Ошибка проверить уровень токсичности

��Рождественский подарок от Kaptura. Ошибка: Проверьте систему снижения токсичности.

Всем доброго времени суток!
В среду 6 января собрался в дальнюю дорогу, славный город Бобруйск ждал меня в гости, плюс родственники в 50 км от Бобруйска, ездить планировал много! Бак почти пустой, обычно я заливаю 95-й Flagman на проверенной и мною любимой АЗС. В этот раз решил заправиться по дороге, выезжали поздно, терять время не хотелось. Заехал на первую АЗС за городом, в районе деревни Хозянинки. Заправил 40л, полный бак, поехали!
7-го утро не задалось, завёл машину с ключа, приходит сын, говорит, что что-то трещит, выхожу к машине, уже тишина, на заметку взял. Поехал к родственникам, катаюсь никого не трогаю и получаю вот такую информацию на б/к:

Смотрю на расход средний: 10-10,5 литров, вырос. Вердикт-лямбда зонд, только какой? Вернулся в Бобруйск. 8-го утром завожу, точно треск какой-то, недолго но послушать успел, вроде в районе ГРМ т.е. слева, такое ощущение, что что-то по чему-то бьёт… Пробег 67.000, по регламенту замена ГРМ на 90.000 км. С этим вообще все непонятно! Полез в машину разбирать с ошибкой, с собой был OBD сканер, прочитал ошибку: P0133 — с опозданием отвечает датчик кислорода (датчик 1). Принял информацию, скинул ошибку. В Минске ждет ремонт детских комнат, ну и с машиной нужно что-то решать. В Бобруйске выпало куча снега просто! Пока расчистил, отъезжать, жена говорит какие-то желтые капли за тобой, да б@@@@ь, неужели сюрпризы не закончились? Поднимаю капот, все жидкости в норме! Пока стоял отъезжаю, ещё капли немного две-три. По цвету, ну как антифриз наверное ярко жёлтые. Поехали на нашу фазенду за вещами, пока супруга собиралась, я залез под машину вытер насухо защиту, посмотрел во все отверстия, на сливную пробку двигателя, редуктора, на заливную пробку редуктора, все полуоси и коробку просветил фанариком, тормозные шланги и трубки короче все осмотрел, что можно! Нифига! Все жидкости на месте и в норме! И что может быть прям желтого цвета?! Завтра перед отъездом ещё все гляну.
Пока катался стрелка датчика топлива стремительно падала вниз, по дороге домой заехал на заправку перед Осиповичами и заправился. Проехал 50-70 км и средний расход упал сразу до 9.3 литра, ближе к Минску до 8.9 ( скорость всю дорогу 90-100, сильный снегопад был, дороги заметены снегом, полный привод включён). Ошибка не появлялась пока!Сегодня не ездил, завтра планирую выезд, буду наблюдать. Может топливо такое попалось, а может и датчику хана.
С этим пока все ясно, а вот что затрещало у меня, пока непонятно…
Если кто знает, что может трещать в Каптюре на холодную, подскажите пожалуйста))).
Всем добра! И удачи на дорогах!

Что с автомобилем?

Автомобиль Рено Каптюр 2016, после заправки неделю назад появился чек «проверьте систему на токсичность». После этого заправлялся дважды, чек то пропадает, то снова появляется. Что это значит? Требуется ли ремонт? Если да, то сколько это будет стоить?

Лямда зонд малое или замена катализатора .

заправить 98 бензином на Лукойле и поездить — всё пройдёт.

Никакого ремонта! Как Вам и посоветовали — заправляйтесь на другой заправке и катайтесь в удовольствие!
дело в том, что компьютер Вашего авто среагировал на добавки, которые повышают октановое число бензина. Это, конечно, подлость со стороны нерадивых заправок, однако в Вашем случае беспокоится не стоит.

откуда такая уверенность что лямбда живая?нужно хотя бы свистком китайским на ошибки проверить что бы исключить.Может вы и диагност уровня бог раз так смело утверждаете ничего не делать с машиной,но человеческий фактор и ваш профессионализм может пошатнуть разок.

Я, в отличии от вас, не поленился и позвонил в сертифицированный автосервис. там мне и дали ответ на поставленный здесь вопрос.
Рекламировать сервис не буду.
При чём тут лямбда?! Человек говорит, что «ЧЕК то горит то нет». если лямбда крякнет — то ЧЕК загорится, как Новогодняя гирлянда.
В общем — НЕ обижайтесь! Мы же здесь выражаем своё мнение — как автомобилист автомобилисту!

лямбды с одной заправки не дохнут. сам лично видел 2 лямбды, которые выжили после хренового 92 бенза (хотя по паспорту не ниже 95 для этого двигателя) и разрегулированного ГРМ! человек так пару месяцев почти каждый день ездил! я отрегулировал ГРМ, дал машине «просраться» на высоких оборотах (дабы прогреть сетку катализатора и нагреть лямбды) и вуаля — работает как часики. жена ездит уже пол года — не нарадуется.

Я за рулём БОЛЕЕ 20(!) лет. поэтому имею право на своё мнение!

кроме хорошего топлива рекомендую «покрутить» двигатель на высоких оборотах.
если механика:
при разгоне авто (с перекрëстка, например) на длинных прямых участках старайтесь переключаться на более высокую передачу чуть позже обычного (для каптюра — 4500-4700 оборотов.
если автомат:
при разгоне на длинных прямых участках разгоняйтесь в несколько этапов. сперва до небольшой скорости около 30-40 км/ч, затем едете с постоянной скоростью (та же самая, около 30-40) — это нужно чтобы зафиксировать передачу, чтобы коробка не переключалась вверх, затем резко нажимаете педаль в пол (до кик-дауна), чтобы понизить передачу и раскрутить двигатель, и разгоняетесь в таком режиме до необходимой скорости.
в таком режиме нужно поездить пару дней. расход будет немного больше обычного, но за то спасëтесь от дорогой замены катализатора и всяких «шаманств» с лямбдами.

Задайте свой вопрос по ремонту авто
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

Нужна машина для большой семьи

Какую машину посоветуете приобрести для большой семьи с престарелыми родителями и маленькими детьми, с человеком на инваколяске, значит, нужен большой багажник для коляски 90х70х60. Минимум 7 мест. Спасибо!

Покупка бу

Здравствуйте! Имею Авенсис Т27 09г.в. Был доволен, но скоро без очень затратного ремонта не обойтись, да и дальнейшее обслуживание боюсь финансово не потяну. Но к комфорту привык. Хочу пересесть на французов(дешевле и достаточно комфортно): типа Меган 3, а больше нравится Пежо 408 с дизелем 1,6л. или 1,6л бенз. 110-115л.с., но только не «принц», всё на механике. Нужна относительная простота и ремонтопригодность аппарата, но с более- менее шумоизоляцией,…

И опять эти ошибки… Проверьте систему снижения токсичности.

13 февраля ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА, поездив пол дня по работе, ошибка пропала сама собой и после этого до текущего момента было всё нормально, да и машина особо не простаивала.

Но вот наступило 13 апреля (ровно 2 месяца спустя), у меня наступает отпуск и эта самоизоляция ещё ко всему прочему и машина по несколько дней простаивает. И вот после пары таких дней простоя выползает опять эта ошибка «Проверьте систему снижения токсичности». И точно так же через пол дня ошибка просто пропала как будто ничего и не было…

Но новый случай после этого ждать себя не заставил. И вот спустя буквально пару дней, уже 16 апреля (после 13 я как на ночь поставил и больше не трогал машину) опять выскакивает ошибка и уже не одна, а ещё вместе с ней выскакивает «Проверить систему впрыска». И вот эти 2 ошибки висят уже второй день и не пропадают. Хотя успел за это время и по городу и по трассе хорошенько помотаться.

Всем привет!
Вылез чек и надпись “Проверить систему снижения токсичности“. Подключил elm, программа Torque показала ошибку P0010. Странно подумал я, ошибка на приборке по моему мнению говорит о датчике в выхлопной системе, а ошибка в программе ведет меня к датчику фазарегулятора.
Первый раз отключил фишку с датчика фазарегулятора, там все чисто и сухо, воткнул назад. Ошибка пропала и загорелась снова через 2 дня.
Второй раз с ямы отсоединил фишку у датчика кислорода после катализатора, так же все чисто и сухо. Ошибка снова пропала на пару дней. Подумал может дело в бензине, заправился на Газмпроме 95, вместо 92 Лукойл(обычно его лил в меган, вме бвло норм). И ошибка снова загорелась, elm покпзывает P0010.
Какого-либо изменения в поведении авто не заметил, динамика такая же, как и без ошибки. Посоветуйте что делать?
Попытки решить: ТУТ, стало чуть лучше, но не вылечили до конца.

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Полный размер

Приборка
Фото в бортжурнале Renault Fluence
Torque

Пробег: 64 300 км

Всем привет!
Вылез чек и надпись “Проверить систему снижения токсичности“. Подключил elm, программа Torque показала ошибку P0010. Странно подумал я, ошибка на приборке по моему мнению говорит о датчике в выхлопной системе, а ошибка в программе ведет меня к датчику фазарегулятора.
Первый раз отключил фишку с датчика фазарегулятора, там все чисто и сухо, воткнул назад. Ошибка пропала и загорелась снова через 2 дня.
Второй раз с ямы отсоединил фишку у датчика кислорода после катализатора, так же все чисто и сухо. Ошибка снова пропала на пару дней. Подумал может дело в бензине, заправился на Газмпроме 95, вместо 92 Лукойл(обычно его лил в меган, вме бвло норм). И ошибка снова загорелась, elm покпзывает P0010.
Какого-либо изменения в поведении авто не заметил, динамика такая же, как и без ошибки. Посоветуйте что делать?
Попытки решить: ТУТ, стало чуть лучше, но не вылечили до конца.

Фото в бортжурнале Renault Fluence

Torque

Пробег: 64 300 км

В процессе эксплуатации,на экране бортового компьютера владельцев рено 3-й серии (флюэнс, меган3, лагуна3, латитьюд) бывает появляется непонятная желтая надпись:  

Check anti-pollution system.

  И все вроде работает нормально, авто заводится и едет, но надпись маячит на щитке перед глазами — неприятно!
Переводится это сообщение как неисправность системы токсичности выхлопа( катализатор, нижний датчик кислорода…)

Для бензиновых машин часто причина в нижнем датчике кислорода, и не потому что он сам вышел со строя, а потому что как обычно на датчике отрывают разъем или провода, так как он находится снизу под днищем авто на выхлопной трубе.

В основном это происходит у любителей покатушек по пересеченной местности (рыбалка, охота, на даче…)

 Так же довольно нередко причина неисправности в катализаторе. Он не полностью справляется со своей функцией очистки отработанных газов двигателя. Катализатор ремонту не подлежит. Только замена. Один минус — высокая цена.

Если у Вашего авто присутствует вышеописанная проблема, мы поможем решить ее, обращайтесь напрямую к специалисту по телефону +79099892198

В 02.01.2021 в 17:10, Eugene сказал:

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста,  может кто сталкивался. Сегодня утром в машине загорелся чек и ключик, на дисплее написано «проверьте систему снижения токсичности». Работа двигателя вроде бы не изменилась, бензин заправляю 95, всегда в одной сети. На улице сейчас мороз -35С. Езжу редко, по необходимости. Может какой-то из датчиков замерз? Хотя раньше тоже ездил при таких температурах, такой ошибки небыло. Машина 1.6, МКПП.  Спасибо!

Я уже 4 раза ездил к дилеру по этой ошибке,в итоге дилер сделал вывод что это происходит из за автономного подогрева Гидроник.Мозги машины не понимают почему в мороз двигатель тёплый.Обойти это им так и не удалось,они обращались на завод,завод тоже молчит,говорит ждите прошивку,возможно добавят.Дилер говорит что обращений уже накопилось много,завод должен отреагировать.Пока сказали автономником не нагревать больше +15 градусов,пока ошибка не выразилась

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, klleverr сказал:

Я уже 4 раза ездил к дилеру по этой ошибке,в итоге дилер сделал вывод что это происходит из за автономного подогрева Гидроник.Мозги машины не понимают почему в мороз двигатель тёплый.Обойти это им так и не удалось,они обращались на завод,завод тоже молчит,говорит ждите прошивку,возможно добавят.Дилер говорит что обращений уже накопилось много,завод должен отреагировать.Пока сказали автономником не нагревать больше +15 градусов,пока ошибка не выразилась

Спасибо за ответ! У меня гидроник не установлен. Прогрев только автозапуском по температуре. Ну насколько я понимаю дело именно в разности температур, двигателя и наружной температуры. У меня эта ошибка появилась именно в морозы. Буду обращаться к дилеру. Ещё раз спасибо!


Изменено 5 января, 2021 пользователем Eugene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркана 2020 пробег 6300. 2вд. Двигатель 1,33. После морозной ночи (было больше -30).Загорелся чек и ключик. Надпись проверьте систему снижения токсичности и следом проверьте систему впрыска топлива. Стоит сигналка Старлайн на запуск при -19. Ночью заводилась 1 или 2 раза. Машина плохо едет. Не дает обороты двигателя больше 2000. Сегодня сдал в сервис. Простояла весь день не смогли починить. Говорят ошибка дроссельной заслонки. Возможно примут решение о замене по гарантии целиком. Машина осталась у них. если завтра скажут типа замена дросселя могу я у них требовать подменный автомобиль? В аварийном режиме так себе ездить, вдруг еще что вылезет.


Изменено 5 января, 2021 пользователем Pfercentakl

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pfercentakl сказал:

Аркана 2020 пробег 6300. 2вд. Двигатель 1,33. После морозной ночи (было больше -30).Загорелся чек и ключик. Надпись проверьте систему снижения токсичности и следом проверьте систему впрыска топлива. Стоит сигналка Старлайн на запуск при -19. Ночью заводилась 1 или 2 раза. Машина плохо едет. Не дает обороты двигателя больше 2000. Сегодня сдал в сервис. Простояла весь день не смогли починить. Говорят ошибка дроссельной заслонки. Возможно примут решение о замене по гарантии целиком. Машина осталась у них. если завтра скажут типа замена дросселя могу я у них требовать подменный автомобиль? В аварийном режиме так себе ездить, вдруг еще что вылезет.

Да можете требовать,когда у меня в четвёртый раз вылезла ошибка проверти систему снижения токсичности я потребовал у дилера выяснить почему ошибка вылазит снова и снова и что я не собираюсь к ним ездить каждую неделю.В итоге дилер дал подменный автомобиль,хотя вопрос так и не решился,свою машину уже забрал,пока ошибки не вылезло,хотя сейчас у нас морозы больше 30 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 дня машина провела у официалов. Сейчас позвонили сказали что готова. На вопрос в чем была проблема ответили, что мастер инициализировал дроссельную заслонку (Что бы это не значило). Менеджер сервиса сказал что понятия не имеет что это, но мастер ему так сказал))) Завтра заберу машину, время покажет.


Изменено 6 января, 2021 пользователем Pfercentakl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pfercentakl сказал:

инициализировал дроссельную заслонку

или адаптация нуля дроссельной заслонки?..

на кроссе периодически не знаю зачем, но делала… 

помогало… :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у дилера. Только заехал в бокс ошибка пропала. Сделали диагностику, вообщем он сказал что я первый у кого ошибка пропала сама собой, из тех кто обращался. Как мне объяснили проблема эта возникает из за того, что в холод в резонаторе появляется кондесат, который потом превращается в лёд. В результате чего количество выхлопных газов которые обратно попадают в коллектор увеличиваются. В коллекторе стоит датчик, этот татчик нового образца, который не правильно работает в программным обеспечением авто, в результате увеличение расхода, и появление ошибки. Он сказал если взять старый датчик, то ошибка пропадёт. Вообщем таких ошибок очень много. Все эти данные они отправляют производителю. И как мне сказали, что в итоге производитель либо предоставит на замену датчики в выпускном коллекторе, которые будут нормально работать с программным обеспечением авто, либо будет новая версия самой программы. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не по теме! Кто-нибудь может подсказать артикулы лямбда-зондов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был пару дней назад у дилера снова с этой ошибкой, закачали новую прошивку (только появилась у них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулись с подобной ошибкой. Почистил её через ELM сканер, пока вроде не выскакивала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Далее
  • Страница 3 из 5  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Страница 1 из 4

  1. Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    Админ здравствуйте! Помогите пожалуйста. Пробег 1100, выскочила ошибка системы снижения токсичности что делать?

  2. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    На 99% виноват плохой бензин. Попробуйте сжечь или разбавить бензин на проверенной заправке. Затем катализатор прожечь на высоких оборотах на проверенном бензине.
    Созвонился с механиком, который специализируется на Рено, говорит, что редко, но виной бывает лямбда-зонд, кислородный датчик. Меняют по гарантии.
    СОВЕТ! Прежде чем ехать на сервис, искатай весь бак и залей чистейшего бензина в проверенном месте.

  3. Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    На этой заправке всегда заправлялся(ни когда с бензом проблем не было(я вам писал Латчетти и Эпика), и официалы КИЯ НИСАН и РЕНО) все только туда отправлют находятся от заправки в 25 метрах Обнинск (рядом ГИБДД)

  4. Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    Я про официалов, отправлять изначально на плохую заправку ( три центра по продажам и один владелец).

  5. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Если заправка проверена, тогда запишись на диагностику датчика. Если дело в нём, то должны заменить по гарантии.

  6. Влад
    Активист

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    125
    Имя:
    Владимир

    Видел на заправке чудо, становится на заправку новый лексус, красовер, и что вы думаете он туда льет 95,98 нет, 92 вот что это, жадность или глупость.

  7. Фалассий
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    922
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
  8. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Что в итоге решилось с ошибкой? Съездили на диагностику?

  9. Spiker
    Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14

    такая же тема. Решил заправить 92, посмотреть как машина поедет. Заправлял на ТНК 92м в течении 2х недель, полёт нормальный, вчера с деревни ехал, стрелка была на нуле, заехал на заправку на трассе, заправил 14 л, завожу и сразу ошибка загорелась, вот теперь жду когда потухнет.

  10. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
  11. Spiker
    Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14

    После заправки 92м, сразу же разбавил через 30 км в городе на ТНК 95м, ошибка пока не погасла.

  12. alecs1963
    Опытный

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    105
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs

    У меня 3000 км на 92, пока полет нормальный

  13. Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Такая же беда, 16к пробега, заправка только 95, машинке ещё нет года, сегодня в сервисе по гарантии меняли тормозную трубку, уехала домой, 330 км, до сервиса ехать обратно придется столько же, боюсь. Что делать? Посоветуйте пожалуйста

  14. Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Вот что показывает на панели.

    Вложения:

    • PicsArt_07-18-10.15.55.jpg

  15. JanP
    Активист

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    А в сервисе, что сказали? Или эта ошибка появилась после того, как вы уехали из сервиса?
    PS А декор на панели зачётный!!!

  16. Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Уже после сервиса.
    Ещё подскажите, если самостоятельно сбросить эту ошибку, гарантия с машины слетит? Они в сервисе увидят что вмешивались сторонние приборы в мозги машины?

  17. JanP
    Активист

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    Насколько я знаю, ничего не увидят, если сбросить ошибку, но лучше подстраховатся. Спрошу и Кубика или Гарди (это наши гуру)

  18. Фалассий
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    922
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр

    А как планируешь ошибку сбрасывать?

  19. А сканером разве нельзя ошибку сбросить?

Страница 1 из 4

Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!

Страница 1 из 2

  1. Связной
    Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    С-Пб

    Загорелась Контрольная лампа системы снижения токсичности отработавших газов. +SERVICE. Опасно это и что может быть если устронить но не сразу? Сталкивался кто нибудь?

  2. Посмотри под машиной не чего не торч (в районе ручника):-X , возможно датчик лямбазонда оторвал:-X

  3. Связной
    Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    С-Пб

    Вроде не торчит ничего! А что за ламбозонд ?

  4. У меня так было (check emissions + service), ездил к дилеру на диагностику, оказалось пропуски зажигания из за плохого бензина, стерли ошибку и всё.

  5. boogie
    …ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев

    Добрый день всем!
    Не нашёл поиском подскажите, может кто-то сталкивался.

    Сегодня впервые после заводки где-то через секунд 10-15 начала моргать лампа Снижения токсичности выхлопов… Поморгала где-то полминуты и погасла. Раньше такого никогда не было.
    Что это, плохой бенз или что-то другое?

    При этом движок как бы не очень устойчиво завёлся. Обычно обороты должны быть около 1000 сразу, а тут быстро упали до 800 где-то и какой-то слегка гул был слышен. Потом нормализовалось.

    Последнее редактирование: 19 окт 2009

  6. У меня при заводке машины эта лампочка вобще не горит. Я вобще ни разу не видел её на своем приборном щитке. При этом у Меганов 2008 года выпуска она нормально тестируется при заводке машины. :(

  7. boogie
    …ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев

    да, тестирует при заводке, и как показала практика еще и моргать может в случае чего *PARDON*

    з.ы. я вообще не специалист в этих вопросах, но может показ этой лампочки можно включить Клип-ом, как, например, круиз-контроль включают?

    Последнее редактирование: 19 окт 2009

  8. Cтопудово бензин. У меня такое раза 3 было , на именно на лукойловский 98.Оффы сказали датчик детонации выдает на гавняный бенз или на на присадки в бензе.

  9. boogie
    …ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев

    Спасибо, так и думал. Причём на 92 машина едет не так ярко, но заводится всё время хорошо и стабильно. А вот на 95 Евро-4 едет очень весело, но заводится как-то нехотя, вяло…

    Последнее редактирование: 20 окт 2009

  10. В России
    Меган2 до 01.08 года ЕВРО 2
    Меган2 после 01.08 года ЕВРО 3

    эта лампа горит на ТОЛЬКО на меганах 08-09года. !!!

    вобще в мануале все написано.
    [​IMG]

  11. Pega
    Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Челябинск

    У меня 2007 года и лампочка загарается и гаснет, по птс евро-2

  12. Серьезно?! Вот блин, а я свою лампу снижения токсичности ни разу в жизни не видел. А у тебя Меган наш или привезен откуда-нибудь?

  13. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе! Контрольная лампа снижения токсичности замигала как-то невзначай после заправки, до этого начали падать обороты при езде в гору, у меня Меган 2, 2008 АКПП, правда ключик не загорался. Через некоторое время мигание прекратилось. Вчера опять замигала (без сервиса) и в гору вообще не тянет. Что это может быть: бензин, свечи (последняя замена была 40 тыс. назад) или лямбда-зонд, вроде не вырвал я его-из-под днища ничего не свисает.
    Заранее спасибо!

  14. Check emissions и сервисный ключик засветились с неделю назад, когда был в Крыму. Никаких провалов в работе двигателя или повышения расхода не заметил ни фактически ни по компу. Спасибо добрым людям с форума, подкинули адресок сервиса. Съездил, ошибку скинули. Через пару дней покатушек там же, опять знакомая надпись вылезла:shok:. На Украине заправлял 92 бензин на WOG или Shell, на заправках говорили, что бензин Белорусский. Пора было домой чесать, а check горит, зарраза!! Плюнул на всё, поехал… После заправки уже Российского разлива Роснефти 92 (спалил около 30л), ошибка слетела сама:victory: Мораль: от качества бензина зависит многое! Пусть братья славяне не бросают в меня камень, но даже расход (общий и средний) на Российском топливе МЕНЬШЕ, что и подтверждают данные бортовика.

  15. беларусы вроде не экспортирует топливо, а на украине есть очень много ращбавленого

  16. Говорили, что БЫВШИЙ Белорусский, и как понимать, хз.

  17. ч думаю как наебательство?))))

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Страница 1 из 4

  1. Дмитрий


    Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    Админ здравствуйте! Помогите пожалуйста. Пробег 1100, выскочила ошибка системы снижения токсичности что делать?

  2. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    На 99% виноват плохой бензин. Попробуйте сжечь или разбавить бензин на проверенной заправке. Затем катализатор прожечь на высоких оборотах на проверенном бензине.
    Созвонился с механиком, который специализируется на Рено, говорит, что редко, но виной бывает лямбда-зонд, кислородный датчик. Меняют по гарантии.
    СОВЕТ! Прежде чем ехать на сервис, искатай весь бак и залей чистейшего бензина в проверенном месте.

  3. Дмитрий


    Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    На этой заправке всегда заправлялся(ни когда с бензом проблем не было(я вам писал Латчетти и Эпика), и официалы КИЯ НИСАН и РЕНО) все только туда отправлют находятся от заправки в 25 метрах Обнинск (рядом ГИБДД)

  4. Дмитрий


    Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    Я про официалов, отправлять изначально на плохую заправку ( три центра по продажам и один владелец).

  5. Может и заправка его…..

  6. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Если заправка проверена, тогда запишись на диагностику датчика. Если дело в нём, то должны заменить по гарантии.

  7. Влад
    Активист


    Влад

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    125
    Имя:
    Владимир

    Видел на заправке чудо, становится на заправку новый лексус, красовер, и что вы думаете он туда льет 95,98 нет, 92 вот что это, жадность или глупость.

  8. Фалассий
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Фалассий

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр

  9. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Что в итоге решилось с ошибкой? Съездили на диагностику?

  10. Spiker
    Новичок


    Spiker

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14

    такая же тема. Решил заправить 92, посмотреть как машина поедет. Заправлял на ТНК 92м в течении 2х недель, полёт нормальный, вчера с деревни ехал, стрелка была на нуле, заехал на заправку на трассе, заправил 14 л, завожу и сразу ошибка загорелась, вот теперь жду когда потухнет.

  11. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

  12. Spiker
    Новичок


    Spiker

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14

    После заправки 92м, сразу же разбавил через 30 км в городе на ТНК 95м, ошибка пока не погасла.

  13. alecs1963
    Опытный


    alecs1963

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs

    У меня 3000 км на 92, пока полет нормальный

  14. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Такая же беда, 16к пробега, заправка только 95, машинке ещё нет года, сегодня в сервисе по гарантии меняли тормозную трубку, уехала домой, 330 км, до сервиса ехать обратно придется столько же, боюсь. Что делать? Посоветуйте пожалуйста

  15. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Вот что показывает на панели.

    Вложения:

    • PicsArt_07-18-10.15.55.jpg

  16. JanP
    Активист


    JanP

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    А в сервисе, что сказали? Или эта ошибка появилась после того, как вы уехали из сервиса?
    PS А декор на панели зачётный!!!

  17. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Уже после сервиса.
    Ещё подскажите, если самостоятельно сбросить эту ошибку, гарантия с машины слетит? Они в сервисе увидят что вмешивались сторонние приборы в мозги машины?

  18. JanP
    Активист


    JanP

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    Насколько я знаю, ничего не увидят, если сбросить ошибку, но лучше подстраховатся. Спрошу и Кубика или Гарди (это наши гуру)

  19. Фалассий
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Фалассий

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр

    А как планируешь ошибку сбрасывать?

  20. А сканером разве нельзя ошибку сбросить?

Страница 1 из 4

Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!

Добрый день. Вчера при движении загорелась ошибка «низкое давление масла» потом погасла и загорелась ошибка «проверить сист. сниж. токсичности», остановилса постоял, вытащил с датчика конектор как обвел на картинке вставил назад, завел проехал гдето 150км все гуд ни одной ошибки, утром пришол начал заводить написало ошибку «проверить впрыск» и потом она погасла сразу, а после нее выскочила ошибка «проверить сист. сниж. токсичности» и щас так и горит. Масло менял 1500 назад вместе с фильтром, топливо заправил до полного на одной и той же заправке что и всегда.  Сездил к одному кулибину прочитал ошибки, вот фото 312. И потом он сбросил ошибки, после перевключения машины подключили и прочитали по новой, и выдало такое… фото 12, Потом пока ждал датчик, ошибка погасла, приехал датчик он не такой у меня контакты в ряд а там треугольником, отправил датчик назад, три дня проездил ошибка погасла, потом опять возобновилась. Помогите и по вопросу датчика тоже, у меня в ряд а есть только треуголником как на фото, знаю что к ним продают кабеля отдельно но как они меняютса, обрезаютса или как??

312.thumb.JPG.22723e874df8db8ad9f3eb4530d22585.JPG

IMG_20180912_085335.thumb.jpg.01e91e3b3dee61cacf002948d584e50d.jpg

12.jpg

1.jpg

2.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка проверить систему снижения токсичности на рено флюенс
  • Ошибка проверить систему снижения токсичности на рено меган
  • Ошибка проверить систему снижения токсичности на рено каптур
  • Ошибка проверить систему впрыска рено талисман
  • Ошибка проверить систему впрыска рено мастер 3