Ошибка power на ниссане

Автор темы

Виталий коломна

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 08.02.2019
Откуда: Млсковская область
Авто: Nissan Elgrand 2000, ATE50, ZDDTI 30

 

Мигала лампа POWER — починил.Отчет.

Привет всем. Хочу поделиться со всеми своей проблеммой и ее решением.
Сначала о симптомах. Ездил все норм. Потом стал замечать что АКПП
начала вести себя не по норме. Сначала пиналась иногда а потом
сама скидывала без причины на 3 скорость т.е. на пиниженную.
И так случаи стали увеличиваться с периодичностью пока не загорелась
на приборке лампа POWER. Остановился заглушил мотор. Потом включил
зажигание в положение ON и заметил что данная лампа мигает 16 раз.
Диагностика. Почитал форум обратился к людям все говорили что
АКПП ушла в аварийный режим и надо сделать самодиагностику. Спасибо
японским производителям за то что вшили в наши бусы такую возможность.
Почитал как сделать. С первого раза не получилось. Но потом понял что делал
не правильно. Так как думал что О/D всегда выключен а кнопкой его включаешь.
Оказалось наоборот. Он всегда включен а кнопкой на ручке переключения мы его выключаем.
Решение проблеммы. Сделал самодиагностику. Коды неисправностей считываются по
лампе POWER. Количество коротких вспышек и одна длинная. Вот длинная вспышка это и есть код неисправности
в моем случае показало ошибку 6. Это коротыш у соленоида торможения двигателем.
заехал на яму осмотрел фишки и жгут на первый взгляд все норм. Потом решил с помощью мультиметра прозвонить
соленоид. Разбираю фишку и гляжу а там нет 3 контактов. Думаю от куда у меня должна быть 4 передача)))
Так как живу в М.О. и бусов мало решил вырезать эту фишку и соединить провода напрямую. С помощью пояльника и термоусадки. Коробка еще живая думаю на мой век ее хватит. За то решил проблемму с загноеним фишек))). Фото прилагаю. Извените за качество. Если кому вдруг надо то пишите сюда помогу расскажу что как делать. Сам 1месяц разбирался.

Отправлено спустя 27 секунд:
Фото почему то не могу добавлять

Автор темы

Виталий коломна

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 08.02.2019
Откуда: Млсковская область
Авто: Nissan Elgrand 2000, ATE50, ZDDTI 30

 

Re: Замигала лампа POWER!!!

Сообщение

Виталий коломна » 21 май 2019, 19:02

как и обещал выкладываю фото, правда качество не очень но все равно кто столкнется тот поймет что да как.

вид на коробку
вид на коробку
отгнившая фишка
отгнившая фишка
с другой стороны эта фишка
с другой стороны эта фишка
вот она та искомая фишка с коробки выходит в белом тряпичном жгуте. именно она на саленоиды управления
вот она та искомая фишка с коробки выходит в белом тряпичном жгуте. именно она на саленоиды управления
так как у нас невозможно купить фишку я не стал заморачиваться и споял проводки по одному и в термоусад засадил сначала проводки потом весь жгут
так как у нас невозможно купить фишку я не стал заморачиваться и споял проводки по одному и в термоусад засадил сначала проводки потом весь жгут
видимо просто кто-то уже лазил туда и нарушили герметичность вот она и сгнила от корозии
видимо просто кто-то уже лазил туда и нарушили герметичность вот она и сгнила от корозии

Аватара пользователя

[ZLOY]GLB

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3156
Зарегистрирован: 18.09.2006
Детей: 0
Профессия: установка на ам систем GPS слежения
Откуда: МоскваЖулебино
Авто: Nissan Elgrand E50 AVWE50 QD32ETi 4WDToyota Celica st202 3sge beams
Возраст: 38

 

Re: Замигала лампа POWER!!!

Сообщение

[ZLOY]GLB » 27 май 2019, 03:24

Термоусадка надеюсь клеевая была!?

телефон 8-926-254-87-49

Аватара пользователя

Kubota

Врос
Врос
Всего сообщений: 750
Зарегистрирован: 23.04.2012
Откуда: Старый Оскол
Авто: NISSAN ELGRAND, 1999, AVWE50, QD32ETI, 4WD.
Возраст: 49

 

Re: Замигала лампа POWER!!!

Сообщение

Kubota » 27 май 2019, 10:38

Так то фишки продаются в магазинах, с резиновым уплотнением. Я покупал такую на другого Ниссана, когда лямбду не родную ставил.

Anonymous

Гость


  • #1

Подскажите плиз! Такая беда, проблема с коробкой (судя по всему): появилась ошибка — 16 раз мигает кнопка POWER и машина очень вяло едет. Был на диагностике сегодня, компьюетр диагностирующий выдал такое сообщение:
«переместите клапан B соленоида» Что делать ???

Anonymous

Гость


  • #2

Ошибка звучит так: «Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана B переключения передач» Вот! Можно ли кататься до исправления проблемы и к чему всё сведётся по деньгам и по геморою???

  • #3

При обнаружении неисправности TCM после включения зажигания «моргает» лампой в течении 8 сек (с частотой 2 Гц). В аккурат 16 раз.
Поэтому необходимо считать коды самодиагностики с помощью манипуляций с рычагом переключения, выключателя «O/D» и педали газа (см.описание на этом сайте ).
При считывании кодов обратите внимание на длительность и общее количество импульсов-вспышек (от этого зависит правильная иднтификация кода).
Было бы неплохо «процитировать» первоисточник (без перевода), сообщить считанный код и тип коробки.
Solenoid Valve B — один из клапанов управления переключением передач.

  • #4

Что делать? искать короткое замыкание, или менять сборку клапнов!

  • #5

Такая же проблемма присутствует и у меня я лечил ее таким способом:
останавливаю авто глушу.включаю зажигание если снова мигает 16 раз еще раз выключаю и включаю зажигание-одна длинная вспышка значит все ок завожу и еду.Дальше все ок
Обычно у меня это было если на скользкой дороге машину при торможении пустить в юз
Как вылечить до конца тоже не знаю так что тема АКТУАЛЬНАЯ
чуть не забыл интервалы между вспышками и сами вспышки очень короткие и абсолютно одинаковы

  • #6

А может коробка работает в безопасном режиме?

Anonymous

Гость


  • #7

Да конечно это очевидно и однозначно что коробка находится не в своём стандартном режиме.
К примеру трогаюсь я где то так со 2 или даже 3 ий передаче и ничё поделать немогу.
Машина ели тянет. При переводе в ручном режиме на 1 или 2 тоже это срабатывает не всегда. Бывает с 1 тронется а иногда всё по прежнему
Короче надо её лечить вот тока как ???????

  • #8

Немогу разобраться при включении зажигания загорается лампочка POWER на АКПП, а когда запускаешь двигатель она начинает мигать примерно 15 раз, что это может быть?

Max-STouring


  • #9

Это значит что была ошибка по автомату, делай самодиагностику коробки и номер ошибки в студию.

  • #10

у меня такая же фигня выдает ошибку 10! но я не могу разобраться что это!!!???!…кто может объясните мне доступным языком!

Max-STouring


  • #12

Появилась такаяже проблема, все было ок — ехал ехал. пришлось нажать в тормоз до скольжения, после вялый разгон, 15 раз мигает. 1 и 2 вроде не ощутил.. щас поду сделаю диагностику, потом сброшу, посмотрю что будет.. Не удевлюсь если 54 появилось)

  • #13

Сделал диагностику.. Сразу увидел что могает поразному.. по мануалу небыло такого кода..
какбы 1 2 3 одной длинны 4 с этой перескакивает на в 2 раза короче.. и потом до 10 короткими..
Думал думал.. наверно
3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
или
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.

ДЗ и КХХ сутра чистил разбирал. самое интересное что вся настройка состояла из поворота винта КХХ на пол оборота вниз..
Снял разьёмы ДЗ продул воткнул… самодиагностика 54.. сбрасываю, делаю диагностику АКПП 10 коротких как надо…

Завтра проеду посмотрю что будет… Болты на приборной панели зачищял перекручивал пол года назад. Ну и пол года ездил без 54..
Ну конечно вариант что масло в АКПП убыло.. завтро доже обязательно посмотрю..

При резком ускорении это до скольки? просто интересно

до талого чтобы вжимало и ревело :))))

при резком нажатии на педаль газа. Когда мягко нажимаешь то нормально

Интересно моя так делает или нет)))) надо попробовать

думаю будет. Если автомат.

ага еще бы не ржавели как cyки))

следить надо и ржаветь не будут)


Silvernoma

ага еще бы не ржавели как cyки))

была куча ниссанов, разных моделей и поколений ни один не замечен в ржавении. это как предубеждение типа у ниссанов подвески слабоваты. говорю всем не сомневаясь ХЕРНЯ всё это!

года два назад в спб выбирали в ценовой категории 150-200, тойоты и ниссаны смотрели 90 годов, ну серьезно, тойоты которые не особо баловали бережной эксплуатацией и мойками, выглядели достойнее. у меня был цефиро 97г с японии с минимальным пробегом, вот я живее машины не видел на тот момент, видимо действительно в россии им быстро конец приходит.


Silvernoma

ага еще бы не ржавели как cyки))

ржавеют они после дтп а если она не удареная с чего ей ржаветь

ну тоже верно)) я про то и говорю пальцев одной руки хватит не удареных посчитать

такое ошущение вокруг одни ездюки которые не видят никого кроме себя и плохо в автошколе учились. Машины только портят потом после них ездий

ниссаны на счет этого молодци. был террано так там автоматически включалась функция регулировки жесткости подвески. начинаешь ехать по неровной дороге, сразу загарается лампочка повышения жесткости.

спасибо просто была калдина 1,8 там такого небыло вот и встревожился

Ну меня опередили))) так и должно быть))))

все нормуль. это просто он автиматически переходит в спортивный режим. а когда водитель успокоится, автоматически отключается)

Быстрый поиск



Форумы:

Темы:

Пользователи:

Аватара пользователя

Alexey 2019

Сообщения: 18
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Дмитров
Авто: Note E-Power Medalist 2018
Благодарил (а): 2 раза

Поломка E-Power

Сегодня запустил как обычно автомобиль. Прогрел. Проехал около 20км. Выехал на трассу разогнался до 120кмч. Вышел на обгон, педаль в пол. Резкий удар и на панели загорелись лампочки масла и АКБ. Селектор переключился в режим нейтраль. И загорелась оранжевая машинка с восклицательным знаком. После остановки, двигатель не запускается.
На «галстуке» дотащили до гаража. Попробовал провернуть ДВС ключом за шкив вращается нормально. компрессия вроде есть. Что делать? Куда копать? :cry: :cry:
Может кто сталкивался. Пробег на машине всего 23000км.

Аватара пользователя

Alexey 2019

Сообщения: 18
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Дмитров
Авто: Note E-Power Medalist 2018
Благодарил (а): 2 раза

Поломка E-Power

Сообщение

Alexey 2019 » 23 фев 2021, 17:35

Продолжим. После танцев с бубном возле компа и настройки программы удалось прочитать ошибки. Вот что имеем.

Диагностику выполнял программой Consult3+, адптер N3Line
Судя по ошибкам отлетел блок VCM. Теперь главный вопрос какого?

Последний раз редактировалось Vladimir 23 фев 2021, 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Фото под спойлер. И да, сюда тоже можно загружать фото

Аватара пользователя

Alexey 2019

Сообщения: 18
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Дмитров
Авто: Note E-Power Medalist 2018
Благодарил (а): 2 раза

Поломка E-Power

Сообщение

Alexey 2019 » 23 фев 2021, 19:43

Оказалось, что когда делалась шумка разбирался полностью. так что не утопленник.
Причина в кривых руках установщиков сигнализации.

Отправлено спустя 21 секунду:
Неисправность устранена

Аватара пользователя

Alexey 2019

Сообщения: 18
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Дмитров
Авто: Note E-Power Medalist 2018
Благодарил (а): 2 раза

Поломка E-Power

Сообщение

Alexey 2019 » 24 фев 2021, 01:05

При подключении сигнализации к шине CAN, на модуле BCD. Не защелкнули да конца разъём. Он на ходу выскочил. Отсюда по иерархии потеря связи. Вставил разъём проверил всю шину. Автомобиль заработал.

Если кто будет делать диагностику Consult-ом. Нужно выбирать Murano гибрид. Показывает все блоки. Если отдельно то высоковольтную систему и её компоненты можно проверить по Nissan Leaf. Блоки двигателя по простому Note. Так же программа позволяет настроить многие параметры по блоку BCM. Работу автосвета, работу дворников, работу сонаров. И многое другое. Сейчас заказан новый сканер с Aliexpress по приходу отпишусь как будет работать и что может.

Аватара пользователя

egradov

Сообщения: 787
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 216 раз

Поломка E-Power

Сообщение

egradov » 24 фев 2021, 05:14

Нормально связка Consult и n3line работает с нашим гибридом. Зачем эти танцы с мурано и лифом?

Аватара пользователя

Alexey 2019

Сообщения: 18
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Дмитров
Авто: Note E-Power Medalist 2018
Благодарил (а): 2 раза

Поломка E-Power

Сообщение

Alexey 2019 » 24 фев 2021, 14:51

Все блоки не видит. В автоматическом поиске. Может конечно у меня настроено что то не правильно. Но в программе у меня нет NOTE в кузове Е12. Только Е11. А при автоматическом определении по Е11 только блок двигателя видит. Вручную выбирать, тоже, очень много там этих блоков и не всегда знаем какие установлены. Поэтому использовал MURANO гибрид. Там определяет все блоки.

Аватара пользователя

egradov

Сообщения: 787
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 216 раз

Поломка E-Power

Сообщение

egradov » 24 фев 2021, 15:51

Так поставьте нормальную версию. В списке есть именно HE12, видит абсолютно все блоки. На своей машине менял блоки и VCM и BCM, переподшивал их без проблем

  • Здравствуйте.
    Включается аварийный режим акпп (работает только третья передача и задняя). Проверьте состояние аккумулятора, клеммы аккумулятора и проверьте массу на кузове и на двигателе. Мигание 16 раз может означать или что нет связи с ЭБУ или неисправность соленоида в акпп, для точного определения проведите диагностику акпп, считайте ошибки и проверьте параметры работы акпп (можно при движении автомобиля). Начните с проверки аккумулятора.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. В связи с тем, что есть отрабатывание лампы Power, значит в памяти есть коды ошибок. Их необходимо считать диагностическим прибором и уже дальше делать какие-либо выводы. Неисправен может быть какой-нибудь датчик, который при повторном запуске начинает нормально работать, либо происходит сбой в блоке управления АКПП. Вариантов может быть много, коды ошибок помогут направить дальнейшую диагностику в нужное направление.

    Mazda 3

  • Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка power steering malfunction
  • Ошибка power steering fluid
  • Ошибка power steering faulty пежо 308
  • Ошибка power steering faulty пежо 207
  • Ошибка power query expression error