Ошибка при соединении к ecu

Решил проблему? У меня тоже самое …

Я так долго мучался первый раз, без шуток, зажигание не включил😂 и одна из программ так себя вела, и что самое смешное, само стабильно работает именно китайская программа мультиязыковая, где можно любой язык выбрать в настройках, остальные то комп надо перезагрузить, то одна прога с одними драйверами, другая с другими, китайская- наверно даже без опкома подключится😂

Я езжу на Hyundai Accent (4G)

У меня была такая ситуация. Поменял провод и все заработало

Вот и я думаю, у меня толстый, короткий с фильтрами от сканера есть, надо его попробовать

Я езжу на Hyundai Accent (4G)

Мне подогнали старый провод от принтера и все заработало

Он длинный был? Я попробовал от принтера длинный, не помогло.

Я езжу на Hyundai Accent (4G)

Каким образом вы пытаетесь подключиться к эбу? Автоматическим определением или выбирая год — модель — двигатель?
На скриншоте опком пытается подключиться через высокоскоростную кан-шину. Такого в астре г не было и нет. По 7 пину подключение должно быть

Я и так и так пробовал. Второй скрин это подключение по году и как раз по 7 пину если выбрать «идентификация авто». Если выбрать, например, шасси — круиз подключение идет по 12 пин.

И почему то не подключая к машине тоже самое… не может подключиться… я к тому что ничего не меняется при подключении к машине. Может китайцы не туда провода припаяли.

Понял.
У меня такая проблема была с самым первым опкомом после обновления прошивки на нём. Опком был на чипе без маркировки

Как можно откатить прошивку?

Сильно не вникал в эту тему. Скорее всего только программатором

Ты какой программой пользуешься и какая версия опкома?

Версия адптера вроде 1.49, а софт любой версии подходит, пробовал разные.


Ku3Mich

Ты какой программой пользуешься и какая версия опкома?

Драйвер диагностику проходит

User avatar

Бодулай

Posts: 5
Joined: 10 Jun 2011, 14:31
Contact:

Причины отсутствия связи ECU при диагностике АБС

Добрый день!!!
Приобрел у Вас ОР-СОМ. Програма установилась без проблем. Тестировал Опель Вектра Б 1999г.в. Со всеми блоками связь была успешна, кроме АБС. Этот блок у меня проблематичный. АБС не работает. При попытках связаться с блоком АБС появляется информация об отсутствии связи с ECU. При попытках прочитать коды ошибок появляются возможные причины отсутствия связи:
— не включено зажигание
— отсутствует связь с ECU
— ECU обрабатывает другие функции, поэтому отклоняет связь.
Подскажите пожалуйста причину.


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Причины отсутствия связи ECU при диагностике АБС

Postby LittleTOXA » 25 Jul 2011, 14:12

Добрый день!!!
Приобрел у Вас ОР-СОМ. Програма установилась без проблем. Тестировал Опель Вектра Б 1999г.в. Со всеми блоками связь была успешна, кроме АБС. Этот блок у меня проблематичный. АБС не работает. При попытках связаться с блоком АБС появляется информация об отсутствии связи с ECU. При попытках прочитать коды ошибок появляются возможные причины отсутствия связи:
— не включено зажигание
— отсутствует связь с ECU
— ECU обрабатывает другие функции, поэтому отклоняет связь.
Подскажите пожалуйста причину.

Видимо обрыв внутри блока АБС.
Можем порекомендовать мастера по АБС-блокам ВАГ, может и с Опелевским справится .. сначала лечить блок, потом уже диагностировать..

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


User avatar

Бодулай

Posts: 5
Joined: 10 Jun 2011, 14:31
Contact:

Re: Причины отсутствия связи ECU при диагностике АБС

Postby Бодулай » 31 Jul 2011, 08:33

Антон. Спасибо за ответ.

Все проблемы были в блоке АБС. Блок вылечили. Все проблемы решены. После ремонта ОР-СОМ сразу увидел блок.


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

AMX

Постоянный участник


  • #1

Машина Ауди 80 двигатель ABC.
Купил адаптер KKL-USB тут: http://www.autopribor.ru/index.php?productID=469
Установил VAG-COM RUS by MEN 311.2N и Вася диагност лайт версия.
Дрова установил согласно инструкции.

Тест соединения в ваг ком:
COM порт :ОК
Адаптер — обнаружен, готов.
Fast-Synch совместим: нет

Тест соединения Вася:
Статус порта: ОК
Адаптер: Найден
Тип:SerialPass-Trough
Opto/Iso:нет
Адаптер KKL: да
Latency Test: poor
9.4 10.6 15.6(мс)

В обоих программах есть связь с АКПП, ABS, Климой.
С двигателем связи нет, пытается связаться и в конце пишет: «Слишком много ошибок связи для продолжения»
При попытке соединения с блоком двигателя под состоянием соединения пишет inv.msg Type 01
В окне VAG номер контроллера какая то «абра-кадабра»

Пробовал менять настройки порта — не помогает
Поиск юзал похожего не нашел, в большинстве случаев двигатель видит, а другие блоки нет.

Что я делаю не так подскажите пожалуйста.

Geetler

Постоянный участник


  • #2

poor!
Stard Baud в проге поставить 4800. Время задержки в драйвере 2мс

sergeiaud

Просто заглянул


  • #3

у меня то же непонятки! Seat 98г AFT vag-com 311 rus kkl-usb видит,а Audi 93г AAR-не видит,хотя разьемы одинаковые. мне один чел сказал что надо LBL файл на AAR. что это и где взять,все облазил!

sallity

мимо проходил…


  • #4

sergeiaud написал(а):

у меня то же непонятки! Seat 98г AFT vag-com 311 rus kkl-usb видит,а Audi 93г AAR-не видит,хотя разьемы одинаковые. мне один чел сказал что надо LBL файл на AAR. что это и где взять,все облазил!

c AAR не поможет тебе не лейбл ни ….
проходил такое пару лет назад.
добился толку только подключив диод в разьем и считав коды

AMX

Постоянный участник



aka4

aka4

Я здесь живу


  • #6

С АВС не все так просто,Хелла однако,был бы ААН -Хитачи,было бы по проше.
Соедини К и Л линии вместе,тогда может получится прочитать.

sergeiaud

Просто заглянул


  • #7

обидно то, что фрицы вокруг машины с диодами не скачут! я спышал ,что это все бестолку,вот и сам столкнулся! но где же наши самодепкины! взламываем такие системы!!! а VAG победить не можем!

AMX

Постоянный участник


  • #8

aka4 написал(а):

С АВС не все так просто,Хелла однако,был бы ААН -Хитачи,было бы по проше.
Соедини К и Л линии вместе,тогда может получится прочитать.

К и L соединял, не помогает

Geetler

Постоянный участник


  • #9

AMX написал(а):

К и L соединял, не помогает

В настройках драйвера я смотрю ты время зедержки не менял, так?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #10

Попробуй ВАГТУЛ,МОНОСКАН они неплохо с ним работают,да и на Васе скоростями поиграйся,номер имортера,мастерской поставь.

AMX

Постоянный участник


  • #11

Geetler написал(а):

В настройках драйвера я смотрю ты время зедержки не менял, так?

f67fc0a2d6f2.jpg

37ebd0d1d4ff.jpg

Пару раз было соединение и определение ЭБУ двигателя, но тут же слетало.
В тесте адаптера в этих случаях вместо poor было good и exelent.

AMX

Постоянный участник


  • #12

Наконец то удалось законнектиться. Скорость компорта поставил 57600, время задержки 1.
Сейчас буду пробовать на ноуте.
На ноуте коннектится плохо, определяет номер эбу и пишет ошибку «слишком много ошибок связи» или «нет связи с блоком управления»
На компе блок двигателя видит через раз.
При тесте адаптера «Вася» пишет «Good»

Что еще можно поправить в настройках?

AMX

Постоянный участник


  • #13

Насколько я понимаю скорость для порта должна быть 10400, такую цифру «Вася», в ошибке, несколько раз показывал при тестировании адаптера.
Я конечно не силен в данных делах, но где то читал, что дрова сами должны выставлять данную скорость при соединении. Так как я в настройках порта сам меняю скорости (10400 в настройках нет) и на одних скоростях «Вася» видит контроллер мотора, а на других нет, значит дрова скорость не меняют.
Соответственно вопрос нужны ли другие дрова или надо в реестре скорость 10400 прописывать, если да то как это сделать. Пошустрив интернет я реестр изменить так и не смог.

sergeiaud

Просто заглянул


  • #14

интересно! получается,все прблемы с подключением из-за скорости? тогда какая должна быть оптимальная или близкая к ней? vag-com 311.2 rus

Geetler

Постоянный участник


  • #15

sergeiaud написал(а):

интересно! получается,все прблемы с подключением из-за скорости? тогда какая должна быть оптимальная или близкая к ней? vag-com 311.2 rus

Ребят, научитесь слушать и слышать ответ во втором посте. Скорость не влияет на процесс, только 2 параметра, озвученные выше.

AMX

Постоянный участник


  • #16

Почему тогда на компе видит контроллер двигателя, а на ноуте нет? Установленные разные сервис паки ХР — на компе сп2, на ноуте сп3. Может дрова кривые?
Время задержки 2 = время ожидания? Правильно?

Geetler

Постоянный участник


  • #17

AMX написал(а):

Почему тогда на компе видит контроллер двигателя, а на ноуте нет? Установленные разные сервис паки ХР — на компе сп2, на ноуте сп3. Может дрова кривые?
Время задержки 2 = время ожидания? Правильно?

Да, 2мс правильно.
Последние драйвера можно скачать отсюда
http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
Возможно из-за разных версий драйвера у вас такой результат.


Kelman

Kelman

Живая легенда


  • #18

Приобрел вот такой адаптер

В настройках ВАГ-кома и свойствах порта на ноуте выставил одинаковые значения передачи данных. LED-тест проходит на ура, а на тест адаптера выдает ошибку 3: аптер не готов или его нет…

ПС. Дрова встали ровно!

sergeiaud

Просто заглянул


  • #19

Kelman написал(а):

Приобрел вот такой адаптер

В настройках ВАГ-кома и свойствах порта на ноуте выставил одинаковые значения передачи данных. LED-тест проходит на ура, а на тест адаптера выдает ошибку 3: аптер не готов или его нет…

ПС. Дрова встали ровно!

у меня то же самое,только при тесте адаптер виден,а включаешь зажигание выдает состояние 3 адаптер не готов не верный coм порт не включ зажигание адаптер не подключен

Geetler

Постоянный участник


  • #20

Kelman написал(а):

Приобрел вот такой адаптер

В настройках ВАГ-кома и свойствах порта на ноуте выставил одинаковые значения передачи данных. LED-тест проходит на ура, а на тест адаптера выдает ошибку 3: аптер не готов или его нет…

ПС. Дрова встали ровно!

Если ком-порт верный указан в настройках — то адаптер не исправен.
Сообщение должно быть: адаптер готов, если просто воткнуть шнур в юсб, выставить ком-порт и подать +12в

Jonkhb


  • #1

Добрый день, друзья. Выручайте. Пробую впервые, был куплен kess+ktag. Купил блок для своего соляриса с разборки, хочу убрать ИММО и залить нормальную прошивку с Е2 для дальнейшей замены моего родного блока (не видит датчик температуры ОЖ и много других косяков).
Установил K-suite 2.23. Все сделал по инструкции, подпаял бут-пин и все подключил. Пытаюсь считывать ИД. сначала перемаргивался зеленым где диоды ECU, затем выдал ошибку:

2022-12-03_00-50-40.png

Подскажите, что делаю не так?(

dielt


  • #2

Проверяйте подключку. Повесьте вскрытый блок на авто, на диагностику выходит? (Блок живой?). Все проверить, проверить ктаг на чем нибудь другом.

Jonkhb


  • #3

Проверяйте подключку. Повесьте вскрытый блок на авто, на диагностику выходит? (Блок живой?). Все проверить, проверить ктаг на чем нибудь другом.

На диагностику это когда вся гирлянда горит? Подключал, все также загорается, только не заводится, потом выяснил только что нужно иммо отключать. Короче придется все-таки свой родной подключать все-таки?)
p.s. а разве в инструкции не должно быть сказано про подключение черного GND проводка? Может все-таки его нужно подключить? Сделал как в инструкции, все проверил.

dielt


  • #4

На диагностику это когда вся гирлянда горит? Подключал, все также загорается, только не заводится, потом выяснил только что нужно иммо отключать. Короче придется все-таки свой родной подключать все-таки?)

На диагностику, это когда сканер в ОБД втыкаешь и параметры с ЭБУ читаешь. Пусть запуск блокирован, но блок диагностироваться должен.

dielt


  • #5

Можно через повербокс на столе на диагностику вывести, куча ошибок будет, но блок параметры должен отдавать.

Jonkhb


  • #6

На диагностику, это когда сканер в ОБД втыкаешь и параметры с ЭБУ читаешь. Пусть запуск блокирован, но блок диагностироваться должен.

Хорошая идея кстати, не додумался так проверить. После суток попробую, отпишу, спасибо добрый человек)

dielt


  • #7

p.s. а разве в инструкции не должно быть сказано про подключение черного GND проводка? Может все-таки его нужно подключить? Сделал как в инструкции, все проверил.

Минуточку! Как без массы то? Все в инструкции написано! (PIN3 = GND)

Jonkhb


  • #8

Минуточку! Как без массы то? Все в инструкции написано! (PIN3 = GND)

Да, затупил я знатно конечно, сам главное головой понимаю, что на массу еще провод должен быть, но в упор не вижу PIN 3 :ROFLMAO: . Но к сожалению после его подключения ничего не изменилось, снова таже самая ошибка.
Меня еще вот что напрягло. В заголовке написан мой блок, хоть и выбран КИА, но у них с Солярисом один двиг и мозги одинаковы и вроде контроллер TC1762, а в самом теле указан TC1766 и EEPROM 1766.. Может быть в этом дело? Жалко в списке блоков именно соляриса нет( и верну смотрел и элантру, но там не такие блоки…

2022-12-03_02-54-23.png

Рыжий Кот


  • #9

На диагностику это когда вся гирлянда горит? Подключал, все также загорается, только не заводится, потом выяснил только что нужно иммо отключать. Короче придется все-таки свой родной подключать все-таки?)
p.s. а разве в инструкции не должно быть сказано про подключение черного GND проводка? Может все-таки его нужно подключить? Сделал как в инструкции, все проверил.

отлом алекса как семячки эти блоки штампует

Jonkhb


  • #10

отлом алекса как семячки эти блоки штампует

через Openport? а где скачать можно?

Рыжий Кот


  • #11

через Openport? а где скачать можно?

оп оригинал ?

Jonkhb


Рыжий Кот


  • #13

блин про китай не скажу нет его только ори . но попробовать чтение можно .

а если прочитает значит и запишет

Jonkhb


  • #14

блин про китай не скажу нет его только ори . но попробовать чтение можно .

а если прочитает значит и запишет

а можешь ссылку на него дать? или он платный?

Рыжий Кот


  • #15

а можешь ссылку на него дать? или он платный?

ответил в личку . нет не платный точнее барыги на этом наживаются

dielt


  • #16

Меня еще вот что напрягло. В заголовке написан мой блок, хоть и выбран КИА, но у них с Солярисом один двиг и мозги одинаковы и вроде контроллер TC1762, а в самом теле указан TC1766 и EEPROM 1766.. Может быть в этом дело? Жалко в списке блоков именно соляриса нет( и верну смотрел и элантру, но там не такие блоки…

TC1762 и TC1766 по одному протоколу читаются/пишутся, размеры памяти одинаковые.
Киа и Хенде — одна апаратка, эбу одинаковые. Проверьте первым делом жив ли блок…

Рыжий Кот


  • #17

TC1762 и TC1766 по одному протоколу читаются/пишутся, размеры памяти одинаковые.
Киа и Хенде — одна апаратка, эбу одинаковые. Проверьте первым делом жив ли блок…

блок у него жив но с косяками … щас общался с ним по тел…. пояснил что как … будем ждать результата

dielt


  • #18

отлом алекса как семячки эти блоки штампует

Штампует, конечно, когда иммо разрешает…
* Диагностическим методом.

Рыжий Кот


  • #19

Штампует, конечно, когда иммо разрешает…

там иммо оф будет ибо клон у него не получается он еще и родной софт не вычитал

Рыжий Кот


  • #20

Штампует, конечно, когда иммо разрешает…
* Диагностическим методом.

Дал ему свои цыфры .. помогу как смогу

vag can pro clone error description: Today I received china clone vag can pro. I can connect to 01- engine without problems, but connection to others units isn’t possible. I got a message after trying to connect: Error opening communication with ECU.

vag can pro error opening communication with ecu 01 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" vag can pro error opening communication with ecu 02 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" vag can pro error opening communication with ecu 03 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" vag can pro error opening communication with ecu 04 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU"

Suggestion

in my case of vag can pro clone i have problem with bad soldering… i did check all the soldering and fix what it seems to be bad or poor soldering. After this i have no problem connecting to all of controlers on my car.

here are pictures of my VCP clone… at this point all works:

vag can pro error opening communication with ecu 05 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" vag can pro error opening communication with ecu 06 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" vag can pro error opening communication with ecu 07 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" vag can pro error opening communication with ecu 08 900x675 - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU" - (Fixed) vag can pro "Error opening communication with ECU"

Finally.

ok, I see what’s wrong, pin 1 to 3 on my board are not soldered and pin 9 to 13 on the other side are not soldered, I’ll get VCP to work and let you know how I got on, cheers.

Good luck.

(Visited 400 times, 1 visits today)

  • VAG CAN PRO
  • VAG CAN PRO CAN BUS
  • vag can pro clone
  • VCP clone

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при согласовании основного режима ipsec
  • Ошибка при смене тарифа теле2
  • Ошибка при смене тарифа волна
  • Ошибка при смене тарифа билайн
  • Ошибка при скачивании battlefield 4