Ошибка программирование опель астра j

Привет всем есть кто сможет открыть вкладки бк opel astra j 1.4 turbo 2012? Отпишитесь кто может программировать и сколько будет стоить

У меня версия 1.70. На Astra J 2012 г.в.(Питерская) ошибки-читает-удаляет-программирует(БК)… не видит текущее значение блоков . SOS!

У меня тоже такая же версия но при программировании выдает ошибку! У тетя такого в начале случайно не было?

Нет, вкладки на БК открылись сразу. А вот блоки не видит. идёт как бы загрузка и всё(

Цитата из Вашей ссылки:
Update: Машины собранные в Спб с Российским WIN номером — НЕ прошить китайским op-com. (Это про пятидверки и седаны)

От туда же: «Наконец я победил приборку Astra J GTC 13г.в.»
Возможно не так что-то понимаю.

Но так-то да, Вы правы.

у него просто проблема была с дровами. Гтски все программируются без проблем, по крайней мере у меня проблем не было (открывал вкладки бк на 3 гтс разных годов и все разных комплектаций)

Ну как успехи получилось у кого перепрограмировать машину с русским вином

А по точнее где его найти ))))

aka-madcat кот
а злод удалился из драйва, его нет( может новую страницу создал хз


ClubMafi9i

Ну как успехи получилось у кого перепрограмировать машину с русским вином

я так понимаю ничего не изменилось? с русским вином прошить приборку опкомом не получится?

китайским точно нет, насчёт оригинального не знаю


T-IVAN

я так понимаю ничего не изменилось? с русским вином прошить приборку опкомом не получится?

получилось прошить или нет? что помогло?

рус вин оп-комом (по крайней мере китайским) не шьётся


herculesus

получилось прошить или нет? что помогло?

это немного не то.
я так понял существует 3 типа приборок.
1. маленький прямоугольник и минимум информации
2. как у меня. каждый параметр в отдельной вкладке
3. как на видео.

в видео именно 3 вариант «раскрыли».
Я читал что из варианта 2 делают 3. но с моей приборкой это точно не пройдет.

А у тебя прога все блоки читает? У меня некоторые читает, а некоторые нет. Причем в некоторых читаемых блоках не дает программировать. Себе на польке конечно же бк активировал, жене на русовине такая же ошибка

Блоки то читает все, но не программирует. Перепробывали со всеми версиями и прошивками

В версии 1.59 odometr volue пробег показывает?

а кроме версий и прошивок с драйверами пробовали экспериментировать?

Неа. Со сменой вина я побоялся экспериментировать

Смена вина? Это что такое?

берешь вин от польской сборки такой же комплектации как у твоей русской сборки, прописываешь польский вин вместо своего и если всё гут то сможешь прошить бк!) Ну это всё в идеале)))

не, я имею ввиду эсперименты с драйверами для opcom

не поможет и более поздняя версия опкома 13 года… пробовал — как раз такая ошибка и выходит хотя при выборе есть и 14 год, но не хочет шить

попытка не пытка терять всё равно не чего попробую на 1.39 и на 1.59 с разными версиями программы может всё получится

мне говорили, что с росссийским вином надо отшивать, потом пришивать к импортному и будет программироваться. ну а затем обратно…

а как это отшивать и пришивать?.. кто-то писал детали этого?
ага, а потом при первом же обновлении прошивки БК с сайта GM (типа флекс прописать или датчики) — все опять слетит…

Возможно надо прошить оп -ком до версии 1.59

я тоже склоняюсь к этому выводу хочу попробывать на 1.39 потом 1.59

Стильные аксессуары и допы для тюнинга и стайлинга Hyundai, Kia, Vag, Skoda, Mercedes, Audi

я на 1.59 вчера пробовал таже шляпа

ппц( у тебя чип тоже PIC? на 1.39 не пробывал? есть еще версия программы 131223с мош с ней получится?)

У меня тоже руссовин, с программированием борода. БК однострочный, авто 2011

Вчера прошили польку дисплей одностроный 2010г.

Тогда в моем бж все есть!русский вин это приговор!не получиться запрограммировать, увы

Что программируются только польки?)

ну если «полька» это машина из Польши… то замени прогу VAUX-COM на OP-COM
да и вообще лучше поновее, 2014-го поставить програмку, 2009 год — старенькая все таки, ошибки могут быть

Полька на ваукс-ком прошилась, а российской сборки не хотят

всё что у них написано я это перепробывал) и темы читал эти не 1 раз)

тока вчера читал тему о прошивке опкома, где-то тут на драйве, там предупреждение с фотками, что не все опкомы шьются, особенно китайские

не шьются те у кого центральный чип называется OP-COM, а у меня PIC так что всё шьётся без проблем

кто поделится польским вином?

Доброго времени суток коллеги! Приехала ко мне Астра J A16LET, нет связи с EPS, вскрываю крышку блока управления ЭУР там одна зелень и гниль, приговариваю, клиент привозит б/у рейку соответственно всборе с мотором и блоком управления, подключаю, вин североамериканского шеароле круза 1G………… , его успешно получилось отвязать (но вин там все равно висит) и привязать его не могу начинает прошивать и на 30 % вылезает ошибка программирования, привозит с такой же астры (так же все всборе) ставлю, подключаю связь есть, код неисправности C0565 Идентификационный номер автомобиля неправильный, пробую программировать SPS даже не считывает идентификацию с блока и выдает ошибку программирования Е4433 .  Этот ЭБУ с астры даже отписать не могу и собрать данные для запроса VCI . Программирую через SPS MDI,номера деталей одинаковы, коллеги кто подскажет как привязать б/у блок ЭУР к машине через SPS , если это возможно конечно? Читал много что с рулевым у Астры проблемы в программирование, здесь темы не нашел с этой проблемой.

Опубликовано: 06.06.2023

Для считывания ошибок на Opel Astra без поездки в сервисный центр водители пользуются двумя методами: выжиманием педалей газа и тормоза или диагностика с помощью скрепки.

Считывание и сброс ошибок в ручном режиме

Диагностика ошибок скрепкой

Возможные коды ошибок ABS

Коды ошибок OBD-II для Opel Astra

Диагностика и расшифровка ошибок Opel Astra: фото рестайлинговой версии

Считывание и сброс ошибок в ручном режиме

Для МКПП или Easytronic последовательность действий такая:

  • выжмите газ и тормоз одновременно, держите ноги на педалях;
  • только после этого вставьте ключ и вкл. зажигание, НЕ заводя авто;
  • подождите пару сек. до появления сообщения об ошибку, держа ноги на педалях.

Важно срабатывание концевых выключателей, поэтому на педаль тормоза давите средне ,а вот газ следует выжать максимально в пол, пока не услышите щелчок.

Диагностика ошибок скрепкой

Схемы диагностических разъемов для Opel Astra

На фото 16-ти контактный разъем OBD-II для диагностики авто Opel Astra

Вот так выглядит 16-ти контактный разъем OBD-II

При появлении ошибок в работе ABS на приборной панели сразу же загорается индикатор и откл. система. Чтобы войти в диагностический режим ABS, замкните скрепкой или небольшим проводком пару контактов AK на диагностическом разъеме ALDL ,который находиться под капотом в двигательном отсеке. Включите зажигание и индикатор ошибки покажет ее код при условии ее наличия в памяти. Чтобы стереть код, вкл. и выкл. зажигание минимум 20 раз.

Диагностика авто Opel Astra скрепкой через 10-ти контактный разъем

Самодиагностика кодов БК Opel Astra с помощью скрепки через 10- контактный разъем

Самодиагностика кодов БК Opel Astra с помощью скрепки через 10- контактный разъем

Если Opel Astra оборудован 16-ти контактным разъемом OBD-II , то замкните в нем скрепкой 5-й и 6-1 контакт и вкл. зажигание. При отсутствии ошибки Check Engine мигнет и погаснет. Если неисправности двигателя обнаружены, то контроллер выдает 4-значные коды сериями мерцаний. Короткое мерцание идет в каждой серии одного кода, а длинная пауза означает перерыв между ошибками. Коды повторяются трижды, после чего следует дугой код неисправности по возрастанию. Когда цикл всех неисправностей закончен, он повторяется вновь спустя долгую паузу. 10 мерцаний соответствуют нулю, а остальные мерцания обозначают соответствующую цифру.

Диагностика и расшифровка ошибок Opel Astra: 16-ти контактным разъемом OBD-II

Возможные коды ошибок ABS

Приборная панель нового авто Opel Astra

Коды ошибок OBD-II для Opel Astra

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Мы было уже раскатали губу на интересный случай с датчиком скорости колеса, или чем-то подобным — но нет. При личном визите сначала прочитали автокомом по блоку ESP ошибку 472B с расшифровкой «Неизвестная ошибка», чем немало вдохновились. Потом призадумались, что больно уж вибрации велики. А потом заморгала лампа Check Engine, и многое начало проясняться. Это классика Astra J — жаловаться на одно, когда ломается совсем другое. Логика конструкторов в сочетании с косяками перевода дают порой совершенно неожиданные результат. Например, при отказе подогрева термостата с упорством, достойным лучшего применения, будет загораться сообщение о том, что «пришло время ТО» (или что-то в этом духе), хотя на самом деле посыл — «посетите сервис». Так и здесь. Похоже, проблема в пропусках воспламенения. А раз уж блок управления двигателем фиксирует некорректную работу двигателя, то и ESP мы отключаем. По-моему, это называется «Сгорел сарай — гори и хата».

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами — код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал — просто «выкручиваем». Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь — снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато — вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь — смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово — никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор — был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм — великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с «нет топлива» отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант «нет искры» довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра — провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь — не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша — меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега — рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные — решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве — монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца — садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы — заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности — все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Современная модификация панели приборов Опель Астра Джей увидела свет в 2011 году и с тех пор не претерпевала радикальных изменений. Этот щиток имеет стандартный набор приборов выразительного внешнего вида и бортовой компьютер, показывающий состояние основных узлов машины.

Набор значков один и тот же, как для основной модификации, так и для выделенного с 2013 года в отдельную модель кабриолета Opel Cascada. С их помощью водитель может узнать не только о работе фар, уровне топлива или масла, но и о функционировании датчика дождя, иммобилайзера, системы усилителя руля.

Даже современная приборка устраивает не всех. Для ее улучшения проводят эстетический или функциональный тюнинг. К первому относят замену подсветки, добавление колец и другие меняющие только внешний вид вещи. Функциональный тюнинг подразумевает улучшение приборов: например, замену их на цифровые или дисплея компьютера на другой.

Как делается адаптация приборки

панель

Не каждого автовладельца удовлетворяет штатная панель. В некоторых случаях он решает не просто тюнинговать ее, а заменить на приборку от другой модели и даже марки. Для чужой панели может понадобиться адаптация. Она подразумевает перепрограммирование авто так, чтобы оно смогло работать с новым устройством.

Расшифровка обозначений ошибок приборки

Лампочки на щитке несут много полезной информации, поэтому так важно знать описание всех значков.

Как посмотреть ошибки со штатной панели

Если загорается сигнальная лампа системы управления двигателем, значит в работе авто произошла ошибка. Для выяснения какая именно, придется прибегнуть к специальному способу, который зависит от типа КПП.

Если речь о машине на механике, необходимо:

  1. Заняв водительское место, несильно нажать на педали газа и тормоза.
  2. Подождав несколько секунд, вставить в замок зажигания ключ и еще через несколько секунд повернуть его, все время удерживая ноги на педалях.
  3. Через какое-то время на дисплее бортового компьютера появится сообщение с номером ошибки.

Для авто с автоматической коробкой:

  1. Занять водительское место и включить зажигание.
  2. Нажать не сильно на педаль тормоза и удерживать ее.
  3. Перевести в режим Drive селектор КПП.
  4. Отключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Одновременно не сильно нажать на тормоз и газ.
  6. Вновь включить зажигание.
  7. Дождаться через несколько минут появления кода ошибки на дисплее.

Выяснить за какую ошибку отвечает тот или иной код можно в руководстве пользователя авто.

Значок ТС на приборке Астры

Загорается в случае, если водитель нажимает кнопку отключения ESP, которая расположена в салона авто слева от аварийной сигнализации. Избавиться от горящего индикатора можно нажав кнопку снова или же включить и выключить зажигание.

Ошибка Code 68 на панели

щиток

Ее появление обозначает необходимость провести ТО усилителя рулевого управления. Во время процедуры проверяют, насколько хорошо закреплена сошка, состояние свободного хода руля, ограничителей максимальных углов поворота колес машины. В случае выявления проблем производят ремонт.

Не работает приборка

Если панель перестала работать или просто не включается подсветка, первым делом необходимо проверить поступление к ней тока. Для этого используют обычный мультиметр. Если напряжения нет, вероятно дело в проводе. Чтобы добраться до него и заменить, придется разобрать приборку.

Распиновка приборки

Позволяет знать, какие провода подключать к каким именно контактам во время сборки и разборки устройства. А также, за что они отвечают.

Подойдет ли приборка от Инсигнии

Многие владельцы Астры последних поколений хотели бы иметь более современную панель. Хорошим вариантом является замена штатной на вариант от Opel Insignia. Последняя — цифровая, имеет футуристичный дизайн и полностью взаимозаменяема со штатной приборкой Астры Джей. Ее можно смело устанавливать даже собственными руками.

Как снять панель Astra J

Чтобы совершить самостоятельный разбор приборки Опеля понадобится отвертка на 10 мм и больше ничего. Процедура проста:

  1. Предварительно снимают защитный пластиковый козырек над приборкой, потянув его вверх и на себя.
  2. С помощью отвертки откручивают болты, находящиеся внутри тахометра и спидометра (предварительно сняв хромированные кольца и стекла).
  3. Тянут за рычажок, находящийся под козырьком, на себя и снимают приборную панель.

Для возвращения на место проделывают все процедуры в обратном порядке.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

ELM327 адаптеры

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Компьютерная диагностика автомобилей Opel семейства Astra позволяет выявить проблемы, связанные с двигателем, трансмиссией (АКПП), а также электрическими узлами. Существуют небольшие различия в сервисе линеек J, H, G, но по большей части процедура аналогичная. Некоторые отличия в диагностике:

  • дизельные и бензиновые модели двигателей — ряд параметров уникален для каждого ДВС;
  • различия в установке диагностического разъема;
  • набор электрических вспомогательных систем.

На Opel Astra всех генераций применена единая, однопроводная система питания. Сигнальные цепи, в зависимости от года выпуска, представляют дуплексные или однонаправленные линии опроса. Для них применяются идентичные сканеры, совместимые с Opel.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Opel Astra». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

1. Способы выполнения диагностики на Опель Астра

Автомобиль поддерживает следующие варианты сервиса электронных цепей:

Внимание:

Последний вариант позволяет выполнить глубокую диагностику систем автомобиля, а также проанализировать работы разных узлов в режиме реального времени.

2. Особенности и марки ЭБУ установленные на Opel Astra

Прежде чем рассматривать процесс и особенности диагностики, ознакомьтесь с таблицей по применяемым ЭБУ в зависимости от двигателя, а так же возможности диагностических блоков.

Модель Двигатель, год ЭБУ Возможности диагностики
Коды ошибок Параметры системы Иммобилайзер Адаптация датчиков Идентификация
Astra F C18SEL X14XE X14XEL X16SZR X18XE X20XEV C18XEL C20XE 1995-1998 SIMTEC 56.5 MULTEC F MULTEC F(S) M2.8.1 + + + отсутствует +
Astra G Z12XE X12XE X14XE Z14XE X16SZR C16SEL X16XEL Z16XSE Z16XE Z16XEP Z16YNG X18XE1 X20XEV X20XER 1998-2008 ME1.5.5 M1.5.5 MULTEC H MULTEC F SIMTEC 56.5 SIMTEC 70 + + + +
Astra H Z16XEP Z16XER Z18XER 2004-по сегодня MT35E SIMTEC 75 TEVES MK70 (для ABS) MTA(коробка EASYTRONIC) + + (за исключением Z16XEP) Корректировка холостого хода +
Astra J A14NET A14XER A13DTJ A14NEL A16LET A17DTJ A17DTR A20DTH A20DTR 2010-по сегодня AC Delco E78 Simtec 71.5 + + + обучение дросселя +
Astra 20NE 1986-1988 BOSCH M1.5 + + + отсутствует +

Расположение ЭБУ у Opel Astra:

  • На автомобиле Opel Astra типа H блок расположен не в совсем удачном месте — под брызговиком переднего левого колеса. Такое решение применялось с 2004 по 2014 года. Существует другая компоновка – ЭБУ монтировался в подкапотном пространстве.
  • Модификация J отличается местом установки блока. Модуль расположен в левой части подкапотного пространства, на отдельном кронштейне возле аккумулятора.
  • В серии G коробка ЭБУ спрятана с правой стороны за декоративной панелью, возле углубления для ноги и начала порога. На автомобиле Astra F ЭБУ закреплен под приборной панелью, на правой стенке кузова.

Расположение ЭБУ Опель Астра H

ЭБУ Opel Astra H

Чип-тюнинг и прошивка Astra:

Прошивка электронных блоков управления выполняется в двух случаях:

  • замена стандартной программы на обновленную;
  • исправление сбоя микропрограммы.

Прошивка выполняется через специальные программаторы. Файл программы записывается в память блока управления. После процедуры необходимо провести адаптацию датчиков, которые поддерживают данную опцию.

Загорелся Check Engine на Opel Astra?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

3. Способы диагностики ЭБУ и ошибок. Прошивка ЭБУ Опель Астра через OBD2.

Рассмотрим варианты проведения сервисных операций на Opel Astra:

Для автомобилей с механической коробкой:

  1. Удерживать педали акселератора и тормоза одновременно.
  2. Включить зажигание (двигатель не запускать).
  3. Подождать несколько секунд до отображения отчета об ошибках.
  4. Отпустить педали.

Для Opel с АКПП:

  1. Повернуть ключ в положение «Зажигание».
  2. Нажать и удерживать педаль тормоза.
  3. Перевести селектор АКПП в положение Drive.
  4. Выключить зажигание, отпустить педаль.
  5. Одновременно нажать и удерживать газ-тормоз.
  6. Включить зажигание.
  7. Дождаться отображения ошибок.

После индикации педали можно отпустить. На табло появится надпись ECN и коды. При этом:

  • индекс В – означает неисправность электроприборов;
  • С – проблема ходовой части;
  • Р – ошибка управляющих блоков ДВС, коробки;
  • U – неисправность электронных модулей (парктроник, подушки безопасности, климат, прочие).

Важно: педаль газа стоит нажимать до упора (щелчок концевого выключателя).

Самодиагностика Опель Астра через приборную панель

Более глубокий анализ позволяют выполнить сканеры и адаптеры, предназначенные для опроса ЭБУ в разных режимах. Прибор поддерживают как режим чтения сохраненных ошибок, так и отображение параметров работы двигателя в реальном времени.

Сканеры подключаются через сервисный диагностический разъем. Происходит захват информационных пакетов, транслируемых с электронного блока управления. Прибор переводит показания в понятный для диагностического ПО вид.

Обзоры диагностических сканеров для Опель Астра

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Опель Астра.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Замена программного ядра ЭБУ выполняется программаторами. Пример такого устройства — PicKit3, BDM100 v12.55, Galletto (версия 4 и выше).

Для выполнения прошивки необходимы:

  • ноутбук с предустановленным ПО программатора;
  • файл новой прошивки.

Загрузка нового ПО проходит в автоматическом режиме. На период выполнения процедуры необходимо позаботиться о стабильности питания ноутбука. Немаловажным является также уровень заряда аккумуляторной батареи. При прошивке категорически недопустимы любые сбои в питании. Файл программы установится не полностью, что приведет к полной неработоспособности автомобиля.

4. Инструкция по диагностике Опель Астра своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём

Определить, где находится OBD разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для Опель Астра зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Опель Астра».

Для определения типа OBD2 протокола и поддерживаемых вашим авто режимов диагностики можно на странице: «Режимы диагностики и протоколы автомобилей Opel».

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Рено Меган»

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Опель Астра

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Опель Астра.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

5. Частые вопросы по автодиагностике Опель Астра через компьютер или смартфон:

Рассмотрим наиболее популярные вопросы, связанные с диагностикой Astra.

Подходящие адаптеры, кабели и программы для сервиса

  • ELM327 1.5
  • OP-COM
  • Scan Tool Pro
  • Сканматик OBD2
  • Torque Pro
  • Opel GlobalTIS
  • ScanMaster ELM
  • Open OBD-II
  • ScanTool
  • ScanMyOpel

Scan Tool Pro

OP-COM

Важно:

Автомобили Opel ранних годов выпуска оснащены сервисным гнездом ALDL. Для коммутации с современными сканерами рекомендуется специальный кабель-переходник — OPEL 10 Pin to OBD2. Шнур позволит согласовать старую колодку с диагностическим оборудованием.

Для сканеров на ELM 327 рекомендована ревизия чипа 1.5, например Scan Tool Pro.

  • Читать статью: Отличия ELM 327 2.1 от 1.5ELM 327 2.1 от 1.5

OP-COM адаптер

Отдельно стоит упомянуть OP-COM адаптер. Прибор поддерживает все автомобили Опель с 1990 года выпуска. Адаптер предназначенный для ЭБУ Opel, совместим с штатными протоколами обмена и позволяет выполнить детальное сканирование различных систем. Разработан специально под автомобили данной марки.

  • Официальный OP-COM производит венгерская компания Auto M3 Vehicle Diagnostic и стоит он около 800$. Работает только с официальной программой! Заказать адаптер и скачать программу можно с сайта www.op-com.hu
  • Китайский клон OP-COM более распространен и в десятки раз дешевле оригинала. Качеством микросхем не отличается. Реализованы не все функции. Работает только со специальной версией программы (актуальную версию можно выше). Купить можно на множестве «China Shop».

Опасно использовать китайский адаптер с официальной версией программы, есть вероятность повредить аппарат.

Многие автомеханики и диагносты считают уровень поддержки этого автомобиля недостаточным. Однако это мнение базируется в основном на опыте работы с подделками китайского производства. Что бы показать реальные возможности оригинального OP-COM при работе с Astra-J, этой заметкой открываем цикл статей по применению OP-COM в Opel Astra J (OAJ). Для иллюстрации работы будем использовать оригинальный адаптер v1.49 с программой v.131108. Эта версия существует и в английском и в русском вариантах. В основном будем использовать русскоязычный вариант.

Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем «поворотник» в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы «дворников».
Включаем «дворники» на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один «шаг» в верх).
Еще одна интересная опция работы «дворников» Opel — если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается «дворник» заднего стекла.
Для установки «дворников» в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
— одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
— вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
— ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.

Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две — значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
— включить зажигание (не заводить двигатель);
— выключить зажигание;
— нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
— не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
— включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
— удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
— отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
— включите магнитолу (радиоприёмник);
— нажмите кнопку «Settings» и удерживайте ее до звукового сигнала;
— нажатием кнопки «BC» листаем экраны с данными.

Testmode: Heater
Testmode: Dimming

Input; Chart; LEDs — значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Читайте также:

      

  • Как пользоваться автозапуском шерхан
  •   

  • Как подключить телефон к машине фольксваген пассат
  •   

  • Как проверить термостат дэу нексия
  •   

  • Установка круиз контроля на ауди а4 б6
  •   

  • Как отключить стабилизацию на мерседес w210

Содержание

  1. Тема: появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»
  2. появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»
  3. Тема: ESP, мощность двигателя, подходит срок то
  4. ESP, мощность двигателя, подходит срок то
  5. Сказали спасибо:
  6. Тема: Обрубание мощности и «подходит срок ТО» astra J 1.6t
  7. Обрубание мощности и «подходит срок ТО» astra J 1.6t
  8. Тема: Загорелся индикатор «Подходит срок техобслуживания».Турбокомпрессор
  9. Загорелся индикатор «Подходит срок техобслуживания».Турбокомпрессор

Тема: появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»

появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»

после 30000 пробега периодически 1 раз тысячу км появляется надпись ,что подходит срок техобслуживания,-ТО на 30 тыс. проходил у оф-го диллера.
Как убрать это сообщение?

Немного поправлю. Подходит срок сервисного обслуживания. Звони ОД записывайся на диагностику. Термостат поменяют по гарантии.

а процент по сроку службы масла какой может просто сбросить забыли
обычно при неисправности термостата вентилятор включен всегда

процент по сроку службы масла еще 70 процентов,я сначало на него тоже подумал и сбросил повторно.сейчас завел ,что бы посмотреть на вентилятор,все в норме не крутится.

У меня не крутился. Но термостат каюк. Надпись на БК Подходит срок сервисного обслуживания говорит о какой то неисправности. Если масло изношено то БК оповещает о остаточном % ресурса масла. Если судить о пробеге то это больше похоже на термостат, вернее блок управления термостата накрывается медным тазом.

в смысле нагреватель термостата
про блок вы уж загнули

Это была цитата шпунтика и винтика из ОД ))))

правильно будет датчик термостата ,тоже на тридцатнике менял ,но глючить может всё что угодно и чем раньше найдут тем лучше

У меня как раз ТО-2 подходит и пробег 29300, поеду на 29900 (уж больно цифра нравится) и судя по Вашим словам лучше до ездить до 30000 км, что бы эта злополучная надпись появилась и сразу у ОД и ТО-2 сделать и термостат поменять. Гулять, так гулять.

Не прикалывайся. У меня эта надпись на 40 000 появилась. Она появится как термостат сдохнет

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4

Не прикалывайся. У меня эта надпись на 40 000 появилась. Она появится как термостат сдохнет

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4

Да я то, как то и не думал прикалываться. это бравада в попытке скрыть свою озабоченность этим. но судя по всему эта надпись появляется не только из-за поломки термостата? Или я ошибаюсь?

топик стартер хотя бы автомобиль написал
подозреваю что двигатель дизель

Эта надпись загорается не только при сломанном термостате, у меня она загорелась когда фактическое давление наддува ниже предела допустимого отклонения от желаемого давления наддува (ошибка Р0299-00)

Такая надпись начала периодически появляться в июле, в конце августа съездил на диагностику и правильно сделал: под замену пошла дроссельная заслонка, а стоимость ее в районе 30000 рублей. Так что, если появилась «нехорошая» надпись, то затягивать с поездкой в автосервис не надо, особенно, когда заканчивается срок гарантии

kostia111
А ты думаешь что кому-то нужна модель двигателя? У всех же Астры, а они имеют только один двигатель — внутреннего сгорания.
Это только тебе нужна конкретная модель и некоторым другим. А остальным пофиг.
Надо изменять правила регистрации! Обязательное к заполнению поле с моделью двигателя вводить или в подписи обязаловкой указывать. Так хоть в 98 процентах случаев не будет гаданий на кофейной гуще.
Хорошо хоть в той веткеастроклуба разместили и не приходится гадать какая Астра.
А про познания глубокие в термостатах меня радуют.
Разъем на термостате это уже блок управления стал. Наверное катапультой
А обозвать нагреватель датчиком термостата это верх мысли. Этот разъем для того что бы блок управления двигателя знал, что термостат есть в этой машине! Жесть.

Ну вы бы хоть читали бы в соседних темах, ветках и всякие ФАКи по неисправностям и железкам. Ведь для вас же все соклубники пишут и тратят время на это что бы ересь не несли на страницах форума.
Если появилась ошибка 0597 и с проводкой все исправно, то она уже ни куда не уйдет. Если она появилась один раз, то термостат под замену. Это он уже начал дохнуть. Пропеллер будет крутиться на постоянку при постоянной этой ошибке. Тогда уже срочняком менять термос, а на первых этапах можно и в носу поковырять до замены. Если машинка гарантийная и ОД правильный, то он без заморочек заменит термос и даже распрашивать не будет о симптомах.
Разъем на теле термостата это разъем нагревателя для принудительного открывания термостата при нагрузке на 92 градусах. Не будет высокой нагрузки на двидке и он не будет вступать в работу. Значит и не узнаете о его неисправности в начальном этапе поломки

Последний раз редактировалось krenkel; 21.09.2013 в 13:33 .

Неделю назад был у дилера стакой же проблемой,на холодной машине периодически(3-4 раза в месяц) выскакивает надпись и вентилятор крутит на всю. ОД сказал ,что при диагностики ошибок не выявлено, приезжайте когда вентилятор будет крутиться постоянно.
Как убедить вредного дилера? И разве при диагностике ошибки не остаются в памяти авто?

Эта тема уже 100500раз обсуждалась, сам таким был, на 35000 появилась эта надпись, и вентилятор работал как сумасшедший, мне сразу сказали — замени термостат, я же упорно не верил людям и не мог поверить что это может быть из за термостата, думал на датчик, кто то говорил, мол жидкости долей.
До 38000 проездил так, надпись стала проявляться всё чаще и чаще. Купил крузовский термостат, заменил — проблем больше нет!
Так что не *бите мозги товарищи, меняйте термостат.

Источник

Тема: ESP, мощность двигателя, подходит срок то

ESP, мощность двигателя, подходит срок то

Всем доброго времени суток! На днях заменил масло в двигатели и все фильтры. Сегодня утром завел машинку (опель астра j a16xer 2010 год) и бк выдал следующие ошибки: подходит срок то, сервис: система StabiliTrak, мощность двигателя ограничена. Обороты под 1500 и машина не едет! Я заглушили машину, завел и все пропало! На радостях уже собрался ехать, но проехав 50 метров проблема появилась вновь! Вопрос:в чем может быть причина? Очень надеюсь на вашу помощь!

Скорее всего пропуски зажигания в каком-либо цилиндре. Возможные причины — сдохла свеча или модуль зажигания. Вам в сервис.

Вариантов — масса. Полтора года назад у меня была схожая картина (только без срока ТО), решилось чисткой дроссельной заслонки.
Пару месяцев назад — такие же симптомы. Решилось заменой датчика абс и ступицы правого переднего колеса (джип в колесо въехал, видимых повреждений не было). Так что — лучше сгонять на диагностику, определиться, в чем проблема.
По поводу «подходит срок ТО» — скорее всего сброс не сделал после замены масла.

Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара — 167 т.к. вместе — была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва — 60 т.к. вместе — была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top — кабан — 85 т.к. вместе — был

Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle — чёрный кабан — теперь

Когда-то здесь кипела жизнь.

Как решили проблему и решили ли?
Такая же ситуация. Вчера ехал в пробке, загорелось сообщение «Подходит срок техобслуживания», затем сразу «Мощность двигателя ограничена» , далее «Сервис ESP». Заглушил мотор, завелся заново, вроде поехал. Через минут 5 опять та же песня. И так каждые 3-5 минут, в зависимости от времени нахождения двигателя в отключке — подольше постоишь заглушенным, дальше проедешь) . Подумал я,что наверно перегрев какой-нить. Но сегодня с утра поехал на работу , и практически сразу словил теже ошибки( Причем даже чаще стали вылезать.
Может кто сталкивался? В интернете вроде почитал, но так четкого ответа не нашел.

Точно такая же ситуация. Только еще плюсом ко всему загорелся check engine. Отвез в сервис, заменили клапанную крышку. Проблемы ушли, но через 2 дня появилось все то же самое, только без ошибки двигателя. На проблему в сервисе указывал.

Практически 100% подобных случае с J-кой решается заменой дроссельной заслонки в сборе. При особом умении — восстановлением контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Всем привет, похожая проблема, в морозную погоду очень часто пишет мощность двигателя ограничена, подходит срок то,загорается ESP,происходит все это в основном на малых оборотах,
ездил на диагностику говорят что дроссельная заслонка,что разные показания датчиков,приговор замена,да забыл движок 1.4 турбо,140лс,дайте совет что делать?или где купить за норм.цену?

Скажите пожалуйста после замены дроссельной заслонки ее надо прописывать.или как ?

Меня ничего не прописывая. Сел и поехал. 1000 км — полет нормальный.

Сказали спасибо:

Приветствую,проблема один в один,ездил в три сервиса,два опелевские и один обычный,все в один голос менять дроссельную заслонку.Печально.заказал новую.Причина поломки разные показания датчиков.

Была похожая проблема. Движок троил. Если тачку сильно трясет вдобавок, то это свеча или катушка зажигания полетела.

У меня на днях выдало такую ошибку, пишет Code 84, значок esp, значок машины с ключиком, на холостых 1500об, при движении не более 2000об.
Это значит машина переходит в аварийный режим. Если заглушить и снова завести, обычно пропадает, но снова возвращается через какое то время.
Пока искал ответ в интернете, наткнулся на интересную статью, где автор описал, наверное, все возможные причины
У меня проблема оказалась в дроссельной заслонке и в идеале её необходимо заменить, но ценник в 26тыс. черезчур! Чистка дросселя к сожалению мне не помогла. Нашел электрика, который согласился разобрать дроссель и подогнуть контакты. Пока все нормально, слава Богу)

Источник

Тема: Обрубание мощности и «подходит срок ТО» astra J 1.6t

Обрубание мощности и «подходит срок ТО» astra J 1.6t

Автомобиль 2010 года пробег 82к.
Обыскал все, что можно, нашел, но тема так и не была раскрыта. Прошу сделать скидку, как новичку, если что.
Проблема такова: при овощных режимах машина-золото, но если нажать педаль в пол, особенно после 100 км/ч, то через некоторое время выскакивает злополучная «подходит срок техобслуживания» и машина скисает абсолютно. Из дополнительных симптомов толкающаяся коробка(ну это так) и странные рывки при плавном разгоне на холодную.

Изначально история развивалась так: сообщение «подходит срок. » вылезало при активной езде под резкий сброс газа, но разницы после его появления в поведении машины не замечал. Потом появился свист под сброс газа, потом рывки на разгоне, потом чек. Приехал к знакомым, не специализирующимся на опеле, все грешили на турбину. Отдал. Ее почистили и поменяли ротор. После этого вернулся чек и при сообщении стала терять мощность. Ездил на диагностику в 3 сервиса(Opelt, DC garage и turbomotors) остался крайне недоволен первыми двумя, т.к. они сказали, что тупо турбине конец. В турбомоторсе приговорили вакуумный рессивер, после его замены чек пропал, свист пропал, но обрубания мощности стали вылезать реже. Вернулся к ним. Мерили давление, делали вроде все, что можно. Не знают, что делать.
Считаю нужным отметить, что при таком ритме спокойная езда — тапка в пол на несколько секунд до сообщения о ТО -> остановка турбина вся красная (хотя успевает лишь на пару секунд раскрутиться на полную) и охлаждайка бурлит. В сервисе не согласны, что проблемы могут быть связаны с перегревом.

Простите за много букв, но реально накипело. Огромное всем заранее спасибо!

Источник

Тема: Загорелся индикатор «Подходит срок техобслуживания».Турбокомпрессор

Загорелся индикатор «Подходит срок техобслуживания».Турбокомпрессор

Всем доброго дня! Пробег 34500км. Последнее время при определенной дорожной ситуации выскакивает такая штука на БК,читается как ошибка ****229 «Underboost Pressure»

Происходит так:на прогретой машине,на оборотах от 2300 при разгоне выскакивает этот чек ,машина сдувается в ненужной момент и начинает тупить.Потом доехал ,заглушил и завел и вроде все ок до след. раза.

Проблема в клапане сброса -байпасе . Офицалы сначала не хотели видеть,потом увидели ошибку.Вылечить — ссылаются на новое ПО ,которое вот вот выйдет.Типа ошибка программная стопудов
Чтото мне это не нравится,да и не верится и думается послать все эту богадельню с гарантией в пешее эротическое. но чтото с этим опелем периодически чтото происходит и от гарантии пока отказываться не хочу.Пускай оффы занимаются .

Но может кто сталкивался и что скажет по этому поводу ?

неужели до сих пор никто с аналогичным не сталкивался?

Я сталкивалась. Но у меня такая тема в следствии ДТП произошла. Отремонтировали машину, отдали, и та же дребедень, разгон, и «Подходит срок то», и глушит обороты. Оказывается не заметили, что турбину надо менять, там треснул какой то клапан. Так как я девочка, точно не могу сказать, как он называется. Но путь Вам к дилеру, пусть меняет по гарантии, в соседнем топике почитайте, там ребята меняют.

дилер тупит )типа не может разобраться

у меня эффект этот непостоянный

дилер тупит )типа не может разобраться

у меня эффект этот непостоянный

Так ты дилеру подскажи где посмотреть))))) Мне сказали, что просто так не увидеть, надо лезть куда то)))

Я им уже все свои соображения высказал на этот счет

Последний раз редактировалось Roma V; 13.07.2012 в 14:46 .

после неоднократного обращения к одному из двух офицалов в Новосибирске СибТрансАвто-Н они увидели таки ошибку данную ,но сказали все у вас ок ,масла в патрубках нет,люфт в норме,клапан рабочий -это электронный блок управления турбокомпрессором гонит ,ПО в разработке -ждите мол.
Поездив еще маленько — стало уже невмоготу, я бы на Алтай на отдых уехал бы ,но на неисправном авто очково както ,начал им названивать снова,по ту сторону трубки — броня:ждите ПО ,сколько ждать хз.
Меня этот расклад не устроил ,звоню в тех. поддержку Опель ,обрисовываю ситуацию — говорят ,про такую проблему не слышали,но если есть сомнения в вердикте одного ОД ,то обратитесь к другому.
Что я сегодня и сделал : приехал в «Новосибирск Вип Авто»,заказал замену масла ,указал на проблему с авто имеющуюся и стал ждать.Через полтора часа мастер сказал ,что есть посторонний звук ,не то в катализаторе,не то в турбине и отправил восвояси .
Через пару часов звонок из НВА от инженера по гарантии : люфт в крыльчатке турбины в несколько миллиметров,но так как Вы у нас в 1ый раз и сколько так ездили хз ,в общем не факт что одобрят замену по гарантии,запрос в Москву ушёл ,ждем ответа,но намекает ,что готовиться к самостоятельной замене.
Я говорю другой ОД (СТА-Н)мне дал рекомендацию ездить и в ус не дуть и ждать ПО ,даже если они проморгали ,то с чего я должен сам оплачивать некомпетентность уполномоченных офицалов GM ,на что получил ответ,что они конкуренты и их мало волнует этот факт ,типа ждите ответа,а там посмотрим.
Ну я что то накалился от этой ситуации ,звоню в СТА-Н ,прошу начальника СТО ,объясняю ему ситуацию — он проверяет по своей базе ,ставит под сомнение некомпетентность своих работников ,но ,к Его чести ,не мажется и приглашает в СТА-Н на разбор ситуации ,ну и говорит что НВА должны без вопросов поменять .Ну вот сижу в +35 дома ,жду решения.

А вообще может мне неудачная полячка попалась — выпуск зима 2010 г,на сегодня пробег 36300км ,делаю ТО регулярно каждые 7500,езжу адекватно ,в гонки не играю ,машин не насилую ,лью только 98ой,круглый год в гараже живет и у меня заменено по гарантии за год с небольшим:динамик в двери ,задний коренной сальник,хромированая окантовка передних окон ,корпус термостата,фары АФЛ ,АКБ,и вот теперь турбина . я молчу о стуке пыльников по зиме,мультимедиа ,которая когда захочет может переключиться с флешки на радио и наоборот,то что молдинги меняные снова помутнели в тех же местах ,что антифриз также уходит куда то ,за 10 тыс с замены корпуса термостата опять упал уровень,что каждое утро меня встречает надпись «долейте охлаждайки».
Короче ,я в печали с этим опелем (((

Источник

Фото

14.04.2015, 16:58

Адлер

На панели вышла ошибка «Сервис: Усилитель руля», загорелся жёлтый руль, сам руль стал «дубовый». Диагностика показала неисправность датчика повороту сопротивления. В итоге мне сказали что нужно менять рулевую рейку, т.к. датчик отдельно не меняется. Сама рулевая рейка стоит около 70 т.р.
У кого-нибудь была подобная ситуация? Какие есть решения?
Неужели надо менять рулевую рейку?

Фото

14.04.2015, 17:06


Горячий ключ

если ругается на датчик, значит нужно менять датчик, нужно снять датчик и поискать такой же отдельно. У меня автомат на датчик ругался, оффициалы сказали нужно менять коробку. А в итоге залез сам и просто поменял датчик отделался 1000р

1


Фото

14.04.2015, 17:11


Набережные Челны

Ваше сообщение по теме форумаДа,лучше посмотри сам сперва датчик. Как то фигово из-за датчика рейку менять всю,если снимается он,то вообще глупо.Кстати в exist глянь в каталоге,отдельно он там как запчасть вообще или с рейкой всборе.

Фото

14.04.2015, 17:21


Адлер

«Датчик момента сопротивления повороту» отдельно не продается, только если на авторазборах, но и менять получается придется самому. ОД и частные СТО не берутся за замену датчика.

Фото

14.04.2015, 19:52


Каменск-Уральский

Варианта два:
1. Если удастся найти датчик и снять его — то цена самого датчика
2. Поменять на б/у рейку. Только нужно брать такую же. Иначе можешь столкнуться с проблемой: «что-нибудь не встает.» Я так попал с компрессором кондиционера.

Замена рейки нетривиальное занятие. На корячках не получится. Необходимо снятие подрамника.

Фото

15.04.2015, 10:43


Санкт-Петербург

Датчик находится на оси рулевого вала в рейке. Возможные причины поломки: перегорел шлейф датчика (скорее всего), попала грязь или влага (что мало вероятно). Я бы предложил демонтировать рейку (доверить только профи), демонтировать и разобрать датчик. Посмотреть внутренности и проводку датчика. Возможно вы сами сможете исправить поломку. Второй вариант искать на ebay рейку подешевле (пусть даже дефектованую) и снять датчик с неё. Или аналоги — например фирмы TRW, должна быть дешевле чем оригинал однозначно. Датчика отдельно не найти.

Фото

16.04.2015, 02:17


Санкт-Петербург

Чё за цены 70 рублей, это же не майбах ёб! Смотрите на зэтзапе

Фото

16.04.2015, 02:22


Санкт-Петербург

Фото

13.09.2015, 12:59


Тверь

проверь датчик на 80 амп,и посмотри нормально ли прикручены болты,у меня такое было,а всего то открутилась гайка

Фото

14.05.2017, 23:27


Красногорск

У меня выскакивает последнее врямя такая ошибка на холодную сразу же исчезает

Фото

15.05.2017, 12:19


Сызрань

Речь идет об гуре или эуре, на каком типе такой датчик имеется?

Фото

16.02.2018, 18:18


Санкт-Петербург

Полетела рейка , как не разбирали где шлейф ,так ничего не нашли. Придется рейку брать.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка проверки сертификата nalog ru
  • Ошибка проверки обновления ios
  • Ошибка проведения операции пожалуйста повторите операцию позже
  • Ошибка приоры 0504
  • Ошибка принтера в203 кэнон