-
Milta-zp
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Milta-zp » 15 фев 2017, 22:31
maxttut писал(а): ↑
15 фев 2017, 22:01
фольксваген поло….ошибка датчика распредвала…..можно ли считать по этой осцилограмме что датчик не исправен? cтавили новый показания такие же…..возможна ли эта ошибка при не правильной установке распредвалов?….двигатель 1.4 bky
Если ГРМ установлен не правильно так и будет . Сделай Px и все увидеш Или сними одновременно сигнал с ДПКВ и РВ и увидеш с каким зубом совпадает Что там стоит ремень или цепь может она растянута
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
Kamaz
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 06:56
- Контактная информация:
Re: ошибка p1337
Сообщение
Kamaz » 16 фев 2017, 05:38
Согласен лучше сделать Px и все станет ясно, а судя по осциллограмме вроде вполне датчик исправен
-
tair
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
tair » 16 фев 2017, 07:25
maxttut писал(а): ↑
15 фев 2017, 22:01
…возможна ли эта ошибка при не правильной установке распредвалов?..
В основном, из за этого и бьёт ошибка.
scio me nihil scire
-
Diamond
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Diamond » 17 фев 2017, 08:27
Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V.
Я думаю, всё-таки неисправен датчик. Ставили другой? Значит и тот, другой, тоже неисправен. 216 мВ = 0.216 В.
А может неисправность ещё и в проводке?
- Наll.png (47.29 КБ) 6401 просмотр
-
tair
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
tair » 17 фев 2017, 08:46
Diamond писал(а): ↑
17 фев 2017, 08:27
Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V.
Я думаю, всё-таки неисправен датчик. Ставили другой? Значит и тот, другой, тоже неисправен. 216 мВ = 0.216 В.
не думаю, что 16 mV будет так критично.
scio me nihil scire
-
Diamond
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Diamond » 17 фев 2017, 09:01
tair писал(а): ↑
17 фев 2017, 08:46
не думаю, что 16 mV будет так критично.
Я тоже так не думаю. Но, из собственного опыта, скажу, что и с меньшими показаниями — 150 мВ «выскакивала» неисправность. Ставили новый с показаниями — до 50 мВ, неисправность «уходила». «За что купил, за то и продаю». Не настаиваю, предлагаю вариант…
Новый, не значит — рабочий.
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 3:
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
Автор:
Mark James
Дата создания:
20 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1337 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Доброго дня уважаемые форумчане VW Club
Помогите разобраться с проблемой Датчика Распредвала
VW Polo 9 N3 2005 год Двигатель — BKY Коробка — GRZ
Лог Васи :
3 Найдены неисправности:
17745 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40
P1337 — 35-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 35-10 — нет сигнала — Непостоянно
Машина заводится и едет но как мне кажется туповато (машина жены ). После 12 — 15 километров начинает дёргаться причем до 90 градусов нагревается значительно быстрее примерно через 3-4 км. . Если заглушить можно не завести, пока не остынет. Потом опять заводиться и едет пока конкретно не нагреется.
Замена датчика не помогла. Ставил сначала китай, потом прочитал что китай может глючить обменял на немецкий Hella. Безрезультатно.
Проверил положение валов — всё ОК.
Размотал всю проводку от датчика к БУ. Проверил на повреждения — всё ОК. Прозвонил мультиком — сигнал идёт.
Разъём датчика 3 контактный. При включенном зажигании на 1 и 2 контактах напряжение 5 вольт. На третьем 0 — масса.
Смотрел по другим моделям VW на первом контакте должно быть 12 Вольт, но слышал что бывают и 5 вольтовые блоки, поэтому есть сомнения правильно или нет. В Эльзе подробностей не нашёл. Также смотрел по другим моделям VW что между контактами не должно быть КЗ а у меня мультик ругается что между 1 и 3 КЗ. Также между 2 и 3 тоже КЗ. Нашёл ещё одну странность. К проводам 1 и 3 контактов врезаются ещё провода. Решил проверить их на повреждения. Отсоединил — клему АКБ, снял колодку с БУ. От первого провода пришёл к датчику давления во впускном коллекторе-g71. В разъёме было что то типа личинок. Почистил. Откуда вопрос риторический ? Отстегнул разъём от датчика g71. КЗ между контактами датчика распредвала исчезло. Подключил опять появилось. Думал что нашёл проблему. Но когда подключил колодку к БУ, КЗ на контактах датчика распредвала вернулось. Причём независимо подключен датчик давления g71 или нет. Дальше провода идут под впускной коллектор. Коллектор пока не снимал. Думаю напишу может кто что подскажет ? Есть ещё одна особенность. Вася ругается на Датчик оборотов двигателя-G28. Но у меня его нет. Кабель с контактами есть, в гнезде датчика просто заглушка в разъёме которой контактов нет. Может кто подскажет про напряжение на датчик Холла по моей модели и про КЗ между контактами. Это нормально или нет ? Прежде чем БУ ковырять хотелось бы так всё проверить. И ещё стоит ли снимать коллектор и смотреть провода там. Могут ли они влиять на датчик распредвала ?
Licota ATP-2042 Пробник светодиодный
Пробник светодиодный
Быстро и безопасно тестирует электронные сети автомобилей, в том числе подходит для двигателей с электронным управлением
Высокая индуктивность защищает электронные датчики, микропроцессоры, компоненты электронного управления зажиганием и подушек безопасности
Определяет полярность в 6 В, 12 В и 24 В
Цена 1020руб. Почти осциллограф!
Моргает он у тебя скорее всего от падения напряжения на АКБ!
Изменено 7 апреля 2015 пользователем уномоменто