Вылетает чек на газу
Полный размер
Приветствую всех!Суть проблемы в том, что при эксплуатации на бензине все нормально, стоит переключиться на газ, как буквально через несколько км выскакивает чек.Диагностика показывает две ошибки, кислородный датчик БАНК1 и кислородный датчик БАНК2(нет отклика).Все бы ничего, но авто прошито под ЕВРО 2 и каты уже давно удалены и, если я не ошибаюсь, эти датчики вообще должны быть отключены.Авто аутлендер 3.0 V6.Проблема возникла непосредственно сразу после установки ГБО.Установщики твердят что это неисправность датчиков кислорода.У кого какие мысли по этому поводу?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Довольно часто владельцы автомобилей с ГБО встречаются с ситуацией когда на приборной панели любимого железного друга при работе на газу загорается чек. Давайте попробуем разобраться в чем может быть проблема, удастся ли решить ее своими силами или же придется обращаться к специалистам.
Первым что хочется отметить в рамках данной статьи, так это то, что ситуация, когда при работе автомобиля на газу горит чек является не штатной работой автомобиля. Запомните! Если мастер-установщик заверил Вас, что при установке ГБО это нормальная ситуация и желтый значок двигателя на панели приборов теперь будет сопровождать вас всегда — забудьте дорогу в этот сервис.
Ситуация, когда владелец поставил газ и загорается чек на панели приборов, является не нормальной!
Правильно установленная система ГБО не вызывает ошибок двигателя и не отличима от штатной работы авто на бензине.
Почему возникает ошибка двигателя
Для того, чтобы понять почему при работе авто на газу возникает ошибка двигателя, следует знать, что современные силовые агрегаты напичканы всевозможными датчиками, которые следят за оптимальной работой как самого двигателя, так и всего автомобиля в целом. Все эти датчики передают огромное количество информации на бортовой компьютера современного автомобиля (или как его принято называть электронный блок управления). ЭБУ, основываясь на показаниях датчиков, корректирует работу двигателя, подбирая оптимальный режим работы для любой ситуаций.
После установки ГБО автомобиль начинает работать как на бензине (перед прогревом двигателя до нужной температуры) так и на газу. Следует понимать, что работа на газовой смеси существенно отличается от смеси бензиновой, и соответственно возможны несоответствия в работе двигателя. Если после установки ГБО электронному мозгу авто не «сказать», о новом типе топлива любое несоответствие будет вызывать ошибку.
Как определить неисправность
Первым делом, что нужно сделать после того как на газу загорается чек, так это определить какой именно элемент автомобиля вызывает ошибку. Для этого можно воспользоваться специальным портативным сканером ошибок. Вы можете самостоятельно приобрести такой прибор. Чаще всего он подключается к авто через OBD разъем и может работать как ноутбуком так и с планшетом или смартфоном. Мы же попробуем выделить основные неисправности в системе ГБО, которые могут приводить к тому, что на газу горит чек.
Датчик кислорода
Одной из наиболее распространенных является ошибка кислородного датчика. Чек на газу, связанный с лямбда-зондом может свидетельствовать как о выходе из строя самого датчика кислорода, так и о проблеме с настройкой ГБО. В случае с ГБО это может быть бедная или богатая газовая смесь. Ездить на обедненной смеси крайне не рекомендуется, поэтому лучше всего первым делом заглянуть к опытному мастеру по настройке системы ГБО.
В случае же выявления проблемы с самим датчиком кислорода, следует произвести его очистку, а если это не помогло, датчик придется заменить.
Зажигание
Второй по популярности причиной может быть неправильно отрегулированное зажигание. Решается эта проблема путем настройки параметров системы зажигания либо установкой устройства, которое способно корректировать угол опережения зажигания на бензиновых двигателях во время работы автомобиля на газовой смеси, так называемого вариатора УОЗ.
Форсунки
Случается, что сразу после установки ГБО на автомобиль загорается ЧЕК, но бывает ситуация, когда с автомобилем ничего не делали продолжительное время, а желтый сигнал на панели приборов загорелся недавно. Зачастую такую ситуацию не связывают с системой ГБО, хотя одной из причин того, что на авто с ГБО горит чек могут быть форсунки. Со временем форсунки имеют свойство изнашиваться, подвергаются загрязнению и залипанию, вследствие чего могут работать неправильно и вызывать тем самым ошибку в работе двигателя.
ЭБУ
Неправильная или не проведенная настройка электронного блока управления двигателем также чаще всего обернется появлением на приборной панели надписи чек. В этом случае рекомендуется провести так называемую odb коррекцию, основной задачей которой является настройка газовоздушной смеси и поддержание в ней оптимального соотношения газа и воздуха.
Заключение
Мы постарались перечислить наиболее распространенные причины того, почему при работе авто на газу загорается чек. В заключении хочется отметить, что если Вы увидели пиктограмму желтого цвета на приборной панели не стоит тянуть выявление неисправности и ее починку, так как игнорирование проблемы может обернуться существенной поломкой, которая повлечет за собой вложение приличной суммы денег в ее устранение.
Почему на авто с ГБО горит Чек и как с этим бороться?
Зачастую автовладельцы, на чьих машинах установлено газобаллонное оборудование, сталкиваются с такой ситуацией, когда у них на приборной панели загорается чек. Понимание данного факта не устраняет проблему, а только усложняет её, поскольку существует множество причин, по которым на автомобиле с ГБО загорелся чек. Следовательно, вопрос о том, почему на газу загорается check – достаточно актуальный.
Самое важное, что нужно понимать – это то, что check (в переводе с английского – проверить) загорается не просто так и этому есть свои логические объяснения. Практически во всех случаях данный индикатор загорается тогда, когда появляется необходимость проверить двигатель на наличие в нём тех или иных неисправностей. Однако случаются и такие ситуации, когда появление индикатора check свидетельствует о проблемах с другими составляющими автомобиля.
Причины загорания индикатора Чек
Если владелец транспортного средства поставил ГБО и загорелся чек, то причин, по которым это могло произойти, достаточно много. Тем не менее, основными из них являются следующие:
- газовое топливо низкого качество (если после смены заправочной станции, индикатор перестал гореть, то причина была именно в этом);
- неисправности форсунок – их износ, залипание или загрязнение (чтобы подтвердить или опровергнуть эту причину, необходимо проверить форсунки и при необходимости очистить их от загрязнений либо заменить на новые);
- неисправности в кислородном датчике (данная причина подтверждается или опровергается путём проверки датчика на работоспособность: если он действительно неисправен, то его можно будет попробовать очистить или, если это не поможет, заменить на новый);
- неверная регулировка зажигания (проблема решается путём правильного настраивания параметров системы зажигания);
- проблемы с высоковольтными проводами (проблему можно решить посредством проверки проводов на сопротивление);
- бедная газовая смесь, когда происходит смещение пропорции смеси в сторону преобладания воздуха (данная проблема возникает при неисправном кислородном датчике и ведёт к потере мощности двигателя – проверить это можно с помощью газоанализатора).
Таким образом, очень часто на различных автомобильных форумах можно встретить сообщения с вопросом о том, что после установки ГБО загорелся чек – в чём причина? На самом деле, если ГБО было установлено правильно, то оно не будет вызывать никаких поломок в двигателе, а, значит, и индикатор check загораться не будет. Если же такое всё-таки произошло, это говорит о возникновении тех или иных проблем, которые подлежат обязательному и оперативному исправлению. Среди самых распространённых причин, почему на газу загорается чек – это бедная смесь, неисправная система зажигания, плохое газовое топливо и пр.
Если собственными силами не удаётся понять причину загорания Check, то следует обратиться к квалифицированным специалистам сервисных центров, которые благодаря наличию современного оборудования и своим знаниям найдут причину этому явлению и устранят её.
Загорелся чек при езде на газу — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Загорелся чек при езде на газу
-
Закрытая тема.
-
offline
IT-специалист
- Регистрация:
- 27.11.2013
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Саратов
Всем привет ! Приключилась такая вот фигня, поставил себе газовое оборудование Atiker у проверенных газовиков, но радости еще не испытал, так как после установки уже 3 раза ездил к ним с проблемой. При езде на газу вылетает какая то ошибка и загорается чек, машина ведет себя так же, без потери мощности и не лопает горючку, но чек горит. При переходе на бензин через некоторое время чек сам по себе гаснет. Нонсенс. Ездил к газовикам, они там ковырялись.шайтан-машины подключали, ошибку сбрасывали путем снятия клеммы с аккума, но через пару-тройку дней все опять возвращалось. Вот решил с народом посоветоваться может кто чего дельного подскажет)
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 28.09.2013
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Калач
на диагностику) и желательно написать сюда какая ошибка вылазит
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Ехать на диагностику к специалисту!
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
А мы тут форум нострадамусов, угу…
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,178
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Ошибка конечно будет по ДК, и по смеси. Если ГБО сантехника, то лучше прошить, если ГБО-4 поколения, то газовиков долбить. И конечно же написать, что за авто и какого поколения ГБО?
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 07.06.2010
- Сообщений:
- 291
- Адрес:
- Украина,Харьков
Скорее всего так оно и есть, иначе они не сбрасывалибы ошибку снятием питания.
Последний раз редактировалось Сергей Владимир; 10.12.2013 в 22:44. -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Если не ошибаюсь был уже он на диагностике. Ошибка называется, нет активности ДК, или богатая смесь, сейчас не припомню. При работе на бензине коррекция по ДК в норме, стремится к единице. При переключении на газ, при повышенных оборотах система стремится беднить до предела, крайний визит стремилась беднить на холостом ходу, на повышенных не проверял, ибо бессмысленно. Беднит до предела установленного программно. Ездил к газовикам, но полагаю люди не понимают чего от них требуется. К сожалению, ситуация для Саратова патовая, многократно были обращения типа «отключи всё, чоп как карбюлатор работало». Сам я газ не калибрую, ибо не представляю как это делается.
Можете высказываться, коллеги. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 28.09.2013
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Калач
им не выгодно настройка газа) они воткнули туда аппаратуру машина поехала и ладно) тем более редко когда газовики ещё шарят в инжекторах) да ещё и с аппаратурой умеют пользоваться
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Старый Оскол
А доделывать другим как всегда..Интересные газовики..
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 28.09.2013
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Калач
ну а как же) доделывают диагносты сидя возле машины и думая че ей надо) а именно ГБО
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Spy,Посоветуйте сменить газовщиков, там всё элементарно, нужно подачей газа коррекции к 1 подогнать.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Балда и молоток даже — никак не элементарно. Иногда ручку надо обслужить/сменить. И зубило иногда затачивать закаливать придётся.
———————-
Если газовые форсунки неправильно подобраны по диаметру, неправильно засверлились в коллектор… и много чего ещё ( я не сторонник установки ГБО и мало о нём знаю) — на ХХ богато , на максимальных нагрузках бедно, на средних рывки …
Грамотные спецы по газу просто вежливо отказывают, чтоб не наживать себе гемор. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Реальные спецы атикер не ставят. Атикер ставят чтобы накрыть как можно больше любителей халявы и абы что нить рвануть в карман, а дальше не расти трава, ибо добиться адеквата от этого гбо невозможно. А раз такой расклад, то будет ли именно специалист дорожащий своей репутацией ввязываться в этот гемор? Конечно же нет!
Был у Серёги спаяДобавлено через 5 минут
Выкинь это говно из машины. Если сам купил- попал, если навязали- вручи и потребуй деньги вернуть.
Требуйте своё по закону ёлки палки, сколько можно по форумам ныть и по диагностам кататься? Первый что-ли? И у всех одна песня- бе-ме, да я не знаю, да что я им скажу…Последний раз редактировалось MMAGS; 11.12.2013 в 01:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Я понимаю это прекрасно, но с местными рукожonамu вся идея идёт насмарку. Я сам бы сделал, если бы знал как. И жалко человека, и не хотелось бы делать машину бесплатно.
Последний раз редактировалось Spy; 11.12.2013 в 01:47. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
умножай на 2 работу плюс сумма нового гораздо дорогого комплекта.
Последний раз пару лет назад я ввязался доделать и это был занавес. Редуктор на фанере прикручен над катом и отпав замкнул клапаном на массу через оплавление, проводка как попало на узелках без изоленты, не говорю уже о термоусадке, причём удлиннение проводки происходило путём привязывания узлами так называемой телефонной лапши, представляете что это за провода))) Когда я ему переделал весь моторник и убил на это в 2 раза больше времени, через несколько дней был ошарашен. Дело в том что я не лез в багажник, от меня требовалось НАСТРОИТЬ и я типа развёл на переделать, и теперь оно НЕ ЕДЕТ! Оказалось что на момент переделок баллон был полный, а через пару дней он был уже не полный и машина не ехала. Причина банальна- заборная трубка вверх! Но это не всё! Баллон крутился в багажнике не закреплён, трубки заломаны под 90 градусов плоскогубцами и всунуты в мульт на красном абро герметике.
Всё что было в практике по переделкам писать смысла нет, это было последнее авто которое я переделал и больше не возьмусь. -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Научить тебя настраивать гбо я смогу, но атикер… Ничего у тебя не выйдет, даже не мечтай, будешь ты последним папой в этом авто. Прошей ему без дк и ошибок и отправь с миром клевать мозги тем кто ставил это г, а коль сам купил, пусть себя винит. Естественно не бесплатно)))
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Юрий, основная задача установщика это нассать в уши клиенту, поставили, машина заводится, чек не горит, потому что перешили ЭБУ под карбюлятор, и всё, Вася гуляй. А то что не едет, газа жрёт в два раза больше чем положено, так ото ж ВАЗ виноват, движок то дореволюционный. В этой ситуации абсолютно неоправдана установка четвёртого поколения, первого хватило бы за глаза. Главное научить клиента какой винтик крутнуть чтобы ехало, а какой крутнуть чтобы не жрало.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Вот если честно, осточертело машины «переделывать», лучше две машины с шашечками в ремонт взять. Ну или ЛКНа, но одного
Радует одно, что в оба визита ко мне машина вела себя по-разному, значит крутили чего-то в ней газовщики, как клиент сказал, даже ходовые тесты проводили, только мне кажется они не газ настраивали, а за пивом ездили, глядя в ноутбуке на картинки с женщинаме))Последний раз редактировалось Spy; 11.12.2013 в 01:57. -
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Как!? А радость от низкой цены? Всего тыщ 12..14 ведь с установкой небось? Практически те же цены, что и ГБО-1, но это ведь ГБО-4! Как же тут не радоваться?
А так то не нужно ничего переделывать, нужно ставить заново, причём нормальный комплект, ну или ездить на бензине. Кстати, в Саратове пропан всегда оч. дорогим был — есть ли там смысл в пропановом ГБО вообще? -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
15 с небольшим рублей как бы. Цену мониторю примерно раз в неделю, ибо топлюсь пропаном. На мой взгляд терпимо. Что проблемно на самом деле, это найти заправку где лили бы без обмана. Я нашел пару таких.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 28.07.2013
- Сообщений:
- 98
- Адрес:
- КЧР
Spy, заправлялись на роснефте так там с…ки умудряются на 100 литровыи балон 104 литра залить просто пипице
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Сейчас у нас 13.7 на проверенной заправке с хозяевами которой знаком и недоливов не замечено. А весну, лето и начало осени там 11.3 было.
Через Саратовскую часто езжу, но газом там не заправляюсь — дорого. На новом мосту на Лукойле более менее цены были, помнится, но это по сравнению с другими Саратовскими же.
А по теме, у Атикера помимо блока и газофорс ещё и редуктор плохой. На вид полная копия, не отличишь, но работает не долго. Хороший у них только переходник для установки масляного фильтра (резьба М20*1.5) в кач-ве фильтра паровой фазы — рекомендую. Но последовательно с ним таки обычный ставлю. А этот как отстойник больше. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 688
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
malagar, Я конечно извиняюсь, балда я или нет не вам решать. Я прекрасно понимаю зачем нужно керно и сверло, и настраивать Атикеры иногда приходится, потому что очереди на репрог да на промывку у нас в »колхозе» увы нет. Вам большое спасибо за ваши ответы в темах по Ланосам, многое узнал из ваших постов. Сергею тоже благодарен за его труд, поэтому написал чего нужно добится в итоге, хотя думаю он и сам это знает.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,835
- Адрес:
- г.Кисловодск
Извините что вмешиваюсь но вы помоему не так поняли фразу, Балда это инструмент такой.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 20.12.2009
- Сообщений:
- 774
- Адрес:
- Смоленская обл. г.Десногорск
как в сказке живете,у нас 16 рублей,летом 15,50
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Именно так- огромный молоток.
kalinino,
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 28.09.2013
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Калач
на карб ещё ладно газ) может экономия будет) но и там надо движок настраивать) а для инжа проще прошивку хорошую и ездить без пробуксовок да без утопления педальки в пол) лично моё такое мнение
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 18.01.2011
- Сообщений:
- 974
- Адрес:
- Волгоград
С ГБОшнками не только в Саратове плохо.У нас было дело:месяц назад обратился ко мне коллега одного постоянного клиента с просьбой настроить ГБО на 9м Лансере.Ну,говорю,без проблем.Какое ставить?Ну ставь,говорю,Диджитроник 3д.Тогда-то,тогда-то приезжай,настрою.Открываю капот-стоит Диджитроник 4.Нах,говорю,г-но это поставил?Ну,типа,сказали дешевле,а разницы никакой.Отправил менять блок.Приехал-стоит то,что надо.Подключаюсь-пипец!Настройки никакой небыло толком.Так,хх подправили.Ставлю ШДК,поехали.Выкатали бенз.карту,начали катать газ-длительность впрыска до 25мсек доходит.Поехали менять форсы.ГБОшники отвечают-вы чего,самые умные чтоль?Все там нормально.Но рампу сняли-о,точно, они на 1,7мм.Рассверлили жиклеры.Настраиваемся дальше-давление на максимальной нагрузке падает.Отправил редуктор менять.И так практически через одну машину.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Boblrc, Скажи, а тебе оно надо вот так изголяться? Или за каждое подключение тебе платят?
Подключился, не то давление, уехал, потом опять приехал и форсы не те, уехал, потом опять. Кому этот геморняк нужен?
У меня ответ один- демонтаж и монтаж нового -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 18.01.2011
- Сообщений:
- 974
- Адрес:
- Волгоград
Ссылка битая.Не открывается.
MMAGS, Ну не забесплатно-ж.Первый раз я ничего не взял,за откат взял 3ху.И пофиг,что форсы с редуктором слились,я свою работу делал,время на него тратил.Но человек нормальный,еще и за первый визит ко мне 500ку докинул.Но за него и товарищ меня попросил.Я-ж теперь и его могу попросить.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
так замени русские букавы на правильное название.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 18.01.2011
- Сообщений:
- 974
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 19.11.2013
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Сочи
Была у меня 10-ка 2006 года. Стояло ГБО 4 поколения. Когда ездил на газу-горел чек. Бортовой комп штат показывал ошибку- слишком бедная смесь. При переходе на бензин- все в норме. Спецы убедили , что так и должно быть. Так и ездил до октября 2013 пока не продал.
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Старый Оскол
Специалисты…Как они так могут.. Головой не думать. А деньги брать…
Развод чистой воды. Им бы этим спецам сникерсами бы торговать.. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 18.01.2011
- Сообщений:
- 974
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Тоже встретил таких «газовщиков»… удивляюсь как они работают???
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Заменю, если и там косяк, но как правило переделка моторника.
Кста, а почему молчит топикстартер? Сам походу дела купил это гбо а теперь сказать нечего? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
я не спец, но расскажу как проверить ГБО 4-го поколения:
Вкраце принцип работы: ГБО имитирует работу двигателя на бензине!Как проверить правильность настройки:
-через борт комп (который считает расход топлива по времени открытия форсунок);
— диагностика по стандарту ОБД-2 (коэффициенты: краткосрочная и долгосрочная);
-диагностика которая кажет время открытия форсунок.Результат: при переключении с бензина на газ и обратно НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ!!! причем на разных режимах (ХХ, обороты 3000, при движении (кроме мощностных режимов, ибо там могут ньюансики в настройке ГБО), ну это конечно фантастика чтоб ничего, мое мнение +/- 10 % это пойдет…
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Верно. Только на деле получается иначе. Криворукие установщики у нас, ничего не поделать.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Spy,
Это я к тому написал, чтоб люди знали как проверить, а потом предъявить «косовщикам»Это же надо, горит Чек, типа так правильно…
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2013
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
калина 1.6 8кл. январь 7.2 . ГБО OMVL Dream XXI E
ошибка богатая смесь , всегда появляется на ХХ
динамика на ГБО не уступает бензу,расход 10л +/-1л
Spy доходчиво пояснил мне ,что дело в настройках гбо.
установщики стараются исправить сей косяк лампочка загорается реже.. видимо идём в нужном направлении)))
хотел заменить блок гбо на блок с обратной связью (OMVL Dream XXI N)чтобы газомозг сам подстроился..
но сказали что на мой авто такое не ставится. нет функции коректировки.
кроме того как выкинуть гбо из машины будут какие нибудь советы,подсказки,согласен даже на предположения))
заранее всем спасибо.
пробег на гбо 22т.км до первого ТО 15т.км проблем не былоПоследний раз редактировалось kyd1; 21.12.2013 в 02:15. -
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2013
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
готов стать подопытным кроликом)))
в Саратове грамотная настройка практически невозможна… ё нету в природе((
Андрей от налоговой предложил поменять прошивку но думаю это не выход..Последний раз редактировалось kyd1; 21.12.2013 в 03:09. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
kyd1,
А компьютер к газу подключали? -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2013
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
не понятен вопрос.
настройка гбо проходила через ноут на ХХ ,2500 и в динамике (настраивалась карта) по тяге нареканий нет, при хх при переходе на газ немного повышаются обороты. ну и изредка загорается чек при работе на xx
подключение последнего блока(OMVL Dream XXI N) который сам адаптируется через OBD не получилось ( как я понял январь 7.2 не поддерживает коректировку)
этот блок на даный момент у меня на машине проблема с чеком не решена этот блок работает просто в режиме ручных настроек. В понедельник опять на приём поеду заменят блок и проводку на OMVL Dream XXI E .Добавлено через 1 минутунедавно в шахты мотался знал бы заскочил)))
Последний раз редактировалось kyd1; 21.12.2013 в 20:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Это один из универсальных вариантов, отключить датчик кислорода, об этом я говорил. В таком разе нет необходимости ставить четвёртое поколение, хватило бы и первого. Замкнутый круг.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Зимой делать нечего, может и стоит попробовать. Только я вообще не в курсе чо как, с технической точки зрения вопросов нет, но инструмент где взять?
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2013
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
ну в установочном центре для настройки используется только ноут. ну и каким то ключиком редуктор регулируется… больше спец оборудования я не наблюдал)))
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Варган ещё нужен и бубен, без них никуда.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Да понятно, поищу где почитать, попробую. Спасибо за пинок.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Это я спросил для интереса, газовщики вообще газ настраивают или как? В данном случае настраивают.
Мое мнение: либо руки кривые ри настройке, либо косякв комплектации газового оборудования.
К сожалению я не газовщик. На моей машине стояло оборудование Зенит с с форсунками Матрикс. Так вот взеите есть функция автокалибровки, после выполнения этой процедуры по офсету можно было определить правильность подбора диаметра вкруток.
О правильности выбора форсунок ничего сказать не могу.
В твоем случае рекомендую изучить свою газовую установку: соответсвие редуктора (по производительности), норма по давлению газа (есть определенные пределы, к примеру 1,0-1,3).
Форсунки (производительность и время срабатывания).
Скачать прогу и сделать адаптер для газа.
Прошу прощения, если чего соврал, давно в газ лазал и читал про него…Но могу точно сказать, газ требует постоянной диагностики…
К примеру: у меня рядом газовщиков небыло, самому пришлось лезть… Настроил и все стало чудно, потом начались проблемы. Диагностика (параметры) показывали провалы давления газа при нагрузке, давление проваливалось от 1,3 до 0,8, при этом блок уходил в аварию (0,8 минимальное давление). Проблему так и не решил в связи с житейскими обстоятельствами. -
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2013
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
изменений нет)) подскажите незнающему как можно посмотреть что смесь при нагрузках не бедная.. имеется в виду газосмесь. может чек на холостых как то связан с тем что смесь забедняется при нагрузках?
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
любой маршрутный компьютер с функцией диагностики позволяющий смотреть коэффициент коррекции времени впрыска.
А они должны быть? В результате чего они должны быть?
Могу предложить два варианта, первый, это прошивку с отключенным всем, в этом случае можно будет съездить к газовикам и попросить снять четвёртое поколение а вместо него поставить первое, второй, это таки предоставить мне попытку настроить ГБО в том виде, в каком оно щас присутствует в телеге. Попытка будет платной.
Последний раз редактировалось Spy; 27.12.2013 в 01:15. -
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Лично я в такой ситуации пошёл бы таким путём. Не имея существенного опыта и оборудования, для настройки ГБО, замутил бы двухрежимку Е-2 на обоих режимах. Картой топливоподачи второго режима (газового) настроил бы (пусть и нереальными значениями) газосмесь, куда надо, шоб блок с ДК и мотор захавали как бензосмесь…
И пошли они в …опу, криворукие гбошники…
Всё вышесказанное, при условии, что газоредуктор с газофорсами, хотя бы теоретически совпадают с нужным…
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
1. Ни чем не лучше того, что есть сейчас. Можно просто лампочку чёрным скотчем заклеить.
2. Правильное решение, но попытка может оказаться неудачной из-за качества данного ГБО-4. Может не хватить кратности газофорс, даже не смотря на фазированный впрыск! Тогда предстоит возня с жиклёрами и давлением в редукторе… -
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2013
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
всех с Н.Г.
перед попыткой мне какие то манипуляции с машиной делать? где и с какой скоростью покататься… -
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Покататься, но на бензине.
Нужно убедится, что проблема появляется только на газу.Добавлено через 17 минутНу и если есть желание и возможность, то редуктор обслужить. Хотя бы конденсат слить, если там есть пробка. Газовики его не сливали? Иногда достаточно просто шланг от газорампы отсоединить и на газовый электромагнитный клапан питание принудительно подать — конденсат в виде брызг оттуда вылетит.
Но самое лучшее редуктор разобрать, промыть его внутри бензином, мембрану тоже бензином, продуть всё воздухом, а потом мембрану промыть водой с мылом, потом мембрану высушить (на батарее) и на след. день её силиконовой смазкой обработать. Ну и внутрь редуктора силикон тоже набрызгать. Если каждый раз при ТО газа так делать, то срок службы редуктора увеличивается в разы.
З.Ы. Но это совет не для газовиков т.к. клиент это не оценит…
Последний раз редактировалось Antel; 02.01.2014 в 21:29.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2013
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
редуктор ни разу не разбирали конденсат не сливали (( на бензе в городском режиме не менее 100км проеду
ну почему так все в россии.. хоть бы мануал дали… сам бы всё сделал. лил почистил..продул… чем дальше в лес тем больше дров)))) -
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Газовики навряд ли редуктор разбирать будут.
Им поменять его выгоднее.
Но вот конденсат они слить должны были (способ зависит от конструкции редуктора) т.к. это входит в ТО.Ну а самому редуктор без проблем можно обслужить, если руки откуда надо растут, конечно. Мануала по его промывке скорее всего в природе не существует т.к. там, в лучшем случае, только замена ремкомплекта предусмотрена, да и то далеко не у всех редукторов.
Но вполне можно просто аккуратно его разобрать, запоминая как там всё было, промыть, смазать и собрать. Ну нет там ничего сложного…Ну и ещё в газорампу бензина налить и на ночь оставить. Утром первый раз при переключении на газ машина заглохнет (может и нет, если опыт есть), а потом пару минут неровно поработает, но это не страшно. Зато отложения в газофорсах отмоются.
Это особенно актуально для хороших металлических газофорс (БРС, Ланди, Хана и т.п.), но и для других полезно будет, скорее всего. Если бензин резинки в газофорсах не разъест, конечно. Но не должен, иначе значит это уже вообще ни на что не годные газофорсы… -
offline
ГБО
- Регистрация:
- 29.06.2008
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Херсон
Не сливается конденсат с впрысковых редукторов.
У брс внутри все резиновое кроме сопла да и у ханы сам клапан тоже с резины сделан ,не рекомендовал бы такой способ промывки -чревато.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.09.2007
- Сообщений:
- 822
- Адрес:
- ЛНР. Алчевск
Чем вообще промывают газовые форсунки? (безопасно)
Его там нет, или просто потому, что конструкцией не предусмотрено?
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 29.06.2008
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Херсон
Кратковременно можно простым бензином а так использую бензин галоша.
Считается что при хорошем прогреве и отсутствием холодных пусков, газ должен испариться полностью. Вот по этой причине очень важен температурный режим редуктора. .
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Специальная жидкость для этого в природе существует, но реально её ни разу не видел.
Но вообще, форсунки выдерживают конденсат, который всегда присутствует в газе и осаждается в газорампе т.к. там т-ра ниже, чем в редукторе (тем более если газорампа без подогрева), а этот конденсат гораздо более едкий чем бензин.Конденсат там есть — разбирал редуктор и при этом конденсат оттуда сливался. Так же снимал шланг с фильтра паровой фазы, принудительно подавал питание на клапан и направлял шланг в канистру, потом смотрел — конденсат там остаётся. И зимой есть и летом, несмотря на хороший подогрев редуктора.
Конструкцией там сливная пробка не предусмотрена, но сливать нужно обязательно.Это не у нас…
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.09.2007
- Сообщений:
- 822
- Адрес:
- ЛНР. Алчевск
Для мойки деталей карбюраторов в УЗванне использую Детолан-А10. Никакого вреда для резинок и диафрагм не замечал. Возможно для форсунок и редукторов ГБО тоже можно использовать.
Концентрированное жидкое средство щелочного характера. Водорастворимо, биоразлагаемо, взрыво- и пожаробезопасно. Средство обладает высоким очищающим и обезжиривающим действием. Хорошо удаляет нефте-маслянные загрязнения. Для многих видов загрязнений и смазок эффективно в холодной и теплой (до 40°С) воде. Рабочие растворы могут использоваться многократно.
Не оказывает отрицательного воздействия на обрабатываемые поверхности, не разрушает лакокрасочные покрытия.
В химическом отношении стабильно в воде и на воздухе, не разлагается с выделением вредных веществ, не токсично. Замерзает, после размораживания возможна опалесценция, помутнение, моющие свойства сохраняются.
http://gryazi.net/moyushchie_i_dezin…/detalan_a-10m -
offline
ГБО
- Регистрация:
- 29.06.2008
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Херсон
Согласен, но замечено чем лучше прогрев редуктора тем меньше всякой грязи в нем.
Нужно попробовать.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Значит эта грязь попадёт в фильтр паровой фазы, а её газообразная составляющая (при высокой т-ре) и дальше в газорампу, а потом будет конденсироваться там на газофорсах.
У меня перед родным фильтром паровой фазы BRC стоит вот такой фильтр:
И бывает, что он наполняется конденсатом до половины — периодически проверяю. Кстати, всем рекомендую такой поставить…
А редуктор этот до сих пор работает, уже родное ГБО-4 Ланди пережил и с БРЦ уже более 100 тык проехал (редуктор из комплекта пока ставить не стал). ИМХО это из-за того, что я периодически из него конденсат сливаю и силиконом мембрану мажу. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Олег, а что это за фильтр?
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Так ведь там стоит обычный масляный фильтр от какой то иномарки.
Там метрическая резьба, М20*1.5 кажется, а не 3/4″ 16 ниток на дюйм, как на всех советских машинах. Просто на переходнике (купил такой — Атикер его делает, вроде) такая резьба была. Но можно и под дюймовые фильты сделать. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Понятно. А клапан противодренажный не мешает потоку газа?
-
offline
ГБО
- Регистрация:
- 29.06.2008
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Херсон
А отдельно фото фильтра нет?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Видимо, он открывается уже при минимальном перепаде давления и заметного сопротивления не оказывает.
Олег, нужно бы ещё каталожный номер фланца (адаптера) фильтра. А то в Сети упоминания о таком фильтре есть, а ни марки, ни модели. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Да, видел, именно на украинских сайтах про ГБО.
Олег, у нас на всю деревню остался единственный грамотный токарь со станками. Так что токарные работы для меня — огромная проблема, приходится обращаться в соседний регион. А там свои проблемы.
Надо готовый покупать. -
offline
ГБО
- Регистрация:
- 29.06.2008
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Херсон
На сегодняшний день наверное дешевле купить чем токарю заказывать.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Конечно дешевле. Но если нет.
Я вот что то в продаже больше не видел, хотя и не искал. -
offline
автоэлектрика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 06.08.2011
- Сообщений:
- 130
- Адрес:
- с.Борзой,ЧР
Здравствуйте !
Прочел всю тему,благо она для новичков, и, возникли вопросы.
Тут вы обсуждали всю механику процесса…Редукторы,фильтры,форсы…А у нас в регионе все машины с ГБО (тут и далее речь про ГБО с форсунками на каждый цилиндр) собраны по принципу минимального вмешательства в проводку машины.
Разумеется,тут это проявление не заботы о клиенте и его машины,а…банальная лень и желание побыстрей срубить бабло и вытолкать клиента за ворота…И даже незнание что можно и по другому !!!То есть-при переключении на газ отрубается +15 на бензо-форсах и открывается газовый клапан. И так далее ..
Никакой ДК не отключают,прошивку ЭБУ не меняют итд..
Разумеется,многие видят горящий ЧЕК и не полноценную работу мотора на газу (как говорилось тут выше,чтоб никакой разницы при сменах топлива не наблюдалось).
Я сам занимаюсь автоэлектрикой и чип-тюнингом. Есть Combiloader и соотв.модули,а также пакет авторских прошивок на все ВАЗы,в том числе и двух-режимки1.Что я могу сделать в таких автомобилях электронно-электрически ?
Что может двух-режимка? (особенно интересуют машины Евро-3 и Евро-4 и 5)
Правильно ли я понимаю что двухрежимка в положении ГАЗ меняет УЗО на раннее и некоторые калибровки в сторону более благоприятной работы ДВС на газовом топливе?
В том числе отключает ДК ? А какой именно? Второй или оба ?
И…Подразумевает ли репрог двух-режимкой обязательное полное удаление ДК №2 ???
С использованием его штеккера для управления переключением режимами ?
Если это так,то…значит все двух-режимки для ЭБУ Евро 3-5 и т.д. в бензиновой своей части — уже Евро-2 ?
Так как надо удалять проводку ДК №2 ?2.А нет другого способа электрически переключать режимы кроме как через штеккер аннулированного ДК №2 ?
3. Просмотрел свой пакет прошивок,там мультирежимки есть только для М797 , Ме17.9.7 и М74.
А для М73 их нет ? Память микросхемы не позволяет записать двойную прошивку?PS
Поясню что в большей своей массе интересны автомобили марки Приора, Калина и…2114-15
Машины марки ГАЗ-УАЗ меня в этом вопросе не интересуют. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 18.01.2011
- Сообщений:
- 974
- Адрес:
- Волгоград
Зачем чего-то удалять?Там при переключении на газ газовый ЭБУ отключает бензофорсы,открывает клапан подачи газа и соответственно начинается работа на газу.А горящий чек-это обрывы форсунок и неправильная смесь.Тут наоборот нужно восстановить оригинальную схему автомобиля,правильно подключить газовую электронику и настроить газ.
-
offline
автоэлектрика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 06.08.2011
- Сообщений:
- 130
- Адрес:
- с.Борзой,ЧР
Что значит — правильно подключить газ.электронику ?
Это ноутом и газовой прогой настраивать газовый ЭБУ ?
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 18.01.2011
- Сообщений:
- 974
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
Согласно схеме подключения данного ГБО.
Да.
-
offline
автоэлектрика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 06.08.2011
- Сообщений:
- 130
- Адрес:
- с.Борзой,ЧР
Тогда что дает двухрежимка ?
При условии что ГБО электрически подключена правильно и схема ЭСУД машины не нарушена ?
Она не решит проблемы ?
То есть — не улучшит работу двигателя до оптимального уровня ? -
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
Смотреть-то будете.
Но не имея связи с газовым ЭБУ Вы не сможете в нужном режиме изменить коэф. впрыска газа.Думаю от этого клиент счастлив не станет.
Этот вариант достойнее.
Бюджетный и корректно работающий веревочка для ГБО получается из дата-кабеля для прошивки древних сименсов (на PL2303).Добавлено через 3 минутыЧто за БАГ.
Пишу веревочка, а сообщении получается — Веревочка.
Редактирую, сохраняю — опять веревочка.Добавлено через 4 минуты
Шнур!!! А когда пишу шнур…ок слитно, получается веревочка.
Последний раз редактировалось xxxkg; 17.02.2014 в 23:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2013
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
всё решилось сменой прошивки… как я понимаю на более новую.
газовое оборудование не может работать с попарным впрыском.
почему мне при установке гбо это не сказали? и что возникали проблемы тоже не сказали остается загадкой.
мастер кто решил взглянуть на мою проблему с гбо сразу после подключения сказал причину моих бед! устранение было делом техники))и вот ещё вопрос OMVL Dream XXI N с OBD корекцией мне можно поставить?январь 7.2 поддерживает корекцию по OBD?
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Нет, нету Я7.2 OBD, свой протокол у него.
А коррекцию должно поддерживать ГБО, а не бензомозг. А он только передаёт свои коррекции по OBD. И ГБО должно понимать, что он там передаёт. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Объясняю ещё раз. Бензомозг выдаёт свои коррекции по ДК в диагностическую шину, а ГБО-4 их оттуда читает и вносит коррекции в свою работу.
Например если по коррекциям ГБО-4 видит, что бензомозгу пришлось обогатить смесь (т.е. увеличить время бензовпрыска относительно расчётного чтобы поддерживать стехиометрию), то оно несколько увеличивает (корректирует) коэффициент пересчёта времени бензовпрыска во время газовпрыска. Из-за этого время газовпрыска увеличивается и смесь становится богаче. Бензомозг видит это по ДК, уменьшает время бензовпрыска (стехиометрия при этом сохраняется), а значит уменьшает свою коррекцию относительно расчётного значения. И теперь уже начинает выдавать в диагностическую шину уменьшенную величину коррекции, ГБО-4 видит её и т.д… -
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
1. Работают тысячи сенсов, ланосов…
2. В калине не попарный впрыск. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.09.2007
- Сообщений:
- 822
- Адрес:
- ЛНР. Алчевск
Может быть мастер имел в виду, что настройки ГБО проводились когда впрыск был фазированным, а потом по каким то причинам стал попарным, и именно в этом проблема?
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Варианты:
1. С хорошими газофорсами.
2. С пересчётом из 2-х впрысков в 1 (Ловато,например).
3. С переходом на бензин на больших мощностях.
4. Владельцы их не крутят
5. Работают плохо. -
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
Отвечаю:
1.Вы наверное будете смеяться — с вальтеками.
2.Есть такое дело (в стаге/диджитронике при авто с попарным впрыском указывать фазированный, и он, возможно не в такт, но «брызгает» последовательно).
3.Зачем? Ведь время впрыска увеличивается т.е. быстродействие не критично.
4.ХЗ
5.Очень даже сносно. -
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Там не хватает кратности форс. Т.е. разницы между минимальной и максимальной порцией газа, которую можно впрыснуть за такт. Т.е. за время, ограниченное максимальными оборотами данного движка.
Варианты:
1. На ХХ всё хорошо и на частичных нагрузках тоже, а при полной нагрузке не хватает газа даже при постоянно открытых газофорсах.
2. На ХХ всё плохо т.к. время впрыска получается слишком малым и форсы не успевают отработать, зато на частичной и полной нагрузке газа хватает .
3. Плохо и на ХХ и на полной нагрузке, хорошо только на частичных.Легко заметить, что при попарно-параллельно впрыске газофорсы нужны с в 2 раза большей кратностью.
Кроме того износ их в 2 раза больше, но это уже проблемы клиента… -
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
Осмелюсь напомнить, что сейчас обсуждение идет именно этого вопроса:
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Именно на этот вопрос я и отвечаю.
Вопрос:Ответ: потому, что ему не хватает кратности газофорс. А при фазированном впрыске работает т.к. кратность газофорс нужна в 2 раза меньшая.
-
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
Мы боремся за одну цель, но по разные стороны барикад.
Пусть авто будет с попарным впрыском.
Но на ГБО нужно настроить последовательный.
И все «срастется».
Вот, что пытаюсь объяснить.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2013
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
там и был в настройках последовательный. и всё меня устраивало.. и тяга и расход.. чек по городу не загорается вообще… как выяснил опытным путем чек загорается после постоянного пробега 4-5км в спокойном режиме… 70-80км/ч если после этого начать движение в городском цикле то чек так и не загорится а если после «трассы» встать на холостых то через минуту чек загорается.
и время газовпрыска на ХХ было 2.50 а теперь 4.0… не помню точнотеперь после изменения прошивки проблем не наблюдаю! тьфу тьфу тьфу!)))
-
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
2,50 на ХХ — это время меньше бензинового для Вашего авто.
Скорее дело было в настройке ГБО, а не в бензиновой прошивке.
Или это была прошивка газового ЭБУ?
Последний раз редактировалось xxxkg; 19.02.2014 в 20:27. -
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Насчёт баррикад не знаю, а как быть если впрыск и так был последовательный (фазированный)? А потом где-нибудь ночью в пути сдох Датчик Фазы (ДФ) и впрыск стал попарно параллельным — домой на бензине ехать, ГБО-4 перенастраивать или машину чинить (ДФ искать)?
Когда у меня на ЗМЗ-406 сдох ДФ (около 1 тык от дома, кстати) я никакой разницы не почувствовал, только чек по нему зажёгся и всё, но у меня BRC с родными форсами. А что было бы, будь это Диджик с Вальтеками?Это было при попарно-параллельном впрыске.
-
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
Перечитайте снова выше написанное.
При выходе из строя ДФ, Диджик с Вальтеками также не перейдет на попарный впрыск, если изначально установлен фазированный.В калине?
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
BRC то как раз перешёл на попарно-параллельный впрыск. Что будет делать Диджик — не знаю. Но считаю что на газу всё должно происходить так же, как и на бензине.
А костыли, вроде сложения времени 2-х впрысков, которые позволяют обойтись некачественными газофорсами, это и есть костыли.Кроме того, разница в цене между BRC (с родными газофорсами) и Диджиком всего то порядка 5..6 тыр. И меня просто поражает, почему из-за столь незначительной разницы клиенты выбирают Диджик. Патологическая жадность на манер Газелистов? Или отсутствие доступа к информации? ИМХО скорее второе + интерес установщиков, точнее их жадность.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2013
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
OMVL Dream XXI N с OBD корекцией у меня будет работать? местные официальные представители затрудняются ответить))
до прошивки им не удалось подружить бензомозг с газовым.
причину не сказали…не подходит и всё
извиняюсь что не совсем по теме -
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2013
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Саратов
ну тады буду осваивать настройку сам)) тонкую настройку…
спасибо -
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
Мой вариант фильтра паровой фазы.
Подвернулся прозрачный отстойник, правда на 10бар.
Выточил новые штуцеры. Внутрь насыпал гроверов, чтобы лучше конденсировалась всякая ср…нь.
В отстой выпадает маслянистая жидкость. (к стати на фото видно,что уже набралось пол стаканчика)
Обесточив запорный клапан, при работающем двигателе, вырабатываю газ из редуктора. Аккуратно открутив отстойник удаляю отстой одноразовым шприцем — вонь невыносимая.
Изображения:
-
Закрытая тема.
Уважаемый пользователь!
Спасибо за сообщение!
Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте!Toyota Highlander 2.4 л 2002г.в после установки ГБО загорелся chek engine (P0420 P0430) …»эффективнисть катализатора ниже порогового значения» . .на бензине чек не загораеться, только на газу! В чем дело!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки