Ошибка подушки безопасности шкода октавия а7 причина

Итаааак, как я уже писал раньше — вылезала ошибка по подушке и ГЛОНАССу (тыц)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

В тот раз я сначала потер ошибку сам, потом поехал к дилеру (НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!). Диагност меня выслушал, вздохнул, и попросил больше так не делать а т.к. обращался я тогда не только по подушке но и по временами не работающему экрану ГУшки, он просто принялся заливать новую прошу ГУ (попутно снеся нафиг все настройки, в следствие чего, неожиданно, во время парковки я остался без камеры. а к хорошему привыкаешь %)).
Так вот!
Эта срань потом еще раз вылезла. Но на этот раз я был готов — в тот же момент звоню в богемию и записываюсь на диагностику.
Проблему нашли и вроде как даже исправили (но это не точно).

Виновником торжества был. замок (выключатель) пассажирской подушки безопасности. И из-за этой срани я ездил 4 дня без подушек безопасности. а будучи в ошибке они бы не открылись.
Как сказал мастер приемщик — решали перепрошивкой, наверное блока подушек. я хз. Выяснять что к чему было уже лень ибо в сервисе я тогда проторчал сраные пять часов.

Так что, когда у вас выскочит ошибка по подушкам и глонассу (а она, насколько я знаю, выскакивает если не у всех, то у большинства) не трите не глядя ошибку шнурком — не поленитесь, съездите к дилеру. Этот визит не будет стоить вам денег, но может стоить жизни, если его не нанести.

Всем пис и безотказной работы всех систем!
Летняя лень закончилась и в скором времени попрут посты с тюнячками! Чтобы не пропустить их — жми на кнопки❤️

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 13 500 км

Главная » Блог » Ошибка подушки безопасности шкода октавия а7 как убрать

загорелась неисправность подушки безопасности — бортжурнал Skoda Octavia Aero 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Случилась вчера небольшая неприятность. загорелась лампочка подушки безопасности.

Сначала подумал глюк, заглушил машину, завел, опять появилась. Сходил за Васей, подключил к машине.выдало вот такую ошибку. стирание ошибки не помогло.

01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179

010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Дома поискав в интернете информацию по данной ошибке. поехал в гараж чтобы проблему решить.пользовался вот этим отчётом приехав в гараж и сняв защитный кожух, что идёт от двери к кузову, увидел вот такую картину.

коричневый провод оборвался, желтый еще держался.

провода чуть нарастил и соединения пропаял. обжал всё термоусадкой и сверху намотал изоленту ваговскую.

Полный размер

получилось вот так.

После того как все собрал, подключил Васю и стёр ошибку.

Теперь все отлично, на панели приборов не горит лишняя лампочка.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90700 км

Опять ошибка подушки. — бортжурнал Skoda Octavia 1.4 TSI DSG (o». )~ 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток!У моей жены такая же Октавия 1 в 1 с моей, только белая. Во время гарантийного периода, выскакивала ошибка подушки безопасности, ОД сбрасывал её, но она появлялась снова. Тогда не было проводочка что бы посмотреть ошибку самому, но по словам ОД меняли подушку пассажирскую (да и разбирали все торпедо целиком). Прошел всего год и снова загорелась ошибка, теперь правда есть провод, и ругается ошибка на водительскую подушку.

Лампочка.

Собственно ошибка. Сброс не помогает.

За неделю до ошибки, как оказалось позже, из рулевой колонки слышался хруст (как скребется кто-то) при повороте руля. Разобрав колонку естественно ничего не нашлось, все аккуратно и тереться нечему (хруст сразу пропал :D). Под подушкой тоже все нормально.Отсюда вопросы:

1) Может ли это быть обрыв в катушке под рулевым колесом? (не знаю как она устроена) — судя по всему да.

̶2̶)̶ ̶К̶а̶к̶ ̶п̶р̶о̶в̶е̶р̶и̶т̶ь̶ ̶ж̶и̶в̶а̶ ̶л̶и̶ ̶п̶о̶д̶у̶ш̶к̶а̶?̶ ̶(̶н̶е̶ ̶и̶м̶е̶я̶ ̶п̶о̶д̶ ̶р̶у̶к̶о̶й̶ ̶в̶т̶о̶р̶о̶й̶ ̶п̶о̶д̶у̶ш̶к̶и̶ ̶:̶)̶

̶3̶)̶ ̶Е̶с̶л̶и̶ ̶е̶х̶а̶т̶ь̶ ̶к̶ ̶О̶Д̶ ̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶д̶е̶н̶е̶г̶ ̶м̶о̶г̶у̶т̶ ̶с̶р̶у̶б̶и̶т̶ь̶?̶ ̶:̶(̶

Заранее спасибо, за дельные советы :Р

Пробег: 29950 км

Снова ошибка по подушке безопасности пассажира — бортжурнал Skoda Octavia 2017 года на DRIVE2

Снова загорелась ошибка по подушке пассажира, за ней естественно сразу ошибка по ГЛОНАСС. Напомню, это второй раз, первый раз описан выше в бортжурнале. С тех пор проехал примерно 1500 км.Поездка к дилеру местному снова закончилась простым сбросом. Велено наблюдать и при повторе уже приезжать на целый день, мол будем разбираться. Уже накаляет. На мои просьбы снять замок подушки в бардачке, просто пошевелить колодку соединительную и собрать назад, ответили отказом, мол мы так не делаем, надо с производителем согласовывать. Заодно отрегулировали замок спинки заднего левого сиденья, он скрипел, так как на заводе поставили немного криво, протер на скобе краску. За это почему то взяли 330р, на вопрос, в чем моя вина по этой кривой сборке, ответили, что мол случай не гарантийный, хи-хи-хи типа. Заплатил, но выводы сделал. В итоге, на сервисе провел 2,5 часа.Ок. Сегодня позвонил в соседний город, который славится среди наших местных шкодоводов отменным качеством обслуживания и прекрасным отношением к клиенту, поговорили с мастером на приемке. Сказал, что у них тоже сейчас есть такая же машина с такой же проблемой, они в данный момент вместе с производителем пытаются разобраться, предложил созвониться после выходных с ними, возможно уже будет результат расследования. Напомнил, что у них для иногородних скидка 20 процентов на все платные работы (ТО там, то сё). Я в принципе и сам подумывал, что на обслуживание стоит туда вставать, ну а уж скидка вообще приятно.Да, кстати, на тематическом форуме тоже отписался с такой же проблемой человек, в его случае тоже сбросили и пока ездит. У него это произошло 1000км назад, поэтому предполагаю, что тоже вернется в ближайшее время проблема.

По результатам расследования отпишусь.

Цена вопроса: 330 ₽ Пробег: 2150 км


Смотрите также

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 91.1к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 9 оценок, среднее 3.67 из 5 )

12.12.2017, 22:36


#1

Лебедь44 вне форума


Завсегдатай

Аватар для Лебедь44


По умолчанию Ошибка по подушке безопасности и по модулю ГЛОНАСС

Какая связь существует между замком подушки безопасности пассажира (который в бардачке) и модулем ГЛОНАСС? Суть в чем — в первые дни владения выскочила ошибка по подушке пассажира и сразу следом за ней «ошибка ГЛОНАСС, работает не в полный функционал». Поехал к дилеру, там, если отпустить все подробности нашего напряжённого диалога, итог разговора вышел на то, что я снимал этот замок в бардачке по их версии, а по моей — там либо колодка соединительная не вставлена как следует, либо глюк подушки или замка её, либо глюк ГЛОНАСС. Ошибки сбросили и на этом посчитали проблему решённой.
Так вот — сегодня опять вылезла ошибка, как я и думал, что она ещё появится, это ж машина, а не человек, само не пройдёт.
Есть кто знающие, какая связь между этими двумя местами? Оба раза они вылезали друг за другом сразу, потому делаю вывод, что связь есть. Вопрос, что является первопричиной, глючный ГЛОНАСС или все же замок пассажирской подушки.

Последний раз редактировалось Лебедь44; 16.12.2017 в 16:08.

Причина: изменение названия


Фото

18.07.2016, 23:32

Домодедово

Всем привет. Сегодня после мойки загорелась индекатор неисправности подушек безопасности. Попробывал сбросить через андроцд приложение OBD2 не видит ошибку , отключал в бардочке тоже не помагло. У кого-нибудь была такая проблемка? Может скинуть клему?

Фото

18.07.2016, 23:54


Серпухов

Не поможет скидывание клеммы
скорее всего залили датчик удара под капотом
Если что звоните
помогу

Фото

19.07.2016, 00:46


Серпухов

было подобное скинул Васей

1


Фото

19.07.2016, 06:13


Красноярск

2


Фото

19.07.2016, 08:12


Казань

оЧЕНЬ ЧАСТО ВСТРЕЧАЕТСЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДУШКИ В СИДЕНЬЯХ, ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ СИДЕНЬЯ НАТЯГИВАЕТСЯ ПРОВОД И ИЗ-ЗА ПЛОХОГО КОНТАКТА ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА.
лЕЧИТЬСЯ СРЕЗАНИЕМ РАЗЪЕМА И ПАЙКОЙ ПРОВОДОВ.

3


Фото

19.07.2016, 08:45


Протвино

Съезди на диагностику — посмотри, на какую подушку ругается, тогда можно разбираться.
У меня перетёрся проводок к датчику бокового удара со стороны водителя — отодвинул рубашку шлейфа, который идёт от кузова к двери — сразу увидел, попробуй там посмотреть, часто перетирается, может со стороны пассажира.

6


Фото

19.07.2016, 11:17


Минск

Уже три раза такое выскакивало… Ничего у меня не перетерлось и не рвалось. О великие специалисты электроники разводили руками… Просто при регулировки водительского сиденья, происходит резкое натягивание контактов, небольшой рывок и результат — выскакивает ошибка. ILSURISCHE, абсолютно прав. Это вообще болезнь шкод. Решается: поправить провода, рассоединить и соединить контакты — сбросить ошибку. Не передвигать водительское сиденье со всей дури до упора, без пассажира вообще поаккуратней. Во время химчистки или мойки предупреждать рукодельцев что бы не передвигали грубо водительское сиденье, а лучше самому передвинуть. Мне этот подарок 2 раза преподнесли на мойке, имейте ввиду.

2


Фото

19.07.2016, 20:56


Нижний Новгород

Если причина под рулевой шлейф, то у меня плюс ко всему и сигнал не работал.

Фото

01.08.2016, 00:27


Москва

Спасибо парни, тоже гляну под сидением.

Фото

01.08.2016, 21:39


Волгоград

У меня отломился провод в гофре между водительской дверью и кузовом (от желтой фишки). Снял гофру нарастил мягким проводом, Назад задолбался вставлять три штекера. думал оторву все. Собрали и сбросил ошибку сканером, 10 тыщ. полет нормальный.

1


Фото

01.08.2016, 21:40


Волгоград

У меня отломился провод в гофре между водительской дверью и кузовом (от желтой фишки). Снял гофру нарастил мягким проводом, Назад задолбался вставлять три штекера. думал оторву все. Собрали и сбросил ошибку сканером, 10 тыщ. полет нормальный.

Фото

02.08.2016, 10:17


Домодедово

Всё исправили обрыв в гофре между дверью и кузовом жёлтая фишка оба провода жёлтый и коричневый датчик у нас стоит в двери,а не как пишут некоторые в стойке. Узнал от сюда Проблемы и ошибки с подушками — решения на Octavia (А5, FL) : Ремонт : Skoda-Ural.ru : Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия. http://www.skoda-ural.ru/repair/problemy-i-oshibki-s-podushkami-resheniya-na-octavia-a5-fl .

4


Фото

30.11.2020, 06:40


Иркутск

А у меня после снятия предохранителя загорела лампочка, ничего не помогло, ни снятие клемм ни бардачек, obd не показало ничего, надо Васю покупать, без него Шкоду иметь накладно, уж очень она нежная, что чуть не так ошибка, немецкое воспитание.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

РЕШЕНО Шкода Октавия подушка безопасности.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

РЕШЕНО Шкода Октавия подушка безопасности.

Сообщение

25kostik » 19.11.2014, 09:36

Приезжала Шкода с ошибкой АйрБег. Посмотрел — ошибка по боковой подушке водителя в сиденье. Сиденье в норме, кузов машины целый, не битый. Покупалась машина год назад, при покупке проверяли на битость по толщине краски — всё в норме. Двигалось сиденье, ну мало ли где неконтакт — стёр ошибку. Через некоторое время появилась вновь. Добрался до разъёма от сиденья — а он раздёрнут и в разъём вставлен резистор.
Понятно что обманка, но зачем? Как проверить подушку в сиденье? Боюсь проверять тестером электронным — вдруг исправна и сработает. Подцеплять тоже боязно — ни разу с SRS не связывался.
Может кто что посоветует? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось 25kostik 01.04.2015, 10:37, всего редактировалось 1 раз.


genazainck

Re: Шкода Октавия подушка безопасности.

Сообщение

genazainck » 19.11.2014, 19:17

при подключении подушки отключите массу. после подключения массового провода сделайте диагностику,уберите ошибки и проверьте ещё раз. если в подушке есть ошибка ЭБУ пропишет её,но скорей всего там отсутствует подушка. зачем ставить сопротивление если она там есть .если хочешь что бы подушка не сработала её можно отключить в программе.



Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Шкода Октавия подушка безопасности.

Сообщение

Виджар » 19.11.2014, 23:50

Считывается дамп с блока AirBag, и там правятся определенные байты. Потом все заливается назад. Тестером замерять подушку я бы не стал. В крайнем случае я так никогда не делаю… :) . Как и писали выше, сними клемму «минус» с аккума….подожди пару минут, потом соединяй разъем, и смотри по сканеру в блоке Подушек. Если все нормально, увидишь сопротивление этой боковой подушки в дате. Должно быть 2-2,5 Ом к примеру…если шторка еще последовательно не соединена. Короче можно сравнить с показаниями водительской такой же подушки. Но не зря же туда воткнули резистор… :) , скорей всего там что то неисправно. Или подушка уже сработавшая (нет ее там вообще) или какие то проблемы с проводкой. Возможно внутри сидения перетерся провод об металлические части. А предыдущие мастера не захотели разбирать сидение, и просто воткнули резистор. Ну попробуй, соедини разъем, и посмотри что за ошибки будут.. Так все равно то не угадаешь, что там за хрень…

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Шкода Октавия подушка безопасности.

Сообщение

25kostik » 20.11.2014, 07:35

Хозяин авто просит улучшить контакт резистора в разъёме, а если будет подушка работать — вообще замечательно. Дамп править не буду — до этого не дорос. Проверять подушку подключением побаиваюсь, вот заранее спросил.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Шкода Октавия подушка безопасности.

Сообщение

BLACK1520 » 20.11.2014, 12:15

Я мерил несколько раз :) Тут дело в приборе, если показывает сопротивление открытого перехода (например кт315), порядка 500-700 Ом, то смело можно мерить (сугубо ИМХО).
Может мало мне вагов попадалось с проблемами срс, всегда разъёмы. Разъёмы там никчёмные. Вот этот при защёлкнутом фиксаторе периодически терял контакт, всю проводку шурудил…

скрин05.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
не видишь выхода, ищи вход



Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Шкода Октавия подушка безопасности.

Сообщение

25kostik » 06.03.2015, 19:43

Вчера была эта шкода. Тк видимого повреждения сиденья нет, швы заводские, решил соединить штекер на подушку водительского сиденья взамен резистора. Стёр ошибку — не появляется. Машина уехала. Сегодня вернулась — хватило на полдня, опять ошибка по этой подушке.
Сейчас в раздумьях — где что искать? Или обманку ставить, но что бы ошибка не возникала, или задействовать подушку.
На сколько ом должна быть резистор? на 3 Ома? Разъём 3х контактный. Между какими должен быть резистор?


Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Шкода Октавия подушка безопасности.

Сообщение

coon » 06.03.2015, 21:12

Сканер сопротивление подушек не кажет? (у меня с ВАГами как то не сложилось). Сравнить с остальными — всё понятно станет.
Раз не сразу ошибка выскакивает, скорей всего проблема в контактах. Завышенное сопротивление.
А обманку подсовывать можно методом научного тыка. Если что, ЭБУ «скажет» малое или большое сопротивление.


Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Шкода Октавия подушка безопасности.

Сообщение

25kostik » 06.03.2015, 21:41

Сопротивление что то в сканере не нашёл. Резистор стоял в разъёме и ошибка возникла примерно через полгода после покупки бу машины. Видимо тоже кто то с ошибкой сталкивался, но разбираться не стал.
Разбирал сегодня штекер (маму) — почистил, поджал контакты, но не помогло. Качество действительно не очень, но контакт должен быть хотя бы на авто без движения.
Штекер на подушку 3х контактный. Назначение их какое? 2 идут на пиропатрон, а третий? Что то схему не мог на SRS найти.



Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Шкода Октавия подушка безопасности.

Сообщение

25kostik » 06.03.2015, 23:08

что то недопонимаю наверно. Почему проводка в дверь водителя? Проблема ведь по подушке в боковине спинки водительского сиденья. Штекер находится спереди левой салазки сиденья.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.08.2014, 23:35
Откуда: Шемордан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Шкода Октавия подушка безопасности.

Сообщение

Zorro » 06.03.2015, 23:27

Машина ругалась на боковую подушку, датчик стоит внутри двери.
Нужно снять гофру без лишних разборок двери подергать проводки.



Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.08.2014, 23:35
Откуда: Шемордан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Вернуться в «Автоэлектрика»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Содержание статьи:

  • Панель приборов Шкода Октавия: описание обозначений, значков и индикаторов
  • Skoda Octavia | Подушка безопасности (SRS) | Шкода Октавия
  • Почему на «Рено» загорается индикатор подушки безопасности?
  • Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи
  • Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
  • Приборка Октавии А5: обозначения лампочек

Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания разряжен.

Панель приборов Шкода Октавия: описание обозначений, значков и индикаторов

Электрическая система состоит из блока управления подушкой безопасности; монитора диагностики; датчиков удара и предохранительный ; устройства резервного питания; контрольной лампы подушки безопасности; проводки и узла соединителя; узла детонатора. Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Skoda Octavia | Подушка безопасности (SRS) | Шкода Октавия

  • Подушки безопасности повреждены.
  • Двери автомобиля неплотно закрыты.
  • Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.
  • Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.
  • Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.
  • Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.
  • Установка или замена руля была проведена некорректно.
  • Модуль управления системы безопасности был поврежден.
  • Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.
  • Ненадлежащий и некорректный ремонт.
  • Подушки превысили свой срок эксплуатации.
  • Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.
  • На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.
  • Напряжение в сети недостаточно.
  • При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.
  • При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.

Оптимальным решением будет покупка у официальных дилеров вашего автомобиля, которые могут предоставить сертификат на продукцию и чек, либо через специализированные интернет-магазины, которые контактирую напрямую с поставщиками запчастей. Когда на панели загорается индикатор это может говорить о проблемах с топливной системой.

Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать? Полный список неисправностей насчитывает более тысячи позиций и имеется только у мастеров сервисных станций. Далее приведены ошибки, полученные при помощи диагностического сканера, метода, позволяющего более точно определить причины поломок.
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.

Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания разряжен.

Почему на «Рено» загорается индикатор подушки безопасности?

Здесь полностью убраны классические шкалы, вместо них используется большой дисплей с нанесенной разметкой. Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.

Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи

  1. во-1-х, система работает сама по для себя. она ​​проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает собственный код;
  2. потом заходит механик. он читает код и определяет причину поломки;
  3. система испытана спец диагностическим оборудованием;
  4. ведутся ремонтные работы;
  5. Память блока управления обновлена.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности. Для устранения поломки потребуется полностью проверить всю проводку и топливный насос.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Горит Лампочка Подушки Безопасности Skoda Fabia ~ Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика. Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие. Практика показывает, что к числу самых распространенных причин подобной ситуации относится обрыв цепи.

Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания разряжен.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи. Скорость автомобиля при столкновении зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Приборка Октавии А5: обозначения лампочек

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Другие причины загорания лампы подушки безопасности.

Возможны неисправности Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со смещением от среднего положения. А бывали и такие случаи, что лампочки попросту выкручивались, либо подводили напряжение от другой лампы, которая работает исправно. Довольно часто причины такого поведения заключаются в том, что продавцы скрывают настоящую историю машины.

Сброс ошибки подушки безопасности

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Сброс ошибки подушки безопасности

Схема SRS

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасностиВ случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Разъём OBD2ошибка подушки безопасности

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Сброс ошибки подушки безопасностиМультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Оценка статьи:

Загрузка…

Amethyst

чувачек! ты не пробовал громче говорить либо микрофон ? …, сижу прислушиваюсь, не досмотрел! как издевательство какое то…

Кларус Олексив

А нельзя ли показать сам процесс калибровки? Как именно мерцают индикаторы? Звук раздаётся — какой? В кадре есть медная перемычка (как она выглядит), кнопка TRC (где расположена) и даже педаль тормоза фигурирует. Мне кажется, автомобилисты найдут всё это самостоятельно. А вот полезные детали почему-то не попали в видео. У меня, например, раздаётся прерывистый звук. Но не уверен, что именно так и должно быть. Буду благодарен автору за информативное видео с самим процессом калибровки.

Нурлыбек

Сделайте плейлисты чтобы было удобнее и быстрее смотреть конкретную машину

Арюна

Сколько стоит работа?

Альт Нур-Мухаметов

Грязи как в тракторе?

Рашит

Установка замков 100 % неправильноя ни одного замка на право стороне поршня не должно быть если гледеть спереди на поршень разберись где износ на гильзе а где появляется зазор когда поршень идёт в низ он прижимается к левой стороне Ас правой получается зазор а теперь подумай что будет если хоть один стык будет на зазоре сколько хрени пишут в комментарии как бутьто по40 лет движки собирают

Мёрфи Ганжурова

Не путать ступицу и поворотный кулак! Дальше ещё круче, цитирую :Почему я сюда залез, подшипник новый, он не шумит… Так нахрена туда лезть. Хорошо, что подшипник роликовый, шариковый однозначно после такого изнасилования надо менять. Роликовому тоже эта возня сокращает остаток ресуоса в 10 раз. Если кому не дают покоя сомнения в качестве заводской смазки, то лезть в подшипник ещё можно до установки на машину, при демонтаже подшипник разваливается окончательно. Его можно собрать только для заезда в гараж, чтобы разобранную машину на улице не остаалять, если нлаый подшипник не подошел по размерам при установке. Ждем видео про обновление герметика на прокладке ГБЦ! ОНА НОВАЯ, НЕ ПРОТЕКАЕТ… но двигатель надо расколоть.

Баубек

Ты по конкретнее скажи сколько должен быть давление масло нормальный двигатель

Кейль Аал

Хорошее видео, весь инструмент купил, буду заниматься, интересно тефлоновый надо на голову ставить?

Цмыг Дус

Для начинающих дизелистов как закачать ДТ.Я делал так простым насосом накачивал через обратку в бак давления,ДТ начинало течь из обратки ТНВД.всё магистраль и ТНВД прокачкен,теперь как вы и делали приоткручивал форсунки крутил стартером попка из всех трубок пойдет ДТ. Если с метками, ТНВД, компрессией всё ок двигатель заводится очень быстро у меня была Камри 2 ст, Карола 1,8 с Дукато 1,9 ТД и много других авто моих друзей все заводились также. Форсунки не выкидывать разбери почисти если заклинил распылитель аккуратно через проставки выбей иглу распылителя и хорошо промойте оригинальные распылители работают оооочень долго.

Рафис

Ну, почему у тебя не ХС 90…? (Я, диски не могу найти на неё!), А,70 как конструктор…

Элмо

номер прокладки гбц?

Дима

КТО ИЗ МОСКВЫ? Я СТАВИЛ У РЕБЯТ ИЗ ДОП СТУДИЯ Алтуфьево спросите Пашу, Норм усе! Самому сложновато, я пробовал!!)

Раис

С этим расширением бы в черном смотрелся бы топово по моему и с красными катками!

Богомол Прицкау

Пробег на спедометре 200 и 40 т было отмотано.Как на счет вкладышей?Мне как то не хочеться лезть в двигатель

Лениза

Здравствуйте! У меня Мазда 6 2.3 акпп. При спокойной езде не пинает все работает отлично. А при быстрой езде с 3 на 4 пинает. Комп диагностику делал все работает, механически тоже смотрели разбирали фрикционы, тормозная лента, сетка все в норме, все промыли почистили все равно не перестаёт. С таким не сталкивались? Или что ещё там можно проверить?

Зема Шимборецкий

Андрей, добрый день, подскажите пожалуйста, у меня Шевролет Эпика 2.0 2010 г.в. механика, какое бы масло в двигатель вы посоветовали?И какое в коробку?Заранее спасибо и лайк за вашу работу!

Nickolas

пнх с таким ютюбом

Илкин

Один из способов проверки, причем достоверный, like автору)

Reese

14.10 — это не Прадо. Просто Ленд Крузер. На базе 78го Прадо.

Герда

правильно обьяснил людям! нужно греть мотор! молодец! а те кто говорят не нужно греть мотор пусть идут куда дальше.. специалисты еще называются

Зорик

у меня похожий двиг сплит порт, почему то после капиталки появилось подобное, хотя гидрики новые, после прогрева мин 2-3 пропадает звук,

Михей

Чтобы не показывал Санчо, всегда интересно смотреть.

Атом

а когда щуп в подоне, почему не рассказали?

Медер

Когда уровень смотришь щуп вверх тармашкой не смотрят…

Gaspar

здравствуйте,у меня вопрос,от чего откручивается внутренний шрус от фланца коробки,может дело в том что уже потянута резьба на фланцах?

Frazier

да что то непонятное обьяснил он тут… Сказал бы сколько должно показывать конкретно по поднятию и подению температуры должно показать ОМ.

Саркис

Двигатель никак не остывает,для этого есть термостат конечно остывание есть но оно такое мизерное,что вы это не почувствуете,сколь ко мы еже этих егеэров отключили и нмкто не жалуется на холод

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка подсказки смотрите логи майнкрафт jei
  • Ошибка подключения широкополосного модема
  • Ошибка подключения криптографического контекста континент ап
  • Ошибка подключения к серверу спор
  • Ошибка подключения к серверу spore steam