Ошибка подушки безопасности после снятия руля


  1. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Странно))) Аирбег снимается обычным 409 шнурком (синим) вроде каК)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. hamann1981

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый

    А на А6 С5 чтоли другая система?, просто у себя снимал-ставил много раз при откл. АКБ и все нормуль…


  3. Witalik87

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO

    Полазив по инету,сделал вывод,что когда крутил фишку подключения модуля подушки,возможно разонул контакты, и поэтому нет контакта с подушкой.
    32-00 — значение сопротивления слишком велико — Есть ничто иное как отсутствие контакта.Сегодня буду снимать модуль и смотреть контакты.Больше там нечему, поскольку до снятия руля лампочка никогда не горела,ваг-ком ошибок не давал.Результат отпишу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Контакт можно искать прямо с подключеным вагкомом . Смотришь в группу с отображением водительской подушки и шерудишь разъем пока не дабъешься информации «в норме»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Serg58

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6

    А при работах АКБ была подключена?


  6. Witalik87

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO

    а не стебонет подушка?Конечно отключал:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Нет … Она и так у тебя не стебонет …пока не сделаешь . Только перед тем как лезть туда заземлись на машину ( прикоснись к петле замка рукой -статику снять с себя )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Witalik87

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Witalik87

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO

    Рано я порадовался, ошибка через 24 часа появилась снова. Я ее потер, и через сутки она снова появилась……
    Немного иная,чем прежде
    =====
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8A0 959 655 C
    Компонент и/или версия: Airbag V AUDI D00
    Программный код: 01022
    Код Сервисцентра: WSC 33977
    1 Неисправности:
    00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
    ======
    Когда ее удаляю,она снова возникает,но такая —
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8A0 959 655 C
    Компонент и/или версия: Airbag V AUDI D00
    Программный код: 01022
    Код Сервисцентра: WSC 33977
    1 Неисправности:
    00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-00 — значение сопротивления слишком велико
    ========
    Подкажите, что еще посмотреть.Может не тот штекер под ногами водителя я шевелил?????


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Witalik87

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. unclesasha

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г

    рыть дальше в том же направлении


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Witalik87

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Андрей К.

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Witalik87

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO

    да хз) скорее всего. больше нечему….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

GOLiaF

Завсегдатай

Сообщения
45
Реакции
0
Город

Россия, Москва

Авто

VW Golf III, 1.8 (AAM), 97г.


  • #1

Здравствуйте! Помогите, возникла проблемка! Сегодня снимал руль, соответственно снимал и подушку безопасности, отсоединив при этом разъёмы, идущие на неё! После сборки в обратном порядке, при включении зажигания, как всегда идёт проверка, лампа подушек гаснет и буквально через секунду снова загорается и горит не переставая! До сегодняшнего дня и намёков на эту проблемку не было, так как подушки имеются! Что делать? Помогите пожалуйста!!!

Андрей boliky

Участник

Сообщения
17
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Хожу пешком


  • #2

Прописалась единичная ошибка по подушке безопасности руля.Ничего страшного нет но на сервис заехать придется чтобы ее стерли.Сама она не сотрется!

serg_GL

Профессиональный советчик

Сообщения
875
Реакции
69
Город

Москва

Авто

Passat Variant 95


  • #3

Если включалось зажигание при отсоединенной поушке, то так и должно было получиться. Сотри ошибку и забудь. Если появилась сама по себе, то возможно плохой контакт в разъемах или надломилась спираль (ремонт есть в FAQ). В любом случае считай ошибки, сотри и понаблюдай что будет дальше.

GOLiaF

Завсегдатай

Сообщения
45
Реакции
0
Город

Россия, Москва

Авто

VW Golf III, 1.8 (AAM), 97г.


  • #4

Спасибо ребят, так я и предполагал!!! Хорошо, что Вы подтвердили!!! Нужно будет заехать, стереть!


ten70

ten70

Оракул

Сообщения
16 255
Реакции
2 394
Авто

AD1 R-Line TDI


  • #5

Сперва качество контакта и провода к подушке прозвонить, чтобы быть увереным.

GOLiaF

Завсегдатай

Сообщения
45
Реакции
0
Город

Россия, Москва

Авто

VW Golf III, 1.8 (AAM), 97г.


  • #6

Спасибо, сперва так и сделаю!!!

4×4

Просто заглянул

Сообщения
1
Реакции
0
Город

None


  • #7

serg_GL написал(а):

Если включалось зажигание при отсоединенной поушке, то так и должно было получиться. Сотри ошибку и забудь. Если появилась сама по себе, то возможно плохой контакт в разъемах или надломилась спираль (ремонт есть в FAQ). В любом случае считай ошибки, сотри и понаблюдай что будет дальше.

Если не сложно, подскажиьте где найти ремонт контактной спирали подушки? Сам не нашел. :confused:


PHILINS

PHILINS

Заглядываю иногда. Ностальгически.

Сообщения
2 180
Реакции
148
Город

Москва

Авто

Volvo XC70 D3 MY12


  • #8

4×4 написал(а):

Если не сложно, подскажиьте где найти ремонт контактной спирали подушки? Сам не нашел. :confused:

тут

29.10.2007, 11:16


#1


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Загорелась лампочка Подушки Безопасности.

После снятия руля и установки его на место начала гореть лампочка ПБ (Подушки Безопасности), подскажите, что делать?

VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto….
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан


29.10.2007, 11:52


#3

terco вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для terco



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

AST@H
С возвратным кольцом всё нормально?


29.10.2007, 17:41


#4


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от tecro

С возвратным кольцом всё нормально?

Снял посмотрел еще раз, все ОК!
Спецы но СТО говорят, что если клемы с Аккумулятора снять и машина постоит белее суток, то ошибки удаляются сами, так ли это?Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

я руль снимал раньше на Мазда 626, 99 г, ауди 80 93 года, все с подушками ставил на место и ни каких проблем.. А здесь какая то Фуйня получается…..ошибки снимать…. извините, вырвалось

VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto….
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан


29.10.2007, 17:59


#5

1967s вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от AST@H

я руль снимал раньше на Мазда 626, 99 г, ауди 80 93 года, все с подушками ставил на место и ни каких проблем.. А здесь какая то Фуйня получается…..ошибки снимать…. извините, вырвалось

в Пассате есть такая штука — возвратное кольцо с датчиком положения руля…и со шлейфом проводки…при снятии — легко оборвать шлейф или поставить неправильно…вот тебе и ошибка..

а диагностику не делал? там кроме ПБ ещё ошибки могут быть…


29.10.2007, 18:03


#6

TheTERMINATOR вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для TheTERMINATOR



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

AST@H
Вот и оставь у них машину на день-другой.
А пока она будет стираться, на такси за их счет ездий.

Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


29.10.2007, 18:19


#7


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от 1967s

при снятии — легко оборвать шлейф или поставить неправильно…вот тебе и ошибка..

а если туда не лазил… но ошибка вылезла… что делать???

Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


29.10.2007, 18:32


#9


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Юра 80

стереть.

не стирается… включил зажигание… снова вылезла…

Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


29.10.2007, 18:43


#10

TheTERMINATOR вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для TheTERMINATOR



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от wertolet

не стирается… включил зажигание… снова вылезла…

Слово волшебное надо назвать — ваг-ком.

Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


29.10.2007, 18:49


#11


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)…


29.10.2007, 18:53


#12


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от and31

Плохо то,что при светящейся лампе система АэрБаг не работает

вот и я о том же…

Цитата Сообщение от Юра 80

стереть. Потом снять клеммы с аккума — пройти по всем разъемам — их разобрать/собрать и накинуть клеммы. Стереть ошибки появившиеся и получать удовольствие.

посему это не катит…

Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


29.10.2007, 19:00


#14


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Юра 80

Позвони официалам, приценись

они и смотрели… приговорили кольцо аэрбега…

Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


29.10.2007, 19:45


#16


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Юра 80

или мокрая машинка, или сам влажной в ней уборкой увлекаешься. От влаги это бывает лишней.

Не согласен,бывало загоралось после уборки пылесосом,когда садился в машину чтобы загнать в гараж завел и не тухнет..т.е. скорее всего жгуты и разъемы.Ты посмотри сколько внизу «Похожих тем» только на этом форуме и на других тоже полно.

А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)…


30.10.2007, 00:50


#18

Viktor M вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Чё-то у многих из вас какая-то пурга получается

Система бэгов самая простая с точки зрения диагностики: все ошибки расшифровываются практически однозначно, по крайней мере каждая ошибка однозначно указывает на направление поисков, т.е. на неисправную цепь.

Ясен палец, что пиктограмма на щитке приборов загорается при появлении любой ошибки в памяти, но при этом у каждого из вас может быть свой «букет», и не стоит все случаи сваливать в одну кучу.

Кольцо или обрыв цепи на водительский бэг — это одно, отсутствие сигнала от датчика бокового бэга (тот который под сиденьем) — это совсем другое, отсутствие того или иного бэга (что равностильно наличию сработавших бэгов) — это третье, заклинивший ремень с электроприводом пиропатрона — это четвертое, запись в блоке про Crash Data (данные об аварии/срабатывании) — это пятое, и т.д. И каждая из этих неисправностей лечится по-своему. Общее у них одно — горящая пиктограмма, как следствие наличия ошибок, а ошибки в ЭБУ бэгами (за исключением Crash Data, 65535 — неисправность самого блока, ошибок по питанию, и еще пары-тройки коммуникационных ) — это некорректно протестированные цепи, т.е. обрывы, замыкания и прочие не соответствия сопротивления цепи нормативному. А так как ошибка — это не пройденный тест, то ессно, до тех пор, пока цепь не будет в порядке — ошибка не сотрется, т.е. конечно сотрется, но при следующем включении зажигания (тогда и происходит тестирование) она появится снова.

Ничего удивительного в том, что у многих после демонтажа руля появляются ошибки нет: ведь для того, что бы отщелкнуть 4х спицевый бэг надо как минимум один раз повернуть руль на 180 градусов, при этом, ессно, его надо разблокировать, после отщелкивания второй защелки руль бы не плохо выствить в центральное положение, вот вам еще одна необходимость повернуть ключ. Если к этому моменту бэг уже отсоединен, то извольте получить ошибочку об обрыве его цепи. И пока её не сотрешь — пиктограмма будет гореть.


30.10.2007, 09:33


#19

TheTERMINATOR вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для TheTERMINATOR



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Viktor M
+10.
(Пришел лесник и всех выгнал. )

Очень радуют методы лечения электроники с помощью топора.

Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Перейти к контенту

GOLiaF

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город

Россия, Москва

Авто

VW Golf III, 1.8 (AAM), 97г.

  • #1

Здравствуйте! Помогите, возникла проблемка! Сегодня снимал руль, соответственно снимал и подушку безопасности, отсоединив при этом разъёмы, идущие на неё! После сборки в обратном порядке, при включении зажигания, как всегда идёт проверка, лампа подушек гаснет и буквально через секунду снова загорается и горит не переставая! До сегодняшнего дня и намёков на эту проблемку не было, так как подушки имеются! Что делать? Помогите пожалуйста!!!

Андрей boliky

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Хожу пешком

  • #2

Прописалась единичная ошибка по подушке безопасности руля.Ничего страшного нет но на сервис заехать придется чтобы ее стерли.Сама она не сотрется!

serg_GL

Профессиональный советчик
Сообщения
875
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Passat Variant 95

  • #3

Если включалось зажигание при отсоединенной поушке, то так и должно было получиться. Сотри ошибку и забудь. Если появилась сама по себе, то возможно плохой контакт в разъемах или надломилась спираль (ремонт есть в FAQ). В любом случае считай ошибки, сотри и понаблюдай что будет дальше.

GOLiaF

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город

Россия, Москва

Авто

VW Golf III, 1.8 (AAM), 97г.

  • #4

Спасибо ребят, так я и предполагал!!! Хорошо, что Вы подтвердили!!! Нужно будет заехать, стереть!


ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 253
Реакции
64
Авто

AD1 R-Line TDI

  • #5

Сперва качество контакта и провода к подушке прозвонить, чтобы быть увереным.

GOLiaF

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город

Россия, Москва

Авто

VW Golf III, 1.8 (AAM), 97г.

  • #6

Спасибо, сперва так и сделаю!!!

4×4

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город

None

  • #7

serg_GL написал(а):

Если включалось зажигание при отсоединенной поушке, то так и должно было получиться. Сотри ошибку и забудь. Если появилась сама по себе, то возможно плохой контакт в разъемах или надломилась спираль (ремонт есть в FAQ). В любом случае считай ошибки, сотри и понаблюдай что будет дальше.

Если не сложно, подскажиьте где найти ремонт контактной спирали подушки? Сам не нашел. :confused:


PHILINS

PHILINS

Заглядываю иногда. Ностальгически.
Сообщения
2 178
Реакции
9
Город

Москва

Авто

Volvo XC70 D3 MY12

  • #8

4×4 написал(а):

Если не сложно, подскажиьте где найти ремонт контактной спирали подушки? Сам не нашел. :confused:

тут

29.10.2007, 11:16

#1


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Загорелась лампочка Подушки Безопасности.

После снятия руля и установки его на место начала гореть лампочка ПБ (Подушки Безопасности), подскажите, что делать?

VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto….
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан


29.10.2007, 11:52

#3

terco вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для terco



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

AST@H
С возвратным кольцом всё нормально?


29.10.2007, 17:41

#4


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от tecro

С возвратным кольцом всё нормально?

Снял посмотрел еще раз, все ОК!
Спецы но СТО говорят, что если клемы с Аккумулятора снять и машина постоит белее суток, то ошибки удаляются сами, так ли это?Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

я руль снимал раньше на Мазда 626, 99 г, ауди 80 93 года, все с подушками ставил на место и ни каких проблем.. А здесь какая то Фуйня получается…..ошибки снимать…. извините, вырвалось

VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto….
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан


29.10.2007, 17:59

#5

1967s вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от AST@H

я руль снимал раньше на Мазда 626, 99 г, ауди 80 93 года, все с подушками ставил на место и ни каких проблем.. А здесь какая то Фуйня получается…..ошибки снимать…. извините, вырвалось

в Пассате есть такая штука — возвратное кольцо с датчиком положения руля…и со шлейфом проводки…при снятии — легко оборвать шлейф или поставить неправильно…вот тебе и ошибка..

а диагностику не делал? там кроме ПБ ещё ошибки могут быть…


29.10.2007, 18:03

#6

TheTERMINATOR вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для TheTERMINATOR



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

AST@H
Вот и оставь у них машину на день-другой.
А пока она будет стираться, на такси за их счет ездий.

Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


29.10.2007, 18:19

#7


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от 1967s

при снятии — легко оборвать шлейф или поставить неправильно…вот тебе и ошибка..

а если туда не лазил… но ошибка вылезла… что делать???

Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


29.10.2007, 18:32

#9


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Юра 80

стереть.

не стирается… включил зажигание… снова вылезла…

Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


29.10.2007, 18:43

#10

TheTERMINATOR вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для TheTERMINATOR



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от wertolet

не стирается… включил зажигание… снова вылезла…

Слово волшебное надо назвать — ваг-ком.

Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


29.10.2007, 18:49

#11


0

Вы не можете благодарить!

А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)…


29.10.2007, 18:53

#12


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от and31

Плохо то,что при светящейся лампе система АэрБаг не работает

вот и я о том же…

Цитата Сообщение от Юра 80

стереть. Потом снять клеммы с аккума — пройти по всем разъемам — их разобрать/собрать и накинуть клеммы. Стереть ошибки появившиеся и получать удовольствие.

посему это не катит…

Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


29.10.2007, 19:00

#14


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Юра 80

Позвони официалам, приценись

они и смотрели… приговорили кольцо аэрбега…

Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


29.10.2007, 19:45

#16


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Юра 80

или мокрая машинка, или сам влажной в ней уборкой увлекаешься. От влаги это бывает лишней.

Не согласен,бывало загоралось после уборки пылесосом,когда садился в машину чтобы загнать в гараж завел и не тухнет..т.е. скорее всего жгуты и разъемы.Ты посмотри сколько внизу «Похожих тем» только на этом форуме и на других тоже полно.

А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)…


30.10.2007, 00:50

#18

Viktor M вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Чё-то у многих из вас какая-то пурга получается

Система бэгов самая простая с точки зрения диагностики: все ошибки расшифровываются практически однозначно, по крайней мере каждая ошибка однозначно указывает на направление поисков, т.е. на неисправную цепь.

Ясен палец, что пиктограмма на щитке приборов загорается при появлении любой ошибки в памяти, но при этом у каждого из вас может быть свой «букет», и не стоит все случаи сваливать в одну кучу.

Кольцо или обрыв цепи на водительский бэг — это одно, отсутствие сигнала от датчика бокового бэга (тот который под сиденьем) — это совсем другое, отсутствие того или иного бэга (что равностильно наличию сработавших бэгов) — это третье, заклинивший ремень с электроприводом пиропатрона — это четвертое, запись в блоке про Crash Data (данные об аварии/срабатывании) — это пятое, и т.д. И каждая из этих неисправностей лечится по-своему. Общее у них одно — горящая пиктограмма, как следствие наличия ошибок, а ошибки в ЭБУ бэгами (за исключением Crash Data, 65535 — неисправность самого блока, ошибок по питанию, и еще пары-тройки коммуникационных ) — это некорректно протестированные цепи, т.е. обрывы, замыкания и прочие не соответствия сопротивления цепи нормативному. А так как ошибка — это не пройденный тест, то ессно, до тех пор, пока цепь не будет в порядке — ошибка не сотрется, т.е. конечно сотрется, но при следующем включении зажигания (тогда и происходит тестирование) она появится снова.

Ничего удивительного в том, что у многих после демонтажа руля появляются ошибки нет: ведь для того, что бы отщелкнуть 4х спицевый бэг надо как минимум один раз повернуть руль на 180 градусов, при этом, ессно, его надо разблокировать, после отщелкивания второй защелки руль бы не плохо выствить в центральное положение, вот вам еще одна необходимость повернуть ключ. Если к этому моменту бэг уже отсоединен, то извольте получить ошибочку об обрыве его цепи. И пока её не сотрешь — пиктограмма будет гореть.


30.10.2007, 09:33

#19

TheTERMINATOR вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для TheTERMINATOR



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Viktor M
+10.
(Пришел лесник и всех выгнал. )

Очень радуют методы лечения электроники с помощью топора.

Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


lex писал(а):

Горит подушка безопасности.[/quote]
туши!!! :bomb:
MacVit
имхо при снятой клемме ошибка затисаться не может.
pronin
с подключением накосячили скорее всего.
В эльзе по снятию и установке подушки следующие рекомендации:

Цитата:

снятие
Включить зажигание.
– Отсоединить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.
– Установить рулевое колесо в крайнее нижнее положение.
– Движением на себя выдвинуть рулевое колесо в крайнее положение.
– Повернуть рулевое колесо на 90° влево.
– С левого края зазора вставить отвёртку до упора (около 18 мм) в отверстие с обратной стороны рулевого колеса.
– Потянуть отвёртку вверх -стрелка-.
Таким образом будет разблокирован фиксатор подушки безопасности на правой стороне рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 180° и разблокировать, как описано выше, фиксатор подушки безопасности с левой стороны рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 90° (в среднее положение).
– Снять подушку безопасности с рулевого колеса.
– Разблокировать фиксатор замка -в направлении стрелки- и отсоединить разъём подушки безопасности -1-.
Установка – Присоединить разъём подушки безопасности. Разъём подушки безопасности должен при этом зафиксироваться с хорошо слышимым щелчком.
– Вставить подушку безопасности в рулевое колесо, надавив на неё.
– Проверить фиксацию подушки безопасности с правой и левой стороны в рулевом колесе.
– Включить зажигание.
– Подключить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.

не знаю, опечатка это или нет, но тут упорно говорят скидывать клемму с ВКЛЮЧЕННЫАМ зажиганием….
Может это и есть ключевая особенность для этой процедуры :)[/quote]

Спасибо! lex
:shock: Вот думай теперь, а нужно ли снимать руль или лучше не связываться, не хочется проблем с дилиром по гарантии бодаться

  1. 26.07.2014 12:56

    #1

    ошибки AFS, VSC, PCS после снятия руля и улитки (шлейфа) HELP!

    ситуация такая…
    Снимал руль, размоталась улитка (шлейф). Пока всё собрал, смотал как должно быть, забил на то, чего хотел (устранить стук в рулевой).
    В общем, собрал всё обратно, подключил, завел и появились ошибки AFS, VSC, PCS, камера не рисует траекторию (не обучается как на приусе «от упора до упора»). На руле все кнопки работают. Прошу помощи…
    Машина Lexus hs250h (toyota Sai).


  2. 26.07.2014 14:10

    #2

    фары при включении машины отрабатывают-поворачиваются вверх, вниз, в разные стороны. Общая ошибка тормозной системы (машинка на скользкой дороги)


  3. 26.07.2014 14:45

    #3

    проверь все предохранители,скинь клему аккумулятора на 5 минут.


  4. 26.07.2014 14:52

    #4

    [QUOTE=titanium;1158475544]проверь все предохранители,скинь клему аккумулятора на 5 минут.[/QUOTE
    клемму скидывал — не помогло. Преды вряд ли… ошибки такие, что вряд ли завязаны на один пред. что-то в руле
    хотя проверю…


  5. 26.07.2014 15:07

    #5

    я только подушку снимал,а так вместе с баранкой.по бряку в колонке смотри в эстимной ветке,руль вобще снимать не надо.надо шлейф смотреть не надорвал ли и все фишки подключения проверь.


  6. 26.07.2014 15:18

    #6

    Мое хобби ремонт электро авто)))


  7. 26.07.2014 15:21

    #7

    Сообщение от titanium
    Посмотреть сообщение

    я только подушку снимал,а так вместе с баранкой.по бряку в колонке смотри в эстимной ветке,руль вобще снимать не надо.надо шлейф смотреть не надорвал ли и все фишки подключения проверь.

    шлейф вряд ли — все кнопки рабочие. А вот HillStartAssist (противооткат, включается, когда тормоз в пол разок сильно нажмешь) — не работает…
    Уже темно, завтра преды проверю.


  8. 27.07.2014 14:32

    #8

    Вот что написано в тех доках по GS.
    Колеса естественно посередине стоять должны.

    Убедитесь, что зажигание выключено.

    Убедитесь, что отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединен.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Прежде, чем приступать к работе после отсоединения контакта от вывода аккумуляторной батареи, подождите не менее 90 с.

    Медленно поворачивайте рукой узел витого кабеля с датчиком положения рулевого колеса против часовой стрелки до упора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не оборачивайте витой кабель с датчиком положения рулевого колеса жгутом проводов подушки безопасности.

    После этого поверните витой кабель с датчиком положения рулевого колеса по часовой стрелки примерно на 2,5 оборота для совмещения меток.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не оборачивайте витой кабель с датчиком положения рулевого колеса жгутом проводов подушки безопасности.
    УКАЗАНИЕ:
    Витой кабель с датчиком положения рулевого колеса сможет вращаться примерно на 2,5 оборота влево и вправо относительно центра.


  9. 27.07.2014 15:02

    #9

    Если он промахнулся на один оборот то шлейф был бы порван.

    Мое хобби ремонт электро авто)))


  10. 28.07.2014 10:43

    #10

    Для начала нужно сделать так, чтобы руль был прямо (колеса прямо и руль прямо НЕ КРИВО!!!). Потом сбросить ошибки (сканером или клеммой). Если ошибки появятся снова, значит сдох датчик положения руля. Датчик положения руля и шлейф никак не связанны между собой. т.е. если даже шлейф порван, датчик все равно будет работать если он исправен.

    А вот если руль стоит сильно криво, то телега считает что неисправность. И вообще с кривым рулем ездить опасно, работа курсовой устойчивости будет не правильной.

    Как может сдохнуть датчик положения руля? Легко! Если его произвольно крутить на включенной машине…он будет изменять показания положения руля и в один прекрасный момент повиснет…навсегда…больше работать не будет

    Последний раз редактировалось Yonah; 28.07.2014 в 10:58.

    Может и приснилось…но что-то, вроде, где-то было…


  11. 28.07.2014 11:08

    #11

    Может и приснилось…но что-то, вроде, где-то было…


  12. 28.07.2014 14:56

    #12

    Всем спасибо. Проблема решена, спасибо gtmarino. Когда снимал датчик, то я его перекрутил, сам датчик, а не шлейф. Ошибка и бла бла бла. Короче, стер он мне все, прописал заново, теперь все работает.
    З.Ы. В шоке, сколько систем на этот датчик завязано… VSC, PCS, TRC, Hillstartassist, AFS, активный круиз.


  13. 29.07.2014 08:11

    #13

    я х.з. как тут крышка может вылететь….


  14. 08.05.2018 14:58

    #14

    Денис1988х вне форума


    Здравствуйте подскажите пишет ошибку датчика положения руля, снимал руль смотрел почему не работают кнопки на мультируле. Соответственно отключал акб, после включения загорелась ошибка. Опять снимал руль разбирал сам датчик положения руля там магниты стоят наврено неправильно собрал. Подскажите что делать.


  15. 08.05.2018 15:12

    #15

    Сообщение от Денис1988х
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте подскажите пишет ошибку датчика положения руля, снимал руль смотрел почему не работают кнопки на мультируле. Соответственно отключал акб, после включения загорелась ошибка. Опять снимал руль разбирал сам датчик положения руля там магниты стоят наврено неправильно собрал. Подскажите что делать.

    теперь уже искать живой датчик

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


Altai

После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Люди, либо я что то криво сделал, либо я что-то не дочитал в мануале, либо что-то там не дописали,но лампочка после сдергивания руля и установки назад горит и не гаснет… Помогите вставить мои руки обратно в нужное место, ведь они же у меня золотые…может и лампочка погаснет))


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Сообщение Sawd » 19 июн 2012, 08:23

VМожет разъем плох воткнул?

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Altai

Re: После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Сообщение Altai » 19 июн 2012, 09:53

Х.З….с утра повторил операцию,проверил контакты…все равно горит…
Что делал: Отключил минус,отключил плюс, подождал примерно с минуту (полсигареты), открутил болты подушки на руле, отсоединил желтый разъем,отсоединил белый разъем, открутил руль. Руль откручивал,чтобы поставить его прямо,после переборки рейки он криво встал… Далее, повернул барабан с пружиной на подрулевом до упора против часовой стрелки, назад  примерно на 2 оборота до совмещения рисок, поставил руль,закрутил, соединил разъемы,поставил на место подушку, плюс на аккум,минус на аккум, зажигание…горит, собака….


Altai

Re: После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Сообщение Altai » 19 июн 2012, 09:56

А не мог я повредить что нибудь внутри этого пружинного барабана на подрулевом?


Altai

Re: После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Сообщение Altai » 19 июн 2012, 14:11

Никто не сталкивался?


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Сообщение Sawd » 19 июн 2012, 14:42

возможно, ошибка в памяти, надо через комп стирать

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Сообщение Piligrim » 19 июн 2012, 20:04

Altai, если ещё и гудок не гудит в + к лампе SRS = порвана именно эта подрулевая лента (что в барабане)

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Сообщение СтариЧок » 20 июн 2012, 03:02

Piligrim, Ну вот, весь кайф обломал…

Занимаюсь любимым делом.


idler

Re: После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Сообщение idler » 20 июн 2012, 04:41

СтариЧок писал(а):Piligrim, Ну вот, весь кайф обломал…

а чё за кайф?


Altai

Re: После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Сообщение Altai » 20 июн 2012, 16:31

Спасибо за советы,гудок  гудит, питание есть,вечером буду прозванивать контакты и пробовать обнулить ECU.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Сообщение СтариЧок » 20 июн 2012, 18:33

Altai, Только аирбэк не прозванивай!!
Отключи подушку и прозвони ленту на снятой. и далее к под рулевым разъемам.

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Сообщение Архитектор » 20 июн 2012, 22:58

Лампа SRS гаснет сама, ничего обнулять не надо, да и не получится.
По часовой стрелке вроде бы около трех оборотов надо крутить. Там на самом «барабане» написано.
Прозвоните ленту, если обрыв, то замена в сборе.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Altai

Re: После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Сообщение Altai » 21 июн 2012, 16:49

Да,я в курсе,что подушки прозванивать не нужно,спасибо))
Диагностика выдала код 11.Я прозвонил ленту оборван один из контактов AirBag.В суба-запчастях сказали,что барабан(ентот кусочек пластика с медной ленточкой…) стоит 8900, почесал репку и стал разбирать неисправный…Разобрал,ети его так-перетак…(А интересно устроена эта штуковина!)нашел место разрыва,запаял и собрал все в кучу.
РАБОТАЕТ!!!Я ее победил!!Лампочка погасла и не мозолит глаза))))
З.Ы.:Если руки золотые,то не важно, откуда они растут!))


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Сообщение Sawd » 21 июн 2012, 18:11

Поздравляю

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: После снятия-установки руля горит лампа srs.Как устранить трабл?

Сообщение СтариЧок » 22 июн 2012, 03:04

Архитектор, вам бы все менять :kill , а вот тов.Altai,  молодец 8) .

Занимаюсь любимым делом.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Полный размер

Оставлю это здесь на память.
После перешивки руля и самостоятельной установки на место, загорелась лампочка подушки безопасности. Снимал все аккуратно, ставил на место все в обратном порядке тоже как было, провода не дергал, поломок провода быть не должно было.
Стал копать интернет, оказалось проблема типичная и встречается часто и практически у всех решается сбросом ошибок блока SRS.
Для начала проверил код ошибки. Необходимо включить зажигание и подождать минимум 6 сек (как раз время чтобы дойти до диагностического разъема под капотом. Перемычкой замкнуть разъемы Е1 и Тс и идти в салон читать ошибки. Количество быстрых миганий это одна цифра, потом небольшая пауза и опять идут быстрые мигания это вторая цифра кода ошибки, потом длинная пауза это переход к новой ошибке. В моем случае получилась ошибка 14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи).
Далее берем два длинных провода, один конец одного провода втыкаем в разъем Тс, второй провод в разъем АВ. После этого включаем зажигание и ждем опять не менее 6 секунд.
свободными концами подключенных проводов поочередно, раз в секунду, замыкаем на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)

a) Tc to ground for 1 second, remove
b) AB to ground for 1 second, remove
c) Tc to ground for 1 second, remove
d) AB to ground for 1 second, remove
e) Tc to ground for several seconds (5 according to the FSM)
5) ABS light should flash rapidly and reset
That reset the codes.

После первых пары попыток я уже было решил, что у меня проблема серьезнее и просто так ошибку не сбросить, но потом прочитал на форумах, что у всех это происходит не с первого раза, кому-то приходится десятки раз пробовать подбирать скорость замыкания, чтобы наконец получилось. После этого я пробовал раз 10, каждый раз бегая смотреть что там с лампочкой. И вот в один из таких заходов лампочка уже не горела.

Так что надеюсь кому-то тоже поможет такой способ.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

Полный размер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка подушки ниссан навара
  • Ошибка подушки безопасности после дтп
  • Ошибка подушки дискавери 3
  • Ошибка подушки безопасности пежо 308

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии