Ошибка проверки загруженного компонента kaspersky

На двух машинах с KES 11.1.1 перестали обновляться базы с невразумительной ошибкой “Ошибка проверки загруженного компонента”. Подключился к одной из машин через psexec, и пробую запустить обновления из командной строки с получением подробного отчета. В случае с KES10 это неоднократно выручало. Запускаю так:

avp update "\serv-sysklshareupdates" /RA:c:intelupd.txt

Получаю невразумительный отчет

2019-12-04 17:10:25    Updater$208115                                starting   0%         
; — Settings —
; Update sources:       
;     \serv-sysklshareupdates    
; ——————
2019-12-04 17:10:26    Updater$208115                                running    0%         
2019-12-04 17:10:48    Updater$208115                                completed             
;  — Statistics —
;  Current time:      2019-12-04 17:10:48
; Time Start:           2019-12-04 17:10:25
; Time Finish:          2019-12-04 17:10:48
; Completion:           0%
; Downloaded size:    -7245108085977372198
; Speed:                0,00 KB/sec
;  ——————

Добрый день. Проблема в следующем. Есть одноранговая сеть , стоит Kaspersky Security Centr , 65 пользователей. Периодически у одних и тех же пользователей при обновлении : Ошибка проверки загруженного компонента. Смотрел на форумах рекомендуют переустановить программу. Решение помогает но ненадолго примерно на 7-10 дней. Звонил в техподдержку Каспера . Сказали попробовать очистить хранилище и загрузить обновления заново. Не помогло. Совершенно случайно обнаружил недавно что если отключить поддержку IPv6 у пользователей то обновление проходило нормально. Хотя ipv6 в сети не используется на сервере администрирования тоже отключено в настройках адаптера. В общем последнее помогло только на неделю. Как думаете в чем может быть причина? 5dd636c7f28e9255299067.jpeg


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 1210 просмотров

Ошибка проверки баз и модулей программы

Статья обновлена: 26 октября 2022
ID: 13286

Проблема

При попытке обновить базы вы можете столкнуться с ошибкой проверки баз и модулей программы. В этом случае в окне Обновление баз в поле Последнее обновление появится ссылка «Не удалось выполнить». При переходе по ссылке вы увидите в окне Отчеты строку «Ошибка проверки баз и модулей программы».

Причина

Причиной ошибки может быть:

  • проблема в программе или на серверах «Лаборатории Касперского»;
  • перебой питания во время обновления баз;
  • использование кеширующего прокси-сервера;
  • конфликт с установленной на компьютере сторонней программой.

Решение

Попробуйте обновить базы еще раз. Если ошибка возникла снова, переустановите программу. Для этого:

  1. Скачайте установочный файл вашей программы:
    • Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
    • Kaspersky Security Cloud;
    • Kaspersky Internet Security;
    • Kaspersky Anti-Virus;
    • Kaspersky Total Security;
    • Kaspersky Small Office Security.

    Чтобы узнать, какая программа у вас установлена, смотрите инструкцию в статье.

  2. Удалите установленную версию. Инструкция в статье. Чтобы сохранить действующую лицензию или подписку, при удалении установите флажок Информация о лицензии или Информация о подписке в окне Сохранение объектов.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
    • Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
    • Kaspersky Security Cloud;
    • Kaspersky Internet Security;
    • Kaspersky Anti-Virus;
    • Kaspersky Total Security;
    • Kaspersky Small Office Security.
  5. Информация о действующей лицензии появится автоматически. Если этого не произошло, активируйте программу. Инструкции в справке для:
    • Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
    • Kaspersky Security Cloud;
    • Kaspersky Internet Security;
    • Kaspersky Anti-Virus;
    • Kaspersky Total Security;
    • Kaspersky Small Office Security.

Программа будет переустановлена.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

  • kaspersky anti-virus

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Что делать, если антивирусное ПО «Лаборатории Касперского» «ругается» на проблемы с обновлениями

  • 22 января 2016

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Установить антивирус на компьютер — важный шаг, однако не менее важно поддерживать его в актуальном состоянии, со свежими антивирусными базами. Продукты «Лаборатории Касперского» обновляются автоматически и самостоятельно, без участия пользователя, однако иногда в этом процессе могут возникать ошибки. Давайте посмотрим, как их можно исправить.

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Если антивирус на компьютере «покраснел» и сообщил, что «Базы устарели» и «Безопасность компьютера под угрозой»,

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

или у вас возникла «проблема с лицензией», запустите обновление вручную. Для этого в правой нижней части экрана найдите значок программы, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновление».

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Если после обновления окно программы не изменило цвет на зеленый и все так же пишет, что базы устарели, сделайте следующее:
1. Проверьте системную дату. Возможно, ваш компьютер живет в будущем. В этом случае антивирус скачивает новые базы, сверяет дату их выпуска с системной датой на компьютере и считает, что базы старые, о чем вас и предупреждает. Как только вы выставите правильную системную дату, проблема будет решена.
2. Укажите верные параметры прокси-сервера в настройках программы. Для этого откройте окно настройки параметров программы и выберите «Дополнительно» — > «Сеть» — > «Настройка прокси-сервера».

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

3. Сбросьте настройки прокcи-сервера в Internet Explorer.
4. Проверьте доступность серверов обновления, пройдя по ссылкам в статье. Если сервера обновления недоступны, то, возможно, на компьютере есть вирус, блокирующий доступ к сайтам «Лаборатории Касперского». В этом случае скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool и запустите проверку компьютера.
5. Если антивирус установлен на ноутбук, то проверьте настройку энергосбережения в программе. В окне «Настройка» выберите «Производительность» и проверьте, включен ли режим энергосбережения. Если режим включен, программа будет обновлять антивирусные базы, только если ноутбук включен и стоит на зарядке.

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

6. Проверьте параметры обновления, а именно с правами какой учетной записи оно запускается. Очень часто пользователи забывают о том, что когда-то меняли настройки. Для проверки откройте окно «Настройка» и выберите «Дополнительно» — > «Обновление» — > «Настроить параметры учетной записи». Здесь должна быть указана учетная запись с правами администратора.

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Если вы столкнулись с менее распространенным сбоем и приведенные выше советы не помогают, вы можете поискать ответ в нашей Базе знаний или написать в службу технической поддержки.

Советы

Как отключить слежку в iOS?

У вас есть iPhone, iPad или iPod? Потратьте несколько минут на настройку служб геолокации, чтобы сэкономить заряд батареи и сохранить конфиденциальность перемещений.

  • Ответов
    31
  • Created
    10 г
  • Последний ответ
    10 г

Top Posters In This Topic


  • 123pavel

    12


  • Ice_man

    4


  • Roman_Five

    3


  • gluckpilz

    3


Mark D. Pearlstone

Mark D. Pearlstone


1 651



123pavel

123pavel


1



Ice_man

Ice_man


547



Roman_Five

Roman_Five


598



123pavel

123pavel


1



Ice_man

Ice_man


547



Roman_Five

Roman_Five


598



123pavel

123pavel


1



Ice_man

Ice_man


547



123pavel

123pavel


1



gluckpilz

gluckpilz


0



123pavel

123pavel


1



gluckpilz

gluckpilz


0



123pavel

123pavel


1


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка проверки 3ds что значит
  • Ошибка проверки доступности endpoint url провайдера
  • Ошибка проверки 3d secure
  • Ошибка проверки доступа к медицинской карте пациента емиас
  • Ошибка проверка сертификата недоступна