Ошибка проверить систему снижения токсичности на рено флюенс

Всем привет!
Вылез чек и надпись “Проверить систему снижения токсичности“. Подключил elm, программа Torque показала ошибку P0010. Странно подумал я, ошибка на приборке по моему мнению говорит о датчике в выхлопной системе, а ошибка в программе ведет меня к датчику фазарегулятора.
Первый раз отключил фишку с датчика фазарегулятора, там все чисто и сухо, воткнул назад. Ошибка пропала и загорелась снова через 2 дня.
Второй раз с ямы отсоединил фишку у датчика кислорода после катализатора, так же все чисто и сухо. Ошибка снова пропала на пару дней. Подумал может дело в бензине, заправился на Газмпроме 95, вместо 92 Лукойл(обычно его лил в меган, вме бвло норм). И ошибка снова загорелась, elm покпзывает P0010.
Какого-либо изменения в поведении авто не заметил, динамика такая же, как и без ошибки. Посоветуйте что делать?
Попытки решить: ТУТ, стало чуть лучше, но не вылечили до конца.

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Полный размер

Приборка
Фото в бортжурнале Renault Fluence
Torque

Пробег: 64 300 км

Всем привет!
Вылез чек и надпись “Проверить систему снижения токсичности“. Подключил elm, программа Torque показала ошибку P0010. Странно подумал я, ошибка на приборке по моему мнению говорит о датчике в выхлопной системе, а ошибка в программе ведет меня к датчику фазарегулятора.
Первый раз отключил фишку с датчика фазарегулятора, там все чисто и сухо, воткнул назад. Ошибка пропала и загорелась снова через 2 дня.
Второй раз с ямы отсоединил фишку у датчика кислорода после катализатора, так же все чисто и сухо. Ошибка снова пропала на пару дней. Подумал может дело в бензине, заправился на Газмпроме 95, вместо 92 Лукойл(обычно его лил в меган, вме бвло норм). И ошибка снова загорелась, elm покпзывает P0010.
Какого-либо изменения в поведении авто не заметил, динамика такая же, как и без ошибки. Посоветуйте что делать?
Попытки решить: ТУТ, стало чуть лучше, но не вылечили до конца.

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Torque

Пробег: 64 300 км

В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 3-й серии (флюэнс, меган3, лагуна3, латитьюд) бывает появляется непонятная желтая надпись:  

Check anti-pollution system.

  И все вроде работает нормально, авто заводится и едет, но надпись маячит на щитке перед глазами — неприятно!
Переводится это сообщение как неисправность системы токсичности выхлопа( катализатор, нижний датчик кислорода…)

Для бензиновых машин часто причина в нижнем датчике кислорода, и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.

В основном это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности (рыбалка, охота, на даче…)

 Так же довольно нередко причина неисправности в катализаторе. Он не полностью справляется со своей функцией очистки отработанных газов двигателя. Катализатор ремонту не подлежит. Только замена. Один минус — высокая цена.

Если у Вашего авто присутствует вышеописанная проблема, мы поможем решить ее, обращайтесь напрямую к специалисту по телефону +79099892198

В 02.01.2021 в 17:10, Eugene сказал:

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста,  может кто сталкивался. Сегодня утром в машине загорелся чек и ключик, на дисплее написано «проверьте систему снижения токсичности». Работа двигателя вроде бы не изменилась, бензин заправляю 95, всегда в одной сети. На улице сейчас мороз -35С. Езжу редко, по необходимости. Может какой-то из датчиков замерз? Хотя раньше тоже ездил при таких температурах, такой ошибки небыло. Машина 1.6, МКПП.  Спасибо!

Я уже 4 раза ездил к дилеру по этой ошибке,в итоге дилер сделал вывод что это происходит из за автономного подогрева Гидроник.Мозги машины не понимают почему в мороз двигатель тёплый.Обойти это им так и не удалось,они обращались на завод,завод тоже молчит,говорит ждите прошивку,возможно добавят.Дилер говорит что обращений уже накопилось много,завод должен отреагировать.Пока сказали автономником не нагревать больше +15 градусов,пока ошибка не выразилась

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, klleverr сказал:

Я уже 4 раза ездил к дилеру по этой ошибке,в итоге дилер сделал вывод что это происходит из за автономного подогрева Гидроник.Мозги машины не понимают почему в мороз двигатель тёплый.Обойти это им так и не удалось,они обращались на завод,завод тоже молчит,говорит ждите прошивку,возможно добавят.Дилер говорит что обращений уже накопилось много,завод должен отреагировать.Пока сказали автономником не нагревать больше +15 градусов,пока ошибка не выразилась

Спасибо за ответ! У меня гидроник не установлен. Прогрев только автозапуском по температуре. Ну насколько я понимаю дело именно в разности температур, двигателя и наружной температуры. У меня эта ошибка появилась именно в морозы. Буду обращаться к дилеру. Ещё раз спасибо!


Изменено 5 января, 2021 пользователем Eugene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркана 2020 пробег 6300. 2вд. Двигатель 1,33. После морозной ночи (было больше -30).Загорелся чек и ключик. Надпись проверьте систему снижения токсичности и следом проверьте систему впрыска топлива. Стоит сигналка Старлайн на запуск при -19. Ночью заводилась 1 или 2 раза. Машина плохо едет. Не дает обороты двигателя больше 2000. Сегодня сдал в сервис. Простояла весь день не смогли починить. Говорят ошибка дроссельной заслонки. Возможно примут решение о замене по гарантии целиком. Машина осталась у них. если завтра скажут типа замена дросселя могу я у них требовать подменный автомобиль? В аварийном режиме так себе ездить, вдруг еще что вылезет.


Изменено 5 января, 2021 пользователем Pfercentakl

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pfercentakl сказал:

Аркана 2020 пробег 6300. 2вд. Двигатель 1,33. После морозной ночи (было больше -30).Загорелся чек и ключик. Надпись проверьте систему снижения токсичности и следом проверьте систему впрыска топлива. Стоит сигналка Старлайн на запуск при -19. Ночью заводилась 1 или 2 раза. Машина плохо едет. Не дает обороты двигателя больше 2000. Сегодня сдал в сервис. Простояла весь день не смогли починить. Говорят ошибка дроссельной заслонки. Возможно примут решение о замене по гарантии целиком. Машина осталась у них. если завтра скажут типа замена дросселя могу я у них требовать подменный автомобиль? В аварийном режиме так себе ездить, вдруг еще что вылезет.

Да можете требовать,когда у меня в четвёртый раз вылезла ошибка проверти систему снижения токсичности я потребовал у дилера выяснить почему ошибка вылазит снова и снова и что я не собираюсь к ним ездить каждую неделю.В итоге дилер дал подменный автомобиль,хотя вопрос так и не решился,свою машину уже забрал,пока ошибки не вылезло,хотя сейчас у нас морозы больше 30 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 дня машина провела у официалов. Сейчас позвонили сказали что готова. На вопрос в чем была проблема ответили, что мастер инициализировал дроссельную заслонку (Что бы это не значило). Менеджер сервиса сказал что понятия не имеет что это, но мастер ему так сказал))) Завтра заберу машину, время покажет.


Изменено 6 января, 2021 пользователем Pfercentakl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pfercentakl сказал:

инициализировал дроссельную заслонку

или адаптация нуля дроссельной заслонки?..

на кроссе периодически не знаю зачем, но делала… 

помогало… :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у дилера. Только заехал в бокс ошибка пропала. Сделали диагностику, вообщем он сказал что я первый у кого ошибка пропала сама собой, из тех кто обращался. Как мне объяснили проблема эта возникает из за того, что в холод в резонаторе появляется кондесат, который потом превращается в лёд. В результате чего количество выхлопных газов которые обратно попадают в коллектор увеличиваются. В коллекторе стоит датчик, этот татчик нового образца, который не правильно работает в программным обеспечением авто, в результате увеличение расхода, и появление ошибки. Он сказал если взять старый датчик, то ошибка пропадёт. Вообщем таких ошибок очень много. Все эти данные они отправляют производителю. И как мне сказали, что в итоге производитель либо предоставит на замену датчики в выпускном коллекторе, которые будут нормально работать с программным обеспечением авто, либо будет новая версия самой программы. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не по теме! Кто-нибудь может подсказать артикулы лямбда-зондов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был пару дней назад у дилера снова с этой ошибкой, закачали новую прошивку (только появилась у них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулись с подобной ошибкой. Почистил её через ELM сканер, пока вроде не выскакивала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Далее
  • Страница 3 из 5  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Страница 1 из 4

  1. Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    Админ здравствуйте! Помогите пожалуйста. Пробег 1100, выскочила ошибка системы снижения токсичности что делать?

  2. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    На 99% виноват плохой бензин. Попробуйте сжечь или разбавить бензин на проверенной заправке. Затем катализатор прожечь на высоких оборотах на проверенном бензине.
    Созвонился с механиком, который специализируется на Рено, говорит, что редко, но виной бывает лямбда-зонд, кислородный датчик. Меняют по гарантии.
    СОВЕТ! Прежде чем ехать на сервис, искатай весь бак и залей чистейшего бензина в проверенном месте.

  3. Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    На этой заправке всегда заправлялся(ни когда с бензом проблем не было(я вам писал Латчетти и Эпика), и официалы КИЯ НИСАН и РЕНО) все только туда отправлют находятся от заправки в 25 метрах Обнинск (рядом ГИБДД)

  4. Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    Я про официалов, отправлять изначально на плохую заправку ( три центра по продажам и один владелец).

  5. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Если заправка проверена, тогда запишись на диагностику датчика. Если дело в нём, то должны заменить по гарантии.

  6. Влад
    Активист

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    125
    Имя:
    Владимир

    Видел на заправке чудо, становится на заправку новый лексус, красовер, и что вы думаете он туда льет 95,98 нет, 92 вот что это, жадность или глупость.

  7. Фалассий
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    922
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
  8. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Что в итоге решилось с ошибкой? Съездили на диагностику?

  9. Spiker
    Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14

    такая же тема. Решил заправить 92, посмотреть как машина поедет. Заправлял на ТНК 92м в течении 2х недель, полёт нормальный, вчера с деревни ехал, стрелка была на нуле, заехал на заправку на трассе, заправил 14 л, завожу и сразу ошибка загорелась, вот теперь жду когда потухнет.

  10. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
  11. Spiker
    Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14

    После заправки 92м, сразу же разбавил через 30 км в городе на ТНК 95м, ошибка пока не погасла.

  12. alecs1963
    Опытный

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    105
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs

    У меня 3000 км на 92, пока полет нормальный

  13. Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Такая же беда, 16к пробега, заправка только 95, машинке ещё нет года, сегодня в сервисе по гарантии меняли тормозную трубку, уехала домой, 330 км, до сервиса ехать обратно придется столько же, боюсь. Что делать? Посоветуйте пожалуйста

  14. Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Вот что показывает на панели.

    Вложения:

    • PicsArt_07-18-10.15.55.jpg

  15. JanP
    Активист

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    А в сервисе, что сказали? Или эта ошибка появилась после того, как вы уехали из сервиса?
    PS А декор на панели зачётный!!!

  16. Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Уже после сервиса.
    Ещё подскажите, если самостоятельно сбросить эту ошибку, гарантия с машины слетит? Они в сервисе увидят что вмешивались сторонние приборы в мозги машины?

  17. JanP
    Активист

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    Насколько я знаю, ничего не увидят, если сбросить ошибку, но лучше подстраховатся. Спрошу и Кубика или Гарди (это наши гуру)

  18. Фалассий
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    922
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр

    А как планируешь ошибку сбрасывать?

  19. А сканером разве нельзя ошибку сбросить?

Страница 1 из 4

Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!

Страница 1 из 2

  1. Связной
    Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    С-Пб

    Загорелась Контрольная лампа системы снижения токсичности отработавших газов. +SERVICE. Опасно это и что может быть если устронить но не сразу? Сталкивался кто нибудь?

  2. Посмотри под машиной не чего не торч (в районе ручника):-X , возможно датчик лямбазонда оторвал:-X

  3. Связной
    Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    С-Пб

    Вроде не торчит ничего! А что за ламбозонд ?

  4. У меня так было (check emissions + service), ездил к дилеру на диагностику, оказалось пропуски зажигания из за плохого бензина, стерли ошибку и всё.

  5. boogie
    …ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев

    Добрый день всем!
    Не нашёл поиском подскажите, может кто-то сталкивался.

    Сегодня впервые после заводки где-то через секунд 10-15 начала моргать лампа Снижения токсичности выхлопов… Поморгала где-то полминуты и погасла. Раньше такого никогда не было.
    Что это, плохой бенз или что-то другое?

    При этом движок как бы не очень устойчиво завёлся. Обычно обороты должны быть около 1000 сразу, а тут быстро упали до 800 где-то и какой-то слегка гул был слышен. Потом нормализовалось.

    Последнее редактирование: 19 окт 2009

  6. У меня при заводке машины эта лампочка вобще не горит. Я вобще ни разу не видел её на своем приборном щитке. При этом у Меганов 2008 года выпуска она нормально тестируется при заводке машины. :(

  7. boogie
    …ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев

    да, тестирует при заводке, и как показала практика еще и моргать может в случае чего *PARDON*

    з.ы. я вообще не специалист в этих вопросах, но может показ этой лампочки можно включить Клип-ом, как, например, круиз-контроль включают?

    Последнее редактирование: 19 окт 2009

  8. Cтопудово бензин. У меня такое раза 3 было , на именно на лукойловский 98.Оффы сказали датчик детонации выдает на гавняный бенз или на на присадки в бензе.

  9. boogie
    …ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев

    Спасибо, так и думал. Причём на 92 машина едет не так ярко, но заводится всё время хорошо и стабильно. А вот на 95 Евро-4 едет очень весело, но заводится как-то нехотя, вяло…

    Последнее редактирование: 20 окт 2009

  10. В России
    Меган2 до 01.08 года ЕВРО 2
    Меган2 после 01.08 года ЕВРО 3

    эта лампа горит на ТОЛЬКО на меганах 08-09года. !!!

    вобще в мануале все написано.
    [​IMG]

  11. Pega
    Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Челябинск

    У меня 2007 года и лампочка загарается и гаснет, по птс евро-2

  12. Серьезно?! Вот блин, а я свою лампу снижения токсичности ни разу в жизни не видел. А у тебя Меган наш или привезен откуда-нибудь?

  13. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе! Контрольная лампа снижения токсичности замигала как-то невзначай после заправки, до этого начали падать обороты при езде в гору, у меня Меган 2, 2008 АКПП, правда ключик не загорался. Через некоторое время мигание прекратилось. Вчера опять замигала (без сервиса) и в гору вообще не тянет. Что это может быть: бензин, свечи (последняя замена была 40 тыс. назад) или лямбда-зонд, вроде не вырвал я его-из-под днища ничего не свисает.
    Заранее спасибо!

  14. Check emissions и сервисный ключик засветились с неделю назад, когда был в Крыму. Никаких провалов в работе двигателя или повышения расхода не заметил ни фактически ни по компу. Спасибо добрым людям с форума, подкинули адресок сервиса. Съездил, ошибку скинули. Через пару дней покатушек там же, опять знакомая надпись вылезла:shok:. На Украине заправлял 92 бензин на WOG или Shell, на заправках говорили, что бензин Белорусский. Пора было домой чесать, а check горит, зарраза!! Плюнул на всё, поехал… После заправки уже Российского разлива Роснефти 92 (спалил около 30л), ошибка слетела сама:victory: Мораль: от качества бензина зависит многое! Пусть братья славяне не бросают в меня камень, но даже расход (общий и средний) на Российском топливе МЕНЬШЕ, что и подтверждают данные бортовика.

  15. беларусы вроде не экспортирует топливо, а на украине есть очень много ращбавленого

  16. Говорили, что БЫВШИЙ Белорусский, и как понимать, хз.

  17. ч думаю как наебательство?))))

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Обновлено: 05.06.2023

Renault Fluence (2014 год). Причины токсичности выхлопных газов

Причины и методы понижения токсичности выхлопных газов

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде . Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Для проверки высоковольтных проводов и катушки зажигания замените их заведомо исправными Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода желательно заменять раз в 3 – 5 лет
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Неисправны датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе или его цепи Тестером проверьте исправность датчика Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Замените неисправный датчик
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи Проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик концентрации кислорода или его цепи Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха и его цепи Проверить исправность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Неисправны ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный ЭБУ
Негерметичность системы выпуска отработавших газов на участке между выпускным коллектором и приемной трубой Осмотр при средних оборотах коленчатого вала Замените дефектную прокладку, подтяните резьбовые соединения
Неисправен каталитический нейтрализатор отработавших газов Проверить исправность каталитического нейтрализатора отработавших газов можно с помощью диагностического оборудования Замените каталитический нейтрализатор отработавших газов
Повышенное давление в топливной системе из-за неисправности регулятора давления Осмотр, проверка манометром давления в топливной системе (не более 3,5 бара) на холостом ходу Замените неисправный регулятор
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев и т. п.) Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра замените
Попадание большого количества масла в камеры сгорания двигателя вследствие износа или повреждения маслоотражательных колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец, поршней и цилиндров Осмотр после разборки двигателя Отремонтируйте двигатель

В 80% на токсичность выхлопных газов влияет несколько основных факторов: 1. Топливо (первый и главный фактор) 2. Состояние двигателя (износ, количество загрязнений) 3. Моторное масло (тип, качество, чистота) 4. Состояние воздушного фильтра (сопротивление).

1. Топливо. Прежде чем ехать на технический осмотр, за несколько дней до этого, следует заливать только качественный бензин с высоким октановым числом. Такой подход резко снизит содержание токсинов в выхлопных газах.

2. Состояние двигателя. Это самый распространенный фактор, который приводит к изменению состава выхлопа. Рекомендуется два раза в год проводить чистку топливной системы и не забывать периодически менять топливный фильтр. Очень сильно на токсичность влияет состояние свечей зажигания, рекомендуется их заменить перед ТО.

3. Моторное масло. Как не странно, качество моторного масла тоже изменяет состав выхлопных газов. Синтетическое моторное масло приводит к снижению токсичности, а минеральное к увеличению. Поэтому, перед прохождением ТО, рекомендуется заменить старое моторное масло на свежее, использовать необходимо только качественное масло, купленное у официальных представителей.

4. Состояние воздушного фильтра. Всем известно что сопротивление воздушного фильтра (загрязнение) вызывает снижение мощности, к избыточному разряжению во впускном коллекторе и увеличению токсичности. Перед прохождением ТО, его также следует заменить на новый!

Основными причинами образования токсичных веществ в ДВС являются несовершенство процессов подготовки горючей смеси перед подачей в цилиндры и в цилиндрах, что приводит к неполному сгоранию топлива в двигателе, а также загрязнение топлива различными примесями и добавками.
В идеальном случае при полном сгорании углеводородного топлива в двигателе в результате этого процесса должны образовываться углекислый газ и пары воды, которые не относятся к токсичным веществам.
Но получить идеальный процесс сгорания топлива на различных режимах работы двигателя или иметь идеально чистое топливо в реальной практике эксплуатации автомобилей практически невозможно. Поэтому неприятные выбросы в атмосферу всегда сопровождают работу двигателя внутреннего сгорания.
Количество токсичных веществ в отработавших газах дизелей и двигателей с искровым зажиганием из-за разного характера процессов смесеобразования и сгорания топлива имеет существенные различия. В отработавших газах дизелей в больших количествах содержатся сажа и оксиды азота, а двигателей с искровым зажиганием — оксид углерода и углеводороды. Поэтому средства борьбы с токсичностью у этих типов двигателей отличаются.

Снижение токсичности отработавших газов автомобилей осуществляют различными путями совершенствованием конструкций и рабочего процесса двигателей, оборудованием автомобилей системами улавливания и нейтрализации вредных выбросов, а также улучшением экологических свойств применяемых бензинов.

Другие причины токсичности двигателей

Рекомендации по защите каталитического нейтрализатора:

не следует бесполезно крутить двигатель стартером длительное время;
нельзя пускать двигатель путем буксировки. Следует использовать метод “прикуривания” от другого автомобиля;
запрещается проверять работу цилиндров, отключая свечи зажигания.
при перебоях в работе системы зажигания не допускайте работы двигателя с высокой частотой вращения коленвала до устранения неисправности;
не заливайте моторное масло сверх максимального уровня. Излишки масла, попав в каталитический нейтрализатор, могут повредить покрытие или полностью разрушить его.

Кто сталкивался с таким ? Проверит систему снижения токсичности высвечивается. На кануне заправился полный бак на BP 95 ый УЛТИМАЭЙТ кажись. Но после этого 200 км проехал нормально а после 210 км уже на тебе ошибка.

Есть советы ? Думаю проверить лямбда зонд. Но надо под машину лезть а пока мокро. Проехал 5 км заглушил, ошибка пропала после завода. На следующий день вышел, завёл и снова на тебе

И так, продолжение, звонок, другу у которого есть гараж а следовательно возможность взять ключи у сторожа и заехать на эстакаду.
Загнал машину на эстакаду и погнал вниз смотреть что там с лямбдозондом.
Осмотр показал что изолента защищающая провода которые подходят к фишке произносилось и всё там в грязи и хрен знает в чём.
Снимаем с крепёжной клипсы фишку лямбда зонда, далее разъеденяем фишку от коннектора и прочищаем всё от грязи и просушиваем, тонкой тряпкой (промакивая)
Прошёлся ещё обезжиривателем для надёжности, также рекомендую применить WD40 специалист для удаления окислов с контактов . Собираем всё обратно.

Далее заводим авто, ошибка остаётся но причина уже устранена, подключаем ELM и скидываем ошибку. Далее глушим авто и снова заводим. Вуаля, всё отлично

****Пояснение что такое Лямбда Зонд****

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе — катализаторы) — устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно — вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.
Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом — путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора.
Принцип работы

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй — воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 — 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 — 0,9 В .
Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля.
Если ЛЗ «врет»

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут — ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».

При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 — 0,3% до 3 — 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.
Вообще лямбда-зонд — наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 — 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо — свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок.
Махнем не глядя!
Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.
Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно — черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя — он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.
Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.
Лизи, про признаки отказа катализатора всё описано ранее, пусть ОД проверяют «лямда-зонды» и систему зажигания.

Renault Fluence Megane | Рено Флюенс Меган

Дмитрий Никотин

Дмитрий Никотин
запись закреплена

В оригинале стоит бош.. за 3800 можно купить в автодоке с доставкой в 2 дня.. Можно прошить под евро 2, и забыть про нижнюю лямду

Дмитрий Никотин

Дмитрий Никотин

Дмитрий Кузнецов

Дмитрий Никотин

Дмитрий Никотин ответил Дмитрию

Алексей Смыслов

Дмитрий Кузнецов

Дмитрий, педаль резкая, расход меньше, с канцлером едет намного лучше, ну и без кондера тачка стала приеметсее

Денис Судьев

Денис Судьев

Дмитрий Никотин

Дмитрий Никотин

Евгений Земсков

Игорь Даминов

Дмитрий Никотин

Дмитрий Никотин

Игорь Даминов

Я, при езде по проселку, дернул провода с нижнего датчика. Как ни менял датчики, ошибка висела в мозгах и на панели. Убралась только его отключением и прошивкой на евро 2. Сразу удалили катализатор, но об этом я ОЧЕНЬ сильно пожалел. Он был идеален.

Рафик Гибадуллин

Дмитрий Никотин

Дмитрий Никотин

Максим Карибский

2 Недели назад было тоже самое, почему-то сбросилась ошибка при подключении диагностического оборудования Autel, и больше не появлялась

Дмитрий Никотин

Дмитрий Никотин

Сергей Алешков

Александр Уласевич

Сергей Алешков

Александр Уласевич

Сергей, ды моторы то те же значит и датчики)) по крайней мере датчики на двигателе прям все те же что и на к7м и к7 j, я их почти все менял))

Сергей Алешков

Александр, видишь, здесь некоторые отписались, что от Калины ставили. Работает у них. Значит даже и не в моторе дело

Александр Уласевич

Сергей Алешков

Александр Уласевич

Сергей Алешков

Александр, ну датчик тоже за что то отвечает. Пусть лучше будет. Да и ТО потом как проходить. Пока его вроде отменили, но что будет в следующем году.

Александр Уласевич

Дык то что?. Я его там оставлю. Убирать не буду. А отвечает он за показания сгорания кислорода вроде как, евро нормы и всё. У нас евро 4 А Я его прошью на евро 2. Но пока точно не решил. У меня вылазит только если заправлюсь не на ЛУКОЙЛ. Стоит сменить заправку и на блин, А так все збс.

Aleksandr Smirnov

Дмитрий Никотин

Дмитрий Никотин

Aleksandr Smirnov

😁

Дмитрий, с чем черт не шутит как говорится , попробуй, можно и не полный бак.

Константин Унгуряну

Константин Унгуряну ответил Дмитрию

😉

Дмитрий, я 100 бак заливал, двиг мурлыкал как котёнок на холостых.
185к пробега, проблем с датчиками выхлопной нет, кат на месте и живой.
Почаще просто надо выезжать на трассу и крутить мотор, прожигая сажу на каталике.
Сегодня для примера просто в затяжную горочку по второй полосе с самого низа на 4 скорости тапнул на 5,5к оборотов, до конца подъема и частенько так делаю.
Показать полностью.
А так езжу на 95 от лучка постоянно.
Мотору нужно дышать
На второй машине Тигуан, тоже пробега за 100 так же даю подышать мотору но он уже крутит до 7к спокойно.
Кстати, недавно был в ваших краях. Оч понравилось.

Дмитрий Никотин

Дмитрий Никотин ответил Константину

Константин, 100 переварит?) тигуан — ок, а старый к4м. это как бомжу дать килограм черной икры, он ж продрищится с нее)) в орене давненько не гулял, прследние годы в москве, фиг куда вырвишся

Константин Унгуряну

Константин Унгуряну ответил Дмитрию

Дмитрий, спокойно к4м. На баке наклейка 92-95-98, разница 98 с 100 не существенная. Просто у нас на Лучке 98 нет, вместо него 100
Не важно, 100 или 95, сажу в каталиках нужно прожигать иногда и выдувать такими методами.. в общем давать мотору на трассе подышать на повышенных оборотах

Renault Fluence Megane | Рено Флюенс Меган

Руслан Бинковский

Руслан Бинковский запись закреплена

Всем привет. У кого была такая проблема. Сначала загорается на табло ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ а после этого выскакивает СИСТЕМА ESC ОТКЛЮЧЕНА и машина глохнет. Минут через 5 заводится и едет дальше. Через 10-15 минут снова всё повторяется.

Александр Уласевич

Андрей, да лямда это

Александр, ага, лямда влияет на есп, и глушит мотор

Александр Уласевич

Андрей, да угораю))))

Руслан Бинковский

Руслан, плохо смотрели. Если все эта фигня пишется на приборке значит 100% будут ошибки в памяти эбу.

Сергей Плетюшкин

Татьяна Емельянова

Руслан Бинковский

Руслан Бинковский

Андрей, я в этом не понимаю, но человек который делал диагностику сказал тоже самое. Странно что чек горит а ошибки нет.

Татьяна Емельянова

У нас такая же ситуация почти, тоже была эта ошибка, но машина не глохла все ок, поменяли катализатор на пламегаситель, прошили на евро2 и теперь глушится двигатель в движении и так же выскакивает система еск отключена. Вы прошивали на евро 2?

Юрий Иваньков

Да. Именно так. Прожигаешь систему. Выдавал такую ошибку несколько раз. Лечил именно так. Двигатель 2.0, пробег 316 000км. Все датчики стоят родные.

Артур Сакаев

Юрий,
Я не ошибся в выборе 2.0 на механике

Юрий Иваньков

Артур Сакаев

Юрий Иваньков

Артур Сакаев

Юрий Иваньков

Максим Жигулов

Юрий Иваньков

🤣

Максим, да и пусть сопливит. Когда по трассе наваливаешь, у меня бывает тоже сопли по щекам хлещут, от ветра.

Павел Савельев

Юрий Иваньков

Павел Савельев

Максим Жигулов

Сергей Кот

Саня Миронов

Артур Сакаев

Дмитрий Бенедиктович

Александр Плотников

Артур, я до 183 разогнал на ровной дороге. На дачу езжу частенько 150-170. Но не долго, расход не радует) Не радует управляемость после 140, тяжеловато.

Дмитрий Бенедиктович

Александр Плотников

Дмитрий Бенедиктович

Александр Плотников

Дмитрий Бочарин

Денис Есин

Евгений Амеличев

Виталий Терентьев

Рустем Ситдиков

Рустем Ситдиков

Читайте также:

      

  • Как проверить коммутатор дэу нексия 8 клапанов
  •   

  • Tsurinoya jaguar 1000 схема
  •   

  • Глохнет машина на ходу лифан бриз
  •   

  • Опель астра j как посмотреть температуру антифриза
  •   

  • Bmw e90 ошибка абс

15 часов назад, Lisicky сказал:

Появилось на приборном панели Сообщение : проверьте систему снижения токсичности. Ну и значок мясорубки с гаечным ключом. Машина едет , как и ехала. Может кто подскажет  что с этим делать? Кстати, появилось данное сообщение на утро после первой морозной ночи (-8).

1. Исправь в профиле данные касательно авто: в выборе есть вариант что две машины, два движка

2. ошибка токсичности никак не связана с разделом электроники, поэтому постится надо в разделе ДВИГАТЕЛЬ..

3. Учитывая сложность машины в плане диагностики обсуждение любой возникшей проблемы кроме визуально определяемых бессмысленно без данных с Клипа с номером ошибки, её описанием и вероятно еще с контекстом ее появления

Что с этим делать:   для начала глянуть состояние ФАП, подходящих к нему трубок или что там есть, прожечь попробоать, как указывал коллега выше, читать в разделе 4-го по проблеме.

У авто пробег поди 140-180 тыс, чудес не бывает.

Добрый день. Вчера при движении загорелась ошибка «низкое давление масла» потом погасла и загорелась ошибка «проверить сист. сниж. токсичности», остановилса постоял, вытащил с датчика конектор как обвел на картинке вставил назад, завел проехал гдето 150км все гуд ни одной ошибки, утром пришол начал заводить написало ошибку «проверить впрыск» и потом она погасла сразу, а после нее выскочила ошибка «проверить сист. сниж. токсичности» и щас так и горит. Масло менял 1500 назад вместе с фильтром, топливо заправил до полного на одной и той же заправке что и всегда.  Сездил к одному кулибину прочитал ошибки, вот фото 312. И потом он сбросил ошибки, после перевключения машины подключили и прочитали по новой, и выдало такое… фото 12, Потом пока ждал датчик, ошибка погасла, приехал датчик он не такой у меня контакты в ряд а там треугольником, отправил датчик назад, три дня проездил ошибка погасла, потом опять возобновилась. Помогите и по вопросу датчика тоже, у меня в ряд а есть только треуголником как на фото, знаю что к ним продают кабеля отдельно но как они меняютса, обрезаютса или как??

312.thumb.JPG.22723e874df8db8ad9f3eb4530d22585.JPG

IMG_20180912_085335.thumb.jpg.01e91e3b3dee61cacf002948d584e50d.jpg

12.jpg

1.jpg

2.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка проверить систему снижения токсичности на рено меган
  • Ошибка проверить систему снижения токсичности на рено каптур
  • Ошибка проверить систему впрыска рено талисман
  • Ошибка проверить систему впрыска рено мастер 3
  • Ошибка проверить работу двигателя пежо боксер