Ошибка проверки баз и модулей программы ksc 10

Ошибка проверки баз и модулей программы

Статья обновлена: 26 октября 2022
ID: 13286

Проблема

При попытке обновить базы вы можете столкнуться с ошибкой проверки баз и модулей программы. В этом случае в окне Обновление баз в поле Последнее обновление появится ссылка «Не удалось выполнить». При переходе по ссылке вы увидите в окне Отчеты строку «Ошибка проверки баз и модулей программы».

Причина

Причиной ошибки может быть:

  • проблема в программе или на серверах «Лаборатории Касперского»;
  • перебой питания во время обновления баз;
  • использование кеширующего прокси-сервера;
  • конфликт с установленной на компьютере сторонней программой.

Решение

Попробуйте обновить базы еще раз. Если ошибка возникла снова, переустановите программу. Для этого:

  1. Скачайте установочный файл вашей программы:
    • Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
    • Kaspersky Security Cloud;
    • Kaspersky Internet Security;
    • Kaspersky Anti-Virus;
    • Kaspersky Total Security;
    • Kaspersky Small Office Security.

    Чтобы узнать, какая программа у вас установлена, смотрите инструкцию в статье.

  2. Удалите установленную версию. Инструкция в статье. Чтобы сохранить действующую лицензию или подписку, при удалении установите флажок Информация о лицензии или Информация о подписке в окне Сохранение объектов.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
    • Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
    • Kaspersky Security Cloud;
    • Kaspersky Internet Security;
    • Kaspersky Anti-Virus;
    • Kaspersky Total Security;
    • Kaspersky Small Office Security.
  5. Информация о действующей лицензии появится автоматически. Если этого не произошло, активируйте программу. Инструкции в справке для:
    • Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
    • Kaspersky Security Cloud;
    • Kaspersky Internet Security;
    • Kaspersky Anti-Virus;
    • Kaspersky Total Security;
    • Kaspersky Small Office Security.

Программа будет переустановлена.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Проблема не решена и актуальна.
Решение ищется.

Если у вас есть доступ к Company Account, то я настоятельно вам рекомендую создать там кейс. Форум может помочь при несложных проблемах, которые обычно имеют не совсем тривиальные и/или неочевидные решения.
В случае сложных/нестандартных проблем (а у вас на мой взгляд именно такая, у нас тоже аналогичная беда сейчас) форум почти всегда оказывается бессильным. Вы можете очень долго вести переписку тут, но в итоге вас всё равно отправят в CA.
А вот уже там, в CA, вам пришлют ГОРАЗДО более сложные сценарии траблшутинга. К примеру, вас там скорее могут попросить перекрёстные трассировки и логи всего сразу: сервера, задачи обновления, агента и антивируса на хосте, коннектора к агенту, плагина и т.д. Потом это всё будет долго-долго изучаться и потом будет какой-то вердикт. Персональный PF-патч или какое-то иное решение.

Доброго дня
 

имеем на борту KES11.1.1…..

вчера начали приходить уведомления:

Тип события:     Ошибка проверки баз и модулей программы

Результат:     Набор файлов обновлений поврежден

Объект:     updates/bin/kes11_cm56/kes11/kes11_2/aes56/ru/description.txt

ОбъектПуть:     updates/bin/kes11_cm56/kes11/kes11_2/aes56/ru/

ОбъектНазвание:     description.txt

Насколько понимаю это от версии KES11.2 которая не установлена

Как избавиться от этого при обновлении KES11.1.1.1……???

В настоящее время, необходимость антивирусной защиты уже мало кто оспаривает, но кроме самой защиты, также важным аспектом является актуальность антивирусных баз, так как из-за неактуальной антивирусной базы, машина может заразиться свежей версией вредоносного ПО. По этой причине, отслеживание актуальности баз является важной составляющей обслуживания антивирусной защиты.
При управлении антивирусной защитой продуктами Лаборатории Касперского, в частности Kaspersky Security Center (KSC), и антивирусного ПО Kaspersky Security для Windows Servers (KSWS) периодически, при выполнении задачи обновления антивирусных баз, стала появляться ошибка: Базы программы повреждены. После этого базы перестают обновляться до актуальных версия, причем эта ошибка может встречаться массово. Как результат, вся инфраструктура становится уязвимой для вредоносного ПО.

Варианты решение проблемы: Базы программы повреждены

Для исправления этой ошибки, есть несколько способов с разной степенью трудоемкости.
1. самый простой, способ, но не всегда применимый: выполнить перезагрузку сервера.
2. Если по какой-то причине перезагружать сервер нет возможности или этот способ не помог, то можно попробовать в KSC создать 2 задачи

  • задачу Остановки программы KSWS
  • задачу Запуска программы KSWS

и поочередно их выполнить на проблемных компьютерах

3. Выполнить последовательность действий:

  • Выполнить очистку хранилища баз и программОчистка хранилища баз KSC
  • Пересоздать задачу «Загрузка обновлений в хранилище»
  • Пересоздать задачу обновления баз KSWS
  • Поочередно запустить вновь созданные задачи

4. Способ, который практически всегда исправит ситуацию, это выполнить удаление KSWS и затем его установку. Однако это один из самых трудоемких способов.

Также хорошим вариантом будет являться комбинация второго и третьего способа, только в обратном порядке: сначала третий, а потом второй.

Добрый день. Проблема в следующем. Есть одноранговая сеть , стоит Kaspersky Security Centr , 65 пользователей. Периодически у одних и тех же пользователей при обновлении : Ошибка проверки загруженного компонента. Смотрел на форумах рекомендуют переустановить программу. Решение помогает но ненадолго примерно на 7-10 дней. Звонил в техподдержку Каспера . Сказали попробовать очистить хранилище и загрузить обновления заново. Не помогло. Совершенно случайно обнаружил недавно что если отключить поддержку IPv6 у пользователей то обновление проходило нормально. Хотя ipv6 в сети не используется на сервере администрирования тоже отключено в настройках адаптера. В общем последнее помогло только на неделю. Как думаете в чем может быть причина? 5dd636c7f28e9255299067.jpeg


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 1210 просмотров

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка проверки баз и модулей программы kaspersky 11
  • Ошибка проверки аутентификационной информации
  • Ошибка проверка не пройдена missing input response
  • Ошибка проверка steam отклонена
  • Ошибка проверка recaptcha не пройдена