Ошибка prnd пежо 407 акпп

Всем Добрый день!
Сегодняшняя запись про небольшой ремонт который неожиданно понадобился моему Пыжу.

Пару недель назад во время очередных ночных путешествий по Москве неожиданно при остановке выскочила злосчастная ошибка PRND!
Владельцы 407-х знают эту ошибку уже наизусть благодаря горячо любимой АЛ4!
Поначалу думал опять коробка выдает сюрпризы, но оказалось все намного интереснее…

Передачи переключались в ручном режиме отлично и никаких проблем не возникало! По сути ошибка просто горела и все!

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Кошмар любого Пыжевода

Все работало как часы, однако ошибка гаснуть не хотела (максимум гасла на 30 секунд и после возвращалась)

Естественно поехал сразу на сервис, но диагностика на неофициальном пежо-сервисе не дала нужного эффекта.
В итоге после неоднократных визитов на дигностику и разговор с разными мастерами и владельцами 407 были сразу несколько вариантов решения:
1. Замена педали газа.
2. Прочистка педали газа.
3. Проблема в блоке АБС.
4. Перепрошить мозги.
5. Проблема в Круиз контроле (На одном сервисе показали что машина думает что она постоянно едет 250 км/ч!)
6. Поджечь и сбросить с Воробьевых Гор машину (не рассматривалось но предлагалось)

В итоге решил все таки действовать на верняка и заехать на диагностику к оф. дилеру все таки у них все оборудование имеется и наконец они смогут сказать в чем конкретно проблема!

Записался в уже знакомый Favorit Motors Peugeot Варшавка

Мастер выслушав проблему забрал машину

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Поехал чинится)

После диагностики выявили проблему и оказалось что все варианты были ложными!
Просто произошло легкое короткое замыкание и коробка не имела связи с ручным управлением!
Потребовалась Телезагрузка КПП и обновление прошивки которая так же слетела (что собственно и было сделано очень оперативно)

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Оперативный ремонт

P.S. Хоть я и ярый противник официального дилера и стараюсь не приближаться к ним без острой необходимости, надо признать что в этот раз диллер решил проблему очень оперативно и даже раньше заявленных изначально сроков! (Хотя и содрав неплохую сумму с бюджета)

Цена вопроса: 4 500 ₽

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Alex@er

Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 0:56
Откуда: Москва, ЮАО

Выдается ошибка PRND

Уважаемые, помогите советом.
АКПП 120 л.с. После пуска и 5-минутного прогрева при переключении в режим «D» (драйв) стала выдаваться ошибка коробки передач PRND и рекомендации перейти в режим «P». При включении режима «P» (паркинг), задней или нейтральной передачи ошибка исчезает. Лечится глушением двигателя и повторным запуском.
Ошибка выдалась уже дважды: после пуска-прогрева и когда парковался: 2 раза переключился с драйва на заднюю передачу и на 3-й раз снова выдалась эта ошибка.

Езжу всего неделю, пробег 330 км…

«Что делать?» (с) Бежать на сервис?


Аватара пользователя

Jadore

Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Jadore » Пн фев 23, 2009 1:31

PRND загорается, если не закрыта дверь и включаешь передачу. Т.е.
это не обязательно ошибка коробки. 99% что это твой случай,
так что порядок таков кпп на P , ручник, а потом открывай дверь из машины

ну или ты попал на переборку КПП :-( (хотя возможен и глюк),


Аватара пользователя

Игорр

Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение

Игорр » Пн фев 23, 2009 1:44

Да ну, почему сразу переборка. Замена датчика в худшем случае.
Переборку, конечно, тоже нельзя отрицать, но её вероятность низка.

всё!


Аватара пользователя

Alex@er

Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 0:56
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение

Alex@er » Ср фев 25, 2009 0:53

Jadore
Спасибо! Сегодня проверил эту ситуацию, похоже, что дело действительно было в неплотно закрытой двери. Только в этом случае несколько странно выглядит ошибка коробки передач.
В любом случае, спасибо за отзывы.

Как говорится, век живи — век учись!
… и дураком помрешь :)


Аватара пользователя

greyzis

Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение

greyzis » Ср фев 25, 2009 7:52

Alex@er

странно выглядит ошибка коробки передач.

ИМХО это специально сделано. как раз на испуг расчитано)) по идее БК еще должен писать что дверь открыта


HanS

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 21:20

Сообщение

HanS » Пн апр 13, 2009 12:03

Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?


Аватара пользователя

4epBb

Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:35
Откуда: Мск, СВАО

Сообщение

4epBb » Пн апр 13, 2009 12:08

HanS
предупреждение о не переводе коробки в режим Р
у всех так


Аватара пользователя

Alex106

Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Alex106 » Пн апр 13, 2009 12:37

HanS писал(а):Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?

вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.


Аватара пользователя

Filofeya

Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:40

Сообщение

Filofeya » Пн апр 13, 2009 13:00

Alex106 писал(а):

HanS писал(а):Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?

вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.

На D она не заведется… по-моему.


Аватара пользователя

Alex106

Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Alex106 » Пн апр 13, 2009 13:41

Filofeya писал(а):

Alex106 писал(а):

HanS писал(а):Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?

вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.

На D она не заведется… по-моему.

Это да , но есть умельцы ….. :)


Аватара пользователя

Нездоровяк

Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение

Нездоровяк » Вс авг 02, 2009 19:18

ну вот, сие известие и меня посетило, завтра сдаюсь автоэскулапам. пробег 11000, после глушения двигателя и повторного завода, отпустило.


Аватара пользователя

Кайфано

Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 20:27
Откуда: Черное море

Сообщение

Кайфано » Сб ноя 07, 2009 13:54

у меня таже хрень выскочила только что при попытке перевести с Р на Драйфф возможно дверь была открыта не помню проверю позже! и еще заметил что когда селектор переводишь на R происходит через 1,5 секунды мягкий стук в коробке (обычный как на всех афтоматах) это у всех так? был сегодня у официалов еще до этих замарочек мастер предложил поменять масло в коробке за 5500!!! я ему говорю что в мануале написано что масло не меняется это на весь срок службы, а он мне можно поменять лучше будет работать… фигасе он прав???

Белый 308 АТ Premium Изображение


Аватара пользователя

Jadore

Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Jadore » Сб ноя 07, 2009 14:12

Кайфано

конечно, он прав ровно на 5500 рублей, которые ты ему заплатишь :ROFL:


Аватара пользователя

Игорр

Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение

Игорр » Сб ноя 07, 2009 18:07

А я вот лично не врубаюсь: как так можно что масло в трансмиссии пожизненно! Или жизнь такая уж у АЛ4 короткая?
Я бы послушал доводы мастера.

всё!


Аватара пользователя

wdb126

Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение

wdb126 » Сб ноя 07, 2009 21:53

Нет, оно не пожизнено там залито … и у АЛа жизнь не короткая при граммотной эксплуатации.
Приведу пример на своих бывших машинах- Вольво — в МКПП такое же пожизененное масло, ан нет, сдохли сальники, при замене, естественно поменяли масло, через определенное время сдохли синхронизаторы, поменяли вместе с маслом, но коробка то живая!!!!
Мерс — задний мост — потек сальник, поменяли, долили масло, аж 1,5 литра при вместимости картера моста 1,9 литра.
Вывод — прежде чем коробка с пожизенным маслом скажет гав, ты это масло успеешь раз пять поменять при устранении мелких поломок коробки.


Bum_peR

Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 16:42
Откуда: Стрежевой, Томская обл.

Сообщение

Bum_peR » Сб ноя 07, 2009 22:28

О, мой любимый вопрос.

PRND — это сигнализатор, который в 99% случаев показывает на кривые руки водителя и предупреждает его об этом. И только в одном случае показывает на поломку коробки, и в этом единственном случае вы двигатель не заведёте. Уверяю вас с коробкой всё нормас.

Перепробывал лично почти все положения.

по первому посту — ошибка интересная, либо очень быстро переводишь на D, либо действительно косяки но не с коробкой а с электроникой. В сервис.

На PRND ручник не влияет.
При незакрытой двери (только водительской) PRND горит только вместе с сигналом незакрытой двери.
Так же PRND загорается:
*если включено зажигание, но машина не заведена, а мы уже включаем D;
*если мы глушим машину ключом, но при этом остаемся на D;
*если мы открываем водительскую дверь и при этом остаемся на D;
короче, перечислять много.

Вообщем ни какого PRND не будет если мы едем на машине с заведенным двигателем сидя за рулём с закрытой водительской дверью)))

Изображение


Аватара пользователя

Ksenia

Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 13:43
Откуда: Москва

Сообщение

Ksenia » Пн мар 08, 2010 14:03

Спасибо! Теперь буду придерживаться правила «Вообщем ни какого PRND не будет если мы едем на машине с заведенным двигателем сидя за рулём с закрытой водительской дверью)))»

Всё, что ни делается — делается в Китае…

Изображение


Аватара пользователя

Евгенич

Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение

Евгенич » Пн мар 08, 2010 14:26

Ksenia
Хреновое правило. Эта ошибка — сигнализатор конца концевика какой-то двери. В сервис. У Вас, кстати, машина открыта.


serg22

Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение

serg22 » Пн мар 08, 2010 15:22

:Knight:

В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.


Всем Добрый день!

На сайте я новенький но на пежо 407 езжу давно.

Прошу Вашей помощи:

При остановке загорелась ошибка коробки (PRND)

При этом коробка работает нормально, все переключает отлично. По сути ошибка просто горит. Может пропасть на пару минут но потом появляется снова.

На сервисе неофициальном прочитали сказали что машина думает что она постоянно едет 255 км/ч! Поэтому горит ошибка так как не понимает что ей делать.

Вопрос в следующем кто то советует менять педаль газа мол из за нее такая ситуация, кто то говорит что дело в мозгах и нужно там разбираться. Кто то советует просто почистить педаль газа, однако когда разобрали там все чисто и загрязниться никак не могло ничего!

Подскажите может у кого такое было что делать?

Заранее Спасибо!

Сообщений: 21

• Страница 1 из 1

Ronnie

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Мансур

Сообщения: 30

Откуда: Таджикистан

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 16, 2009 11:15

Здравствуйте уважаемые пыжеводы!

Очень прошу, помогите пожалуйста!

У меня Машина 407, 2006 года, коробка автомат, куплена в Дубае. (Заранее напишу у нас в Таджикистане нет сервисов Пежо.)

1-) Машина уже несколько дней до этого троила в серьез. Я подумал, может из-за фильтра топливного (так как бензин у нас хреновый). Заехал к знакомому мастера оставил машину. Через час он звонит мне и говорит, что после чистки машина не заводится. После чего я забрал машину. Проверил свечи, почистил форсунки, посмотрел почти все провода тоже в норме. Завожу, машину не заводится. Поехал к другому знакомому мастеру (компьютерщику). Он посмотрел и сказал, что бензонасос сдох. Я ему сказал, сделай диагностику машины, а он отрицал и не хотел, говорит, поменяй насос, после чего я сделаю диагностику.

Забрал я машину, снял насос. Поехал, проверят давление насоса. Давление насоса 3.0 Мастер объяснил мне, что давление 3.0 достаточно, чтобы завелась машина. Поставил другой насос (от Nexia) машина заводится, но когда нажимаешь на педаль газа машина сразу же глохнет. Но я заметил кое-что, когда тахометр поднимается выше 1, машина берет обороты и мотор работает нормально. Когда тахометр ниже 1, машина работает, иногда троит, а иногда сразу же глохнет. И еще когда тахометр ниже 1 нажимаешь на педаль газа машина глушится. После всего этого я поставил насос Bosch 580 454 064, машина с этим насосом, как и свой родной насос (Walbro) не заводится.

После всего этого я посмотрел дроссельную заслонку. Я не знаю, может я ошибаюсь, но мне не нравится, как работает дроссельная заслонка. Как будто машина задыхается из-за бедной смеси. Для проверки я взял бензин шприцом и залил над дроссельной заслонкой, машина завелась, мотор работает как надо, но как нажал на педаль газа машина заглохла.

Отсюда вопрос: Кто сталкивался с такой проблемой? Кто знает, в чем проблема?

2-) Про коробку. Ехал с работы домой вдруг звучит писк, машину как словно по заду ударили и надпись на дисплее PRND. Восклицательный знак в треугольнике. Машина автоматически переходит на 3 передачу и едет на ней. Остановился, заглушил машину. Подождал чуток, потом поехал дальше. (Недавно поменял масло коробки, ничего не изменилось).

Я читал в других форумах про ошибку PRND (прошивка, гидроклапана и т.д.), просто у меня другой вопрос:

Так как у нас тут нет сервисов Пежо и до Москвы 4000 км, могу ли я снять блок дроссельной заслонки, компьютера, отправить в Москву на диагностику и перепрошивку?

И что перепрошивается на 407?

Спасибо всем, жду ваших ответов.

Aziz

Любопытствующий

Имя: Aziz

Сообщения: 17

Откуда: Астана, Казахстан

пежо 407 - седан Мужской

Сообщение  Пт сен 11, 2009 09:46

Данная надпись указывает на неисправность коробки передач, буквы PRND — парковка, задний ход, нейтралка, движение

удачи

Marley D

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 36

Откуда: Москва Перово

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 11, 2009 12:04

Aziz:Данная надпись указывает на неисправность коробки передач, буквы PRND — парковка, задний ход, нейтралка, движение
удачи

Было тоже самое недавно, съездил на диагностику и там сказали менять гидроблок. Проверели масло, давление и т.д, долили 1.5л. масла и вот езжу уже пару недель и все нормально, надпись PRND не возникала больше.

Certina

Любопытствующий

Сообщения: 43

Откуда: Питер

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Пн сен 14, 2009 11:48

Пежо 407 2.2 АКПП — ОН ЕДЕТ!!!!

Marley D

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 36

Откуда: Москва Перово

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 18, 2009 09:30

Ну, вот закончилось моё счастье))) опять PRND, пойду убьюсь об стенку.

Eclipse

Любопытствующий

Имя: Константин

Сообщения: 39

Откуда: Тушино

пыжо - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 18, 2009 09:35

Marley D:Ну, вот закончилось моё счастье))) опять PRND, пойду убьюсь об стенку.

да поменяй ты гидроклапана и будет тебе счастье,сам так делал,уже 15 тыс и никаких проблем

Ronnie

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Мансур

Сообщения: 30

Откуда: Таджикистан

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср окт 14, 2009 09:15

Eclipse где находятся эти гидроклапана и сколько штук установлено?

Просто некоторые пишут нужно менять гидрокомпенсаторы в коробке, а некоторые пишут что нужно менять клапана в моторе.

Сообщение  Ср окт 14, 2009 14:13

Ronnie:Eclipse где находятся эти гидроклапана и сколько штук установлено?
Просто некоторые пишут нужно менять гидрокомпенсаторы в коробке, а некоторые пишут что нужно менять клапана в моторе.

вы все перепутали

гидрокомпенсаторы в моторе, а гидроклапана в коробке

меняют либо 2 клапана, либо гидроблок целиком (на нем установлены эти 2 клапана + еще 4 других)

замена двух клапанов встанет вам тысяч в 14, замена всего гидроблока тысяч в 20.

я бы рекомендовал второе.

легкий ночной микс

Сообщение  Пт окт 16, 2009 22:17

а я бы рекомендовал следующее:

заводишь авто… и пока стрелка температуры масла не сдвинется едешь в ручном режиме..

если начинать движение так — никаких ПРНД не будет…

езжу так уже два года… клапана приговорили как раз пару лет назад… так и не поменял

407 Club Service

Изображение

Сообщение  Ср ноя 25, 2009 19:20

Была такая же проблема! PRND! Поменял масло в коробке, промыли гидроклапана, и все гуд!!! Вся проблема в гидроклапанах была!!! :D

Сообщение  Ср ноя 25, 2009 19:25

Клапкна не менял, просто хорошенько промыли, и все! Никаких рывков, толчков! Только вот чем промывали не помню… Что то типа авиационного керасина вроде…

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Ср ноя 25, 2009 20:25

Ronnie:1-) Когда тахометр ниже 1, машина работает, иногда троит, а иногда сразу же глохнет. И еще когда тахометр ниже 1 нажимаешь на педаль газа машина глушится. После всего этого я поставил насос Bosch 580 454 064, машина с этим насосом, как и свой родной насос (Walbro) не заводится.

2-) Про коробку.

по первой теме :открути катализатор и попробуй завести без него, похоже что катализатор спекся от промывки

по второй покупай НОВЫЙ гидроблок (новый) ставь и ездий счасливо/, инструкцию по замене в инете найти можно

Последний раз редактировалось Ёшкин кот Пн ноя 30, 2009 16:16, всего редактировалось 2 раз(а).

bataev86

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 160

Откуда: Пыть-Ях

peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 30, 2009 15:01

Цитата:Director Добавлено: Пт Окт 16, 2009 16:17 Заголовок сообщения:

———————————————————————————

а я бы рекомендовал следующее:
заводишь авто… и пока стрелка температуры масла не сдвинется едешь в ручном режиме..
если начинать движение так — никаких ПРНД не будет…
езжу так уже два года… клапана приговорили как раз пару лет назад… так и не поменял

попробывал пока работает но думаю все равно поменять гидроклапана или хотябы попробывать их промыть.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Вт дек 01, 2009 00:06

Director:а я бы рекомендовал следующее:
заводишь авто… и пока стрелка температуры масла не сдвинется едешь в ручном режиме..
если начинать движение так — никаких ПРНД не будет…
езжу так уже два года… клапана приговорили как раз пару лет назад… так и не поменял

ерунда. у меня перешло в аварийный режим когда я ехал на 2 передаче в ручном режиме.

bataev86

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 160

Откуда: Пыть-Ях

peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 01, 2009 09:03

точно ерунда,сегодня ехал на работу перешло в аврийный режим прям во время обгона,да еще и на гололеде.мигом ESP,загорелась.машина то держит дорогу а вот рывки нездоровые.

Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Ср дек 09, 2009 02:28

Да что за дни такие? Или зима виновата, сначала печка перестала сторону пассажира обогревать, а теперь и PRND вылезло, и чего эти все проблемы не вылезли год назад? :-(

Ехал, ехал, скользко, включил зимний режим на ходу, ещё проехал, на подъёме в повороте машина начала пробуксовывать, загорелась информация о том, что ESP заработал и через пару секунд PRND (впервые у меня). Правда не толчков ничего бы то ни было не было, может я их не почувствовал, так как машина буксовала на скользкой дороге.

Фуух излил душу. А как я её любил, свою пыжечку, а теперь прям ненавижу!!!! :-(

З.Ы. Надеюсь, но видимо зря, на то, что так же как ошибка ABS сама когда-то ушла, так и PRND ещё годик не появится.

Сообщение  Вт авг 21, 2012 19:13

Всем доброго вечера!Настигла меня такая же участь как и многих владельцев пежо. Четыре не хороших буквы PRND. Пригнал на сервис ,сказали гидроклапана. Все разобрали, промыли,гидроклапана поменяли,масло с фильтром тоже,все собрали,но возникла другая проблема,первые 3 передачи включаются,а четвертая нет,идет просто прогазовка,как на холостом ходе. СервисМЕНы,винят блок управления,что он якобы не включает четвертую передачу, винят ESP,которая у меня горит,как ошибка. Вобщем все,но только не то,что они могли собрать,что-то не так. Просто сколько не читал,ничего не нашел,у всех все проблемы решались заменой масла и гидроклапанов,у меня к сожалению нет!Теперь они меня гонят на дилерскую компьютерную диагностику,говорят чтобы дилеры откалибровали датчик ESP (рулевого колеса),ну и посмотрели ошибки электрики вобще,на которую они ссылаются. У кого какие мнения есть на этот счет?Кривые руки или действительно что-то может быть еще?

Сообщение  Вс авг 26, 2012 15:20

круто. а есп то причем? собрали криво наверняка что то

жё не манж па сис жур:)

Сообщение  Пн авг 27, 2012 16:53

Ох незнаю даже причем тут ЕСП,все больше мнений,что собрали все таки криво.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн авг 27, 2012 23:55

Первая ошибка это когда ты к ним обратился на диагностику))). По чему горит еспи не знаю но то что горит не с проста это точно. Был случай когда машину неделю завести не могли а все го лишь сгорела еспи- вот такая противоугонка)))

Сообщение  Ср авг 29, 2012 16:36

ESP загорелась после того,как поменяли заслонки подачи воздуха.А то что ошибся,уже конечно понял.

Сообщений: 21

• Страница 1 из 1

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Можете уточнить историю автомобиля, возможно, предшествовали какие-то ремонты, или манипуляции?
    Также, напишите, пожалуйста коды ошибок в OBD формате, например P1234, и т.д.

    Херсон, Skoda Octavia

  • С1325, С1335, U1209, Р1828

    Сочи, Peugeot 407

  • Ошибки
    C1325: сигнала датчика скорости заднего левого колеса: Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу;
    С1335: сигнала датчика скорости заднего правого колеса: Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу;
    U1209: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Данные недействительны;
    P1828 Данные коробка передач неверны: хранятся неправильные данные адаптации.
    Первые две ошибки, по датчикам АБС, потом общая, по связи блоков управления, и последняя, по адаптации самой коробки, сцепления или какой-то передачи.
    Как правило, это механическая выработка в шестернях, которая не дает включиться требуемой передаче.
    Сканируйте авто дилерским сканером, пробуйте пройти адаптацию, возможно также будет новая прошивка.
    Если адаптацию коробка не пройдет, тогда уже ищите причину почему невозможно ее выполнить.

    Херсон, Skoda Octavia

  • А СЕГОДНЯ ВЫСВЕТИЛСЯ КРАСНЫЙ ЗНАЧОК РУЛЯ. ЭТО КАК ТО СВЯЗАНО МЕЖДУ СОБОЙ. ЕСЛИ НЕТ ТО ЧТО ЭТО?

    Сочи, Peugeot 407

  • Укажите тип трансмиссии- гидромеханический автомат, робот или вариатор. И что происходит при стирании кодов неисправностей? Стираются ли, когда опять появляются, при каких условиях, как реагирует автомобиль? А руль это отдельная тема, должны быть и соответствующие коды неисправностей. Укажите их.

  • ПЕЖО 407 2.2 АКПП 4HP20. А ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ЭТОТ ЗНАЧОК

    Сочи, Peugeot 407

  • ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ АВТОМАТ

    Сочи, Peugeot 407

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Касательно проблемы с коробкой передач — для начала стоит попробовать провести процедуру ее адаптации, но вероятно потребуется ремонт самой коробки.
    Касательно ошибок по ABS — необходимо проверять датчики и для начала их проводку.
    Ну а загоревшаяся лампочка пуля говорит о проблеме с усилителем рулевого управления или датчиком положения руля.

    Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка prnd пежо 308 что означает
  • Ошибка prnd peugeot 308
  • Ошибка prl на рефрижераторе zanotti как устранить
  • Ошибка privileged instruction word
  • Ошибка prius p1122