина на гарантии? Я бы вернул продавцам машину с таким дефектом, такое диагностировать можно до бесконечности.
Да уж. Машина на гарантии? Я бы вернул продавцам машину с таким дефектом, такое диагностировать можно до бесконечности.
Просто хрен еще докажешь эту проблему.
Например два раза было так, что двигатель заглох, остановился, выключил зажигание.. включил. завел поехал всё ок.
Зимой еще было что при движении начали плавать обороты с включенной скоростью от 400 до 2 тыс., на газ не реагировала и в итоге остановился и заглох. Раза с 5 завел.
Снял на телефон видео как плавали обороты, показал ОД. Нихрена не нашли ошибок, поставили картонку перед радиатором, при этом не сказав об этом, потом сам её увидел.
Вчера хотел Хайлендера посмотреть. Вроде продажи начались с 20 октября. Только местный ОД как обычно облажался и не успел привести живые машины.
Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.
- ремни безопасности;
- пиропатроны;
- натяжительные приспособления;
- датчики ударов;
- электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.
Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.
Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.
После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.
Возможные неисправности
Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag
Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:
- нарушение целостности любого элемента системы;
- прекращение обмена сигналами между элементами системы;
- проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
- механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
- замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
- неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
- механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
- нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
- неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
- восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
- превышение значения сопротивления на одной из подушек;
- критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
- превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
- выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
- намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
- неправильно выполненная замена аккумулятора.
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.
Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).
Устранение неполадок
Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:
- сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
- далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
- система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
- выполняются ремонтные операции;
- обновляется память блока управления.
Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.
Читайте также:
- Моргает чек на газели 405 мотор
- Скрип подвески audi q7
- Воняет кондиционер в машине солярис
- Расширение возможностей renault extra
- Фольксваген гольф салон своими руками
загорелась на панели значок подушки безопасности
загорелась на панели значок подушки безопасности стал листать интернет советов в основном два скинуть клемму аккумулятора или скинуть через сканер. Сканер подсоединил он ни каких ошибок не видит и всё .Дальше по дедовскому способу скинуть клемму аккумулятора тоже нет результата ( сделал два раза: первый раз на пять минут второй раз на десять минут ) результата нет, значок горит решил в конце недели съездить в автоэлектрику, чтобы то прозвонил проводку . Утром когда стал заводить машину значок продолжал гореть но после минуты работы он три раза моргнул и погас. Неделю уже не загорается. Загадочная машина.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
#21
punk555
-
- Новички
- 10 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Москва
Отправлено 30 мая 2012 — 20:32
А какой именно разъём? Или он там один?
разъем пиропатрона (преднатяжитель ремней)
-
0
- Наверх
#22
GREEN
GREEN
-
- Форумчане
- 842 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Воронеж
Отправлено 15 июля 2012 — 23:57
Спасибо, парни, так и есть. Вчера загорелась подушка, поелозил эл. приводом сиденья — ноль эмоций, сунул клешню под сиденье, пошевелил пучок проводов — погас значок.
-
0
- Наверх
#23
lelik 27
lelik 27
-
- Новички
- 14 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
- Город::Москва ЦАО ,Бауманская…
Отправлено 29 августа 2012 — 21:02
У меня тоже загорелся этот индикатор! Пошевелил провод идущий на пирапатрон водительского сиденья все пропало!
-
0
- Наверх
#24
admiralbenbow
admiralbenbow
-
- Форумчане
- 303 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Кав-Мин Воды
- Интересы:Jeep & Моторные лодки
Отправлено 07 января 2013 — 18:40
Шевеление обычно помогает ненадолго. Правильно проблему обозначили. Плохой контакт. Я лечил так: рассоединял и прыскал в каждый контакт жидкостью под названием очиститель контактов. После этого все пропадало на год.
-
0
- Наверх
#25
Миша555
Миша555
-
- Новички
- 11 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
- Пол:мужской
- Город::Брянская обл
Отправлено 23 января 2013 — 21:19
завёл машину он (индикатор подушек) моргает 6 раз и гаснет .это нормально
-
0
- Наверх
#26
GREEN
GREEN
-
- Форумчане
- 842 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Воронеж
Отправлено 25 января 2013 — 07:30
завёл машину он (индикатор подушек) моргает 6 раз и гаснет .это нормально
Михаил, Вы не поняли. У многих из нас по-другому:
Завел — значек загорелся и не гаснет ни через 6 раз, ни через 6 часов. Мы, Михаил, неисправность обсуждаем.
-
0
- Наверх
#27
NERSKY
NERSKY
-
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 25 января 2013 — 08:43
завёл машину он (индикатор подушек) моргает 6 раз и гаснет .это нормально
это так и должно быть. Вот когда перестанет гаснуть-значит появилась проблема
-
0
- Наверх
#28
Митрий
Митрий
-
- Форумчане
- 83 сообщений
Свой
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Рязань
Отправлено 03 декабря 2013 — 21:42
Вот и меня сия участь постигла… Загорелся индикатор. Пойду контакты шевелить-чистить-сиденье двигать!
-
0
- Наверх
#29
GREEN
GREEN
-
- Форумчане
- 842 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Воронеж
Отправлено 03 декабря 2013 — 22:06
У меня последние пол-года горит постоянно. Двигать сиденье уже не помогает. нужно таки с контактами разбираться.
-
0
- Наверх
#30
Maks
Maks
-
- Форумчане
- 1 055 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
- Пол:мужской
- Город::Воронеж
- Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка
Отправлено 03 декабря 2013 — 22:11
Да, что сними разбираться. Под сидушкой контактные разьемы,надо покрепче сжать, или вынуть и заново сильно соеденить, и усе, проблема решена. Правда, после такого срока горения ошибки, сбросить ее только прибором дилерским получится.
-
0
- Наверх
#31
GREEN
GREEN
-
- Форумчане
- 842 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Воронеж
Отправлено 03 декабря 2013 — 22:30
А просто клеммы аккума на сутки снять? Антарка вроде все забывет, даже свое имя не помнит…
-
0
- Наверх
#32
Митрий
Митрий
-
- Форумчане
- 83 сообщений
Свой
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Рязань
Отправлено 03 декабря 2013 — 22:35
Проблему горящего индикатора однозначно необходимо решать. Иначе, если я правильно понял мануал, некорректно функционируют преднатяжители и подушки.
-
0
- Наверх
#33
Maks
Maks
-
- Форумчане
- 1 055 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
- Пол:мужской
- Город::Воронеж
- Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка
Отправлено 03 декабря 2013 — 23:46
А просто клеммы аккума на сутки снять? Антарка вроде все забывет, даже свое имя не помнит…
Не, не прокатит, ошибка подушек не сбросится.
-
0
- Наверх
#34
Labus
Labus
-
- Новички
- 10 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Новосибирск
Отправлено 06 декабря 2015 — 16:44
Буквально пару дней назад столкнулся с подобным свечением индикатора подушек на приборке. Во время езды загорелось и не гасло. Потом после некоторого простоя авто, завел и проблема пропала. Но не на долго. Через минут 5 опять загорелся индикатор с изображением человека держащего на коленях шар )) Но попав на плохо освещаемой дороге на кочки, обратил внимание, что от тряски индикатор погас на время, а потом вновь загорелся. Следовательно виной был либо плохой контакт, либо умирающий предохранитель. На тесте выявилась ошибка боковой водительской подушки. Полезли под водительскую сидушку, нашли там желтенький разъем, пошурудили его, стерли ошибку. Проблема ушла.
-
0
- Наверх
#35
NERSKY
NERSKY
-
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 06 декабря 2015 — 16:49
Ну так то это давно известная проблема
-
0
- Наверх
#36
GREEN
GREEN
-
- Форумчане
- 842 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Воронеж
Отправлено 06 декабря 2015 — 17:02
Года два уже горит напостоянку, разъем перетыкать не помогает. Вообще не помогает.
-
0
- Наверх
#37
NERSKY
NERSKY
-
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 06 декабря 2015 — 17:46
А зачистить контакты на разъеме не пробовали?
-
0
- Наверх
#38
Терик
Терик
-
- Форумчане
- 451 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Республика Башкортостан г.Уфа
Отправлено 06 декабря 2015 — 17:48
А проверили диагностикой на какой именно подушке горит?. Под сидениями то можно до опупения дергать. У меня куча горела, после шевеления и сброса осталась ошибка подушки головы водителя, судя по всему это передняя левая стойка. Но пока руки до нее не дошли
Контакты не чищу, купил давно в электронике спрей для чистки контактов. Не дешевый, но уже 2 года один пузырек выручает и меня, и соседей по гаражу. Помимо чистки еще и защищает от окисления. Рекомендую, не сочтите за рекламу
/Были еще в несколько раз дороже спреи, но купил на первый раз подешевле. И работает, и проблем нет
Сообщение отредактировал Терик: 06 декабря 2015 — 17:55
-
0
- Наверх
#39
Иванович
Иванович
-
- Почетные Форумчане
- 11 106 сообщений
Отличник)
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:ЮВА
Отправлено 06 декабря 2015 — 18:14
Пользуюсь спреем. с год как. Под капотом все без разбора обрызгал. Лампы в фарах менял все разъемы в разборе и уплотнители резовые лампочек слегка смазал чтобы не прикипали. Генератор облил весь.
-
0
- Наверх
#40
GREEN
GREEN
-
- Форумчане
- 842 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Воронеж
Отправлено 06 декабря 2015 — 18:29
Спасибо, коллеги, буду искать волшебный спрей )
-
0
- Наверх
загорелась на панели значок подушки безопасности стал листать интернет советов в основном два скинуть клемму аккумулятора или скинуть через сканер. Сканер подсоединил он ни каких ошибок не видит и всё .Дальше по дедовскому способу скинуть клемму аккумулятора тоже нет результата ( сделал два раза: первый раз на пять минут второй раз на десять минут ) результата нет, значок горит решил в конце недели съездить в автоэлектрику, чтобы то прозвонил проводку . Утром когда стал заводить машину значок продолжал гореть но после минуты работы он три раза моргнул и погас. Неделю уже не загорается. Загадочная машина.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Опель антара неисправность подушек безопасности
Opel Antara (2014 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности
Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)
1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.
2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.
3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.
4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.
5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.
6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.
7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.
8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.
9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.
10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.
11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.
Источник
Опель антара неисправность подушек безопасности
Opel Antara (2010 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности
Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)
1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.
2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.
3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.
4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.
5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.
6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.
7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.
8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.
9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.
10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.
11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.
Источник
Подушки и системы безопасности Опель Антара: что показывают краш-тесты
Тесты Опель Антара говорят о повышенной безопасности автомобиля: усиленный корпус, подушки безопасности снижают возможность получения пассажирами и различных травм.
Тесты Опель Антара: подушки и системы безопасности
Известность SUV и кроссоверов растет с каждым днем. Это объясняется не только отличными показателями, которые они демонстрируют на трассе или бездорожье. Немаловажную роль при выборе автомобиля играет уровень безопасности, высота посадки и вместительность салона.
Кузов Opel Antara, несмотря на небольшие габариты, соответствует требованиям потребителей. Благодаря большому салону и вместительному багажнику модель занимает лидирующие позиции на мировом авто рынке.
Тесты Опель Антара показывают высокий уровень безопасности автомобиля. Производитель устанавливает на эту модель:
Обязательно посмотрите:
- SAFETEC систему – шесть подушек на Опель Антара (стандартная комплектация);
- Усиленный кузов;
- Систему ISOFIX.
Система SAFETEC
На Опель Антара безопасность подтверждается оснащением базовой системы защиты, контролирующей разные части автомобиля, активную и пассивную защиту. Все они в разной степени участвуют в снижении опасности для людей при движении и ДТП.
Жесткий кузов автомобиля, который изготавливается с добавлением высокопрочной стали, создает прочный каркас, оберегающий салон. Тесты Опель Антара показывают, что при лобовом столкновении транспорта продольные и поперечные части каркасы перенаправят энергию удара в четырех направлениях, в сторону от салона. В конечном итоге повреждения будут сведены к минимуму, а безопасность Опель Антара повышена.
В краш тесте выявлено, что укрепленная балка, несущая для панели управления, гасит энергию от столкновения, которая проходит через боковые части каркаса спереди авто. Двери оснащены усиленными секциями снижают уровень деформации.
ISOFIX – монтаж безопасных детских кресел
Для производителей одним из наиболее важных аспектов является детская безопасность в Опель Антара. Дверные замки оснащены блокировкой от детского воздействия, а задние кресла оборудованы креплениями ISOFIX – это специальный международный стандарт.
Две скобы располагаются между подушками в Опель Антара и спинкой кресла, они крепятся к главной конструкции кузова.
Особенностью данной технологии является легкое и надежное соединение дополнительных кресел. Тесты Опель Антара, проведенные в Германии, показывают, что при установке сидения при помощи IOSFIX допускается всего 4 ошибки из 100. Для сравнения при использовании обычных кресел показатель возрастает до 80 из 100.
Тестирование
Укрепленный кузов показал себя отлично на всех тестах Опель Антара не только в Европе, но и в Америке, где оценивание гораздо строже.
Преимущество безопасности Опель Антара заключается в том, что, несмотря на значительный вес, а значит и повышенную отдачу, при фронтальном столкновении при скорости в 64 км/ч повреждения не идут дальше капота. Двери деформировались не более, чем на 1 см, что довольно хорошо. Это показывает, что при попадании в дорожное происшествие двери авто с легкостью откроются.
Фронтальное стекло при замедленном просмотре на видео сильно болтается, но и оно не было сильно повреждено (стекло не разлетелось, как на многих моделях).
Подушки на Опель Анатару оснащаются в базовой комплектации – две в передней части, две боковые, срабатывающие из кресел и подушками на заднем сидении. Вся система работает четко. На всех современных моделях оборудуется «отстреливающийся» педальный механизм. Он уменьшает риск выдавливания. Тесты Опель Антара показывают хорошую оценку.
Пассажирские места
При краш тесте пассажирский отдел не был сильно деформирован, что говорит о низкой вероятности травмы при ДТП. Для безопасности установлены не только подушки на Опель Антара, но и ремни, изменяемые с учетом высоты. Они оборудованы пиропатронами, которые при столкновении активируются и затягивают систему, притягивая пассажира к креслу, чтобы снизить риск травмы. В дверях монтированы брусья, которые рассчитаны на боковой удар (обычно об дерево).
Видео краш-теста
Автомобиль Opel Antara благодаря различным системам безопасности способен выдержать столкновение на средней скорости. Важно помнить, что необходимо быть за рулем максимально внимательным, чтобы не допустить ДТП.
Источник
Тема: Подушка безопасности блок AIRBAG управления Opel Antara
Опции темы
Подушка безопасности блок AIRBAG управления Opel Antara
Привет, ребята. Решать проблемы мигалкой на машине подушки безопасности:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=94800
Это Opel Antara r.v. 2007 R.J. Подушка безопасности: 96810868 (в коробке), но
Диагноз (Авди, к сожалению, не лучше полоскание I) представит «Номер»
96866798 AI.
Так что я не знаю, что это правда.
Я действительно не знаю, что заставляет воздух мигает сумке постоянно, даже когда он не
Поэтому, я даю ему второй попытки сбросить 95 320, если кто-то считает это riadiačky
мешок, я благодарен ему.
Я даю здесь также свалка, которую я вытащил из 95320, попробуйте проверить, и
убедитесь, что ОЧИСТИТЬ CRASH.
Поскольку часы наполовину стерта EEPROM. Для начала в течение многих кабелей narobilo
повреждений в машине
пожалуйста
Спасибо всем
Re: Подушка безопасности блок AIRBAG управления Opel Antara
НИ Х. Я не понял что человек хочет
да и блок какой тоже не то антара не то шевроле по номерам так шевролетовский блок
. так от куда он блок этот
Re: Подушка безопасности блок AIRBAG управления Opel Antara
Нужно спросить что он курил перед открытием темы!
Re: Подушка безопасности блок AIRBAG управления Opel Antara
Смотрите на Флаг ему тяжело но он пишет на русском
Re: Подушка безопасности блок AIRBAG управления Opel Antara
Это переводчик пишет ему на русском.
Re: Подушка безопасности блок AIRBAG управления Opel Antara
Честно говоря я не очень понимаю что ты хочешь, но дамп на сравнение могу выложить
Re: Подушка безопасности блок AIRBAG управления Opel Antara
Привет, ребята. Решать проблемы мигалкой на машине подушки безопасности:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=94800
Это Opel Antara r.v. 2007 R.J. Подушка безопасности: 96810868 (в коробке), но
Диагноз (Авди, к сожалению, не лучше полоскание I) представит «Номер»
96866798 AI.
Так что я не знаю, что это правда.
Я действительно не знаю, что заставляет воздух мигает сумке постоянно, даже когда он не
Поэтому, я даю ему второй попытки сбросить 95 320, если кто-то считает это riadiačky
мешок, я благодарен ему.
Я даю здесь также свалка, которую я вытащил из 95320, попробуйте проверить, и
убедитесь, что ОЧИСТИТЬ CRASH.
Поскольку часы наполовину стерта EEPROM. Для начала в течение многих кабелей narobilo
повреждений в машине
пожалуйста
Спасибо всем
2007 Opel Antara 96810868
Понять немогу почему лампочка Аирбаг моргает постоянно
1 В приборке ли проблема не знаю (несколько раз уже перестанавливал без успеха)
2 Никаких кодов DTC нет
Источник
#1
roccy42
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: antara
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2010 — 12:28
привет всем !
у меня вот какой вопросик при включении зажигания мигает лампочка подушек 6 раз потом гаснет и всё нормально
это у всех так или тут косяк какой ?
#2
roccy42
roccy42
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: antara
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2010 — 08:59
да что никто машину что ли свою не заводил и не знает сразу лампа гаснет или 6 раз мигает и гаснет ???
#3
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 188
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2010 — 10:06
вообще то такого быть не должно
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#4
roccy42
roccy42
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: antara
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2010 — 11:39
я поиском находил и обратную информацию интересно как у других владельцев
#5
roccy42
roccy42
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: antara
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2010 — 16:04
во сегодня новые световые катаклизмы несколько раз в течении часа мигала , загоралась и гасла лампочка неисправности полного привода с соотв его отключением потом всё устаканилось
#6
Guard
Guard
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 400
Пожизненый опелевод
- Город:Москва СВАО, ЮВАО
- Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2011 — 10:10
Соклубники может кто подскажет в чем может быть дело: зажигаются лампочки АБС и ЕСП и еще какая то. Машина моей знакомой.(все с ее слов) В сервисе говорят помойте машину, и правда после мойки прекращается, но потом снова возникают. В чем проблема? какой то датчик клинит?
————————————————
Делай — что должен, и будь — что будет.
__________________________________
#7
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2011 — 11:14
Guard, как варант — датчик АБС. А так, надо почитать ошибки и уже исходя из этого судить о причинах.
#8
Guard
Guard
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 400
Пожизненый опелевод
- Город:Москва СВАО, ЮВАО
- Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2011 — 11:16
Цитата(Амбр @ 1.2.2011, 11:14)
Guard, как варант — датчик АБС. А так, надо почитать ошибки и уже исходя из этого судить о причинах.
Амбр спасибо. А ошибки считываются с помощью TECH?
————————————————
Делай — что должен, и будь — что будет.
__________________________________
#9
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2011 — 11:24
Guard, или другого аналогичного по возможностям прибора
#10
Guard
Guard
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 400
Пожизненый опелевод
- Город:Москва СВАО, ЮВАО
- Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2011 — 11:25
Цитата(Амбр @ 1.2.2011, 11:24)
Guard, или другого аналогичного по возможностям прибора
ОК!
————————————————
Делай — что должен, и будь — что будет.
__________________________________
#11
Guard
Guard
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 400
Пожизненый опелевод
- Город:Москва СВАО, ЮВАО
- Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2011 — 16:12
вот надыбал информацию с сайта Антара-Клуб. Ситуация после показа знакомой почти идентична. ну кроме пробега и срока эксплуатации. Машина не на гарантии.
Цитата
Пробег около 4000 т.км. В субботу 25.12.2010 проявилось первый раз, машина была хорошо прогрета, проехал ~30км, остановился минут на 15 заглушил мотор, после этого запускаю двигатель — и охреневаю от количества предупреждающих лампочек — АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске… Напрягся…. заглушил — завел, проехал потормрзил, заглушил на 5 мин, снова завел — все пришло в норму, расслабился. Сегодня, 27.12.2010 после суток стояния в гараже рано утром завожу — та же картина — горит гирлянда АБС, полный привод, ЕСП, отключение ЕСП, система помощи при спуске. Что делать — надо ехать на работу… Вокруг гаража снег, на полном приводе проезжал наура, без полного привода как то неуверено… Попробовал тормозить — АБС не работает, дал газу — в каше заносит….. В такой ситуации оценил, как же было здорово когда все работало. До работы 50 км. доехал нормально, предупреждения горели, вечером с работы тоже горят, остановился в магазин, после завел — поехал — опа чеки пропали, как буд-то ничего и небыло. Причем находу — машину не глушил, посмотрю что будет с утра. Кто сталкивался с такой проблемой? Как я понимаю источник — проблемы с АБС, без нее неработает ни полный привод, ни есп и т.д. Често говоря покупая машину за мульен, не ожидал таких сюрпризов. АБС — одна из основных систем обеспечивающих безопасность и работоспособность смежных систем — ЕСП и полный привод. Записался в Лауру, не знаю теперь — ехать или нет, если завтра опять заглючит — поеду. До этой машины был меган2, за 3.5 года эксплуатации проблем с основными системами не было, тем более с тормазами. Антарке всего 1.5 месяца.
Далее там говорится про то что датчик АБС клинит, и даже ответ не официальный от дилера:
Цитата
Позвонил в Лауру, пообщался с сервис мастером Александром. Описал суть проблемы, первое что он спросил — сидел ли я в снегу и не буксовал ли в каше… Говорит что распространенная проблема для астры и антары, что грязь попадает в колесный датчик АБС и от этого проблемы. Датчик высыхает, грязь лтваливается и работоспособность восстанавливается. Сошлись на мнении что если не вылезет косяк — приезжать смысла нет. Т.к. в этом случае просто почистят и все.
В этот день была сильная влажность — может и обмерз датчик. Хотя в целом неприятно, АБС должен работать, что же теперь по снегу не ездить???
Кто в курсе как устроен датчек АБС на Антаре, закрыт ли он кожухом? Там зубчатое колечко? или съэкономили полосочку наклеели магнитную?
Итог всего этого:
Цитата
Был на сервисе, вердикт — обрыв проводки датчика АБС, замена по гарантии. Сделали быстро.
. Может быть кому то пригодиться информация по данной проблеме.
А в нашем случае надо двигать в сервис. Никто не подскажет на юге, юго востоке нормальный сервис где ремонтируют опеля. Машина не гарантийная еще раз повторюсь, а к дилеру ехать это без штанов остаться.
————————————————
Делай — что должен, и будь — что будет.
__________________________________
Selik писал(а):вот и мне пришло время отметится в этой теме. Загорелась красная лампочка на приборке. Не гасла. Вооруженный знаниями с форума, полез под сиденье…Аккумулятырь во избежание отключил. Разъёмы расположены очень неудобно и разъединять их еще более неудобно. В моем случае был виноват наружный разъем, что ближе к двери. Заодно пощёлкал и всеми разъемами вокруг. На всякий случай снял порожек — никаких разъёмов там нет.
Пользуясь случаем, подзарядил батарейку.
День добрый однополчане! вот и мне пришло время отметится в этой теме
Три недели назад после поездок по лужам и грязи загорелась лампа подушек, периодически гасла, было один раз что пол дня не горела, почитал на форуме тему, посмотрел по сиденьем разъемы нашел один, ближе к коробке передач, пошевелил, в итоге теперь горит постоянно уже две недели, начало напрягать
в теме, советов много, а конкретно, поэтапно по пунктам ничего нет, фотоотчет тоже не работает
Друзья , кто может, распишите все пожалуйста поэтапно, сколько разъемов, где и что отключить дополнительно.
Я… за любой кипишь…кроме голодовки!!!
Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Opel Antara
Алибек Дюпюи
Chicha
долго думал что себе , как первую учебную машину и не б выбор пал на калину -хб, так как рост у меня 2 метра да и масса за 120 зашкаливает, думал будет тесновата, ан нет, уместился довольно легко, ремонт дешевый по сравнению с иномаркой, расходники копейки, при наших …дорогах и количества полудурков на этих самых дорогах, машина себя полностью оправдывает, лично от себя скажу, хороший семейный авто для семьи с средним достатком
Данко
Круиз работать будет?
Joen
Подскажи какой параметр менять на Е90 дорест, у меня нету параметра Erkennung. Спасибо.
Аура
Why isnt there a link to acquire the common sense used in this video? Also what fancy scan tool do you use that looks like an ipad?
Бик
Класс! У меня мотор ваз 2106, колотят пальцы Айда в Ижевск приезжай) На коленке всё можно сделать
Фредерик
Вот..вот и у меня всё это началось от того что появился Гарретт!!???.. на неделе осталось только Ниву взять???
Митя
Дайте схему на дорест
Elim
Ок спасибо! Спасибо вам огромное все себе закодировал по вашим видео! Только дальний в пол накала мне не победить, может ещё что изменить надо? Машина у меня бензин
Biron
А этот руль подойдёт на S80 2007г.? внешне один в один.
Арутюнян
У меня из за этого шлейфа горит подушка, сервис ключ, и пропала машинка на приборной панели, сказали что ремонт стоит 17 тыс руб.)
Мирослава Кученкова
2 сработавшие подушки-против
Quinlan
Ниссан Кашкай 2011 — ПОМОГЛО! СПАСИБО!
Frick
какой 1.5 мотор? че пи…деть
Сабит
‘Беременный мужик’ посмеялся от души молодец, всё восстановил как должно быть.
Rahul
Что за материал?
Хитров Малюта
Жень, на холостых пока прогревается двигатель холодный дёргается машина, могут быть подушки? На горячую ровно работает
Кудрат
День добрый! У авто дабл старт. Жду когда все индикаторы на приборной панели потухнут, далее завожу и авто заводиться с двойным стартом как бы, раз и два и обороты держаться. На прогретую может плавно завестись или сразу с поднятыми оборотами, на холодну чаще с двойным стартом. В последнее время стала глохнуть на ходу, а при как заведу и нажму на газ сразу глохнет, так раза три попробую и плавно газу и едет как ни в чем не бывало.
Пьер
Tesla must be subscribed to you and watch your vids
Yvon
‘Тайота Пасасёте’ название конечно)
Альперина Алие
Не хватает выреза глубокого, и короткой юбки.
Мирас
do u have a video how to fix the sensor for passengers side honda odyssey 2004
Бобырь
Фары светодиодные в базе — это очень круто. Даже не знаю, у кого вообще такое есть в линейке. Смотрел Каптюр с такими фарами — светит просто космос. Мощно, как ксенон. Сзади эта полоска светящаяся тоже симпатичная. И ресурс опять же на порядок больше обычных лампочек.
Estevan
У французов нумерация цилиндров от КПП.
Прокомментировать
датчики фронтального удара
#1 Dima_Minsk
Добрый день уважаемые.
У меня есть к вам вопрос касательно ДТП и сработки AirBAg.
У меня американский аналог Антары — Сатурн ВУ
был фронтальный удар, сработа подушка, новая у меня есть.
но проблема несколько в другом
в машине менялась концевая часть передней панели (к которой крепятся фары, она сразу под капотом получается. )
вдоль её с внутренней стороны идёт проводка для фар и на ней размещаются датчики удара (как на фото)
по датчику с каждой стороны — сбоку от фар как бы, они сразу не видны, но если рукой провести с внутренней стороны этой понели, то там чувствуется проводка и есть два этих датчика
так вот у меня в ВУ там есть специальный крепёж под эти датчики — отверстия с внутренней гайкой
а как они крепятся на антаре? может кто знает.
может кто-то может посмотреть.
у нас это достаточно редкая машина и спросить особо негде (((
буду признателен за любую помощь или совет
#2 Leshij
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
#3 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
а как они крепятся на антаре? может кто знает.
может кто-то может посмотреть.
#4 Dima_Minsk
не знаю,ни разу не сталкивался,но думаю крепление на Вьюне точно такое же как на Антарке.
Собственно на Вьюне решил не восстанавливать переднюю концевую часть а заменить на антаравскую, благо по размерам и внешнему виду они одинаковые и стоят не дорого />
но каково было моё разочарование, когда я узнал:
1. отверстий под датчики там где они были на вьюне на этой панели нет
2. «бобышки» под капот (две которые ближе к центру) в новую не становятся.
в остальном замена куда предпочтительней восстановления.
осталось узнать где в антарке стоят эти датчики или придумывать самому для них новое место)))
#5 Dima_Minsk
#6 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
Собственно проблема решена за пол часа и с использованием 4 кровельных саморезов .
На антаровской панели есть какие-то крепежи, так что датчики в Антаре и в Ву несколько разные.
#7 Dima_Minsk
Может кому будет интересна взаимозаменяемость Антара-Вуй (по крайней мере для РБ может быть актуальный вопрос — так как из штатов можно взять машину 2008 года за примерно 18,000 $) некоторых запчастей.
всё исходя из личного опыта:
1. капот/передние крылья/подкрылки — подходят
2. фары — по крепежу подходят по контактам не подходят, в теории можно переложить с битых фар, но надо учесть, что автокоррекции у американца нет, по крайней мере сложилось такое впечатление (целая фара купленная на ebay с доставкой в минск примерно 250$ — как повезёт с аукционом)
3. радиатор основной и кондиционера + блок вентиляторов можно сказать такие же — отличаются незначительно (не выбрасывайте ничего с битых, так как возможно придётся переставить), в частности у американца свой мотор и своя коробка, как результат один из патрубков охлаждайки подсоединяется немного под другим углом и шланги от коробки подключаются в другие разъёмы, но опять же если можно снять со старого то проблемы нет
4. передняя концевая часть — тут скорее подходит от антары для Вуя, но надо придумать что-то с датчиками — но как я писал выше всё решается просто.
пока всё, если будут ещё дополнения — напишу.
что меня интересует так это подходят ли расходники (фильтра- масляный, салонный, воздушный от антары к вую) — если кто знает — отпишитесь плиз
само масло имеет несколько другие допуски для вуя
в мотор 5w30 SM допуск GM6094М
в коробку декстрон6, сама коробка GM4T45E (модификация 4T40E), есть и 5/6 ступенчатая точно не помню, ставится на полный привод обычно и на Red Line версию.
#8 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
что меня интересует так это подходят ли расходники (фильтра- масляный, салонный, воздушный от антары к вую) — если кто знает — отпишитесь плиз
само масло имеет несколько другие допуски для вуя
в мотор 5w30 SM допуск GM6094М
в коробку декстрон6, сама коробка GM4T45E (модификация 4T40E), есть и 5/6 ступенчатая точно не помню, ставится на полный привод обычно и на Red Line версию.
#9 Dima_Minsk
Это масло чисто для америкосов идёт, даже канистры другие, как и ценники.
#10 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Ну собственно проблемы с «купить масло» нет, для меня главный вопрос подходят ли к Вую фильтра от Антары?
#11 Dima_Minsk
#12 nomagic
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
Собственно по маслуфильтру вопрос снят — у ОД стоит очень гуманно 62+5 USD соответственно
Источник
Не гаснет индикатор подушки безопасности.
#41 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
Спасибо, коллеги, буду искать волшебный спрей )
Тот что дал сейчас есть почти во всех крупных автомагазинах.
#42 Терик
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Республика Башкортостан г.Уфа
Дело не в спрее. На диагностику и разобраться в какой подушке (точнее надеюсь- в разьеме) какой подушки косяк. Разьемы- полное говно, тут уже общим опытом это определили. Но это максимум 80%, остальные 20%- проводка, датчики, мозги
#43 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
Дело не в спрее. На диагностику и разобраться в какой подушке (точнее надеюсь- в разьеме) какой подушки косяк. Разьемы- полное говно, тут уже общим опытом это определили. Но это максимум 80%, остальные 20%- проводка, датчики, мозги
Однозначно надо смотреть где собака порылась). Менял датчик завихрения на впуске с год назад. Диагност звонил концы и разъем мозгов какой то химозой чистил. Блок у нас удачно под заливной горловиной бачка омывайки расположен. Датчик Течем попробовали шевелить, в итоге датчик пришлось менять тупо походу датчик скончался..
#44 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
попробуйте провод под водительским сидением пошевелить или штекер поправить. Я один раз бутылку толкнул под сидение , загорелась лампа подушки, оказалось штекер контакт отошел
#45 slasla
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоградская обл.п.Быково
Постигла и меня та же участь. Пойду искать разъёмы.
#46 admiralbenbow
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Кав-Мин Воды
- Интересы: Jeep & Моторные лодки
Я тоже года 2 лечил водительскую подушку впрыскиванием electronic contact cleaner в разъем под водительским сиденьем. Хватало месяцев на 5, потом и это перестало помогать.
Оказывается проводка под сиденьем в разрыв пошла. вот так вот. пробег авто 140 тыщ, попами просидели. Т
#47 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
Ну что ж, сегодня и я попал на индикатор подушки. Ехал никого не трогая, вдруг яма на дороге. как тряхнуло меня на ней и вижу сияет «человечек с шаром»))). Разъемы под водительским сиденьем переподключил- не помогло, горит всё равно. Elm ошибок не видит. Чем можно посмотреть помимо профскана? Оп-ком увидит? Хоть понять где копаться.
#48 Sargon
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Ну что ж, сегодня и я попал на индикатор подушки. Ехал никого не трогая, вдруг яма на дороге. как тряхнуло меня на ней и вижу сияет «человечек с шаром»))). Разъемы под водительским сиденьем переподключил- не помогло, горит всё равно. Elm ошибок не видит. Чем можно посмотреть помимо профскана? Оп-ком увидит? Хоть понять где копаться.
Попробуйте под пассажирским еще потормошить разъемы, или там другой индикатор бы горел?
#49 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
не, индикатор один. Ошибка пропала: два часа на работе постояло авто с отключенными клеммами. сейчас попробовал- не горит. Прокатился по колдобинам- пока всё норм. Но звоночек тревожный)
#50 Sargon
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
У меня каждую весну этот индикатор балуется. Грешу на сочетание влаги и температуры, летом и зимой такого не бывает. Лечу обычно установкой воздуховода в ноги и потеплее. Так влага быстрее испаряется под сиденьями и контакты прогреваются. Обычно минут через 15-20 езды он гаснет.
Сообщение отредактировал Sargon: 21 Май 2017 — 10:16
#51 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
кто сведущ в работе подушек, подскажите : сегодня опять вылезла ошибка в работе подушек после того, как правым колесом проехал по выбоине (не быстро-просто тряхнуло хорошенько). Просканил опкомом- B0019-0D (высокое сопротивление запальной цепи подушки пассажира- стадия 1). Пролил все контакты под сиденьем пассажира- ошибка не уходит, снял бардачок, пошевелил проводку у самой подушки- пропала ошибка. Теперь вопрос: можно ли разъединять разъем подушки и каким образом это грамотно сделать, чтоб не дай Бог не стрельнула (менять потом торпеду не айс). И не может ли произвольно сработать в движении на какой-нибудь ямке поболе?
P.S. TIS по данной ошибке почитал.
Сообщение отредактировал NERSKY: 23 Май 2017 — 21:07
#52 Mossy
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: г.Надым ЯНАО
- Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900
Я думаю, что надо скинуть клеммы с аккумулятора.
#53 gremih
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
кто сведущ в работе подушек, подскажите : сегодня опять вылезла ошибка в работе подушек после того, как правым колесом проехал по выбоине (не быстро-просто тряхнуло хорошенько). Просканил опкомом- B0019-0D (высокое сопротивление запальной цепи подушки пассажира- стадия 1). Пролил все контакты под сиденьем пассажира- ошибка не уходит, снял бардачок, пошевелил проводку у самой подушки- пропала ошибка. Теперь вопрос: можно ли разъединять разъем подушки и каким образом это грамотно сделать, чтоб не дай Бог не стрельнула (менять потом торпеду не айс). И не может ли произвольно сработать в движении на какой-нибудь ямке поболе?
P.S. TIS по данной ошибке почитать
У меня была ошибка та же только подушка водителя, сопротивление ор-сом показывает как помню на порядок выше чем надо,
Так же сделать долго ничего не мог (ошибка не сбрасывалась, операции с контактами под сиденьем и клеммами АКБ не помогали).
Но примерно через месяц -два ошибка с дисплея водителя исчезла, но ор-сом все равно показывает повышенное сопротивление.
Сообщение отредактировал gremih: 23 Май 2017 — 22:14
#54 vlad230
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
Снова вылезла В0019 0D. Что нужно сделать с этим разъемом, что бы больше не возникало высокого сопротивления цепи блин? Как то доработать или может напрямую соединить уже наконец и выкинуть разъем? Кто как в итоге решал этот вопрос?
#55 shifu
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Томск
Та же история видимо настигла. Делали шумоизоляцию дверей и каким-то образом после этого загорелся индикатор подушки.
Полез шевелить под кресло. Но сканером увидели, что ошибка по пассажирской подушке головы. То есть шевелить надо за бардачком?
#56 vlad230
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
В последний раз «шевелил» разъем над бардачком. Лампа погасла
#57 shifu
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Томск
Электрик рекомендовал скинуть минус перед любыми манипуляциями с подушками и подождать 2-3 минуты, пока разрядятся конденсаторы. А потом уже шевелить и перевтыкать.
#58 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#59 shifu
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Томск
Пошевелил под подушкой контакт. Помогло. До первой кочки?
Читал, что решается каким-то спреем или тоже временная мера?
#60 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Источник
Сиденья, системы защиты
53
Система передних подушек без‐
опасности срабатывает в случае
удара спереди при достаточно
серьезной аварии. Зажигание
должно быть включено.
Надутые подушки безопасности
амортизируют удар, тем самым
значительно снижая опасность
травмирования верхней части ту‐
ловища и головы находящихся на
передних сиденьях людей.
9 Предупреждение
Оптимальная защита обеспечи‐
вается только в том случае,
если сидение установлено в
правильном положении 3 41.
В области раскрытия подушки
безопасности не должно быть
каких-либо препятствий.
Правильно установите и на‐
дежно закрепите ремень без‐
опасности. Только в этом слу‐
чае можно расчитывать на за‐
щиту подушкой безопасности.
Система боковых
подушек безопасности
В состав системы боковых подушек
безопасности входит воздушная
подушка безопасности в спинке
каждого переднего сиденья. Эти
подушки можно определить по над‐
писи AIRBAG.
Система боковых подушек без‐
опасности срабатывает в случае
бокового удара при достаточно
серьезной аварии. Зажигание
должно быть включено.
На чтение 6 мин Просмотров 26.7к. Опубликовано 6 мая, 2022
Во всех современных автомобилях имеется встроенная система самодиагностики, определяющая имеющиеся в машине неисправности. Одним из подобных случаев является ситуация, когда горит индикатор подушки безопасности. Рассмотрим возможные ситуации и предоставим инструкции, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности на приборной панели.
Почему горит индикатор подушки безопасности на панели приборов
Сначала рассмотрим всевозможные ситуации или причины, почему, собственно говоря, горит подушка безопасности. На самом деле подобных ситуаций немало и ими могут быть:
- Обрыв соединительных проводов, по которым подается питание и управляющие сигналы.
- Повреждение или окисление контактов и соединений.
- Сгорание предохранительных компонентов.
- Износ пиропатронов, которые служат не более 10 лет.
- Поломка в блоке управления системой безопасности.
Также горит лампочка подушки безопасности по причине отключенного разъема с защитного устройства при наличии бортового питания и после восстановления оборудования без обнуления памяти ошибок. Если вы столкнулись с одной из описанных ситуаций, то это ваш случай. Загорелся значок подушки безопасности, эту проблему реально устранить.
По каким косвенным причинам постоянно горит ошибка airbag
Вы обнаружили, что горит airbag, то значит, имеет место некая поломка. Их перечень был представлен выше. В любом случае для устранения причины рекомендуется обратиться к услугам квалифицированного сервисного центра. Гаражные мастера не устранят проблему, потому что для этого требуется профессиональное оборудование и приспособления. Например, погасить passenger airbag можно только после устранения поломки и программного сброса при помощи диагностического оборудования или ПК.
Если это произошло, то естественно, горит ошибка подушки безопасности. Необходимо установить новый защитный модуль и произвести программный сброс памяти ошибок.
Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности
Если загорелась ошибка подушек безопасности, то эта проблема не лишает возможности двигаться дальше. Система сигнализирует вам о том, что ваша безопасность под угрозой. Необходимо немедленно принять меры по устранению данной ситуации. Как было сказано ранее, существует масса причин, почему может подсветиться значок подушки безопасности. В любом случае ваш порядок действий следующий:
- Если вы недавно выполняли какие-то манипуляции с этим модулем, например, отключали разъем устройства, то ошибку нужно сбросить. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите в таком состоянии 10 минут. Энергозависимая память автоматически очистится, и все ошибки сбросятся, если больше нет причины, вызывающей ее.
- Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. В таком случае пройдитесь по проводке.
- Проверьте предохранительные колодки, возможно, когда что-то подключали, случайно замкнули на корпус питание + или оборвали провод.
- Часто причиной ситуации, когда горит датчик подушки безопасности, является поврежденный разъем. Для устранения дефекта, снимите фишку и проверьте состояние контактов. Они должны быть чистыми и не содержать налета в виде черного или зеленого образования. Если автомобиль находится во влажном гараже, то коррозия и окисление неизбежны.
Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели
Не знаете, почему горит подушка безопасности, вероятно, в вашем оборудовании что-то неисправно. Необходимо произвести проверку проводки, разъемов и всех прочих компонентов оборудования. Также одной из причин может быть неисправный датчик, при этом либо полностью горит, либо моргает подушка безопасности в зависимости от характера поломки. В любом случае стоит проверить модуль и датчик в комплексе, но как это сделать?
Вот несколько шагов:
- Сначала найдите, где расположены все ваши подушки безопасности. Они могут быть фронтальными, боковыми, коленными, в виде шторок для головы и центральными. В недорогих машинах установлен далеко не весь комплект, а только фронтальные, являющиеся стандартными набором. На всех местах, где они установлены, имеются крышечки и заглушки с надписью SRS airbag.
- Если подушки сработали в ДТП, то заглушки будут отличаться цветом или его тоном, быть ярче или темнее. Также могут быть следы ремонта на обшивке кресел и иных деталей салона.
В нормальном состоянии, когда все работает правильно, ошибка airbag загорается и тухнет при включении зажигания. Это говорит о том, что система проверила и не обнаружила проблем. если же мигает подушка безопасности, то имеет место дефект в оборудовании. Если лампа никак не горит и не мигает, то это говорит о том, что индикатор физически отключен, а система безопасности уже давно не работает.
Что делать, если мигает лампочка подушки безопасности
Состояние, когда мигает подушка безопасности и при этом вы уверены, что ни одна из них не выстреливала, может быть по причине плохого контакта в разъемах или повреждении проводов и от вибрации контакт то пропадает, то появляется. В таком случае проверьте все соединения и подозрительные места, где мог переломиться провод. Если имеются подозрения в работоспособности блока управления системы безопасности, то для этого существует специальный тестер.
Не гаснет индикатор подушки безопасности.
#41 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
Спасибо, коллеги, буду искать волшебный спрей )
Тот что дал сейчас есть почти во всех крупных автомагазинах.
#42 Терик
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Республика Башкортостан г.Уфа
Дело не в спрее. На диагностику и разобраться в какой подушке (точнее надеюсь- в разьеме) какой подушки косяк. Разьемы- полное говно, тут уже общим опытом это определили. Но это максимум 80%, остальные 20%- проводка, датчики, мозги
#43 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
Дело не в спрее. На диагностику и разобраться в какой подушке (точнее надеюсь- в разьеме) какой подушки косяк. Разьемы- полное говно, тут уже общим опытом это определили. Но это максимум 80%, остальные 20%- проводка, датчики, мозги
Однозначно надо смотреть где собака порылась). Менял датчик завихрения на впуске с год назад. Диагност звонил концы и разъем мозгов какой то химозой чистил. Блок у нас удачно под заливной горловиной бачка омывайки расположен. Датчик Течем попробовали шевелить, в итоге датчик пришлось менять тупо походу датчик скончался..
#44 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
попробуйте провод под водительским сидением пошевелить или штекер поправить. Я один раз бутылку толкнул под сидение , загорелась лампа подушки, оказалось штекер контакт отошел
#45 slasla
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоградская обл.п.Быково
Постигла и меня та же участь. Пойду искать разъёмы.
#46 admiralbenbow
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Кав-Мин Воды
- Интересы: Jeep & Моторные лодки
Я тоже года 2 лечил водительскую подушку впрыскиванием electronic contact cleaner в разъем под водительским сиденьем. Хватало месяцев на 5, потом и это перестало помогать.
Оказывается проводка под сиденьем в разрыв пошла. вот так вот. пробег авто 140 тыщ, попами просидели. Т
#47 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
Ну что ж, сегодня и я попал на индикатор подушки. Ехал никого не трогая, вдруг яма на дороге. как тряхнуло меня на ней и вижу сияет «человечек с шаром»))). Разъемы под водительским сиденьем переподключил- не помогло, горит всё равно. Elm ошибок не видит. Чем можно посмотреть помимо профскана? Оп-ком увидит? Хоть понять где копаться.
#48 Sargon
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Ну что ж, сегодня и я попал на индикатор подушки. Ехал никого не трогая, вдруг яма на дороге. как тряхнуло меня на ней и вижу сияет «человечек с шаром»))). Разъемы под водительским сиденьем переподключил- не помогло, горит всё равно. Elm ошибок не видит. Чем можно посмотреть помимо профскана? Оп-ком увидит? Хоть понять где копаться.
Попробуйте под пассажирским еще потормошить разъемы, или там другой индикатор бы горел?
#49 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
не, индикатор один. Ошибка пропала: два часа на работе постояло авто с отключенными клеммами. сейчас попробовал- не горит. Прокатился по колдобинам- пока всё норм. Но звоночек тревожный)
#50 Sargon
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
У меня каждую весну этот индикатор балуется. Грешу на сочетание влаги и температуры, летом и зимой такого не бывает. Лечу обычно установкой воздуховода в ноги и потеплее. Так влага быстрее испаряется под сиденьями и контакты прогреваются. Обычно минут через 15-20 езды он гаснет.
Сообщение отредактировал Sargon: 21 Май 2017 — 10:16
#51 NERSKY
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
кто сведущ в работе подушек, подскажите : сегодня опять вылезла ошибка в работе подушек после того, как правым колесом проехал по выбоине (не быстро-просто тряхнуло хорошенько). Просканил опкомом- B0019-0D (высокое сопротивление запальной цепи подушки пассажира- стадия 1). Пролил все контакты под сиденьем пассажира- ошибка не уходит, снял бардачок, пошевелил проводку у самой подушки- пропала ошибка. Теперь вопрос: можно ли разъединять разъем подушки и каким образом это грамотно сделать, чтоб не дай Бог не стрельнула (менять потом торпеду не айс). И не может ли произвольно сработать в движении на какой-нибудь ямке поболе?
P.S. TIS по данной ошибке почитал.
Сообщение отредактировал NERSKY: 23 Май 2017 — 21:07
#52 Mossy
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: г.Надым ЯНАО
- Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900
Я думаю, что надо скинуть клеммы с аккумулятора.
#53 gremih
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
кто сведущ в работе подушек, подскажите : сегодня опять вылезла ошибка в работе подушек после того, как правым колесом проехал по выбоине (не быстро-просто тряхнуло хорошенько). Просканил опкомом- B0019-0D (высокое сопротивление запальной цепи подушки пассажира- стадия 1). Пролил все контакты под сиденьем пассажира- ошибка не уходит, снял бардачок, пошевелил проводку у самой подушки- пропала ошибка. Теперь вопрос: можно ли разъединять разъем подушки и каким образом это грамотно сделать, чтоб не дай Бог не стрельнула (менять потом торпеду не айс). И не может ли произвольно сработать в движении на какой-нибудь ямке поболе?
P.S. TIS по данной ошибке почитать
У меня была ошибка та же только подушка водителя, сопротивление ор-сом показывает как помню на порядок выше чем надо,
Так же сделать долго ничего не мог (ошибка не сбрасывалась, операции с контактами под сиденьем и клеммами АКБ не помогали).
Но примерно через месяц -два ошибка с дисплея водителя исчезла, но ор-сом все равно показывает повышенное сопротивление.
Сообщение отредактировал gremih: 23 Май 2017 — 22:14
#54 vlad230
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
Снова вылезла В0019 0D. Что нужно сделать с этим разъемом, что бы больше не возникало высокого сопротивления цепи блин? Как то доработать или может напрямую соединить уже наконец и выкинуть разъем? Кто как в итоге решал этот вопрос?
#55 shifu
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Томск
Та же история видимо настигла. Делали шумоизоляцию дверей и каким-то образом после этого загорелся индикатор подушки.
Полез шевелить под кресло. Но сканером увидели, что ошибка по пассажирской подушке головы. То есть шевелить надо за бардачком?
#56 vlad230
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
В последний раз «шевелил» разъем над бардачком. Лампа погасла
#57 shifu
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Томск
Электрик рекомендовал скинуть минус перед любыми манипуляциями с подушками и подождать 2-3 минуты, пока разрядятся конденсаторы. А потом уже шевелить и перевтыкать.
#58 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#59 shifu
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Томск
Пошевелил под подушкой контакт. Помогло. До первой кочки?
Читал, что решается каким-то спреем или тоже временная мера?
#60 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Источник
Не гаснет индикатор подушки безопасности.
#61 vlad230
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург.
Электрик рекомендовал скинуть минус перед любыми манипуляциями с подушками и подождать 2-3 минуты, пока разрядятся конденсаторы. А потом уже шевелить и перевтыкать.
Разъем надо как минимум раза три четыре разъединить — соединить (немного зачистится контактная группа так сказать), потом и спреем можно обработать ,хуже не будет.
Пошевелил под подушкой контакт. Помогло. До первой кочки?
Читал, что решается каким-то спреем или тоже временная мера?
Нет, уже было море кочек, всё норм
#62 Mossy
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: г.Надым ЯНАО
- Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900
Горел значок подушки безопасности. По тестеру со стороны водителя. Шевеление контактов результата не дало. Заменил подрулевой шлейф, так как иногда гас, когда крутил рулем. Ошибка пропала. Ставил «контактный блок рулевой колонки» 95224540 10-ти контактное для Antar’ы с круиз-контролем. 96628697 — 6-ти контактное, дешевле, но для Antar без круиза.
Сообщение отредактировал Mossy: 20 Ноябрь 2018 — 10:23
#63 Andrey NSK
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Новосибирск
#64 kskd
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Некоторое время загорелась лампа, ш евеление разъёмами под креслами ничего не дало.
Поехал на сервис, где обычно прохожу ТО (неофициал) и их прибор не видит мой блок подушек вообще и сказать где копать они не могут.
прибор у них вроде DELPHI или как-то так. Ошибки по датчикам АБС они мне нормально диагностировали им, а вот с эйрбэгами печаль.
вопрос какой прибор нужен для считывания ошибок по блоку подушек?
#65 Andrey NSK
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Новосибирск
#66 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.
попробуй elm 327 и прогу Shevrosysfree под android
#67 GREEN
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Воронеж
Я OPCom использовал. Меня недавно так же мучала подушка. В итоге оказалась в руле. Можете попробовать следующие — ослабить регулировку по вылету руля и резко дернуть на себе. У меня так погасала лампочка. Потом снял подушку и передернул разъём, теперь не горит.
О, прикольный опыт, нужно попробовать у себя. А то езжу уже лет семь с этой дискотекой и даже не пытаюсь искать этого призрака )
#68 Ilney81
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва
Сообщение отредактировал Ilney81: 20 Июнь 2021 — 18:57
#69 GREEN
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Воронеж
Я OPCom использовал. Меня недавно так же мучала подушка. В итоге оказалась в руле. Можете попробовать следующие — ослабить регулировку по вылету руля и резко дернуть на себе. У меня так погасала лампочка. Потом снял подушку и передернул разъём, теперь не горит.
О, прикольный опыт, нужно попробовать у себя. А то езжу уже лет семь с этой дискотекой и даже не пытаюсь искать этого призрака )
Подергал руль на днях — ноль эмоций. Видимо все же под сиденьем контакты.
#70 Ilney81
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва
#71 Andrey NSK
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Новосибирск
#72 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.
#73 GREEN
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Воронеж
Други, кто освежал тему по актуальным сканерам с али? Подарил свой старенький другу с вестой, нужно прикупить. /
#74 Andrey NSK
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Новосибирск
#75 Tofsla
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Омск
В 4-х дверях датчики удара. Ошибки ноиера по ним есть для каждого в отдельности.
Еще и преднатяжители в каждом ремне — и тоже ошибки летят в лампочку SRC -лень смотреть правильность написания системы, вроде так. Без проверки можно удергаться. Хотя да — основные бяки в разьемах под сиденьями.
Источник
Selik писал(а):вот и мне пришло время отметится в этой теме. Загорелась красная лампочка на приборке. Не гасла. Вооруженный знаниями с форума, полез под сиденье…Аккумулятырь во избежание отключил. Разъёмы расположены очень неудобно и разъединять их еще более неудобно. В моем случае был виноват наружный разъем, что ближе к двери. Заодно пощёлкал и всеми разъемами вокруг. На всякий случай снял порожек — никаких разъёмов там нет.
Пользуясь случаем, подзарядил батарейку.
День добрый однополчане! вот и мне пришло время отметится в этой теме
Три недели назад после поездок по лужам и грязи загорелась лампа подушек, периодически гасла, было один раз что пол дня не горела, почитал на форуме тему, посмотрел по сиденьем разъемы нашел один, ближе к коробке передач, пошевелил, в итоге теперь горит постоянно уже две недели, начало напрягать
в теме, советов много, а конкретно, поэтапно по пунктам ничего нет, фотоотчет тоже не работает
Друзья , кто может, распишите все пожалуйста поэтапно, сколько разъемов, где и что отключить дополнительно.
Я… за любой кипишь…кроме голодовки!!!