Ошибка pre safe w221

Ошибка Мерседес - Pre-safe не действует или функционирование ограничено

от 1 500 руб. за диагностику

Многие современные модели Мерседес оснащаются различными электронными помощниками, обеспечивающими дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Одна из систем, встречающихся на автомобилях Мерседес «Pre-Safe» – это система превентивной защиты (предварительной безопасности).

Владельцы автомобилей Мерседес могут столкнуться с появлением ошибки — PRE-SAFE не действует или Pre-Safe функционирование ограничено. Ошибка выводится на приборную панель автомобиля и указывает на неисправность одного из компонентов системы безопасности.

В зависимости от поколения – Pre-Safe или Pre-Safe Plus система будет обладать различным функционалом и состоять из различного набора элементов (активной и пассивной безопасности). Благодаря тесной взаимосвязи Pre-Safe с другими системами помощи водителя и системой торможения, в совокупности обеспечивается более высокая эффективность превентивной безопасности.

Каким функционалом обладает система Pre-Safe:

Перечислим функции за которые отвечает системы Pre-Safe в автомобилях Мерседес:

  • Натяжители ремня безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Изменение положения сиденья переднего пассажира;
  • Закрытие подъемно-/сдвижного люка;
  • Система помощи при экстренном торможении;

Причины проблем с системой Pre-Safe:

Система тесно связана с системой торможения (упреждение столкновения), ESP и BAS, ABS. При выходе из строя радарного датчика сближения, отвечающего за фиксирование экстренного приближения к впереди и едущему авто может выводиться уведомление об ошибке. А при наличии активной системы Dystonic Plus ошибка Pre-Safe может указывать на неисправность одного из компонентов активной системы безопасности.

По этой причине полноценная диагностика ошибки “Pre-Safe не действует” или “Pre-Safe функционирование ограничено” требует подключения диагностического оборудования к автомобилю Мерседес и выполнению диагностического теста, с последующей расшифровкой ошибок. Без указанной диагностичекой процедуры — любая деятельность по замене элементов будет бессмысленна.

Возможные причины ошибки системы Pre-Safe Мерседес — ограничено функционирование или система не действует

Диагностика и ремонт системы Pre-Safe

Решение проблемы неисправной системы Pre-Safe, в первую очередь сводится к компьютерной диагностике автомобиля Мерседес. Диагностический тест укажет на неисправный элемент.

Причин появления ошибки Pre-Safe может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика. Выводится уведомления могут быть в следующих случаях:

  • Неисправность элемента натяжителя ремня безопасности;
  • Неисправность радарного дачка экстренного сближения;
  • Выход из строя радарных датчики слепых зон (при активной системе безопасности);
  • Нарушение целостности проводки или контактов (разъемов);

Ремонт системы Pre-Safe:

Радарные датчики системы не поддаются ремонту. Поэтому ремонт, как правило сводится к замене вышедшего из строя элемента системы Pre-Safe.

Ошибка Мерседес - Pre-safe не действует или функционирование ограничено

от 1 500 руб. за диагностику

Многие современные модели Мерседес оснащаются различными электронными помощниками, обеспечивающими дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Одна из систем, встречающихся на автомобилях Мерседес «Pre-Safe» – это система превентивной защиты (предварительной безопасности).

Владельцы автомобилей Мерседес могут столкнуться с появлением ошибки — PRE-SAFE не действует или Pre-Safe функционирование ограничено. Ошибка выводится на приборную панель автомобиля и указывает на неисправность одного из компонентов системы безопасности.

В зависимости от поколения – Pre-Safe или Pre-Safe Plus система будет обладать различным функционалом и состоять из различного набора элементов (активной и пассивной безопасности). Благодаря тесной взаимосвязи Pre-Safe с другими системами помощи водителя и системой торможения, в совокупности обеспечивается более высокая эффективность превентивной безопасности.

Перечислим функции за которые отвечает системы Pre-Safe в автомобилях Мерседес:

  • Натяжители ремня безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Изменение положения сиденья переднего пассажира;
  • Закрытие подъемно-/сдвижного люка;
  • Система помощи при экстренном торможении;

Причины проблем с системой Pre-Safe:

Система тесно связана с системой торможения (упреждение столкновения), ESP и BAS, ABS. При выходе из строя радарного датчика сближения, отвечающего за фиксирование экстренного приближения к впереди и едущему авто может выводиться уведомление об ошибке. А при наличии активной системы Dystonic Plus ошибка Pre-Safe может указывать на неисправность одного из компонентов активной системы безопасности.

По этой причине полноценная диагностика ошибки “Pre-Safe не действует” или “Pre-Safe функционирование ограничено” требует подключения диагностического оборудования к автомобилю Мерседес и выполнению диагностического теста, с последующей расшифровкой ошибок. Без указанной диагностичекой процедуры — любая деятельность по замене элементов будет бессмысленна.

Возможные причины ошибки системы Pre-Safe Мерседес — ограничено функционирование или система не действует

Диагностика и ремонт системы Pre-Safe

Решение проблемы неисправной системы Pre-Safe, в первую очередь сводится к компьютерной диагностике автомобиля Мерседес. Диагностический тест укажет на неисправный элемент.

Причин появления ошибки Pre-Safe может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика. Выводится уведомления могут быть в следующих случаях:

  • Неисправность элемента натяжителя ремня безопасности;
  • Неисправность радарного дачка экстренного сближения;
  • Выход из строя радарных датчики слепых зон (при активной системе безопасности);
  • Нарушение целостности проводки или контактов (разъемов);

Ремонт системы Pre-Safe:

Радарные датчики системы не поддаются ремонту. Поэтому ремонт, как правило сводится к замене вышедшего из строя элемента системы Pre-Safe.

В один прекрасный день владелец автомобиля Мерседес-Бенц может столкнуться с появлением ошибки PRE-SAFE Функционирование ограничено. Возникает вопрос, а что это такое PRE-SAFE?

PRE-SAFE Функционирование ограничено - Mercedes-Benz

PRE-SAFE – это система для превентивной защиты водителя и пассажиров. В переводе с английского на русский язык означает «предварительная безопасность».


Система PRE-SAFE® – это комбинационный набор элементов активной и пассивной безопасности. Ремни и подушки безопасности помогут обеспечить защиту водителя и пассажиров более эффективно при взаимодействии с такими системами активной безопасности, как система помощи водителю и система экстренного торможения.

Система PRE-SAFE® беспрерывно анализирует данные, которые передаются от датчиков, в частности, от электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS. Благодаря этому она способна распознавать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости (сноса и заноса), а также ситуации экстренного торможения.

Данная функция способна заблаговременно распознавать критические ситуации, возникающие на дороге и принимать упреждающие меры для защиты водителя и пассажиров, в случае появления угрозы аварии. Например, активировать на передних сиденьях реверсивные преднатяжители ремней безопасности или автоматически поднять опущенные боковые стекла.

Система PRE-SAFE® обладает следующей функциональностью:

  • Повышение безопасности водителя и пассажиров за счет активации защитных механизмов;
  • Защита водителя и пассажиров от случайных предметов, которые могут залететь в салон снаружи;
  • Оптимизация защитного действия ремней и подушек безопасности в зависимости от типа автомобиля и остального его оборудования;
  • Только в сочетании с пакетом активных систем помощи водителю Plus.

PRE-SAFE Функционирование ограничено – возникновение ошибки

Если загорелась ошибка PRE-SAFE Функционирование ограничено, См. «Руководство» на автомобиле Mercedes-Benz, то следует обратиться к официальному дилеру. Причин у ошибки может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Тормозная система PRE-SAFE устанавливалась только на Мерседес S-класса (W221) с Дистроник Плюс. Данная система предупреждает водителя об опасности столкновения с помощью звуковых и световых сигналов. Если при скорости от 30 км/ч дистанция до впереди идущей машины слишком мала, то на панели приборов загорается предупредительная сигнальная лампа. Если расстояние сокращается очень быстро, то дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Также система может самостоятельно остановить автомобиль при скоростях от 7 до 200 км/ч, в случае, если и водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

Из-за того, что в сложных дорожных ситуациях система может работать некорректно (особенно в городе), иногда может потребоваться ее отключение. Для временного прекращения действия системы можно сделать следующее:

  • Сильно нажать на педаль газа.
  • Включить режим кик-даун.
  • Отпустить педаль тормоза.

Чтобы отключить систему полностью, нужно:

Выбрать на руле стрелками «вправо» или «влево» меню «Вспомогательные системы».

  • Стрелками «вверх» или «вниз» выбрать «С пред. торм. PRE-SAFE».
  • Нажать ОК.
  • После того как на экране появится надпись «Отключить систему» еще раз нажимаем ОК.
  • #4

В случае опасности

Когда в 2002 г. специалисты марки Mercedes-Benz представляли миру систему превентивной безопасности PRE-SAFE®, они хотели, прежде всего, указать на то, что драгоценные секунды перед непосредственным столкновением практически никем не используются. А вот система PRE-SAFE® как раз и умеет эффективно использовать этот промежуток времени. Датчики систем ESP® и BAS распознают такие критические ситуации, как избыточная или недостаточная поворачиваемость, резкие повороты рулевого колеса, экстренное или паническое торможение. Причём в автомобилях S-Класса система PRE-SAFE®[1] получает дополнительную поддержку от датчиков системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS (опция в составе пакета вспомогательных систем), которые контролируют пространство вблизи автомобиля.

Блок управления системой PRE-SAFE® анализирует полученную информацию и, в зависимости от типа угрозы, запускает активизацию превентивных мер для защиты водителя и пассажиров: сиденье переднего пассажира приводится в безопасное положение, окна и сдвижная крыша автоматически закрываются, а ремни безопасности – подтягиваются. Кроме того, камеры, расположенные в боковых выступах активных мультиконтурных сидений[2] (опция), наполняются воздухом, улучшая боковую поддержку в критической ситуации. Тем самым водитель и пассажиры смогут точнее следовать за движениями автомобиля, а боковые подушки безопасности смогут при аварии сработать эффективнее.

Помимо этого, поддержку водителю оказывает также тормозная система PRE-SAFE®[1]. Чтобы снизить скорость столкновения, а значит, и уменьшить тяжесть аварии, водитель при угрозе столкновения получает звуковое и световое предупреждение. При отсутствии реакции водителя тормозная система PRE-SAFE® самостоятельно замедлит автомобиль – сначала частично, а при неотвратимости столкновения – полностью. Таким образом, система PRE-SAFE® подчёркивает главную цель Mercedes-Benz – обеспечить безопасность дорожного движения за счёт инновационных технологий.

  • Ответить

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения


oleg-kasper

Newbie

oleg-kasper

    • Жалоба
    • Поделиться

Не подскажите что это такое? второй раз за месяц загорается такая фигня. Может парктронники? у меня они красным горят иногда, жду тепла, если не заработает то буду делать диагностику по парктронникам. 

post-8110-0-99512300-1364105942_thumb.jp

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сибиряк

Newbie

Сибиряк

    • Жалоба
    • Поделиться

система Pre-Safe, которая при возникновении критической дорожной
ситуации подтягивает ремни безопасности, устанавливает кресло в
безопасное положение, закрывает окна и люк.

Как электроника выявляет опасность? Система активируется при экстренном
торможении, возникновении глубокого заноса задней части автомобиля или
сноса передних колес.

  • Цитата

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? — сражайся на коленях! Встать не можешь!? — лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


oleg-kasper

Newbie

oleg-kasper


freethinker

Newbie

freethinker


freethinker

Newbie

freethinker

    • Жалоба
    • Поделиться

второй раз за месяц загорается такая фигня. Может парктронники?

Может совпадение, но у меня такая надпись загоралась за неделю до того, как навернулся генератор.Возможно из-за низкого заряда аккумулятора машина начинает отключать системы.. У меня надпись выскочила сразу после запуска двигателя…Потом после часа езды, после повторного старта, она пропала…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


zmeenys

Newbie

zmeenys

    • Жалоба
    • Поделиться

прикольная штука, жаль на 163 такого нету…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DAUN

Newbie

DAUN

    • Жалоба
    • Поделиться

Объясните мне тупому, если погорела надпись и погасла — значит пока всё ОК???

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


freethinker

Newbie

freethinker

    • Жалоба
    • Поделиться

если погорела надпись и погасла — значит пока всё ОК???

Может и не все ОК, но система работает..Если ошибка выскакивает регулярно- то можно и диагностику провести, посмотреть, на что машина ругается…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DAUN

Newbie

DAUN

    • Жалоба
    • Поделиться

)))))спасибо за корректную цитату и ответ)))))))))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Watec

Newbie

Watec

    • Жалоба
    • Поделиться

Эта система установлена далеко не на всех 164

  • Цитата

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр «МБ Автофорвард» +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь202

Newbie

Игорь202


maikl_dizel

Newbie

maikl_dizel


Watec

Newbie

Watec

    • Жалоба
    • Поделиться

В Старуху…

  • Цитата

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр «МБ Автофорвард» +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Инесса350

Newbie

Инесса350

    • Жалоба
    • Поделиться

Мужчины помогите! Сегодня загорелась PRE SAFE Функционирование ограничено, Стояночный тормоз, падение давления в шинах. Заглушила двигатель вроде все пропало, после запуска написал активировать что то связанное с давлением в шинах после сброса чего то :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  начала движение, опять все загорелось, стало трудно крутить руль, педаль тормоза подстукивает при нажатии, через какое то время все опять загорелось красным красно, еле доехала до дома. На сервисе не могут сказать не опасно ли ехать своим ходом или погрузить все таки на эвакуатор, гарантийная штука или нет. На форумах почитала, промыть некий радар, а где его искать? Сижу брызжу слюной и не понимаю что делать и куда бежать…. Помогите девчонке!

post-17972-0-26053800-1415365035_thumb.j

post-17972-0-14307200-1415365037_thumb.j

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кирыч 79

Newbie

Кирыч 79


STS555

Contributor

STS555

    • Жалоба
    • Поделиться

Если машина на гарантии то к офицалам!!!

Кирилл это 166

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кирыч 79

Newbie

Кирыч 79

    • Жалоба
    • Поделиться

Если машина на гарантии то к офицалам!!!

Кирилл это 166

поправился)))

  • Цитата

Y137BA98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Инесса350

Newbie

Инесса350

    • Жалоба
    • Поделиться

Если машина на гарантии то к офицалам!!!

Кирилл это 166

Так а в итоге на эвакуаторе тащить его???

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кирыч 79

Newbie

Кирыч 79

    • Жалоба
    • Поделиться

Инесса , дабы не провоцировать неприятности на дороге, все таки вы девушка, лучше будет заказать эвакуатор и в сервис к оф. Дилеру.

  • Цитата

Y137BA98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Watec

Newbie

Watec

    • Жалоба
    • Поделиться

Мужчины помогите! Сегодня загорелась PRE SAFE Функционирование ограничено, Стояночный тормоз, падение давления в шинах. Заглушила двигатель вроде все пропало, после запуска написал активировать что то связанное с давлением в шинах после сброса чего то :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  начала движение, опять все загорелось, стало трудно крутить руль, педаль тормоза подстукивает при нажатии, через какое то время все опять загорелось красным красно, еле доехала до дома. На сервисе не могут сказать не опасно ли ехать своим ходом или погрузить все таки на эвакуатор, гарантийная штука или нет. На форумах почитала, промыть некий радар, а где его искать? Сижу брызжу слюной и не понимаю что делать и куда бежать…. Помогите девчонке!

Авто на гарантии?

  • Цитата

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр «МБ Автофорвард» +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Инесса350

Newbie

Инесса350

    • Жалоба
    • Поделиться

А что с ним случилось, как думаете? На форумах начиталась что не особо то и помогает диагностика, не могут определить в чем ошибка, тем более если она пропадает периодически….

Мужчины помогите! Сегодня загорелась PRE SAFE Функционирование ограничено, Стояночный тормоз, падение давления в шинах. Заглушила двигатель вроде все пропало, после запуска написал активировать что то связанное с давлением в шинах после сброса чего то :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  начала движение, опять все загорелось, стало трудно крутить руль, педаль тормоза подстукивает при нажатии, через какое то время все опять загорелось красным красно, еле доехала до дома. На сервисе не могут сказать не опасно ли ехать своим ходом или погрузить все таки на эвакуатор, гарантийная штука или нет. На форумах почитала, промыть некий радар, а где его искать? Сижу брызжу слюной и не понимаю что делать и куда бежать…. Помогите девчонке!

Авто на гарантии?

На гарантии. Завтра потащу его.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кирыч 79

Newbie

Кирыч 79

    • Жалоба
    • Поделиться

На гарантии. Завтра потащу его.

Ну тогда вообще не забивайте себе светлую голову! на эвакуатор и к дилеру, пусть разбираются!

  • Цитата

Y137BA98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Инесса350

Newbie

Инесса350

    • Жалоба
    • Поделиться

На гарантии. Завтра потащу его.

Ну тогда вообще не забивайте себе светлую голову! на эвакуатор и к дилеру, пусть разбираются!

Это время, нервы конечно. Подумала если это некий радар, сегодня дождь обильно в столице поливал, то просто на мойку свозить.  

P/S голова то как раз темная ))))


Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Инесса350

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кирыч 79

Newbie

Кирыч 79

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Pre safe W221

Модератор: Jurij+

  • Ответить с цитатой

Pre safe W221

Всем привет! помогите пожалуйста с 221 2009
WDD2211701A303359 рестайловый уже
Проблема такая: При езде загорается надпись, что не работает «Pre safe», ослабляются ремни водительские
Из ошибок в SGR события по помехам от постороннего передатчика в четырех радарных датчиках.
До этого еще дистроник загорался, висела ошибка о неисправном ZGW. После замены центрального интерфейса дистроник на табло не появляется.
Хотел посмотреть на блок Sgr, думал водой залило. По вису он в багажнике как нна старых версиях, а его там нет…
Подскажите, если есть какая-то стандартная проблема. Или где блок радарных датчиков расположен

— Пн июн 02, 2014 12:15 pm —

сегодня приехал еще один рестайл , у него чек загорелся. Те же события в SGR по помехам датчикам, при этом события появились после короткой поездки по городу.
Что самое интересное- владелец этого мерса не жалуется на пресейф и дистроник, говорит «у меня всё ок»

Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана


  • Ответить с цитатой

Re: Pre safe W221

Сообщение testman » Чт ноя 27, 2014 9:46 am

Собака зарылась в дистронике. Провел SCN на всех блоках, хоть как-то связанных с пресейфом и вуоля!!! Дистроник начал понимать что у него помеха сигнала из за загрязнения перед радаром. Оказывается решетку поставили от 6.3 AMG. снял ее и нет ошибок))
Теперь поставил решетку назад, запустил обучение радара и отправил клиента кататься

— Чт ноя 27, 2014 12:46 pm —

Вроди бы всё супер: ошибок не выдает на щитке и в диагностике, дистроник работает празднично…
А проблема с ремнями осталась. Ослабляются при езде так, что ложатся на колени.
Активации оба ремня проходят нормально, а вот по интерактивным проверкам правый срубается. Выдает коммуникационную ошибку, стОит только начать тест. Пните куда копать плиз

Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана


  • Ответить с цитатой

Re: Pre safe W221

Сообщение testman » Чт ноя 27, 2014 3:28 pm

Это у меня, Сергей, просто с объяснением плохо :D
Короче ремни расслабленные, когда пристегнут.
Еще на группе выключателей между щитком и дисплеем не загорается «Airbag OFF»

Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана


  • Ответить с цитатой

Re: Pre safe W221

Сообщение testman » Пт ноя 28, 2014 7:48 am

просто не прдпружинены.
Тоесть, если водитель или пассажир шевелится на своем месте- они вытягиваются, а назад не уходят и свисают некрасиво

Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана


  • Ответить с цитатой

Re: Pre safe W221

Сообщение testman » Чт фев 19, 2015 9:41 pm

ремни заменены. полет нормальный!!!

Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана


  1. Poplavok
    забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара

    Всем привет!
    Приехал вчера из Тольятти……все было отлично ….заехал в гараж…..поставил на охрану, закрыл…. Утром пихожу…»тырк»….незаводиЦЦА!!! Ну….не первый раз…подключаю зарядник жду 15 мин……»тырк»….незаводится опять…..и на экране выдает сообщение Система Пре-Сайф неактивна «добро пожаловать в мануал»!!!!! :aggressive::aggressive::aggressive:
    Позаряжал еще минут 30-ть….поговорил по телефону, подумал «о вечном» ….потом еще раз подумал, какая хорошая марка Мерседес и как она мне нравится….нажимаю копку и вуаля!!!! Вот так вот автомобиль умеет настраивать на позитивный лад с утра в четверг…..и пофигу что на работу на полтора часа опоздал! :mda: Нутак вот по делу: Как эту ошибку сбросить….и где че нажать…….мануал смотрел…ненашел ничё…..:dntknw:

  2. Poplavok
    забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара

    Нашел…..как обычно предлагается съездить в Тольятти…..

  3. Poplavok
    забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара

    Возможная причина:
    1. Вриант. Если одновременно появляются сообщения о неисправности п системам BAS ESP, то система PRE-SAFE была деактивирована вследствие этих неисправностей. Все другие системы защиты пассажиров, например подушки безопастности и далее имеются в распоряжении.

    2. Вариант. Неисправна сама система PRE-SAFE.

    Возможное решение. Бросьте всё и валите в Ваш Самарский сервис или потратте рабочий день и смотайтесь в Тольятти. :mda:

  4. Ну скатайся к дилеру, пусть хоть ошибки посмотрят.

  5. Poplavok
    забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара

    Я думаю, что это последствия резкого падения напряжения….. скорее всего попал на новый аккум + просмотр и стирание ошибок…..оригинальная «батарейка» стоит 12 тыр…. такая-же по размеру Варта 3,8 тыр……

  6. Дейв
    Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва

    Батарейка — она и в Африке батарейка!

  7. А оригинал есть оригинал:)

  8. зачем нужен ориджинл за 12 если можно взять ничем не уступаюшую варту,и потом,если она долго не проходит можно ее четыре раза менять.

  9. Зачем нужен Туарег за 80 кб, если можно купить ничем не уступающий ГрейтВолл, и потом, если он долго не проходит, можно его 4 раза менять :pleasantry:

    :lol: :lol: :lol:

  10. Дейв
    Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва

    Дим, ну какая разница чем качать колесо? :)

  11. Посмотрел по твоему ВИНу, на Экзисте твой оригинал стоит 5643 рубля :pleasantry:

  12. Ну как какая? Можно ртом, можно ручным насосом, можно ножным, а можно и компрессором :pleasantry:

  13. Дейв
    Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва

    Да я не про то, я о том, какая разница качать оригинальным компрессором (например) или нет?

  14. Дейв
    Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва

    Никуя там прибалтывают:this::scare2:

  15. Ты же акум не видишь,варта отличные акумы,я на еМеЛе три года с таким откатал и никаких проблем.
    какая разница он же работает,и хорошо работает.
    С авто совсем другая тема!

Поделиться этой страницей

Когда меняли сальник привода заднего редуктора, горели подфарники. Как следствие сел АКБ во время работ. Подкатили мощный токовый зарядник, подкинули крокодилы к красному разъёму и массе, запустили сходу, и я уехал.

После этого начала появляться эта надпись. Такую-же видел один раз, когда напрямую подключал зарядку к красному разъёму, и массе, когда машина зимой стояла. Надпись горела во время зарядки, после чего ушла, сразу после отключения зарядки.

Сейчас регулярно появляется после того случая. Сначала я думал, что она горит пока не зарядится АКБ, но уже какой день катаю по сотне км в день, уже любой АКБ-бы зарядился на полную…
Заметил, что появляется в гарантированно на длительном спуске, когда притормаживаю, что-бы двигаться со скоростью потока, но так-же высвечивалась и на ровной дороге.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Полный размер

UPD: С тех пор больше не беспокоила.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 172 600 км

Тормозная система PRE-SAFE устанавливалась только на Мерседес S-класса (W221) с Дистроник Плюс. Данная система предупреждает водителя об опасности столкновения с помощью звуковых и световых сигналов. Если при скорости от 30 км/ч дистанция до впереди идущей машины слишком мала, то на панели приборов загорается предупредительная сигнальная лампа. Если расстояние сокращается очень быстро, то дополнительно раздается прерывистый звуковой сигнал. Также система может самостоятельно остановить автомобиль при скоростях от 7 до 200 км/ч, в случае, если и водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

Из-за того, что в сложных дорожных ситуациях система может работать некорректно (особенно в городе), иногда может потребоваться ее отключение. Для временного прекращения действия системы можно сделать следующее:

  • Сильно нажать на педаль газа.
  • Включить режим кик-даун.
  • Отпустить педаль тормоза.

Чтобы отключить систему полностью, нужно:

Выбрать на руле стрелками «вправо» или «влево» меню «Вспомогательные системы».

  • Стрелками «вверх» или «вниз» выбрать «С пред. торм. PRE-SAFE».
  • Нажать ОК.
  • После того как на экране появится надпись «Отключить систему» еще раз нажимаем ОК.
  • #4

В случае опасности

Когда в 2002 г. специалисты марки Mercedes-Benz представляли миру систему превентивной безопасности PRE-SAFE®, они хотели, прежде всего, указать на то, что драгоценные секунды перед непосредственным столкновением практически никем не используются. А вот система PRE-SAFE® как раз и умеет эффективно использовать этот промежуток времени. Датчики систем ESP® и BAS распознают такие критические ситуации, как избыточная или недостаточная поворачиваемость, резкие повороты рулевого колеса, экстренное или паническое торможение. Причём в автомобилях S-Класса система PRE-SAFE®[1] получает дополнительную поддержку от датчиков системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS (опция в составе пакета вспомогательных систем), которые контролируют пространство вблизи автомобиля.

Блок управления системой PRE-SAFE® анализирует полученную информацию и, в зависимости от типа угрозы, запускает активизацию превентивных мер для защиты водителя и пассажиров: сиденье переднего пассажира приводится в безопасное положение, окна и сдвижная крыша автоматически закрываются, а ремни безопасности – подтягиваются. Кроме того, камеры, расположенные в боковых выступах активных мультиконтурных сидений[2] (опция), наполняются воздухом, улучшая боковую поддержку в критической ситуации. Тем самым водитель и пассажиры смогут точнее следовать за движениями автомобиля, а боковые подушки безопасности смогут при аварии сработать эффективнее.

Помимо этого, поддержку водителю оказывает также тормозная система PRE-SAFE®[1]. Чтобы снизить скорость столкновения, а значит, и уменьшить тяжесть аварии, водитель при угрозе столкновения получает звуковое и световое предупреждение. При отсутствии реакции водителя тормозная система PRE-SAFE® самостоятельно замедлит автомобиль – сначала частично, а при неотвратимости столкновения – полностью. Таким образом, система PRE-SAFE® подчёркивает главную цель Mercedes-Benz – обеспечить безопасность дорожного движения за счёт инновационных технологий.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка pre safe w212
  • Ошибка pre safe mercedes
  • Ошибка prc 00600
  • Ошибка pr2 элинж рефа
  • Ошибка pr2 на рефрижераторе