Ошибка проверки баз и модулей программы
Статья обновлена: 26 октября 2022
ID: 13286
Проблема
При попытке обновить базы вы можете столкнуться с ошибкой проверки баз и модулей программы. В этом случае в окне Обновление баз в поле Последнее обновление появится ссылка «Не удалось выполнить». При переходе по ссылке вы увидите в окне Отчеты строку «Ошибка проверки баз и модулей программы».
Причина
Причиной ошибки может быть:
- проблема в программе или на серверах «Лаборатории Касперского»;
- перебой питания во время обновления баз;
- использование кеширующего прокси-сервера;
- конфликт с установленной на компьютере сторонней программой.
Решение
Попробуйте обновить базы еще раз. Если ошибка возникла снова, переустановите программу. Для этого:
- Скачайте установочный файл вашей программы:
- Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Чтобы узнать, какая программа у вас установлена, смотрите инструкцию в статье.
- Удалите установленную версию. Инструкция в статье. Чтобы сохранить действующую лицензию или подписку, при удалении установите флажок Информация о лицензии или Информация о подписке в окне Сохранение объектов.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
- Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
- Информация о действующей лицензии появится автоматически. Если этого не произошло, активируйте программу. Инструкции в справке для:
- Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Программа будет переустановлена.
Что делать, если проблема сохранилась
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Проблема не решена и актуальна.
Решение ищется.
Если у вас есть доступ к Company Account, то я настоятельно вам рекомендую создать там кейс. Форум может помочь при несложных проблемах, которые обычно имеют не совсем тривиальные и/или неочевидные решения.
В случае сложных/нестандартных проблем (а у вас на мой взгляд именно такая, у нас тоже аналогичная беда сейчас) форум почти всегда оказывается бессильным. Вы можете очень долго вести переписку тут, но в итоге вас всё равно отправят в CA.
А вот уже там, в CA, вам пришлют ГОРАЗДО более сложные сценарии траблшутинга. К примеру, вас там скорее могут попросить перекрёстные трассировки и логи всего сразу: сервера, задачи обновления, агента и антивируса на хосте, коннектора к агенту, плагина и т.д. Потом это всё будет долго-долго изучаться и потом будет какой-то вердикт. Персональный PF-патч или какое-то иное решение.
Доброго дня
имеем на борту KES11.1.1…..
вчера начали приходить уведомления:
Тип события: Ошибка проверки баз и модулей программы
Результат: Набор файлов обновлений поврежден
Объект: updates/bin/kes11_cm56/kes11/kes11_2/aes56/ru/description.txt
ОбъектПуть: updates/bin/kes11_cm56/kes11/kes11_2/aes56/ru/
ОбъектНазвание: description.txt
Насколько понимаю это от версии KES11.2 которая не установлена
Как избавиться от этого при обновлении KES11.1.1.1……???
В настоящее время, необходимость антивирусной защиты уже мало кто оспаривает, но кроме самой защиты, также важным аспектом является актуальность антивирусных баз, так как из-за неактуальной антивирусной базы, машина может заразиться свежей версией вредоносного ПО. По этой причине, отслеживание актуальности баз является важной составляющей обслуживания антивирусной защиты.
При управлении антивирусной защитой продуктами Лаборатории Касперского, в частности Kaspersky Security Center (KSC), и антивирусного ПО Kaspersky Security для Windows Servers (KSWS) периодически, при выполнении задачи обновления антивирусных баз, стала появляться ошибка: Базы программы повреждены. После этого базы перестают обновляться до актуальных версия, причем эта ошибка может встречаться массово. Как результат, вся инфраструктура становится уязвимой для вредоносного ПО.
Варианты решение проблемы: Базы программы повреждены
Для исправления этой ошибки, есть несколько способов с разной степенью трудоемкости.
1. самый простой, способ, но не всегда применимый: выполнить перезагрузку сервера.
2. Если по какой-то причине перезагружать сервер нет возможности или этот способ не помог, то можно попробовать в KSC создать 2 задачи
- задачу Остановки программы KSWS
- задачу Запуска программы KSWS
и поочередно их выполнить на проблемных компьютерах
3. Выполнить последовательность действий:
- Выполнить очистку хранилища баз и программ
- Пересоздать задачу «Загрузка обновлений в хранилище»
- Пересоздать задачу обновления баз KSWS
- Поочередно запустить вновь созданные задачи
4. Способ, который практически всегда исправит ситуацию, это выполнить удаление KSWS и затем его установку. Однако это один из самых трудоемких способов.
Также хорошим вариантом будет являться комбинация второго и третьего способа, только в обратном порядке: сначала третий, а потом второй.
Добрый день. Проблема в следующем. Есть одноранговая сеть , стоит Kaspersky Security Centr , 65 пользователей. Периодически у одних и тех же пользователей при обновлении : Ошибка проверки загруженного компонента. Смотрел на форумах рекомендуют переустановить программу. Решение помогает но ненадолго примерно на 7-10 дней. Звонил в техподдержку Каспера . Сказали попробовать очистить хранилище и загрузить обновления заново. Не помогло. Совершенно случайно обнаружил недавно что если отключить поддержку IPv6 у пользователей то обновление проходило нормально. Хотя ipv6 в сети не используется на сервере администрирования тоже отключено в настройках адаптера. В общем последнее помогло только на неделю. Как думаете в чем может быть причина?
-
Вопрос заданболее трёх лет назад
-
1210 просмотров