Ошибка r diff temp

Знатокам! как правильно снять разьем что бы ничего не сломать, а то проводок то сломался. думаю как лучше его починить

и кстати там справа (спрятан под защитой) еще один датчик, он что меряет?

post-4226-1321939097.jpg

Сам мучился около часа,чтоб разобрать разъем:постараюсь все по порядку.

1.Вытаскиваем любым способом синенький уплотнитель.

2.Вытаскиваем белую штучку,зацепив булавкой,потом пальчиками.

3.Через освободившееся пространство заводим булавку,отжимаем защелку и вытаскиваем в сторону провода.

4.зелененький уплотнитель можно было и не снимать,но у меня так получилось.

Помимо визжащего ремня генератора подступающая зима и декабрьские морозы преподнесли мне еще один сюрприз.

Полазив на своем автомобильчике по сугробам в выходные, обнаружил на приборке только что зажегшуюся красную лампочку R.DIFF TEMP, свидетельствующую о том, что происходит либо перегрев заднего дифференциала, либо поврежден провод до этого датчика.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Загнав машину в гараж и спустившись в яму, обнаружил оборванный под корень у самой фишечки датчика дифференциала кабель. Причем кабель там один (всего один проводник), очень тоненький, зато изоляции вокруг него не пожалели. Впрочем и она не уберегла его от обрыва. А может и химия разъела, что льют на дороги.

Почитал форумы и записи некоторых других обитателей DRIVE2 и выяснилось, что у дилера устранение данной проблемы стоит денег. К тому же ехать к ним и терять время в пробках не хотелось. Решил делать сам.

Фотографии обрыва со снятой фишечкой:

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Сама фишка:

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Разбирается она по-хитрому. Понадобится пинцет и тоненькая отвертка.
Нужно очистить её от грязи, потом вытащить круглые резиновые уплотнители, которые служат для герметизации разъема. Их там два: один, синенький, сзади (откуда должен выходить кабель), а второй, светленький, внутри разъема и фиксируется изнутри по бокам зубчиками. Далее вытащить белый язычек из сердцевины разъема. Сам металлический контакт, куда зажимается кабель, можно вытащить пинцетом и только с лицевой части разъема (у той части, которой он вставляется, а не с той, откуда выходит кабель).

В разборе, на клипсу сверху надо было нажать для снятия с дифференциала:

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Вместо старого кабеля к контакту припаяли и зажали новый, желтый, потолще. Вот собственно сам металлический контакт:

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

В сборе с новым шнуром:

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Далее старый кабель с новым соединяли пайкой, место соединения защитили изолентой и сверху автомобильной гофрой.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Есть контакт, индикатор на приборке погас! Затраченное время — 40мин.

Шуран писал(а):Приветствую всех,сегодня столкнулся с проблемой: загорелся датчик (!) R.DIFF TEMP Аккумулятор, не могу точно сказать в какой момент они загорелись, проехал всего минут 30, но, ехал загрузившись плиткой из оби (324кг в багажнике), приехал к дому и вуаля перестал работать ГУР и горят выше перечисленные лампы!!! масло в дифе менялось 30т км назад точно.

Изображение

Кто подскажет в чем проблема и можно ли вылечить самостоятельно?
Главный вопрос почему ГУР перестал работать???
буду рад за пошаговый разбор ремонта.

Сегодня утром решил попробовать завести машину и перегнать ( была надежда на простой глюк!) завел, ГУР так и не работает, решил поставить по аккуратнее во дворе, включаю заднюю передачу и гаснет монитор!, но не однократно замечал что если ключ зажигания залип на щелчке не доходя с возврата когда заводишь двигатель то монитор также не работает, решил заглушить и завести заново, не там то было видать аккум сел и зарядка на него также не поступает, постояв минут 5 машина завелась, припарковал ее, открываю капот снимаю защитную крышку и вижу:

Изображение . Изображение

Итог: из-за поломки одного из направляющего ролика слетел ремень и соответственно порвался. из чего и вытекают лампы ошибок (!) R.DIFF TEMP Аккумулятор. ( R.DIFF TEMP загорелся наверное просто за компанию, после замены ремня и ролика проверю и напишу ниже)

Цена в Плеяде: ремень 2000, ролик 1800, замена 800

p.s.не судите строго за пост, рассказал все максимально развернуто, возможно кому то поможет эта инфа как и мне!

проблема устранена http://subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=4655&p=128293#p128293

Последний раз редактировалось Шуран 30 окт 2016, 13:25, всего редактировалось 1 раз.

  • #1

Случилась вчера вечером неприятная ситуация. Загорелась лампочка батареи и R.DIFF TEMP. Погуглил, все жалуются на отходящий провод от датчика, решил доехать таки до дома, но потихоньку. Уже подъезжая к дому загорелась лампа АБС и курсовой устойчивости. Подъехав к парковке я не придумал ничего лучше как заглушить машину и провести осмотр :)
Выглядит все как обычно, да только форик не завелся. Щелкает, но не схватывает, как будто сел аккум на морозе. Посидел минут 10 обдумывая дальнейшие действия и все таки завелся. Лампочки, фары еле светят. Докатился до своего парковочного места и все.
Как думаете что случилось?

По плану в ближайшие дни на эвакуаторе в плеяду.

  • #2

попробуй минусы и плюс проверить. такое ощущение что по последним симптомам аккум высадил в ноль.

  • #3

Ремень генератора цел, натянут хорошо?

JohnPreacher


  • #4

Только на прошлый выходных форь родственников на морозе не завелся. Даже с прикуриванием. Завели от моего аккума, старый отогрели, завелся кое-как. Поехали. Через пять минут заморгал круиз-чек, коробка ушла в аварийный режим. Родственники расстроились. НО. доползли до автомагазина и купили новый аккумулятор. Вылечилось всё. Если я правильно понял — совсем старый аккум не просто не работает — а еще и «кушает» все, что вырабатывает генератор, обделяя все другие системы.

И еще, я помню, на америкосе на старом аккумуляторе — коробка попинывалась слегка. Тоже вылечилось подчистую.

  • #5

Неделю назад менял масло двигателя в плеяде, так что думаю с ремнем порядочек.
Аккуму полтора года, по идее должен быть еще рабочий.

  • #6

Неделю назад менял масло двигателя в плеяде, так что думаю с ремнем порядочек.
Аккуму полтора года, по идее должен быть еще рабочий.

не факт что ты его купил как только его привезли в магазин, а еще не факт что его прямо с конвеера на продажу. так что
как знать. но симптомы как раз те самые.и еще вон несколько приеров
спроси у кого нибудь из друзей да или у электрика в сервисе. проверить аккум нагрузочной вилкой. есть такая штука. сразу станет ясно что с акумулятором.
примерно так проверяют

Последнее редактирование: 30 Янв 2014

  • #7

И проверь напрежение генератора может не заражать акб.

  • #9

Тоже сегодня одновременно загорелись 3 лампочки: r.diff.temp, значок стояночного тормоза и аккум. Сделал все также как и многие при таких симптомах. Почистил,пошевелил датчики в заднем редукторе, проверил провода. Зачистил 4 клеммы массы от аккума под капотом. Сбросил клемму на 2 минуты. Лампочки так и горят(( проверил генератор, напряжение выдает. Ну думаю мож быть действительно масло в заднем редукторе закипело. Трогаю руками, оно теплое. Завожу машину через 2 часа, лампочки все еще горят,хотя масло к этому времени уже остывает. Куда копать? Комп.диагностика? Тоже не факт, комп может и не показать ошибку в памяти

  • #10

Тоже сегодня одновременно загорелись 3 лампочки: r.diff.temp, значок стояночного тормоза и аккум. Сделал все также как и многие при таких симптомах. Почистил,пошевелил датчики в заднем редукторе, проверил провода. Зачистил 4 клеммы массы от аккума под капотом. Сбросил клемму на 2 минуты. Лампочки так и горят(( проверил генератор, напряжение выдает. Ну думаю мож быть действительно масло в заднем редукторе закипело. Трогаю руками, оно теплое. Завожу машину через 2 часа, лампочки все еще горят,хотя масло к этому времени уже остывает. Куда копать? Комп.диагностика? Тоже не факт, комп может и не показать ошибку в памяти

Фишку саму в заднем редукторе прозванивали? Часто прямо в ней контакты отгневают.

  • #11

Фишку саму в заднем редукторе прозванивали? Часто прямо в ней контакты отгневают.

да,все там смотрели. Провода целые,фишка чистая

  • #12

В общем съездил на толковое СТО, там электрик вышел и сразу сказал,что дело в генераторе. Дело не в датчике,не в клеммах массы,не в жидкости заднего диффа. Кароч, езжу я ща тока на аккуме и скоро я его посажу такой ездой. Не стал диагностировать свой генератор на предмет поломки (хотя зимой его снимали, чистили щетки и поменяли подшипники),а сразу поехал на разбор за б/у генератором. Там же и поставили. Завел тачку и все лампочки потухли. Надеюсь надолго этот генератор прослужит

  • #13

Это сто пудов пробитый диод в гене, дает переменное напряжение, оттого и все лампочки загараются, тк через диоды впаяны.

  • #14

Это сто пудов пробитый диод в гене, дает переменное напряжение, оттого и все лампочки загараются, тк через диоды впаяны.

Речь ведь идет о полностью диодном мосте? Позвонил по некоторым местам,все в один голос говорят,что диодный мост не реставрируется,только под замену. Оригинальный стоит бешеных денег,есть аналоги намного дешевле,но голимый китай. У одного электрика есть б/у оригинал,цена в переводе на рубли 1000 руб + работа 400 руб.
Это норм цена?

  • #15

Гуд прайс, я отдавал 2500 за переборку, правда еще щетки меняли и подшипники. Кстати рекомендую по необходимости их заменить.

  • #16

Щетки и подшипники менял зимой. Ставил японские NSK. И вот спустя полгода сдох диодный мост.
В итоге свой родной генератор проработал 10 лет — это очень хорошо для гены. На запас хочу его отреставрировать,мало ли сколько прослужит тот,который недавно купил

  • #17

stopka, привет, вот прочитал по поводу лампы темп диф и аккумулятора от 2014г, у меня 100% такая же ситуация, жду сижу эвакуатор сейчас, и АБС тоже загорелось под конец, что в итоге то оказалось, генератор?

Модератор: Dr.House

Кто подскажет что такое R.Diff.Temp?

Товарищи,кто подскажет что обозначает загорающаяся время от времени,в основном на ходу лампочка R.Diff.Temp? В руководстве нигде не написано,блин!!Зараннее спасибо!!! :wink:

  • 0

Аватара пользователя
Vetalnik STI
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Пт май 09, 2008 17:20

Исходя из сокращения «R.Diff.Temp» можно предположить что это «Rear Differential Temperature» — «Температура Заднего Дифференциала»… проверь уровень масла в нём :unknown:

  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО

Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vetalnik STI » Пт май 09, 2008 17:39

Спасибо!!!Пока кокса небуду давать,до СТО хоть-бы доехать,блин!!!

  • 0

Аватара пользователя
Vetalnik STI
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Вт май 13, 2008 06:49

я могу ошибаться, но по-моему у меня на двери наклейка которая гласит — избегайте езды с горящей лампочкой р.дифф.темп… пойду прочитаю и напишу)

  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама

Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109
  • ICQ

Сообщение sd-style » Вт май 13, 2008 08:25

EdJ писал(а):я могу ошибаться, но по-моему у меня на двери наклейка которая гласит — избегайте езды с горящей лампочкой р.дифф.темп… пойду прочитаю и напишу)

На импрезах эта наклейка на козырьке от солнца у водителя. :roll:

  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Vetalnik STI » Чт май 15, 2008 22:50

Проверил редуктор,масло есть,хотя и ближе к минимуму,но не сухой!!!Подтёков нигде нет,мож кто сталкивался с этим???????? :shock:

  • 0

Аватара пользователя
Vetalnik STI
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Trol » Пт май 16, 2008 22:15

А ты точно задний дифф проверял?

Там нет минимума-максимума, уровень должен быть ровно по заливную пробку.

Проверяется так:

на подъемник

снимашь датчик температуры (заодно проверишь состояние контактов и проводки)

снимаешь защиту, если установлена

откручиваешь заливную пробку

зубочистку (хорошую, чтобы кончик не остался в диффе) загибаешь под прямым углом

ложишь длинным концом на резьбу заливной пробки, чтобы загнутый конец был направлен вниз

вынимаешь, смотришь уровень, оцениваешь цвет и запах масла в диффе

при необходимости доливаешь ровно до заливной пробки 75W90 API GL5

PS. дословный перевод наклейки гласит, что при горящей лампе повышенной температуры нельзя тяжело эксплуатировать машину (to avoid hard driving) что такое тяжело — каждый решает сам, но к доктору надо в любом случае… ИМХО

  • 0

Forester 2.0 S-Turbo 2000MY АКПП

Trol
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 21:31
Откуда: KYIV
Репутация: 0

Сообщение Vetalnik STI » Сб май 17, 2008 19:36

Спасибо за поддержку,пока стараюсь кокса не давать кончно!!!Никак не могу выбраться на СТО блин,но правда хочу дождаться втулок стабилизаторов задних,да всё махом уже,хотя можно и дождаться поломки редуктора!!!Ещё раз благодарю за поддержку!!! :good: Trol

  • 0

Аватара пользователя
Vetalnik STI
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Сб май 17, 2008 19:49

блин да поменяй масло да и все. Для этог даже подъемник не обязателен. хватит ямы. откачивать старое масло хорошо дофигакубовым шприцем и шлангом капельницы. Заливать ваще халява. Бутылка литровая масла стоит 65 грн. за 95 идет полная синтетика. разницы ИМхо нету. Оно в дифе не окисляется изза серы и топлива и температур.

  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение Vetalnik STI » Сб май 17, 2008 20:13

Да я в ноябре менял везде и в коробке, и в редукторе,залил у Лёши на Чайке Motul вроде,может галимый попался??? :unknown:

  • 0

Аватара пользователя
Vetalnik STI
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вс июл 27, 2008 15:55

А на глаз сколько литров масла влазит? сорри мануала на машинку нету)

  • 0

Evo X STOCK

Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение pyh » Пн июл 28, 2008 16:31

нашел, мануал пишет 1 литр 8)

  • 0

Evo X STOCK

Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Razum » Пн ноя 30, 2009 10:21

Подскажите, как решилась проблема с подмигиванием лампочки «R.Diff.Temp» ?!

У меня тоже начала подмигивать … правда на Форестере….

  • 0

Аватара пользователя
Razum
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 15:13
Откуда: Киев
Репутация: -1
  • ICQ

Сообщение Vazza » Пн ноя 30, 2009 23:29

Элетроника наука о контактах… если масло есть в редукторе..

  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение V12 » Вт дек 01, 2009 13:34

На этом датчике есть черный провод (масса), который висит на гайке корпуса дифа. У меня лампа загорелась когда контакт окислился и пропал.

  • 0

здесь не место для рекламы

Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор…
Репутация: 31


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка quickstep android
  • Ошибка quick apps
  • Ошибка query timeout expired
  • Ошибка quality автоклав woson
  • Ошибка quail destiny 2