Снова вылезла ошибка по системе безопасности, в итоге как и раньше определялась ошибка переднего преднатяжителя ремня безопасности с левой стороны, а также высокое сопротивление пиропатрона плюсовой клеммы.Заказал новый преднатяжетель — шёл он наверное пешком из Германии почти 6 месяцев, заказ то снимали то ставили как итог цена его выросла за это время вдвое (основная проблема это ввоз пиротехики в страну)
Замена больших проблем не вызвала, походу заменен и ремонтный комплект провода идут два типа на 400 и 700 мм.
на водительском сиденье с обоих сторон стоят преднатяжители — справой стороны «поясной ремень с натяжителем», а с левой натяжитель карабина. Как раз заменен «поясной ремень с натяжителем», подключен комп и сброшены ошибки системы. После выключения и включения зажигания ничего не изменилось «мужики на приборке остались снова», но ушла ошибка с преднатяжителем. При дальнейших поисках в разъёмах под водительским сиденьем обнаружен просто откушенный разъём «натяжителя карабина» — снова пайка и сброс ошибок. Ушла ещё одна ошибка по большому сопротивлению преднатяжителей, но всё равно осталась ошибка по сопротивлению плюсового провода. Решено проверить и эту болячку, снята плюсовая клемма и снят с неё защитный пластиковый кожух и тут осенило, что в торце + клеммы отсутствует разъём подключения. Провод с разъёмом, для восстановления, подходит с рем.комплекта проводов преднатяжителей.
Найден ответный разъём + клеммы с какой то перемычкой воткнутой в него и замотанный изолентой.
При разборе этой алхимии оказалось обыкновенное сопротивление 2,2 Ом вставленное в разъём — и в целом дающее всего 1 кОм сопротивления — вот отсюда и все проблемы. Разъём восстановлен по штатной схеме,
всё собрано и сброшены ошибки и вот оно счастье чистая панель приборов без ошибок. Теперь в запасе остался старый преднатяжитель и новый провод IBS клеммы купленный ранее (посоветовали официалы). Вот такая история. Всем удачи на дорогах!
P.S. Проршло 2 недели спокойной жизни и снова вылез «беременный мужик», благо уже есть Рейнгольд с его планом проверки. Быстро выявлена причина ошибки — большое сопротивление цепи пиропатрона. При детальном разборе найден ещё один косяк, скрученный провод разъёма под термоусадкой возле самого разъёма. Итог провод заменен на новый и сопротивление в норме, следовательно снова чистая приборка. Вывод не доверяйте машины кому попало — жизнь дороже мнимой безопасности. Разъёмы пиропатронов преднатяжителя и замка разные. Ещё раз Всем удачи на дорогах!
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№4 05 01 2010, 22:42 частый косяк. помимо разъема под сидением, ест разъем на самом натяжителе. он то и косячит
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№6 05 01 2010, 22:58 пальцем шеволишь разъем и контакт появляется. разъем месьу седухой и центральной панелью видно
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№8 05 01 2010, 23:06 ремонтных разъемов нет, есть провода
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№11 03 02 2010, 16:43 сarlsson : загорелся беременный мужик после того, как несколько раз двигал переднее пассажирское сидение. Постоянно выскакивала эта ошибка после регулировки сидения. Открыл разъем под сидением (желтого цвета) несколько раз его погонял туда сюда, закрепил провода пластиковыми хомутами к сидению, так чтобы провода хватала для регулировки сидения. На сегодняшний день забыл про проблему.
|
№16 19 08 2010, 15:00 Уважаемые соклубники, столкнулся с той же бедой, горит мужик беременный, диагностика показала высокое сопротивление датчика натяжителя ремня безопасности (пиропатроноа) пассажира. собственно вот сам пиропатрон как я понимаю, нашел и желтый разъем от него к пиропатрону идет проводка (2 провода), тот провод который пальцами держу, так вот получается 2 разъема: один в самом желтом разъеме и второй у самого пиропатрона, размыкал, соединял, чистил их, толку ноль… Вопрос вот какой? Что если их напрямую закоротить как Аспирант сделал. Но если правильно понимаю, чтоб наверняка их надо замыкать до желтого разъема, в общей косе найти эти два провода, я правильно понимаю??? ПыСы когда компом ошибку скинули, мужик погас, но как только пассажир сел, сразу загорелась… Смущает что причина в пассажире, похоже что датчик положения пассажира прикалывается, но комп показал именно датчик пиропатрона… Вот тут еще недопонимаю… Может и вправду датчик положения пассажира глючит, или диагностика написала бы датчик положения а не датчик натяжения ремня???? Еще одно пысы, обогрев сиденья пассажира тоже не пашет, видать коленочкой кто-то на сидухе попрыгал на мойке… (классика жанра)… Если же все таки это датчик положения, то как его заглушить?? Сопротивление вешать?? Какое и куда??)))
|
№17 19 08 2010, 15:03 Да, еще вопрос, если вот я ща провода подергал, поразмыкал, посоединял, то обязательно компом ошибку подчищать, или она сама должна пропасть, если б соединение от этих процедур восстановилось???
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка АИРБЕГ-Натяжитель ремня безопасности
|
№18 19 08 2010, 15:05 не пропадет там само ничего
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№19 19 08 2010, 15:09 GUNhed понял пасиб!!! самое оптимальное решение — заменить косу, номер кто подскажет??? и потом чистить компом…
|
№20 19 08 2010, 15:10 Toner : Была такая же проблема… Решение-заменить провод от разъёма под сидением до самого пиропатрона. Причём лучше менять оба. Там новый провод был усовершенствован как раз из-за такого как у тебя глюка старого. Проводка на одно сиденье стОит что-то около 11 евро всего. номер косы не подскажешь??
|
№21 19 08 2010, 15:13
61 12 6 908 850 который из них??))
|
№25 22 07 2011, 23:35 Подпишусь тоже самая проблема, напишите бюджет решения и кто может помочь
SEDAN SUPREMACY! BLACK E46=SEXY TIME продам оригинальные диски R16 7 рублей. в подарок коплект зимней резины ( состояние дисков отличное, состояние резины так себе — макс еще на 1 зиму)
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
Друзья! подскажите плиз. Имеется е60 2003 года 520i седан. ехал по дороге и после небольшой ямки куда упало колесо загорелась ошибка не пристегнутого ремня и ошибка подушки. перезапуск машины не помог. при этом если реально отстегнуться начинает орать типа пристегнитесь. Что может быть? Уже думал на предохранитель, но пока не смотрел (не знаю какой смотреть).
-
Вам нужно на диагностику, а так причин может быть очень много и поверьте это точно не пред
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вспышки плазмы в созвездии андромеды. инфа 146 %
Вини вам все правильно написал. Всегда убивает гадание на кофейной
Что угодно, подушка, преднатяжитель. мат присутствия. Из распространенных проблем.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 23 окт 2015
- Сообщения:
- 777
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Горела только подушка , поехали на диагностику(Е60М54 2.5 2003г) оказалось окислилась клемма аккумулятора.
-
Уже посмотрел. Окислился пиропатрон на клемме. Вопрос уже другой — можно ли развинтить пиропатрон и почистить его внутри?
-
- Регистрация:
- 29 апр 2012
- Сообщения:
- 24
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ивановская обл.
Такая же проблема отпиши как разрешил вопрос?
-
У меня загорелось после снятия обшивки двери. Погасили на сервисе в момент.
-
sssergeev89
Участник тусовки- Регистрация:
- 13 окт 2016
- Сообщения:
- 82
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
Та же фигня. Если не пристегнут водитель или пассажир пищит, значит датчики присутствия работают. Что, чем и как чистить АКБ?
-
Не АКБ, а пиропатрон на проводе перед клеммой АКБ. Из-за него такое может быть. У меня так.
Вариант либо кодировать, чтобы она вообще его не опрашивала, либо менять, но стоит он космос )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
sssergeev89
Участник тусовки- Регистрация:
- 13 окт 2016
- Сообщения:
- 82
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
т.е. контакты самого пиропатрона?
-
Как такового контакта там нет, он цельный на проводе АКБ, перед ним. Это целый кабель менять.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
таки шо останавливает в замене, года три назад он стоил десятку, не дорого!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Три года назад… а сейчас? )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
sssergeev89
Участник тусовки- Регистрация:
- 13 окт 2016
- Сообщения:
- 82
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Доброго времени суток всем!
Вот они, доставучие ошибки
Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)
фишка над АКБ
отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,
отсоединяем
почистив все и закрепив по феншую все моменты
Спирта не нашел, одеколон помог
лучше чем было
произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.
Давно такой картины не наблюдал, душа радуется =)
Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)
В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.
Всем мир!
Запчасти на фото: CO026
Светящийся индикатор подушки безопасности на разных моделях BMW — реальная проблема для пользователей автомобилей этой марки. Когда это может произойти и как от этого избавиться?
Многие владельцы BMW E39 , E60 , E46 и E90 столкнулись с проблемой светящегося индикатора подушки безопасности. Это может означать много неприятных повреждений. Прежде всего, световой индикатор является признаком того, что подушка безопасности не работает. Даже если водитель не возражает, почти наверняка во время технического осмотра ни один диагност не пройдет мимо нее равнодушно. Горит свет — означает, что автомобиль не может быть включен в движение. Казалось бы, мелочь, и это может доставить много хлопот.
Когда загорается индикатор? Ну, во-первых, когда после столкновения подушки сгорели, а на их месте не было установлено никаких новых. Но это только один из вариантов. Причиной может быть даже мат, расположенный на пассажирском сиденье. Он отвечает за определение того, находится пассажир на сиденье или нет. От его чтения зависит, будет ли подушка срабатывать при столкновении. Однако со временем мат может износиться или сломаться. Индикатор подушки безопасности будет мигать на приборной панели.
Решение, которое предпочитают сервисы и независимые мастерские — это заменить эластичный мат новым. Тем не менее, это довольно дорого.
Есть домашняя техника для решения этой проблемы. Это подразумевает глажение мата железом. Для этого снимите обивку сиденья (после ее снятия) и снимите мат из-под него. Затем вам нужно пропустить утюг над матом (желательно через лист бумаги), и любые разрывы в цепи должны исчезнуть под воздействием температуры. По мнению пользователей, этот метод достаточно эффективен.
Проблема поврежденного мата также может быть решена путем пайки выпрямительного диода (тип 1N4001, сопротивление 20-25 кОм) в его электрическую цепь. Отрежьте два провода под пассажирским сиденьем (синий и белый) и соедините их с диодом с помощью паяльника. Если диод запаян правильно, подушка получает информацию о том, что пассажир находится на сиденье. Подушка срабатывает независимо от того, действительно ли пассажир находится в момент столкновения.
Это устраняет проблему поврежденного мата, однако индикатор будет гореть. Таким образом, вы должны удалить ошибку подушки, используя компьютер с интерфейсом. Используя диагностический компьютер, вы также можете проверить, активна ли подушка, потому что, если диод неправильно припаян, может оказаться, что подушка вообще не сработает.
Другая причина, по которой загорается индикатор подушки безопасности — от удара вышел из строя один из датчиков. Он распознает, какая часть машины была бита, а какие подушки должны быть запущены. Он расположен в полу автомобиля. Вода, которая накапливается там, может повредить датчик. Как и в случае вышеупомянутого мата, замена датчика требует снятия кресла.
Дилеры подержанных автомобилей также нашли решение проблемы светящейся подушки безопасности. Вместо светящихся лампочек ставят разноцветную бумагу, поэтому при покупке машины стоит внимательно посмотреть на часы.
Горит ли ваша подушка безопасности BMW и не выключается? Если ваша подсветка подушки безопасности BMW продолжает гореть , это означает, что существует проблема с дополнительной системой удержания (SRS) , и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.
В этой статье вы узнаете, как самостоятельно устранять неполадки освещения подушки безопасности BMW с помощью сканеров, таких как Foxwell NT510 для BMW и адаптер Carly. Вы также узнаете о некоторых наиболее распространенных проблемах, которые могут вызвать срабатывание подушки безопасности BMW.
[TOC]
Содержание
- 1
Симптомы, предупреждающие сообщения - 2
Как читать коды/сбросить систему подушек безопасности BMW- 2.1
Что тебе понадобится - 2.2
инструкции
- 2.1
- 3
Дополнительные примечания - 4
Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly - 5
Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW- 5.1 Датчик присутствия пассажира
- 5.2 Запуск автомобиля или замена аккумулятора
- 5.3 пряжка ремня безопасности
- 5.4 Преднатяжитель ремня безопасности
- 5.5 Подсветка подушки безопасности после аварии
- 5.6 Неисправная пружина часов
- 5.7 Отключен датчик подушки безопасности
- 5.8 Свободный контакт
- 5.9
Другие возможные причины
- 6
Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW - 7
Напоминание о подушке безопасности BMW - 8
Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW - 9
Часто задаваемые вопросы
Симптомы, предупреждающие сообщения
Признаки, которые водители BMW замечают, когда есть проблема с системой подушки безопасности.
- Подсветка подушки безопасности SRS на приборной панели
- Проходить. Системное сообщение об ограничении
«Неисправность системы безопасности пассажиров, затрагивающая подушку безопасности, натяжитель ремня или ограничитель усилия ремня. Продолжайте пристегивать ремень безопасности. Обратитесь в ближайший центр BMW». - Системное сообщение об ограничении
«Неисправна подушка безопасности, натяжители ремня и ограничители усилия ремня. Убедитесь, что ремень безопасности пристегнут, несмотря на неисправность. Проверьте проблему в ближайшем сервисном центре BMW». - Прерывистый свет подушки безопасности
Свет подушки безопасности может включаться и выключаться случайно.
Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и очистить коды от блока управления подушками безопасности на BMW. Инструкции применимы ко всем моделям BMW 2002 года и новее, включая 1-й, 3-й, 5-й, X1, X3, X5 и т. Д.
Что тебе понадобится
-
OBD2 сканер, который может диагностировать модуль BMW SRS
- Foxwell NT510 для BMW
- Carly для BMW
- Другие сканеры BMW.
инструкции
- Найдите порт OBD-2 под приборной панелью. Подключите ваш сканер к порту OBD2. Если ваш BMW 2001 года или старше, вам понадобится 20-контактный адаптер OBD2.
- Включить зажигание. Не заводите двигатель.
- Сканер включится. Выберите свое шасси/модель BMW на сканере.
- Выберите BMW – Блоки управления – Кузов – Система безопасности. После перехода к блоку управления системы безопасности/SRS вы можете прочитать коды неисправностей подушек безопасности.
- Очистите коды от блока управления подушек безопасности. Вернитесь на одно меню. Прокрутите вниз, чтобы очистить коды неисправностей. Нажмите YES на следующем экране.
Дополнительные примечания
- Коды подушек безопасности можно стереть только в том случае, если код находится в сохраненном состоянии. Это означает, что неисправность сохраняется в памяти устройства SRS, но сама проблема больше не существует.
- Если вы не устраните проблему, вызвавшую срабатывание индикатора/кода подушки безопасности, вы не сможете очистить коды. Они вернутся, как только вы перезапустите машину. Прочитайте коды еще раз и устраните проблему. Затем снова включите индикатор подушки безопасности.
- Большинство кодов неисправностей подушек безопасности требуют сканирования, чтобы очистить код и сбросить свет. В очень немногих определенных обстоятельствах индикатор подушки безопасности погаснет, как только вы исправите основную проблему без использования сканирующего инструмента.
- Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу индикатора подушки безопасности или сбросу кодов, хранящихся в модуле управления подушками безопасности/системе SRS. Общие считыватели кода OBD2 не могут очистить свет подушки безопасности BMW.
- Всегда отсоединяйте батарею перед началом работы с любым элементом подушки безопасности.
- При работе с подушками безопасности всегда держите свое тело на расстоянии двух футов от подушки безопасности.
Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly
В этом видео вы узнаете, как читать и очищать световой индикатор подушки безопасности BMW, используя Carly для BMW.
Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW
Не читая коды, нет простого способа узнать причину, по которой светится подушка безопасности BMW.
С учетом сказанного, есть несколько распространенных причин и проблемных мест, которые часто вызывают свет подушки безопасности BMW. Мы не рекомендуем заменять детали без предварительного извлечения кодов подушек безопасности.
Датчик присутствия пассажира
Распространенная проблема # 1, вызывающая включение света подушки безопасности BMW, связана с неисправным датчиком веса сиденья пассажира ( также называемый датчиком занятости, детским датчиком, ковриком пассажира, подушкой датчика сиденья).
Датчик устанавливается под подушкой сиденья пассажира и определяет, превышает ли пассажир определенный вес. Если человек не превышает предельный вес (например, ребенок), подушка безопасности пассажира не сработает в случае аварии, поскольку это может привести к травмам ребенка. Этот датчик выходит из строя очень часто и часто является виновником.
Обычно, если датчик занятости сиденья неисправен на вашем BMW, вы получите предупреждение на экране iDrive с сообщением о том, что существует проблема с подушкой безопасности пассажира или с подушкой безопасности пассажира выключена.
Чтобы решить эту проблему, требуется снять сиденье и подушку сиденья. У дилера эта проблема обойдется вам в 500 долларов +. Если у вас есть навыки самоделки, вы можете заменить датчик пассажирского сиденья самостоятельно. Сменный датчик сиденья пассажира можно приобрести онлайн менее чем за 200 долларов. Ознакомьтесь с этим списком датчика веса пассажира BMW. Чтобы самостоятельно заменить датчик веса пассажира, вам понадобится несколько основных инструментов и около двух часов.
Многие владельцы BMW устанавливают так называемый байпас датчика пассажира BMW. Это обманывает систему подушек безопасности, чтобы думать, что датчик работает должным образом.
Важно понимать, что если вы устанавливаете байпас датчика веса BMW и попадаете в аварию, подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье нет пассажира или ребенка.
В некоторых странах модификация удерживающей системы может быть незаконной. Выполняйте эту модификацию на свой страх и риск!
Запуск автомобиля или замена аккумулятора
Индикатор подушки безопасности на BMW может остаться включенным, если вы замените автомобильный аккумулятор или включите разряженный аккумулятор.
Код неисправности пониженного напряжения (напряжение питания) сохраняется в блоке управления SRS.
Это происходит потому, что либо старая батарея больше не обеспечивала требуемое напряжение (напряжение упало ниже 12 вольт), либо вы отсоединили батарею, когда ключ находился в замке зажигания. В модуле подушки безопасности будут храниться коды, но их можно удалить с помощью диагностического прибора для подушки безопасности BMW.
пряжка ремня безопасности
Еще одна причина, по которой может остаться световой индикатор подушки безопасности, – это неисправность пряжки ремня безопасности. Внутри пряжки ремня безопасности находится небольшой выключатель, который может выйти из строя. Когда вы заводите автомобиль, он может обнаружить, что вы находитесь в сиденье, но блок управления подушками безопасности может не получать сигнал от пряжки ремня безопасности.
Попробуйте несколько раз нажать на пряжку ремня безопасности и убедитесь, что индикатор подушки безопасности не погас. В некоторых случаях ремень безопасности может не защелкнуться при вставке в пряжку.
Преднатяжитель ремня безопасности
Распространенной проблемой, которая вызывает срабатывание подушки безопасности, является предварительный натяжитель ремня безопасности BMW. Предварительный натяжитель используется для натяжения ремня безопасности в случае аварии. Если предварительный натяжитель водителя или пассажира выходит из строя, он активирует световой индикатор подушки безопасности.
Для замены натяжителя BMW требуется от одного до двух часов. Когда вы читаете коды неисправностей SRS, вы получаете коды неисправностей, указывающие на предварительный натяжитель.
Подсветка подушки безопасности после аварии
Если ваш BMW попал в аварию, индикатор подушки безопасности останется включенным. Даже если вы замените взорвавшуюся подушку безопасности, свет останется включенным. Данные о сбое хранятся в блоке управления подушками безопасности и не могут быть удалены даже с помощью диагностического прибора для подушек безопасности BMW.
Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта. Вы можете заменить блок управления подушками безопасности на своем BMW, который может стать очень дорогим.
Более дешевой альтернативой является отправка вашего модуля подушек безопасности BMW в учреждения, которые могут выполнить сброс блока управления подушками безопасности BMW. Они сотрут данные о столкновении с вашего компьютера с подушкой безопасности BMW и отправят устройство обратно к вам. Это решение не требует перепрограммирования компьютера.
Просто подключи и играй. Это намного дешевле, чем замена модуля подушки безопасности и установка нового блока.
Неисправная пружина часов
Если индикатор подушки безопасности остается включенным, а рупор не работает, скорее всего, у вас плохая пружина часов. Часовая пружина установлена в рулевой колонке прямо за рулем. Требуется снятие рулевого колеса для замены.
На некоторых BMW, таких как E36, он встроен в руль, что означает, что он также требует замены руля. Когда ваша пружина часов BMW (скользящее кольцо) начинает выходить из строя, вы можете начать слышать странный звук (например, потирающий звук), исходящий из рулевого колеса при его повороте.
Отключен датчик подушки безопасности
Если вы работаете рядом с датчиком подушки безопасности, и вы случайно отсоединили датчик, когда ключ находится в замке зажигания, а автомобиль включен, вы включите индикатор подушки безопасности. Всегда отсоединяйте батарею при замене стеклоподъемника или замене переднего бампера.
Чтобы сдвинуть окно вверх и вниз, чтобы вытащить регулятор, заново подключите датчик подушки безопасности, прежде чем включить зажигание. В противном случае будет сохранен код ошибки. Хорошей новостью является то, что есть несколько инструментов сканирования подушек безопасности BMW, которые помогут вам самостоятельно очистить коды.
Свободный контакт
Электрические провода под сиденьем водителя или пассажира могут быть повреждены или может ослабнуть электрическое соединение. Переместите сиденья вперед и назад и повторите поиск кодов. Если коды неисправностей меняются от настоящих к складским, проблема заключается в одном из электрических разъемов.
Осмотрите разъемы и провода, чтобы убедиться, что они не обнажены.
Другие возможные причины
Связанные возможные проблемы, которые могут вызвать свет SRS на BMW, включают:
-
Жгут проводов сиденья
- Провода могут быть повреждены, например, провода подушки безопасности под сиденьем. Провода подушек безопасности собираются на дверных панелях. Провода к модулю основной подушки безопасности. Проверьте непрерывность с помощью мультиметра. Если вы обнаружили поврежденный провод, отремонтируйте его и оберните его.
-
Датчик бокового удара неисправен
- Контакты датчика бокового удара могут быть корродированы или ослаблены. Отключите электрический разъем. Очистите их и нанесите немного диэлектрической смазки.
-
Датчик удара переднего (бампера) поврежден
- Возможно, проблема в том, что автомобиль попал в аварию или у вас была работа в передней части вашего BMW.
-
Жгут проводов двери
- Не очень распространенная проблема, но это может случиться. Провода, соединяющие дверь с автомобилем возле дверных петель, могут быть повреждены.
-
Неисправен замок зажигания
- На 5-й серии BMW E39 неисправный выключатель зажигания может вызвать включение контрольной лампы подушки безопасности.
- Aftermarket стерео установка
- Обновление или удаление сиденья
- Снятие или модернизация рулевого колеса
- Перегоревший предохранитель
- Разъеденный разъем
- Кузов или работа двигателя
Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW
-
Carly для BMW
- Carly для BMW требует, чтобы у вас был смартфон. Также необходимо приобрести приложение Carly для BMW Pro, которое стоит еще 60 долларов в Google Play Store или Apple Store. Это касается и новых BMW. Это не будет работать на старых, до 2002 года BMW.
-
Foxwell для BMW
- Ручной сканер подушек безопасности BMW, который будет диагностировать BMW 2003 года и более новые. Он прост в использовании и не требует дополнительного оборудования. Просто подключите его к порту OBD2, и вы готовы читать и очищать коды.
-
Инструмент сброса сканера подушки безопасности BMW Peake R5/SRS-U
-
Работает на старшей BMW, сделанной в 1994-2003 гг.
-
-
BMW B800 Сканирование подушки безопасности
-
Один из самых дешевых инструментов для сканирования подушек безопасности BMW. Поставляется с 20-контактным разъемом. Работает на старшей BMW. Покрытие автомобиля от 1994 до 2003 BMW.
-
Напоминание о подушке безопасности BMW
BMW выпустил несколько отзывов, связанных с проблемами подушек безопасности. Если отзыв отразился на вашем автомобиле, дилер BMW бесплатно устранит проблему с подушкой безопасности. Ваш BMW не должен иметь существующую гарантию, чтобы быть покрытым отзывом.
Чтобы проверить, был ли ваш автомобиль затронут отзывом подушки безопасности BMW, можете позвонить вашему дилеру. Другой способ проверить, был ли отозван BMW за проблемы с подушкой безопасности, – ввести свой VIN-номер и просмотреть отзывы BMW по VIN. Или поиск отзыва подушек безопасности BMW по марке и модели здесь.
Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW
Диагностика освещения подушки безопасности BMW у дилера обойдется вам как минимум в один час труда. Что означает $ 120 + в большинстве мест. Автономные ремонтные мастерские BMW могут отсканировать коды и заряжать только полчаса. Чтобы решить проблему, вам обойдется еще больше.
Для самостоятельной диагностики подсветки подушки безопасности BMW вы потратите в среднем 100 долларов на приобретение сканера, который может считывать специальные коды BMW. После того, как вы получите коды, вы можете решить, хотите ли вы решить проблему самостоятельно или поручить ее механику. По крайней мере, вы будете лучше понимать, что не так с вашим BMW.
Часто задаваемые вопросы
Сработает ли подушка безопасности при включении освещения подушки безопасности BMW?
Это зависит. Например, если подсветка подушки безопасности BMW включена из-за неисправности пряжки ремня безопасности, подушки безопасности сработают, если вы попадете в аварию. Если индикатор подушки безопасности включен, поскольку отсутствует связь с блоком управления подушками безопасности или один из датчиков подушек безопасности неисправен, существует высокая вероятность того, что подушки безопасности не сработают в случае аварии. Погодная подушка безопасности BMW разворачивается или нет зависит от характера проблемы. Обратите внимание, что если индикатор подушки безопасности включен, есть вероятность, что все подушки безопасности могут сработать даже во время незначительной аварии.
Безопасно ли управлять BMW при включенном подушке безопасности ?
Если индикатор подушки безопасности включен, это не влияет на управляемость, возможно, вы не защищены от несчастного случая. Не рекомендуется водить BMW с включенным индикатором подушки безопасности. Подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.
Можно ли сбросить световой индикатор подушки безопасности BMW, отсоединив аккумулятор?
Нет. Эти коды хранятся в модуле управления подушками безопасности.Для сброса света необходим специальный инструмент BMW, который может сбросить подушку безопасности.
Свет подушки безопасности BMW без кодов
Обязательно используйте специальный сканер BMW. Общие считыватели кодов OBD2 не способны считывать коды подушек безопасности BMW.
Мигает индикатор подушки безопасности BMW
Если индикатор подушки безопасности на вашем BMW мигает, это означает, что блок управления подушками безопасности неисправен, не связан или неправильно настроен.
Периодическая подсветка подушки безопасности BMW
Если индикатор подушки безопасности загорается и выключается, это часто вызвано ослабленным проводом или контактом. Например, микровыключатель в пряжке ремня безопасности может застрять. Другим примером может служить пружина с часовым механизмом, которая начинает изнашиваться, не обеспечивая соединения с подушкой безопасности водителя. Вот быстрый способ проверить, связана ли проблема с часовой пружиной. В следующий раз, когда вы получите предупреждающее сообщение, касающееся системы подушек безопасности, попробуйте проверить, работает ли клаксон. Если гудок перестал работать, проблема в часовой пружине. Не исключайте часовой механизм, если гудок работает. Это может все еще быть дефектным. Считайте коды с модуля подушки безопасности.
Как проверить, была ли удалена лампочка подушки безопасности BMW?
- Поверните ключ в положение II. Не заводить машину. Если ваш BMW имеет функцию пуска, нажмите кнопку запуска, не запуская автомобиль.
- Ищите свет подушки безопасности.
- Свет включается примерно на пять секунд, затем выключается.
- Если индикатор подушки безопасности BMW не горит, возможно, лампочка подушки безопасности была снята или закрыта.
Можете ли вы сбросить освещение подушки безопасности BMW, не решая проблему?
Нет. Если проблема не устранена, вы НЕ можете очистить коды подушек безопасности BMW. Вы можете удалить коды из модуля подушки безопасности, но они сразу же сбрасываются. Если вы очистите коды подушек безопасности BMW, как только вы перезапустите автомобиль, индикатор подушки безопасности снова включится.
Можно ли использовать считыватель кодов OBD2 для очистки подсветки подушки безопасности BMW?
Нет. Общие считыватели кодов OBD2 не могут очистить коды неисправностей BMW. Вам понадобится сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей BMW. Прочтите эту статью о выборе лучшего сканера для BMW.
Пройдет ли BMW осмотр с включенным сигналом подушки безопасности?
Это зависит от государства. В большинстве штатов вы пройдете. В некоторых штатах вы не можете, потому что они требуют выключения света подушки безопасности. Сигнальная лампа подушки безопасности имеет другой компьютер (блок управления SRS) и не хранит код на ЭБУ блока управления двигателем. Когда автомобиль принимается для проверки, государственные инспекционные станции сканируют только коды в ЭБУ.
Загорается ли подушка безопасности BMW после очистки салона?
Нередко загорается индикатор подушки безопасности, если вы чистили машину. Часто владельцы могут сдвинуть переднее сиденье водителя или пассажира слишком далеко, протягивая провода подушки безопасности, отсоединив разъем под сиденьем. Проверьте провода и разъемы под передними сиденьями. Убедитесь, что они в безопасности. Индикатор может не погаснуть, даже если вы переподключите провода, потому что код сохранен, и часто требуется сброс диагностического прибора подушек безопасности BMW.
Горящий индикатор подушки безопасности в различных моделях BMW – настоящая проблема для владельцев автомобилей BMW. Когда это может произойти и как от этого избавиться?
Много владельцев БМВ Е39, Е60, Е46 и Е90 столкнулся с проблемой индикатор горит воздушная подушка. Это может означать много неприятных повреждений.
Во-первых, загорание лампочки свидетельствует о том, что подушка безопасности не работает. Даже если водителя это не смущает, почти наверняка ни один диагност не пройдет мимо него равнодушно при техосмотре. Горящий индикатор означает, что движение автомобиля запрещено. Казалось бы, мелочь, а неприятностей она может принести немало.
Когда горит свет? Ну, во-первых, когда после столкновения сработали подушки безопасности, а на их место не были установлены новые. Но это только одна из возможностей. Причиной может быть, например, коврик занятости сиденья, расположенный на пассажирском сиденье. Он отвечает за определение того, находится ли пассажир на сиденье или нет.
Его показания определяют, сработает ли подушка безопасности в случае столкновения. Однако со временем коврик может изнашиваться или ломаться. Затем на приборной панели замигает индикатор подушки безопасности.
Решение, которое предпочитают сервис и независимые мастерские, — заменить коврик на новый. Однако это довольно дорого — операция предполагает снятие стула (стоимость одной работы около 150 злотых), а сам коврик стоит недешево. Его цена в авторизованном сервисе составляет около 400 злотых.
Есть метод надомного производства для решения этой проблемы. Это зависит от гладить коврик утюгом. Для этого снимаем обивку сидения (предварительно сняв ее) и вынимаем коврик снизу. Затем нужно провести утюгом по коврику (лучше через лист бумаги), при этом любые разрывы в цепи должны исчезнуть под воздействием температуры. По мнению пользователей, этот метод эффективен.
Проблему поврежденного мата тоже можно решить пайкой выпрямительный диод (типа 1N4001, сопротивление 20-25 кОм) в его электрическую цепь. Разрежьте два провода под пассажирским сиденьем (синий и белый) и соедините их диодом с помощью паяльника.
Если диод припаян правильно, информация о том, что пассажир находится в кресле, поступает в систему управления подушками безопасности. Таким образом, подушка безопасности сработает независимо от того, действительно ли пассажир находился там во время столкновения.
Это устраняет проблему поврежденного коврика, но световой индикатор все равно будет гореть. Значит нужно убрать ошибку подушки с помощью компьютера с интерфейсом. Стоимость диода составляет около 1,5 злотых, а устранение ошибки в независимом сервисе стоит от 30 до 50 злотых. С помощью диагностического компьютера также можно проверить, активна ли подушка безопасности, ведь если неправильно припаять диод, может оказаться, что подушка безопасности вообще не сработает.
Еще одна причина загорания индикатора подушки безопасности – неисправность в одном из датчики столкновения. Он распознает, какая часть автомобиля была поражена и какие подушки безопасности вот-вот сработают. Он расположен в полу автомобиля.
Скопившаяся там вода может повредить датчик. Как и в случае с вышеупомянутым ковриком, замена датчика требует снятия сиденья, стоимость одной только работы в независимой мастерской составляет 150 злотых. Вы должны заплатить около 900 злотых за датчик в дилерском центре.
Продавцы подержанных автомобилей тоже нашли свой путь к проблеме горящего индикатора от подушки безопасности. На место светящегося индикатора положили цветную бумагу, поэтому при покупке автомобиля стоит внимательно присмотреться к табло часов.
2023-01-26
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 30 янв 2011
- Сообщения:
- 553
- Симпатии:
- 115
Ребят, дело такое..
Горит ошибка подушки / ремня безопасности на приборной панели!
На диагностике сказали, что это ошибка натяжителя ремня безопасности с пассажирской стороны. Скажите, пожалуйста, куда надо паять диодную схему (обманку)? Кто может точно указать место, где эта схема должна находиться?
-
- Регистрация:
- 2 апр 2007
- Сообщения:
- 647
- Симпатии:
- 127
-
- Регистрация:
- 30 янв 2011
- Сообщения:
- 553
- Симпатии:
- 115
Скидывается, но появляется снова.. через пару дней )=
-
- Регистрация:
- 1 май 2007
- Сообщения:
- 1.677
- Симпатии:
- 59
паяется там же где и датчик присутсвия пасажира
Сергей на Магазини делает -
- Регистрация:
- 3 сен 2007
- Сообщения:
- 1.833
- Симпатии:
- 217
-
- Регистрация:
- 2 апр 2007
- Сообщения:
- 647
- Симпатии:
- 127
Чтобы обмануть самого себя
-
- Регистрация:
- 14 июн 2009
- Сообщения:
- 702
- Симпатии:
- 28
таже беда, только с водительской стороны…
надо не обмангу поять, а поменять датчик натяжителя ремня!!!! -
- Регистрация:
- 30 янв 2011
- Сообщения:
- 553
- Симпатии:
- 115
Хорошо, где он находится?
Обманка ведь туда же ставится, где сам датчик стоит, верно? -
- Регистрация:
- 14 июн 2009
- Сообщения:
- 702
- Симпатии:
- 28
Я собираюсь все в сборе брать..
-
priexali
Well-Known Member- Регистрация:
- 14 май 2008
- Сообщения:
- 3.258
- Симпатии:
- 868
обманка, он же резистор, ставица для того, что бы обмануть блок. SRS. а именно- блок будет думать что человек сидит и пристегнут и выстрелит подушки при аварии, даже если никого там и нету. как то так
частенько достаточно снять разъем, почистить, пшыкнуть контактником и поставить обратно. сбросить ошибку и должно помочь. если нет- то вешешь резистор определенного сопротивления и подушки будут в активе.
-
- Регистрация:
- 14 июн 2009
- Сообщения:
- 702
- Симпатии:
- 28
смышала,что могут вообще подушки несработать
-
priexali
Well-Known Member- Регистрация:
- 14 май 2008
- Сообщения:
- 3.258
- Симпатии:
- 868
если подобрано правильное значение сопротивления и подушки живые- то сработают.
-
- Регистрация:
- 20 май 2007
- Сообщения:
- 389
- Симпатии:
- 2
а не проще заехать к Alex_Di, тем более вы из Таллинна.Он перепрограммирует мозги так, чтоб подушка в любом случае сработала и не надо никаких обманок и думать-сработает или нет?
цены там не шибко уж кусачие, но если делать мат сидения, и 2 натжителя, то может показаться, что дорого, однако безопасность в разы ценнее.
-
- Регистрация:
- 14 июн 2009
- Сообщения:
- 702
- Симпатии:
- 28
ну я уже ездила-и собираюсь менять датчик натяжителя…..только пока времени нет!!
-
- Регистрация:
- 20 май 2007
- Сообщения:
- 389
- Симпатии:
- 2
мне он как то делал так, что эти датчики обходил, и попросту отключал их. не менял их, и ездил без ошибок аирбага
-
- Регистрация:
- 14 июн 2009
- Сообщения:
- 702
- Симпатии:
- 28
без датчиков- без подушек!!!
-
- Регистрация:
- 3 сен 2007
- Сообщения:
- 1.833
- Симпатии:
- 217
+1 , у тебя подушка вообще не сработает при аварии
нахрена етот геморой с обманками если можно поставить новый датчик
он не дорого стоит -
- Регистрация:
- 30 янв 2011
- Сообщения:
- 553
- Симпатии:
- 115
Где его можно купить? Номер случаем не знаешь?
-
- Регистрация:
- 14 июн 2009
- Сообщения:
- 702
- Симпатии:
- 28
я все в своре с защелкой дря ремня, на разборке буду брать!
-
- Регистрация:
- 30 янв 2011
- Сообщения:
- 553
- Симпатии:
- 115
А ты уверена, что на разборе ты возьмёшь рабочую?
Ведь это практически на всех 39-х рано или поздно случается..
Страница 1 из 2