Ошибка power субару

расскажу наверно, как делал я и как надо это делать)))

Ставили мотор, подключили акб и я понял что силовой провод на генератор идет не так как должен, решил по быстрому его открутить и перекинуть, как надо…коротнул на корпус генератора…в прочем я так уже делал, предохранитель главный под капотом на 100А давай до свидания. Я расстроился, но знал что есть блок предохранителей под рукой, из которого можно будет если что его занять. Полез еще раз, опять искра))) не сгорел значит) ну во второй раз он опять не сгорел. Вывод: в книге не зря пишут даже когда вы колесо снимаете отключить сначала клему акб)
Мотор завели, моргает power, ошибка 76 — 2-4 brake duty solenoid, модулирующий соленой тормоза 3-4 передачи…маза фака, «мы же в автомат не лазили»)) Утром следующего дня, надо было ехать в Воронеж для того чтоб ехать потом на моря…время было уже поздно, одалевала мысль о том что все таки пред не сгорел, значит сгорело что-то еще=( Быстро прозвонили проводку на акпп, все целы соленойды…

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Полный размер

аварийный режим акпп, третья передача. Обогнать без проблем ускориться можно и до 180, но при это у вас уже будет отсечка…короче в таком режиме я прокатил 400км)

первая в поисковике если набрать ошибка 76 акпп subaru выдает статью с d2 , я решил попробовать найти в москве нужные блоки
Subaru 31711-AE810 Unit assembly-at control — электронный блок управления автоматом, 3500р в Москве! цена просто пипец, они ломаются эти блоки если только с самолета машина выпадет, думаю по другому это сделать невозможно. Спрос минимальный, я уверен, цена…
-Subaru 22655-AA120 Резистор 10 Вт он же 22655-AA140 Блок резисторов — новый 4,5р а не новый вообще не нашел…проерить работоспособность последнего проблем не составляет, если умеете читать книгу и тестер за 300р можете позволить)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

пока был на юге, я как раз их и заказал!

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Полный размер

2,5р с доставкой ПЭК авиа (1000р)

отпуск шел хорошо, но как не странно закончился)Еще в Воронеже оба блока были заменены, но результат не дали, ошибка все равно осталась висеть.
Приоеха еще 350 км в аварийном режиме до Орла я добрался до гаража с ямой=)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

все таки хронология событий в статье первого автора верна=) причем у товарища с Бутово были все соленойды нужные, но взглянуть на поддон не хватило). Как оказалось позже причиной была не верно проверенная проводка на акпп и конечно глупость)
————————————————————————————————————————————————————-

и так, при возникновении ошибки по акпп или двс конечно стоит воспользоваться системой самодиагностики, которая есть и описана в книге! Книгу можно найти в общем FAQ который по чуть собирается.

что касаемо самодиагностики 4eat акпп subaru все довольно просто

так же шнурок стоимостью 500р с доставкой из поднебесной очень облегчит вашу жизнь если вы машину купили не на один день.
Диагностический сканер адаптер Vag com 409.1 kkl но обратить внимаение стоит что на Subaru он работает если он сделан на чипе ch340, так же как и vag.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Мне предстояла замена масла в акпп, я очень давно ее планировал, но вот как раз и все совпало.

В любой непонятной ситуации снимать поддон, это вообще не феншуй. Причем реально я вот снимал его раз уже 5 и всегда сцуко все в масле, оно вонючее и тд…

на акпп идет 2 разъема

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

нас интересует второй, T4
проверка соленоидов тестером проста до безобразия, вторая нога их замкнута на массу, тестер в режим прозвонки и вперед. Один на нужный контакт другой на кузов. Так же хотел бы напомнить что это электромагнитный клапан, рабоающий вклвыкл. Обмотка клапана тоже имеет сопротивление, так что так же проверить целостность ее можно тестером. Все данные по сопротивлениям в книге.

Запчасти на фото: 8222020. Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Полный размер

но надо обратить внимание что в книге разъем B11 а не разъем T4, то есть это зеркальное отображение нужного разъема!

далее нашли что действительно цепь оборвана, надо найти наш соленоид на плите

в моем случае найти умерший не составило труда

  1. 06.12.2010 21:23

    #1

    Привет всем, вопрос следующий, сегодня застрял в сугробе, буксовал пытался выбраться и в один момент стала моргать POWER на панели, сначала не обратил внимания, но потом когда выбрался из сугроба заметил, что моргает постоянно. Заглушил машину заново завел моргать перестала, после того как только тронулся опять заморгала. Пробовал сделать диагностику след образом
    B) Тестирование коробки (OBD-I) на авто после 98-го года:

    1. Включил зажигание
    2. Выключил зажигание
    3. Включил зажигание
    4. Селектор в положение 1
    5. Выключил зажигание
    6. Включить зажигание
    7. Селектор в положение 2
    8. Селектор в положение 1
    9. Селектор в положение 2
    10. Селектор в положение 3
    11. Селектор в положение Д
    ничего не получилось (((, кто что может подсказать по теме? Клему скидывал. Заранее большое спасибо за помощь!
    Subaru Forester STI 2000, двиг EJ20 праворульный, АКПП TZ103

    Toyota Sprinter ’92>Toyota Carina ED ’96>Subaru Forester STI ’00>Mazda 3 ’05>Subaru Legacy ’05


  2. 07.12.2010 09:12

    #2

    проверь разъем на кнопке(которая на коробке).


  3. 07.12.2010 09:24

    #3

    Если не ошибаюсь, лампа повер, в отличие от чека, при неисправности в акпп сразу моргает код ошибки, т.е. достаточно считать те моргания, что она у вас показала.
    У меня такой тест сработал, лампа выдавала равномерные мигания — стартовый код.


  4. 07.12.2010 09:40

    #4

    Ainco вне форума


    коробка ушла в аварийный режим, нада считывать ошибки

    С уважением, Big S.
    3.0 Outback R L.L.Bean edition


  5. 07.12.2010 10:03

    #5

    Сообщение от Gavrusha
    Посмотреть сообщение

    Если не ошибаюсь, лампа повер, в отличие от чека, при неисправности в акпп сразу моргает код ошибки, т.е. достаточно считать те моргания, что она у вас показала.
    У меня такой тест сработал, лампа выдавала равномерные мигания — стартовый код.

    Моргает часто там не посчитаешь она просто моргает и всё, пока зажигание не выключишь((

    Toyota Sprinter ’92>Toyota Carina ED ’96>Subaru Forester STI ’00>Mazda 3 ’05>Subaru Legacy ’05


  6. 07.12.2010 10:04

    #6

    Сообщение от ToJlcT94Ek
    Посмотреть сообщение

    проверь разъем на кнопке(которая на коробке).

    Где это разъем искать? Нужно под машину лезть?

    Toyota Sprinter ’92>Toyota Carina ED ’96>Subaru Forester STI ’00>Mazda 3 ’05>Subaru Legacy ’05


  7. 07.12.2010 10:15

    #7

    Странно, должна была по идеи выполниться процедура самодиагностики акпп. Ты ее хоть случаем не заводил? ) Там просто надо зажигание включать.
    Если не получается, съезди на фирменный сканер, не дорого это.

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info


  8. 07.12.2010 10:22

    #8

    Зачем лезть? Вытащите кнопку из консоли, разъем с обратной стороны) Но врят ли дело в ней.
    Как моргает лампа? С частотой 2 раза в секунду — неисправностей нет;
    «Если индикатор «POWER» мигает 4 раза в секунду, то прверьте цепи питания и массы блока управления коробкой передач» (с) FHI;

    Самодиагностику делать маленько не так:
    1. Прогреть двигатель, заглушить
    2. Завести, прогреть акпп, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч
    3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение «1» —

    на работающем двигателе переводим
    4. Заглушить авто (выкл. зажигание)
    5. Включить зажигание
    6. Перевести селектор в положение «2»
    7. Перевести в положение «1»
    8. Поочередно перевести в положения «2», «3», «D»
    9. Считать мигания лампы
    Вы, я вижу, не в такой последовательности проводили…
    Я делал в такой, лампа еще на 7м пункте начала выдавать «неисправности нет» — стартовый код (равномерное мигание 2 раза в секунду)


  9. 07.12.2010 10:26

    #9

    И сброс ошибок сделайте — отключение питания на время не менее 2х минут


  10. 07.12.2010 11:53

    #10

    Сообщение от Kirill173
    Посмотреть сообщение

    Привет всем, вопрос следующий, сегодня застрял в сугробе, буксовал пытался выбраться и в один момент стала моргать POWER на панели, сначала не обратил внимания, но потом когда выбрался из сугроба заметил, что моргает постоянно. Заглушил машину заново завел моргать перестала, после того как только тронулся опять заморгала. Пробовал сделать диагностику след образом
    B) Тестирование коробки (OBD-I) на авто после 98-го года:

    1. Включил зажигание
    2. Выключил зажигание
    3. Включил зажигание
    4. Селектор в положение 1
    5. Выключил зажигание
    6. Включить зажигание
    7. Селектор в положение 2
    8. Селектор в положение 1
    9. Селектор в положение 2
    10. Селектор в положение 3
    11. Селектор в положение Д
    ничего не получилось (((, кто что может подсказать по теме? Клему скидывал. Заранее большое спасибо за помощь!
    Subaru Forester STI 2000, двиг EJ20 праворульный, АКПП TZ103

    Так самодиагностика делается на авто ДО 1998г. Например у меня такой алгоритм работает, с тем дополнением что в конце надо еще газ нажать.

    Subaru Legacy 1994, Chevrolet Lachetti 2009, Hyundai Solaris 2011, Ford Kuga 2018


  11. 07.12.2010 11:55

    #11

    BH5 GT —
    SF5 T/tb —
    GG2 I’s —
    BE5 RSK —
    SF5 MT VF28 —
    BL5 GT+


  12. 07.12.2010 12:20

    #12

    Лампочка POWER мигает при обнаружении неисправности или некорректной работы датчиков. Если датчик неисправен, то самодиагностика его покажет. Бывает такое что лампочка начинает моргать на ходу, например при буксовании, или если во время движения мотор глохнет. Думаю в этом случае мозги реагируют на показания датчиков скорости-или слишком разные, или если мотор заглох, а машина едет.

    Subaru Legacy 1994, Chevrolet Lachetti 2009, Hyundai Solaris 2011, Ford Kuga 2018


  13. 07.12.2010 12:27

    #13

    Сообщение от Dimjan-83
    Посмотреть сообщение

    Так самодиагностика делается на авто ДО 1998г. Например у меня такой алгоритм работает, с тем дополнением что в конце надо еще газ нажать.

    ПОСЛЕ 98го если что) Это взято из мануала по моей машине, у меня сентябрь 2001го. Работает именно так. Мануал на модели С 98го. На газ не жал) Если на газ нажать, дак она поедет однако)

    Насчет временных некорректных показаний датчиков — я и говорю, сбросить ошибки попробовать, не вылезут снова — значит все ок


  14. 07.12.2010 12:30

    #14

    Сейчас посмотрел — алгоритм одинаковый независимо и от года выпуска, и от месторасположения руля. По годам и рулям отличаются коды ошибок, например для пр. руля с 95 по 98 г.в. одни коды, на пр. руль с 98го и лев. руль с 2001 — другие


  15. 07.12.2010 12:42

    #15

    Сейчас сделал диагностику, один шаг блин делал не правильно, показал ошибку толи 75 толи 76 не успеваю вторую цифру точно посчитать, кто скажет что это за ошибка? Спасибо за помошь!

    Toyota Sprinter ’92>Toyota Carina ED ’96>Subaru Forester STI ’00>Mazda 3 ’05>Subaru Legacy ’05


  16. 07.12.2010 12:46

    #16

    75 — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали;
    76 — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления тормозом «2-4»


  17. 07.12.2010 13:23

    #17

    Subaru Legacy 1994, Chevrolet Lachetti 2009, Hyundai Solaris 2011, Ford Kuga 2018


  18. 07.12.2010 16:55

    #18

    Сообщение от Gavrusha
    Посмотреть сообщение

    75 — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали;
    76 — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления тормозом «2-4»

    76 — цепь от ТСМ до соленойда,сам соленойд или кердык ТСМ.Ошибка АКПП 76


  19. 07.12.2010 17:50

    #19

    Сообщение от ЁхарныйБабай
    Посмотреть сообщение

    76 — цепь от ТСМ до соленойда,сам соленойд или кердык ТСМ.Ошибка АКПП 76

    А как можно точно определить что именно навернулось? Только сканером? И какие последствия то что езжу сейчас с этой ошибкой?

    Toyota Sprinter ’92>Toyota Carina ED ’96>Subaru Forester STI ’00>Mazda 3 ’05>Subaru Legacy ’05


  20. 08.12.2010 07:15

    #20

    Сообщение от Kirill173
    Посмотреть сообщение

    А как можно точно определить что именно навернулось? Только сканером? И какие последствия то что езжу сейчас с этой ошибкой?

    Тестером(цешкой)проверить сопротивление соленойда,цепь от ТСМ до соленойда,выход в вольтах с ТСМ при определённом положении селектора акпп и положением акселератора газа,при условии что ошибка точьно 76 и форестер как у тебя в подписи ,кури тему ошибка АКПП 76.


  • #1

Всем доброго времени суток!!!

Машина Форик SF турбовый 2.0 автомат…
…вчера на покатушках с клубом к шару.когда я встрял ва канкретном сугробе,при попытках моего извлечения из него, стал мигать Power на приборке,после перезагрузки(заглушил и заново завёл) мигать перестало…

Хотелось бы знать что это могло или же может быть???

  • #2

…и тишинааа…
А вчера заехал на мойку и после помытия поехал по делам,и вдруг загорелся ЧЕК и горел пока я не перезапустил машину…
Что это? Может у кого есть таблица ошибок самодиагноstiки???

  • #3

DenveR-Z, мигает повар возможно от поврежденного соленоида, а чек надо читать! коропка норм переключается??

  • #4

Пауэр тоже надо читать. Кодов ошибки коробки — целая куча. Лучше до сканера добраться и посмотреть что в памяти осталось.

  • #5

DenveR-Z, мигает повар возможно от поврежденного соленоида, а чек надо читать! коропка норм переключается??

да все норм переключаеться…

Добавлено через 36 секунд

Пауэр тоже надо читать. Кодов ошибки коробки — целая куча. Лучше до сканера добраться и посмотреть что в памяти осталось.

Подскажите куда к сканеру добраться,к кому обратиться?

  • #6

У меня чек уже два года горит и павер моргает, ош. 0741
када павер загораетца обороты поднимаютца на 400-500 а скорость нет. вот так вот

  • #7

Та же проблема была — и вполне возможно, что даже на том же сугробе! )))

(Это тот сугроб, где белая тряпка была?)

  • #8

Та же проблема была — и вполне возможно, что даже на том же сугробе! )))

(Это тот сугроб, где белая тряпка была?)

Не дружище это тот сугроб где я левым боком влетел и не мог выйти из машины,ты к тому моменту уже прехал…

  • #9

Моргающий power — это коробка встает в аварийный режим, у меня такое было когда я соленойд загнул. Надо читать ошибку, это можно сделать почти во всех субаровских сервисах — Плеяда, А.Р. Групп и т.д.

  • #10

Моргающий power — это коробка встает в аварийный режим, у меня такое было когда я соленойд загнул. Надо читать ошибку, это можно сделать почти во всех субаровских сервисах — Плеяда, А.Р. Групп и т.д.

А ездить то можно или лучше не надо???

  • #11

А ездить то можно или лучше не надо???

Ну если она нормально ездит — как раньше, то можно, только осторожно. А так надо бы прочитать ошибку.

  • #12

Ну если она нормально ездит — как раньше, то можно, только осторожно. А так надо бы прочитать ошибку.

Да,ездиет так же,все в норме…
…а осторожно эт как???

Ну буду записываться на диагностику в плеяду…:roll:

  • #13

буксовал небось?
температура поднялася и павер заморгал,остыла и все прошло=)
но на диагностику скатайся,пусть ошибку считают и память потрут=)

  • #14

буксовал небось?
температура поднялася и павер заморгал,остыла и все прошло=)
но на диагностику скатайся,пусть ошибку считают и память потрут=)

Там тебе товарищ мой по поводу коробок в личку писал. Будь добр, ответь ему:idea:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

Да,ездиет так же,все в норме…
…а осторожно эт как???

Ну буду записываться на диагностику в плеяду…:roll:

Без отжигов пока

  • #15

DenveR-Z, если норм переключается то можно ездить… пока коробка в аварийный не ушла считай что повреждения минимальны! не вжигай до прочтения ошибок, а так больше советом никаких наверно…

  • #16

:drug:Всем спасибо за информационную поддержку…

  • #17

DenveR-Z,
О, я смотрю вы почти на дачу ко мне сгоняли

Я до шара летом на велосипеде иногда покатываю, там по лесным болотам совсем хардкор. По основной дороге летом на машине вообще не доедешь, видел разок как там джипперы кувыркались. По коробасу — может просто подогрел ты? Или ошибка и в штатном режиме скачет? По чеку хз — начиная от плохого бензина. У меня он иногда на скорости 110-120 загорался летом и сам гас через пол минуты, на диагностике сказали лямбда, я её и поменял. Пришли фотки как там форь, чего нового?

  • #18

DenveR-Z,
О, я смотрю вы почти на дачу ко мне сгоняли

Я до шара летом на велосипеде иногда покатываю, там по лесным болотам совсем хардкор. По основной дороге летом на машине вообще не доедешь, видел разок как там джипперы кувыркались. По коробасу — может просто подогрел ты? Или ошибка и в штатном режиме скачет? По чеку хз — начиная от плохого бензина. У меня он иногда на скорости 110-120 загорался летом и сам гас через пол минуты, на диагностике сказали лямбда, я её и поменял. Пришли фотки как там форь, чего нового?

Привет друже!!!
я ж написал,после перезавода машины все прошло… видимо перегрев был…
История авто тут http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/hacktheplanet/

Кстати напомни мне в личку про заливаемые масла…:roll:

  • #19

DenveR-Z, ну так что в итоге? ошибки читал смотрел?

  • #20

И снова здаврова…

По пути домой истерично заморгала лампочка POWER едрить её налево!!!
Моргает постоянно,ехал без отжигов спокойно и вдруг началось… Остановился подождал,заглушив машину,через 10 минут завелся,не моргает,поехал дальше и через несклоько минут опять стала постоянно моргать!!! Появился пинок на вторую,но он вроде был но не так явно…
…про сканирование ошибок в курсе,там сказано что повер моргает максимум 89 или 90 раз,а у меня постоянно,что это может быть???

А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1. Прогреть авто — поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль «газа» на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой — читаем ошибки. Если мигает очень часто — ошибок нет.

Что значит морзянкой? Долгие моргания — десятки, быстрые — единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

 Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды…

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

Примечания:
1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.
2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.

Коды ошибок:
11 — Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 — Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)
13 — Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 — Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 — Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 — ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 — Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 — Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 — Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод — ёк)
25 — Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 — Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 — Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 — Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)

ЗЫ: взято отсюда

  1. 17.06.2013, 21:31

    #1

    Мигает Power Легаси 2000 г.

    привет всем! помогите чем сможете мигает power коробка нормально работает,словил не большую кочку и сразу заметил что power замигало!

    Последний раз редактировалось WoofKiller; 17.07.2013 в 00:30.


  2. 17.06.2013, 23:12

    #2

    Re: Мигает Power Легаси 2000 г.!! коробка работает нормально!!!!

    Под машину заглядывал? Масло в коробасе смотрел?


  3. 17.06.2013, 23:43

    #3

    Re: Мигает Power Легаси 2000 г.!! коробка работает нормально!!!!

    масло в норме, днищем ничего не цеплял! что может быть?????


  4. 18.06.2013, 00:44

    #4

    Re: Мигает Power Легаси 2000 г.!! коробка работает нормально!!!!

    Читать ошибки. Мож какой контакт обломилсо после удара.


  5. 18.06.2013, 11:37

    #5

    Re: Мигает Power Легаси 2000 г.!! коробка работает нормально!!!!

    Я правильно понял длинные мигания десятки короткие еденицы?


  6. 18.06.2013, 12:03

    #6

    Re: Мигает Power Легаси 2000 г.!! коробка работает нормально!!!!

    Цитата Сообщение от leon

    Я правильно понял длинные мигания десятки короткие еденицы?

    совершенно верно

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


  7. 18.06.2013, 12:51

    #7

    Re: Мигает Power Легаси 2000 г.!! коробка работает нормально!!!!

    Сейчас POWER не горит но выдал 79 ошибку! ?


  8. 18.06.2013, 17:06

    #8

    Re: Мигает Power Легаси 2000 г.!! коробка работает нормально!!!!

    Цитата Сообщение от leon

    Сейчас POWER не горит но выдал 79 ошибку! ?

    79 Transfer duty solenoid.
    два варианта, первый это слетела фишка с соленоида, второй что настала хана соленоиду.


  9. 18.06.2013, 17:24

    #9

    Re: Мигает Power Легаси 2000 г.!! коробка работает нормально!!!!

    И долго так проездить можно? и сколько по ремонту будет стоить?


  10. 18.06.2013, 17:46

    #10

    Re: Мигает Power Легаси 2000 г.!! коробка работает нормально!!!!

    Нада ехать чтоб посмотрел кто. Даже и не знаю кого посоветовать.


  11. 18.06.2013, 18:02

    #11

    Re: Мигает Power Легаси 2000 г.!! коробка работает нормально!!!!

    Я то в этом не соображаю! чтоб посмотреть слетела фишка или ему хана нужно коробку снимать или поддона будет достаточно? живу я не в Красноярске но собираюсь ехать 600 км доеду?)))


  12. 18.06.2013, 20:21

    #12

    Re: Мигает Power Легаси 2000 г.!! коробка работает нормально!!!!

    Я бы наверное не советовал. Погляди в манале на Субару легаси. У нас на форуме есть.


  13. 18.06.2013, 23:15

    #13

    Re: Мигает Power Легаси 2000 г.!! коробка работает нормально!!!!

    Подскажите сервис какой нибудь!


  14. 19.06.2013, 00:17

    #14

    Re: Мигает Power Легаси 2000 г.!! коробка работает нормально!!!!


  15. 19.06.2013, 10:35

    #15

    Re: Мигает Power Легаси 2000 г.!! коробка работает нормально!!!!


мигание POWER на панели приборов. что это значит?

#1

#2

при запуске двигателя мигает надпись power 16 раз, с очень маленьким интервалом
что это значит? колеса не пробуксовывают, проблем с коробкой нет. заезжал на 2 СТО, один на гоголя — масанчи, второй Субарекс, ничего определенного не сказали.
стоит ли заморачиваца или нет?

Думаю нужно попробовать сделать самодиагностику , мне кажется какой то датчик у тя барахлит .

разбери под рулем панель там есть две фишки , замкни их и посмотри должен замигать чек, если все ок от он мигает равномерно, если что то не так то будет мигать короткими очередями так вот посчитай мигания , например

два раза быстро один медлено это код 21 , глючит датчик температуры(сам сталкивался с этим)

как выявишь код выложи сюда.

#3

#4

#5

#6

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
  • #7

    #8

    #9

    Точно такая же проблема! Коды показывает 33 и 24. Спидометр тоже отрубился.

    24 Air control valve or circuit — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
    33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit — Датчик скорости или его электрическая цепь

    У кого нить есть опыт борьбы с этм делом? Поможите!

    да, а что такое соленоид? При поворотах у меня время от времени задние колёса свистят резиной. Это связанно?

    #10

    #11

    #12

    Спасибо. И ещё дополнение по началу спидометр гнал только на 1-2 скорости (АКПП), на остальных корректно показывал. А теперь ваще сдох. И что такое соленоид? На поворотах задние колёса резиной свистят, как будто не прокручиваются!

    #13

    #14

    #15

    #16

    #17

    однако у KeyFinder явно глючит спидометр а он считывает данные с первого датчика ! Я думаю в первую очередь надо его вылечить ИМХО

    до 93 г.в. были тросики на спидометр, после нет

    #18

    Вчера добился такой хрени — мигает лампочка POWER много раз и горит CHECK ENGIEN.
    Делалось так — датчег дроссельной заслонки выставлял так, чтобы клапана(компенсаторы) перестали стучать, получилось это почти на максимум отклоненном, от своей нормы, датчеге. Клапана то перестали стучать, но когда сел за руль и взглянул на панель приборную, то увидел горящий ЧЕК ЕНДЖИН. Буквально дотрагиваешься до педали газа, и ЧЕК тухнет, НО. Кнопка ПОВЕР на АКПП, не работает.. Т.е. на панели не загорается ПОВЕР.. И еще заметил ОХРЕНЕННЫЕ толчки при переключении с 1-ой на 2-ую, аж страшно стало=)) Снова вооружился отверткой, и чуть-чуть изменил угол наклона датчега дроссельной заслонки, так, чтобы потухла лампочка ЧЕК на холостых.. И усё!! Компенсаторы не стучат, при переключениях толчка нет..
    Вообще советовали почистить сам дроссель и клапан холостого хода.. Я люблю ковыряться сам, и поэтому рискнул заняться этим сам, но не тут-то было. Хотел сперва КХХ снять, а там.. ёпп.. подключены 3 шланга! Ну один — это понятное дело воздух подведён, а вот еще два — с них жижа какая-то теч начала, когда я хомуты с них скинул, даже сами шланги не снял, видать давление неплохое.. Пахнет неизвестным запахом, на цвет — что-то очень светло-коречневое.. Мож это антифриз туда воткнут, для того чтобы КХХ знал когда прогревочные обороты нужны, а когда движка уже прогрета.. Вот на этой оптимистической ноте я и закончил чистку КХХ=)) Лезсть не стал, так как сливать жижу не хотелось.. У пэзду, подумал, и собрал фсё обратно с мыслю «и так работает намана»=)).

    Кто-нить знает, чё туда подведено? Чё эт за жидкость там в КХХ?

    Источник

    Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Загорелся и мигает Power!

    • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
    • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SF» выпуска 1997-2001 гг)
    • Обслуживание Subaru Forester (Субару Форестер) — 1997-2001
    • Законы и правила
    • Обзор новых сообщений на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 9
    • Регистрация: 13 октября 11
    • На счете: 12,69 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Женщина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Авто, фото, архитектура, дизайн
    • Статус: Оффлайн

    Сообщение отредактировал Miss1987: 13 октября 2011 — 11:12

    • Группа: Форестероводы
    • Сообщений: 361
    • Регистрация: 24 сентября 08
    • На счете: 788,8 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Барнаул
    • Статус: Оффлайн

    Сообщение отредактировал ipx: 13 октября 2011 — 12:46

    • Группа: Форестероводы
    • Сообщений: 163
    • Регистрация: 10 октября 11
    • На счете: 181,72 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Камень-на-Оби
    • Интересы: Машины, охота, рыбалка, компы, отдых.
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 1 481
    • Регистрация: 31 августа 09
    • На счете: 852,7 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Субару, няшки, и разные вкусняшки
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 9
    • Регистрация: 13 октября 11
    • На счете: 12,69 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Женщина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Авто, фото, архитектура, дизайн
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Уважаемые Форестороводы
    • Сообщений: 600
    • Регистрация: 10 октября 11
    • На счете: 754,98 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Южно-Сахалинск
    • Интересы: Subara STI
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 1 481
    • Регистрация: 31 августа 09
    • На счете: 852,7 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Субару, няшки, и разные вкусняшки
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 9
    • Регистрация: 13 октября 11
    • На счете: 12,69 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Женщина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Авто, фото, архитектура, дизайн
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Почетные члены клуба
    • Сообщений: 1 515
    • Регистрация: 09 октября 11
    • На счете: 1196,31 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5 STI
    • Пол: Мужчина
    • Город: Южно-Сахалинск
    • Интересы: myforester.ru club
      Страхование
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 9
    • Регистрация: 13 октября 11
    • На счете: 12,69 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Женщина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Авто, фото, архитектура, дизайн
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 1 116
    • Регистрация: 10 октября 11
    • На счете: 2318,66 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры-интернет, Subaru Forester
    • Статус: Оффлайн

    Miss1987 (18 октября 2011 — 11:08) писал:

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 9
    • Регистрация: 13 октября 11
    • На счете: 12,69 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Женщина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Авто, фото, архитектура, дизайн
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 1 116
    • Регистрация: 10 октября 11
    • На счете: 2318,66 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры-интернет, Subaru Forester
    • Статус: Оффлайн

    Miss1987 (18 октября 2011 — 11:55) писал:

    ну ежели мастера достойные — то может быть, а если просто так посмотрели и выдали первое попавшееся умозаключение — ну не знаю.
    У меня обычно power начинал моргать после того, как я побуксую немного передком. Т.е. встал, как-то зимой, передними колёсами в ямку с утре. А за день ямка замёрзла и стенки её стали ледяными. Хочу выехать — одно колесо стоит, другое буксует. Вот побуксовав секунд 20-30 начинал моргать power на панели. Самодиагностикой ошибки читал — ругался на датчик абсолютного давления (во впускном коллекторе) и на задний датчик скорости.
    Потом на подъёмник затащили, наверху покрутили колёса — да, вскрывать хвост и смотреть фрикционы.
    В итоге поменяли (поставили легасёвые) — и всё. Жопка подключается. Правда, не совсем так, как надо: тоже после некоторого букса с пинком под зад (ибо, видимо, т.к. фрикционы не родные, зазор не нравится, хотя по мануалу выставляли, он как раз в середине допустимого диапазона). И датчики никакие менять не пришлось, на них не ругается.
    А соленоид проверить несложно — подать 12В — он должен щёлкать, типа срабатывать.
    Может, конечно, всё так просто совпало: окончание бензина, погоня до заправки, выход из строя фрикционов, но почему-то в такие совпадения верится не очень. Хотя нельзя отрицать, что такое случается.

    Я просто к чему всю эту палемику затеял: мне проблему подключения заднего привода пытались решать в трёх сервисах. И везде выдавали вполне себе правдоподобные и жизнеспособные версии (в т.ч. и замену указанных датчиков). После всего этого я поехал к человеку, кто плотно занимается субаровскими коробками, и он уже всё точно мне показал, рассказал. Диагностика обошлась в 1 тыр, зато чел снял хвостивик и показал мне пальцем что фрикционы, что соленоид и как они в настоящий момент себя ведут.

    Источник

    • Добавить в избранное
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему


    #1

    Отправлено 11 февраля 2008 — 16:30

    • Форестенок
    • Pip

    • Группа:
      Новички
    • Сообщений:
      24
    • Регистрация:
      15 января 08
    • На счете:
      0 рублей
    • Статус:

      Оффлайн

    ТО 100000, только поменял масло в АКПП, поездил буквально 200 км. В один прекрасный вечер, завел машину, прогрел до рабочей температуры, включил передачу»D» и еду…….. через 10 м. сама собой выключается передача, сопровождая щелчком звонким, при этом ричаг стоит в положении «D».
    Я заглушил машину, немного подождал, завел и поехал, уже поездил около 500 км после ТО, проблема не повторялась, но моргает лампочка POWER с частотой 2 раза в секунду, на работу КПП это вроде не влеяет.
    приехал на МЕГА-МОТОРС SUBARU, подключили машину к компу, выдало ошибку что высокий уровень масла в коробке, уровень выровняли но POWER как моргал так и моргает.
    Может кто знает что это?

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #2

    Отправлено 12 февраля 2008 — 09:46

    • Группа:
      ФорестомЭны
    • Сообщений:
      280
    • Регистрация:
      23 ноября 06
    • На счете:
      2 рублей
    • Пол:Мужчина
    • Город:Омск
    • Статус:

      Оффлайн

    Мб не сбросили ошибку? Сдёрни на сутки клеммы с аккума.

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #3

    Отправлено 14 февраля 2008 — 19:58

    • Группа:
      ФорестомЭны
    • Сообщений:
      171
    • Регистрация:
      08 августа 07
    • На счете:
      0 рублей
    • Автомобиль:Subaru Forester SG5
    • Пол:Мужчина
    • Город:Омск
    • Статус:

      Оффлайн

    эмм, чаще всего проблемма кроется в саленоиде в коробке (извиняюсь за абстрактный ответ, но я не помню название его) но поидее комп должен нв него указать….у нас в Омске кент один есть…субами занимается — говорит что болезнь всех субар! (чета типа незащищен этот саленоид и ломается легко от внешнего воздействия) вроде можно ремонтировать его. там кстати у тебя должен расход увеличииться на приличное количество литров (у меня было на 4 литра) тк коробка при мигающем POWER переходит в аварийный режим работы. и машинка очень вяло ехать начинает., кстати глючит только при темпиратурах ниже 0 градусов!

    ЗЫ стразу говорю….решай проблему поскорее, ибо я свой SF5 запустил (думал помигает и пройдет) по этому поводу…..мне так и не смогли отремонтировать (было потраченно уйма времени и денег)(увы продал с болезнью sad.gif )

    собственно извиняюсь за написание большого количества букв wind53.gif ….надеюсь поможет

    кстати если уровень масла выровняли….то ошибку должны были принудительно обнулить иначе фигушки….вроде

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #4

    Отправлено 16 февраля 2008 — 16:01

    • Форестенок
    • Pip

    • Группа:
      Новички
    • Сообщений:
      24
    • Регистрация:
      15 января 08
    • На счете:
      0 рублей
    • Статус:

      Оффлайн

    Вроде обнулили, а може и нет, вобщем мастер на сервисе мне сказал что попробуй пару дней поездить ошибка не должна выскакивать, а она выскочила как только я выехал за ворота сервиса.
    По поводу расхода так он у меня сейчас 13,5 по Киеву. Считаю это вроде нормальным как для зимы.

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #5

    Отправлено 16 февраля 2008 — 20:28

    • Группа:
      ФорестомЭны
    • Сообщений:
      171
    • Регистрация:
      08 августа 07
    • На счете:
      0 рублей
    • Автомобиль:Subaru Forester SG5
    • Пол:Мужчина
    • Город:Омск
    • Статус:

      Оффлайн

    если расход не увеличился — то есть смысл успокоиться, и провести еще аз диагностику…….мое мнение

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #6

    Отправлено 17 февраля 2008 — 17:37

    • Форестенок
    • Pip

    • Группа:
      Новички
    • Сообщений:
      49
    • Регистрация:
      19 декабря 07
    • На счете:
      0 рублей
    • Пол:Мужчина
    • Город:Екатеринбург
    • Статус:

      Оффлайн

    номер кода( ошибки)? Высокий уровень—нет такого кода

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0



    #7

    Отправлено 26 февраля 2008 — 17:34

    • Форестенок
    • Pip

    • Группа:
      Новички
    • Сообщений:
      24
    • Регистрация:
      15 января 08
    • На счете:
      0 рублей
    • Статус:

      Оффлайн

    Доездился……………
    Начало маслом горелым вонять в салоне, визуально определил что сочится из-под поддона коробки, задний мост не работает, коробка работает как сумашедшая, дергает, тормозит, вобщем загнал я на станцыю и жду результата$$$$
    Уже прошло два дня установить до сих пор не удалось неисправность.
    Никто не сталкивался с такого рода проблемой? может кто что знает(((((((

    ———————
    Подарки: (Всего подарков: 0 )

    У пользователя нет подарков

    0


    • ← Предыдущая тема
    • Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
    • Следующая тема →
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    • #1

    Всем доброго времени суток!!!

    Машина Форик SF турбовый 2.0 автомат…
    …вчера на покатушках с клубом к шару.когда я встрял ва канкретном сугробе,при попытках моего извлечения из него, стал мигать Power на приборке,после перезагрузки(заглушил и заново завёл) мигать перестало…

    Хотелось бы знать что это могло или же может быть???

    • #2

    …и тишинааа…
    А вчера заехал на мойку и после помытия поехал по делам,и вдруг загорелся ЧЕК и горел пока я не перезапустил машину…
    Что это? Может у кого есть таблица ошибок самодиагноstiки???

    • #3

    DenveR-Z, мигает повар возможно от поврежденного соленоида, а чек надо читать! коропка норм переключается??

    • #4

    Пауэр тоже надо читать. Кодов ошибки коробки — целая куча. Лучше до сканера добраться и посмотреть что в памяти осталось.

    • #5

    DenveR-Z, мигает повар возможно от поврежденного соленоида, а чек надо читать! коропка норм переключается??

    да все норм переключаеться…

    Добавлено через 36 секунд

    Пауэр тоже надо читать. Кодов ошибки коробки — целая куча. Лучше до сканера добраться и посмотреть что в памяти осталось.

    Подскажите куда к сканеру добраться,к кому обратиться?

    • #6

    У меня чек уже два года горит и павер моргает, ош. 0741
    када павер загораетца обороты поднимаютца на 400-500 а скорость нет. вот так вот

    • #7

    Та же проблема была — и вполне возможно, что даже на том же сугробе! )))

    (Это тот сугроб, где белая тряпка была?)

    • #8

    Та же проблема была — и вполне возможно, что даже на том же сугробе! )))

    (Это тот сугроб, где белая тряпка была?)

    Не дружище это тот сугроб где я левым боком влетел и не мог выйти из машины,ты к тому моменту уже прехал…

    • #9

    Моргающий power — это коробка встает в аварийный режим, у меня такое было когда я соленойд загнул. Надо читать ошибку, это можно сделать почти во всех субаровских сервисах — Плеяда, А.Р. Групп и т.д.

    • #10

    Моргающий power — это коробка встает в аварийный режим, у меня такое было когда я соленойд загнул. Надо читать ошибку, это можно сделать почти во всех субаровских сервисах — Плеяда, А.Р. Групп и т.д.

    А ездить то можно или лучше не надо???

    • #11

    А ездить то можно или лучше не надо???

    Ну если она нормально ездит — как раньше, то можно, только осторожно. А так надо бы прочитать ошибку.

    • #12

    Ну если она нормально ездит — как раньше, то можно, только осторожно. А так надо бы прочитать ошибку.

    Да,ездиет так же,все в норме…
    …а осторожно эт как???

    Ну буду записываться на диагностику в плеяду…:roll:

    • #13

    буксовал небось?
    температура поднялася и павер заморгал,остыла и все прошло=)
    но на диагностику скатайся,пусть ошибку считают и память потрут=)

    • #14

    буксовал небось?
    температура поднялася и павер заморгал,остыла и все прошло=)
    но на диагностику скатайся,пусть ошибку считают и память потрут=)

    Там тебе товарищ мой по поводу коробок в личку писал. Будь добр, ответь ему:idea:

    Добавлено через 1 минуту 7 секунд

    Да,ездиет так же,все в норме…
    …а осторожно эт как???

    Ну буду записываться на диагностику в плеяду…:roll:

    Без отжигов пока:)

    • #15

    DenveR-Z, если норм переключается то можно ездить… пока коробка в аварийный не ушла считай что повреждения минимальны! не вжигай до прочтения ошибок, а так больше советом никаких наверно…

    • #16

    :drug:Всем спасибо за информационную поддержку…

    • #17

    DenveR-Z,
    О, я смотрю вы почти на дачу ко мне сгоняли :)

    Я до шара летом на велосипеде иногда покатываю, там по лесным болотам совсем хардкор. По основной дороге летом на машине вообще не доедешь, видел разок как там джипперы кувыркались. По коробасу — может просто подогрел ты? Или ошибка и в штатном режиме скачет? По чеку хз — начиная от плохого бензина. У меня он иногда на скорости 110-120 загорался летом и сам гас через пол минуты, на диагностике сказали лямбда, я её и поменял. Пришли фотки как там форь, чего нового?

    • #18

    DenveR-Z,
    О, я смотрю вы почти на дачу ко мне сгоняли :)

    Я до шара летом на велосипеде иногда покатываю, там по лесным болотам совсем хардкор. По основной дороге летом на машине вообще не доедешь, видел разок как там джипперы кувыркались. По коробасу — может просто подогрел ты? Или ошибка и в штатном режиме скачет? По чеку хз — начиная от плохого бензина. У меня он иногда на скорости 110-120 загорался летом и сам гас через пол минуты, на диагностике сказали лямбда, я её и поменял. Пришли фотки как там форь, чего нового?

    Привет друже!!!
    я ж написал,после перезавода машины все прошло… видимо перегрев был…
    История авто тут http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/hacktheplanet/

    Кстати напомни мне в личку про заливаемые масла…:roll:

    • #19

    DenveR-Z, ну так что в итоге? ошибки читал смотрел?

    • #20

    И снова здаврова…

    По пути домой истерично заморгала лампочка POWER едрить её налево!!!
    Моргает постоянно,ехал без отжигов спокойно и вдруг началось… Остановился подождал,заглушив машину,через 10 минут завелся,не моргает,поехал дальше и через несклоько минут опять стала постоянно моргать!!! Появился пинок на вторую,но он вроде был но не так явно…
    …про сканирование ошибок в курсе,там сказано что повер моргает максимум 89 или 90 раз,а у меня постоянно,что это может быть???

    расскажу наверно, как делал я и как надо это делать)))

    Ставили мотор, подключили акб и я понял что силовой провод на генератор идет не так как должен, решил по быстрому его открутить и перекинуть, как надо…коротнул на корпус генератора…в прочем я так уже делал, предохранитель главный под капотом на 100А давай до свидания. Я расстроился, но знал что есть блок предохранителей под рукой, из которого можно будет если что его занять. Полез еще раз, опять искра))) не сгорел значит) ну во второй раз он опять не сгорел. Вывод: в книге не зря пишут даже когда вы колесо снимаете отключить сначала клему акб)
    Мотор завели, моргает power, ошибка 76 — 2-4 brake duty solenoid, модулирующий соленой тормоза 3-4 передачи…маза фака, «мы же в автомат не лазили»)) Утром следующего дня, надо было ехать в Воронеж для того чтоб ехать потом на моря…время было уже поздно, одалевала мысль о том что все таки пред не сгорел, значит сгорело что-то еще=( Быстро прозвонили проводку на акпп, все целы соленойды…

    Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

    Полный размер

    аварийный режим акпп, третья передача. Обогнать без проблем ускориться можно и до 180, но при это у вас уже будет отсечка…короче в таком режиме я прокатил 400км)

    первая в поисковике если набрать ошибка 76 акпп subaru выдает статью с d2 , я решил попробовать найти в москве нужные блоки
    Subaru 31711-AE810 Unit assembly-at control — электронный блок управления автоматом, 3500р в Москве! цена просто пипец, они ломаются эти блоки если только с самолета машина выпадет, думаю по другому это сделать невозможно. Спрос минимальный, я уверен, цена…
    -Subaru 22655-AA120 Резистор 10 Вт он же 22655-AA140 Блок резисторов — новый 4,5р а не новый вообще не нашел…проерить работоспособность последнего проблем не составляет, если умеете читать книгу и тестер за 300р можете позволить)

    Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

    пока был на юге, я как раз их и заказал!

    Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

    Полный размер

    2,5р с доставкой ПЭК авиа (1000р)

    отпуск шел хорошо, но как не странно закончился)Еще в Воронеже оба блока были заменены, но результат не дали, ошибка все равно осталась висеть.
    Приоеха еще 350 км в аварийном режиме до Орла я добрался до гаража с ямой=)

    Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

    все таки хронология событий в статье первого автора верна=) причем у товарища с Бутово были все соленойды нужные, но взглянуть на поддон не хватило). Как оказалось позже причиной была не верно проверенная проводка на акпп и конечно глупость)
    ————————————————————————————————————————————————————-

    и так, при возникновении ошибки по акпп или двс конечно стоит воспользоваться системой самодиагностики, которая есть и описана в книге! Книгу можно найти в общем FAQ который по чуть собирается.

    что касаемо самодиагностики 4eat акпп subaru все довольно просто

    Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

    Полный размер

    так же шнурок стоимостью 500р с доставкой из поднебесной очень облегчит вашу жизнь если вы машину купили не на один день.
    Диагностический сканер адаптер Vag com 409.1 kkl но обратить внимаение стоит что на Subaru он работает если он сделан на чипе ch340, так же как и vag.

    Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

    Мне предстояла замена масла в акпп, я очень давно ее планировал, но вот как раз и все совпало.

    В любой непонятной ситуации снимать поддон, это вообще не феншуй. Причем реально я вот снимал его раз уже 5 и всегда сцуко все в масле, оно вонючее и тд…

    на акпп идет 2 разъема

    Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

    нас интересует второй, T4
    проверка соленоидов тестером проста до безобразия, вторая нога их замкнута на массу, тестер в режим прозвонки и вперед. Один на нужный контакт другой на кузов. Так же хотел бы напомнить что это электромагнитный клапан, рабоающий вклвыкл. Обмотка клапана тоже имеет сопротивление, так что так же проверить целостность ее можно тестером. Все данные по сопротивлениям в книге.

    Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

    Полный размер

    но надо обратить внимание что в книге разъем B11 а не разъем T4, то есть это зеркальное отображение нужного разъема!

    далее нашли что действительно цепь оборвана, надо найти наш соленоид на плите

    Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

    Полный размер

    в моем случае найти умерший не составило труда

    Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

    Полный размер

    P0748 — Соленоид давления трансмиссионной жидкости (TFP) — электрическийscreenshot

    Что означает код P0748?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Непрофессиональные механики должны принять к сведению, что шаги по диагностике и ремонту своими руками для кода P0748 — «Соленоид давления трансмиссионной жидкости (TFP) — электрический» ограничены несколькими базовыми проверками и тестами, которые могут или не могут решить проблему. Также обратите внимание, что представленная здесь информация предназначена только для общих информационных целей и поэтому НЕ должна использоваться в какой-либо процедуре диагностики/ремонта для этого кода без надлежащей ссылки на руководство для соответствующего приложения.

    Если несколько общих шагов, описанных в этом руководстве, не решают проблему, отправьте автомобиль дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта, особенно в случае трансмиссий, в которые заливается жидкость «на весь срок службы». Трансмиссии этого типа, как правило, могут быть слиты и заправлены только с помощью специального оборудования. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Код ошибки OBD II P0748 — это общий код, который определяется как «Соленоид давления трансмиссионной жидкости (TFP) — электрический» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает отказ или неисправность в электрической цепи управления трансмиссией. соленоида управления давлением, либо неисправность или неисправность самого соленоида управления давлением.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что некоторые, если не большинство современных приложений/трансмиссий, имеют более одного соленоида управления давлением, а коды, относящиеся к различным соленоидам управления давлением, неизменно обозначаются буквами «A», «B» и «C». . Однако обратите внимание, что не все производители маркируют соленоиды (или маркируют их одинаково), поэтому, если присутствует код P0748, он чаще всего относится к соленоиду управления давлением «A». Тем не менее, всегда обращайтесь к руководству по приложению, чтобы точно определить, какой код соленоида P0748 относится к этому приложению.

    Единственной целью соленоида управления давлением в трансмиссии является контроль/регулировка давления трансмиссионной жидкости для обеспечения эффективной работы трансмиссии на всех передачах. Однако на практике, когда инициируется переключение передач, соленоид управления давлением перенаправляет жидкость под давлением из одного гидравлического контура в другой, чтобы поддерживать необходимое давление в этом контуре, чтобы поддерживать включенными планетарные передачи и муфты. Недостаточное давление может вызвать проскальзывание трансмиссии, а чрезмерное давление может привести к перегреву трансмиссии, что может привести к повреждению некоторых компонентов трансмиссии.

    Чтобы поддерживать давление трансмиссионной жидкости в расчетных пределах, PCM постоянно отслеживает фактическое давление жидкости в различных точках трансмиссии и сравнивает это давление с требуемым давлением. Когда PCM обнаруживает электрическую неисправность или неисправность в цепи управления соленоидом управления давлением (или в самом соленоиде), что приводит к тому, что фактическое давление отличается от желаемого давления на заданную величину, он устанавливает код P0748, а также может загораться предупреждающий свет.

    На изображении ниже показан типичный соленоид управления давлением в трансмиссии, который можно найти практически на любой современной трансмиссии.pressure control solenoid 1

    Каковы распространенные причины кода P0748?

    Некоторые распространенные причины кода P0748 могут включать следующее:

    • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и/или разъемы
    • Деградированная трансмиссионная жидкость
    • Неисправный соленоид контроля давления
    • Неисправный корпус клапана трансмиссии или забитые каналы для жидкости в корпусе клапана.
    • Механическая неисправность нагнетательного насоса коробки передач
    • Неисправность или неисправность PCM/TCM. Обратите внимание, что отказ модуля управления случается редко, и прежде чем заменить какой-либо модуль управления, неисправность следует искать в другом месте.

    Каковы симптомы кода P0748?

    Некоторые общие симптомы кода P0748 могут включать следующее:

    • Сохраненный код неисправности и, возможно, горящая сигнальная лампа
    • Могут присутствовать другие коды, связанные с передачей
    • Могут присутствовать различные степени проскальзывания трансмиссии.
    • Трансмиссия может перегреваться
    • Коробка передач может застрять на одной передаче или может не включать некоторые передачи
    • Симптомы пропусков зажигания могут присутствовать на некоторых оборотах двигателя.
    • Трансмиссия может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим.
    • Расход топлива может значительно возрасти

    Как устранить неполадки с кодом P0748?

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована перемежающаяся неисправность.

    Шаг 2

    Определить состояние и уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, отрегулируйте уровень, но обязательно обнаружите и устраните все утечки жидкости, прежде чем возвращать автомобиль в эксплуатацию.

    Если жидкость темного цвета, имеет «горелый» запах или имеет густую смолистую консистенцию, жидкость повреждена и ее необходимо заменить вместе с жидкостным фильтром и прокладкой масляного поддона. Обязательно точно следуйте указаниям в руководстве, чтобы не повредить коробку передач.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если жидкость не может быть проверена или заменена из-за того, что трансмиссия заправлена ​​«на весь срок службы», разумнее направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

    Шаг 3

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов коробки передач, и выполните тщательный визуальный осмотр всего жгута. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и/или разъемы. Замените проводку или произведите ремонт, если обнаружена поврежденная проводка.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но проводка не повреждена, подготовьтесь к проверке сопротивления, непрерывности и заземления всей связанной проводки, но обязательно определите функцию и цветовую маркировку всей соответствующей проводки перед проверкой любых цепей, чтобы предотвратить короткое замыкание. схемы. Также не забудьте отсоединить всю проводку от всех соответствующих модулей управления, чтобы не повредить эти модули управления во время проверки сопротивления.

    Шаг 5

    Имейте в виду, что хотя процедуры тестирования и электрические значения различаются в зависимости от приложения, в большинстве случаев должно быть нулевое сопротивление в цепях и между разъемами. Если сопротивление на какой-либо цепи превышает ноль Ом (или значение, указанное в руководстве), цепь закорочена; если в какой-либо цепи нет непрерывности, эта цепь разомкнута.

    Если обнаружены отклонения от указанных значений, выполните ремонт или замену проводки, чтобы убедиться, что все электрические параметры находятся в пределах, указанных производителем.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если обнаружены дефекты внутренней проводки коробки передач, имейте в виду, что вся внутренняя проводка должна быть заменена, чтобы избежать проблем с коротким замыканием и чрезмерным сопротивлением в дальнейшем.

    Шаг 6

    Если шаги с 1 по 5 не помогли решить проблему, лучше направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт у дилера или в другую компетентную ремонтную мастерскую, поскольку дополнительные диагностические шаги обычно включают снятие и частичную или даже полную разборку трансмиссии.

    Коды, относящиеся к P0748

    • P0745 — «Неисправность электромагнитного клапана управления давлением А»
    • P0746 — «Соленоид A управления давлением работает или застрял в выключенном состоянии»
    • P0747 — «Соленоид управления давлением A застрял во включенном состоянии»
    • P0749 — «Прерывистый электромагнитный клапан управления давлением А»

    Тему можно закрывать :)    Далее расскажу о решении проблемы, как я и писал ошибка показала обрыв или соленоид, к сожалению номер ошибки не подскажу, электрик прозвонил соленоиды, выявили один соленоид, разобрали, а там проводок отломился, пропаяли, собрали и вуаля все в норме, сегодня 1-1,5 час покатался пока полёт нормальный, но если этот соленоид загонит опять, то его он новый стоит 1800-2000 руб. Недельку покатаюсь и потом отпишу, как обстоят дела. :)


    • За


      1

    • Цитата

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка power steering malfunction
  • Ошибка power steering fluid
  • Ошибка power steering faulty пежо 308
  • Ошибка power steering faulty пежо 207
  • Ошибка power query expression error