Ошибка после замены свечей

Пропуски зажигания после замены свечей и решение проблемы.И любимые перегородки моторного отсека

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)
Так должно быть
Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Так не правильно

Решил я значит поменять уже давно сломанные перегородки моторного отсека и коли их снимать, то решил сразу поменять свечи т.к. в восьмом цилиндре без перегородки это делается удобнее.Итак:перегородки купил такие:
перегородка лев.(HDE)9502003
перег.пр.(HDE)9502004
пер.средняя (оригинал) 51717169421
Оригинальные помассивнее чем HDE, но у HDE как-то пластик мне показался получше.Центральная уже доработанная как рестайле.Всё подошло хорошо.
Свечи поставил бош, всё собрал, завожу, а мотор колбасит сильно, пропуски.Грешным делом подумал что какая-то свеча с браком.Т.к.компа под рукой не было, пришлось с гаража ехать как на тракторе.Когда посмотрел ошибки, то оказались пропуски 2-3-5-6 цилиндры.За катушки был уверен что рабочие.Сразу свечи менять на старые не стал и забегая вперёд, скажу что не пришлось.Потом обратил внимание, вернее сравнил катушки рабочих и не рабочих цилиндров.Как оказалось, там где цилиндр работает исправно, колпачок катушки защёлкнут вовнутрь.Где неисправный цилиндр, колпачёк защёлкнут поверх корпуса катушки.В общем поправил колпачки как надо и вуаля, всё заработало.Никогда не думал что такая мелочь может так влиять на работу системы зажигания.На фото пальцем показано то место где защёлкивается колпачёк.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

03 апр 2012 в 01:22

Поменял свечи на новые — начала гореть лампочка неисправности движка

Предыстория:

Женился, досталась в мужское хозяйство Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска, пробегала к началу 2011 года — 25 тыщ, к началу 2012 — 45 тыщ ) Решил поменять свечи+высоковольтные провода зимой (в книжке по ТО советуют). Заказал в exist.ru оригинальные свечи + проводку.. поменял — начались проблемы:

1. Немного проедешь с холодным движком на оборотах двигателя больше 2.5 тысяч — загорается желтая лампа Chek Engine. Заехал на фирменный сервис, сказали: промывка форсунок 2.5 килорубля, проверка зажигания — 1 килорубль, диагностика двигателя — тоже где-то 800-1000 и не факт, что разберутся.. Послал их нафиг (уже был опыт общения с ними же: просто сосут бабло, например поменять тормозн. цилиндр задний — 8к + работа, хотя сам все за 4.5 к. сделал )

2. Меняю свечи на старые — все норм, ничего не загорается, но мощность падает довольно ощутимо :(

Какие варианты возможны: пробовать другие свечи? чистить форсунки?

В сети пишут, что нужно движку наваливать до 3.5-4 тысяч оборотов, чтоб «хорошо сгорало топливо» — но это похоже на сказку ) обычная то езда при 2-3..

Fukurokudzu

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Абитуриент

Hyundai Solaris 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 8

В клубе с 21.08.2018

27.11.2018 07:06

Здравствуйте,после замены свечей зажигания загорелся чек и не гаснет вообще. До замены он иногда чуть подмигивал. Есть мысли? (Только не про сервис плиз)

ольга полувытнова вне форума

Почетный академик

 

Аватар для Серега093

Hyundai Solaris || Elegance+Prestige 2019

1.6 АКПП6

Сообщений: 14,638

Получил "Мне нравится"730
 Отдал "Мне нравится"697

В клубе с 08.10.2015

27.11.2018 07:25

Сообщение от ольга полувытнова

Посмотреть сообщение

Здравствуйте,после замены свечей зажигания загорелся чек и не гаснет вообще. До замены он иногда…

На самом деле причин много , первое что пришло в голову , это то что при замене свечей » добили » подгулявшую » катушку ( тем более если раньше чек уже моргал ) , в любом случае нужно смотреть код ошибок , это что то до прояснит !


Серега093 вне форума

Профессор

Hyundai Solaris 2012

1,6 АКПП

Сообщений: 2,486

Получил "Мне нравится"65

В клубе с 10.03.2017

27.11.2018 07:46

Сообщение от ольга полувытнова

Посмотреть сообщение

после замены свечей зажигания загорелся чек и не гаснет вообще.

Попробуйте заменить свечи которые вам поставили,(хотя бы на старые) если есть возможность, катушки не дешевые если это подтвердится(((

шуня вне форума

Академик

 

Аватар для new_man

Hyundai Solaris 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 5,640

Получил "Мне нравится"364
 Отдал "Мне нравится"79

В клубе с 24.09.2014

27.11.2018 09:22

Сообщение от ольга полувытнова

Посмотреть сообщение

Есть мысли? (Только не про сервис плиз)

Интересный ход мыслей. Свечи может дешевка какая? У меня с собой всегда запасная катушка. Так вот если не сервис, то покупаете новую катушку(она всегда пригодится ) и по одной меняете и смотрите поведение чека, если свечи оригинал поставили.

new_man вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 8

В клубе с 21.08.2018

27.11.2018 12:15

в специализированном магазине сказали, что штатные свечи. катушку тоже новую поставила — пока одну. говорят, что ошибка должна повисеть пару дней. спасибо за ответы

и самое главное машина полетела. если раньше были нарекания при переключении, то теперь можно пихнуть на 20км -4ую передачу(только для проверки), она не прет конечно, но не дергает как раньше

ольга полувытнова вне форума

Обогнавший свет

 

Аватар для Юрий Дмитриевич

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 40,627

Получил "Мне нравится"533
 Отдал "Мне нравится"22

В клубе с 01.12.2010

27.11.2018 19:32

Сообщение от ольга полувытнова

Посмотреть сообщение

что ошибка должна повисеть пару дней.

Тогда наблюдайте,напишите потом.

Юрий Дмитриевич вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 8

В клубе с 21.08.2018

29.11.2018 07:22

Здравствуйте, чек погас. Спасибо за ответы. Мне мастер из сервиса объяснил, что машина должна пройти несколько циклов (нагреться и остыть) и если все ок, то ошибка должна исчезнуть САМА

ольга полувытнова вне форума

Старший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 717

Получил "Мне нравится"29

В клубе с 07.02.2014

29.11.2018 07:33

ELM 327 дешевле комплекта свечей и тем более катушки, лучше ее купить (маст хэв для тех кто говорит

Сообщение от ольга полувытнова

Посмотреть сообщение

Есть мысли? (Только не про сервис плиз)

)


Stiratell89 вне форума

Профессор

Hyundai Solaris 2012

1,6 АКПП

Сообщений: 2,486

Получил "Мне нравится"65

В клубе с 10.03.2017

29.11.2018 07:56

Сообщение от ольга полувытнова

Посмотреть сообщение

чек погас.

Причина в одной из катушек? Свечи ни при чем?

шуня вне форума

Доцент

 

Аватар для voditel161

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 1,325

Получил "Мне нравится"101
 Отдал "Мне нравится"157

В клубе с 19.10.2016

29.11.2018 11:48

Сообщение от шуня

Посмотреть сообщение

Попробуйте заменить свечи которые вам поставили,(хотя бы на старые) если есть возможность, катушки…

Катушка оригинал стоит 1200-1300 рублей, не так уж и дорого..


voditel161 вне форума

Содержание

  1. Поменял свечи загорелся чек
  2. Что обозначает индикатор Check engine
  3. Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
  4. Почему загорелась лампочка и как это исправить
  5. Видео: загорается датчик Check
  6. Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия
  7. Сброс или обнуление индикатора Check
  8. Об авторе
  9. поменял свечи зажигания после 120тыс. загорелся чек…
  10. Как погасить Чек?
  11. Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае
  12. Ситуации во время движения, когда зажигается Чек
  13. Что обозначает индикатор Check engine
  14. Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
  15. Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?
  16. Как сделать диагностику ЭСУД
  17. Выводы

Поменял свечи загорелся чек

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

Что обозначает индикатор Check engine

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек» Возможные причины Предлагаемые действия
При движении, при разгоне Резкий разгон, неисправный воздушный фильтр Заменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигатель Топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализатор Заменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправки Низкое качество топлива Сменить АЗС
При включении зажигания Нормальная реакция автомобиля Ничего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождя На проводку Check engine попала вода Обработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателе Неисправен датчик детонации Заменить
На горячем двигателе Неисправен датчик распредвала Заменить
На высоких оборотах Пропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвала Заменить катушку или датчик
На холостых оборотах Неисправность датчика дроссельной заслонки Заменить
После замены свечей «Бедная» горючая смесь Сменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтра Стало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зонд Заглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизма Соскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шланга Проверить клеммы
После установки газобаллонного оборудования Некорректно сделана эмуляция бензофорсунки Настроить
После установки сигнализации В турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздуха Обнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтра Установлен фильтр с маленьким давлением Заменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топлива Чересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливо Заправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмах Износ ремня ГРМ, неисправность датчиков Проверить и заменить
После замены модуля зажигания Проблемы подключения модуля Снять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуре Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишки Заменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератора Забился воздушный фильтр Прочистить или заменить фильтр

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

Сброс или обнуление индикатора Check engine

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2008
Спасибо сказали: 1 раз

Поменял на той неделе свечи в профильном корейском сервисе. Чек периодически и до этого загорался, поэтому и поменял. Но вот после — коробка стала переключаться только после 4 тоб., чек не гасится, расход вырос до 25-27 литров. Сегодня вечером заехал в официальный, но не официально (каламбур прямо ) — к конкретному мастеру. Диагностика показала:
1. датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала (р0122 Throttle P. Sensor);
2. датчик холостого хода — неверный сигнал, при замере показывает напряжение — 0;
3. р1505 — kick down servo sw — то бишь коробка всегда в положении кик даун.

По п.3 мастер сказал, что эта ошибка — следствие первых двух. Коробка не причем (хоть это радует).
До этого, но после замены свечей один раз выскакивала ошибка р1507 — MPS — неверный сигнал — никто не объяснит значение?

Задним числом вспомнил, что при замене свечей про прокладку впускного коллектора даже не обмолвились — не поменяли, точно. Может ли это как-то привести к этим ошибкам?

По кодам деталей, все ли правильно:
датчик положения дроссельной заслонки 35170-37100
Прокладка дроссельной заслонки 35101-37200 (ее точно надо тоже менять?)
Прокладка впускного коллектора 29215-37100
Датчик холостого хода не нашел , подскажите други!

P.S. До замены свечей чек горел только по катализатору и лямбда-зондам, теперь и намека на них нет — чудеса , да и только! Может все-таки кривые ручки чего-то не доделали?

У меня свечи оригинал, дело не в них.

Будете смеятся — фишки на датчики перепутали! Сейчас все ок! Тем, кто сам будет менять свечи — советую фишки датчика х/х и дроссельной заслонки пометить — корейцы не учли «защиту от дурака», фишки абсолютно одинаковы, только в глубоко внутри один разъем красный.

Поехал поменял свечи… Причин замены не было, все работало ровно и нормально — просто я смотрел распечатки с предыдущих ТО старого хозяина и О ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ ТАМ НЕ БЫЛО И БУКВЫ написанно… ТАК ВОТ Я и решил что им время пришло… www.drive2.ru/l/466412283820507331 — Новые свечи Покупал в EXIST.UA ( заказ номер OD-0237175) … Но видимо попался брак FR5EI NGK ! На холостых иногда пытаеися обороты занизить и троит в руль… Во время движения проблем нет… на светофорах когда держишь стопак иногда идет колбаса в руль и прыгают обороты… но чек сразу не горел… Прокатил 60 км (и по трассе ездил седня даже… ), и уже на парковке у дома, загорелся чек… ВОТ ОНО КАЧЕСТВО NGK… ХОТЯ ХОТЕЛ КУПИТЬ ИЗНАЧАЛЬНО DENSO…:-( НО ПОВЕЛСЯ НА ТО ЧТО РАЗ ТАКИЕ СТОЯТ ЗНАЧИТ ТАКИЕ И НАДА ВЗЯТЬ… Завтра подрулю к официалам выявить проблемную свечу и заенить. Заодно сбросить ошибку… Теоретически это 4й цилиндр… Хотя хз.

Надо купить себе магнитик и самому менять их… ( За замену заплатил немного не мало… — 200 грн… ) претензий к СТО не имею т.к. сделали все хорошо, стоял над душой видео. свечи не кидал а опускали аккуратно в колодцы… крутили по спец ключу перекрут невозможен!

Фото старых свечей проехавших почти 90 000… Впечатляет. Я ожидал что они будут хуже…

Об авторе

Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.

Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).

поменял свечи зажигания после 120тыс. загорелся чек…

Чтобы рассказать, как погасить Чек, надо сначала объяснить его предназначение и рассмотреть ситуации, когда он загорается.

Check Еngine – вот его полное название. Это световая кнопка на панели салона, включающаяся вместе с появлением проблем самого разного характера. Хотя классическая формулировка гласит, что он сигнализирует о неполадках в двигателе (даже в переводе звучит как « проверь мотор»), однако причиной ее активации могут стать нарушения функций самых разных систем и деталей – начиная с плохо прикрученной крышки бензобака, заканчивая разладом в топливной системе. Поводом для его мигания может послужить даже низкооктановый бензин или износ колодки тормозов.

Даже в автомобилях, снабженных системой самодиагностики, на табло выводятся коды ошибок, без их расшифровок. Поэтому, каждому водителю необходимы минимальные знания о причинах светящегося Чека.

В любом случае, появление светящегося (или мигающего) знака Check engine, должно насторожить любого автовладельца. Ведь причиной могут оказаться нарушения в самом двигателе, а это уже прямая угроза самых серьезных проблем. Самое подходящее действие, в такой ситуации, потихоньку, на малых оборотах, добраться до ближайшего сервисного центра.

  • 1 Как погасить Чек?
  • 2 Ситуации во время движения, когда зажигается Чек
  • 3 Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?

Как погасить Чек?

Чаще всего, Чек загорается из-за поломок многочисленных датчиков, буквально напичканных по всей конструкции автомобиля. И уже после замены или самостоятельного устранения неполадки, индикатор продолжает светиться. Дело в том, что ЭБУ сохраняет коды ошибок (этих самых поломок). Чтобы погасить Чек, нужно стереть их из памяти. Специалисты называют это – сброс кода ошибки.

  1. Самым надежным методом сброса ошибок был, остается и будет – профессиональный, в автосервисных центрах, на специальном оборудовании.

Но в целях экономии, большинство мелких неисправностей (а такие часто и бывают причиной активации Чека) можно устранять самостоятельно. После чего, требуется удаление их из памяти бортового компьютера.

  1. Существуют прекрасные, персональные автосканеры (приобретите такой прибор, он вас выручит во многих ситуациях). Достаточно скачать соответствующую программу на свой смартфон (планшет, ноутбук), и надежный помощник всегда будет под рукой. Присоединив его к разъему OBD2, считайте все расшифрованные коды ошибок. Некоторые программы имеют обширную базу инструкций и рекомендаций по установке и ремонту различных элементов конструкции вашего автомобиля. Воспользуйтесь подсказками, почините (где это возможно) деталь или замените ее. Напоследок осуществите сброс исправленных ошибок.
  1. Есть и «народные» методы по успокоению возбужденного индикатора.

Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • Активировать мотор;
  • Поднять капот и скинуть контакт (+) аккумулятора;
  • Подождать минуту и вернуть контакт на место;
  • Код сброшен. Это подтвердит погасшая лампочка кнопки Check engine, после повторного включения двигателя.
  1. А вот еще один «народный» метод убрать Чек с панели.
  • Повернуть ключ зажигания и выждать 3 секунды
  • 5 раз надавить на педаль газа и задержаться в таком положении по 5 секунд. Отпустить педаль.
  • Через 8 сек. надавить на газ и держать 10 сек. Индикатор начнет моргать
  • Освободить педаль. И просмотреть коды на экране. После высвечивания всех ошибок, снова на 10 секунд нажать на педаль (Чек должен погаснуть). Выключить зажигание.
  • Чтобы проверить выключение индикатора, заново заведите двигатель. Если процедура проведена успешно, Check engine покоится в темноте и покое.

Нужно отметить, что последними двумя методами можно заставить погаснуть Чек, только если реальная причина устранена. Однако возврат мигания означает, что истинная неполадка все еще имеет место быть. Тогда, уж точно, не избежать визита к специалистам.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Ситуации во время движения, когда зажигается Чек

Рассмотрим несколько типичных ситуаций, когда водителю нужно срочно отреагировать на включение Check engine:

  1. В момент запуска двигателя чек загорается и почти сразу гаснет. Никаких серьезных проблем, в данной ситуации, он не высветил. Проверьте крышку бензобака. Скорее всего, он плохо прикручен.
  2. Загорелся индикатор вовремя движения. Такая ситуация свидетельствует об обрывах электроцепи. Это могут быть отошедшие контакты, отсоединившиеся провода, в том числе и аккумулятора. Проверьте все навесное оборудование.
  3. Мигание индикатора во при движении. Остановитесь и не заглушая мотор, прислушайтесь к шумам из двигателя. Нужно проверить объем масла. Однако, это уже достаточно серьезный звонок, поэтому нужно, как можно скорее, добраться до автомастерской.

  • Чек мигает, но двигатель прекрасно работает, шумы не слышны, перебоев не наблюдается. Это говорит о нарушениях в системе зажигания. Следует обратить внимание на исправность свечей и качество бензина.
  • А если в такой же ситуации, индикатор непрерывно светится. Это знак неправильно выставленного свечного зазора. Отрегулируйте по норме (не более 1,3).
  • Постоянно светящийся Check Engine говорит о проблемах в изоляции системы зажигания. Протестируйте в диагностическом пункте.
  • Чек загорается с началом движения и не гаснет. Неисправный бензонасос. Прислушайтесь к шумам, при выявлении характерных звуков, демонтируйте его и смойте грязь из внутренностей и фильтров.
  • Check engine постоянно светится. Сопровождается это повышением температуры атифриза (до 90 градусов). Тут речь идет о серьезных проблемах в двигателе. Лучше прекратить движение и вызвать эвакуатор до сервисного центра.
  • Что обозначает индикатор Check engine

    Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

    Загораться индикатор Check может по разным причинам

    Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

    Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

    Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

    Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

    Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

    Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?

    Чек высвечивается при каждом запуске двигателя. Однако если он не погас в течение трех секунд (вместе с другими лампочками), надо принимать срочные меры. Каждая причина влечет за собой определенные действия по их устранению, чтобы добиться покоя для Check engine.

    Когда горит Check Возможные неполадки Как убрать Чек
    Во время движения и разгона Засоренный или поломанный воздушный фильтр Заменить его и делать плавный разгон
    Мигает лампочка, наблюдается «троение» мотора Неполное сгорание топливной смеси. Горение продолжается в трубе выхлопов. Несгоревшее топливо достигает катализатора Заменить весь комплект свеч, проверить провода и катушку, проверить уровень масла
    После визита на АЗС Качество бензина оставляет желать лучшего Залить качественное горючее и больше не заходить на эту АЗС
    После дождя и мойки Провод индикатора увлажнился Прочистить и высушить
    При не разогретом моторе Вышел из строя датчик детонации Поставить новый
    При хорошо прогретом двигателе Неисправен ДПРВ сменить
    В холостом режиме Проблемы с ДПДЗ заменить
    На больших скоростях Поломка ДПКВ или размыкания цепи в катушке Поставить новые
    Сразу после смены свечей Обедненная смесь Выбрать и заправить бензин с высоким октановым показателем
    Замена фильтра спровоцировала включение Чека Состав выхлопных газов изменился, вследствие поступления большего объема воздуха. Откликнулся λ-зонд Перезапустить мотор
    Поставили новую сигнализационную установку Подключилась первая линия, нужно включить и вторую Сбросить Check и запустить обе
    Установили новый топл. фильтр низкое давление подобрать подходящую деталь
    На протяженном подъеме Ремень ГРМ износился, датчики поломались Все заменить новыми
    Когда на дворе большой минус Отскок фишки ДПДЗ, поломка самой детали Поставить фишку не прежние позиции или поменять все устройство
    Когда жмете на газ Загрязнился воз. фильтр Почистить или заменить новым

    Если после всех приложенных усилий, сигнал продолжает мигать, проверьте еще две позиции:

    • Проведите замер манометром, в топливной системе, величину давления. Ее значение должно находиться около 3-х атмосфер. Низкое значение означает поломку бензонасоса.
    • Протестируйте сопротивление высоковольтных проводов. Величина должна превышать 0,5 Мом. Если этот показатель не дотягивает до предельного уровня, провода надо будет менять.

    Причину мигательного свечения Чека устанавливают, также, просчитав количество миганий. В технических документах есть описание возможных причин, соответствующих тому или иному количеству миганий.

    Главное, помните, что загорание Check Engine всегда означает для водителя немедленную остановку, иначе попадете на дорогостоящий ремонт мотора.

    Как сделать диагностику ЭСУД

    Как я уже говорил при появлении ошибок типа чек энджин у автовладельца Приора есть два варианта: решить самому либо можно обратиться автомастерскую. Автовладелец может с помощью переносного мобильного устройства считать из электронного блока управления коды неисправностей, которые способствовали появлению чек на транспортном средстве Приора.

    Похожая статья Где на 16 и 8 клапанной Приоре находится номер двигателя

    Необходимо правильно понять причину Check Engine на Приоре и расшифровать ее. Некоторые номера ошибок можно найти в книге по эксплуатации «сердца» трансопртного средства. Остальные можно отыскать в интернете.

    Например, если горит лампочка чек энджин, то это значит, что появились такие причины неисправности мотора:

    • сломан датчик неровного пути;
    • неисправен адсорбер;
    • не работает устройство определения массового расхода воздуха.

    Коды неисправностей подскажут, что вышла из строя одна из систем или компонентов и их нужно менять.

    Выводы

    Как видим, появление значка Check Engine далеко не всегда говорит об опасной поломке. Тем не менее, заводские инструкции автопроизводителей при срабатывании сигнализатора однозначно рекомендуют проведение как можно более оперативной диагностики и запрещают эксплуатацию транспортного средства до выявления причины поломки.

    На практике к этим советам действительно следует прислушиваться, и связано это с тем, что сигнализатор может информировать как о весьма простой неполадке, которая не влияет на безопасность движения, так и о серьезных механических поломках, при которых дальнейшее использование авто невозможно.

    По этой причине мы рекомендуем сразу после того, как на приборной панели загорелся «Чек», установить причину его появления и произвести диагностику. Только так можно уберечься от серьезных хлопот и оперативно выявить неисправность в автомобиле.

    Видео — как убрать ЧЕК двигателя на Тойота Камри:

    26.06.2018Рубрика: Диагностика автоАвтор: admin

    Чтобы рассказать, как погасить Чек, надо сначала объяснить его предназначение и рассмотреть ситуации, когда он загорается.

    Check Еngine – вот его полное название. Это световая кнопка на панели салона, включающаяся вместе с появлением проблем самого разного характера. Хотя классическая формулировка гласит, что он сигнализирует о неполадках в двигателе (даже в переводе звучит как « проверь мотор»), однако причиной ее активации могут стать нарушения функций самых разных систем и деталей – начиная с плохо прикрученной крышки бензобака, заканчивая разладом в топливной системе. Поводом для его мигания может послужить даже низкооктановый бензин или износ колодки тормозов.

    Даже в автомобилях, снабженных системой самодиагностики, на табло выводятся коды ошибок, без их расшифровок. Поэтому, каждому водителю необходимы минимальные знания о причинах светящегося Чека.

    В любом случае, появление светящегося (или мигающего) знака Check engine, должно насторожить любого автовладельца. Ведь причиной могут оказаться нарушения в самом двигателе, а это уже прямая угроза самых серьезных проблем. Самое подходящее действие, в такой ситуации, потихоньку, на малых оборотах, добраться до ближайшего сервисного центра.

    • 1 Как погасить Чек?
    • 2 Ситуации во время движения, когда зажигается Чек
    • 3 Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?

    Как погасить Чек?

    Чаще всего, Чек загорается из-за поломок многочисленных датчиков, буквально напичканных по всей конструкции автомобиля. И уже после замены или самостоятельного устранения неполадки, индикатор продолжает светиться. Дело в том, что ЭБУ сохраняет коды ошибок (этих самых поломок). Чтобы погасить Чек, нужно стереть их из памяти. Специалисты называют это – сброс кода ошибки.

    Как погасить чек на авто?

    1. Самым надежным методом сброса ошибок был, остается и будет – профессиональный, в автосервисных центрах, на специальном оборудовании.

    Но в целях экономии, большинство мелких неисправностей (а такие часто и бывают причиной активации Чека) можно устранять самостоятельно. После чего, требуется удаление их из памяти бортового компьютера.

    1. Существуют прекрасные, персональные автосканеры (приобретите такой прибор, он вас выручит во многих ситуациях). Достаточно скачать соответствующую программу на свой смартфон (планшет, ноутбук), и надежный помощник всегда будет под рукой. Присоединив его к разъему OBD2, считайте все расшифрованные коды ошибок. Некоторые программы имеют обширную базу инструкций и рекомендаций по установке и ремонту различных элементов конструкции вашего автомобиля. Воспользуйтесь подсказками, почините (где это возможно) деталь или замените ее. Напоследок осуществите сброс исправленных ошибок.
    1. Есть и «народные» методы по успокоению возбужденного индикатора.

    Последовательность действий выглядит следующим образом:

    • Активировать мотор;
    • Поднять капот и скинуть контакт (+) аккумулятора;
    • Подождать минуту и вернуть контакт на место;
    • Код сброшен. Это подтвердит погасшая лампочка кнопки Check engine, после повторного включения двигателя.
    1. А вот еще один «народный» метод убрать Чек с панели.
    • Повернуть ключ зажигания и выждать 3 секунды
    • 5 раз надавить на педаль газа и задержаться в таком положении по 5 секунд. Отпустить педаль.
    • Через 8 сек. надавить на газ и держать 10 сек. Индикатор начнет моргать
    • Освободить педаль. И просмотреть коды на экране. После высвечивания всех ошибок, снова на 10 секунд нажать на педаль (Чек должен погаснуть). Выключить зажигание.
    • Чтобы проверить выключение индикатора, заново заведите двигатель. Если процедура проведена успешно, Check engine покоится в темноте и покое.

    Нужно отметить, что последними двумя методами можно заставить погаснуть Чек, только если реальная причина устранена. Однако возврат мигания означает, что истинная неполадка все еще имеет место быть. Тогда, уж точно, не избежать визита к специалистам.

    Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

    Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

    Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

    Ситуации во время движения, когда зажигается Чек

    Рассмотрим несколько типичных ситуаций, когда водителю нужно срочно отреагировать на включение Check engine:

    1. В момент запуска двигателя чек загорается и почти сразу гаснет. Никаких серьезных проблем, в данной ситуации, он не высветил. Проверьте крышку бензобака. Скорее всего, он плохо прикручен.
    2. Загорелся индикатор вовремя движения. Такая ситуация свидетельствует об обрывах электроцепи. Это могут быть отошедшие контакты, отсоединившиеся провода, в том числе и аккумулятора. Проверьте все навесное оборудование.
    3. Мигание индикатора во при движении. Остановитесь и не заглушая мотор, прислушайтесь к шумам из двигателя. Нужно проверить объем масла. Однако, это уже достаточно серьезный звонок, поэтому нужно, как можно скорее, добраться до автомастерской.

      Во время движения загорается чек

    4. Чек мигает, но двигатель прекрасно работает, шумы не слышны, перебоев не наблюдается. Это говорит о нарушениях в системе зажигания. Следует обратить внимание на исправность свечей и качество бензина.
    5. А если в такой же ситуации, индикатор непрерывно светится. Это знак неправильно выставленного свечного зазора. Отрегулируйте по норме (не более 1,3).
    6. Постоянно светящийся Check Engine говорит о проблемах в изоляции системы зажигания. Протестируйте в диагностическом пункте.
    7. Чек загорается с началом движения и не гаснет. Неисправный бензонасос. Прислушайтесь к шумам, при выявлении характерных звуков, демонтируйте его и смойте грязь из внутренностей и фильтров.
    8. Check engine постоянно светится. Сопровождается это повышением температуры атифриза (до 90 градусов). Тут речь идет о серьезных проблемах в двигателе. Лучше прекратить движение и вызвать эвакуатор до сервисного центра.

    Что обозначает индикатор Check engine

    Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

    Загораться индикатор Check может по разным причинам

    Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

    Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

    Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

    Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

    Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

    Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?

    Чек высвечивается при каждом запуске двигателя. Однако если он не погас в течение трех секунд (вместе с другими лампочками), надо принимать срочные меры. Каждая причина влечет за собой определенные действия по их устранению, чтобы добиться покоя для Check engine.

    Когда горит Check Возможные неполадки Как убрать Чек
    Во время движения и разгона Засоренный или поломанный воздушный фильтр Заменить его и делать плавный разгон
    Мигает лампочка, наблюдается «троение» мотора Неполное сгорание топливной смеси. Горение продолжается в трубе выхлопов. Несгоревшее топливо достигает катализатора Заменить весь комплект свеч, проверить провода и катушку, проверить уровень масла
    После визита на АЗС Качество бензина оставляет желать лучшего Залить качественное горючее и больше не заходить на эту АЗС
    После дождя и мойки Провод индикатора увлажнился Прочистить и высушить
    При не разогретом моторе Вышел из строя датчик детонации Поставить новый
    При хорошо прогретом двигателе Неисправен ДПРВ сменить
    В холостом режиме Проблемы с ДПДЗ заменить
    На больших скоростях Поломка ДПКВ или размыкания цепи в катушке Поставить новые
    Сразу после смены свечей Обедненная смесь Выбрать и заправить бензин с высоким октановым показателем
    Замена фильтра спровоцировала включение Чека Состав выхлопных газов изменился, вследствие поступления большего объема воздуха. Откликнулся λ-зонд Перезапустить мотор
    Поставили новую сигнализационную установку Подключилась первая линия, нужно включить и вторую Сбросить Check и запустить обе
    Установили новый топл. фильтр низкое давление подобрать подходящую деталь
    На протяженном подъеме Ремень ГРМ износился, датчики поломались Все заменить новыми
    Когда на дворе большой минус Отскок фишки ДПДЗ, поломка самой детали Поставить фишку не прежние позиции или поменять все устройство
    Когда жмете на газ Загрязнился воз. фильтр Почистить или заменить новым

    Если после всех приложенных усилий, сигнал продолжает мигать, проверьте еще две позиции:

    • Проведите замер манометром, в топливной системе, величину давления. Ее значение должно находиться около 3-х атмосфер. Низкое значение означает поломку бензонасоса.
    • Протестируйте сопротивление высоковольтных проводов. Величина должна превышать 0,5 Мом. Если этот показатель не дотягивает до предельного уровня, провода надо будет менять.

    Причину мигательного свечения Чека устанавливают, также, просчитав количество миганий. В технических документах есть описание возможных причин, соответствующих тому или иному количеству миганий.

    Главное, помните, что загорание Check Engine всегда означает для водителя немедленную остановку, иначе попадете на дорогостоящий ремонт мотора.

    Как сделать диагностику ЭСУД

    Как я уже говорил при появлении ошибок типа чек энджин у автовладельца Приора есть два варианта: решить самому либо можно обратиться автомастерскую. Автовладелец может с помощью переносного мобильного устройства считать из электронного блока управления коды неисправностей, которые способствовали появлению чек на транспортном средстве Приора.

    Похожая статья Где на 16 и 8 клапанной Приоре находится номер двигателя

    Диагностика

    Необходимо правильно понять причину Check Engine на Приоре и расшифровать ее. Некоторые номера ошибок можно найти в книге по эксплуатации «сердца» трансопртного средства. Остальные можно отыскать в интернете.

    Например, если горит лампочка чек энджин, то это значит, что появились такие причины неисправности мотора:

    • сломан датчик неровного пути;
    • неисправен адсорбер;
    • не работает устройство определения массового расхода воздуха.

    Коды неисправностей подскажут, что вышла из строя одна из систем или компонентов и их нужно менять.

    Выводы

    Как видим, появление значка Check Engine далеко не всегда говорит об опасной поломке. Тем не менее, заводские инструкции автопроизводителей при срабатывании сигнализатора однозначно рекомендуют проведение как можно более оперативной диагностики и запрещают эксплуатацию транспортного средства до выявления причины поломки.

    На практике к этим советам действительно следует прислушиваться, и связано это с тем, что сигнализатор может информировать как о весьма простой неполадке, которая не влияет на безопасность движения, так и о серьезных механических поломках, при которых дальнейшее использование авто невозможно.

    По этой причине мы рекомендуем сразу после того, как на приборной панели загорелся «Чек», установить причину его появления и произвести диагностику. Только так можно уберечься от серьезных хлопот и оперативно выявить неисправность в автомобиле.

    Видео — как убрать ЧЕК двигателя на Тойота Камри:

    Источники

    • https://kak-perevoditsya.ru/check-engine
    • https://KrutiMotor.ru/dvigatel-troit-gorit-ili-morgaet-chek-prichiny/
    • https://www.em-grand.ru/post-migaet_chek.html
    • https://procrossover.ru/avtolyubitelyu/dvigatel/gorit-lampochka-neispravnosti-dvigat.html
    • https://www.dieselkraft.by/poleznaya-informatsiya/gorit-check-engine-na-dizele-v-chem-prichina-i-chto-delat.html
    • https://motorltd.ru/gorit-chek-neispravnosti-dvigatelya/
    • https://promercedes.ru/informatsiya/check-engine
    • https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/chto-znachit-check-engine.html

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка получения сертификата оператора эдо
  • Ошибка получения сертификата nalog ru
  • Ошибка получения свойства сертификата 0x80092004
  • Ошибка получения свойств сертификата криптоарм

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии