Ошибка при зарядке аккумулятора f01

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



на выходе вместо 12в идет 6,5в.Зарядку не дает
.Нужна схема


Оценка

Компэл представляет выгодные светодиодные драйверы MOSO для промышленных решений с высоким классом защиты от внешних воздействующих факторов, хорошей устойчивостью к импульсным помехам и высокой надежностью. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля, кроме того, отдельные версии драйверов могут программироваться на работу в автономном режиме по заранее заданному сценарию. Рассмотрим подробнее их характеристики.

Новичок

 

Регистрация: 05.01.2011

Сообщений: 52

Репутация: 16



Фоток кинь .


Оценка

Компания MORNSUN разработала новую линейку ИП с креплением на DIN-рейку класса High End. Линейка состоит из двух семейств однофазных ИП, различающихся функционалом (LIMF и LIHF) и одного семейства на трехфазное напряжение (LITF). У всех этих ИП печатная плата с компонентами имеет лаковое покрытие. Продукция работоспособна в температурном диапазоне -40…85ºС (для однофазных) и -30…70ºС (для трехфазных). Кроме того, однофазные ИП соответствуют требованиям ATEX и могут использоваться во взрывоопасных зонах.

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



Заряд аккамулятора показовает.Устанавливаешь зарядку,сбрасывает на ноль-силу тока не показывает.Напряж. 6.8 вместо 12.Микроконтроллер-PIK16F72-1/SP


Оценка

В промышленных устройствах и установках с электроприводом на двигателях постоянного тока в момент пуска требуется обеспечить повышенный ток. Для решения этой задачи MEAN WELL предлагает вместо ИП с повышенной избыточной мощностью, более оптимальное решение — источник питания с необходимой перегрузочной способностью семейства HRP/N3. Новое семейство, представленное в Компэл, экономичнее и расширяет уже существующее HRP/N в увеличении кратности перегрузки.

Новичок

 

Регистрация: 10.09.2012

Сообщений: 102

Репутация: 28



а попробуй измерить конденсаторы. там справа в первичке стоит пара над микрушкой. часто бывает.
если нет, тогда релюшки.

__________________
Не нужно сегодня делать то, что можно сделать завтра. Ибо послезавтра это может не понадобиться.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



кандеры менял на новые,на вторичке напряжение примерно 27-29в.Релюшки работают нормально.Началось все после пуска авто от сети.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.01.2011

Сообщений: 52

Репутация: 16



Судя по фото — обратноходовый преобразователь с гальванической развязкой. Выходное напряжение явно импульсное, хотя и заглажено немного дросселем. Чем мерял, что занижено напряжение на выходе ? Что за МС стоит 14-ти ногая ?


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



Сборка на операционнике LM324N.Напряжения замерял мультимером.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.01.2011

Сообщений: 52

Репутация: 16



Мультиметр не для импульсного тока ! Надеюсь не надо объяснять в чём отличие импульсного тока от постоянного. Если нет осциллографа, тогда хотя-бы мультиметр поставь в режим измерения тока ( диапазон 10/20А ) и померь зарядной ток во время зарядки аккумулятора. Акк. обычно заряжаются постоянным током. По мере зарядки напряжение на нём увеличивается. Это напряжение контролирует наверняка LM324N, которая затем управляет работой преобразователя через оптопару.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



Решено

Проблемой оказалась LM324-купленная на радиорынке.После замены напряжения все в норме,зарядка идет на ура.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 04.11.2011

Сообщений: 5

Репутация: 10



autoprofi SBC-120 ошибка F01

Коллеги добрый день, мучаюсь с зарядником, поменял шим, запустилось, вхожу в режим 12 вольт (разетка прикуривателя) тоже все отлично, но вот как вхожу в режим зарядки аккумулятора и тут начинается, впервый раз ток заряда не увиеличивался свыше 0,4 ампера, и соответственно показывало что аккумулятор заряжен, что не соответствовало действительно, сменил LM324N и теперь совсем весело, 12 вольт прикуриватель отлично а вот режим заряда показывает F01 коротыша найти не могу режим показа напряжения аккумулятора работает отлично. помогите пожалуйста, поделитесь опытом советом и буду благодарен если поделитесь схемой мой мейл [email protected] в поисках схемы перелапатил весь интернет, пустота. Подскажите на что еще можно грешить,


Оценка

background image

10

При хранении, держите провода зарядного
устройства свободно свернутыми для исключения
их повреждения.

Поиск и устранение неисправностей
Индикация дисплея, основные проблемы и возможные
решения:

Не функционирует

Проверьте, что вилка зарядного устройства
вставлена в находящуюся под напряжением
розетку 230 В перем. тока.

В ы п ол н и те ш а г и , у к аз а н н ы е в р азд ел е
„Подсоединение зарядного устройства“ в начале
данного руководства по эксплуатации.

F01 — Закороченные внутренние элементы
аккумулятора
Если заряжаемый аккумулятор имеет закороченный
внутренний элемент, на дисплей выводится F01. Мы
рекомендуем направить аккумулятор в официальный
автомобильный сервисный центр для проверки.

F02 — Плохое подсоединение аккумулятора или
напряжение аккумулятора слишком низкое, чтобы
принимать заряд.
Появление на дисплее F02 обычно означает плохое
подсоединение к аккумулятору.

Выполните шаги, указанные в разделе „Меры
безопасности“ в начале данного руководства
по эксплуатации, для отсоединения кабеля
переменного тока и зажимов (5), очистите
клеммы аккумулятора и снова подсоедините
зарядное устройство.

Если проблема не устранилась, мы рекомендуем
направить акк ум улятор в официальный
а в т о м о б и л ь н ы й с е р в и с н ы й ц е н т р д л я
проверки.

F03 – Сульфатированный или незаряжающийся
аккумулятор
F03
появляется на дисплее, когда аккумулятор высоко
сульфатирован и не может принимать нормальный
зарядный ток.

В ы п ол н и те ш а г и , у к аз а н н ы е в р азд ел е
„Выравнивание плотности“ для выравнивания
плотности электролита аккумулятора.

Если выравнивание плотности не устранило
п р о бл е м у, м ы р е к о м е н д у е м н а п р а в и т ь
аккумулятор в официальный автомобильный
сервисный центр для проверки.

F04 – Превышение времени заряда
F04
появляется на дисплее, если время заряда более
18 часов. Возможно, что Вы установили скорость
зарядного тока, слишком низкую для габаритов
Вашего аккумулятора. Установите более высокую
скорость тока для зарядки аккумулятора.

F05 – Перегрев
F05
появляется на дисплее, сигнализируя о том, что
зарядное устройство перегревается. Вентиляционная
решетка забита.

Выполните шаги, указанные в разделе „Меры
безопасности“ в начале данного руководства
по эксплуатации, для отсоединения кабеля
переменного тока и зажимов (5), дайте зарядному
устройству остыть в течение 30 минут и снова
подсоедините.

Перед возобновлением эксплуатации зарядного
устройства, проверьте эффективность его
вентиляции.

F06 – Обратная полярность
F06
появляется на дисплее, если подсоединения
к пол ожительной и отрицательной к леммам
акк ум улятора выполнены с нес облюдением
полярности.

Выполните шаги, указанные в разделе „Меры
безопасности“ в начале данного руководства по
эксплуатации, для отсоединения кабеля переменного
тока и зажимов (5), и снова подсоедините к зарядному
устройству с соблюдением полярности.

F07 – Напряжение генератора переменного тока
Выходное напряжение генератора переменного тока
вышел из стандартного диапазона напряжений.

Зарядка очень холодного аккумулятора
Если аккумулятор, который необходимо зарядить,
очень холодный, например, температура ниже
температуры замерзания (0°С/32°F), он не может
принимать высокий зарядный ток. Следует начинать
с низкого зарядного тока и повышать его по мере
того, как нагревается аккумулятор. Ни в коем случае
не заряжайте замерзший аккумулятор.

Защита окружающей среды

Если однажды Вы захотите заменить
Ваш электроинструмент Black & Decker
или Вы больше в нем не нуждаетесь, не
выбрасывайте его вместе с бытовыми
отходами. Отнесите изделие в специальный
приемный пункт.

Раздельный сбор изделий с истекшим сроком
службы и их упаковок позволяет пускать их
в переработку и повторно использовать.
Использование переработанных материалов
помогает защищать окружающую среду от
загрязнения и снижает расход сырьевых
материалов.

Местное законодательство может обеспечить сбор
старых электроинструментов отдельно от бытового
мусора на муниципальных свалках отходов, или
Вы можете сдавать их в торговом предприятии при
покупке нового изделия.

Ф и р м а B l a c k & D e c k e r о бе с п еч и ва ет п р и е м
и переработку отслуживших свой срок изделий
Black & Decker. Чтобы воспользоваться этой
услугой, Вы можете сдать Ваше изделие в любой
авторизованный сервисный центр, который собирает
их по нашему поручению.

Страницы: 1 3 4 [5]  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Есть гуру по АКБ? Подскажите по оптиме…  (Прочитано 7057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


autoprofi sbc-120
ошибка F03 — напряжение менее 8 Вольт, зарядка не возможна


Записан

уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379


autoprofi sbc-120
ошибка F03 — напряжение менее 8 Вольт, зарядка не возможна

ну я об этом и написал выше …))
То есть ты хочешь сказать что мне нужно где то нарыть еще одну зарядку ?  Чтобы изначально ей оживить АКБ а потом уже импульсной ?


Записан


можно попробывать завести и на машину поставить чуть на холостых погонять , а потом уже нормально дозарядить


Записан

уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

  • Печать

Страницы: 1 3 4 [5]  Все   Вверх

  • Международный Клуб TOYOTA >
  • Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >
  • Toyota Land Cruiser PRADO 90 (Модераторы: GUSAR 58, float) >
  • Тема:
    Есть гуру по АКБ? Подскажите по оптиме…

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



на выходе вместо 12в идет 6,5в.Зарядку не дает
.Нужна схема


Оценка

Приглашаем 22 июня на вебинар, посвященный подходу компании MEAN WELL к созданию мощных управляемых систем низковольтного и высоковольтного питания и зарядных установок для промышленного, технологического, телекоммуникационного, медицинского, радиопередающего и другого оборудования, а также для систем альтернативной энергетики. На вебинаре мы рассмотрим новинки и серийную продукцию в концепции «3+N», расскажем об этой концепции и о том, как создать из готовых модулей систему питания мощностью до 360 кВт с напряжением до 380…400 В (постоянного тока). Будут представлены ИП с рециркуляцией энергии для тестового оборудования и модули управления питанием.

Новичок

 

Регистрация: 05.01.2011

Сообщений: 56

Репутация: 16



Фоток кинь .


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



Заряд аккамулятора показовает.Устанавливаешь зарядку,сбрасывает на ноль-силу тока не показывает.Напряж. 6.8 вместо 12.Микроконтроллер-PIK16F72-1/SP


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 10.09.2012

Сообщений: 102

Репутация: 28



а попробуй измерить конденсаторы. там справа в первичке стоит пара над микрушкой. часто бывает.
если нет, тогда релюшки.

__________________
Не нужно сегодня делать то, что можно сделать завтра. Ибо послезавтра это может не понадобиться.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



кандеры менял на новые,на вторичке напряжение примерно 27-29в.Релюшки работают нормально.Началось все после пуска авто от сети.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.01.2011

Сообщений: 56

Репутация: 16



Судя по фото — обратноходовый преобразователь с гальванической развязкой. Выходное напряжение явно импульсное, хотя и заглажено немного дросселем. Чем мерял, что занижено напряжение на выходе ? Что за МС стоит 14-ти ногая ?


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



Сборка на операционнике LM324N.Напряжения замерял мультимером.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.01.2011

Сообщений: 56

Репутация: 16



Мультиметр не для импульсного тока ! Надеюсь не надо объяснять в чём отличие импульсного тока от постоянного. Если нет осциллографа, тогда хотя-бы мультиметр поставь в режим измерения тока ( диапазон 10/20А ) и померь зарядной ток во время зарядки аккумулятора. Акк. обычно заряжаются постоянным током. По мере зарядки напряжение на нём увеличивается. Это напряжение контролирует наверняка LM324N, которая затем управляет работой преобразователя через оптопару.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



Решено

Проблемой оказалась LM324-купленная на радиорынке.После замены напряжения все в норме,зарядка идет на ура.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 04.11.2011

Сообщений: 5

Репутация: 10



autoprofi SBC-120 ошибка F01

Коллеги добрый день, мучаюсь с зарядником, поменял шим, запустилось, вхожу в режим 12 вольт (разетка прикуривателя) тоже все отлично, но вот как вхожу в режим зарядки аккумулятора и тут начинается, впервый раз ток заряда не увиеличивался свыше 0,4 ампера, и соответственно показывало что аккумулятор заряжен, что не соответствовало действительно, сменил LM324N и теперь совсем весело, 12 вольт прикуриватель отлично а вот режим заряда показывает F01 коротыша найти не могу режим показа напряжения аккумулятора работает отлично. помогите пожалуйста, поделитесь опытом советом и буду благодарен если поделитесь схемой мой мейл [email protected] в поисках схемы перелапатил весь интернет, пустота. Подскажите на что еще можно грешить,


Оценка

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

Страница:
(2 из 7)

навигация

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 8
    Цифровое зарядное устройство, 12 В. Autoprofi SMART BATTERY CHARGER, предназначено для зарядки всех типов 12-вольтных кислотно-свинцовых аккумуляторов емкостью от 6 до 120 ампер/час, sbc-120
  • Страница 2 из 8
  • Страница 3 из 8
  • Страница 4 из 8
  • Страница 5 из 8
  • Страница 6 из 8
  • Страница 7 из 8
  • Страница 8 из 8

Инструкции и руководства похожие на AUTOPROFI SBC-120

Другие инструкции и руководства из категории зарядное устройство

© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены

Страница 1 из 2


  1. maxgriha7777777

    maxgriha7777777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Добрый день!
    С Новым годом всех!
    Подскажите пожалуйста кто сталкивается из-за чего постоянно зарядить аккумулятор!
    Хотя заводится и ездит, но только заглушил сразу пишет зарядить аккумулятор???

  2. С новым годом!
    А как по вашему, когда ей нужно об этом писать, когда уже прям все все уже, и даже свет в салоне включаться перестанет ? Скорее всего ваш акб уже не держит заряд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    skyflay и tanya4 нравится это.


  3. Millenium00

    Millenium00
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    С Новым годом. Рейном можно проверить ваш заряд акб. По мимо этого, раз машина сообщает о разряде, то будут ошибки- соответственно можно составить план проверки. А так может и наружние ручки высаживают акб!


    Maksimas и tanya4 нравится это.


  4. maxgriha7777777

    maxgriha7777777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Новый аккумулятор ставлю
    Утром тоже самое


  5. Millenium00

    Millenium00
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Новый или другой? Агм или обычный? Той же ёмкости? Ещё раз: диагностику Рейном нужно сделать- потом по плану проверки пройтись….посмотреть заряд акб….ток утечки тоже покажет!


  6. maxgriha7777777

    maxgriha7777777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край


  7. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Аккум надо прописывать
    В любом магазине акб есть прибор что покажет остаточный ресурс аккума
    Про ручки верно сказали — кз
    И если левая сигналка стоит — тоже кз на встроенном аккуме


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. LanderAJ

    LanderAJ
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    17,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если новый это тоже старый, проблема может быть в коротких поездках
    Дом — магазин сгонял, потратил больше, чем зарядил. После часа езды всё равно пишет низкий заряд?


  9. Millenium00

    Millenium00
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Только при изменении параметров- допустим увеличению или уменьшению ёмкости….


  10. maxgriha7777777

    maxgriha7777777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Новый такой же в магазине ставлю , утром пишет зарядить!
    Проехал 350 км заглушил, тоже самое!
    Как правильно называется кабель под рейнгольд?
    На f01 30d)))


  11. Millenium00

    Millenium00
    Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Либо k-dcan, либо enet. Основной прибор: icom.


  12. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кз в дверных ручках
    Хотя у меня был вариант черный кабель на аккум — сдохла в нем микросхема — полный разряд за ночь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. DANger-X5

    А почему про генератор никто не пишет. Я думаю в нём может быть дело. Ведь если после 350 км пробега не зарядился аккум, думаю дело в подыхающем генераторе. А ещё интеллектуальный датчик на аккуме есть, он тоже может накрыться. В общем, как всегда, диагностика!


    Alexandro-irk нравится это.


  14. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я об этом и написал, микруха в проводе на аккуме
    тест генератор при этом не проходил — «замена генератора», даже заказал бу (если кому надо в сервисе лежит))) значок аккума на приборке не горит при этом, заряд идет по факту


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. oblomov9

    Регистрация:
    4 янв 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

  16. + 1 к цезарю. Сам езжу с таким значком по аккумулятор на f10. Но у меня когда температура за минус 17 уходит он появляется. Поездки короткие до неприличия. Электромобиль уже просматриваю чтобы не греть авто. Сел и втопил сразу на все деньги.


  17. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Аккум сигналки нужно менять ежегодно. Иначе он кз основному устраивает зимой. Проходил, 3 зимы, не выдержал, демонтировал спутниковую.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. У меня тоже Цезарь демонтирован прежним владельцем. Видимо сажал АКБ.
    Ещё ручки наружные очень сильно сажают.
    В любом случае надо Рейном смотреть.

  19. у меня было что-то похожее года 4 назад на F01, сперва поменял аккум но не порошло, оказалось угольки (щетки) в генераторе износились, дело копеечное и довольно быстрое, снял генератор отвез в ремонт где ими занимаются, через час забрал и на место поставил, до сих пор все ок
    рейном кстати конкретно на генератор ошибок не было, он с изношенными щетками иногда работал а иногда нет

    но если все же генератор в порядке и что-то сажает новый аккум в режиме покоя, можно взять тестер который мерит ток бесконтактно (щуп по магнитному полю вокруг провода), закрыть машину, открыть багажник, накинуть тестер и подождать пока заснет


  20. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Надеюсь, подшипники тоже заменили, это параллельно с щетками умирает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. было такое. купил новый акум 105 а/н. Ориджинале. прописал. но трабл в том, что софт в машине давно не обновлялся и авто просто не знает такого значения и по умолчанию выставила 4а/н. и поэтому всегда просила зарядку. поменял на 95 и все, проблема ушла.

  22. не знаю, не присутствовал, но 4 года езжу с тех пор все ок, наверное заменили


  23. КБМ

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    1,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    На новом мультивене была такая же проблема со вторым АКБ. ОД обновлял какую-то прошивку…


  24. Нищеброд

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я с 2009 не обновлял, поставил осенью 105, прописал 105, все работает. Там всего опционально два варианта и было, 90 и 105


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Alexandro-irk

    Регистрация:
    30 дек 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    у меня так же было недавно… как оказалось — умер генератор. Выдавал всего лишь 13,7 вольт на работающем двигателе. Должен больше 14 точно. Вот и все…. Вылечил его и дальше поехал ))) (замена токоприемников, щетки, подшипники) цена вопроса 5к.


  26. Al_e32

    ну все просто — проверить на утечку тока, замерить напряжение на работающей машине, проверить пусковой ток аккумулятора приборчиком (в любом автосервисе)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Хорошо бы узнать стоит цезарь или нет, если стоит то его нужно удалить, если акб старенький лучше заменить, ну а если лень этим всем заниматься просто отключи с акб датчик ibs и больше машина этими вопросами вас мучать не будет.

  28. Если не заменили, то зря выкинутые деньги


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Снимите фишку контроля заряда на плюсовой клемме и забудете про эту проблему. Все будет работать как на заряженном аккуме


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Наверное все-таки на минусовой. На + пиропатрон.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

background image

10

При хранении, держите провода зарядного
устройства свободно свернутыми для исключения
их повреждения.

Поиск и устранение неисправностей
Индикация дисплея, основные проблемы и возможные
решения:

Не функционирует

Проверьте, что вилка зарядного устройства
вставлена в находящуюся под напряжением
розетку 230 В перем. тока.

В ы п ол н и те ш а г и , у к аз а н н ы е в р азд ел е
„Подсоединение зарядного устройства“ в начале
данного руководства по эксплуатации.

F01 — Закороченные внутренние элементы
аккумулятора
Если заряжаемый аккумулятор имеет закороченный
внутренний элемент, на дисплей выводится F01. Мы
рекомендуем направить аккумулятор в официальный
автомобильный сервисный центр для проверки.

F02 — Плохое подсоединение аккумулятора или
напряжение аккумулятора слишком низкое, чтобы
принимать заряд.
Появление на дисплее F02 обычно означает плохое
подсоединение к аккумулятору.

Выполните шаги, указанные в разделе „Меры
безопасности“ в начале данного руководства
по эксплуатации, для отсоединения кабеля
переменного тока и зажимов (5), очистите
клеммы аккумулятора и снова подсоедините
зарядное устройство.

Если проблема не устранилась, мы рекомендуем
направить акк ум улятор в официальный
а в т о м о б и л ь н ы й с е р в и с н ы й ц е н т р д л я
проверки.

F03 – Сульфатированный или незаряжающийся
аккумулятор
F03
появляется на дисплее, когда аккумулятор высоко
сульфатирован и не может принимать нормальный
зарядный ток.

В ы п ол н и те ш а г и , у к аз а н н ы е в р азд ел е
„Выравнивание плотности“ для выравнивания
плотности электролита аккумулятора.

Если выравнивание плотности не устранило
п р о бл е м у, м ы р е к о м е н д у е м н а п р а в и т ь
аккумулятор в официальный автомобильный
сервисный центр для проверки.

F04 – Превышение времени заряда
F04
появляется на дисплее, если время заряда более
18 часов. Возможно, что Вы установили скорость
зарядного тока, слишком низкую для габаритов
Вашего аккумулятора. Установите более высокую
скорость тока для зарядки аккумулятора.

F05 – Перегрев
F05
появляется на дисплее, сигнализируя о том, что
зарядное устройство перегревается. Вентиляционная
решетка забита.

Выполните шаги, указанные в разделе „Меры
безопасности“ в начале данного руководства
по эксплуатации, для отсоединения кабеля
переменного тока и зажимов (5), дайте зарядному
устройству остыть в течение 30 минут и снова
подсоедините.

Перед возобновлением эксплуатации зарядного
устройства, проверьте эффективность его
вентиляции.

F06 – Обратная полярность
F06
появляется на дисплее, если подсоединения
к пол ожительной и отрицательной к леммам
акк ум улятора выполнены с нес облюдением
полярности.

Выполните шаги, указанные в разделе „Меры
безопасности“ в начале данного руководства по
эксплуатации, для отсоединения кабеля переменного
тока и зажимов (5), и снова подсоедините к зарядному
устройству с соблюдением полярности.

F07 – Напряжение генератора переменного тока
Выходное напряжение генератора переменного тока
вышел из стандартного диапазона напряжений.

Зарядка очень холодного аккумулятора
Если аккумулятор, который необходимо зарядить,
очень холодный, например, температура ниже
температуры замерзания (0°С/32°F), он не может
принимать высокий зарядный ток. Следует начинать
с низкого зарядного тока и повышать его по мере
того, как нагревается аккумулятор. Ни в коем случае
не заряжайте замерзший аккумулятор.

Защита окружающей среды

Если однажды Вы захотите заменить
Ваш электроинструмент Black & Decker
или Вы больше в нем не нуждаетесь, не
выбрасывайте его вместе с бытовыми
отходами. Отнесите изделие в специальный
приемный пункт.

Раздельный сбор изделий с истекшим сроком
службы и их упаковок позволяет пускать их
в переработку и повторно использовать.
Использование переработанных материалов
помогает защищать окружающую среду от
загрязнения и снижает расход сырьевых
материалов.

Местное законодательство может обеспечить сбор
старых электроинструментов отдельно от бытового
мусора на муниципальных свалках отходов, или
Вы можете сдавать их в торговом предприятии при
покупке нового изделия.

Ф и р м а B l a c k & D e c k e r о бе с п еч и ва ет п р и е м
и переработку отслуживших свой срок изделий
Black & Decker. Чтобы воспользоваться этой
услугой, Вы можете сдать Ваше изделие в любой
авторизованный сервисный центр, который собирает
их по нашему поручению.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка при зарядке samsung
  • Ошибка при зарядке baofeng uv
  • Ошибка при запуске танков dll advapi32 dll
  • Ошибка при запуске танков d3dx9 43 dll
  • Ошибка при запуске сфера 3