Ошибка при передаче на международную перевозку

[i]Slark

Пользователь

Регистрация:
21.07.2015

Сообщения: 2003

Рейтинг: -160

[i]Slark

Регистрация:
21.07.2015

Сообщения: 2003

Рейтинг: -160

Всем привет, заказывали 14 дней назад (Примерно) Разные комплектующие, в разных магазинах на Aliexpress, конкретнее:

1.) Комплект материнской платы ALZENIT X79, материнская плата M.2 MATX с процессором Intel Xeon 2640 2,5 ГГц, 4*4 Гб (16 ГБ), DDR3, 1600 МГц, ECC/REG ОЗУ
2.) Куллер снеговик
3.) Процессор Xeon E5 1650

Повторюсь, весь товар был заказан в разных магазинах на Alixrpess, и у всех 3х заказах висит такой статус при отслеживании.
В чем проблема ? Кто нибудь сталкивался ?

PS:::: У всех 3 посылок был разный трек номер, и у всех 3х он изменился на один и тот же, то-есть у разных посылок и магазинов 1 трек номер и по нему ошибка.

aG7WVAWJ9mY.jpg

32Oejz54ub4.jpg

Отслеживал на разных сайтах.

оспа этого времени

Регистрация:
20.08.2018

Сообщения: 1365

Рейтинг: 318

дичь какая то. уточняй у поддержки.

видимо что то с рейсом случилось и отменили. хз

Sirok

Пользователь

Регистрация:
22.06.2016

Сообщения: 926

Рейтинг: 484

Sirok

Регистрация:
22.06.2016

Сообщения: 926

Рейтинг: 484

[i]Slark сказал(а):↑

PS:::: У всех 3 посылок был разный трек номер, и у всех 3х он изменился на один и тот же, то-есть у разных посылок и магазинов 1 трек номер и по нему ошибка.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Алик стал собирать мелкие посылки в один большой пакет. Поэтому тут ничего удивительно, может как раз таки одну посылку состояющую из мелких отправили назад. 

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • Frankly Fingers

    Сообщений: 1
    06 Jun 2023 в 05:45

    Frankly Fingers

  • YEEZY BOOST

    Сообщений: 1
    06 Jun 2023 в 04:51

    YEEZY BOOST

  • spike456

    Сообщений: 7
    06 Jun 2023 в 03:36

    Сообщений:7

    Просмотров:31

    Минхо

  • spike456

    Сообщений: 9
    06 Jun 2023 в 03:19

    Сообщений:9

    Просмотров:35

    joker42

  • SHADOW (6)

    Сообщений: 5
    06 Jun 2023 в 02:41

    Сообщений:5

    Просмотров:26

    Мугитян

Статус доставки ОШИБКА при передаче на международную перевозку

Уже 2 недели висит статус заказа с Алиэкспресс Ошибка при передаче на международную перевозку (Airline handover failure. Prohibitet by airline security).Подскажите, может кто-нибудь сталкивался чего ожидать. Попробовала открыть спор- мне посоветовали «быть терпеливее»


Ответов пока нет

Ищите ответ на этот вопрос?
Знаете кого-нибудь, кто может ответить на него?

Поделитесь ссылкой на этот вопрос в

Facebook,
Twitter,
ВКонтакте,
по электронной почте
и т.д.

This question is closed for discussions. You can ask your own question here

Связанные wiki-статьи и записи в блогах

  • Aliexpress.com — китайская торговая площадка с огромным ассортиментом

  • Проблемы с доставкой заказов с Алиекспресс связанные с пандемией.

  • Что за не везенье!?

  • Безынерционная катушка. Прошу совета

Ошибки в международных перевозках

На чтение 2 мин Просмотров 2.2к. Обновлено 21.02.2017

Ошибки в международных перевозках: как их избежать. Ответ на этот вопрос, как ни странно, очевиден. Во-первых, не пытайтесь сэкономить.

Ошибки в международных грузоперевозках могут быть самые разные. Во-первых, не пытайтесь сэкономить на фрахте

Попытка сэкономить на фрахте

Стоит запомнить раз и навсегда — попытка сэкономить на фрахте может поставить под удар международную грузоперевозку.
Разумеется, это очевидно. Грузовладелец не занимается альтруизмом, но и перевозчик тоже. Если ваш отличный менеджер уломал перевозчика на дикие скидки по фрахту, это может выйти вам боком.
Судите сами.

Вот, допустим, скоро день загрузки. Вы отправляете загрузку (детали загрузки) перевозчику, а он и не думад подтверждать.
Есть другой вариант (продолжение предыдущего). Загрузка завтра, а транспорта нет и нет. А перевозчик вам заявляет: на границе, якобы, очередь. Да забыл про вас перевозчик.
И вот почему — перевозчик отыскал другого заказчика за нормальные деньги. И этот другой заказчик загрузил перевозчика на полгода вперед.

В итоге, грузовладелец-скряга в день загрузки ищет транспорт. А транспорта нет, потому что водители уехали отдыхать.
То есть теоретически, машину вы найдете. Но, мягко говоря, недешево. и Непросто. Через цепочку посредников, например.
И даже в этом случае, вероятность того, что транспорт успеет к сроку, стремится к нулю.

О вреде тендеров

Компания-грузовладелец (каким-то образом) выяснила, что конкуренты экономят на собственных грузоперевозках, скажем, 4 сотни евро на одну машину. Жадность правит миром, вот вы и готовы отвоевать соточку.
В нормальной ситуации грузовладелец обращается к перевозчику и предлагает, например, сокращение сроков оплаты или регулярный объем. Но в большинстве случаев вы вспоминаете про слово «тендер». Если это произошло, вы погорели.

В итоге одинаковое письмо с предложением поучаствовать в тендере на лучшую цену на перевозку 10 тонн из пункта А в пункт Б. Все получатели письма указаны в графе Кому.
Угадайте, какой будет ответ. Правильно. Молчание


0

Ошибка при передаче на международную перевозку (Алиэкспресс). Что значит?

Когда ждать посылку?

1 ответ:



1



0

У меня было такое. Напишите в администрацию Али. Опишите проблему( скопируйте что там написано и номер товара) и вам вернут деньги.

Читайте также

НЕ стала бы покупать на алиэкспрессе кремы, лосьоны, парфюмерию, бытовую химию, продукты питания — все то, что может попасть внутрь организма или на кожу. Также надо смотреть на отзывы покупателей и рейтинг продавца, реальные фото в отзывах. А вообще — большинство товаров, которые я бы заказала на али — заказываю в Америке и Европе (тот же амазон, например) — есть хоть какая-то гарантия качества, а цена не сильно отличается, если поймать выгодную скидку

По разному,смотря какой кэшбек и какой магазин на Алиэкспрессе,мне с Tmall Aliexpress кэшбек начислили через месяц,а с других уже оплаченных заказов в январе кэшбек висит в статистике до сих пор,больше двух месяцев,заказы давно подтвержнены,но кэшбек не начисляется,магазины китайские.

При регистрации на Алиэкспресс поля для ввода даты рождения нет, то есть регистрация не вызовет каких-либо препятствий. А вот дальше — оплата и получение. Наверняка, оплату производят родители, так как банковские карты выдают с 14, а то и с 16 лет. Возможен вариант с электронным кошельком.

Далее, если адресат будет указано лицо, не достигшее 14 лет, то самостоятельно ребенок получить посылку не сможет, так как потребуется предъявить паспорт РФ (сайт Минкомсвязи), который в России выдают с 14 лет. Тогда придется идти родителю, прихватив свой паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Поэтому, лучше сразу адресатом указать человека, достигшего 14-летнего возраста.

Вариант, когда в деревне все друг друга знают, сейчас незаконен, но довольно распространен. Так что, если есть тетенька знакомая на почте — тогда может и отдаст ребенку.

А по правилам почты — только с паспортом.

Хотя раньше было, и это точно, ребенку выдавали по свидетельству. Видимо, с большим наплывом посылок из-за границы и частой пропажей, правила пересмотрели.

Хотела бы отметить к другим ответам, что по загранпаспорту гражданам России посылки не выдают. Перечень документов, удостоверяющих личность, указан по ссылке. Загранника среди них нет.

На алиэкспресс баллы увеличиваются за счет заказов,когда заказ вам еще не пришел,то никакие баллы за это не начисляются,за умение общаться с продавцом,за положительные отзывы. У меня золотой уровень)И не зависит дорогую вы вещь заказываете или дешовую.

Нужно не дожидаясь, пока прозвенит последний звонок и срок защиты истечет, написать за пару дней до этого вашему продавцу письмо следующего содержания: прошу продлить срок защиты посылки на 30 дней. Все мои письма были лояльно встречены продавцами алиэкспресса, и сроки защиты были своевременно увеличены. Если и после продления посылка не приходит, то есть после отправки посылки продавцом прошло уже ровно два месяца, то тогда я начиная открывать спор для возврата денег. Один раз, когда товар исчез со страниц али, после спора мне вернули полностью денежную сумму, так что надо следить за сроками, и потом уже писать продавцу или спорить.

Ошибка при передаче на международную перевозку (Алиэкспресс). Что значит?

Когда ждать посылку?

0

Бабушка Бэтмена

Ответы (1):

Share

1

У меня было такое. Напишите в администрацию Али. Опишите проблему( скопируйте что там написано и номер товара) и вам вернут деньги.

#1881

Отправлено 29 Март 2017 — 02:02

В данной теме ищем решение проблем при работе с магазинами на торговой площадке Aliexpress.com или с самой площадкой

Часть 1. Часть 2. Часть 3.

Aliexpress.com — крупнейшая китайская торговая интернет-площадка, на которой представлены миллионы товаров от разных поставщиков.

Обзор товаров из магазина Aliexpress.com
Как зарегистрироваться и покупать на Aliexpress.com
Перейти в магазин AliExpress.com

Официальные аккаунты:
Facebook | VK | Twitter | Форум

Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

Новым пользователям необходимо прочитать хотя бы несколько последних страниц темы, ведь там уже есть ответы на многие ваши вопросы.
Если вам помог или понравился пост автора, то не нужно писать сообщение с благодарностью, просто нажмите кнопку “Спасибо” в сообщении автора.

Если у вас есть идеи по улучшению, дополнению темы, то не стесняемся присылать их в личку модераторам форума.

FAQ по трек-номерам и срокам доставки. Читать обязательно!
Обзоры товаров из интернет-магазинов

  • Наверх

#1882


udaleser

Отправлено 03 Февраль 2020 — 18:06

Ребят как кто борется с продавцами, которые прислали товар плохого качества.

Вообщем история такая, зарегил ак под получение 4/5, соответственно применив купон заказал товар (подвеску металлическую для кух.досок). Товар пришел помятый в хлам. Открыл спор, приложил фото и видео. Али приняло решение, чтобы я вернул товар продавцу, а он мне вернет деньги. Ну такого бреда я не видел. Доставка стоит дороже товара, еще и мне за эту доставку платить. По доказательствам, даже дурак поймет что посылка с браком. Кто что может посоветовать? Они там накуренные эти споры смотрят или там бот всем управляет?

  • Наверх

#1883


disker

Отправлено 03 Февраль 2020 — 20:37

Просмотр сообщенияjdjdjd (03 Февраль 2020 — 12:06) писал(а):

Просмотр сообщенияdisker сказал:

нет не читаю, но думаю, что правильно, так как из 4-х продавцов один или два продлевают, значит алгоритм правильный.

Не факт.

Думаю после обновления али, там что-то криво работает, и некоторые продавцы могут не видеть просьбу продления.

возможно, но недавно почитал один бабский форум и был шокирован как они решают эту проблему. Причем оптовики. Если сошел срок, то тупо открывают спор и не заморачиваются. И так уже несколько лет делают. И в некоторой степени они правы — есть же защита и для чего она тогда придумана если товар не успевает в срок. Я понимаю что ситуации разные бывают и лично я вникаю в эти ситуации, но когда почитал как поступают девки оптовики, то был шокирован ))

  • Наверх

#1884


AmigosTeam

Отправлено 03 Февраль 2020 — 20:53

Просмотр сообщенияdisker сказал:

один бабский форум и был шокирован как они решают эту проблему. Причем оптовики. Если сошел срок, то тупо открывают спор и не заморачиваются.

Это у вас просто мало заказов и вы не понимаете «оптовиков».
У них тупо нет времени на рассусоливания, слежения за сроком защиты, его продления и общения с продавцом, и них слишком много заказов.
Они периодически проверяют историю заказов, сверяя «то, что закрыто» с «тем , что получено».
В случае расхождения — шаблонный диспут.
И даже так они бывают в пролёте, проворонив сроки открытия диспута.

  • Наверх

#1885


disker

Отправлено 03 Февраль 2020 — 21:22

Просмотр сообщенияAmigosTeam (03 Февраль 2020 — 20:53) писал(а):

Просмотр сообщенияdisker сказал:

один бабский форум и был шокирован как они решают эту проблему. Причем оптовики. Если сошел срок, то тупо открывают спор и не заморачиваются.

Это у вас просто мало заказов и вы не понимаете «оптовиков».

возможно, соглашусь, хотя немного обидно что у меня столько уходит времени, а по факту минут 20 каждый день, а кто-то тупо открывает споры и не заморачивается…

  • Наверх

#1886


mioforte

Отправлено 04 Февраль 2020 — 00:56

вирус и Алиэкспресс поразил
без блокировки фингерпринтов
через ВПН вышел на али через Россию — оказался в Афганистане Европе.
поиск дает на все ответ — «Sorry, your search «Display Bluetooth » did not match any products. Please try again.»
зарегился на хз что, Дало купон 2/3! но поиск не заработал. ноу комент.

:lol: сменил страну на Люксембург и заработал поиск. это как так???

и в Фаерфоксе не работают Сообщения — даже если покажет от продавца то Ваше не увидите- написал и как в бездну.
из за блокировки фингерпринтов или из за чего нету?

Сообщение отредактировано.

  • Наверх

#1887


emeter3

emeter3

    Новичок

  • На проверке
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2020 — 14:01

Доброго дня
Сделал заказ на али.
Через некоторое время трек показал ошибку при передаче на международную перевозку.

Прикрепленный файл
 Screenshot_2020-01-22-14-46-18-082_com.android.chrome.jpg   61,23К
  19 Количество загрузок:
Написал продавцу, тот молчит.
1 февраля открыл спор на возврат средств, т.к. отправление вернулось продавцу.
3 февраля али ответил:
«Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order ххххх.

Please pay more attention to the tracking information. If the package arrive at the delivery office, please contact post office to pick up in time. Buyer should be responsible for any consequences of failure to collect items in time.

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Since your package is still in protection time, please be patience waiting for the package. Any new update of your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to «My orders»-«All Orders» and click «Track order».

Complaints from buyer — Protection is running out, but package is still in transit

Judgement from AE Invalid

Invalid Reason Purchase After checking the tracking information,this order is still within purchase protection time, please be patience waiting for the international package.

Package Information
AliExpress Shipping LO_______CN In Transit
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 10 days

Response time: 10 days

Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection time ends.

Note: You can resolve the issue by clicking ‘Add a New Proposal’, ‘Accept’ (to accept the seller or AliExpress’ proposal), ‘Upload Evidence’ or ‘Edit’ (to modify comments on the proposal). If we don’t receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.»

Теперь я не понимаю, что мне делать. Мне предлагают подождать 10 дней? И если движения не будет то вернут деньги. Или я должен согласится с али и ждать до окончания защиты и только тогда открывать спор? Должен ли я в окне спора что-то нажимать?

P.S. Предыдущая посылка от другого продавца с похожим треком также упала в статус «не принято авиаперевозчиком», но тот продавец на письмо ответил, что да, посылка возвращается, и выдал другой трек, с которым посылка дошла очень быстро.

  • Наверх

#1888


macrel

Отправлено 04 Февраль 2020 — 14:52

Просмотр сообщенияemeter3 сказал:

Или я должен согласится с али и ждать до окончания защиты и только тогда открывать спор?

Так у Вас же открыт спор, я так понимаю, он в стадии рассмотрения в течении этих 10 дней… Вы бы лучше вместо текста показали скрин окна диспута, там обычно понятно какая стадия и что надо делать.
Насколько помню, там не должно быть никаких кнопок согласия, тем более тут уже рассмотрение самого али. а не спор с продавцом

Сообщение отредактировано.

  • Наверх

#1889


BaNru

Отправлено 04 Февраль 2020 — 14:57

Просмотр сообщенияdisker сказал:

Я понимаю что ситуации разные бывают и лично я вникаю в эти ситуации, но когда почитал как поступают девки оптовики, то был шокирован ))

Там же можешь почитать, как каждая вторая кидали/кидают «не пришёл товар», хотя пришёл.
Поэтому Али начала банить и под раздачу из-за этих дур попали честные покупатели.

И поэтому в том числе Али поднял все сроки

  • Наверх

#1890


ppi1

Отправлено 04 Февраль 2020 — 16:08

emeter3, ваши действия — ждать сидя ровно на попе, на 9й день сделать ответ в споре — Возврат хх.хх. Посещал почту через день, Посылка в офисе отсутствует. Али вам или продлит еще ожидание или решит вернуть деньги.

  • Наверх

#1891


emeter3

emeter3

    Новичок

  • На проверке
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2020 — 16:10

Просмотр сообщенияmacrel (04 Февраль 2020 — 14:52) писал(а):

Просмотр сообщенияemeter3 сказал:

Или я должен согласится с али и ждать до окончания защиты и только тогда открывать спор?

Так у Вас же открыт спор, я так понимаю, он в стадии рассмотрения в течении этих 10 дней… Вы бы лучше вместо текста показали скрин окна диспута, там обычно понятно какая стадия и что надо делать.
Насколько помню, там не должно быть никаких кнопок согласия, тем более тут уже рассмотрение самого али. а не спор с продавцом

К сожалению в мобильной версии пишут что решение отправлено на почту (я его выше и привел) и можно его посмотреть в разделе «детали спора», но такого раздела я не нашел, а в истории спора — «покупатель создал запрос»-«али принял решение» и все :(

  • Наверх

#1892


Синий

Отправлено 05 Февраль 2020 — 10:38

Возвращаясь к спору о диске на 500 гигов, вместо которого я получил диск на 320 гигов. В личке продавец предложил отказаться от спора, а он возместит разницу в цене на палку. Я ему написал, что все решения — только в рамках официального диспута, в ответ на что этот конь в диспуте предложил решение: Нет возврата и нет возмещения и написал там же сообщение: Dear friend, Thanks for your order. we are always here to solve your problems. I’m so sorry to hear that and brought inconvenience to you. Our products are in high quality and we will check the products carefully before it be shipped out. If the item is in trouble please feel free to contact us and send the picture to show the problem and we will deal with immediately. Wish you have a nice day. (Дорогой друг, спасибо за ваш заказ. Мы всегда здесь, чтобы решить ваши проблемы. Мне очень жаль это слышать и доставлять вам неудобства. Наша продукция высокого качества, и мы тщательно проверим ее, прежде чем она будет отправлена. Если товар находится в беде, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами и отправить изображение, чтобы показать проблему, и мы немедленно разберемся. Желаю тебе хорошего дня)

Я, естественно, отклонил его решение, написав в самом споре о том, что продавец признаёт в личной переписке факт того, что был выслан не тот товар. Стоит ли заскринить сообщения в личке с этой перепиской + его предложение об отмене спора и переводе компенсации на палку и вставить скрины в доказательства ко спору?

  • Наверх

#1893


BaNru

Отправлено 05 Февраль 2020 — 20:07

Любое доказательство тебе на пользу.
Но в твоём случае достаточно только фото диска, где видно что там 320гб.

  • Наверх

#1894


clavic

Отправлено 06 Февраль 2020 — 07:30

Просмотр сообщенияСиний сказал:

Стоит ли заскринить сообщения

Скриньте все, что касается доказательств, тут как в поговорке «кашу маслом не испортишь.»
…………………….
А я вот по какому вопросу.
Сейчас с эпидемией товар не отправляют?
2 заказа висят, вчера срок отправки был 12 дней, а сегодня уже 13…….
????

  • Наверх

#1895


Andrew25

Andrew25

    Новичок

  • Участник
  • Pip

  • 6 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2020 — 12:43

Мне продавец прислал сегодня письмо. Говорит, продли сам срок отправки до 35 дней и жди, а он, когда выйдет на работу, то отправит. Сейчас у меня 13 дней тоже. Даже не знаю, как поступить. Если даже отменить заказ, то заказывать больше негде. На Али опять — бесполезно весь февраль. И цены резко подскочили.

  • Наверх

#1896


zed

zed

    Новичок

  • Участник
  • Pip

  • 5 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2020 — 22:26

Просмотр сообщенияemeter3 сказал:

создал запрос»-«али принял решение» и все

У меня похожая ситуация, продавец дал трек от чужого заказа, с момента отправки прошло 45 дней, по треку посылку вручили в другом городе. Доставка была AliExpress standard shipping metod при этом на самом сайте ali в разделе Order information показывает адрес доставки совершенно не совпадающий с моим. После открытия спора и прикладывания скринов и треков, 04.02.2020 али присылает письмо похожее на твое с приложением сходить на почту проверить наличие посылки и просит ответ в течении 3 дней, на следующий день 05.02.2020 али закрывает спор с возвратом 0.00.
Аккаунт у меня старый более 200 покупок на али, споры открывал не часто.
При этом магазина в котором я покупал уже не существует. 8$ не очень жалко, но принцип по которому али принял решение по спору меня удивляет, мне тяжело представить более очевидное справедливое решение: продавец дал левый трек, и это явно видно из реального адреса доставки, продавец игнорирует все вопросы и не выставляет встречные предложения и возражения в споре, при этом али принимает решение в пользу продавца.

  • Наверх

#1897


Синий

Отправлено 07 Февраль 2020 — 03:24

В-общем, али принял мою сторону и предложил к возврату за диск половину оплаченной стоимости — в итоге диск обойдётся мне на 300 рублей дешевле, чем если бы я заказал его просто так. По погнутой клавиатуре ноута тоже приняли мою сторону — там полностью косяк доставки, а доставка была алиэкспресс, итого клава обошлась в 40 рублей вместо 440.

  • Наверх

#1898


BaNru

Отправлено 07 Февраль 2020 — 17:36

ШТА? Диск на 500 гб за 600 рублей продают?

Сообщение отредактировано.

  • Наверх

#1899


clavic

Отправлено 08 Февраль 2020 — 16:31

Просмотр сообщенияBaNru сказал:

ШТА? Диск на 500 гб за 600 рублей продают?

Та неее….
Очень аллегорично пишет.
Имеет ввиду, если бы купил на 320.

  • Наверх

#1900


BaNru

Отправлено 09 Февраль 2020 — 20:57

Шта?! 320 за 600 рублей?
Я всё равно не понял цену за какую купил. Судя по его комментарию он за 300 рублей купил 320гб. А 500, следовательно стоил 600 р.
«половину оплаченной стоимости….на 300 рублей дешевле»

Сообщение отредактировано.

  • Наверх

#1901


DenK

Отправлено 10 Февраль 2020 — 01:05

BaNru,
x — стоимость 320-ки,
y — стоимость 500-ки,
y/2 = x — 300.

Сообщение отредактировано.

  • Наверх

Ali-guide.ru — ваш верный помощник по покупкам на Алиэкспресс в 2023 году на русском языке.

Данный ресурс не является официальным сайтом Алиэкспресс.Вся информация создана пользователями для пользователей.

Обзоры и рейтинги товаров составляются на основании субъективной оценки их авторов и не являются руководством к покупке.

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Уважайте чужой труд =)

вднк международные перевозки грузов, таможенный перевозчик, международные перевозки

как заполнять ЦМР CMR
CMR что это? CMR/ЦМР (фр. Convention relative au contrat de transport international de Marchandise par Route или Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом КДПГ).  Международная накладная CMR, пожалуй, самая важная бумага в международной автомобильной перевозке. Это сводный, суммирующий, документ, в котором отражены практически ВСЕ данные о международной автомобильной перевозке. Из ЦМР можно легко узнать: кто и что перевозил, в каком количестве, по каким документам, от кого, кому, сколько длилась перевозка, когда товар прибыл на таможню, когда был принят отправителем и в каком состоянии и прочее.
Именно поэтому каждый из участников международной перевозки — отправитель, получатель, перевозчик, оставляет себе по оригинальному экземпляру ЦМР.
По сути ЦМР — фактическое подтверждение трехстороннего договора, заключенного между отправителем, перевозчиком и получателем на условиях конвенции КДПГ. Кроме того, ЦМР служит доказательством исполнения/неисполнения этого договора.
Поскольку ЦМР объединяет в себе информацию из других транспортных и товарно-сопроводительных документов, ключевым является совпадение этих сведений. Любое разночтение данных в ЦМР и инвойсе, или в ЦМР и упаковочном листе, или в ЦМР и в ТИРе — несет с собой кучу жгучих проблем, и особенно для перевозчика.
ЦМР всегда нужно сверять, проверять, перепроверять и пере-пере-пере-проверять, — иначе выйдет дороже. Те, кто подходят к оформлению ЦМР «лишь бы как», будут, несомненно, гореть в аду на костре, сложенном из объяснительных записок в таможню и счетов за простои.
Любая ЦМР содержит, образно говоря, два пласта информации. Первый пласт — сведения, указанные в графах, — дает базовые сведения о перевозке. Второй пласт — печати, отметки или же рукописные примечания — говорит о том, как шла перевозка, была ли осуществлена и насколько успешно. В обоих пластах есть ряд обязательных элементов, без которых ЦМР — не ЦМР.
Но сначала эпиграф: «У каждой ЦМР должен быть свой номер. Без него все дальнейшие рассуждения теряют смыл».

И кстати, существует одно вселенское заблуждение: если ты таможенный перевозчик, то не нужно заполнять ЦМР. Это не так. Ведь по сути ЦМР — трехсторонний договор между отправителем, получателем и перевозчиком. А таможенный ты перевозчик или обыкновенный — это отношения перевозчика с государством в лице Федеральной Таможенной Службы. Груз в грузовом отсекке не указанный в ЦМР называется контрабандой.

Очень важный момент — это совпадение данных, указанных во всех транспортных документах. Необходимо, чтобы веса, коды ТНВЭД и цены «бились» между собой во всех приложенных к грузу документах. И опять, обратите свое внимание что вес в CMR пишется именно БРУТТО (вес с упаковкой).

Конечно, ошибки в CMR делаются постоянно, причина этому в том что транспортные документы к перевозчику попадают от разных источников (отправителя груза, экспедитора или куче некомпетентных посредников), этот печальный факт приводит к постоянному раздражению и бумажной волоките.
Ошибки из документов на груз плавно перетекают в ЦМР и развивают у перевозчика характер, мышцы, глазомер и страсть к поджогам. Сжечь ЦМР с ошибками хочется не ради выделяемого тепла, это проще в организации и намного эффективней чем рыться и сверять десятки слепых скан-емэйл-копий документов. Как при переезде, застрявший в подъезде комод, хочется взорвать вместе с лестницей, домом, кварталом и районом.
Пожалуйста, будьте компетентны, берегите природу, время перевозчиков и мир станет лучше.
Всегда проверяйте то что написано в CMR!

Теперь по делу. Как заполнять CMR

Графа (не графиня) — это такая девушка, в присутствии которой мужчины втягивают живот в знак особой платёжеспособности? Или графа в CMR — это просто клеточка с номером на бланке?
Графы 1 и 2, или «отправитель» и «получатель». Не вдаваясь особо в детали, лучше сразу запомнить, что в большинстве случаев пара «отправитель-получатель» = «продавец-покупатель». Соответственно, сведения о них берутся из инвойса. Самая распространенная ошибка при заполнении CMR в международной автомобильной перевозке — указывать отправителем того, кто по факту отправляет груз, а получателем — того, кто фактически его получает. Это не так.
Для указания, кем и откуда на самом деле был отправлен груз, а также куда прибыл и кто его принял, есть другие инструменты. Для «откуда» и «куда» предусмотрены графы: 4 (место забора) и 3 (место доставки). Фактические отправитель и получатель, несущие ответственность за отправку/получение, определяются в первую очередь по печатям в 22-й (груз отправил) и 24-й (груз принял) графах.
Часто в 22 графе стоит печать компании-продавца из инвойса, то есть отправитель и фактический отправитель совпадают. Но даже если фактическим отправителем оказался не продавец, а сторонняя организация, зачастую экспедитор, это еще не повод коверкать 1 графу и заменять все данные. Они остаются прежними, как в инвойсе, и лишь дополняются именем фактического отправителя с формулировкой «по поручению такого-то».

CMR графа 22

как заполнять 22 графу ЦМР CMR

Фактический отправитель и отправитель по инвойсу, а также печать фактического отправителя в 22 графе CMR

Пример: отправитель-продавец — компания Kaiser-Lacke GmbH из Нюрнберга, груз забран со склада экспедиции STL Logistik Тройсдорфе, которая тиснула в 22 графе свой штамп. В итоге 1 графа выглядит так: «STL Logistik по поручению Kaiser-Lacke GmbH» и дальше реквизиты Kaiser-Lacke из инвойса. В 4 графе место фактического забора груза — Тройсдорф и дата забора. Придраться не к чему – все счастливы.

Вопрос: Как правильно заполнять CMR если отправитель не имеет печати?
Согласно КДПГ, достаточно подписи:
Статья 5
1. Накладная составляется в трех оригинальных экземплярах, подписанных отправителем и транспортером, причем эти подписи могут быть напечатаны или заменены штемпелями отправителя и транспортера, если это допускается законодательством страны, в которой составлена накладная. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий сохраняется транспортером.

CMR графа 5

как заполнять 5 графу ЦМР CMR

Заполнение 5 графы CMR с указанием грузового манифеста, и отсылка к разбивке-приложению (as per splitting list)

5 графа, или сопроводительные документы. Обязательными для пятой графы являются номера ТИРа и инвойсов/проформа-инвойсов. ТИР всегда один, инвойсов может быть несколько, но даже если их 15 и более, необходимо исхитриться и указать все. Остальное: пакинги, сертификаты соответствия или происхождения, всеразличные экспертные заключения – опционально. Хорошим тоном считается, когда помимо номера инвойса указана его дата.

Порой к обязательным ТИРу и инсвойсу добавляется третий документ — грузовой манифест. В основном, когда речь идет о сборном грузе. «Сборники» зачастую состоят из пугающего множества всякой мелкой всячины, уместить которую на страницу ТИРа невозможно. Тогда составляется что-то типа развернутой сноски, или грузовой манифест, где подробно расписывается все это оголтелое разнообразие. Разумеется, что номер прилагаемого к перевозке грузового манифеста указывается в 5 графе каждой из ЦМР сборника.

CMR графы 7, 8, 9, 10, 11

как заполнять графы 7, 8, 9, 10 CMR

Пример скрупулезного заполнения граф CMR: «Каждому товару, свое название, свой код ТН ВЭД, свой вес брутто и свое количество грузовых мест.

Графы 7, 8, 9, 10, 11. По сути представляют единый блок и настолько тесно связаны между собой, что рассматривать каждую в отдельности не имеет смысла. Для всех действует одно золотое правило: каждому товару, свое название, свой код ТН ВЭД, свой вес брутто и свое количество грузовых мест. Любое отклонение от правила — ересь. В нижней строке указывается суммарный итог (total) по количеству мест и весу.
Прежде всего, это важно для перевозчика, который обязан подать электронную декларацию на границе. Поэтому если в ЦМР нет разбивки по кодам, местам, весу, (а выудить нужную информацию из инвойсов, пакингов или экспортной декларации невозможно), добивайтесь, чтобы отправитель/получатель/экспедитор предоставили вам соответствующие данные.

У каждой графы есть нюансы. Количество грузовых мест берется из экспортной декларации, пакингов или проформа-инвойса и должно при этом совпадать с количеством мест, указанных в ТИРе. Бывает, что два или три товара упакованы в одно грузовое место. В этом случае не нужно писАать дробями и пугать таможню, достаточно для одного товара указать число мест равное 1, а для остальных 0. Это показывает, что товар занимает часть грузового места.
Название товара дается на языке составления ЦМР. Если у вас вся ЦМР на английском, а инвойсы и пакинги на итальянском, будьте любезны перевести. Когда везется опасный груз (ADR), то под названием товара в скобках необходимо указать его UN номер, тем более если в данной ЦМР нет отдельно предусмотренных для этого граф.
Кода ТН ВЭД могут быть указаны и в инвойсах и даже в пакингах, но для ЦМР берутся из экспортной или же транзитной декларации, потому что груз затамаживают именно по этим документам. И еще раз стоит напомнить, что кода в экспортной/транзитной декларациях, в ТИРе, в ЦМР, в инвойсах или в любых других документах, где они еще присутствуют, ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ, как по своему количеству, так и по составу.
Веса также берутся из экспортной, пакингов или инвойсов. Для ЦМР это всегда вес брутто. Хотя и брутто тоже бывает разный. К примеру, перевозится краска в жестяных банках, упакованных на паллетах. Завод-отправитель уверенно полагает, что нетто — это вес произведенной им жижи, а брутто — это жижа в банках. Вес палет он не учитывает. В экспортной стоит брутто без паллет, а в пакинге — с паллетами.
В этом случае в графе 11 имеет ЦМР смысл указать вес брутто из экспортной, но при этом расшифровать отдельной строкой под наименованием товаров, что груз идет на стольких-то паллетах, вес паллет — такой-то, а вес всех товаров на паллетах — такой-то. Как правило, для таможенных органов, осуществляющих затамаживание/растамаживание, подобного пояснения достаточно.

CMR графа 13, 15, 21

как заполнять 13 графу ЦМР CMR

13 графа с указанием таможни и стоимости груза; 15 графа с условиями поставки и 21 графа место и дата составления ЦМР.

13 графа CMR — таможня назначения/склад временного хранения (СВХ). 13 графа, пожалуй, самая важная графа, так как представленные в ней сведения, нигде кроме как в ЦМР не встречаются. То есть, сверить/перепроверить данные 13 графы по остальным документам не получится. Их нужно просто знать. Обычно, совершая международную автомобильную перевозку, перевозчик и заказчик заранее оговаривают таможню назначения и СВХ и фиксируют это в заявке на перевозку.
Ошибка стоит дорого. Таможни назначения в той же книжке МДП указываются в соответствии с ЦМР. Соответственно в случае неправильного указания таможенного поста, встает необходимость в весьма сложной и изматывающей всех участников перевозки процедуры переадресации. Расходы, разумеется, велики, не говоря уже о потерянном времени.
В 13 графе при необходимости также может быть указана стоимость груза, в валюте инвойса.
В графе 15 указываются условия перевозки согласно INCOTERMS. Должны совпадать с данными в товарно-сопроводительных документах, в частности в инвойсе, в противном случае у получателя могут возникнуть сложности при оформлении груза. 21 графа дата и место составления ЦМР. Вроде бы мелочь, но указывать обязательно. В 25 графу вписывается регистрационный номер транспортного средства: тягача и прицепа.

Печати в CMR

Мы очень серьезные ребята и на Новый год вместо любви загадываем ремонт в ванной. Для нас CMR без печати — это невеста без борща и чулок. Мы знаем все про печати в CMR.
Назначение печатей в ЦМР точно такое же, как у любой печати — «валидировать», те узаконивать документ. Соответственно имеется целый набор печатей, без которых ЦМР не может считаться действенной, как бы красиво и правильно она ни была заполнена.

Какие печати должны стоять в CMR при совершении международной автомобильной перевозки?

печать в ЦМР CMR отправитель получатель

Обязательное трио: печать отправителя, перевозчика и получателя: отправил-доставил-получил

Ранее уже упоминалось о печати отправителя в 22 графе, которая определяет, кто в итоге выступает отправителем и должен быть в том или ином виде указан в первой графе ЦМР.
Следующая по значению — печать перевозчика, которая проставляется в 16 и 23 графах. Если в процессе транспортировки груза произошла смена перевозчика, то новый перевозчик ставит свой штамп в предусмотренной для этого графе «последующий перевозчик» (обычно графа 17).
Печать получателя в 24 графе официально завершает перевозку. Это может быть печать собственно получателя, либо склада временного хранения (СВХ), которому получатель передал согласно договору право принять груз. Без этой печати груз не может считаться доставленным, а договор перевозки выполненным.

Печати таможни в CMR

печати контроля доставки в ЦМР CMR

Печать контроля доставки: прибытие в Козловичи не позже 09 июля.

В ходе международной перевозки при прохождении транспортным средством международных автомобильных пунктов пропуска (МАПП) на границе, а также при прибытии в одну или несколько таможен назначения, сотрудниками таможенных органов проставляются соответствующие отметки в CMR. Это могут быть как печати, так и рукописные пометки.
Порядок обработки транспортных и товарно-сопроводительных документов подробно, хотя и мутно, прописан в Приказе ФТС России от 26.05.2011 № 1067, а также в Решении Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 № 438 и ряде других нормативных документов. Они регулируют процедуру оформления при прибытии груза на МАПП, при начале и завершении процедуры таможенного транзита (ТТ).
В зависимости от направления перевозки (импорт или экспорт), таможенной процедуры (перевозка по ТИРу, карнету АТА или ДКД) порядок постановки таможенных печатей и отметок может различаться. В частности, при движении по Книжке МДП основные пометки делаются, прежде всего, в соответствующих в графах карнета.
Но в любом случае после окончания оформления таможня возвращает декларанту процедуры ТТ (зачастую им формально выступает водитель, на которого перевозчик делает соответствующую доверенность) «пакет-сейф и один экземпляр транспортного (перевозочного) документа с отметками о выпуске товаров» (пункт 20.6 приказ 1067).
Обычно на CMR этом случае указывается номер транзитной декларации (ТД) в формате ХХХХХХХХ/ДДММГГ/ХХХХХХХ, где

  • первый сегмент — это номер таможенного поста зарегистрировавшего ТД ,
  • второй — дата создания ТД,
  • третий — порядковый номер ТД.

Как правило, номер транзитной декларации в CMR заверяется личной номерной печатью таможенника (ЛНП).
Кроме того, согласно пункту 20.3, приказа 1067, таможня ставит в ЦМР направляющий штамп установленного образца (печать контроля доставки), в котором указывается таможенный пункт назначения, срок прибытия, таможенные пломбы, номер ТИРа или ДКД. В случае если, машина везет сборный груз и идет сразу на несколько внутренних таможенных постов, то каждый последующий пост будет ставить свой штамп направляющий штамп.

печать в ЦМР CMR выпуск разрешен

Печать, удостоверяющая прибытие на груза на таможню, «Товар поступил» и «Выпуск разрешен»

По прибытии товара в таможню назначения, на CMR, согласно пункту 28.10 приказа ФТС 1067, ставится штамп «Товар поступил». Для перевозчика это фактически означает завершение таможенной процедуры и выполнение своих обязательств перед таможней. В случае если, товар сгружается на СВХ, это также является фактическим концом перевозки.

Если растаможка идет «с колес» и затем планируется доставка до клиента, все несколько сложнее. Документальным свидетельством растаможки служит таможенная декларация. Перевозчику ее, однако, не передают, даже в виде копии. Нужно ли этом случае отражать очистку груза в CMR, не совсем понятно. Перевозчики часто просят поставить штамп «Выпуск разрешен», таможенники столь же часто его не ставят. При этом четких указаний, как действовать в подобных ситуациях, нет.

Штамп «Вывоз разрешен» (в белорусском варианте «Выпуск дозволены») в обязательном порядке ставится в CMR при экспорте — убытии товаров и транспортных средств с таможенной территории Таможенного союза (пункт 58, приказ 1067). Для перевозчика он особенно важен, так как служит обоснованием нулевой ставки НДС. При экспорте помимо этого штампа на CMR также могут проставляться направляющие штампы и штампы «Товар поступил» (бел. «Товар паступиу»).

Некоторые из таможенных печатей становятся обязательными в зависимости от характера перевозимого груза. К таким, в частности, относится печать санитарно-эпидемиологической службы, которую ставят на границе Таможенного союза. Насколько это важно, свидетельствует следующая история, произошедшая, к сожалению, не в страшном сне, а наяву.

Баллада о водителе и печати санэпидемслужбы — «с нами стыдно, зато весело»

проверяй работу водителя Жил-был водитель. Вся прелесть встречи с ним была в расставаниях. И вез он как-то из Европы в Россию канюли, катетеры, кюветы, лизирующие растворы и прочие медицинские ухищрения, для которых необходимо было поставить в ЦМР штамп санитарно-эпидемиологической службы.
Зная такое дело, менеджеры перевозчика стали заранее названивать водителю, засыпать его СМС-ками и слезно умолять: «Голубчик, будь добренький, пожалуйста, не забудь». «Да об чем лай? Не вопрос!», — отвечал водитель и, улыбаясь, катил по Польше. Русские вообще не различают слов, если не видят собеседника. Поэтому все российские менеджеры не доверяют телефонной связи. Они даже стиральной машине не верят, если в той нет окна, где в прямом эфире крутятся трусы.
Русские, 80% смысла распознают зрением.
Когда водитель прибыл на границу Белоруссии… Нет, он не забыл поставить печать, он сделал куда хитрее — поставил ее в только на один листик ЦМР и ее же оставил на границе у таможенника (эти ребята отрывают все самое ценное не спрашивая разрешения), а сам уехал с экземплярами ЦМР без печати.
Потом водитель прибыл в один славный город на Урале. На Урале вообще много славных городов, но он, по счастью, прибыл только в один. Сгрузил товар на СВХ и, насвистывая «Калинку», покатил дальше по своим водительским делам.
А когда получатель пришел за своим грузом, его встретил радостный таможенный инспектор и сообщил: «Груз твой приехал. Только я тебе его не отдам. У тебя печати нету! Пусть хранится у меня, а вот и цена за хранение!»
Получатель нехорошо ухмыльнулся, развернулся и пошел говорить с экспедитором, у которого он заказывал перевозку своего груза. Люди с Урала, они не горячились, но отдельные слова их беседы, говорят, были слышны не только жителям Бобруйска, но и Мариуполя.
После разговора с получателем экспедитор позвонил перевозчику и через трубку покусал до крови всех, кто не успел вовремя выскочить из офиса. И тут завертелось. Перевозчик бросился звонить в белорусскую таможню, выяснять, можно ли как-то получить экземпляр ЦМР с заветным штампом.
Было написано заявление на имя начальника брестской таможни, был назначен ответственный по этой заявке, который в свою очередь назначил ответственного делопроизводителя, который… Да много чего было.
В итоге «скан» ЦМР-ки, привезенной на Урал через «некоторое время», был направлен в санэпидем службу в Брест-Козловичи, где сотрудники, войдя в бедственное положение перевозчика, поставили свою печать и сканом же выслали обратно.
Все разрешилось достаточно быстро, но груз таки полежал на складе несколько дней. Увы. Да, ну а потом водитель пришел в офис и, подбоченившись, спросил «А, где мои деньги за рейс?» Но тут уже начинается совсем другая история.
Наконец, еще один немаловажный момент. В ходе перевозки возникает множество обстоятельств, которые невозможно отразить ни печатями, ни скрупулезным заполнением граф. Для этого в ЦМР предусмотрена отдельная графа (номер 18) предназначенная именно для рукописных замечаний, касающихся перевозки.
К примеру, если в процессе загрузки водитель заметил, что упаковка некоторых грузовых мест повреждена, или же считает, что груз был упакован недостаточно основательно, он вписывает это в 18 графу во всех экземплярах ЦМР. Точно также если у получателя имеются претензии к состоянию доставленного груза, он так же может письменно отметить это в 18 графе.

.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется…. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся….

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор…. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List…

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${large ({p.p.})}$ и груз ${large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${large {p.p.}}$ и ${large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы….. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных  – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при передаче команды приложению
  • Ошибка при перемещении файла на флешку
  • Ошибка при передаче документа на сервер атол
  • Ошибка при перемещении файла или папки устройство недостижимо
  • Ошибка при переводе через сбп сбербанк