PCS System на Toyota LC 200 отвечает за безопасность. Устанавливается система на транспортных средствах брендов тойота и лексус. Ошибка PCS Land Cruiser 200 может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
Система предаварийной безопасности
Задача PCS — обнаружить угрозу и предотвратить столкновение машины с возникшим на дороге препятствием. Если избежать удара нельзя, то начинается принудительное торможение и затягивание ремней. Если PCS не в рабочем состоянии, то загорается лампочка на панели. Причина неисправности может крыться в любой части системы, поэтому без анализа не обойтись. Часто выдается ошибка PCS Land Cruiser 200 из-за проблем с датчиками. Решить их можно самостоятельно, если дело не в серьезной поломке.
В тойоте СПБ анализирует ситуацию на дороге сканирующими датчиками: радарным и камерой. Первый — за радиаторной решеткой, второй — за стеклом. Работа обоих устройств основана на излучении электромагнитных волн и принятии их отражения. Так оценивается возможность столкновения с препятствиями на дороге, и просчитывается расстояние до объекта. Полученная информация обрабатывается, и при необходимости подается аварийный сигнал. Обычно он звуковой и световой. Эти два датчика оценивают вероятность угрозы спереди. Есть еще третий датчик в заднем бампере. Задача его заключается в том, чтобы подавать сигнал о возможном ударе сзади.
Процесс предотвращения аварийной ситуации такой:
- когда датчики PCS обнаруживают угрозу, первым делом подается сигнал;
- водитель притормаживает, чтобы произвести повторный анализ;
- если скорость не сбрасывается, а риск аварийной ситуации только возрастает, то PCS принудительно тормозит, затягивает ремни безопасности;
- решение PCS основывается на таких факторах, как резкое нажатие на педали, скорость движения авто, исправность системы, расстояние между машиной и препятствующими движению объектами;
- активизируется PCS в том случае, если авто движется со скоростью 30 км/ч и более, при резком торможении и только тогда, когда водитель и пассажиры пристегнуты.
Систему можно включать и выключать по собственному желанию. Есть дополнительная функция обнаружения пешеходов.
Ошибка системы PCS
Если система неисправна, то об этом предупредит загоревшаяся лампочка на панели приборов. Обычно появляется оранжевая надпись «Check PCS System Toyota LC 200» или «PCS». Обращаться в сервис нет смысла, если неисправность возникла из-за того, что радары перегрелись или переохладились, они в грязи или закрыты чем-то и не могут считывать информацию.
В таких случаях в скором времени горевшая лампочка «Check PCS System» у Toyota Land Cruiser 200 погаснет, и система активируется.
В чем причина?
Обращаться в сервисный центр из-за ошибки у ленд крузера 200 «Check PCS System» следует, если:
- неисправны цепи питания или стопы;
- проблемы с тормозной жидкостью и колодками;
- неисправность в аккумуляторе;
- смещение датчиков.
Если устранить проблему самостоятельно не получается, то сделать это должен мастер официального представительства тойота.
Как решить проблему
Первое, что поможет исправить поломку, — это сброс информации в электронном блоке управления. Для этого необязательно ехать в сервисный центр. Нужно отсоединить минусовую клемму, подождать несколько минут, вставить снова и завести машину. Если эта манипуляция не поможет, то настройки сбрасывать должен мастер с помощью электронных средств. Если и второй вариант не помог устранить проблему, то решить ее можно только после того, как будет выяснена причина. Проверьте систему PCS Toyota 200 и выясните, что произошло. Варианты следующие:
- Неисправность предохранителей цепи. Нужно проверить АБС.
- У тойоты ленд крузера 200 иногда система PCS временно недоступна из-за питания на седьмом контакте десятиконтактного разъема блока.
- Под панелью приборов есть разъемы блоков. Нужно проверить, не окислились ли контакты.
- Вышел из строя электронный блок управления ремнями безопасности, который находится под рулем.
- Иногда источник проблемы — кабель, который идет от переднего датчика. Расположен он за радиаторной решеткой.
- Если датчики сместились, то нужно откалибровать их. Желательно сделать это у официального представителя тойота.
- Уровень тормозной жидкости и износа колодок должен быть в норме, иначе система работать не будет.
- Иногда дело в ошибке, а с самой системой все в порядке. Нужно проверить систему PCS Land Cruiser 200, особенно на дизеле. Возникнуть проблема может из-за заниженного напряжения аккумулятора. По этой причине электронный блок управления выдает ошибочный сигнал о неисправности системы.
Эти проблемы решаются и не влекут за собой дальнейших поломок, если вовремя обратиться к специалистам или регулярно проверять положение датчиков.
Чтобы снять вопросы о том, почему загорелась лампочка PCS Toyota Land Cruiser 200, и что случилось с системой, нужна своевременная профилактика, благодаря которой радары будут стабильно работать. Все датчики нужно содержать в чистоте, не закрывать их наклейками, не окрашивать. Следует избегать ударов по датчикам и лишний раз не разбирать их самостоятельно. Ремонт и замена PCS System на Toyota Land Cruiser — только у официальных представителей. Нельзя трогать руками объектив камеры, а также менять положение устройства.
В некоторых случаях может понадобиться принудительное отключение PCS System в Toyota Land Cruiser:
- буксировка или транспортировка автомобиля;
- во время вождения неисправной машины;
- при езде в режиме «спорт» по бездорожью;
- во время перевозки тяжелых грузов;
- неисправность радаров;
- модифицированная подвеска.
Отключить систему можно специальной кнопкой, которая находится под рулем. Система предаварийной безопасности установлена для блага водителей и пассажиров. Нужно поддерживать ее в исправном состоянии и выключать только в случае крайней необходимости. Дорога ошибок не прощает, безопасность превыше всего!
( 3 оценки, среднее 4 из 5 )
shokan
0
-
Откуда: Aktau
-
Машина: Land Kruiser-200
lexey76
128
-
Откуда: moscow-vladivostok
-
Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
Shpuntik
1
-
Откуда: Моск обл Мытищи Санкт-Петербург
-
Машина: Land Cruiser 100 ,есть еще HIACE 2LT
lexey76
128
-
Откуда: moscow-vladivostok
-
Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
gasis
0
-
Откуда: Амурка
-
Машина: ТЛК200
VerDen
0
-
Откуда: Иркутская область
-
Машина: Lexus LX-470, TLC-200
VerDen
0
-
Откуда: Иркутская область
-
Машина: Lexus LX-470, TLC-200
gasis
0
-
Откуда: Амурка
-
Машина: ТЛК200
Soundspeed
16
-
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
-
Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer
Soundspeed
16
-
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
-
Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer
bairso
0
-
Откуда: Бурятия
-
Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215
Alexrepin77
755
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Soundspeed
16
-
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
-
Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer
Fedoseev
8
-
Откуда: Улан-Удэ
-
Машина: Toyota tundra
Soundspeed
16
-
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
-
Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer
MB615
29
-
Откуда: Морозный Север
-
Машина: Тойота
гуливер
18
-
Откуда: салехард
-
Машина: TLC200 2008 г. бензин
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Полный размер
При покупке машины загоралась «гирлянда» на приборной панели (ABS, ESP, PCS) и ошибка «Проверить систему PCS». Подключив сканер вылезла ошибка по правому переднему датчику ABS, начал устранять. Сначала поменял сам датчик, не помогло, последовала замена ступицы, тоже безрезультатно. Было принято решение ехать к другим диагностам для повторного сканирования и вот здесь вылезла ошибка C1422 (Неисправность датчика нулевой точки давления главного цилиндра). Диагност дядька толковый сразу по сканеру отследил давление в тормозной магистрали и принялся доставать из под педали тормоза «лягушку». Концевик 84340-39015 который реагирует на нажатие педали тормоза. Там 4 контакта 2 на стопы и 2 на саму систему ABS. Датчик сняли почистили и поставили обратно. Проблема была успешно устранена. Как выяснилось дальше на форумах, эти самые «лягушки» у Тойоты почему то оказываются болячкой…
P.S. Датчик ABS SAT ST89542-60050 прекрасно занял свое место
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Перейти к содержанию
На чтение 2 мин Просмотров 4к. Опубликовано 25.12.2021
PCS это система, которая отвечает за безопасность. Устанавливается такое оборудование на автомобили марок Тойота и Лексус.
Ошибки, которые выдает эта система, могут приводить к созданию аварийных ситуаций. Главной целью этого датчика является своевременное распознавание угрозы безопасности. Если он сработал, значит вот-вот произойдет столкновение. Система распознает, производятся ли какие-нибудь действия для того, чтобы избежать удара. Если это не происходит, то датчики затягивают ремни, происходит экстренное торможение.
Если датчик вышел из строя, то на приборной панели загорится лампочка о неисправности приборов. Ошибка системы PCS на Land Cruiser 200 может происходить по незначительным причинам, устранить которые может сам автомобилист.
Как работает PCS
Все датчики системы взаимосвязаны. Работает это следующим образом:
- Датчики сканируют дорожное покрытие, предметы, которые находятся около машины.
- Таким образом, составляется общая картина происходящего вокруг.
- Радары и камеры находятся за решеткой радиатора, за стеклом.
- Электромагнитные волны, отскакивая от препятствий, возвращаются обратно к радарам.
- Длина волны указывает на расстояние до объектов, просчитывается вероятность столкновения с тем или иным объектом.
- Если вероятность столкновения большая в салоне раздается сигнал, который предупреждает об угрозе.
- Третий датчик расположен в заднем бампере, он предупреждает о возможности удара сзади.
Принцип работы системы простой, но она обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в салоне.
Почему загорелась PCS
Загоревшаяся лампочка на панели говорит о том, что датчик перестал работать или что-то вызывает сбой в его функционировании. Появиться могут две надписи, зависит от версии Тойоты.
- Check PCS System Toyota LC 200.
- PCS.
Обе эти надписи свидетельствуют о неисправности.
В сервис нужно бежать не сразу. Неисправность может возникнуть из-за того, что радары перегрелись, переохладились, их залепило грязью, льдом или снегом. Первым делом нужно приехать на автомобильную мойку и хорошо промыть места, в которых установлено оборудование.
Под решетку радиатора в осенний период часто набивается листва, которая перекрывает датчики. Лучше проверить и отмести, и этот вариант.
Если проблема не устранена, тогда автомобилисту лучше обратиться в сервисный центр и просканировать бортовой компьютер на наличие ошибок.
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка системы безопасности TLC 200: Check PCS System (Прочитано 28357 раз)
Коллеги, приключилась у меня давеча с машиной неприятность с появлением ошибки Check PCS System и желтым восклицательным на приборке.
А предыстория вопроса такова: где-то год назад перестала работать сигнализация непристегнутого ремня переднего пассажира (где-то на форуме была об этом тема). После визита на СТО к официалам был получен вердикт: «Сигнал с замка ремня безопасности переднего пассажира всегда во включенном состоянии. Требуется замена замка ремня безопасности переднего пассажира.»
Замок ремня без проблем нашелся в известном интернет-магазине, был заказан, однако, через день заказ продавцом был снят из-за изменения цены… Ну а раз косяк хлопот и беспокойства не вызывает — отложил этот вопрос «на потом как-нибудь куплю за одним с чем-нибудь еще».
Так и проездил год с небольшим — якобы с пассажиром на переднем сидении…
Во время резких торможений естественно замечал, что система натяжения ремней, думая, что на переднем сидении кто-то присутствует, со всей дури втягивала ремень в стойку и освободить его из мертвого клина можно было только опусканием фиксатора(регулировки по высоте) на стойке…
И вот пару дней назад, после очередного резкого торможения и натяжки ремней загорелась лампа с восклицательным знаком и надпись Check Pre-Crash System. Причем пассажирский ремень освободился легко по традиционной схеме, а мой пристегнутый водительский долго не хотел сдаваться и отпустился только после выключения зажигания…
Разумеется разные bluetooth сканеры и скидывания клемы не помогли, поэтому поехал к официалам.
Ожидаемо приговорили Блок управления ремнями: «Код неисправности B2036 обрыв в цепи реле источника питания. Отсутствует напряжение на разъеме блока управления ремня безопасности. Требуется замена блока»(С)
Дали вот такую схему и номер, предупредив, что в наличии нет даже в головной организации + цена и сроки доставки довольно печальны…
Номер блока 82733-60664, причем ни в автодоке, ни в экзисте этих блоков НЕТ. От слова «в принципе»…
Разные спецы и мастера настойчиво предлагают «б/у аналоги, просто под другими номерами»(С).
Отсюда вопрос — насколько критичны все эти аналоги, если они по серии начинаются с 89хх, а не 82хх ?
Может быть кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией и может что-то посоветовать. Буду признателен за любые комментарии и рекомендации, ну и пофлудить не возбраняется))))
P.S. История — наглядный привет любителям заглушек и прочих «обманок» в замках ремней у двухсотки…))
Записан
информация к размышлению Ссылки запрещены!!!
выгорает дорожка, можно отремонтировать.
Обманки здесь не причем, а звук ремней можно отключить программно за 5 минут.
Записан
Ожидаемо приговорили Блок управления ремнями: «Код неисправности B2036 обрыв в цепи реле источника
Всем привет.
Тоже интересно. Похожая ситуация.
Может кто подскажет по блоку.
Записан
Странные понятия о ссылках у модераторов)) ссылка может быть только активной…
В общем вкратце так: если на на предохранителе PCS нет питания, нужно снимать блок и пропаивать дорожку скорее всего, она выгорает. Вот фотки:
Записан
Записан
Записан
Илья Ефимыч, дружище привет!
А,что у тебя уже такая бяка была?
Молодец,много полезной информации от тебя тут.
Плюс в карму.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.
Странные понятия о ссылках у модераторов)) ссылка может быть только активной…
В общем вкратце так: если на на предохранителе PCS нет питания, нужно снимать блок и пропаивать дорожку скорее всего, она выгорает. Вот фотки:
Предохранитель тестером потыкаю, посмотрим есть ли напруга…
Меня удивило другое: ряд товарищей утверждает, что вся проблема в блоке Seat Belt Control, который имеет номер 89ххх-xxxxx. При этом дилер дал номер запчасти 82733.
Списался с одним кулибиным, вот что он мне пояснил (не знаю, прав или нет), привожу кратко диалог:
Я
04.05.2017
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, перегорел блок в TLC 200, официалы дали схему, где он идет под номером 8273360664. Может быть есть блок с таким номером?
Артём
Позавчера в 21:36
Здравствуйте! Я понимаю, про что идёт речь. Здесь диллеры, в к Вашему сожалению правы. Хоть код неисправности по системе PCS и жалуется на тот блок, который я продаю, но виноват блок, который указали Вы. Он дорого стоит. Если Вы были бы из Новосибирска, то я мог бы его починить (штук 7 я отремонтировал). Ремонт стоит 5 000 рублей. Это снятие/установка и ремонт блока (если нет осложнений).
Артём
Позавчера в 21:43
Ну, предлогать прислать мне блок на ремонт за 3 000 рублей я не буду, так как Ваша машина будет недвижимой… Из какого Вы города?
Я
Позавчера в 22:04
Так я вроде даже код ошибки не писал… Однако уже выяснил за прошедшие пару дней, что все блоки seat belt control являются взаимозаменяемыми, несмотря на номера. Даже блоки одной серии 82хх могут иметь десяток кодовых вариаций — для разных стран. И второй момент — насколько я знаю, при снятии блока машина не становится недвижимостью, просто не работают натяжители при резком торможении. Сейчас по сути, хоть блок и на месте, питание и сигналы на него не поступают, т.ч. это все равно, что его и нет. Скажу даже больше, одноклубник этот блок просто снял и запрятал подальше фишку. Ошибка ушла — ремни работают как и прежде, кроме, конечно же, втягиваний при экстренном торможении
Артём
Вчера в 15:26
82733 — это блок предохранителей вместе с блоком управления салонной электроникой. Без него ничего не работает. Проблема в нем. Я — диагност электронщик со стажем 14 лет на этом поприще. Статистика… Здесь два блока в связке работают. 82733 и «мой» — seat belt control. Ваш товарищ отключил Seat Belt Control. Здесь японцы просчитались немного и блок сгорает. Я их ремонтирую.
Т.е. если верить «электронщику со стажем»(С), то блок Seat Belt Control может быть и полностью рабочим и менять надо таки блочок 82733-60664, который значится как малопонятный BLOCK, COWL SIDE JUNCTION, LH.
И тут получается, что прав «диагност»(С) — если его снять для ремонта — кукуруза превратится в недвижимость…?!
(равно как и снятие блока «управления ремнями» 89ххх — ничего не даст)
Записан
Да,уж казалось бы Ошибочка,а такие завязки с блоками.
Электроника, кибернетика,однако☝☝☝☝
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.
Дак, диагност вам и пишет именно про то, что я указал, это блок предохранителей, у него очень тонкая дорожка, это видно по фото, она выгорает, именно ее он и чинит, это может сделать любой электронщик-ремонтник, без этого блока естественно машина недвижимая. Поэтому я и предложил проверить питание на предохранителе PCS, если его там нет, то проблема не с блоком преднатяжителей, а с блоком предохранителей.
У меня не было такой проблемы, просто полез поискать инфу и наткнулся на это, проблема встречается у многих, не рассчитали япы толщину дорожки, не выдерживает тока.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх