- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v40
- Горит Подушка. Как ее сбросить?
Тема: Горит Подушка. Как ее сбросить?
-
13.10.2015 05:25
#1
Местный
Array
Горит Подушка. Как ее сбросить?
Всем привет! камри 40 R2 2,4 японка АТ. Взял машину себе уже с горящей подушкой. Загорелась изза мультируля. Я купил новый шлейф, поменял, руль зараотал а вот знак не потух. Проверил все подушки — все на месте. Начал читать гугл так там чего токо не пишут — сколько раз мигает (У меня не мигает а сразу загорается и горит постоянно), да и какие то лючки под сиденьями посмотри,, провода желтые какие то проверь, какие то 4 и 13 контакты какого разъема замкни, и вообще это может быть ремень безопастности и какой то ВОСПЛОМИНИТЕЛЬ посмотри (господи это слово у меня ассациируется с рембо и огнеметом и я даже непредстовляю где это штука и с чем её едят). И все это написанно очень скудно, мне ПОВАРУ непонять половины. Кто может расказать как это все зделать очень подробно — куда лезть, что сувать, где крутить. Как будто вы дурочку расказываете. Так же я наткнулся на инфу что если постоянно горит и не мигает подушка то это отсутствует питание на СРС. Как это проверить самому. Вы можете мне скзаать — парень едь на сто на диагностику. Уже неделю немогу туда попасть — то чел заболел, то выходные, то клиентов много. да и ПЛАТНО это все. Сколько я читал все сами делают. Заранее всем спасибо))
Да и кстати так на заметку — Если кто хочет поменять шлейф на мультруль — делайте сами. 10 мин работы. Я зделал платно за 1000р и пожалел что отдал деньги за такое. Само главно некрутить новый шлейф, что бы потом его не прокрутить и не оборвать. Там все видно и все просто. Мне просто смелости не хватило))
-
13.10.2015 06:45
#2
Местный
Array
Для начала снимите пьюсовую клему аккамулятора на минут 30, за это время произойдет сброс ошибок.
если через пол часа опять загорится значит делаем так: выключаем вентилятор печки, кондер. Выключаем музыку и свет( у некоторых он стаит постоянно включеным) выключаем заюигание, в контакты 4,13 соединяем между сабой скрепкой или проводком, включаем зажигание так чтоб приборка загорелась но не заводм авто. На дисплее появится код неисправности.
Напишите его сюда люди вам подскажут какая подушка не исправна.
-
13.10.2015 08:48
#3
Местный
Array
Сообщение от Иван606
Проверил все подушки — все на месте.
А как проверить на месте ли подушки????
-
13.10.2015 09:54
#4
Местный
Array
Залесть под тарпеду, в руль и т.д.
самый простой способ добратся к ремням и посмотреть их. Их не все востанавливают, они работаю только без преднатежителей.
-
13.10.2015 11:08
#5
Местный
Array
kolya27, при самодиагностике (путём замыкания контактов в диагностическом разъёме) ошибки аирбега высвечиваются последовательным миганием лампочки «аирбег».
Считывание ошибок аирбега при самодиагностике немного отличается ото всех остальных:1. Получение текущих кодов:
а) Сначала включить зажигание (положение ON) и подождать около 60 секунд.
б) Затем замкнуть контакты TC и CG диагностического разъёма DLC32. Получение кодов, хранящихся в памяти (но отсутсувющих на данный момент), деается наоборот
а) Сначала замкнуть контакты TC и CG диагностического разъёма DLC3
б) Затем включить зажигание (положение ON) и подождать около 60 секунд.Если всё ОК и нет сохранённых кодов — лампа мигает 2 раза в секунду
Если всё ОК, но есть сохранённые коды — лампа мигает 1 раз в секунду.
Если есть коды — цифры двузначного кода диагностики выдаются последовательным миганием лампочки аирбег. Пауза между цифрами одного кода 1.5 секунды. Пауза между кодами 2.5 секунды.
После отображения всех кодов идёт пауза 4 секунды и продолжается всё по кругу. Первыми идут коды с наименьшим номером.Получить 4-х значный код DTC из двузначного кода самодиагностики можно по этой табличке: http://toyotacamry.ru/showthread.php…l=1#post130314
-
13.10.2015 11:44
#6
Местный
Array
Сообщение от kolya27
Залесть под тарпеду, в руль и т.д.
И чего я там должен увидеть?
-
13.10.2015 12:08
#7
Местный
Array
Все ли провода к подушке подключили, когда меняли подрулевой шлейф? К подушке идут три провода (два к шлейфу на защелках с черными и оранжевыми разъемами) и один синий провод. Очень часто последний провод забывают подключать. Снимите подушку и проверьте.
-
13.10.2015 13:11
#8
Местный
Array
Сообщение от Eglit47
Снимите подушку и проверьте.
Если бы я знал как это делается))))))
-
13.10.2015 14:46
#9
Местный
Array
Сообщение от CamryMan75
kolya27, при самодиагностике (путём замыкания контактов в диагностическом разъёме) ошибки аирбега высвечиваются последовательным миганием лампочки «аирбег».
Считывание ошибок аирбега при самодиагностике немного отличается ото всех остальных:
[/url]ну не знаю как у вас, а у меня показывало ошибку 56 или что-то такое, в общем неисправность преднатяжителя (там отсутствовал пиро патрон), после установки временно сопротивления 2.2Ом он начал показывать ошибку преднатяжителя пассажира. после установки и туда сопротивления ошибка исчезла. это все показывало на жк дисплее приборки, количество морганий я не считал так как значек что подушек что ошибки горели постоянно не моргая, а может я так внимательно смотрел, нет все таки не моргал. может это все из-за того что мне его восстанавливали.
после ДТП я все восстановил в том числе и преднатежители ремней, до сих пор не могу найти запчасти к механизму своего ремня, так как мне его сделали просто без преднатяжителя, все внутриности при этом выкинув, а покупать новый ремень не хочу.— — — Добавлено — — —Сообщение от Владимир1980
Если бы я знал как это делается))))))
на руле с лева и с права есть две заглушки, снимите плюсовую клемму с акб чтоб не сработала подушка ( чем черт не шутит ), выищите заглушки поддев их чем ни будь например отверткой плоской, только обязательно обмотайте кончик изолентой чтоб не поцарапать руль, там вы найдете по болту с каждой стороны, болты под шестигранник. открутив болты вытащите подушку руля также аккуратно чтоб не поцарапать чего ни будь, внимание провода там не длинные резко не вытаскивать. собрать все в обратной последовательности…
-
13.10.2015 15:20
#10
Местный
Array
Сообщение от kolya27
ну не знаю как у вас, а у меня показывало ошибку 56 или что-то такое, в общем неисправность преднатяжителя (там отсутствовал пиро патрон), после установки временно сопротивления 2.2Ом он начал показывать ошибку преднатяжителя пассажира. после установки и туда сопротивления ошибка исчезла. это все показывало на жк дисплее приборки, количество морганий я не считал так как значек что подушек что ошибки горели постоянно не моргая, а может я так внимательно смотрел, нет все таки не моргал. может это все из-за того что мне его восстанавливали.
Понятно, интересная инфа. То, что я написал, взято из техдока на V40. Я делал только на своей V30, вылгядит вот так: https://www.youtube.com/watch?v=G2zxb24LNPA
Коллективное общение, обсуждение, совместное решение проблем и делимся «СВОИМ» положительным опытом. Но тут другое имеют виду, скорее всего, что тема заезжена до дыр, как и большинство других, читают у других, и потом «выдают за свое», при этом забывают, что перед тем как выложить статью, забывают «ГАЛОЧКУ » убрать или поставить, только в своем борт журнале оставить, а не на всеобщее обозрение, от сюда и весь этот негатив. Видео автора не смотрел, но уже решение знаю, как и многие тут…
Просмотр полной версии : Загорелась лампа подушки безопасности
KoT-barsuk
29.04.2011, 10:24
Не могу понять Почему начала гореть лампочка подушки безопасности!перед этим не горела,сделали хим.чистку салона и начала гореть,вчера пару раз не горела,но сегодня уже постоянно горит!ничего не разбирал!снял только майки с передних сидушек и все.
Vладимир
29.04.2011, 10:37
Не могу понять Почему начала гореть лампочка подушки безопасности!перед этим не горела,сделали хим.чистку салона и начала гореть,вчера пару раз не горела,но сегодня уже постоянно горит!ничего не разбирал!снял только майки с передних сидушек и все.
контактный разьем под сидушкой .или влага попала или контакт нарушился.В общем ерунда.Но не знаю как на V40, а на других моделях авто сброс ошибки только сканером.заодно узнать и какой разьем барахлит, чтобы его пересоеденить.Вообще если не боитесь последствий с дроссельной заслонкой, то тупо нужно сбросить клемму акк на минуту.но коли у Вас повторяется ошибка, то предварительно все разьемы под сидушками продиагностировать , расчленить и собрать.
Удачи
KoT-barsuk
29.04.2011, 11:13
Спасибо
KoT-barsuk
29.04.2011, 11:47
Уже все в порядке,как говорится починил:-)
Vладимир
29.04.2011, 11:51
Уже все в порядке,как говорится починил:-)
если починил отчитайся как.интересно все же
контактный разьем под сидушкой
Не обязательно под сидушкой…Тоже было такое (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10872-Горит-лампа-SRS-V40?highlight=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5 %D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF% D0%B0):)
KoT-barsuk
29.04.2011, 16:07
Всё,понял,молодой,исправлю� �ь! Просто под сидушку залез.разьемы посмотрел,поприжимал,чтоб вставленные были хорошо,и усе!проблема решена
KoT-barsuk
29.04.2011, 18:14
Всё,понял,молодой,исправлю� �ь:-) починил просто-под сиденьем разьемы посмотрел,поджал их,и всё!!
———- Сообщение добавлено в 19:14 ———- Предыдущее сообщение было в 19:10 ———-
Починил,даже громко сказано-просто разьемы пошевелил под сиденьем,проверил их,поджал,и всё,перестала гореть
vetalvsm
29.05.2011, 18:11
При попытке разобраться с неработающей попогрейкой, начала гореть лампа подушек, причем постоянно. Самостоятельные манипуляции со штекерами ни к чему не привели. Заехал в Солнцево в какой-то сервис тоётовский (не официалы), подсоеденили сканер и удалили ошибку «разрыв массы сиденье пассажира» и лампа потухла. УРА. Еще и почистили дросельную заслонку (болончиком напшикали в шланг и погазовали), т.к. отключал на долго аккуму и сбились обороты. Короче говоря все хорошо, только развели меня на 1900рубликов за 5 минут работы (уроды). Сам виноват, не спросил сразу че по чем, а после дела уже пришлось согласиться.
болончиком напшикали в шланг и погазовали
Мда… зачетно прочистили…
Vладимир
29.05.2011, 20:37
1900рубликов за 5 минут
дело не во времени.У Вас есть сканер? Ошибку подушек можно сбросить только сканером.Обычная пятиминутная диагностика стоит везде в районе 1000р +-. 900р за работу по чистке дроселя опять же с препаратом сервиса и знанием куда пшикнуть наверное не грех отдать.
vetalvsm
30.05.2011, 08:40
дело не во времени.У Вас есть сканер? Ошибку подушек можно сбросить только сканером.Обычная пятиминутная диагностика стоит везде в районе 1000р +-. 900р за работу по чистке дроселя опять же с препаратом сервиса и знанием куда пшикнуть наверное не грех отдать.
да наверное, но все равно как-то не сопоставим труд с оплатой, хотя оно у нас так везде.
Vладимир
30.05.2011, 10:01
да наверное, но все равно как-то не сопоставим труд с оплатой, хотя оно у нас так везде.
не забывайте, труд (это условно норма час и его стоимость) ноу хау сервиса (знает куда и чего прыснуть) плюс аренда оборудования которого у Вас нет. Ведь Вас приспичило к ним заявиться? Если пятиминутная операция по чистки дроселя сделали бы сами
хорошо еще что на дополнительные работы не развели.А так? вроде бы все по делу.сделали Вам ничего лишнего.А прикиньте у официалов? или в другом сервисе? стали бы они заморациваться копеечной операцией промывки? Уверяю Вас -НЕТ! разобрали бы узел и точно также прыснули на него жижу
итог? уже не пять минут и не 900р :)Так что , имхо, нормально к Вам отнеслись, а взяли строго по своим расценкам
vetalvsm
30.05.2011, 10:15
Такое ощущение что Вы мастер того СТО, говорите прямо его словами точ в точ . Да я перед этим заехал к официалам в Тойота-Внуково, попросил их посмотреть, сказали оставляйте машину, завтра заберете. Сейчас времени нет все заняты. Вот это уже точно засранцы. Ведь может причина горения лампы в чем-то серьёзном, трудно что-ли просто сканером посмотреть. Если бы подождал бы до сегодня (чего я не хотел) мне бы сделали это в тойота-раменки за 1500, но это же официальный сер. центр, а ценник меньше.
———- Сообщение добавлено в 11:15 ———- Предыдущее сообщение было в 11:14 ———-
сделали бы сами
теперь запросто
vetalvsm
30.05.2011, 10:22
Так что , имхо, нормально к Вам отнеслись, а взяли строго по своим расценкам
Отнеслись нормально, да и вообще спасибо что сделали, просто не люблю когда обдирают на всем. Осадок какой-то неприятный остается.
не забывайте, труд (это условно норма час и его стоимость) ноу хау сервиса (знает куда и чего прыснуть) плюс аренда оборудования которого у Вас нет. Ведь Вас приспичило к ним заявиться? Если пятиминутная операция по чистки дроселя сделали бы сами
хорошо еще что на дополнительные работы не развели.А так? вроде бы все по делу.сделали Вам ничего лишнего.А прикиньте у официалов? или в другом сервисе? стали бы они заморациваться копеечной операцией промывки? Уверяю Вас -НЕТ! разобрали бы узел и точно также прыснули на него жижу
итог? уже не пять минут и не 900р :)Так что , имхо, нормально к Вам отнеслись, а взяли строго по своим расценкам
+100 …ударить молотком- 1р, знать где ударить- 24р. (Старый советский анекдот был такой).
Вот когда начинают разводить — это обидно…
vetalvsm
30.05.2011, 10:49
.ударить молотком- 1р, знать где ударить- 24р.
:):):)
Vладимир
30.05.2011, 11:58
Цитата Сообщение от Fsmith Посмотреть сообщение
.ударить молотком- 1р, знать где ударить- 24р.
теперь будете знать куда и чем:)
———- Сообщение добавлено в 12:58 ———- Предыдущее сообщение было в 12:57 ———-
vetalvsm, это я Вам выше
Aleksandr1991
05.06.2011, 13:42
дубль 2. загорелась у меня лампочка подушки безопасности. Причемкогда зажигание выключешь на некоторое время и потом опять заводишь лампочка тухнет как и должна, но через несколько минут опять загорается. вопрос что делать? еси ошибка была в плохом контакте в проводах под сиденьем, а потом исправилось все, то лампочка не будет гореть или все таки ехать к сервсисменам, чтобы за 1000р мне скинули ошибку сканером?
Vладимир
05.06.2011, 14:10
дубль 2. загорелась у меня лампочка подушки безопасности. Причемкогда зажигание выключешь на некоторое время и потом опять заводишь лампочка тухнет как и должна, но через несколько минут опять загорается. вопрос что делать? еси ошибка была в плохом контакте в проводах под сиденьем, а потом исправилось все, то лампочка не будет гореть или все таки ехать к сервсисменам, чтобы за 1000р мне скинули ошибку сканером?
ошибки подушек сбрасываются только сканером.так что без вариантов
Aleksandr1991
05.06.2011, 14:26
а лампочка на приборной панели потухнет сразу после исправления неисправности, или только после того как сканером ее сотрут?
Vладимир
05.06.2011, 14:34
а лампочка на приборной панели потухнет сразу после исправления неисправности, или только после того как сканером ее сотрут?
что за глупый вопрос? если неисправность , пусть пропадающая/не устраненная, останется, то естественно будет загораться снова после сброса сканером.
Aleksandr1991
05.06.2011, 14:36
да это то понятно, а про то что если причину устранить, но сканером не скидывать, то лампочка гореть будет?
Vладимир
05.06.2011, 14:49
да это то понятно, а про то что если причину устранить, но сканером не скидывать, то лампочка гореть будет?
совсем читать не умеем? Ответил выше!
да это то понятно, а про то что если причину устранить, но сканером не скидывать, то лампочка гореть будет?
Погаснет, проверено. Лампа гореть не будет, но в памяти блока SRS код будет записан на вечно, пока его не сотрут приборчиком. Я снимал сидушки передние, при этом катался по базе пару раз пару минут без сидений, ессно лампа горела. Когда поставил сидушки обратно, дампа уже не зажигалась. Через несколько месяцев диагност спросил, типа, а ты в курсе, что у твоей тачки возможно зачем то сидушки снимали?
———- Сообщение добавлено в 18:17 ———- Предыдущее сообщение было в 18:16 ———-
совсем читать не умеем? Ответил выше!
Выше ответил, тока не на конкретно заданный вопрос.
Aleksandr1991
05.06.2011, 16:36
Спасибо всем за ответы! пойду бороться с этой лампочкой
Aleksandr1991
07.06.2011, 12:05
ВОбщем самому победить ошибку не удалось. ПОехал на диагностику. там оказалось ошибку выдавала подушка безопасности на руле которая, и причина оказалась в шлейфе, причем никаких изломов не было, а просто одна дорожка лопнула , как я сам не знаю, а видел сам, это не развод сервисмена был. позвонил к официалам у них этот шлейф 7000 деревянных, в итоге запаяли сломанный и поставили. сколько проездит время покажет.
ЗЫ: на разборках по чем можно этот шлейф найти? может взять в запас да на досуге поменять?
в шлейфе
…спиральный контакт который?
Aleksandr1991
07.06.2011, 12:40
ACID, да он самый
Почему то ОД уж очень сильно боятся за его исправность))) У меня когда была проблема с лампой AIR BAG, тоже они на него грешили, мол, если лазил в руль (пересветка там, и пр..), то значит точно он, злополучный спиральный контакт))) В итоге оказался контакт аж чуть ли не в багажнике)))
Aleksandr1991
07.06.2011, 13:13
контакт этот как я понял действительно злополучный судя по соседней теме про кнопки на руле,
Но я делал в простой мастерской и пока мне делали я все время болтался под ногами у мастера и за всем процессом наблюдал.
А ОД про него пекуться потому что видимо постоянно приезжают машины с неисправным контактом, поэтому и привыкли все подобные неисправности на него списывать.
Да и даже если лазил в руль а эту коробочку с контактом не расковыривал то ему ничего не будет, там все закрыто…
Aleksandr1991
16.06.2011, 07:20
Вобщем счастье после запайки шины этого контакта было не долгим. не прошла и неделя как лампочка снова загорелась. Если шлейф этот начал ломаться, то он и будет дальше ломаться… Второй раз даже разбирать не стал, заказал на экзисте это кольцо спирального контакта. сейчас сижу, жду.
Если шлейф этот начал ломаться, то он и будет дальше ломаться…
Это да. Только под замену…
Это да. Только под замену
а вот и нет! народ делал из шлейфа от компа — и по отзывам очень даже неплохо!
народ делал из шлейфа от компа
Да так то оно, конечно, так))) В принципе, раньше и колёса руками из дерева делали, и по отзывам, неплохо ездили на телегах тех:br: я про то, что спиральный контакт не чинится…
что спиральный контакт не чинитс
«спиральный» — шлейф, не чинится а меняется!
не чинится а меняется!
Только под замену…
Что и требовалось доказать…
Что и требовалось доказать.
сам шлейф перепаивали от компа! умелые ручки! и по затратам 150руб.!
Загорелась лампочка и у меня…:( Вчера полез под руль с целью поставить «вежливые повороты», снял фишку левого рычажка, нашел интересующие меня провода поворотов. С целью поиска «+» потыкал (видимо зря) по фишкам тестером. Воткнул левую фишку обратно и собрал все как было. «Вежливые повороты» не поставил, а головную боль заработал. Под сиденье не лазил, под рулем все на своих местах, только что проверил. Вопросы:
-поможет ли мне снятие клеммы?
-ехать подключать сканер и сбрасывать? так как все на своих местах, вроде.
-отрубить руки сразу или сначала все сделать?
…снял фишку левого рычажка…
Подожди руки рубить… )))) На разъеме левого рычажка нет никаких контактов, связанных с подушкой… Там только все, что связано со светом… Перестыкуй еще раз разъем, но предварительно сняв клемму АКБ…
На разъеме левого рычажка нет никаких контактов, связанных с подушкой… Там только все, что связано со светом…
Это, да, но я то «+» искал не только на этом разъеме… Во время поиска, разъем был снят, а я вот этим «тыкал» http://s019.radikal.ru/i606/1304/16/f1d1f20662e7.jpg (http://www.radikal.ru)
…вот этим «тыкал»…
Этим не закоротишь, если там лампочка исправна… смотри еще раз все разъемы, которые снимал…
Снимал всего один, тот самый левый. Все, больше ничего, только искал «+», лампочка на тестере исправна. Ошибку сбросил сегодня… Покатаемся посмотрим…
тоже загорелась лампа недели две назад. Пока выбирал время съездить на сервис, сегодня погасла подсветка кнопок на руле. Сами кнопки работают. По ходу, не в сиденье дело, как я думал, хотя изначально лампа загорелась после полного сдвигания пасс сиденья до упора вперед на холоде…
Видимо, совпало.
Подсветка кнопок ——… я бы грешил на шлейф
да я на него теперь и грешу
изначально думал, что при сдвиге сиденья контакт отошел из-за задубевших проводов.
тем более, сегодня покрутить пришлось рулем капитально, выезжая из-за корыта какого-то чудака на букву м.
все указывает на шлейф.
поменял шлейф, все заработало
старый был в ужасном состоянии, внутри весь скомкался, клинил. Но визуально я обрыва нигде не увидел.
меняется очень просто, минут за 15 легко можно все сделать.
Ребята т к темы АЖ 3 или еще больше по данной проблемме — поглядите в ту где я описал свой ремонт шлейфа, т к есть вопросы…
Или же Модеры — обьедините эти три темы плиз.
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/12637-Клавиши-рулевого-управления?p=784364&viewfull=1#post784364
Алтай2015
15.09.2015, 08:56
Всем привет! Я тут первой…кратко о своей проблеме напишу, прошу строго не судить. Загорелась лампочка подушки безопасности и сразу перестал работать климат-контроль на руле. Снял подрулевой шлейф (часовой) разобрал его и обнаружил перегоревшую дорожку, запаял (хватило на неделю) все работало. Заказал из китая новый (1500р) и когда я его поставил машина (камри 40) стала без остановки сигналить. Разобрал новый шлейф но каких либо дифектов в нем не обнаружил. Вопрос, кто что подскажет или посоветует?
KampuMan75
15.09.2015, 10:44
Ищите, где провод сигнала коротит на массу.
Электросхемы: 07EWD.pdf (http://files.webfile.ru/2a7c89074d36e2150f28d497bc255bf6)
Алтай2015
15.09.2015, 13:39
Ищите, где провод сигнала коротит на массу.
Электросхемы: 07EWD.pdf (http://files.webfile.ru/2a7c89074d36e2150f28d497bc255bf6)
Но ведь со старым шлейфом сигнал сам по себе не орет а только кнопка лимы на руле не работает!
Китай — он такой,загадочный.
Алтай2015
15.09.2015, 18:19
В итоге разобрал часовую катушку и подцепил голый шлейф-все отлично работает, а как собранную ставить так сигнал вновь орет
KampuMan75
15.09.2015, 20:58
как вы подключали шлейф без разъёмов?
Ему некогда здесь отписывать,он ещё пару тем этим засирает.
Алтай2015
17.09.2015, 23:50
Ему некогда здесь отписывать,он ещё пару тем этим засирает.
Умник? Жопу свою засерай в толчке, адекватный человек войдет в положение и поможет добрым советом
Умник? Жопу свою засерай в толчке, адекватный человек войдет в положение и поможет добрым советом
Почитайте правила форума и не создавайте темы дубли,умник.
Алтай2015
18.09.2015, 20:22
как вы подключали шлейф без разъёмов?
Шлейф «голый» тобишь без корпуса улитки но разъемы на нем припаяные остаются
владимир 34-86
21.09.2016, 17:21
Здарова всем.Вот и у меня случилось,только у меня:на работу еду горит,на обед не горит,как думаете шлейф?
KampuMan75
21.09.2016, 18:18
сделайте самодиагностику (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10319-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D 0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-v40-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-OBD-II) — видно будет
владимир 34-86
24.09.2016, 13:35
сделайте самодиагностику (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10319-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D 0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-v40-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-OBD-II) — видно будет
Как показала самодиагностика:
35-датчик положения сиденья водителя
37- датчик не пристёгнутого ремня
51-спиральный провод. фронт.подушка безопасности водителя
55- проводка пола. правая боковая подушка безопасности
56- тоже правая боковая пб
32- бупр. активации пб пассажира.проводка правого сидения
Видно накрылся спиральный провод а после этого я с вкл зажиганием тыкал мыкал разъемы под седлами насобирал кучу ошибок в нагрузку.Контакт искал маму его.
KampuMan75
24.09.2016, 16:45
Как показала самодиагностика:
35-датчик положения сиденья водителя
37- датчик не пристёгнутого ремня
51-спиральный провод. фронт.подушка безопасности водителя
55- проводка пола. правая боковая подушка безопасности
56- тоже правая боковая пб
32- бупр. активации пб пассажира.проводка правого сидения
Видно накрылся спиральный провод а после этого я с вкл зажиганием тыкал мыкал разъемы под седлами насобирал кучу ошибок в нагрузку.Контакт искал маму его.
Для некоторых ошибок неверная интерпретация. Подробно расписал в этом сообщении (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10319-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D 0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-v40-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-OBD-II?p=966684&viewfull=1#post966684)
Vладимир
24.09.2016, 19:45
Для некоторых ошибок неверная интерпретация. Подробно расписал в этом сообщении (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10319-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D 0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-v40-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-OBD-II?p=966684&viewfull=1#post966684)
Для некоторых ошибок обычный неконтакт в разьеме.
Сергей78
11.02.2017, 23:02
Здравствуйте форумчане!
У меня Камри 30, 2004 г. Америкос.
Хотел задать вопрос по теме горящей лампы подушки безопасности.
Вот загорелось лампа подушки на приборной панели. По результатам диагностики показали следующие ошибки: В1911, В1811, В1660, В1811. Сбросили — сутки поездил снова загорелась лампа подушки.
Снова ехать и платить за диагностику или можно самому разобраться с данной проблемой?
Куда надо посмотреть или произвести замену ? За ранее буду благодарен всем за дельные советы. Спасибо.
В1911, В1811, В1660, В1811.
а расшифровки есть?было такое на ниссане-контакты барахлили под сиденьями.
Сергей78
12.02.2017, 00:47
к сажилению нет толкования
Сергей78
12.02.2017, 00:57
В1901 там перва ошибка была ,ошибся
к сажилению нет толкования
тебя в яндексе забанили?
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%9 21901&lr=10758&noreask=1
Первая же ссылка:
http://priuschat.ru/topic/4352-rasshifrovka-kodov-oshibok-v1801-v1811-v1901/
KampuMan75
12.02.2017, 18:10
Сергей78,
B1901/73 — Open in Front Driver Side Pretensioner Squib Circuit
B1811/53 — Open in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
B1660/43 — Passenger Airbag ON/OFF Indicator Circuit Malfunction
Почему у вас B1811 указана 2 раза? Не пропустили какой-то ещё код?
Читать стирать ошибки аирбега вы можете сами подручными средствами типа скрепки (http://toyotacamry.ru/doccamry/v40/repair2/html/frame_rm000000xfe014x.html), либо купить на алиэкспрессе кабель (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10319-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D 0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-v40-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-OBD-II?p=958603&viewfull=1#post958603). Шнурок окупается за один раз.
Во-первых, стоит понять, какие ошибки у вас есть в памяти, а какие — текущие (см. пункты (a) и (b) по первой ссылке выше)
Есть ли какая-то предыстория, когда купили, недавние ремонты?
Что касается первых двух (B1901 и B1811) — из наиболее вероятных причин это перетирание дорожек подрулевого шлейфа, плохо подключённые/незафиксированные разъёмы подушки, если недавно снимали аирбег.
По B1660: правильно ли у вас работает индикатор On/OFF?
При включении зажигания Airbag ON/OFF должен загореться примерно на 4 секунды, а потом погаснуть (если никто не сидит на пассажирском)
Если туда садится взрослый человек — должна гореть лампа Airbad ON, если ребёнок (до 36 кг) — Airbag OFF
Сергей78
13.02.2017, 20:47
Вообщем коды считывали на Launch,
переписываю с низу вверх, я так понял коды повторяющие
B1901- Описание -Разомкнута цепь, Состояние- History, Имя системы -SRS
B1811 — Описание — Open in D Squib (Dual Stage-2nd Step) Circuit, Состояние- History, Имя системы -SRS
B1660 — Описание — P Seat Airbag Active Mode Indicator, Состояние- History, Имя системы -SRS
И последняя
B1811 — Описание — Open in D Squib (Dual Stage-2nd Step) Circuit, Состояние- Ток, Имя системы -SRS
Вот такие ошибки были считаны потом сброшены.
Я так думаю что все таки что с пассажирском сиденьем — Наверно
Ну авто пришла битая с Америки. Была стрелена водительская подушка, пирапатрон водительский. Заменили руль вместе с подушкой , установили ремень б,у.-не стреленый, чип перепрашили и все погасло и заработало с штатном режиме. Это было еще 2012 году. Все работало исправно по сей день. И больше не каких ремонтов не производил.
Утром сегодня опять лампа не горела того момента пока сново не заглушил и опять завел, так и целый день горела лампа. Что и еще заметил сегодня, вечером супруга села на сиденье, пристегнулась ремнем и заметил что лампа погасла. Может совпадение! Что еще: При включении зажигания Airbag ON/OFF зажегся примерно на 4 секунды, а потом погас. Я сам садился на пассажирское кресло и при пристегнутом ремне горит- Airbag ON. Ремень отстегнешь — Airbag OFF.
KampuMan75
13.02.2017, 21:08
на изображении ничего не видно. Выложите на паблик-хостинг типа http://imgur.com
Интересует, какая ошибка проявляется сейчас, а не те, которые в памяти.
Покажите норм фото.
Считайте «текущие ошибки», как описано в этом посте (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10319-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D 0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-v40-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-OBD-II?p=957781&viewfull=1#post957781).
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Toyota Camry (V40) 2007 года выпуска. На панели приборов горит лампа SRS Airbag. Автомобиль не после ДТП.
Процесс поиска неисправности в системе подушек безопасности, автомобиля Toyota Camry
Подключаем к автомобилю сканер, выводим на диагностику блок управления подушек безопасности. В блоке одна ошибка: B1643 — Driver side satellite sensor bus initialization error (Датчик бокового столкновения стороны водителя. Неправильная инициализация).
Датчик бокового столкновения расположен на стойке, неподалёку от ремня безопасности водителя. Разбираем обшивку, датчик на месте, разъём его в порядке, провода, визуально, так же не повреждены.
Открываем электрическую схему системы SRS Airbag нашего автомобиля и видим, что датчик бокового столкновения, до которого мы добрались, это Side Airbag Sensor Front LH, то есть передний левый. Но есть ещё и задний левый.
Если смотреть на схему расположения деталей автомобиля, то Side Airbag Sensor Rear LH расположен за спинкой сидений задних пассажиров.
Снимаем боковину задней спинки и видим виновника неисправности.
Чистим запылившиеся контакты разъёма датчика, вставляем его на место и удаляем ошибки в блоке управления.
Лампа неисправности системы подушек безопасности, как и сама система, заработала в штатном режиме.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Ремонт
В процессе эксплуатации транспортного средства на приборной панели может загореться индикатор подушки безопасности.
Это свидетельствует о возникших неисправностях в системе безопасности автомобиля, или же наоборот, гласит об их полной работоспособности. Однако необходимо точно выявить причину загорания индикатора подушек безопасности.
Почему горит значок подушки безопасности?
Если на Тойота Камри 40 горит индикатор подушки безопасности, значит:
- Произошла поломка одного из элементов системы безопасности. Вне зависимости от уровня неисправности, на приборной панели будет гореть индикатор.
- Отсутствует сигнал, между компонентами системы безопасности автомобиля.
- Возникновение неисправностей с дверными контактами. Как правило, они возникают из-за повреждения при мойке или ремонте, также нельзя сбрасывать со счетов и человеческий фактор: после выполнения ремонтных работ, мастер мог элементарно забыть подключить необходимые контакты.
- Поломка датчиков, фиксирующих удар.
- Повреждения проводки и замыкания.
- Сгоревший предохранитель.
- Возникновение неисправностей в программном или аппаратном обеспечении блока управления системы безопасности.
- Восстановление подушек после ДТП. Если данную операцию выполнить без обнуления, то индикатор будет активен.
- Повреждение проводки при замене кресел, или выполнении уборки в салоне автомобиля.
- Низкое напряжение электрической сети транспортного средства.
Важно! При запуске автомобиля, индикатор подушек безопасности будет находиться в активном состоянии. Лампочка промигает шесть раз, что свидетельствует о полной работоспособности системы безопасности Тойота Камри 40.
Многие из вышеперечисленных проблем, связаны с состоянием контактов и электрической проводки машины. При выполнении ремонтных работ, или при замене самих подушек, данную систему рекомендуется отключить.
Как отключить подушку безопасности?
Для того чтобы выключить систему, активирующую подушки безопасности, понадобится вынуть ключ из замка зажигания, далее, отыскать щель выключателя подушки безопасности (она располагается рядом с водительским сиденьем), вставить туда ключ, и повернуть в положение OFF.
Важно! Боковую подушку безопасности переднего пассажира следует отключать при монтаже и использовании детского кресла.
После выполнения операции, стоит помнить о том, что средство безопасности не сработает при столкновении. Об отключенной подушке безопасности оповестит индикатор. Он будет активным до тех пор, пока выключатель не будет переведен в положение ON. Эту операцию выполняют после демонтажа детского кресла.
Важно! Отключение подушек безопасности может выполняться и в том случае, если риск их срабатывания, превышает риск их отсутствия. Например, водитель или пассажир не могут расположиться так, чтобы от туловища до подушки безопасности оставалось не меньше 25,4 сантиметров.
Езда с активным индикатором подушек безопасности опасна. При дорожно-транспортном происшествии, они могут не сработать, в результате чего водитель и пассажиры могут получить серьезные повреждения. Однако и неожиданное срабатывание подушек безопасности во время движения автомобиля, приведет к возникновению угрозы жизни и здоровью водителя и пассажиров. Ремонт и диагностику следует доверить профессионалам, в противном случае, неверное выявление проблемы, и последующий неквалифицированный ремонт могут привести к усугублению неисправности.