Ошибка привода bmw f13

Фото в бортжурнале BMW 6 series (F13)

Одним свободным вечером, ехав с работы по Московскому Кольцевому Автодрому, насыщенность трафика так и шептала « давай в пол, тут можно», ну раз можно, то-поехали. Спустя 3-5 минут беспрерывных «в пол, тормоз, в пол». Около обочины услышал характерный звук информирования водителя. « омывайка, подумал я…» и продолжал следить за дорогой и жать на газ, но педаль газа больше не была покладистой, а дала мне понять : ***^%к мы тут все, приехали. Я опустил глаза и увидел моргающий чек, и ошибку по приводу, а так же троение, при остановке на обочине.
Ку-ку, епта, подумал я, перебирая в голове цену на капиталку, раздатку, или привода и еще тысячу разных вещей, от чего я думал могла быть эта ошибка. Ладно, похихикали, заглушили-завели, ошибки нет. До стоянки оставалось 300 метров со мкада, и в пол ударить уже было негде. Пока параллельно парковался, я знал, что это не привода и тд и т.п, а свечи или катушка, но т.к я менял свечи месяц назад на свечи м-серии, то в них сомнений не было, остаются катушки, а там может потеря компрессии и т.д.

Утром заведя машину, ошибка никуда не ушла, проехав до сервиса 10 км, она сама себя удалила и никак не проявлялась, до первого удара в пол.
Почитав тачку компом, мне выдало : пропуск 6 горшка.

Фото в бортжурнале BMW 6 series (F13)

Ошибка по авто ( фото 1)

Опять похихикал, снял катушку, увидели следующее :

Фото в бортжурнале BMW 6 series (F13)

Полный размер

Еще походит

Синей изоленты не нашлось, пришлось заказывать новую катушку. Привезли, поставили. Завели- все ок.

Домой уже ехал со спокойной душой, переодически вдавливая педаль до кик-дауна, наслаждаясь динамикой после чипа и отсутствием ошибок.

Навигация

  • Возможные причины
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Форсунки
  • Турбина
  • Клапаны Vanos
  • Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Содержание

  1. Возможные причины
  2. Свечи зажигания
  3. Катушки зажигания
  4. Форсунки
  5. Турбина
  6. Клапаны Vanos
  7. Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка у владельцев BMW. Рассмотрим популярные случаи возникновения этой ошибки, а так же затронем диагностику ошибки

    Ошибка вождения – самая распространенная ошибка автовладельцев. У каждого владельца BMW, столкнувшегося с этой ошибкой, седые волосы, и не зря.

    Ошибка привода — общая ошибка, указывающая на проблемы с двигателем (приводом) или с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадать по интернету не имеет смысла (если только это не запрос через Teamviewer на Rheingold).

    Возможные причины

    Многие люди задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка диска. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут возникнуть.

    Свечи зажигания

    Поскольку ни в одном из цилиндров нет воспламенения, двигатель работает неправильно, что ограничивает мощность. Например, если на двигателе N20 выйдет из строя свеча зажигания, будут работать только 3 цилиндра, и в целом автомобиль увеличится втрое. Если диагностика показала именно это, вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

    Катушки зажигания

    Второе, что может случиться, это выход из строя катушки зажигания. Как и в случае с неисправной свечой зажигания, двигатель можно отрегулировать. Катушка стоит в среднем ~1’500р, что чуть больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поместив ее в другой слот. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки и из-за этого возникла ошибка привода.

    Форсунки

    Если диагностика выявила проблемы с форсунками, необходимо проверить работоспособность всех форсунок (только для дизельных двигателей). Если у вас дизель, то цена одной форсунки варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельные оросители (они в 5 раз дешевле), но если найдешь, то это колоссальная экономия. В дизельных форсунках в основном загрязняется распылитель. Бензиновые форсунки дешевле (в среднем 10 000 рублей за оригинал), а вот распылитель менять нельзя.

    Турбина

    На самом деле это не значит, что придется менять турбину. Возможно, форсунка оторвалась и происходит утечка давления, поэтому отображается ошибка исполнительного механизма. Если вы видите в диагностике ошибку, связанную с турбиной, вам следует ехать в сервис и искать ее самостоятельно.

    Клапаны Vanos

    Двигатель BMW имеет систему Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, представляющие собой соленоиды. Его устройство довольно простое: поршень перемещается внутри стержня клапана при подаче на него напряжения и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на малых оборотах.

    Часто бывает так, что продукты сгорания масла забивают сетку и поршень клапана, из-за чего снижается маслопроницаемость. Однако ошибка актуатора появляется при полном выходе из строя клапанов (или одного из них), поэтому мы рекомендуем проверять их как физически, так и программно.

    Остальное

    Остальное можно отнести ко многим узлам: ТНВД, выхлопная система (забился катализатор), датчик давления воздуха и т.д. Список можно пополнить любой деталью, находящейся на двигателе, но мы постарались указать основные причины, по которым появляется ошибка привода.

    Логотип автотехцентра «БМВ Крылатское»

    Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна

    Записаться на ремонт

    Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».

    Причины

    • Вышли из строя свечи, провода;
    • отказали катушки зажигания;
    • забился топливный, воздушный фильтр;
    • засорены форсунки;
    • некорректно работает топливный насос;
    • дроссельный узел требует чистки;
    • нарушен механизм газораспределения;
    • ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.

    Сопутствующие симптомы

    • Снижение динамики, тяги;
    • увеличение расхода топлива;
    • нестабильность оборотов холостого хода;
    • провалы под нагрузкой;
    • наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
    • затрудненный пуск мотора;
    • изменение характера и цвета выхлопа.

    Поможет устранить неисправность

    • Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.

    Как избежать

    Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).

    Наши преимущества

    Иконка преимущества БМВ — наш профиль

    БМВ — наш профиль

    Иконка преимущества дилерское оборудование

    Дилерское оборудование

    Иконка преимущества запчастей в наличии

    Запчасти в наличии

    Иконка преимущества 11 ремонтных постов

    11 ремонтных постов

    Записаться на ремонт

    Все поля обязательные

    Контакты

    Адрес: Москва, Осенняя улица, дом 23

    Телефон: +7 (495) 902-9-902

    Ближайшие районы: Крылатское, Кунцево, Строгино

    Ближайшие улицы: Рублевское шоссе, просп. Маршала Жукова, ул. Крылатская, ул. Крылатские Холмы, Осенний бульвар

    Ближайшие метро: Крылатское, Молодежная

    Все права защищены © 2018

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка привода bmw f10 528i
  • Ошибка привода bmw f10 520d
  • Ошибка привода bmw f02
  • Ошибка привод на бмв ф20
  • Ошибка привод на бмв g30