Ошибка проверить тормоза рено каптур

В мае неожиданно словил кучу ошибок: проверьте тормоза, систему старта на подъеме, АБС и прочие.
Тормоза, конечно, работают. Отключается ESP и полный привод.
Причем только при езде по трассе выше 100 км.
Немного поездишь в городском режиме — ошибки исчезают. При выезде на трассу повторяются.

Изначально думал на датчик АБС.
Купил аналог 0265008942 BOSCH — 794 рубля.
Поменял сам, при выезде на трассу ошибка повторилась.

Кольцо осмотрел без снятия, трещин не заметил. Однако все симптомы указывали на него.
Как раз в это время, форумчанин написал, что у него можно заказать новое выточенное усиленное.
Так и сделал. Стоимость кольца — 2000 руб. и 240 руб. за доставку.
Уже в сервисе сняли старое:

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Старое кольцо

В общем, трещину просто так не разглядеть. Вот на фото с усилием:

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Сломанное кольцо

Новое сфоткать забыл, оно действительно шире. Можно поставить с предварительным нагревом, но получилось и без него.
За работу вышло — 1500 руб.
Проехал после замены 400+ км по трассе, ошибки нет. Рекомендую, если у кого-то возникнет такая проблема.

Другие мелочи
— Сломался пистон, который держит упор капота) Поставил новый 7703179096 — 115 руб.
— Установил под номера подкладки KEA075004 — 130 руб.
— Провел традиционную весеннюю уборку с мойкой подкапотного, покрытием воском, чисткой испарителя и т.п.
— Как и у многих, обнаружил, что блок климата оторвался и болтается :( Прикрепил.

Еще где-то под панелькой есть сверчок, как будто пластиковая запчасть дребезжит. Пассажир на переднем не слышит, но меня раздражает :) Пока правда ради этого разбирать лень.

Рено каптур ошибка проверить тормоза

Renault Kaptur (2019 год). Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Причина неисправности Методы устранения Деформация тормозного диска Замените оба диска Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси) Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Источник

Почему на «Рено» горит индикатор тормозной системы

Дата публикации 27 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Источник

Страница 1 из 11

  1. maksim144
    Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 2л., МКПП

    Друзья, была ли у кого-то такая неисправность: на панели разом «Проверьте ABS, тормоза, полный привод, систему трогания на подъёме, систему стабилизации»?

    Появляется на трассе, висит, пока по городу не спеша не поездишь (правда, статистика небольшая, может такой зависимости и нет).

    Машина на гарантии, но дилер в Вологде пропал. Бывший дилер даже ошибки не считал (как раз на панели надписи пропали), взяв n-ую сумму, написал, что всё хорошо)

    Во вложении информация по тесту «из гаража».

    Вложения:

    • 20190805_130206.jpg

  2. El_Barto
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.830
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III

    У меня такое было, когда не до конца переключил селектор

  3. maksim144
    Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 2л., МКПП
  4. El_Barto
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.830
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III

    Акпп, закинул сумку с документами между сидений — и он не до конца перевёлся: машина поехала, но стали появляться эти надписи


    Алимик и pan нравится это.

  5. AlexTLT
    Активист

    Регистрация:
    15 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тольятти
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kapur Style 1,6 4х2 CVT Silver&Black
  6. AlexTLT
    Активист

    Регистрация:
    15 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тольятти
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kapur Style 1,6 4х2 CVT Silver&Black

    У maksim144 механика
    А так на датчик абс похоже

  7. El_Barto
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.830
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III

    У нашего одноклубника такие надписи при схожей ситуации на вариаторе появлялись

  8. Иван Владимирович
    Интересующийся

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    13
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur 2.0 4×4 style МКП тёмный каштан с чёрным вырхом

    Всем привет. У меня в мороз -30 при движении по трассе загорелась надпись проверьте абсолютно, полный привод и т. д. Потеплело и ошибка пропала. Сегодня +2 и дождь при движении по трассе при скорости более 100 ошибка снова появилась при движении с более низкой скоростью, со временем, пропадает. Визуальный осмотр датчиков абс результата не дал. Может кто знает можно ли с помощью емл 327 проверить или надо каждый мультиметром.

  9. Basiliy
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.494
    Симпатии:
    2.172
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6

    Плохо, что Вы до сих пор не указали регион проживания, чтобы знать климат и дороги по каким Вы эксплуатируете автомобиль.
    Подобную поломку когда-то описывал Кубик (по-моему ещё на Дастере). У него это возникло через какое-то время после грязевого офф-роуда. Ему пришлось снимать намертво приржавевшие датчики ABS. И он обнаружил, что грязью забились как зубья коронки, так и гнезда датчиков со стороны коронки. Грязь содержала частицы металла и экранировала магнитное поле. После прочистки опускал датчики ниже, чтобы грязи не было где скапливаться.
    Работа тяжелая и кропотливая, поэтому Вам решать где и как её делать.


    Алимик и Серж Малдер нравится это.

  10. Andrej
    Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Калининградская обл.
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    KAPTUR Play 1,6 CVT 2018

    Было такое на рабочей машине (Каптюр 2.0 4х4). Отогнали к дилеру, он сказал трещина на заднем правом кольце АБС. По гарантии поменяли задний приводной вал.

Страница 1 из 11

Комментарии к теме Устранить ошибку проверить тормоза в Рено Captur на панели приборов

Leandre

Владимир Здравствуйте! Я вчера приехал с командировки, возможно многое пропустил из вашего интересного видео про жизнь и эксплуатацию каптюра.Сегодня ездил к дилеру на ТО-0,у меня была проблема с задней дверью левой плохо закрывалось,я им показал.Они возились с ней минут двадцать,удалили поролон,который в багажнике и дверь стала лучше закрываться.Но я не думаю что в паролоне было дело,хотя кто его знает?Раскройте секрет правда или нет про этот паролон в багажнике.

Манап

А как саму панель сеять?

Куроплин Станислав

Вывод один,Рено надо брать с двигателями Рено и не париться тысяч 300.Пятый год на мегане с к4м езжу не в каких режимах масло не жрет вообще,хоть в отсечку,хоть по пенсионерски тащись.От замены до замены. ни на миллиметр уровень не падает.Масло все время Эльф 5w40.

Torrey

Как я понял надо менять ‘шило на мыло’… Разве не такие же кольца стоят на двигателе с завода…

Амгалан

блин у меня скрипят при торможении передние колодки уже три раза сменил и дорогие и дешевые сейчас поставил самые мягкие и все равно скрипят при торможении,в чем может быть проблема

Ciro

Спасибо парни. Смотрю все ваши видосы. Главное не останавливайтесь на достигнутом. Удачи вам.

Jericho

Падёжное видео друг,лайк,буду знать как снимать теперь на Рено

Tawfiq

Такая сетка сильно ограничивает приток воздуха к радиатору. (
Не мешайте машине работать.

Коста

… полная колодки набили канавку

Так

Привет Ден респект за раскрытие шумки.Вопрсик Ден в конце видео когда стучал по крыше крыша не повредилась после проклейки или отдерания шумки а то как-будто отлив показался.

Шиналь Астемир

Спасибо за номерок!

Марян

Подскажите снял акб просит ключ подлинности в книжке нету. Может он на магнитоле?

Willmar

Молодцы ребят!! Ждём разбора и замены турбины, кстати можно обычной галкой открутить шайбу, я так откручивал.

Тагир

кардан оригинал 35к,80 тысяч и под выкид или порно с установкой от honda cr-v жиденьких рулевых (да,не опечатка)

Сандро

Ну незнаю у меня 17.5 пока не прогреется а так в среднем 14.15 по городу

Хусейн

Скорее всего-застучит. ..Шаман,однако!

Аппе

Ролик не о чём! Детишки балуются на папиных машинах. На Лену только можно посмотреть:)

Христя Зытикова

Кто там чихает— заражает всех, маску одень оператор.

Yasar

Спасибо парни, выручили!
Всех благ!!

Туры

не покупайте сборки рашки и будут нервы целее

Салон

Здравствуйте, подскажите где можно сетку алюминиевую.

Бахадыр

Извините меня, но новые втулки стабилизатора сделаны из отходов резины: Я бы оставил в таком случае втулки заводские, они у вас еще в отличном состояние

Сама

Автотовары
Возврат денег с покупки

Краса

ребята подскажите пожалуйста среднию стоимость оргинального термостата?

Написать комментарий

О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.

Brake 1

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

Brake 2

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Brake 4

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

Brake 3

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Brake 5

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Renault Kaptur ошибка DF1074 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Renault Kaptur ошибка DF1074

  1. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,478
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Рено Каптюр H4M АКПП EMS3125
    Приехал с жалобой на провалы ХХ при перегазовках, решил помыть дроссель и сделать его адаптацию.
    В памяти висели 2 ошибки, номера не записал, по памяти
    1- Fuel system regulation — in poor condition
    2 — Oxygene Sensor 1 — in poor condition
    ДК1 действительно работал крайне вяло, шевелился 0.3-0.5 вольта.
    промыл дроссель, сделал сброс и обучение положения дросселя.
    Теперь имеем ошибку DF1074 «Несоответствие положения дроссельной заслонки с сервоприводом» при резком разгоне. Более того, если на заглушенном авто выжать дроссель но упора — сразу прописывается эта ошибка. Визуально идет ожидаемое положение 84%, ДПДЗ1 и 2 быстро взлетают до 84% и дальше дроссель в аварии.
    Дроссель разбирал, там ДПДЗ запаяны. Какие были контакты — протер очистителем. Хотя внешне все чисто.
    В этот момент на приборке еще появляются сообщения «проверь тормоза» и «низкое давление масла». Но думаю это не сильно важно.
    Софт залит HW6049R_SW0167S_0411S_CARDE590_10364357AA_10359960AA
    проливал стандартом — нет результата.
    Если сильно не жать на педаль — авто вполне адекватно и бодро ездит.
    делал процедуру сброса адаптаций R003 и несколько раз обучал крайние положения дросселя R131
    делал Скандоком и Сканматиком
    Заслонка наощупь ходит легко и плавно, без закусываний.

    Куда копать?

  2. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,140
    Адрес:
    Великий Новгород

    Может адаптация не до конца проходит или не входит в заводские значения? Может подумать в сторону заводских значений EEPROM?

  3. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,503
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    В каком-то положении рассогласование дорожек превышает допустимое значение.
    Видимо копать в сторону массы ЭБУ ?
    Чего там с годами-пробегами?

  4. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Повесь осциллограф на оба сигнальных провода и посмотри есть ли после 84% дребезг или рассогласование сигнала. Так хотя бы дроссель исключишь.

  5. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,478
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Boj, смотрел на сканеру, больше 84% нет показаний. Видимо это максимум. АЦП почти не плавает, изменяется равномерно от 0.8хх до 4.2хх и наоборот для второго датчика. Проблема возникает только в крайнем положении дросселя.

  6. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Стараюсь не делать сброс, там какая то фигня, после сброса дроссель постоянно полностью открыт. После сброса клеммы или засыпания эбу встаёт на место. Но по факту, если я не ошибаюсь, никакого сброса не происходит.
    Клипом не пробовал.

  7. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Ну ты это, того!!!
    А по протоколу обд2 какой код кажет?

  8. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,128
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Сейчас точно не вспомню, какой мотор был на Сандеро, но был случай что из-за ДК1 дроссель выпадал в аварию. Клиент два раза чудом избежал ДТП, дроссель отрубало именно в тот момент, когда надо было «поддать газу». После замены ДК всё наладилось. Правда там была МКПП

  9. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,478
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    по ОБД ошибок нет.
    Залил случайно софт от Логана — проблема не проявляется, правда и логика управления дросселем изменилась, опомнился, залил софт посвежее для Каптюра — та же история (отваливается при полном открытии).
    Сказал клиенту искать дроссель.

    Я об этом думал, но как тогда объяснить вариант с аварией при тапке в пол за заглушенном авто…

  10. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    vadik, а нельзя загнать прошивку в какой нибудь протеус например и посмотреть алгоритмы высталения данного кода?

  11. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Как это АЦП можно сканером проверять……

  12. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Night, так каждый датчик показывает АЦП в зависимости от возможности програмного обеспечения сканера.

  13. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Сними дроссель и руками попробуй открыть, какой процент покажет? Одновременно осциллографом посмотри что на выходах ДПДЗ происходит.

  14. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,478
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Снимал его и ставил для разных проверок раз 5-6 точно. полное открытие равно 84%
    Осцилл не стал ставить по 2 причинам:

    1. Сканер показывает напряжение ДПДЗ с тремя знаками после запятой (хотя конечно «порожками после АЦП), сумма всегда близка к 5вольт.
    2. Общался с Divan — он сказал что в случае засад с напряжениями ДПДЗ будет код P2135, тут проблема между командой на сервопривод и полученным положением дросселя.

  15. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,478
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Могу предоставить прошивку для анализа

    Прошивку я кстати обновил на более свежую, проблема не ушла.

  16. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Обрати внимание на педаль газа. Однажды был случай на другой системе, что проблема по педали газа трактовалась блоком как ошибка по дроссельной заслонке и соответственно аварией.

  17. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Я чот подзапутался, а DF1074 это какой? Pxxxx?

  18. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Лень двигатель прогресса, но не в твоем случае …..

  19. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Вообще странно, что у тебя по обд2 не показывает код.

  20. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    643
    Адрес:
    Kazan

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 29.01.2023

  • Главная /
  • Форум /
  • Эксплуатация и ремонт /
  • Трансмиссия /
  • Старт на подъёме

либо войдите или зарегестрируйтесь через обычную форму:

ТЕМА: Старт на подъёме

18 ч
Здравствуйте, Д.с. У меня недавно возникла проблема, а именно: ехал по ровной дороге где то 95 км/ч вылезла ошибка»проверьте кор. передач» тут же коробка(у меня автомат) переключилась на 3-ю передачу и сильно потеряла в мощности,потом вылезла надпись «проверьте систему старта на подъёме». Эта ошибка сбрасывалась при перезапуске двигателя. Я так поездил день ,(надо было). Ошибка стала выскакивать чаще и я заметил ,что она выскакивала только на 3 и 4 передаче и только когда машина идёт на подъём или спускается. К официалам назначен тлько на 27.02.2021 У КОГО БЫЛО ПОХОЖЕЕ . ОТЗАВИТЕСЬ

В мае неожиданно словил кучу ошибок: проверьте тормоза, систему старта на подъеме, АБС и прочие.
Тормоза, конечно, работают. Отключается ESP и полный привод.
Причем только при езде по трассе выше 100 км.
Немного поездишь в городском режиме — ошибки исчезают. При выезде на трассу повторяются.

Изначально думал на датчик АБС.
Купил аналог 0265008942 BOSCH — 794 рубля.
Поменял сам, при выезде на трассу ошибка повторилась.

Кольцо осмотрел без снятия, трещин не заметил. Однако все симптомы указывали на него.
Как раз в это время, форумчанин написал, что у него можно заказать новое выточенное усиленное.
Так и сделал. Стоимость кольца — 2000 руб. и 240 руб. за доставку.
Уже в сервисе сняли старое:

В общем, трещину просто так не разглядеть. Вот на фото с усилием:

Новое сфоткать забыл, оно действительно шире. Можно поставить с предварительным нагревом, но получилось и без него.
За работу вышло — 1500 руб.
Проехал после замены 400+ км по трассе, ошибки нет. Рекомендую, если у кого-то возникнет такая проблема.

Другие мелочи
— Сломался пистон, который держит упор капота) Поставил новый 7703179096 — 115 руб.
— Установил под номера подкладки KEA075004 — 130 руб.
— Провел традиционную весеннюю уборку с мойкой подкапотного, покрытием воском, чисткой испарителя и т.п.
— Как и у многих, обнаружил, что блок климата оторвался и болтается :( Прикрепил.

Еще где-то под панелькой есть сверчок, как будто пластиковая запчасть дребезжит. Пассажир на переднем не слышит, но меня раздражает :) Пока правда ради этого разбирать лень.

Проблемы с каптюрчиком, 2 литра механика. Показывает ошибку: проверить систему впрыска, потом через некоторое время, проверить систему стабилизации и завершает это всё ошибка: проверить систему старта на подъеме. Что это и у кого так бывала? Дилер сказал, что это из-за бензина и рекомендовал просто сменить заправку.

__________________
В вопросах совести закон большинства не действует

Ну раз сказал сначала смените заправку, а потом уж, если что снова долбите его

__________________
Ученость есть сладкий плод горького корня

У меня точь в точь такое было в той же последовательности. Однократно, когда из салона выехал с почти что пустым баком. Причем вылезли ошибки когда заправился, отъехал от колонки к подкачке колес (давление до нормального спустить) и вот уже когда отъехал от подкачки (машину глушил) все три ошибки одна за другой загорелись. А впрыск с самого выезда с территории салона загорелся.

Автомобиль за 1,25 миллиона рублей едва-едва едет в горку

Житель Екатеринбурга купил автомобиль, чтобы пользоваться им в Сочи. Но на горном серпантине выяснилось, что иномарка просто отказывается ехать в горку. Независимая экспертиза нашла проблему, но возвращать мужчине деньги за автомобиль дилер отказывается. Сейчас дело иска зависит от судебной экспертизы, которую по стечению обстоятельств проводит специалист, предложенный автосалоном.

В Екатеринбурге Александр ездил на подержанном автомобиле, который часто нуждался в ремонте. Но для поездок по Сочи летом 2020 года он решил купить новый автомобиль, чтобы не ждать подвоха на горной дороге.

Первые проблемы с машиной появились после перегона ее в Сочи

Фото: предоставлено Александром

— Добрались до Сочи, на следующий день отправились прокатиться по окрестностям. Едем по серпантину, и на одной из горок машина начинает замедляться и в один момент просто встает. Примечательно, что по этим же уклонам и подъемами я ездил год назад на арендованном Hyndai Solaris 1.4. На следующий день история повторилась. Меня обгоняет Daewoo Matiz, а я стою и не могу двинуться, — вспомнил Александр.

Переговоры с автосалоном ни к чему не привели, поэтому Александр решил идти в суд, попутно сделав досудебную экспертизу. Специалист нашел причину неисправности: проблема оказалась в отсутствии системы охлаждения вариатора.

— Когда я летом еду в горку, вариатор начинает нагреваться, и, для того чтобы агрегат не перегрелся окончательно, программа автомобиля снижает мощность двигателя, постепенно доводя до аварийной остановки. И ты стоишь на серпантине, позади тебя пробка, все тебе сигналят, а ты несчастный пользователь Kaptur должен ждать, когда вариатор остынет, — посетовал Александр.

Кроме того, экспертиза показала, что машина сейчас ездит в аварийном режиме.

Получается, машина не предназначена для серпантина, несмотря на рекламные заголовки и картинки, отметил наш собеседник.

После экспертизы дилеру направили досудебную претензию, после чего тот согласился забрать автомобиль и вернуть деньги, потраченные на покупку автомобиля. Но Александра это не устроило, потому что на протяжении предыдущего месяца он пытался добиться от них каких-то действий.

— Я предложил автосалону дополнительно возместить мне затраты на экспертизу — 30 тысяч рублей, потерю при досрочном расторжении КАСКО — 50 тысяч рублей, а еще затраты при досрочном расторжении ОСАГО — 5 тысяч рублей. Но от этого предложения дилер отказался, — уточнил Александр.

Сейчас мужчина судится с дилером, назначена новая судебная экспертиза, которая состоится в ближайшее время в Краснодаре.

— К сожалению, судья не принял наших аргументов о нюансах экспертизы, поэтому есть ощущение, что результаты будут не в нашу пользу. Во-первых, в Краснодаре сейчас холодно, и вариатор не будет перегреваться, как летом. В январе мы пытались машину загнать в горку, она очень медленно, но едет. Авто начнет перегреваться, когда на улице будет +20 и более градусов, то есть обычная сочинская температура летом. Во-вторых, в Краснодаре нет таких затяжных подъемов, как на сочинских дорогах.

Сейчас автомобиль ждет судебной экспертизы

Фото: предоставлено Александром

Адвокат Александра Константин Швалев добавил, что судья должен учесть первую экспертизу, но исход дела зависит от проверки, которую назначили уже в ходе рассмотрения иска. Правда, во время первого судебного заседания представители дилера предлагали урегулировать весь спор миром, вернуть деньги и часть затрат Александра в пределах 30-40 тысяч рублей.

— Мы согласились на это, представители дилера заверили, что договорятся с директором об условиях. Но на протяжении недели от них не было никакого ответа. А потом они вовсе отказались от своего предложения, сославшись на то, что мы не так их поняли, — пояснил адвокат.

Сейчас все зависит от экспертизы, уточнил Константин Швалев. Он считает, что в автомобиле есть недостатки. И есть основания для удовлетворения иска по возврату этого авто. Но всё зависит от того, к каким выводам придет судебный эксперт.

— Ключевой момент заключается в том, что независимая экспертиза проходила в условиях затяжного подъема в теплый период года, в реальных условиях эксплуатации. Эксперт, нанятый Александром, подключал оборудование непосредственно к машине на горном серпантине. В то же время есть вероятность, что судебный эксперт будет проверять машину на стенде в помещении, где создать нужные условия и нагрузку невозможно. При этом суд назначил специалиста, предложенного дилером, а также определенным образом сформулировал вопросы — всё это наводит на мысль, что суд уже сейчас готовится вынести отказное решение, — заметил наш собеседник.

И если эксперт напишет в заключении, что недостатков нет или что выявленная ситуация не может считаться недостатком, то у суда не будет иного выбора, кроме как отказать в исковом требовании, подчеркнул защитник Александра.

— Если будут недостатки в этом отчете, мы потребуем повторную экспертизу, будем просить провести проверку другого эксперта. Но, пойдет ли на это суд, сказать трудно, — подчеркнул Константин Швалев.

Официальный дилер Renault в Берёзовском прокомментировал ситуацию с судом.

Жители Екатеринбурга часто встречаются с проблемами после покупки автомобилей в автосалонах. Так, мужчина собирался купить машину в trade-in, но в итоге остался и без денег, и без автомобиля. Позже он получил еще и иск от банка, который в итоге проиграл и остался должен больше миллиона рублей. Почитайте еще, как в Екатеринбурге девушка обвинила автосалон в махинациях.

Читайте также:

  • Сообщение мусульманские мифы и легенды 6 класс
  • Поверхность нашего края сообщение красногорск
  • Цитаты про сообщение от любимого
  • Цветная металлургия новосибирска сообщение
  • Санкт петербургский государственный университет сообщение

Почему на «Рено» горит индикатор тормозной системы

Дата публикации 27 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Источник статьи: http://prorenault.by/sekrety-reno/pochemu-na-reno-gorit-indikator-tormoznoj-sistemy.html

Renault Kaptur 1.6 5дв. кроссовер, 114 л.с, 5МКПП, 2016 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические характеристики Renault Kaptur 1.6 / Рено в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 114 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2016 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_2/160_neispr_tormozov_Renault/1418.htm

В мае неожиданно словил кучу ошибок: проверьте тормоза, систему старта на подъеме, АБС и прочие.
Тормоза, конечно, работают. Отключается ESP и полный привод.
Причем только при езде по трассе выше 100 км.
Немного поездишь в городском режиме — ошибки исчезают. При выезде на трассу повторяются.

Изначально думал на датчик АБС.
Купил аналог 0265008942 BOSCH — 794 рубля.
Поменял сам, при выезде на трассу ошибка повторилась.

Кольцо осмотрел без снятия, трещин не заметил. Однако все симптомы указывали на него.
Как раз в это время, форумчанин написал, что у него можно заказать новое выточенное усиленное.
Так и сделал. Стоимость кольца — 2000 руб. и 240 руб. за доставку.
Уже в сервисе сняли старое:

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Старое кольцо

В общем, трещину просто так не разглядеть. Вот на фото с усилием:

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Сломанное кольцо

Новое сфоткать забыл, оно действительно шире. Можно поставить с предварительным нагревом, но получилось и без него.
За работу вышло — 1500 руб.
Проехал после замены 400+ км по трассе, ошибки нет. Рекомендую, если у кого-то возникнет такая проблема.

Другие мелочи
— Сломался пистон, который держит упор капота) Поставил новый 7703179096 — 115 руб.
— Установил под номера подкладки KEA075004 — 130 руб.
— Провел традиционную весеннюю уборку с мойкой подкапотного, покрытием воском, чисткой испарителя и т.п.
— Как и у многих, обнаружил, что блок климата оторвался и болтается :( Прикрепил.

Еще где-то под панелькой есть сверчок, как будто пластиковая запчасть дребезжит. Пассажир на переднем не слышит, но меня раздражает :) Пока правда ради этого разбирать лень.

Страница 1 из 12


  1. maksim144

    maksim144
    Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 2л., МКПП

    Друзья, была ли у кого-то такая неисправность: на панели разом «Проверьте ABS, тормоза, полный привод, систему трогания на подъёме, систему стабилизации»?

    Появляется на трассе, висит, пока по городу не спеша не поездишь (правда, статистика небольшая, может такой зависимости и нет).

    Машина на гарантии, но дилер в Вологде пропал. Бывший дилер даже ошибки не считал (как раз на панели надписи пропали), взяв n-ую сумму, написал, что всё хорошо)

    Во вложении информация по тесту «из гаража».

    Вложения:

    • 20190805_130206.jpg


  2. El_Barto

    El_Barto
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.830
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III

    У меня такое было, когда не до конца переключил селектор


  3. maksim144

    maksim144
    Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 2л., МКПП


  4. El_Barto

    El_Barto
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.830
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III

    Акпп, закинул сумку с документами между сидений — и он не до конца перевёлся: машина поехала, но стали появляться эти надписи


    Алимик и pan нравится это.


  5. AlexTLT

    AlexTLT
    Активист

    Регистрация:
    15 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тольятти
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kapur Style 1,6 4х2 CVT Silver&Black


  6. AlexTLT

    AlexTLT
    Активист

    Регистрация:
    15 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тольятти
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kapur Style 1,6 4х2 CVT Silver&Black

    У maksim144 механика
    А так на датчик абс похоже


  7. El_Barto

    El_Barto
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.830
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III

    У нашего одноклубника такие надписи при схожей ситуации на вариаторе появлялись


  8. Иван Владимирович

    Иван Владимирович
    Интересующийся

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    13
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur 2.0 4×4 style МКП тёмный каштан с чёрным вырхом

    Всем привет. У меня в мороз -30 при движении по трассе загорелась надпись проверьте абсолютно, полный привод и т. д. Потеплело и ошибка пропала. Сегодня +2 и дождь при движении по трассе при скорости более 100 ошибка снова появилась при движении с более низкой скоростью, со временем, пропадает. Визуальный осмотр датчиков абс результата не дал. Может кто знает можно ли с помощью емл 327 проверить или надо каждый мультиметром.


  9. Basiliy

    Basiliy
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    2.291
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6

    Плохо, что Вы до сих пор не указали регион проживания, чтобы знать климат и дороги по каким Вы эксплуатируете автомобиль.
    Подобную поломку когда-то описывал Кубик (по-моему ещё на Дастере). У него это возникло через какое-то время после грязевого офф-роуда. Ему пришлось снимать намертво приржавевшие датчики ABS. И он обнаружил, что грязью забились как зубья коронки, так и гнезда датчиков со стороны коронки. Грязь содержала частицы металла и экранировала магнитное поле. После прочистки опускал датчики ниже, чтобы грязи не было где скапливаться.
    Работа тяжелая и кропотливая, поэтому Вам решать где и как её делать.


    Алимик и Серж Малдер нравится это.


  10. Andrej

    Andrej
    Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Калининградская обл.
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    KAPTUR Play 1,6 CVT 2018

    Было такое на рабочей машине (Каптюр 2.0 4х4). Отогнали к дилеру, он сказал трещина на заднем правом кольце АБС. По гарантии поменяли задний приводной вал.

Страница 1 из 12


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Обновлено: 05.06.2023

Комментарии к теме Проверить ошибку df193 на Renault Kaptur

Через сколько менять ремень грм,с последней замены прошло 48000 км и 5 лет. Нужен Ваш совет профес ионала

Управление дворниками и климатической установкой в рено неудобное. Кто проектировал, не ездил в нормальных машинах.

Отличный канал! Парни, молодцы. Так держать! Действительно, подберите видосы по машинкам. Это будет познавательно) Непонятненько!) Вы кузовными работами занимаетесь?

Думал лампы поменяю и все будет ок. Оказалось лампы целы, но подсветка блока печки не горит. Куда смотреть?

Здравствуйте у меня плавают обороты двигателя от 500 до 1000 на прогретом двигатели поменял проклатки дросельной заслонки стало прыгать от 500 до 600 оборотов стало вроде меньше ну проблема не ушла,бывает на холодную подтрясывает двигатель на 1,4 16vдвигатели что это может быть?помогите понять

Видео ни о чем! На снятом бампере даже ‘медведя легко научить в цирке’ одевать сетку без хомутов. Видео было бы намного полезнее,когда установка сетки происходит непосредственно на автомобиле без снятия бампера.

Вот например(я про звук) с 24:40 до 25:40 за 1 минуту 3 раза меняется уровень громкости, причем очень существенно.

Такая ситуация уежал на вахту скинул клейму так на всякий случай приехал накинул клейму радио код запросило вёл и не хрена догнал до получаса че за хрень

Долго искал у себя, что брякает при езде по неровностям. И под бачек резину подкладывал и снимал защиту и с открытым капотом ездил и сам бачек снимал, но оказалось стукают стойки стабилизатора БЕЛМАГ. Обнаружил только когда открутил верхний шарнир и сильно их подергал. Люфта практически нет, но стук (глухое буханье), похожий на удары воды в бачке омывателя или самого бачка об кузов, в салон передавался очень хорошо. Причем этот стук был практически с новья. Поменял стойки на лимфердер, теперь езжу и наслаждаюсь.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр запись закреплена

Добрый вечер, ни кто не сталкивался? Загорелся ключ на панели и надписи Проверь тормозную систему, проверь АБС, курсовой стабилизатор.

Алексей Сунцов

Владимир Дубков

Алексей Сунцов

Владимир, ну тогда как вариант предохранитель, клему с аккумулятора и чекер подключать и смотреть что за ошибки или просто к официалам

Владимир Дубков

Илья Логвинов

Алексей Костин

у меня такая херня зимой была. накануне оттепель была, ночью мороз вдарил. колодки без ручника примёрзли. со двора выезжал на трёх колёсах. причем, передние сдёрнул со второго раза. когда все 4 колеса закрутились, выскочила вышеописанная проблема. я был в панике
приехали в торговый центр, думал клеммы снять с аккума, чтоб сбросить проблему. пока по центру шоркались, вышел, завёл машину, всё чисто, проблема исчезла

В 80% на токсичность выхлопных газов влияет несколько основных факторов: 1. Топливо (первый и главный фактор) 2. Состояние двигателя (износ, количество загрязнений) 3. Моторное масло (тип, качество, чистота) 4. Состояние воздушного фильтра (сопротивление).

1. Топливо. Прежде чем ехать на технический осмотр, за несколько дней до этого, следует заливать только качественный бензин с высоким октановым числом. Такой подход резко снизит содержание токсинов в выхлопных газах.

2. Состояние двигателя. Это самый распространенный фактор, который приводит к изменению состава выхлопа. Рекомендуется два раза в год проводить чистку топливной системы и не забывать периодически менять топливный фильтр. Очень сильно на токсичность влияет состояние свечей зажигания, рекомендуется их заменить перед ТО.

3. Моторное масло. Как не странно, качество моторного масла тоже изменяет состав выхлопных газов. Синтетическое моторное масло приводит к снижению токсичности, а минеральное к увеличению. Поэтому, перед прохождением ТО, рекомендуется заменить старое моторное масло на свежее, использовать необходимо только качественное масло, купленное у официальных представителей.

4. Состояние воздушного фильтра. Всем известно что сопротивление воздушного фильтра (загрязнение) вызывает снижение мощности, к избыточному разряжению во впускном коллекторе и увеличению токсичности. Перед прохождением ТО, его также следует заменить на новый!

Основными причинами образования токсичных веществ в ДВС являются несовершенство процессов подготовки горючей смеси перед подачей в цилиндры и в цилиндрах, что приводит к неполному сгоранию топлива в двигателе, а также загрязнение топлива различными примесями и добавками.
В идеальном случае при полном сгорании углеводородного топлива в двигателе в результате этого процесса должны образовываться углекислый газ и пары воды, которые не относятся к токсичным веществам.
Но получить идеальный процесс сгорания топлива на различных режимах работы двигателя или иметь идеально чистое топливо в реальной практике эксплуатации автомобилей практически невозможно. Поэтому неприятные выбросы в атмосферу всегда сопровождают работу двигателя внутреннего сгорания.
Количество токсичных веществ в отработавших газах дизелей и двигателей с искровым зажиганием из-за разного характера процессов смесеобразования и сгорания топлива имеет существенные различия. В отработавших газах дизелей в больших количествах содержатся сажа и оксиды азота, а двигателей с искровым зажиганием — оксид углерода и углеводороды. Поэтому средства борьбы с токсичностью у этих типов двигателей отличаются.

Снижение токсичности отработавших газов автомобилей осуществляют различными путями совершенствованием конструкций и рабочего процесса двигателей, оборудованием автомобилей системами улавливания и нейтрализации вредных выбросов, а также улучшением экологических свойств применяемых бензинов.

Рекомендации по защите каталитического нейтрализатора:
не следует бесполезно крутить двигатель стартером длительное время;
нельзя пускать двигатель путем буксировки. Следует использовать метод “прикуривания” от другого автомобиля;
запрещается проверять работу цилиндров, отключая свечи зажигания.
при перебоях в работе системы зажигания не допускайте работы двигателя с высокой частотой вращения коленвала до устранения неисправности;
не заливайте моторное масло сверх максимального уровня. Излишки масла, попав в каталитический нейтрализатор, могут повредить покрытие или полностью разрушить его.

Brake 1

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Brake 2

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Brake 4

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

Brake 3

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

Brake 5

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

Комментарии к теме Как скинуть ошибку проверьте тормоза на Renault Captur?

Здравствуйте. Подскажите какой антифриз заливался в Renault logan 2011 г. Требуется доливка а кроме цвета (желтый)марка неизвестна. Спасибо

Быстро. Помню как на шеви ниве менял, уф. Сверху пришлось наощупь крыльчатку отщёлкнуть с вала и потом вниз вынимать поотдельности. И ставить поотдельности, и на ощупь защёлкивать крыльчатку на вал.

Антон, официалы утверждают, что JF015E на Каптюре доработанный, по их словам ходит минимум 150 тыс. Хотелось бы услышать комментарий по данному вопросу.

Менял свечи на 30тыс.км, так в книжке указано. Свечи были с коронкой на изоляторе. Мастер на сервисе посоветовал менять чаще, у нас бензин гавнище! Буду менять чаще.

у меня есть видео о свечач..киа рио.. проехал на них 60 тыщ..плюс мото часов еще. впечатление после замены. расход топлива стал явно меньше. зазор там был уже приличный и скоро бы я попал на катушки. ну а если нет рядом новых свечей то подогните зазор до 1 мм и доедите хоть еще 10 тыщ. а так всем советую родные свечи NGK LZKR6B10E парт номер 1578. стоят не дорого! даа. и если у вас бензин плохой- меняйте чаще. в москве и подмосковье и на брендированном бензе менять свечи через 10-20-30 тыщ смысла не вижу. легко 50 пройдут..только расход увеличится.

Ден такая проблема с программой во втором окне у тебя с лева много всяких блоков у меня видит только четыре я настроил топливо и давление масла, а задний дворник отключить не могу у меня такой блок не видит. качал прогу по ссылке менял файлы как написано было.

Скажите, недавно менял масло и после прогрева автомобиля, что бы слить излишки масла я заглушил его. На видео вы сливаете излишки при работающем двигателе. Это может как то повлиять на мою замену

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Читайте также:

      

  • P1712 ошибка форд фокус 3
  •   

  • Ошибка рено логан 2 на панели молния
  •   

  • Мицубиси спейс стар электрические схемы
  •   

  • Ошибка c2412 kia ceed
  •   

  • Лада ларгус схема салона

Комментарии к теме Устранить ошибку проверить тормоза в Рено Captur на панели приборов

Leandre

Владимир Здравствуйте! Я вчера приехал с командировки, возможно многое пропустил из вашего интересного видео про жизнь и эксплуатацию каптюра.Сегодня ездил к дилеру на ТО-0,у меня была проблема с задней дверью левой плохо закрывалось,я им показал.Они возились с ней минут двадцать,удалили поролон,который в багажнике и дверь стала лучше закрываться.Но я не думаю что в паролоне было дело,хотя кто его знает?Раскройте секрет правда или нет про этот паролон в багажнике.

Манап

А как саму панель сеять?

Куроплин Станислав

Вывод один,Рено надо брать с двигателями Рено и не париться тысяч 300.Пятый год на мегане с к4м езжу не в каких режимах масло не жрет вообще,хоть в отсечку,хоть по пенсионерски тащись.От замены до замены. ни на миллиметр уровень не падает.Масло все время Эльф 5w40.

Torrey

Как я понял надо менять ‘шило на мыло’… Разве не такие же кольца стоят на двигателе с завода…

Амгалан

блин у меня скрипят при торможении передние колодки уже три раза сменил и дорогие и дешевые сейчас поставил самые мягкие и все равно скрипят при торможении,в чем может быть проблема

Ciro

Спасибо парни. Смотрю все ваши видосы. Главное не останавливайтесь на достигнутом. Удачи вам.

Jericho

Падёжное видео друг,лайк,буду знать как снимать теперь на Рено

Tawfiq

Такая сетка сильно ограничивает приток воздуха к радиатору. (
Не мешайте машине работать.

Коста

… полная колодки набили канавку

Так

Привет Ден респект за раскрытие шумки.Вопрсик Ден в конце видео когда стучал по крыше крыша не повредилась после проклейки или отдерания шумки а то как-будто отлив показался.

Шиналь Астемир

Спасибо за номерок!

Марян

Подскажите снял акб просит ключ подлинности в книжке нету. Может он на магнитоле?

Willmar

Молодцы ребят!! Ждём разбора и замены турбины, кстати можно обычной галкой открутить шайбу, я так откручивал.

Тагир

кардан оригинал 35к,80 тысяч и под выкид или порно с установкой от honda cr-v жиденьких рулевых (да,не опечатка)

Сандро

Ну незнаю у меня 17.5 пока не прогреется а так в среднем 14.15 по городу

Хусейн

Скорее всего-застучит. ..Шаман,однако!

Аппе

Ролик не о чём! Детишки балуются на папиных машинах. На Лену только можно посмотреть:)

Христя Зытикова

Кто там чихает— заражает всех, маску одень оператор.

Yasar

Спасибо парни, выручили!
Всех благ!!

Туры

не покупайте сборки рашки и будут нервы целее

Салон

Здравствуйте, подскажите где можно сетку алюминиевую.

Бахадыр

Извините меня, но новые втулки стабилизатора сделаны из отходов резины: Я бы оставил в таком случае втулки заводские, они у вас еще в отличном состояние

Сама

Автотовары
Возврат денег с покупки

Краса

ребята подскажите пожалуйста среднию стоимость оргинального термостата?

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка проверить систему снижения токсичности на рено флюенс
  • Ошибка проверить систему снижения токсичности на рено меган
  • Ошибка проверить систему снижения токсичности на рено каптур
  • Ошибка проверить систему впрыска рено талисман
  • Ошибка проверить систему впрыска рено мастер 3