20.03.2018, 20:17
Москва
Привет Всем,!Сегодня столкнулся с проблемой загорелась красным светом на приборке данная кнопка и не гаснет,передний привод мкпп!
20.03.2018, 20:52
Киев
https://www.drive2.ru/l/5527727/
У меня тоже так было.
-1
21.03.2018, 08:09
Ростов-на-Дону
И я сталкивался с такой проблемой. Причин может быть несколько.
1. Сломался концевой выключатель на тормозной педале, тоже на педале сцепления (у меня ломался на сцеплении), чтоб не покупать новый за 1,5 тыр., разобрал его аккуратно — внутри сломалась пружинка я ее изготовил из прежинки от старого степлера (просто откусил нужную длину). Через какое то время — ошибка ушла сама.
2.Потом приключилась история с покраснением датчика повторно, я проверил концевики, они исправны, тогда ринулся в мастерскую, там определили неисправность датчика наклона кузова (датчик поворота или переворота называется), скинули ошибку, все заработало. Этой зимой опять загорелась, на то-же сервисе один из работников пояснил, что такое может случаться при сильном наледенении на датчиках колес или сильном их загрязнении, когда импульсы от гребенки на одном или на нескольких шрусах не проходят на датчики скорости вращения колес. Прошу прощения что так объясняю, но это я делаю для того чтобы было понятно. После этого я обогрел и вымыл свое авто особенно уделил внимание внутренней стороне колес в местах где шрусы вставляются в ступицы и о чудо — опять все заработало без ошибок.
В общем это инфа для размышлений, решение принимать самому.
3
21.03.2018, 08:12
Ростов-на-Дону
опечатка — из пружинки от степлера
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным
satel
Член КИА клуба
Было такое неделю назад. Возвращался из Мурманска во Владимир. Отъехал километров 200 от Мурманска и минут 10 ехал за фурой (не мог обогнать, за фурой облако/шлейф/завеса из мокрого снега, грязи, дождя), вдруг загорелись почти одновременно все лампы, руль потяжелел и обороты как-то присели. Отстал от фуры, думал дотяну до Кандалакши километров 20-30 и там к ОД. Через 5 минут все погасло само по себе и пришло в норму. Так и приехал во Владимир. Больше не проявлялось. Ошибки считал лаунчем. Был провал по напряжению — упало до 8 вольт, отсюда и вся гирлянда. Причина, с вероятностью 95% — плохой контакт массы генератора. Автоэлектрики тоже подтверждают эту причину. Попробуй зачистить и проверить контакт. Описано в руководстве.
Таёжник
Член КИА клуба
Все «нормально»! Не переживай. ЧЕК загорелся по неисправности датчика скорости. «Подошло время» так сказать.
Приезжал недавно одноклубник с этими симптомами (и тоже ЧЕК загорелся). Проверил все системы. Неисправный датчик правого переднего колеса (ошибки по выходу за пределы измерений) тянет за собой отключение АБС, ЕСП, 4ВД, спуска с горы и через какое-то время «чек» по датчику скорости.
Сбрасываю все сканером. Все ошибки уходят, на приборке «все не нужное» гаснет. Стрелка скорости подергивается от нуля и аж до 40 км/ч. Ошибка по датчику переднего правого сразу «вылезает». Остальные пока нет.
Контакты датчика проверялись. Ступица на мойке «мылась».
Отправил товарища менять датчик.
Можно скинуть клемму с АКБ на 5 минут. Все погаснет. Но снова вылезет.
Источник
Загорелся индикатор ABS на панели приборов — причины
Современные транспортные средства оснащаются системами ABS, которые оказывают большое влияние на управление. Автомобилисты могли неоднократно замечать, как на приборной панели загорается индикатор ABS. Неопытный водитель начнет бить тревогу и искать поломку в автомобиле. Рассмотрим, по каким причинам может загораться лампочка и как ее убрать.
Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие
Система ABS в транспортном средстве предотвращает блокировку колес во время торможения. Дословно это можно перевести как антиблокировочная система. Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие. Это необходимо для безопасного маневрирования в условиях плохих дорог. Во время резкого торможения, именно ABS помогает сохранить управление. Во времена, когда система еще не применялась в транспорте, колеса могли блокироваться в любой момент, что приводило к заносу.
Лампочка. Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности. Любая электроника в транспорте после включения зажигания проводит самостоятельную диагностику. Точно такую же процедуру проходит и ABS. Если в процессе будут обнаружены неполадки, на панели приборов появляется лампочка и не гаснет через определенное время. Если же индикатор загорелся всего на несколько секунд, это говорит о том, что началась диагностика. Рассмотрим основные причины неисправности антиблокировочной системы:
1) загрязнились датчики ABS – из-за этого они не могут передавать данные и электроника принимает ошибочные сведения;
2) сломался датчик вращения колеса;
3) потерялась связь между датчиками и блоком управления;
4) сломался модуль.
Что делать. Первым делом водителю следует провести диагностику, чтобы точно обнаружить проблему. Решать ее можно несколькими способами. Первый предполагает отключение клеммы АКБ на 20-30 минут для того, чтобы сбросить настройки электроники и восстановить после подключения. Очень часто такая процедура помогает устранить проблемы и ошибки. При втором способе можно заставить ABS работать вручную. Для этого нужно разогнаться на пустой дороге до 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Если лампочка не перестанет гореть после этого, то лучше посетить сервис.
Не лишним будет провести осмотр датчиков и блоков, проверить целостность. Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов. Чтобы убедиться, что вся электроника работает исправно, можно проверить состояние проводов и контактов. Если индикатор ABS появляется и исчезает во время движения, значит проблема заключается именно в проводке. Самая серьезная проблема — когда индикатор загорается из-за поломки модуля или блока. Это прочные элементы, но даже они могут выходить из строя. Не рекомендуется самостоятельно убирать значок с приборной панели и проводить сложный ремонт. Только специалист может точно установить проблему и решить ее. Важно своевременно устранить дефект, так как от работоспособности системы зависит управляемость транспортного средства.
Итог. Система ABS выполняет в автомобиле важную функцию. Если на панели приборов загорается индикатор с 3 буквами, это может говорить не только об обычном загрязнении датчиков, но и о серьезных поломках.
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
У меня случился глюк на датчиках. Пришлось отключить систему целиком
Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут — «вышла из строя система регулировки при движении/торможении» и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике — всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.
Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?
Источник
11.33 Диагностика отказов ABS
Схема подключения контрольной лампы ABS
Описание диагностических проверок приведены для случая выполнения диагностики без применения SSM.
Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как только модуль управления ABS выявляет факт нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при этом функционировать в обычном режиме.
Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием контрольной лампы. В течение короткого времени после запуска лама должна автоматически отключиться.
Если контрольная лампа ABS загорается и продолжает гореть во время движения, в первую очередь удостоверьтесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а тормозная система функционирует исправно. Если все в норме, следовательно, произошел отказ ABS. В первую очередь произведите следующие простейшие проверки:
a) Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
b) Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки модуля управления ABS и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрооборудование);
c) Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Отказы контрольной лампы ABS
Причиной отказов функционирования контрольной лампы ABS может являться обрыв или короткое замыкание в цепи ее электропроводки.
Контрольная лампа ABS не активируется при включении зажигания
При ссоединении разъема датчик-выключатель автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить к активации контрольной лампы ABS.
Попробуйте включить зажигание, не производя запуск двигателя, — если прочие, входящие в состав комбинации приборов, контрольные лампы срабатывают исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае следует произвести необходимый восстановительный прибор приборного щитка.
Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов, извлеките контрольную лампу ABS и проверьте ее состояние. Если лампа перегорела, произведите ее замену, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
Рассоедините контактную пару В62/F45 и измерьте напряжение между массой шасси (-) и клеммой № G6 (+) разъема В62. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
Выключите зажигание, посадите проверяемую контрольную лампу на свое штатное место и установите комбинацию приборов.
Включите зажигание и повторите замер напряжения. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
Выключите зажигание и произведите проверку напряжения между клеммой G6 (+) разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
Измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте исправность заземления сборки модуля управления/гидромодулятора. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
Измерьте сопротивление между массой и клеммой G6 разъем F45. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние разъема и жгута его электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем.
Выключите зажигание и проверьте исправность состояния контактных разъемов на участке цепи между комбинацией приборов и модулем управления ABS, — если признаки нарушения надежности контактов отсутствуют, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS.
Контрольная лампа ABS не отключается после осуществления запуска двигателя
При ссоединении разъема датчик-выключатель автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить к активации контрольной лампы ABS.
Выключите зажигание и удостоверьтесь в полноте посадки и надежности фиксации контактного разъема модуля управления/гидромодулятора ABS.
Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой (А и В) из диагностических клемм (В81). Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки, произведите необходимый восстановительный ремонт.
Выключите зажигание и подсоедините диагностическую клемму к клемме № 8 диагностического разъема В82. Рассоедините контактный разъем модуля управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой № 4 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт.
Запустите двигатель на холостые обороты и проверьте напряжение между клеммой В (+) на задней стороне генератора (клемма питания) и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените/отремонтируйте генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя) и повторите проверку.
Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите необходимые исправления.
Рассоедините контактный разъем электропроводки модуля управления ABS, затем запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки цепи подачи питания. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
Рассоедините контактную пару В62/F45 и включите зажигание, — если контрольная лампа ABS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние переднего жгута электропроводки.
Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления. Если клеммы в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените модуль управления/гидромодулятор (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).
Измерьте сопротивление между клеммами №№ 22 и 23 разъема модуля управления ABS. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS (см. Раздел Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).
Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки.
Подсоедините электропроводку к модулю управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки.
Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления ABS. В случае необходимости произведите необходимые исправления, либо замените блок модуля управления/гидромодулятор.
Не удается произвести считывание кодов неисправностей
Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает начальный код (DTC 11, — см. ниже) при переходе в диагностический режим, выключите зажигание и выполните проверки.
Отказы колесных датчиков
Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования ABS. Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации.
Обрыв в цепи колесного датчика, либо чрезмерно высокий уровень входного напряжения (DTC №№ 21, 23, 25 и 27)
Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте напряжение между клеммой № 1 соответствующего колесного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
Включите зажигание и повторите предыдущую проверку. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 21)/9 и 10 (DTC 23)/14 и 15 (DTC 25)/7 и 8 (DTC 27) разъема F49. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке между модулем управления и датчиком. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
Измерьте напряжение между массой и клеммой № 11 (DTC 21)/9 (DTC 23)/14 (DTC 25)/7 (DTC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. При отсутствии напряжения (менее 1 В) включите зажигание и повторите проверку. Если напряжение по прежнему отсутствует (составляет менее 1 В), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком и модулем управления ABS, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания.
Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика (32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.
Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.
Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.
Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 контактного разъема колесного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DLC 21)/9 (DLC 23)/14 (DLC 25)/7 (DLC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт. Если электропроводка в порядке, замените сборку модуля управления/гидромодулятора.
Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.
Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к выполнению соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.
Короткое замыкание в цепи колесного датчика (DTC №№ 22, 24, 26 и 28)
Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика (32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.
Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.
При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов.
При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф между клеммами №№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24) разъема В62 или 1 (+) и 2 (-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.
Выполнение данной процедуры может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.
Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки.
Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.
Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.
Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления ABS. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 22)/9 и 10 (DTC 24)/14 и 15 (DTC 26)/7 и 8 (DTC 28) разъема F49 модуля управления ABS. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления/гидромодулятором ABS.
Измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DTC 22)/9 (DTC 24)/14 (DTC 26)/7 (DTC 28) разъема F49 модуля управления. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.
Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.
Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления установлены на достаточном удалении от жгута электропроводки колесного датчика.
Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление между массой и клеммой № А5 (DTC 22)/А6 (DTC 24) разъема В62. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените экранированный жгут.
Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.
Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком (одним или всеми четырьмя) информационного сигнала (DTC 29)
Свободное вращением колес в течение более 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до упора рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода неисправности 29, — просто очистите память процессора (см. ниже)!
Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. В случае необходимости произведите соответствующие исправления/замены.
Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS (32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.
Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего. При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.
При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф между клеммами №№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24) разъема В62 или 1 (+) и 2 (-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.
Выполнение данной процедуры может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.
Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется, либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению следующей проверки.
Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.
Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените ступицу.
Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз проверьте надежность крепления всех контактных соединений.
Отказы модуля управления/гидромодулятора ABS
Отказы модуля управления/гидромодулятора приводят к нарушению исправности функционирования ABS.
Нарушение исправности функционирования впускного (DTC 31, 33, 35 и 37)/выпускного (DTC 32, 34, 36 и 38) электромагнитного клапана
Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS.
Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема F49 блока управления и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между батареей, выключателем зажигания и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 23 разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.
Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.
Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.
Нарушение исправности функционирования модуля управления ABS (DTC 41)
Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.
Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.
Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления установлены на достаточном удалении от жгутов электропроводки ABS.
Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.
Отклонение от номинала уровня напряжения питания (DTC 42)
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Проверьте правильность установки оборотов холостого хода. Измерьте напряжение между клеммой В (+) на задней стороне генератора и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние системы заряда (см. Главу Электрооборудование двигателя), произведите необходимые исправления.
Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность фиксации на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости зачистите контактные поверхности клемм/наконечников. Если клеммы в порядке, отсоедините электропроводку от модуля управления ABS, запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 (+) разъема F49. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между выключателем зажигания и контактным разъемом модуля управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.
Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батареи. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.
Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.
Нарушение исправности функционирования системы управления АТ (DTC 44)
Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, — код наносится на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS.
Выключите зажигание и рассоедините два разъема электропроводки модуля управления трансмиссией (TCM). Также отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM и модулем управления ABS.
Включите зажигание и измерьте напряжение между массой и клеммой № 3 разъема F49. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM и модуля управления ABS.
Выключите зажигание. Подсоедините электропроводку к TCM, затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение между массой шасси и клеммами № 21 24-контактного разъема В55 TCM. Если результат измерения составляет 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае TCM нуждается в восстановительном ремонте, — если имеют место нарушения исправности функционирования АТ, замените TCM.
Полный размер
Запчасти на фото: 938403K000
Привет всему сообществу 👏
На приборной появилась сигнальная лампа с красным свечением помощника спуска с горы, почитав об этом выяснил, что это лягушка верхняя педали сцепления. Кто решал этот вопрос подобрав пружинку от степлера (4,5 см требуется, диаметр неизвестен), колхозить таким образом это крайность! Будем брать новую «лягушку» 🐸 номер её артикула:
93840 3K000.
Ссылка на Али:
1 092,15 руб. 7%OFF | 93840-3K000 новый оригинальный переключатель положения сцепления для hyundai для kia 938403K000
a.aliexpress.com/_97ym6o
Приобрел, через автопитер, концевик, получил 21.01.2022
Стоимость: 630р
Ранее перестали на руле работать кнопки с правой стороны, с помощью которых выставляешь лимит скорости!
Вроде как эти две неисправности звенья одной цепи, возможно ещё одна лягушка замешана)
22.01.2022
Снял старый концевик, поставил новый, решил педаль сцепления падать на себя и все шток ушёл внутрь и не вернулся, оставил его на авто в таком виде.
23.01.2022
Решил разобрать старый, удивила пружинка, она жёсткая, но сегмент очень короткий, явно его уже вскрывали и части пружинки нет внутри.
Разобрал степлер, там пружинка мягче растянул ее чуть и по линейке откусил концы оставив 4,5 см длины(размер такой нашел на драйве в описании, как и то что использовали степлер, спасибо за инфу), чуть капнул масла, разработал и защелкнул части концевика, думаю новый концевик тоже восстановлю, пусть лежит на запас! Фото прилагаю)
Не долго новая запчасть стояла на авто всего один день, ухо одно сломано), на покой весь концевик)
Завел, пару раз нажал педалью сцепления индикатор красный спуска с горы ушел, на ходу проверил что теперь ограничитель скорости тоже работает. Ранее после неудачной установки концевика нового, авто действительно на ходу при переключении на повышенную до 40 км/ч, начинает тормозить двигателем, как бы идёт небольшая потеря скорости.
Сейчас все нормально.
Подключал ELM, проверил на ошибки нет ошибок (использовал программу MotorData OBD).
15.01.2022 лицезрел на Тюнина на участке до поворота на Смолино после моста через Тобол (там 40), ставили стационарную камеру на столбе.
Вымыл авто на самомойке, чтобы смыть дорожный «рассол».
Полный размер
Запчасти на фото: 938403K000
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 938403K000
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 630 ₽
Пробег: 86 424 км
Компания:
Seregamrak
КИАвод
-
в клубе с 07.11.2010
-
сообщений: 90
-
2
-
#11
Значит так, победил я проблему своими силами, че было не знаю, но алгоритм опишу: снял пластиковую панель под рулем,»прощупал» все предохранители,вытащил два спаренных (в желтой обойме которые) потух свет в салоне, поставил предохр. на место. после внизу блока предохранителей отстегнул что то «большое»( там типа пластиковой скобы, отщелкивается в сторону внутрь салона), застегнул на место- как оказалось обнулился комп бортовой , магнитола, короче все скинулось. Потом посмотрел, на реле сцепления провод отстегнут, пристегнул. Стал заводить, без нажатия на педаль машина не заводится, на сигнализацию не ставится( у меня автозапуск). Отстегнул фишку с реле , когда завел значек сначала стал зеленым, потом потух. Все пришло в норму.
Вот как бы так, всем спасибо за участие!!!. ЗЫ а к дилеру ехать все равно придется, круиз не работает…
art76
Член КИА клуба
-
в клубе с 08.10.2010
-
сообщений: 1 768
-
311
-
#12
Значит так, победил я проблему своими силами, че было не знаю, но алгоритм опишу: снял пластиковую панель под рулем,»прощупал» все предохранители,вытащил два спаренных (в желтой обойме которые) потух свет в салоне, поставил предохр. на место. после внизу блока предохранителей отстегнул что то «большое»
( там типа пластиковой скобы, отщелкивается в сторону внутрь салона), застегнул на место- как оказалось обнулился комп бортовой , магнитола, короче все скинулось. Потом посмотрел, на реле сцепления провод отстегнут, пристегнул. Стал заводить, без нажатия на педаль машина не заводится, на сигнализацию не ставится( у меня автозапуск). Отстегнул фишку с реле , когда завел значек сначала стал зеленым, потом потух. Все пришло в норму.
Вот как бы так, всем спасибо за участие!!!. ЗЫ а к дилеру ехать все равно придется, круиз не работает…
а круиз это уже взаимовытекающее из этого,там все равно какая-то ошибка по движку есть,поэтому надо ехать к ОД пусть устраняют и извиняються.А вообще такая же теме год назад мусолилась в форуме.Поищите поиском.Смотрите здесь
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2362
Seregamrak
КИАвод
-
в клубе с 07.11.2010
-
сообщений: 90
-
2
-
#13
Прочитав пост АРТ76 (ему спасибо), пошел в гараж и пристегнул фишку на реле педали сцепления. Выезд показал, что заработал круиз, автозапуск перестал работать. Получается косяк установщика сигнализации с кривыми руками
Николай62
Член КИА клуба
-
в клубе с 18.08.2012
-
сообщений: 231
-
16
-
#14
Горит лампа спуск с горы и занос
Всем привет.
У меня такая же бида,горит «спуск с горы» и занос,что делать?
Жду предложений.
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#15
Предлагаю обратиться к ОД с гарантийным вопросом.
Сергей_76
КИАвод
-
в клубе с 10.04.2012
-
сообщений: 42
-
2
-
#16
Всем привет.
У меня такая же бида,горит «спуск с горы» и занос,что делать?
Жду предложений.
у меня тоже загорелась эта парочка один раз. я остановился, выключил зажигание, завел заново и все исчезло. подумал может контакт какой намок — сыро на улице было.
sasad
Новичок
-
в клубе с 08.10.2010
-
сообщений: 28
-
1
Skyline 36
Новичок
-
в клубе с 09.01.2017
-
сообщений: 2
-
#18
система помощи при спуске
Решил проблему, оказывается перегорел предохранитель под капотом длинный 40A но не весь а на АБС там видно будет какой перегорел меняйте пояйте или перемыкайте и будет вам счастье
Nerd74
Член КИА клуба
-
в клубе с 21.05.2019
-
сообщений: 100
-
7
-
#19
вчера купил спортаж 3, тоже горит эта индикация. попробую с предохранителями разобраться. а какой провод еще убирают для сигналки? может какой гореустановщик намудрил?
Обновлено: 05.06.2023
238 508
Система помощи при спуске (DBC)
367 220
Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.
238 508
Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.
8 5
Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.
238 508
Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.
8 5
При обычной городской езде да (и эта функция не нужна). Но если на природе надо будет спускаться со стремной песчаной или каменистой горки, то лучше пусть потрещит и все останутся целы
563 286
Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?
367 220
Если обладаете навыками внедорожной езды и спуска по сыпучим грунтам, то почему бы и нет?
Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?
В таком случае и ABS с ESP не нужны. Прерывистая работа с педалью тормоза заменит первую, а виртуозное руление — второе.
Про ассистента спуска с горы:
До спорта у меня не было машин с ассистентом спуска.
Как-то попробовал в городе, а потом и в Кондуках.
Я ещё не очень понял зачем эта функция… может горка не такая крутая, чтобы оценить. Но неужели на спорте в такие горки ездят?)))
KIA Sportage 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 37
Реально крутая штука. Только оттормаживается не много резковато на мой взгляд. Приехал на пляж, чтоб спуститься к воде пришлось по крутому спуску ехать. Можно вообще ногу с педали газа убирать. Но это на свой страх и риск.
Ради интереса по гоавийке спускался. Не понятно работает как то. Рывками сильными тормозит. Не понравилось.
За пять лет на третьем спорте и два на этом ни разу не пригодилось).
Пробовал пару раз. Так ради прикола попробовать
Пользовался на Поляне помогло очень на серпантине по снегу на летней резине пи уклоне 12% . Поехали закрывать лыжный сезон, туда поднялись посухому асфальту а на утро всё замело. По ровному толку мало, а вот на спусках отличная вещь👍
Не пользуюсь и не пробовал.
Пару раз тестил, мне не понравилось — не пользуюсь.
Не пользуюсь, но помогает при трогании в горку)
А как им в горку пользоваться?
Насмешил))). Это две разные системы с разными функциями)).
Не пользуюсь, но помогает при трогании в горку)
А причём тут троганье в горку и система помощи при спуске с горы?))) При троганьи в горку работает система помощи при старте на подъёме, а система помощи при спуске с горы это вообще другое))).
И как же включить систему троганья в горку?
Зачем её включать, она работает автоматически, почему ты думаешь при троганьи в горку назад не откатывается, а просто спокойно трогается, это именно она и работает. Странно ездить на машине и не знать что в ней есть из таких простых вещей.
Вот как раз то если не включена помощь при спуске, машина откатывается!
Ещё раз повторяю что это другая функция и она тут не причём, у меня она всегда выключена была на третьем спорте на МКПП и никогда не откатывался. Зачем говорить если не знаешь, ещё и спорить. Помощь при спуске это не помощь при трогании на подъёме. Почитайте инструкцию на досуге прежде чем утверждать))).
Вот как раз то если не включена помощь при спуске, машина откатывается!
Просто смешно читать когда человек не знает как и что работает и ещё утверждает что он прав))). Видимо у тебя одного перепутали эти функции))). Пьяные сборщики были))).
Смешно читать, читай и смейся, я вообще то понимаю что я пишу и описал как это работает на моей машине, а не как было реализовано на Вашем 3 спорте.
В третий раз повторяю для особо одаренных, система помощи при спуске с горы работает когда ты спускаешься с горы и колеса подтормаживают, и ее надо включать принудительно, в отличие от системы помощи при старте на подъеме которую во первых не надо включать она работает автоматически, и при трогании в горку она держит машину в течение нескольких секунд не давая ей откатываться назад, для удобства. А реализовано это как на третьем спорте так и на четвертом одинаково и работать по другому она не может у тебя одного, так что не надо бред всякий собирать, у меня что третий спорт был, что четвертый уже третий год. Если бы ты понимал что пишешь то не написал такого и тем более не утверждал бы второй день то чего быть никак не может. Либо твою машину собирали бухие сборщики и перепутали разъемы подключения этих систем и они у тебя работают с точностью наоборот, чего тоже быть не может))).Советую инструкцию почитать чтобы не позориться).
Молодой человек, повторяю, я знаю, что пишу, ну как Вам сказать без мата, НЕТ У МЕНЯ КНПКИ auohold, я написал для тех у кого также, если у Вас подругому, умничайте дальше, читать мы и без Вас можем.
238 508
Система помощи при спуске (DBC)
367 220
Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.
238 508
Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.
8 5
Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.
238 508
Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.
8 5
При обычной городской езде да (и эта функция не нужна). Но если на природе надо будет спускаться со стремной песчаной или каменистой горки, то лучше пусть потрещит и все останутся целы
563 286
Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?
367 220
Если обладаете навыками внедорожной езды и спуска по сыпучим грунтам, то почему бы и нет?
Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?
В таком случае и ABS с ESP не нужны. Прерывистая работа с педалью тормоза заменит первую, а виртуозное руление — второе.
Про ассистента спуска с горы:
238 508
Система помощи при спуске (DBC)
367 220
Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.
238 508
Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.
8 5
Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.
238 508
Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.
8 5
При обычной городской езде да (и эта функция не нужна). Но если на природе надо будет спускаться со стремной песчаной или каменистой горки, то лучше пусть потрещит и все останутся целы
563 286
Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?
367 220
Если обладаете навыками внедорожной езды и спуска по сыпучим грунтам, то почему бы и нет?
Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?
В таком случае и ABS с ESP не нужны. Прерывистая работа с педалью тормоза заменит первую, а виртуозное руление — второе.
Про ассистента спуска с горы:
39 546
Подземная парковка.
Заезжаю — длинный спуск с горки.
Как пользоваться помощью электроники Seltos?
Расскажите, пожалуйста.
559 419
А чем родная инструкция к машине не устраивает? (Система помощи при спуске (DBC) — стр. 6-88)
Начал движение вниз, нажал кнопку и после активации помогатора можешь не тормозить и не газовать — машинка сама будет не разгоняясь катиться с горки похрустывая тормозами.
39 546
Как я могу узнать, что помогатор включился?
Я на склоне и правая нога бездействует. она, даже, не висит над обоими педалями.
Так?
44 15
Торможение почувствуешь. Ну и лампочка должна загораться (но это неточно). Ногу с педали тормоза можно убрать, с педали газа — тоже, иначе система отключится.
Ответить 1
39 546
Страшно. машина как-бы падает вниз.
Теперь я понимаю, почему у меня DBC не работала, ноги автоматически задевали педали, и она, скорее всего, отключалась.
44 15
Если система считает горку недостаточно крутой, она просто не включится. Если нажата педаль газа — отключится. Если скорость выше 40 кмвч или ниже 4 кмвч — тоже не включится. Как понять крутизну горки, не знаю. Но тормозит, это чувствуется.
Ответить 1
1049 758
Как я прочитал про кнопку-спуск с горы не на Селтосе, а вообще. Нужно остановиться, нажать кнопку. Если система не включилась, то пиктограмма будет мигать. Как только она горит постоянно, то система заработала.
Ответить 1
42 8
Совет с xtralовского клуба. Помощь при спуске- это круиз контроль на низкой скорости. Помогает при поездке в вялотекущих, но едущих пробках, на подземных парковках и в неудобных местах где рулить много надо и отвлекаться некогда. В общем машина сама едет на скорости не более 10км/ч остаётся только подруливать. Если не усердствовать и подолгу не ездить в этом режиме, движку ничего не будет. Испробовано на себе и правда очень удобно. По крайней мере у меня на иксе на ручке эта функция именно так и работала. Не зависимо на склоне или на ровной дороге. Включил первую, помогатора и катишься.
Читайте также:
- Не работает прерывистый режим дворников на рено сандеро
- Где находится масса поворотников у 2109
- Как подключить прикуриватель на ваз 2107
- Солярис не работает подогрев заднего стекла
- Задние колеса не тормозят киа рио 3