-
#1
Всем привет!
Не успел толком 1000 км проехать на новеньком Тигуане, выдал ошибку (фото во вложении).
На экране состояния а/м при включении камеры, горят восклицательные знаки по бокам и спереди, причем спереди оранжевым цветом.
Ассистент парковки также не работает, пишет «Неисправность. В ремонт!».
Записался на диагностику к дилеру.
Но может знает кто, к чему готовиться? Что за причина может быть?
Спасибо.
-
IMG_2008.jpg
84.5 KB
· Просмотры: 844
-
IMG_2009.jpg
93.2 KB
· Просмотры: 685
-
#3
нет. только брызговики ставил на 100 км пробега.
-
#5
ну новая машина жеж!!
-
#6
ну новая машина жеж!!
![]()
и что? у меня на туре ценник гарантийных ремонтов уже за полмульта перевалил )
-
#7
Всем привет!
Не успел толком 1000 км проехать на новеньком Тигуане, выдал ошибку (фото во вложении).
На экране состояния а/м при включении камеры, горят восклицательные знаки по бокам и спереди, причем спереди оранжевым цветом.
Ассистент парковки также не работает, пишет «Неисправность. В ремонт!».
Записался на диагностику к дилеру.Но может знает кто, к чему готовиться? Что за причина может быть?
Спасибо.
У меня сегодня тоже вылезла точно такая же ошибка. «Ошибка парковочного ассистента спереди». Машине 4,5 месяца. Сетку в бампер ставил у дилера. Записался на диагностику.
Добавлено через 3 минуты
kontor,а чем закончилось Ваше обращение к дилеру?
Последнее редактирование: 17 Окт 2018
-
#8
Добавлено через 3 минуты
kontor,а чем закончилось Ваше обращение к дилеру?
Приехал на диагностику, провели, обнаружили неисправность «переднего зуммера парктроника» или как-то так деталь называлась. Сказали, что неисправность очень редкая и завод даже попросил датчик им на исследование отправить после замены.
Через 3 дня поступила деталь, пригласили на замену. Приехал в удобное время, поменяли, езжу довольный.
Все по гарантии, бесплатно.
-
#9
Приехал на диагностику, провели, обнаружили неисправность «переднего зуммера парктроника» или как-то так деталь называлась. Сказали, что неисправность очень редкая и завод даже попросил датчик им на исследование отправить после замены.
Через 3 дня поступила деталь, пригласили на замену. Приехал в удобное время, поменяли, езжу довольный.
Все по гарантии, бесплатно.
Вообщем, приехал на диагностику, выявили аналогичную проблему — неисправность зуммера, заменили по гарантии, все ОК!
-
#10
Пробег 500 км, выскочила такая же ошибка.
Значит придется тоже ехать в сервис.
-
IMG-20181117-WA0005.jpg
85.2 KB
· Просмотры: 412
-
#11
У меня сегодня такая же проблема выскочила. Вопрос один: как убрать цокание и писк этот? Ехать нереально ♂ на уши давит
-
D15B6B62-6433-4348-9DEE-E6CB2E42F80E.jpg
14.5 KB
· Просмотры: 156
-
#12
Ехать нереально ♂ на уши давит
Нажми на кнопку справа от ручки кпп.
-
#13
Нажимал) писк проходит. Но потом когда начинаешь движение писк снова начинается
-
#14
Но потом когда начинаешь движение писк снова начинается
Такая же фигня была. Либо каждый раз нажимать, либо промыть датчики парковки
-
#15
Сегодня съездили к официалам, обновили прошивку.
И проблема ушла.
Надеюсь ушла на совсем.
-
#16
Тоже сегодня настигла эта беда, парковка ТЦ, паркуюсь, бац ошибка, какие то щелчки спереди, и писк с ошибкой. Авто 1 месяц. Парктроники чистые. Едешь, пищит невозможно. Записался к ОД. Ппц
-
A951BBB3-F0EC-4F3A-ABEA-5F07C7D1BDC8.jpg
12.1 KB
· Просмотры: 185
*doc
Заинтересовавшийся
-
#17
А вы блок парковки перепрошивали, что бы при движении машины вперёд при парковке она тормозила. Или настройки с завода?
-
#18
А вы блок парковки перепрошивали, что бы при движении машины вперёд при парковке она тормозила. Или настройки с завода?
Я стоял 30 минут на парковке с включённым двигателем. После ошибки увидел конденсат на бампере, видимо из-за влаги и глюк.
Завтра еду к ОД. Пробег 200 км. У всех на разных пробегах эта ошибка появляется.
-
#19
написал сообщение в теме ошибка переднего парктроника. Машине неделя. пишет ошибку про задний, но я подозреваю что проблема в переднем. Беда у фольксвагена с этими парктрониками, судя по сообщениям на форумах. Казалось бы датчики, а столько проблем
-
#20
В общем сгонял к ОД, обновили прошивку, слелали калибровку, все ок стало. Дальше копаться они не стали, сказав сломается еще тогда будем копаться основательно.
-
#41
Я написал. Как ответят, отпишу
-
DF730E9C-FCFB-4A7A-87A9-2C77189F3AD2.jpg
11.5 KB
· Просмотры: 124
-
#42
Принимайте в клуб взбесившихся парктроников
Предполагаю, что всему виной легкий налет коктейля Собянина, и после мойки все вернется на круги своя, но факт остается фактом.
Передние парктроники у Т2 — это какое-то дешевое фуфло.
Не должны так нормальные сонары реагировать на небольшое загрязнение.
Последнее редактирование: 29 Ноя 2018
-
#43
Принимайте в клуб взбесившихся парктроников
сэйм щит, как говорится
-
#44
Сегодня пообщался с ещё одним приёмщиком дилера VW в СПб. Сказал на очереди три машины с такой проблемой. 2 месяца назад о ней стало известно. Проблема как он сказал в ПО, ассистенты парковки конфликтуют с блоком управления. Окрыт кейс на решение проблемы напрямую от дилера в VW, пока новое ПО на стадии разработки и VW не торопится с написанием. Надо бомбить письмами представительство, чтобы они начали шевелиться.
Добавлено через 1 минуту
Пока выключили писк программно, езжу без парктронников, только задняя камера.
Хорошее решение, пока нет решения. Попрошу тоже вырубить. Выключили ассистент парковки? Интересно, все дилеры в состоянии это сделать?
Последнее редактирование: 29 Ноя 2018
-
#45
Сегодня пообщался с ещё одним приёмщиком дилера VW в СПб. Сказал на очереди три машины с такой проблемой. 2 месяца назад о ней стало известно. Проблема как он сказал в ПО, ассистенты парковки конфликтуют с блоком управления. Окрыт кейс на решение проблемы напрямую от дилера в VW, пока новое ПО на стадии разработки и VW не торопится с написанием. Надо бомбить письмами представительство, чтобы они начали шевелиться.
Добавлено через 1 минуту
Хорошее решение, пока нет решения. Попрошу тоже вырубить. Выключили ассистент парковки? Интересно, все дилеры в состоянии это сделать?
Да, просто попроси ОД выключить этот писк. Пока езжу вообще без парктронников, ориентируюсь только на камеру. Но главное, что нет писка убивающего сознание
-
#46
Есть возможность отключить звук через адаптацию?
-
#47
Есть возможность отключить звук через адаптацию?
Пишут что есть, смотрите в обд11, в инструкциях для тигуана на английском языке.
Последнее редактирование: 29 Ноя 2018
-
#50
Принимайте в клуб неадекватных парктроников.
Ошибка парковочного ассистента спереди.
Появилась на след. день после мойки при -5 градусах на улице. Пробег был 2500.
Записался заодно на нулевое ТО, но через пару дней чуть потеплело и приехав к дилеру после обеда датчики предательски замолчали и работали как надо, хотя только утром проблема еще была. Приемщик сказал, что надо бы приехать с неработающими парктрониками и ошибкой, иначе диагностика будет за мой счет.
Но после нулевого ТО ошибка больше не выскакивала.
-
#51
Добрый день. Я тоже нарвался на эту проблему.
Пробег 100 км. Купил 29 ноября. Ошибка заднего парктроника.
В ОД сказали, что данная проблема в настоящий момент не лечится. Отключить нельзя. Ждут новой прошивки. Машину помыли на ОД, ошибки почистили и отдали обратно. Пока за день проблема не проявилась.
Если будет полезна информация, то конкретно у меня, зуммер щелчки пропадают при перезапуске двигателя, если далее осуществлять движение только вперед.
Выехал с парковки, перезапустил двигатель (возможно придется открыть и закрыть дверь водителя) и далее только вперед.
-
#52
Пробег 110 км. Куплен неделю назад. Завтра к дилеру еду.
Всё тоже самое. Через адаптацию не вышло выключить звук.
-
#53
У меня получилось заткнуть эту дойчен швайне! В магнитоле заходим в ассистент парковки и снимаем все галочки. Теперь если заглушить и завести машину, то при условии что вы не втыкаете заднюю передачу, а двигаетесь только вперёд, ошибка не будет выскакивать. Только щелчки. Если воткнуть заднюю, ошибка опять выскакивает с писком. Придётся опять заглушить и завести, чтобы заткнуть её. Может кому поможет.
Последнее редактирование: 30 Ноя 2018
-
#54
А какие вы ещё знаете прикольные методы заглушить парктроник на машине за 2.5млн… на предыдущей машине не было парктроников и проблем не было
-
#55
А какие вы ещё знаете прикольные методы заглушить парктроник на машине за 2.5млн… на предыдущей машине не было парктроников и проблем не было
Ну а что поделать, если мудрые инженеры VW не могут придумать как решить эту проблему. Ездить то как-то надо. Все дилеры уже сказали, что решения пока нет. Я уже немного скучаю по поло.
-
#56
Меня напрягает два мнения противоположных в этой теме — одни пишут, что звук нельзя отключить, а другие, что можно.
Где правда?
-
#57
Меня напрягает два мнения противоположных в этой теме — одни пишут, что звук нельзя отключить, а другие, что можно.
Где правда?
Ну я два дня не знал как отключить, сегодня покопался и добавил свой способ. А через OBDEleven так вообще легко отключить.
-
#58
Меня напрягает два мнения противоположных в этой теме — одни пишут, что звук нельзя отключить, а другие, что можно.
Где правда?
Есть еще третья точка зрения.
Звук убирает кнопка управления парковочным ассистентом. Правда временно. Но так как неисправность «плавающая», по мне лучше уж каждый раз убирать звук, нажимая кнопку парковочного ассистента, чем выключать сонары на постоянку.
-
#59
Ну я два дня не знал как отключить, сегодня покопался и добавил свой способ. А через OBDEleven так вообще легко отключить.
Можно ссылку?
-
#60
У меня тоже после мойки вчера глючили где то около часа, потом все прошло. НА улице минус 5 было.
Обновлено: 05.06.2023
Если включить заднюю передачу, то раздаётся однократный 3-секундный тональный сигнал сбоя.
Если нажать кнопку парковочного ассистента, то раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя и в кнопке мигает контрольная лампа.
Контрольная лампа в кнопке парковочного ассистента мигает:
после включения задней передачи
после нажатия данной кнопки
после автоматического включения.
Заключение станции:
Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. Раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя системы.
В блоке управления парковочного ассистента в зависимости от позиции датчика в автомобиле появляется следующее событие:
Датчик парковочного ассистента (позиция)
— обрыв/короткое замыкание на массу
Не зафиксирован или лишь частично зафиксирован разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента, из-за чего в разъём попадает влага.
Ремонт парковочного ассистента
Проверить разъём жгута проводов соответствующего датчика парковочного ассистента:
Если необходимо: Снять с автомобиля облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Проверить датчик и разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента на предмет видимых повреждений и/или коррозии:
Если никаких отклонений не обнаруживается, то нужно правильно зафиксировать и заблокировать разъём жгута проводов на датчике парковочного ассистента.
Если на датчике и/или разъём жгута проводов парковочного ассистента обнаруживаются повреждения или коррозия, то нужно заменить соответствующие детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей .
Поражённые коррозией контакты отремонтировать с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/ B- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Если необходимо: Установить на автомобиль облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
В завершение удалить события и провести проверку работы парковочного ассистента.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
С наступлением осени сначало редко, а потом каждый день стала выскакивать ошибка парковочных датчиков спереди, на ТО заявил.
Сегодня приехал на диагностику и ремонт, ОД увидев защитную сетку в бампере (низ) сначало сказал, что устанавливая ее при снятии бампера я повредил проводку, услышав, что бампер я не снимал, сказал возможно сетка перетерла проводку, короче пытался свалить на меня возникновение данной проблемы.
В итоге оказалось, что коса проводки парктроников выпала из своего места и при движении постепенно перетералась.
Итог:гарантийный случай, 4 часа в салоне.
Вывод: сборка.
Ну если на датчики налипает они пищат при скорости туда сюда 0-10 ) я сначала тоже думал, что ему надо..а потом понял) я же спереди забил и не почистил.
А нельзя их вообще отключить через болеро, имею ввиду передние датчики, откровенно говоря, мне они не нужны, а периодически на них налипает грязь и пищат . может и не так часто. но пару раз во время снегопада было, было бы удобно, выключил и больше не раздражают
А нельзя их вообще отключить через болеро, имею ввиду передние датчики, откровенно говоря, мне они не нужны, а периодически на них налипает грязь и пищат . может и не так часто. но пару раз во время снегопада было, было бы удобно, выключил и больше не раздражают
ну закидывает датчики спереди..тут уж не знаю хреновая аэродинамика..или дороги такие)
протирать приходится парктроники иначе будут доставать. ну или выключить автоматическое включение при скорости 10км.
сзади вроде пока не закидывало , по трассе еще не ездил.
а вот спереди как-то на парковке или ветер на теплую машину закидал или трактор , сел в машину и поехал ) в итоге парктроники пищат и левая птф была полностью залеплена снегом.
на супербе таких проблем не было , только если лед откровенный и примерзает к бамперу )
птф более большие и там снег оказывался, если только в сугроб заехал .
меня еще напряг снег внутри багажника в стойках..причем видимо ветром его туда заносит , слева было больше чем справа) и лед внутри живет сначала подумал герметик заводской, а потом снег смел смотрю лед.
так, что лучше уделить должное внимание при очистке машины, чтоб не стекало лишнего ничего ..
Так же, выключаются ассистенты слепых зон и помощи при выезде при включении задней или срабатывании парктроников.
Поеду к ОД.
Был у ОД. Перезалили параметры. Все работает корректно теперь. Говорят только вчера был такой же Кодиак.
Всем привет!
купил машину неделю назад, и проблема та же — отключается ассистент слепых зон при включении задней передачи либо перезапуске двигателя. ОД в Иркутске ответил что с такой проблемой не сталкивались.
Всем привет!
купил машину неделю назад, и проблема та же — отключается ассистент слепых зон при включении задней передачи либо перезапуске двигателя. ОД в Иркутске ответил что с такой проблемой не сталкивались.
Может поможет » волею судеб пришлось снимать передний бампер,пока отлучался по делам умники включили зажигание с отключенными источниками и выгнали авто из бокса.В итоге при включении задней скорости отключался контроль слепых и помощник выезда с парковки,умные люди сказали что надо убирать ошибки Дядей Васей,Но. Короч выбрал на руле меню пункт контроль слепых зон поставил галочку и нажимал секунд 10 «крутилку» ,потом также сделал с пунктом выезда с парковки,установка галочки и 10 секундное удержание,все заработало и ничего не слетает.Может кому пригодится.Возможно пункты в меню назвал не правильно(не охота лезть за букварем)но думаю народ и так поймет.»
У меня датчики слепых зон и парковочных ассистент стали отключаться при включении R после сброса минусовой клеммы с аккумулятора. Попробую способ с 10 кратным нажатием крутили). Дополняю, способ не помог. Записался к ОД.
Может поможет » волею судеб пришлось снимать передний бампер,пока отлучался по делам умники включили зажигание с отключенными источниками и выгнали авто из бокса.В итоге при включении задней скорости отключался контроль слепых и помощник выезда с парковки,умные люди сказали что надо убирать ошибки Дядей Васей,Но. Короч выбрал на руле меню пункт контроль слепых зон поставил галочку и нажимал секунд 10 «крутилку» ,потом также сделал с пунктом выезда с парковки,установка галочки и 10 секундное удержание,все заработало и ничего не слетает.Может кому пригодится.Возможно пункты в меню назвал не правильно(не охота лезть за букварем)но думаю народ и так поймет.»
Благодарю, за рекомендацию! Возможно это мне и помогло решить проблему. Датчик с/зон не отключается при включении з/хода.
После сброса минусовой клеммы с аккумулятора, при переводе селектора в положение R отключаются датчики слепых зон и ассистент выезда с парковки. Был у ОД (не у кого покупал), нашли ошибки в блоках, сбросили ошибки. Заработало, не отключаются при переводе селектора в положение R. Для уверенности,что все исправили,попросил инженера по гарантии скинуть минусовую клемму. В итоге, снова при переводе селектора в положение R отключаются датчики слепых зон и ассистент выезда с парковки. ОД резюмировал,что надо запрос отправлять в офис VAG, но там спросят машина в стоке или есть доп.оборудование, у меня установлена сигнализация старлайн (устанавливал у ОД). VAG потребует отключить сигнализацию и провести диагностику снова. Необходимо ехать к дилеру у которого покупал автомобиль и ставил сигналку. Почитав форум кодиак клуба выяснил,что возможно необходима замена блоков помощников( слепые зоны,ассистент выезда с парковки). Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
Про парковочного ассистента на Шкода Рапид
Это интеллектуальный комплекс помощи водителю при маневрировании автомобилем во время парковки. С помощью звукового оповещения он сообщает о наличии препятствий в слепых зонах вокруг машины.
Также, ассистент сканирует пространство, подбирая оптимальное парковочное место. А еще, он может самостоятельно припарковать Шкоду Рапид параллельно или перпендикулярно обочине. Водителю нужно лишь управлять педалями газа и тормоза, а также активировать режим езды задним ходом.
Подобные комплексы для автоматической парковки сейчас встраиваются во многие автомобили, в том числе в Мерседес..
Как им пользоваться?
Пользоваться парковочным ассистентом на Шкода Рапид, Октавиа А7, Кодиак или любой другой, несложно.
Почему ассистент бывает недоступен?
Итак, вы столкнулись с проблемой, когда парковочный ассистент на Шкода Октавия А7, Кодиак или Рапид недоступен. Разберем самые распространенные причины такой ошибки:
- В одном из датчиков парктроников отошел контакт;
- Механическое повреждение одного или нескольких датчиков (чаще всего – попал камешек);
- Отошли или прогнили проводки где-то в цепи питания (например, в жгуте, на выходе к датчику и т.д.);
- На сенсорах скопилась грязь, попала вода или снег.
Первым делом, протрите каждый локатор. Возможно, туда налипла грязь, пыль, снег, образовалась наледь. Работайте аккуратно, используйте мягкую ветошь. В зимнее время года машину следует загнать в теплый гараж и дать ей время оттаять.
Проверьте сенсоры тактильно. Рабочие датчики слегка вибрируют и издают легкие щелчки.
Далее, перейдите к проводке. Многие пользователи справедливо возмущаются, почему из-за одного сенсора недоступен весь парковочный ассистент. Дело в том, что все датчики объединены в одну цепь. Обрыв одного ведет к полному сбою. В этом случае выходом станет замена сенсора. Оригинальный, для Шкода Рапид, стоит, примерно, 2 000 р. Китайский можно найти и за 500 р.
Если выяснилось, что парковочный ассистент недоступен из-за проблем с питанием, следует тщательно перебрать всю проводку. Начните с разъемов, далее — прозвоните каждый кабель. В данном случае без снятия бамперов, и вскрытия обшивки, увы, не обойтись, ведь проводка недоступна снаружи.
Ошибка в работе парковочного ассистента на Шкода Октавия, Рапид или любой другой, из-за которой он становится недоступен, встречается часто. Если вы не уверены, что справитесь с поиском причины самостоятельно, рекомендуем обратиться в сервисный центр Шкода. Особенно, если автомобиль на гарантии. Ну, или привлеките себе в помощники опытного автомобильного электрика. Иначе рискуете спалить всю электрическую сеть своей Шкоды Рапид.
Парковочный ассистент не работает/выдаёт предупреждение при отсутствии препятствия.
Факторы, ограничивающие работу парковочного ассистента, могут быть разными.
Для определения причины неисправности выполнить следующую проверку:
Перед началом ремонта опросить клиента по следующим пунктам (контрольный перечень в приложении):
Условия эксплуатации
1. Высокая растительность и кромки бордюров могут приводить к ложным срабатываниям в ближней зоне
2. Дороги с гравийным или щебёночным покрытием, брусчатка, выбоины, решётки,
откосы, пандусы/рампы могут приводить к ложным срабатываниям.
3. Различные погодные условия/факторы внешней среды могут приводить к ограничениям работы:
— влага на датчиках парковочного ассистента (расширение лепестка диаграммы направленности);
— лёд, снег на датчике парковочного ассистента или в области перехода к бамперу;
— отработавшие газы автомобиля, водяной пар (волны тепла, вызванные, к примеру, нажатиями на педаль акселератора, изменяют
физические свойства воздуха и его способность передавать ультразвуковые сигналы датчиков парковочного ассистента);
— акустические помехи, такие, как звук срабатывания пневматических тормозных механизмов грузовых автомобилей, сигналы ультразвуковых систем отпугивания грызунов, другие активные
источники ультразвуковых сигналов вблизи автомобиля, например, парковочные ассистенты других автомобилей);
4. Источники помех в ближайшем окружении
— индуктивные рамки на светофорах и шлагбаумы крытых стоянок;
5. Проверить установку рамки номерного знака:
— выступание номерного знака/рамки номерного знака;
— по возможности, не использовать рамки номерных знаков с широким краем для размещения рекламных надписей;
— размер номерного знака должен точно соответствовать размеру площадки номерного знака;
— устанавливать номерной знак только на оригинальную площадку номерного знака;
— должно быть обеспечено плотное прилегание номерного знака и его рамки;
— номерной знак должен быть закреплён так, чтобы его углы не выгибались наружу.
6. Навесное оборудование/переоборудование/дооборудование принадлежностями, не относящимися к оригинальным аксессуарам и принадлежностям Audi, могут приводить
к ложным срабатываниям:
— уменьшение дорожного просвета
— устройства для отпугивания грызунов
7. Полученные ранее повреждения с последующим повторным окрашиванием (учитывать историю ремонта!)
Проверки без снятия деталей/без применения тестера
1. Контрольный осмотр датчиков парковочного ассистента для выявления:
— загрязнений, оледенения, посторонних предметов, заклеивания плёнкой;
— повреждений бампера, решёток воздухозаборников, днища, указывающих на столкновения при неудачной парковке;
— механических повреждений (сколов от ударов камней, царапин).
В следующих примерах к выходу датчика из строя привёл удар камня:
Удары камней и царапины не являются гарантийным случаем. Загрязнённые датчики следует очистить.
2. Проверка надёжности установки и правильности фиксации датчиков парковочного ассистента нажатием
3. Проверка правильности установки изолирующего кольца
4. Проверка расположения датчиков по центру установочного отверстия
5. Проверка равномерности облегания датчика изолирующим кольцом
6. Проверка расположения датчиков заподлицо с поверхностью бампера
Проверки без снятия деталей/с применением тестера
1. Опрос всех регистраторов событий и обработка после проведения Ведомого поиска неисправностей/Ведомых функций
Оценка: при наличии событий по одному или нескольким датчикам парковочного ассистента выполнить перекрёстную замену для соответствующего датчика. Если после этого событие больше не регистрируется, замена не требуется.
— Учитывать значение времени затухания колебаний в блоках измеряемых величин (номинальное значение: от 0,8 до 1,5 с). Исключение датчика из системы
путём перекрытия его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.
— Учитывать значение дистанции в блоках измеряемых величин (какой из датчиков, возможно, инициирует
ложное срабатывание, проверка/подтверждение отображаемой дистанции)
Порядок действий при выявленных отклонениях: исключить датчик из системы, перекрыв его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.
Если в результате исключения датчика ложное срабатывание больше не происходит, проверить наличие вблизи автомобиля объектов, отражающих сигнал датчика, и удалить эти объекты. Заменять датчик в данном случае не требуется.
Если же несмотря на то, что датчик парковочного ассистента перекрыт пеноматериалом, сигнал предупреждения по-прежнему подаётся, и повреждения или загрязнения датчика отсутствуют, соответствующий датчик необходимо заменить.
3. Проверка кодировки блока управления парковочного ассистента с помощью руководства по ремонту (например,
при дооборудовании тягово-сцепным устройством).
4. Проверка номеров деталей, считанных тестером, по каталогу оригинальных деталей.
Проверки со снятием деталей/с применением тестера
1. Проверка разъёмов датчиков, разъёмов на соединительной колодке бампера, на
блоке управления парковочного ассистента и зуммере парковочного ассистента на:
— проникновение влаги/наличие следов проникновения влаги;
— правильную установку уплотнителя разъёма;
— правильную посадку герметизирующих уплотнителей контактов разъёмов.
2. Проверка проводов в бампере на:
3. Проверка разъёмов на датчиках парковочного ассистента и колодке разъёмов
4. Проверка кронштейнов датчиков в бампере на:
5. Проверка датчиков на:
— правильный номер детали согласно каталогу оригинальных деталей.
Окраска датчиков парковочного ассистента
Окрашенная область должна распространяться от торцевой поверхности мембраны датчика вниз не менее, чем на 2-3 мм, и не более, чем на 8 мм. Сам корпус датчика красить запрещается.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Читайте также:
- Ошибка p0750 пежо 207 робот
- 01314 ошибка фольксваген туарег
- Ошибка додж стратус 1598
- Схема кабины маз 5516
- Ошибка р0572 волга крайслер
Содержание
- Skoda Octavia 2 — нарушения в работе, полный отказ парковочного ассистента
- Парковочный ассистент Шкода недоступен: как решать проблему
- Про парковочного ассистента на Шкода Рапид
- Как им пользоваться?
- Почему ассистент бывает недоступен?
- Пути решения «недоступной» ошибки
- Шпатлевка, проволока и паяльник против высокой инженерии производителей. Какие «сюрпризы» подкинул парктроник Skoda Octavia?
- Не работает парковочный ассистент шкода октавия
Skoda Octavia 2 — нарушения в работе, полный отказ парковочного ассистента
Нарушение функционирования системы помощи при парковке (4.7-531.1)
Система помощи при парковке не функционирует, в накопителе неисправностей сохранена ошибка «сенсор системы помощи при парковке обрыв / короткое замыкание на массу». Проведенными анализами установлены неисправности датчиков и электрической проводки от блока управления к датчикам. Чтобы сократить количество неправомерных замен, проведите, пожалуйста, ремонт посредством описанного порядка действий.
Начиная с номера кузова TMBEF61Z668066650 VR и TMBHS21Z962181814 MB, устанавливаются модифицированные датчики системы помощи при парковке с каталожным номером детали 7H0919275C GRU
•при единичных, а также при постоянных ошибках причиной может быть как сам датчик, так и повреждение электрической проводки; поэтому, используя диагностический прибор VAS, нужно проверить в блоках измерительных величин реакцию соответствующего сенсора (значение в ms), вследствие чего определяется, существует ли ошибка в данный момент.
•при единичных ошибках величины всех датчиков будут приблизительно равными, при препятствии (сопротивлении) величина реакции изменится; при постоянной ошибке величина составляет 0,00 ms.
•в каждом случае, нужно проводить контроль электрической проводки; часто электрические провода перетираются – в большинстве случаев на расстоянии примерно 10 см от отверстия в кузове по направлению к бамперу (вследствие ошибочного монтажа или перетирается насквозь усилителем бампера, см. Рис.184a, b).
1) Ошибка инсталляции:
При повреждении электрической проводки необходимо провести ремонт, удалить ошибку и провести проверку системы. После ремонта электрическую проводку нужно модифицировать таким образом, чтобы избежать повторного перетирания.
2) Ошибка датчика:
Если измерения в проводах для обнаружения возможного короткого замыкания или сопротивления не показывают неисправность, установите для проверки датчик на другое посадочное место в бампере. При неисправности данного датчика ошибка должна проявляться также в другом посадочном месте. В этом случае датчик необходимо заменить модифицированной версией с каталожным номером детали 7H0919275C GRU.
Если после изменения положения датчика дефект больше не обнаружится, но на автомобиле установлен датчик с каталожным номером детали 7H0919275, который изначально имел дефект, замените также этот датчик на версию с индексом „C“
Источник
Парковочный ассистент Шкода недоступен: как решать проблему
Если на автомобиле Шкода Рапид недоступен парковочный ассистент, соответствующее уведомление «выскочит» прямо на панели управления. Что это значит, как лечить, и вообще, что это за опция такая? Обо всем читайте ниже!
Про парковочного ассистента на Шкода Рапид
Это интеллектуальный комплекс помощи водителю при маневрировании автомобилем во время парковки. С помощью звукового оповещения он сообщает о наличии препятствий в слепых зонах вокруг машины.
Также, ассистент сканирует пространство, подбирая оптимальное парковочное место. А еще, он может самостоятельно припарковать Шкоду Рапид параллельно или перпендикулярно обочине. Водителю нужно лишь управлять педалями газа и тормоза, а также активировать режим езды задним ходом.
Подобные комплексы для автоматической парковки сейчас встраиваются во многие автомобили, в том числе в Мерседес..
Как им пользоваться?
Пользоваться парковочным ассистентом на Шкода Рапид, Октавиа А7, Кодиак или любой другой, несложно.
- Активация помощника происходит автоматически, при начале движения реверсом. Некоторые машины также имеют на панели приборов соответствующую клавишу (зависит от комплектации). При включении системы в клавише загорается буква «Р» и раздается короткий звуковой сигнал;
- Настройки помощника находятся в меню штатного ГУ Infotainment, в разделе «Парковка и маневрирование». Они позволяют настроить автоматическое включение/отключение системы, громкость и тембр сигналов (отдельно на датчики впереди и сзади машины), интеллектуальное уменьшение громкости радио во время работы парктроников и т.д.
- Во время осуществления автоматических парковочных действий, водителю остается лишь контролировать ситуацию, реагируя на сообщения на дисплее.
Почему ассистент бывает недоступен?
Итак, вы столкнулись с проблемой, когда парковочный ассистент на Шкода Октавия А7, Кодиак или Рапид недоступен. Разберем самые распространенные причины такой ошибки:
- В одном из датчиков парктроников отошел контакт;
- Механическое повреждение одного или нескольких датчиков (чаще всего – попал камешек);
- Отошли или прогнили проводки где-то в цепи питания (например, в жгуте, на выходе к датчику и т.д.);
- На сенсорах скопилась грязь, попала вода или снег.
Пути решения «недоступной» ошибки
Первым делом, протрите каждый локатор. Возможно, туда налипла грязь, пыль, снег, образовалась наледь. Работайте аккуратно, используйте мягкую ветошь. В зимнее время года машину следует загнать в теплый гараж и дать ей время оттаять.
Проверьте сенсоры тактильно. Рабочие датчики слегка вибрируют и издают легкие щелчки.
Далее, перейдите к проводке. Многие пользователи справедливо возмущаются, почему из-за одного сенсора недоступен весь парковочный ассистент. Дело в том, что все датчики объединены в одну цепь. Обрыв одного ведет к полному сбою. В этом случае выходом станет замена сенсора. Оригинальный, для Шкода Рапид, стоит, примерно, 2 000 р. Китайский можно найти и за 500 р.
Если выяснилось, что парковочный ассистент недоступен из-за проблем с питанием, следует тщательно перебрать всю проводку. Начните с разъемов, далее — прозвоните каждый кабель. В данном случае без снятия бамперов, и вскрытия обшивки, увы, не обойтись, ведь проводка недоступна снаружи.
Ошибка в работе парковочного ассистента на Шкода Октавия, Рапид или любой другой, из-за которой он становится недоступен, встречается часто. Если вы не уверены, что справитесь с поиском причины самостоятельно, рекомендуем обратиться в сервисный центр Шкода. Особенно, если автомобиль на гарантии. Ну, или привлеките себе в помощники опытного автомобильного электрика. Иначе рискуете спалить всю электрическую сеть своей Шкоды Рапид.
Долгих лет жизни вашему парковочному ассистенту!
Источник
Шпатлевка, проволока и паяльник против высокой инженерии производителей. Какие «сюрпризы» подкинул парктроник Skoda Octavia?
Беда не приходит одна. В практике автомобильных мастеров частенько случается так, что к одной проблеме приводит сразу несколько причин. Так произошло и в нашей истории.
На СТО обратился владелец Skoda Octavia 2012 года с жалобой на неработающий парктроник. Из «входных данных» было известно лишь то, что владелец самостоятельно пытался что-то исправить в жгуте проводов, но эта попытка парктроник в строй не вернула. О том, что происходило далее и какие подводные камни иногда встречаются в авто при ремонте, рассказывает мастер-диагност Дмитрий. Далее — от первого лица:
— Диагностика началась с чтения ошибок: в памяти блока управления парковочного ассистента была сохранена ошибка «Напряжение питания датчиков парковочного ассистента. Обрыв цепи или замыкание на массу». Типичной эту неисправность назвать трудно. Работа парктроника, как правило, нарушается из-за выхода из строя одного из датчиков. Но здесь проблема с напряжением.
Дальнейшая диагностика при помощи сканера выявила, что напряжение на входе блока составляет 11,7 вольта, а на выходе питания датчиков — 0. Следовательно, оно теряется где-то в блоке парковочного ассистента, что позволяет на 99 процентов быть уверенным, что проблема заключается именно в нем. Благо он установлен в багажнике под обшивкой, что заметно упрощает доступ.
После вскрытия блока выяснилось, что на плате не хватает одной детали. Она попросту исчезла, оставив на корпусе блока отметину после «взрыва». Какая именно деталь должна была находиться на том месте, достоверно установить трудно: маркировок на плате нет, а схемами плат производители не делятся.
Имея за плечами опыт работы с блоками, можно предположить, что на месте отсутствующей детали была установлена простая перемычка, которую часто ставят в качестве предохранителя. Учитывая историю владельца о вмешательстве в жгут проводов и возможных проблемах с ним, вполне логично, что из-за короткого замыкания перемычка сработала штатно и просто выгорела.
Поэтому на ее место была установлена проволочка: решение, возможно, не самое красивое, но действенное — при больших токах она сработает как предохранитель. Повторная диагностика сканером выявила, что напряжение на входе и выходе блока пришло в норму и стало совпадать, а в памяти блока новые ошибки после удаления старых не появились.
А вот на практике пришлось понервничать: при включении парктроника он вообще перестал выходить на связь. Конец «мозгам»? Прежде чем лезть в какие-то «дебри», необходимо было проверить еще один подозрительный момент.
Еще при приемке автомобиля краем глаза я заметил на одном из датчиков парктроника слой шпатлевки. Датчики довольно чувствительны к различного рода помехам. Иногда бывает так, что для нарушения их работы оказывается достаточно отслоившейся с поверхности краски .
Чтобы проверить версию со шпатлевкой наверняка, я попросту отключил подозрительный датчик. Работать парктроник, конечно, не начал, зато блок управления стал выходить на связь и выдал ошибку. Оставалось только снять с датчика мешающий слой шпатлевки.
Заранее предугадывая вопросы о проволоке и ремонте блока, хочу отметить следующее: иногда от таких решений при бюджетном ремонте никуда не деться. Можно было бы заменить блок целиком, но это лишние траты. Отремонтировать плату до «заводского» состояния тоже не всегда представляется возможным из-за отсутствия схем. В таких случаях остается надеяться лишь на то, что в интернете найдется фото платы до ремонта, но вероятность этого не высока.
В случае с Octavia уже после ремонта фотография платы с большим трудом все же была найдена. Выяснилось, что на месте пропавшей детали был установлен самовосстанавливающийся предохранитель. Работает он следующим образом: при превышении тока предохранитель начинает нагреваться и увеличивать собственное сопротивление, защищая внешнюю цепь. После остывания предохранителя к нему по задумке должны возвращаться все изначальные характеристики проводимости, однако, как гласят некоторые материалы в Сети, количество таких циклов все же ограничено, со временем этот многоразовый предохранитель вполне способен превратиться в обычный плавкий.
Стоимость предохранителя невысокая, но пойти и купить его в магазине радиодеталей вряд ли выйдет. Скорее всего, это будет аналог, на доставку которого потребуется значительное время.
Несмотря на многолетний опыт работы с электроникой, именно с самовосстанавливающимися предохранителями ранее сталкиваться не приходилось. Задерживать автомобиль клиента на день или два, чтобы разгадать очередную загадку от инженеров, решения которых становятся с каждым годом все сложнее, попросту недопустимо. Поэтому в таких случаях часто разумнее использовать простые и быстрые решения вроде перемычки: результат достигнут, все довольны. В конце концов, у блока управления парктроника есть еще и внешний предохранитель, который подстрахует в случае нештатных ситуаций.
Андрей ГОРЕЛИК
Фото СТО
ABW.BY
Редакция выражает благодарность СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала
Источник
Не работает парковочный ассистент шкода октавия
На днях появилось сообщение на дисплее «Валеры» сообщение
И перестал работать парковочный ассистент.
В чём проблемы? Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
Считал с помощью ВАСи ошибки:
Адрес 10: Парковочный автопилот Label: 1Z0-919-475-V2.clb
Номер блока управления: 1Z0 919 475 E HW: 7N0 919 475
Компонент и/или версия: PARKHILFE 8K H06 0005
Кодировка: 108104
Код мастерской: WSC 33361 790 00071
ASAM Dataset: EV_EPHVA18SKxxx0000 001001 (SK46)
ROD: EV_EPHVA18SKxxx0000.rod
VCID: 438EB315CABD072090-8016
3 Найдены неисправности:
1079316 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента
B1078 14 [008] — Обрыв цепи или замык.на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 36
Пробег: 73685 km
Дата: 2016.01.16
Время: 19:22:26
1079601 — Задний правый датчик парковочного ассистента
B1079 31 [008] — Сигнал отсутствует
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 36
Пробег: 73805 km
Дата: 2016.01.16
Время: 20:39:47
1079345 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента
B1078 31 [008] — Сигнал отсутствует
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 251
Пробег: 73809 km
Дата: 2016.01.17
Время: 10:00:00
Источник
Не успел я проехать на новеньком Тигуане и 1000 км, как при первых морозах он мне выдал «Ошибка: парковочный ассистент сзади». На экране состояния а/м при включении камеры, горят восклицательные знаки по бокам и сзади. Ассистент парковки также не работает, пишет «Неисправность. В ремонт!». Щелчки спереди из зуммера и писк ошибки. Кстати этот писк просто выносит мозг, этакая музыкальная шкатулка.
Первое обращение к дилеру. Мастер вышел с оборудованием, подключился к машине. Сообщил, что не отключен «производственный» режим. Сначала он выключил через программу. Сам лично видел как нажимает «Отключение производственного режима». Потом сохранил настройки. После этого щелчки сразу затихли. Почистил ошибки, которые высыпались в связи с проблемой. Проверили ассистент парковки, всё работало как надо. На том и расстались.
Через пару дней ошибка вернулась. Машина постояла ночь на морозе, на утро при парковке задним ходом опять выскочила «Ошибка: парковочный ассистент сзади».
Второе обращение к дилеру. Теперь отнеслись серьёзнее, загнали машину в ремзону. Помыли даже. Мастер сообщил, что на очереди три машины с такой же проблемой. 2 месяца назад о ней стало известно. Проблема как он сказал в ПО, ассистенты парковки конфликтуют с блоком управления. С 2018 года VW решили убрать второй динамик парковочного ассистента, который стоял сзади, а ПО осталось прежним. Открыт кейс на решение проблемы напрямую от дилера в VW. Рекомендация по ремонту: отложить ремонт. Пока новое ПО в стадии разработки. Залили мне «временную», как он сказал прошивку. После этого я даже ездил пару недель и всё было в порядке. Но вчера ошибка вернулась. Поеду третий раз. Может быть уже есть какое-то решение.
И кстати, я нашёл как убрать писк ошибки. В магнитоле заходим в ассистент парковки и снимаем все галочки. Теперь если заглушить и завести машину, то при условии что вы не втыкаете заднюю передачу, а двигаетесь только вперёд, ошибка не будет выскакивать. Только щелчки. Если воткнуть заднюю, ошибка опять выскакивает с писком. Придётся опять заглушить и завести, чтобы заткнуть её.
У кого подобная ошибка, добро пожаловать в тему на форуме Tiguan.
forum.tiguans.ru/showthread.php?t=39694
От себя предлагаю бомбить письмами представительство VW по почте: hotline@volkswagen.ru.
Полный размер
Пробег: 1 100 км