Ошибка pwm2601 5

На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2601 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «A» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2601

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2601 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2601 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P2601. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P2601 сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P2601.

Причины возникновения ошибки

Код P2601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2601:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2601 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2601. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P2601, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2601. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Ford
  • Honda
  • Iveco
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус 450h)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Прадо, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2602, P2603, P261A, P261B, P261C, P261D.

Видео

#1 — 5 июля 2022, вторник

Посетитель

FruitCake

Сообщений: 27

37 дней назад

0

Собираю свой первый квадракоптер на Mamba F405 на 7 дюймовой раме. Возникло желание приделать сервопривод к камере. Как я понимаю у Mamba есть только 4 выхода с PWM для двигателей и всё, дополнительных выходов для управления сервоприводом нет. Допустим если использовать Arduino Micro для подачи PWM на серпопривод, а на саму Ардуино подавать какой-нибудь сигнал с Мамбы? Вроде бы имеется возможность подавать сигналы для камеры (использую INAV).

Или лучше потом купить контроллер полёта с расширенными возможностями?

#2 — 7 июля 2022, четверг

Модератор

Сообщений: 2601

Москва

4 дня назад

0

Я сильно не вникал, но, вроде как у него есть каналы TX3,TX6, RX3, RX6 — надо посмотреть мануалы, можно ли на них вывести данные с каналов приемника (PWM сигнал отдельного канала).

Так же еще один вариант — полетник поддерживаем PWM сигнал. Ставим обычный приемник на 6-8 каналов с раздельными разъемами (PPM) и на 6 канал цепляем сервопривод, 1-5 канал цепляем через преобразователь PWM-PPM (встречал на али).
Есть приемники которые дублируют PPM сигнал на отдельном порту и PWM на разъемах под сервомашинки.

Можно использовать ардуино поставив между приемником и полетником. Она будет тупо пропускать весь протокол PPM через себя и управлять сервомашинкой по данным от 6-8 канала, полетник просто будет использовать данные от 1-5 каналов.

Можно и как вы указали — ардуинкой от сигналов на камеру.

Вариантов — масса! smile

Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2022 в 17:27)

#3 — 7 июля 2022, четверг

Посетитель

FruitCake

Сообщений: 27

37 дней назад

0

У меня приёмник ‘FrSky R-XSR’ и я так понимаю он ничего не дублирует. Остаются варианты с Ардуино если без всяких покупок дополнительного оборудования. К тому же смотрю что на Banggood вдруг по каким-то причинам пишет что невозможна доставка в Россию на множество позиций.

#4 — 8 июля 2022, пятница

Модератор

Сообщений: 2601

Москва

4 дня назад

0

Еще первый случай — продублировать вывод канала на пин управления камерой.
Берем + — и сигнал с этого пина, подключаем на сервомашинку.

#5 — 8 июля 2022, пятница

Посетитель

FruitCake

Сообщений: 27

37 дней назад

0

Не очень понял куда подключать, на Мамбе вроде нет таких площадок. Изначально про камеру я имел ввиду сигнал управления меню OSD.

Как я понимаю эта секция FPV Camera Modes в INAV отвечает за управление сервоприводами камеры и их можно переназначить на LED гирлянду которая управляет RGB светодиодами цвет на которых меняется при помощи PWM:

Картинки при вставке какие-то огромные получаются.Добавлено спустя 15 минутНашёл команды для Betaflight:

Код PHP:

  1. resource LED_STRIP 1 none

  2. resource camera_control 1 C08

Я так понимаю что для INAV можно сделать тоже самое?

Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 июля 2022 в 13:57)

#6 — 8 июля 2022, пятница

Посетитель

FruitCake

Сообщений: 27

37 дней назад

0

Похоже в INAV нет возможности переназначить как в Betaflight.

#7 — 8 июля 2022, пятница

Модератор

Сообщений: 2601

Москва

4 дня назад

0

FruitCake:

Не очень понял куда подключать, на Мамбе вроде нет таких площадок

На схеме есть

Если у вас другая конфигурация — то стоит давать ссылку на нее или распиновку вашей конфигурации.

Включаются они в настройке

Вот видео по настройке сервомашинок в iNav

А вот — по настройке подвеса

Для упрощения понимания можно включить субтитры и их перевод на русский язык

Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2022 в 22:12)

#8 — 9 июля 2022, суббота

Посетитель

FruitCake

Сообщений: 27

37 дней назад

0

Припаял к этим пинам:

В портах на UART3 указал Runcam Device:

В миксере добавил сервопривод и назначил на 11-й канал:

В модах указал на активацию отдельный канал и на сервопривод:

В аутпутс видно что с 11-го канала приходит сигнал:

Но в системных сообщениях пишется «PWM INIT ERROR», сервопривод рабочий, на питании есть 5В, пару раз он дёргался при перезагрузке мамбы и inav, но всё время так и пишет эту ошибку, в миксере рядом с моторами отдельный сервопривод не появляется как это показано на видео выше.

#9 — 11 июля 2022, понедельник

Модератор

Сообщений: 2601

Москва

4 дня назад

0

Версия какая? В 2.5.0 такое есть, в 2.5.2 — пофиксили : https://github.com/iNavFlight/inav/issues/6097
Стоит поиграться ставя разные версии. Ошибка инициализации протокола, к железу отношения не имеет.

#10 — 13 июля 2022, среда

Посетитель

FruitCake

Сообщений: 27

37 дней назад

0

5-я версия INAV

#11 — 14 июля 2022, четверг

Посетитель

FruitCake

Сообщений: 27

37 дней назад

0

Ещё вопрос по двигателям: сейчас стоят на 2300KV с 3-лопастными винтами и всё это получилось слишком быстрым, заказал 2-лопастные винты и думаю взять двигатели на 1300KV – они же нормальные по скорости для новичка будут? Или в INAV пока что можно ограничить максимальную скорость и на ней тренироваться?

#12 — 14 июля 2022, четверг

Модератор

Сообщений: 2601

Москва

4 дня назад

0

Кроме оборотов двигателя есть еще куча параметров — мощность, вес, тяга и тд.
В iNav можно поиграться с PID и на тех же двигателях дрон станет малоповоротливым и вальяжным.

К «быстроте» обороты двигателя никакого отношения не имеют! На 1300 дрон попытается вести себя так же как и на 2300, ибо поведение у него прошито в настройках.
По PID есть статьи на сайте:
http://quad-copter.ru/nastroika-pid.html

Вот видео про настройку

Можно уменьшить (ограничить) расходы в настройках пульта и включить экспоненту (это проще, но правильнее настраивать дрон через PID).

Техническое описание и состав телевизора AKIRA LCT-D26MT05ST, тип панели и применяемые модули. Состав модулей.

Общие рекомендации по ремонту TV LCD LCD

AKIRA с шасси , как и другие телевизоры, целесообразно начать ремонтировать с внимательного осмотра внешних и внутренних элементов и модулей.
Видимые повреждения элементов иногда могут обозначить направления поиска дефекта ещё до начала проведения необходимых измерений.
Элементы с видимыми повреждениями, например, вздувшиеся после кипения электролита конденсаторы, обуглившиеся резисторы в определённых узлах схемы, а так же кольцевые трещины в пайках помогут мастеру догадаться о причинах и возможных последствиях произошедшей неисправности.

В случае, когда LCT-D26MT05ST не включается, не реагирует на пульт и кнопки передней панели, не моргает лампочками и не подаёт никаких признаков работоспособности, вероятно в данном случае неисправен модуль питания MIP260B. В случае его исправности при подобных проявлениях, необходимо проверить стабилизатор (преобразователь) питания процессора на материнской плате
При диагностике и ремонте блока питания, после замены вздутых конденсаторов фильтров вторичных выпрямителей (если таковые имеются), необходимо прежде всего проверить сетевой предохранитель. При его обрыве следует проверить силовые элементы транзисторы и диоды выпрямительного моста на предмет лавинного (теплового) пробоя.
Если обнаружен пробой силового ключа, следует помнить, что в импульсном источнике питания (ИИП) он не выходит из строя сам по себе без причин, которые следует искать, проверяя другие элементы первичной цепи, — электролитические конденсаторы, ШИМ-контроллер , который проверить можно только заменой, а так же другие полупроводниковые элементы (диоды, транзисторы, стабилитроны).

Если у AKIRA LCT-D26MT05ST нет изображения, но есть звук, есть вероятность неисправности ламп подсветки или преобразователя их питания. Следует убедиться так же в исправности электролитических конденсаторов вторичных выпрямителей общего блока питания.
Неообходимо учитывать, что в случаях отключения защиты инвертора (в целях возможности диагностики) есть риск выхода из строя силовых элементов инвертора и проявлять особую осторожность. После проведения ремонтных работ, цепи защиты необходимо обязательно восстановить для дальнейшей безопасной эксплуатации телевизора.

Если неисправна материнская плата MSDV2601-ZC01-01_C P/N:303C2601073, в первую очередь необходимо проверить все линейные стабилизаторы или преобразователи питания её чипов, а так же, при необходимости, обновить программное обеспечение ПО. Иногда проверить исправность MB можно только заменой.

Внимание владельцам! Попытки самостоятельного ремонта телевизора AKIRA LCT-D26MT05ST не рекомендованы производителем и могут привести к серьёзным негативным последствиям!


Дополнительно по ремонту MainBoard

Внешний вид MainBoard MSDV2601-ZC01-01 показан на рисунке ниже:

MSDV2601-ZC01-01

MSDV2601-ZC01-01 может применяться в телевизорах:

AKIRA LCT-D26MT05ST (Panel V260B1-L02 Rev.C1), AKIRA LCT-32MT04ST (Panel V315B1-L01 Rev.C3), AKIRA LCT-32MT05ST (Panel V315B1-L01 Rev.C2), MYSTERY MTV-2602W (Panel V260B1-L01 Rev.C2 ).

Внешний вид блока питания

Основные особенности устройства AKIRA LCT-D26MT05ST:

Установлена матрица (LCD-панель) V260B1-L02 Rev.C1.
В управлении матрицей используется Тайминг-Контроллер (T-CON) CM1671A-KQ.
Для питания ламп подсветки применяется инвертор MIP260B, управляется ШИМ-контроллером SG3525AN.
Формирование необходимых питающих напряжений для всех узлов телевизора AKIRA LCT-D26MT05ST осуществляет модуль питания MIP260B-1, либо его аналоги c использованием микросхем F9222, L656JD и силовых ключей типа 13N50, 5N50.
MainBoard — основная плата (материнская плата) представляет собой модуль MSDV2601-ZC01-01, с применением микросхем CPU: MST9E19A; Spi flash: W25X40; AT89C2051; CPU: MST9E19A; SOUND: STA540SA и других.
Тюнер JS-6H2/121 обеспечивает приём телевизионных программ и настройку на каналы.

Информация из альтернативного источника:

AKIRA LCT-D26MT05ST
Тип панели (матрица): V260B1-L02 Rev.C1,
Материнская плата: MSDV2601-ZC01-01_C P/N:303C2601073
T-con: MSDV2601-ZC09-01-B P/N:303C2601053, CM1671A-KQ, PSU &
Invertor: MIP260B

Дополнительная техническая информация о панели:

Brand : CMO

Model : V260B1-L02

Type : a-Si TFT-LCD, Panel

Diagonal size : 26.0 inch

Resolution : 1366×768, WXGA

Display Mode : TN, Normally White, Transmissive

Active Area : 575.769×323.712 mm

Brightness : 450 cd/m²

Contrast Ratio : 800:1

Display Colors : 16.2M
(6-bit + FRC), CIE1931 72%

Response Time : 3/5 (Tr/Td)

Frequency : 60Hz

Lamp Type : 4 pcs CCFL

Without Driver

Signal Interface : RSDS (1 Channel), 45 pins

Voltage : 5.3.3/5.0V (VDD/VIN5)


Внимание мастерам!

Информация на этом сайте накапливается из записей ремонтников и участников форумов.
Будьте внимательны! Возможны опечатки или ошибки!

Пожалуйста, сообщайте нам о любых ляпах или несоответствиях в записях по почте info@tel-spb.ru, присылайте прошивки и наработки из своего опыта, опубликуем в помощь коллегам.

Ближайшие в таблице модели:

AKIRA LCT-D22V82ST
Chassis(Version) HK-HDMI-MSTV-V5.0 (TV+DVD)
Panel: LM220WE1(TL)(D1) // LM220WE1(TL)(D3)
Inverter (backlight): DP-04-22041
PWM Inverter: DP8600A
Power Supply (PSU): Adapter 12V
MainBoard: HK-HDMI-MSTV-V5.0 // HK-HDMI-MSTV-V5.1
Тuner: TNJ9355-CF
IC Main: MPEG_BOARD V2.1 лазер: HOP1200W-B , FT24C04A , FT24C32A , EN25F40

AKIRA LCT-D26MT02ST
Chassis(Version) MSDV2601-ZC01-01_C
Panel: V260B1-L02 Rev.C1 // V260B1-L03 // V260B1-L04
Inverter (backlight): VIT70038.50 REV:3
PWM Inverter: OZ964SN
MOSFET Inverter: BH6N1A, BE6N33
Power Supply (PSU): MLT666 REV:2.8
PWM Power: MC0628R, L6562D (PFC), OB2262 (PWM SOT23-6 62719)
MOSFET Power: 18N50, 6N60C
MainBoard: DVD DV8202-ZC01-01(A) SPHE8202L , D5888S , лазер: SF-HD65
Тuner: JC-6H2/121
IC Main: W25X40 , 24C32 , STA5405A , IS42S16100C1-7TL , EN25T80

ТСК компромисс

Открылся сервисный центр спецтехники!

По адресу: Московская область, Щелковский район, деревня Шевелкино, ул. Живописная, дом 2 (база Альтаир)


  • Главная

Valve body, central block погрузчика колесного Volvo Construction Equipment L220F

Valve body, central block погрузчика колесного Volvo Construction Equipment L220F со списком деталей и комплектацией. Каждую деталь можно приобрести в наличии и под заказ с дотавкой по всей России

Код подсистемы:92272

Наименование:Valve body, central block

Версия:

Valve body, central block L220F

92272 Valve body, central block L220F, Volvo Construction Equipment

  • 3 Янв 2021

Model: LCT-26MT02ST
MainBoard: MSDV2601-ZC01-01C
Power Supply / Inverter : MIP260B
T-con :MSDV2601-ZC09-1-B
Panel :V260B1-L02 Rev.C1
Lamp backlight: 4 Lamp CCFL(V-образные)
Тuner: JS-6H2/121
Control: IR: TV1902-ZC25-01(C)

Поступил в ремонт с жалобой «..работал, выключили -не включился…»
Разобрал — сетевой конденсатор вздувшийся, поэтому не стал включать…
Заменил ВСЕ электролиты на плате Power Supply / Inverter. В дежурке +5V (красный светодиод). В рабочем режиме (зеленый светодиод) на сетевой банке напряжение увеличивается до 387v , но +12V не появляется , срабатывает защита, начинает мигать красный светодиод на плате Power Supply / Inverter. Долго разбирался с мутной схемой и пришел к выводу, что если из разъёма CN11 удалить провод BK (на майне он называется BL_ON), то при включении телевизора в рабочий режим +12V появляются ( точнее 11,87 V ), начинает работать инвертор, появляется высокое, видно изображение……НО лампы инвертора светятся только наполовину ( как-будто высокого маловато..) ,со стороны изгиба-темные ( лампы V образные). Сопротивление обмоток высоковольтных трансформаторов одинаковое…. , разобрал панель — лампы выглядят идеально (без потемнений)… Проверил лампы одиночным инвертором (от какого-то монитора)- лампа светится целиком! ( не очень ярко , но целиком ). Блин , я так понимаю , что раз +12V появляются, то и напряжение на лампах должно быть тоже » правильным»…. Схему прилагаю…. может все лампы сразу деградировали? Клиент говорит что до дефекта тв показывал ярко…. Конденсатор С116 (в цепи Т104,Т105) менял… Чего-то туплю… Коньяк новогодний еще не вышел…:) . пните в нужную сторону…

Да, напряжения на CN104 main
5VSTBPC —5V
BL_ON——5V
BL_ADJ —-3,2V
OP1———3,8V
CNG

  • 00002.jpg

    00002.jpg

    217,4 КБ

    · Посмотрено: 157

  • 00001.JPG

    00001.JPG

    291,1 КБ

    · Посмотрено: 142

  • 00003.jpg

    00003.jpg

    313 КБ

    · Посмотрено: 151

  • MIP260B инвертер схема.pdf

    225,7 КБ

    · Посмотрено: 32

  • 3 Янв 2021

Так BL_ON это включение инвертора. Без этого провода инвертор не должен включаться.

  • 3 Янв 2021

самара1973, кто тебе такое нашептал? Инвертор может включаться как низким, так и высоким уровнем

АЛЮР, скачай шит на панель и посмотри сколько напруги надо подавать на поджиг ламп и думаю приятно удивишься. Инвертор от монитора слабоват будет, вот и не разжигает их полностью.

  • 3 Янв 2021

А вопрос то в чем ? Открывайте букварь по починке инверторов подсветки… Я думаю будет транс мертвый. Лампы уставщие, трансы дохнут…

  • 3 Янв 2021

Freddy, » не первый год замужем», я видел сгоревшие трансы и даже перематывал…. :). У этих трансформаторов до Ома одинаковое сопротивление вторичных обмоток…. Не ,может у них у обоих замкнули витки в одном и том же месте….:) Блин, никак кусок схемы не смог показать (пришлось в архив воткнуть), так вот напряжения в инверторе VS1, VS2 ,PT у обоих трансформаторов одинаковые ! От безисходности замерил нагорячую цифровым тестором в режиме переменки напряжение на выходных обмотках трансформаторов -было 936-938V. Ну не верю я ,что проблема в трансах…. может в лампах…..но клиент говорил, что телевизор сдох одним днем…да и ВСЕ лампы СРАЗУ потеряли эмиссию….. может и так.
А вот по поводу V PFC 387 V -не мало? Единственный «пухлый » конденсатор в PFS был, остальные все перед заменой на новые проверял ESR тестером-почти в норме…..

  • MIP260B инвертер схема-1.rar

    12,7 КБ

    · Посмотрено: 18

  • 3 Янв 2021

Если кто смотрел схему, то инвертор не включается сигналом BL_ON( он же ВК на плате PowerSupply) , он включается сигналом SB (CN10).
Друзья, есть кто работал с этой мутной схемой, с этой долбанной «затертой» микросхемой, на которой организованна защита? Этот сигнал BK идет на эту микросхему U103, что майн хочет ей сказать этим сигналом ,блин….? может не там рою…

Да , по советуИ90, посмотрел даташит на матрицу… там Lamp Voltage 1960 Vrms… Мой тестер среднеквадратическое значение мерить не умеет( хрен знает что он измерил- 938V ) , но мне кажется ,что на лампах занижено напряжение. И вот почему оно занижено-не могу понять, но это вряд ли транформаторы высоковольтные…….
Нашел похожую тему, с похожими проявлениями, но там у человека +12V было заниженно до 7V-8V (и соответственно занижалось напряжение на лампах) из-за диода, который и формирует 12V……
У меня 11,87V…вроде норма….

И что это на сигнал BK (BL_ON) с майна из-за которого «рубится» инвертор ?

  • MIP260B инвертер -2.rar

    21,8 КБ

    · Посмотрено: 20

  • 3 Янв 2021

Напругу на выходе PFC можно рассчитать самостоятельно, согласно даташита. Как по мне, то из-за него не может быть тусклой подсветки.
Можно ещё копнуть ещё в сторону прошивки, но это маловероятно, но исключать нельзя.
BK(BL ON) — это всё-таки включение инвертора подсветки, по крайней мере через затёртую микру выскакивает P-CON, который управляет связкой Q9, Q12 подающей питание на микру инвертора подсветки.
Схема питальника с номиналами тут —  ссылка скрыта от публикации 

  • 4 Янв 2021

Насчет транса я поторопился, праздники же ))). Если лампы все горят тускло, то варианта два — 1. Севшие лампы (маловероятно). 2. Общее у них только питалово и драйвер….

  • 4 Янв 2021

И90, Вы дали ссылку на другую схему….. свою я предоставил…есть отличия…буду признателен если рекомендации будете давать по ней….
В схеме, указанной вами, это не «затертая» микросхема , а разъем CON1 (в него вставляется модуль…..).

Прошивка флеш один в один с  ссылка скрыта от публикации , прошивка ОЗУ как и ожидалось ни к чему не привела… только что проверил.

  • 4 Янв 2021

Вот такое кино с отключенным BK ( BL_ON)…

Добавил кусок схемы майна, ну там всё понятно…
Указал распиновку шлейфа и соответствие в абревиатурах майна и бп. Ну и дурацкий БП.

  • 00004.jpg

    00004.jpg

    155 КБ

    · Посмотрено: 79

  • 00001.pdf

    232,9 КБ

    · Посмотрено: 18

  • 4 Янв 2021

АЛЮР сказал(а):

Это вы сейчас пошутили ?

  • 4 Янв 2021

Freddy сказал(а):

Ха!Freddy,  ссылка скрыта от публикации  конечно же… Новогодний коньяк всё еще «выходит»:) , прошил её от безисходности….
Так, претензий к майну у меня нет. Блок питания/инвертор сделали инженеры-маньяки в новогоднюю ночь. На плате указано PATENT TECHNOLOGY. Точно. Секретные микросхемы. Не могу разобраться с защитой…..

заменил диоды DB18 DB19 на BAT54C как в теме  ссылка скрыта от публикации  , у них было немного разное сопротивление перехода….,но ничего не поменялось..:(

  • 5 Янв 2021

АЛЮР сказал(а):

BL_ON——5V
BL_ADJ —-3,2V

смотри все таки инвертор, особо цепи обратные связи. думаю по этому не раскачивает мощность. И смотри что могло произойти от «дутой емкости», может какой полевик раскачки подбит.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка punkbuster no packet flow
  • Ошибка punkbuster battlefield bad company 2
  • Ошибка proxy 502
  • Ошибка protocol error русификатор my summer car
  • Ошибка protect на музыкальном центре samsung