Токены: eToken
Проблема:
Забыт (заблокирован) пароль пользователя от ключа eToken. Пароль администратора забыт (заблокирован) или не был установлен.
При попытке сменить пароль пользователя или добавить новый сертификат появляется ошибка: «На eToken недостаточно памяти для выполнения запрашиваемого действия. Для освобождения памяти воспользуйтесь утилитой etoken Properties или обратитесь к администратору».
Причина:
Пользователь забыл пароль или превысил допустимое значение неверных попыток ввода PIN-кода.
На ключе eToken полностью заполнена память.
Решение:
-
Необходимо открыть программу-драйвер PKI Client 5.1 SP1 или SafeNet Authentication Client. Нажимаем на «шестерёнку» «Подробный вид».
-
После нажимаем на первый значок «Инициализировать eToken».
-
Оставляем всё по умолчанию — «Сохранить настройки и политику eToken».
-
Задаём пароль пользователя. При необходимости устанавливаем пароль администратора.
Пароль администратора нужен для того, чтобы разблокировать ключ eToken без удаления содержимого.
-
После нажатия на кнопку «Готово» получаем предупреждение, что всё содержимое с ключа eToken будет удалено.
-
Нажимаем «ОК» и получаем сообщение, что инициализация eToken выполнена успешно.
1) C 4 версией не сталкивались с такой проблемой, но их и меньше намного. С 3.2.13 тоже было такое. Смущает, что именно в какой-то момент началось это. Были случаи, где условно 3 года всё работало, а после очередного запуска возникала такая ошибка.
2) Не совсем понял вопрос. Инициализируется клиент (первично либо повторно), меняется аутентификация на устройство, пробный перезаход — ошибка.
3) Нет, если ошибка появилась, то помогает только инициализировать заново. Т.е. после 3 инициализации может начать работать дальше без проблем.
4) Нет. Компьютеры абсолютно разные (и 7, и xp) в разных организациях.
Версия ПО: eToken PKI Client 5.1 SP1, SafeNet Authentication Client 8.x, 9.x
Токены: eToken PRO Java
Проблема:
Заблокирован пароль пользователя от eToken при известном пароле администратора.
Причина:
Превышено количество попыток ввода неправильного пароля пользователя.
Решение:
Извлечь содержимое архива, например, в директорию «C:».
Запустить Командную строку и ввести следующую команду:
*прим. — путь к файлу необходимо указывать в кавычках, пароль администратора без угловых скобок.
- Скопировать полученную последовательность символов (после слова Key).
- Запустить утилиту DESUtil.exe из ранее скачанного архива.
- В поле Key ввести последовательность символов, полученную в командной строке. Утилиту DESUtil.exe закрывать не нужно.
- Запустить eToken PKI Client или SafeNet Authentication Client.
- Нажать Разблокировать eToken.
- Скопировать значение из поля «Запрос».
- В поле Data утилиты DESUtil.exe вставить запрос из предыдущего шага.
- Нажать Encrypt, после чего из поля Result скопировать полученную последовательность символов.
- Подставить в поле «Ответ» последовательность символов, полученную в предыдущем шаге.
- При успешной разблокировке появится соответствующее сообщение.
После каждого неверного ввода значения «Ответ» значение поля «Запрос» может меняться.
В случае, если пользователем был несколько раз введен неверный пароль, eToken может быть заблокирован. Для разблокировки eToken необходимо выполнить следующие действия:
1. Запустите программу eToken PKI Client (при необходимости установите программу)
2. Выберите считыватель eToken, затем нажмите «Показать подробный вид»
3. Нажмите на кнопку «Вход с правами Администратора»
Если кнопка «Вход с правами администратора» не активна, то пароль администратора не задан и разблокировка устройства невозможна!
4. Введите пароль Администратора, затем нажмите «ОК». По умолчанию на eToken должен быть установлен пароль администратора 1234567890
5. Если пароль Администратора был введен правильно, должно появиться сообщение «Выполнен вход с правами Администратора»
6. Затем нажмите на кнопку «Установить пароль пользователя»
7. Задайте новый пароль и нажмите «ОК» (настоятельно рекомендуем указывать пароль по умолчанию 1234567890)
8. Если все действия были выполнены верно, должно появиться сообщение:
Ваш eToken успешно разблокирован.
Носитель блокируется, если больше 10 раз неправильно ввести пин-код пользователя. Чтобы его разблокировать:
- Запустите «Единый клиент JaCarta» и переключитесь в режим администрирования.
- Перейдите на вкладку приложения, пин-код к которому заблокирован (PKI или ГОСТ), и нажмите «Разблокировать PIN-код пользователя».
- В окне разблокировки введите:
- для приложения PKI — пин-код администратора, новый пароль пользователя и его подтверждение.
Когда пин-код приложения ГОСТ будет разблокирован, появится еще 10 попыток ввода пароля, но сам код останется прежним. С помощью инициализации можно изменить пользовательский пин-код ГОСТ или пин-код администратора, если он был забыт, но не заблокирован. При этом все ключи будут удалены.
Если пин-код администратора был заблокирован, доступ к JaCarta SE не восстановить. Приобретите ЭП на новом носителе.
- Запустите «Единый клиент JaCarta» и переключитесь в режим администрирования.
- Перейдите на вкладку приложения, пин-код к которому заблокирован (PKI или ГОСТ), и нажмите «Разблокировать PIN-код пользователя».
- В окне разблокировки введите:
- для приложения PKI — пин-код администратора, новый пароль пользователя и его подтверждение.
Если оставить носитель в USB-порте компьютера на сутки, появится одна попытка ввода пароля.
Чтобы изменить пользовательский пин-код ГОСТ или пин-код администратора (если он был забыт, но не заблокирован), выполните инициализацию. При этом все ключи будут удалены.
PUK-код поменять нельзя.
- Запустите «Единый клиент JaCarta» и переключитесь в режим администрирования.
- Перейдите на вкладку «STORAGE», и нажмите «Разблокировать PIN-код пользователя». В окне с предупреждением нажмите «ОК».
Сменить пин-код пользователя можно только с помощью инициализации. При этом все ключи будут удалены.
Если носитель заблокирован, а во время инициализации был указан только пин-код пользователя, при разблокировке появится сообщение: «Ошибка авторизации. Пин-код пользователя еще не был проинициализирован».
Pahom |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Добрый день! Версия CSP 4.0.9842 При этом также присутствует ошибка при инициализации носителя («Произошла общая ошибка. Обратитесь к администратору 0x81000001). Спасибо! |
|
|
Андрей Емельянов |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 4 раз |
Добрый день. По ошибке инициализации/форматированию — попробуйте установить последнее ПО с сайта разработчика: |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
Pahom |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
По ошибке инициализации/форматированию — использовалась последняя версия ПО (eToken PKI Client 5.1 SP1) |
|
|
Андрей Емельянов |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 4 раз |
Может у Вас ФКН носитель? Для него существует отдельный провайдер КриптоПро ФКН CSP, скачать можно здесь |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
Агафьин Сергей |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 5 раз |
Автор: Pahom Добрый день! Версия CSP 4.0.9842 При этом также присутствует ошибка при инициализации носителя («Произошла общая ошибка. Обратитесь к администратору 0x81000001). Спасибо! Добрый день. csptest — утилита из Program Files / Crypto Pro / CSP. |
С уважением, |
|
|
|
Pahom |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Автор: Grey Автор: Pahom Добрый день! Версия CSP 4.0.9842 При этом также присутствует ошибка при инициализации носителя («Произошла общая ошибка. Обратитесь к администратору 0x81000001). Спасибо! Добрый день. csptest — утилита из Program Files / Crypto Pro / CSP. Вывод команды: |
|
|
Андрей Емельянов |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 4 раз |
Цитата: Aladdin Token JC 0 Цитата: Для него существует отдельный провайдер КриптоПро ФКН CSP, скачать можно здесь |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
|
Pahom |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Автор: eav Цитата: Aladdin Token JC 0 Цитата: Для него существует отдельный провайдер КриптоПро ФКН CSP, скачать можно здесь С помощью ПО КриптоПро ФКН CSP есть возможность проинициализировать контейнер? Потому что главный вопрос и проблема именно в этом. |
|
|
Агафьин Сергей |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 5 раз |
Автор: Pahom Автор: eav Цитата: Aladdin Token JC 0 Цитата: Для него существует отдельный провайдер КриптоПро ФКН CSP, скачать можно здесь С помощью ПО КриптоПро ФКН CSP есть возможность проинициализировать контейнер? Потому что главный вопрос и проблема именно в этом. Что вы подразумеваете под «инициализацией контейнера»? Сформировать ключи и сделать запрос на сертификат, конечно, можно. |
С уважением, |
|
|
|
Pahom |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Автор: Grey Автор: Pahom Автор: eav Цитата: Aladdin Token JC 0 Цитата: Для него существует отдельный провайдер КриптоПро ФКН CSP, скачать можно здесь С помощью ПО КриптоПро ФКН CSP есть возможность проинициализировать контейнер? Потому что главный вопрос и проблема именно в этом. Что вы подразумеваете под «инициализацией контейнера»? Сформировать ключи и сделать запрос на сертификат, конечно, можно. Я имею в виду отформатировать носитель и задать другой пароль администратора. |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
«Ошибка при инициализации» при использовании Aladdin eToken Автор Anton Shlykov на 10 марта 2016 09:23 AM |
Вопрос Ответ |
(0 голос(а)) Эта статья полезна Эта статья бесполезна |