Ошибка power steering malfunction

Итак. Поделюсь и я сей проблемой.
В начале мая приобрела 308 Пыж. Маленький пробег, обслуживался у ОД, по сканам и осмотру — всё в полнейшем порядке. Так же и по ощущениям от первых дней езды.

Поехала показывать родителям, решила помыть машинку. Заехала на Alarm к Ленте на Таллинском (исключительно потому, что по пути). Содрали с меня там 300 с лишним рублей и на выходе гражданин из южных краёв сказал: «Вы получше диски промывайте, напором посильнее, а то коррозия, ржавеют.»
Я сказала спасибо и поехала.
Не успев повернуть из бокса на БК загорается ошибка «Power Steering Faulty» и отключается ЭГУР.
Я всё проверила, заглушила машину, завожу заново — горит. Через 3 минуты всяких перепроверок и перезапусков авто ошибка ушла.
Приехала к родителям, посмотрели машину, чай попили, сажусь в неё, завожу — снова каменный руль, надпись STOP перед рулём и та же ошибка.

Вкратце, что было дальше:
Съездила в Конкорд на Ленинском, сказали, что что-то с контактами и не было жидкости ГУР.
На след день — ошибка, руль еле крутится. Где-то на форуме увидела, что в сервисах переливают жидкости, проверила — действительно так. Шприцом слила до между min/max, сняла клемму с аккума,- не помогло. Куда-то приехала, машина какое-то время постояла — ЭГУР снова в норме.

Разогналась по кольцу до 200, проверить машинку. Довольно резко затормозила (проверить тормоза) — ЭГУР выключился.
Через какое-то время снова включился.

Решила поехать к ОД с наездом. Мол, как это? Вы вроде починили, а руль не крутится. Хотела вернуть масло для ГУРа (чтобы у ОД не выпендривались, что я лазила), а капот не открывается!!!
Ладно, повезла так, без заливки слитого.
20 минут у ОД, машину не видела,- выходит мастер и говорит: «Надо менять насос ЭГУРа, + там что-то ещё,- залили Вам на мойке что-то.» В итоге счёт 43к.
Выезжаю из Конкорда — капот как не открывался, так и не открывается. Ребята просто решили отделаться меньшей кровью и бОльшими моими деньгами.

Вот теперь думаю, может кто-то всё же как-то обошёл эту проблему?
Усилитель ведь не постоянно выключен, а как пишет Dimasss, только в случае, если после поездки машина стоит меньше 4 часов. То есть он вероятно не сломан, а сиииильно барахлит.

Платить 43т.р. как-то не сильно охота… Да и про рекомендации ОД насчёт замены всего сразу вместо ремонта одной составляющей наслышана.

Система электрического рулевого управления Mercedes-Benz может выйти из строя.

При таких условиях владельцы могут получить предупреждение на приборной панели, которое гласит:

  • Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации
  • Неисправность гидроусилителя руля – Проверьте руководство пользователя

Также загорится красная лампочка усилителя руля.

Если вы получите это предупреждение, рулевое колесо будет трудно повернуть, поскольку электродвигатель рулевого управления может быть отключен.

Проблемой может быть что-то простое, например перегоревший предохранитель, к проблеме с двигателем гидроусилителя рулевого управления, если у вашего Mercedes-Benz есть электроусилитель руля.

Содержание

  • 1
    Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации
  • 2
    Это безопасно для вождения?
  • 3
    Общие проблемы

    • 3.1
      Низкое напряжение аккумулятора
    • 3.2
      Предохранитель
    • 3.3
      Рулевого двигателя
    • 3.4
      Проблема с программным обеспечением
    • 3.5
      Отзыв
  • 4
    Как диагностировать модуль рулевого управления Mercedes


Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации

Если это сообщение появляется во время вождения:

  1. Сверните в безопасное место и выключите зажигание.

    • Примечание. Поворот рулевого колеса может быть затруднен.
  2. Подождите не менее 10 минут и перезапустите автомобиль.
  3. Во многих случаях сообщение об ошибке может сбрасываться самостоятельно.

Если при запуске автомобиля появляется сообщение:

  • Выключите автомобиль. Подождите 10 минут и перезапустите. Перезапустите двигатель.


Это безопасно для вождения?

Даже при том, что у более новых автомобилей Mercedes-Benz есть электрический усилитель руля, у руля есть механическая связь с рулевой рейкой.

Движение безопасно, только если вы чувствуете, что у вас достаточно сил, чтобы повернуть руль вручную.

Без помощи рулевого двигателя, рулевое колесо будет чрезвычайно трудно поворачивать.


Общие проблемы


Низкое напряжение аккумулятора

Система может работать со сбоями, если батарея частично разряжена или регулятор напряжения работает неправильно.

Зарядите аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства.


Предохранитель

Предохранитель на 125 А питает двигатель гидроусилителя рулевого управления. Этот предохранитель может перегореть, отключив усилитель рулевого управления с усилителем.

Если предохранитель перегорел, это свидетельствует о неисправности или плохом рулевом двигателе. Предохранитель находится в блоке предварительной очистки в моторном отсеке.


Рулевого двигателя

Двигатель гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя, что сделает рулевое управление очень тяжелым для поворота, а также вызовет неисправность рулевого управления. См. Сообщение об ошибке в руководстве по эксплуатации на приборной панели.

Мотор рулевого управления установлен на рулевой рейке и легко заменяется. Если вам необходимо заменить рулевой двигатель, следуйте этому руководству.


Проблема с программным обеспечением

Программное обеспечение для электрического рулевого управления может быть виновником и, возможно, нуждается в обновлении. Вам нужно будет доставить машину к дилеру, чтобы обновить модуль.

Позвоните своему местному дилеру, чтобы проверить, есть ли обновление для вашей системы рулевого управления.


Отзыв

Приблизительно 28 000 моделей 2015 года Mercedes-Benz C300 и C400 4Matic седаны, выпущенные в период с 27 января по 1 декабря 2014 года, были отозваны из-за ошибки в программном обеспечении блока управления рулевого управления с электроусилителем.

Из-за этой проблемы может произойти потеря помощи рулевого управления с электроусилителем, что потребует дополнительных усилий на рулевом управлении, особенно на низких скоростях, и увеличит риск аварии.

Проверьте, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, перейдя на сайт NHTSA. Введите свой номер VIN, чтобы увидеть текущие отзывы, которые относятся к вашему автомобилю.

Вам понадобится сканер, такой как Foxwell NT510 для Benz, iCarsoft MB II или Mercedes-Benz Star Diagnostics, чтобы назвать несколько.

  1. Подключите сканер к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Перейдите в Mercedes> Выберите модель> Блоки управления .
  4. Выберите Шасси , затем выберите ES – Электроусилитель руля .
  5. Прокрутите вниз до чтения кодов и нажмите ввод. Просмотрите все коды. Запишите их для дальнейшего использования.
  6. Если у вас есть только сохраненные коды, вернитесь и выберите Очистить коды , чтобы удалить их. Если коды присутствуют, устраните основную проблему.

Ездил день нормально, к вечеру заехал в торговый центр,заглушил авто на 10 мин, температура на улице упала на несколько градусов( может это повлияло).Выехал с парковки через минуту загорелись сразу три ошибки и потяжелел руль, стал более туго крутиться.
Ошибки:
pwr. steering malfunction;
ebd,abs,esp inoperative;
run flat indicator inoperative

Промониторил англоязычные форумы, там люди проблему решали путем замены датчика давления шины, путем смазывания-прочистки контактов разъема de esp, заменой блока esp, заменой датчика abs и просто сбрасыванием ошибок.

Вопрос :сталкивался ли кто-то с такой проблемой?
Когда заводишь авто все впорядке,руль легко крутиться и поворачивает колеса, как только превышаешь скорость в 20 кмч сразу выбиваются ошибки и руль мгновенно тяжелеет.
авто w204 2011 года blueefficiency c200 cdi

The Mercedes C300 is a respectable and reliable car due to its wide array of features geared toward providing good performance, comfort, and safety to buyers. Despite its top-notch character, it is in no way perfect. One of the problems that you may likely come across with the car is the «Power Steering Malfunction» experienced by a significant number of C300 owners.

In this article, we will explain the most common reasons why the «Power Steering Malfunction» can come up in the dashboard of the Mercedes C300.

According to reports and the personal accounts of C300 users, these can be due to the following:

  • Battery Power Shortage
  • Burnt Fuse
  • Power Steering Pump Fault
  • Malfunctioning Steering Motor
  • Oil Distribution Valve Failure
  • Power Steering Module Error

Battery Power Shortage

When the car battery is not delivering enough power, it can cause the «Power Steering Malfunction» warning to appear on the dashboard. This is because the steering motor requires a certain amount of power to function properly. If there is not enough power, the steering motor will not be able to function properly and will cause the warning to appear.

To diagnose the problem, you will need to use a voltmeter or multimeter to check the voltage of the car battery while the engine is off. If the voltage reading is anywhere below 12.4 volts, a bad battery is definitely responsible for the warning in your dash. Likewise, a value of above 12.8 volts is also a bad indicator. Either way, you will have to buy a new battery replacement right away.

If the battery is still okay though, it might also be worth your while to check if the alternator and wiring are still functioning well. If it’s not, replace whichever part is causing the problem.

Burnt Fuse

A blown fuse is one of the most common reasons for the «Power Steering Malfunction» warning in the dashboard of a Mercedes C300. The fuse is responsible for supplying power to the steering motor, and when it blows, the motor can no longer function properly.

Some signs can indicate that the fuse has blown like heavy steering, unusual noise while turning the car, and the vehicle tends to veer to one side when driving straight.

If you suspect that the fuse has blown, you can check it with a multimeter. Simply set the multimeter to the » continuity» setting and touch the leads to the two terminals on the fuse. If the multimeter beeps, then the fuse is still good. If there is no continuity, then the fuse has blown and needs to be replaced.

Replacing the fuse is a relatively simple task that can be done at home with a few tools. First, locate the fuse box and identify the blown fuse. Then, use a pair of pliers to remove the old fuse and insert a new one in its place. Be sure to use a fuse that is rated with the same amperage as the old one.

Once the new fuse is in place, turn on the ignition and see if the «Power Steering Malfunction» warning has gone away. If it has, then you have successfully fixed the problem.

If the warning is still present, then there may be another issue with the power steering system and you should have it checked by a professional.

Power Steering Pump Fault

The power steering pump helps circulate fluid in the system and provides hydraulic pressure that assists in turning the wheels. If something goes wrong with the power steering pump, it can bring about some symptoms.

These may include difficulty turning the wheel, especially at low speeds; increased effort required to turn the wheel; and unusual noises coming from the pump or steering system. If the problem is not fixed in a timely manner, it can lead to further damage to the system and potentially unsafe driving conditions.

The power steering pump problems in the C300 can be due to one or many factors. The most common is a failure of the pump itself. A leak in the system should be looked at, too, which can be due to loose fittings, damaged hoses, or a faulty pressure relief valve. Sometimes, the problem may be because of an air bubble in the system, which can be corrected by bleeding the steering system.

If the power steering pump needs to be replaced, it is important to use a compatible replacement that is designed for use with Mercedes’s power steering system. Using an incompatible replacement could damage the system and potentially cause safety issues.

When diagnosing power steering pump problems, it is important to rule out other potential causes such as low fluid levels or a dirty filter. Once the cause of the problem has been determined, the appropriate repair can be made. In some cases, this may involve simply replacing a worn or damaged part.

In other instances, the replacement of the entire pump mechanism may be required. Whichever course of action is taken, it is important to have the work done by a qualified technician to ensure that the repair is carried out correctly and that the system is safe to use.

Malfunctioning Steering Motor

The steering motor is a key component of the power steering system in Mercedes vehicles. It provides power assistance to the steering wheel, making it easier for the driver to turn the front wheels.

When the steering motor malfunctions, it can create problems in the power steering system, including loss of power assistance, increased steering effort, and decreased steering response. These problems can make it difficult to control the vehicle, and can even lead to a loss of control. Experiencing any of these symptoms means you should have the problem diagnosed and repaired as soon as possible.

One possible reason of steering motor problems is a loss of power. This can be caused by a number of factors, including a blown fuse, a faulty relay, or a problem with the power supply. Another possible culprit is a mechanical failure. This can be caused by a seized bearing, broken gear, or other damage to the steering motor itself.

If the issue is only limited to one component, it may be possible to replace only the damaged part. However, in cases when the damage has already spread out to the motor causing it to seize its functions, it may be necessary to replace the entire steering motor.

If you suspect that your steering motor is having problems, it is important to have it diagnosed by a qualified technician. They will be able to determine the root of the problem and recommend the best course of action.

Oil Distribution Valve Failure

The oil distribution valve is a crucial component in the power steering system of the Mercedes C300. Its main function is to distribute oil evenly to the steering components, which helps keep the steering smooth and responsive. Over time, however, the oil distribution valve can become clogged or damaged, which can cause lubrication problems.

One of the most common symptoms of a faulty oil distribution valve is increased steering resistance. This can make it very difficult to turn the wheel, especially at low speeds. Additionally, the power steering system may make strange noises when the problem is present. If left unaddressed, the lubrication issues caused by a faulty oil distribution valve can eventually lead to the complete failure of the power steering system.

There are a few different ways to diagnose a faulty oil distribution valve. First, check the oil level in the power steering reservoir. If it is low, this may be an indication that the valve is not distributing oil properly. Next, inspect the oil itself for debris or contamination. Finally, have a professional scan the vehicle’s computer system for trouble codes related to the power steering system.

Once the problem has been diagnosed, there are a few different possible solutions. Most of the time, simply cleaning or refilling the reservoir is enough to take care of your troubles. On the other hand, serious damage in the part may entail the replacement of the oil distribution valve. In other instances, however, it may be necessary to replace other components in the power steering system as well if the issue has already led to a chain reaction that has negatively affected other components of your vehicle. When in doubt, it is always best to consult with a professional to ensure that the problem is fixed correctly.

Power Steering Module Error

If the aforementioned parts are all working well, then you might be dealing with a software error in the computer box of your car. This can be due to defective software that is causing your power steering module or engine control unit (ECU) to go haywire.

For this kind of problem, all you have to do is bring your auto to a certified Mercedes technician to have its computer updated via the process called «reflashing». If the power steering module or ECU has been compromised due to circuitry issues or any type of physical damage though, the problematic hardware itself may have to be replaced.

Conclusion

Sometimes, the appearance of the «Power Steering Malfunction» in the dashboard of the Mercedes C300 will still let you drive the car. However, that does not mean that you should ignore the warning any longer.

Problems related to the «Power Steering Malfunction» of Mercedes can manifest themselves in many ways. As shown here, they can be electrical or mechanical in nature. At times, their effects may not be instantly noticeable, but when they do, they can limit or even seize the functions of your auto.

So, once you see this message, be sure to diagnose the issue right away using the tips shown here. Should you fail to find the source of the problem on your own, better bring your vehicle to a mechanic or authorized Mercedes service center immediately.

Then, if you decide to replace any damaged part, it is important to choose a quality part from a reputable supplier or only use OEM parts. Choosing a quality part will help to ensure that your power steering system continues to work properly and that your vehicle remains safe to drive.

  1. Выскочила ошибка.было у кого нибудь ?

    Вложения:

    • Фото0223.jpg


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Так там про другую ошибку разговор идет


  4. sharman

    Она у вес зимоЙ выскакивает

  5. проверить / долить пентозин


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. sharman


  7. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    от холода иногда бывает )))) проходит после прогрева или просто заглушить — запустить…

  8. У меня такая выскакивала на холоде при низком уровне жидкости гидр окислителя руля. Долил до уровня и все ок.

  9. +1 :)


  10. DimkinRussia

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.

    У меня такая же беда была.

    Спасибо форуму.

  11. Какой уровень должен быть? Смотреть на холодную или прогретую?

    Там щуп на крышечке, написано max и 20 градусов, что по всей видимости означает максимальную отметку при 20 градусной температуре.

    у меня при прогретой машине, жидкость чуть-чуть достает до щупа. Это нормально?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. вот в морозы стала выскакаивать, пока машина хорошо не прогреется, не пропадает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. а обязательно пентозин бмвешный заливать? или можно любой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. как раз только что зашел, стояли 11с и 202 и 7,5

    в мануале покапался у магазина, не нашел какой заливать и не стал никакой брать.

    на 11 с было написано, что подходит для бмв.

    т.е. получается 11с тоже что и в оргинальных банках?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. за исключением контроля качества и упаковки, в остальном тоже самое


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. спасибо!

    заехал к дилеру оказалось вообще тоже самое продают

    в магазине эта банка 745 р. у дилера 1045 р.

    оказывается на бачке написано, что нужно заливать, оказалось CHF 11S


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка power steering fluid
  • Ошибка power steering faulty пежо 308
  • Ошибка power steering faulty пежо 207
  • Ошибка power query expression error
  • Ошибка power pivot cardinality