Ошибка подушки безопасности прадо 150

Страницы: [1] 2 3 32   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелась лампочка подушек безопасности SRS  (Прочитано 133174 раз)


После завода машинки, когда все индикаторы погасли, то не гаснет один — красный мужик сидит пристёгнутый и перед ним красный шар!
Подозреваю что это подушка безопасности!
Почему загорелась?  ??? В аварии не попадал, подушка не срабатывала… ???

Что делать? ??? В сервис ехать не советовать — сам знаю! 8D


подушкой бы в лоб не получить 8D а если аккум отключить в прадике, ошибки сбрасываются?


Жень, тут без диагностики никак, если надо, я опишу метод, который приведён в легионовском мануале, но там целый танец с бубном, а откладывать ремонт нельзя, может внезапно сработать, тогда мало не покажется bam. Ошибки подушек через клемму не обнуляются


Жень, тут без диагностики никак, если надо, я опишу метод, который приведён в легионовском мануале, но там целый танец с бубном, а откладывать ремонт нельзя, может внезапно сработать, тогда мало не покажется bam. Ошибки подушек через клемму не обнуляются

Ну ты опиши, а танцевать или нет я посмотрю! ;)


Я отправил тебе инструкцию на прадо ящик, столько много не напишу, да и с картинками там понятнее, не знаю,  как эти скрины прикрепить сюда, да и надо ли ???
З.Ы. Попробую вкорячить…


Это подушка.
Причины
1 Она сработала и компьютер требует замены
2 Она якобы сработала и компьютер опять таки требует замены.
Причины второй ошибки бывают несколько.
1 Предохранитель глючит
2 Компьютер тупит
3 Фишка слетела
4 Датчик тупит
ПО первой причине легко меняем предохранитель
По второй это сложнее у эйрбегов стоит головной комп и фишки которые очень похожи на парктроники по идеи они должны компу машины сигнализировать что сработал эйрбег. Тут то и проблема выевить какая подушка тупит.
Третья причина тоже сложно определить какая именно фишка слетела.
По четвертой так там вообще жуть так как внешне не определишь что за датчик гонит не верную инфу.

Отсюда вывод проще к ОД обратиться они подключат комп и тот выдаст инфу о сработаной подушке. Там написано будет какая сработала, а уж электрики сообразят быстро что там не так. Так проще и электрики каждый день такое устроняют, быстро разберуться.
ИМХО


Записан


После завода машинки, когда все индикаторы погасли, то не гаснет один — красный мужик сидит пристёгнутый и перед ним красный шар!
Подозреваю что это подушка безопасности!
Почему загорелась?  ??? В аварии не попадал, подушка не срабатывала… ???

Что делать? ??? В сервис ехать не советовать — сам знаю! 8D

У меня такая беда на ниссане была! Тогда эту праблем решил так: К ОД не поехал,т.к. знал что разведут на бобло! Заехал в ближайший Бош-авто-сервис (У них универсальный стенд) подключились к мозгам,выдало ошибку передней пассажирской подушки! Специ сказали ,что это попала пыль в разъем,что это происходит часто. Сняли штекер,продули компрессером и усе.Правдо еще ошибку стерли.После завода авто ошибка уже не наблюдалась!


Записан

2.7 2TR

GUSAR 58


После завода машинки, когда все индикаторы погасли, то не гаснет один — красный мужик сидит пристёгнутый и перед ним красный шар!
Подозреваю что это подушка безопасности!
Почему загорелась?  ??? В аварии не попадал, подушка не срабатывала… ???

Что делать? ??? В сервис ехать не советовать — сам знаю! 8D

У меня такая беда на ниссане была! Тогда эту праблем решил так: К ОД не поехал,т.к. знал что разведут на бобло! Заехал в ближайший Бош-авто-сервис (У них универсальный стенд) подключились к мозгам,выдало ошибку передней пассажирской подушки! Специ сказали ,что это попала пыль в разъем,что это происходит часто. Сняли штекер,продули компрессером и усе.Правдо еще ошибку стерли.После завода авто ошибка уже не наблюдалась!

Согласен. Но были случай, что провод ломался от датчика в сидушке. На диагностике будет видно конкретно, с какого направления идёт «косяк»
Жень для начала просмотри всю проводку на передних сиденьях, на предмет обрыва, протёртостей,штекера все «попереподключай» может быть окисление контактов.
И подушки в данном случае как раз сработать не должны.


Записан


Ничё не делал!
Сама погасла!  :-X

GUSAR 58


Ничё не делал!
Сама погасла!  :-X

Значит реально дело в каком то разъёме. Тряска, вибрация, может сидения подвигал, законтачило опять.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 32   Вверх

Страницы: 1 21 22 [23] 24 25 32   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелась лампочка подушек безопасности SRS  (Прочитано 129341 раз)


Всем привет!
и меня мужик этот посетил-таки…((
Снимал сидушку сегодня — не обнаружил обрывов нигде…
А поворотный механизм с контактами (в руле который) — он на управление магнитолой с руля — тоже влияет? Дело в том, что, как оказалось, и управление магнитолой пропало ….

Да, влияет, прозвони его,там 4-е провода на подушку, по 2 задублировано.


Всем привет!
и меня мужик этот посетил-таки…((
Снимал сидушку сегодня — не обнаружил обрывов нигде…
А поворотный механизм с контактами (в руле который) — он на управление магнитолой с руля — тоже влияет? Дело в том, что, как оказалось, и управление магнитолой пропало ….

Да, влияет, прозвони его,там 4-е провода на подушку, по 2 задублировано.

Поменял поворотный механизм в руле — все заработало! Мужик — пропал!))
Катушка — итальянская, 2 т.р.


Записан


Всем здравия! Тоже загорелся пузатый мужик. На диагностике показало ошибку  B1801. Что именно смотреть так и не сказали, говорят меняй шлейф, если не пропадет, посмотрим еще. Как-то смущает такой вердикт… помогите кто может


Записан

Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь — и нахрена мне столько.


Обрыв пиропатрон D, единственное что нашел. На форуме по поиску не нашел…


Записан

Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь — и нахрена мне столько.


Под водительской сидухой контакты и фишки внимательно смотри. У меня такое было. Обрыв был перед фишкой


Записан


Электрик прозванивал провода в желтой оплетке, все в норме. Да и остальные тоже смотрел, тоже норм. У нас такие диагносты и специалисты, что им руки мало оторвать….


Записан

Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь — и нахрена мне столько.


Может кому пригодится! Если диагностика показывает ошибку B1801, бегите за шлейфом. Это обрыв шлейфа в руле. Долго мучался, прозванивал провода. Поменял в итоге шлейф, ошибка пропала.


Записан

Иногда… наломаешь дров, а потом думаешь — и нахрена мне столько.


всем привет, менял вчера щиток приборов, с простого на оптитрон, загорелся беременный, че не так, мож кто подскажет? и есть ли резон ехать на сканер, загасят его или нет?


Была проблема с мужиком в декрете.
Шерстил форум и выявил три варианта решения:
— либо рулевой шлейф;
— либо протерлась проводка под водительской сидухой;
— если ни то и ни то, то снимать код ошибки и разбираться дальше.


Записан


всем привет, менял вчера щиток приборов, с простого на оптитрон, загорелся беременный, че не так, мож кто подскажет? и есть ли резон ехать на сканер, загасят его или нет?

На машину 2.7 поставлен щиток от 4.0 ?   

Если так , то может распиновка по пинам в разьеме не совпадать или сопротивление цепи лампы . В любом случае без попытки гашения не узнать .


Записан

Что писать? Правду, или как на самом деле было?

  • Печать

Страницы: 1 21 22 [23] 24 25 32   Вверх

6 763

Возможные причины ошибки B1801

  • Проводка приборной панели
  • Неисправность кабеля рулевого шлейфа (рулевой улитки)
  • Неисправность подрулевого шлейфа
  • Неисправность центрального блока SRS

Симптомы ошибки B1801 Toyota 

На приборной панели горит индикатор «SRS» («Air Bag»)

Описание ошибки B1801 Toyota

Цепь подрулевого шлейфа состоит из центрального блока SRS, рулевой улитки и рулевого колеса. Код ошибки B1801 Toyota фиксируется в блоке управления в случае обнаружения обрыва в цепи рулевого шлейфа.  В описании ошибки применительно автомобиля Toyota в качестве причины фигурирует неисправность пиропатрона водительской подушки безопасности, но как правило причина ошибки заключается в оборванном рулевом шлейфе. В первую очередь необходимо проверить шлейф и причиной является он – заменить его.

Обрыв шлейфа чаще всего происходит при снятии рулевого колеса или при замене (ремонте) промежуточного кардана рулевой колонки.

Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

  • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
  • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
  • Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
  • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.

Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.

18 Июн 2019

Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?

  • B1801.jpg

    116,4 KB
    Просмотры: 10

  • Перечень ошибок SRS .jpg

    214,6 KB
    Просмотры: 10

dvb

dvb

Well-Known Member

18 Июн 2019

Добраться до шлейфа, отключить и прозвонить…

MaZaY

19 Июн 2019

Приветствую всех хайлендероводов. Недавно пересел с Хая 2001г.в.. 3,0л на 2008г.в., 3,5л. на форуме впервые.
Загорелась ошибка SRS («беременный»), скан показал ошибку В1801 (полностью — в заголовке). Пролистал существующие темы — не нашел. Говорят, что на 95% — обрыв шлейфа (спиральный провод). Подскажите, как точнее убедиться, что надо менять шлейф, а не что-то еще. И шлейф вылечить можно или только менять? И только на оригинал?

Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.

11 Июл 2020

Прозвони шлейф, дальше решение принимать. Китайский стоит дешевле, но вот сколько проработает неизвестно, может через месяц сдохнуть.
Некоторые ремонтируют, но то же так себе занятие.

Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?

MaZaY

12 Июл 2020

Такая же ошибка вылезла. А как до этого шлейфа добраться?

Снять саму подушку и снять подрулевой кожух.
Нужен торкс для подушки и крестовая отвертка для кожуха

Ошибка B1801 у автомобиля Toyota была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1801 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1801

Повреждение электроцепи пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1801 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1801 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1801 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1801 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить B1801?

Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

B1660 ошибка toyota land cruiser 150 prado

Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2).
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира.
Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1660/43
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Панель управления системой кондиционирования в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*1)
  3. Сигнальная лампа в сборе (контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира) (*2)
  4. Центральный блок управления системы SRS

УКАЗАНИЕ: *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк» *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Включите зажигание (IG).

Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира

УКАЗАНИЕ: См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).

Результат:

Подсветка контрольной лампы включения / выключения Следующий шаг
Лампа горит непрерывно А
OFF (ВЫКЛ) B
B
А

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1660/43 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъем подсоединен правильно.

    УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Результат:

Результат Следующий шаг
NG А
OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
OK (для моделей с кузовом типа «седан») D
А

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).

    OK: Разъемы подсоединены должным образом.

    УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).

    Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK: Контакты не деформированы и не повреждены.

    УКАЗАНИЕ:

    1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
    2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    OK

    10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом

    Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более
E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

13.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E76-2 (IG+) —
масса
Зажигание включено (IG) 8-16 В

Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E48-4 (B) — масса Зажигание включено (IG) 8-16 В
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

OK

14.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампе (*2).

УКАЗАНИЕ:

  1. *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
  2. *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»

Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

Включите зажигание (IG).

Проверьте работу контрольной лампы в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.

Состояние контрольной лампы:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
E14-23 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «ON» (ВКЛ)
E14-17 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «OFF» (ВЫКЛ)

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B
NG (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C
NG (для моделей с кузовом типа «седан») D
А

15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

OK: DTC B1660/43 не выводится.

УКАЗАНИЕ: В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.

Источник

Найдена следующая информация по ошибке B1821 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 150 (2009-2018):

На русском языке:

Разомкнут в цепи сквибра со стороны водителя

На английском языке:

Open In Driver Side Side Squib Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1821 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Неисправен узел боковой подушки безопасности переднего сиденья в сборе (сторона водителя). Боковой сквиб. Узел боковой подушки безопасности переднего сиденья. Жгут проводов левой руки открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи левой боковой подушки безопасности в переднем сиденье в сборе. Неисправен узел датчика центральной подушки безопасности.

Схема боковой подушки со стороны водителя состоит из узла датчика центральной подушки безопасности и узла левой подушки безопасности переднего сиденья. Эта схема сигнализирует SRS о развертывании, когда выполняются условия развертывания. Диагностический код неисправности (DTC) записывается при обнаружении неисправности в цепи заглушки со стороны водителя.

  • Откуда: Балашиха

  • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

Neosi

Saimak
  

208


  • Откуда: Подольск

  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4″ 35″ Cooper discoverer a/t3

Saimak

Neosi
  

0


  • Откуда: Балашиха

  • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

Neosi

Saimak
  

208


  • Откуда: Подольск

  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4″ 35″ Cooper discoverer a/t3

Saimak

sandino_TLC
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

sandino_TLC

DIESELMASTER_52
  

384


  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

sandino_TLC
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

sandino_TLC

Neosi
  

0


  • Откуда: Балашиха

  • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

Neosi

Crusader
  

1


  • Откуда: Челябинск

  • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

Crusader

Wolf_crt
  

61


  • Откуда: Мск

  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Wolf_crt

Hammer
  

0


  • Откуда: Салехард

  • Машина: TLC105 GXR2 2005г

Hammer

Crusader
  

1


  • Откуда: Челябинск

  • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

Crusader

magmistik
  

0


  • Откуда: Магадан

  • Машина: Toyota land cruiser 80 1HD-FT. Лифт 4′ STT 315x75x16

magmistik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка подушки безопасности после снятия руля
  • Ошибка подушки пассажира лачетти
  • Ошибка подушки ниссан навара
  • Ошибка подушки безопасности после дтп

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии