Ошибка р0123 митсубиси аутлендер

Найдена следующая информация по ошибке P0123 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

На русском языке:

Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Throttle Position Sensor/Switch ‘A’ Circuit High Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0123 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Когда обнаруживается код P0123? Чрезмерно высокое напряжение от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) подается на модуль управления двигателем (ECM).
Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик является своего рода потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на контроллер ЭСУД . Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется контроллером ЭСУД, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую ​​как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

Главная » Диагностика » Ошибка P0123 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 46.6к. Опубликовано 22.09.2019
Обновлено 16.01.2020

Код ошибки P0123 указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки/педали. Когда блок управления двигателем (ECM) обнаруживает, что номинальное выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки превышает значение из спецификации производителя, он генерирует код неисправности P0123.

дпдз разобранный

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — это еще одно название для потенциометра. Он расположен на корпусе дросселя, в то время как датчик положения педали связан с педалью акселератора.

Датчик положения дроссельной заслонки следит за движением педали акселератора и определяет, сколько мощности требуется двигателю. Код P0123 срабатывает, когда значение напряжения ДПДЗ находится вне заданного диапазона.

Симптомы ошибки P0123

Вот некоторые из распространенных симптомов, связанных с кодом неисправности P0123.

  • Тяжёлый запуск.
  • Жёсткая работа двигателя.
  • «Задумчивость» при ускорении.
  • Загорается Check Engine.

лампа check engine

Возможные причины

Вот некоторые причины, по которым генерируется код неисправности P0123.

  • Неправильная установка ДПДЗ.
  • Короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность ДПДЗ.
  • Неисправность датчик положения педали.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Повреждение в проводке.

Устранение ошибки P0123

  • Почистить или отремонтировать ДПДЗ.
  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заменить датчик положения педали.
  • Почистить корпус дроссельной заслонки.
  • Ремонт проводки.

Как диагностировать код ошибки P0123?

Подключите автомобильное зарядное устройство

Перед поиском причины ошибки P0123 обязательно подключите автомобильное зарядное устройство.

зарядка аккумулятора автомобиля

При диагностике зажигание будет включено и это может привести к быстрому истощению заряда аккумулятора. Чтобы избежать этой ситуации, рекомендуется установить автомобильное зарядное устройство перед проверкой.

Используйте сканер OBD2

OBD2 сканер является обязательным инструментом для сканирования кодов неисправностей. Бортовая диагностическая система включена в каждый автомобиль, выпущенный после 1996 года.

адаптер elm327

Сканер OBD2 имеет возможность считывать и очищать коды ошибок, а также получать данные в реальном времени и записывать эту информацию.

Кроме того, вы можете использовать цифровой мультиметр, который дешевле, однако ему не хватает функциональности, которая есть в сканере OBD2.

Проверьте проводку ДПДЗ

Перед заменой датчика или выполнением другой процедуры рекомендуется проверить жгут проводов, который ведет к датчику положения дроссельной заслонки. Осмотрите проводку и обратите внимание на любые признаки повреждения или коррозии.

Осмотрите корпус дроссельной заслонки

дроссельная заслонка

Визуально осмотрите корпус дроссельной заслонки и посмотрите, не загрязнен ли он. Если он действительно грязный, используйте очиститель дроссельной заслонки (карбюратора), который можно легко найти в любом автомагазине. После чистки дросселя сбросьте ошибку и посмотрите, не возникнет ли она снова.

Проверьте «землю»

Используя мультиметр, проверьте напряжение на заземлении. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле. Если показания близки к напряжению аккумулятора, значит заземление хорошее. Если нет — это может быть проблема с питанием.

Проверка датчика

Если вы ничего не обнаружили при визуальном осмотре ДПДЗ, самое время проверить напряжение на нём. Установите мультиметр на проверку напряжения и посмотрите электрическую схему, чтобы узнать, что означает каждый провод.

проверка напряжения на датчике положения дроссельной заслонки

Вставьте черный щуп в контакт сигнального провода разъема, а другой контакт — на землю. Медленно откройте дроссельный клапан и смотрите на показания. Напряжение должно увеличиваться при открытии дроссельной заслонки.

При максимально открытой дроссельной заслонке, идеальное показание составляет 4,5 Вольта. В закрытом положении показание должно быть 0,45 Вольт.

Очистка датчика и разъёма

Прежде чем подумать о замене датчика, рекомендуется сначала очистить и отремонтировать его, так как загрязненный датчик передает неверные данные в ЭБУ. Для этого у вас должны быть готовы следующие инструменты:

  • Очиститель карбюратора.
  • Чистая ткань.
  • Отвертка.
  • Перчатки.

очиститель-карбюратора

Шаг 1: Дайте двигателю поработать некоторое время

Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. Это нагреет двигатель, и часть грязи ослабнет сама.

Шаг 2: Откройте капот и найдите датчик

Как только двигатель нагрелся, откройте капот автомобиля и найдите датчик положения дроссельной заслонки. Возможно, вам придется снять крышку двигателя, чтобы сделать это.

Шаг 3: Отключите разъём

Отключите всю проводку и соединения, ведущие к ДПДЗ. Далее, открутите гайки и болты, крепящие датчик, и аккуратно снимите его.

Шаг 4: Очистите датчик и разъём

Очистите датчик с помощью очистителя. Тщательно очищайте вокруг датчика, пока вся грязь не будет удалена.

Шаг 5: Сушка датчика

После очистки датчика используйте сухую ткань и осторожно потрите, чтобы удалить остатки жидкости. Затем подключите датчик на свое место, закройте капот, и всё готово.

Должен ли я немедленно исправить код неисправности P0123?

Код P0123 вызывает проблемы с управляемостью, нарушает производительность и ускорение двигателя. Если проблема игнорируется слишком долго, контроллер ЭСУД переходит в отказоустойчивый режим, и через некоторое время автомобиль может полностью остановиться. Вот почему мы рекомендуем вам немедленно исправить код неисправности P0123.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0123

  • Цифровой мультиметр.
  • OBD2 сканер.
  • Чистящий раствор.
  • Автомобильное зарядное устройство.

На чтение 5 мин Просмотров 21.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0123
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0123
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0123 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0123

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0123 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0123 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P0123. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0123 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

При появлении ошибки P0123 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0123 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0123

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0123:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0123.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0123 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Экспедишн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Демио, Миата, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, g500)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Ноут)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0123 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0102, P0113, P0118, P0120, P0121, P0122, P0124, P0138, P0222, P0223, P0351, P0453, P0708, P0753, P1121, P1400, P1406, P1597, P1598, P1771.

Видео

X

Скрыть объявления

Объявления

Mitsubishi Outlander 2006 Limited 2.4 4WD AT, Узел дросселя и датчик положения педали газа  

 1MAN0

сообщение 4.6.2016, 0:15

Сообщение
#228143

Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

Всем доброго времени суток.
История автомобиля такая. Авто американского рынка, коробка автомат, двигатель 2.4L Mivec, блок управления 8631A118, процессор MH8303F.
Есть прошивка блока, скачанная ECUFLASH.
Изначально машина была куплена с проблемой не развивает обороты при нажатии на педаль. Поднимаются очень туго чуть выше 2000 если в пол давить. Горит ЧЕК на панели, коды ошибок сдедующие:
CURRENT: P0123
PENDING: P0123, P0223, P2135

Первая ошибка никак не стирается, остальные трутся но потом снова появляются как непостоянные. Думали что просто нужна замена датчика положения педали газа, заменили на новый (стоит на правом брызговике крыла в моторном отсеке и управляется тросом из салона). Как выяснилось старый датчик был неплохой, правда немного другие параметры сопротивления. Новый датчик работает примерно так же, были замерены напряжения на сигнальных выводах, проверена целостность проводки до мозгов, напряжение питания датчиков 5В присутствует. Дроссельная заслонка и актуатор в хорошем состоянии, проводка цела.

Собственно вопрос(ы) Куда копать?

Есть подозрения на внутреннюю неисправность блока управления. Если взять блок с такими же номерами и залить в него оригинальную прошивку, машина должна заводиться? Есть опасения что там иммобилайзер в блоке, или это не так? Хочется побороть проблему. Не сталкивался с подобным ранее.

Заранее спасибо.

Пользователя нет на форуме

 qwert3433

сообщение 4.6.2016, 0:29

Сообщение
#228144

Группа: Real User

Сообщений: 302
Спасибо сказали: 43 раза

Пробуй копнуть в сторону выпуска отработанный газов. Отсоедини трубу от выпускного коллектора(или открути датчик кислорода).Запусти и посмотри на обороты.

Отредактированно qwert3433 — 4.6.2016, 8:05

Пользователя нет на форуме

 1MAN0

сообщение 4.6.2016, 9:56

Сообщение
#228150

Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

Катализатор вряд ли забит, очень не похоже на это. Выхлоп довольно свободный и ошибки никак не связаны со смесеобразованием. Если окажется что катализатор — это будет из области фантастики. Пока что не верю…
Спасибо за идею. Очень склоняюсь к внутренней ошибке блока. Собираюсь менять блок. Там посмотрим. Нашёл такой же за 100$.

Пользователя нет на форуме

 qwert3433

сообщение 4.6.2016, 10:44

Сообщение
#228153

Группа: Real User

Сообщений: 302
Спасибо сказали: 43 раза

Цитата(1MAN0 @ 4.6.2016, 9:56) *

Катализатор вряд ли забит, очень не похоже на это. Выхлоп довольно свободный и ошибки никак не связаны со смесеобразованием. Если окажется что катализатор — это будет из области фантастики. Пока что не верю…
Спасибо за идею. Очень склоняюсь к внутренней ошибке блока. Собираюсь менять блок. Там посмотрим. Нашёл такой же за 100$.

Так проверь.Решение вопроса как правило лежит рядом, а мы сразу в мозги…

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 4.6.2016, 10:49

Сообщение
#228154

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Только дай прошить чего,)) последнее время все ремонты сводятся к прошивке чего-либо.)) Если нога болит, то голову лечить нет смысла. :super_smilies_001:
Проверяй все входы и выходы на дросселе при включении зажигания, на холостом ходу и при полном нажатии на акселератор, меряй осциллографом. Почти гарантия что дроссель в топку. :super_smilies_007:

Пользователя нет на форуме

 1MAN0

сообщение 4.6.2016, 12:06

Сообщение
#228157

Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(Easy @ 4.6.2016, 0:49) *

Только дай прошить чего,)) последнее время все ремонты сводятся к прошивке чего-либо.)) Если нога болит, то голову лечить нет смысла. :super_smilies_001:
Проверяй все входы и выходы на дросселе при включении зажигания, на холостом ходу и при полном нажатии на акселератор, меряй осциллографом. Почти гарантия что дроссель в топку. :super_smilies_007:

Спасибо за «дросселя в топку», он ещё подружится с тапкой… По ходу кто-то из местных аборигенов решил сделать колхоз-тюнинг и залил чёрт знает чего в мозг. Эту версию буду отрабатывать вероятно завтра. Расскажу смешную историю… По прошивке там как раз поигрались в зоне калибровок педали, поэтому и ошибки нестираемые. Нашёл нормальный сток на эту машинку. Будем лить!
:super_smilies_005:

Пользователя нет на форуме

 1MAN0

сообщение 4.6.2016, 12:10

Сообщение
#228158

Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

Вот полюбуйтесь на прошивочку…

Прикрепленный файл  8631A118_MITSU_OUT_2006_LTD_USDM.bin ( 768 kB )

      Кол-во скачиваний: 7

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 4.6.2016, 12:23

Сообщение
#228159

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(1MAN0 @ 4.6.2016, 12:06) *

По ходу кто-то из местных аборигенов решил сделать колхоз-тюнинг и залил чёрт знает чего в мозг.

Вот это надо было писать в первую очередь, а потом уже писать вот это:

Цитата(1MAN0 @ 4.6.2016, 0:15) *

Собственно вопрос(ы) Куда копать?

:super_smilies_001:

Пользователя нет на форуме

 1MAN0

сообщение 4.6.2016, 12:34

Сообщение
#228160

Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

Дык всё изменяется, я же не жду что мне тут всё разжёвывать будут, сам тоже работаю. Это очень свежая информация, до сего момента почти был готов к покупке новых мозгов… Вот такие дела…
Были очень похожие симптомы когда в свою заливал тюнинг и переставала работать тапка вообще начисто. Потом скорректировали модуль дросселя и всё стало супер. Поэтому как-бы мысля такая и проскользнула, стал её развивать… История то сама по себе поучительная. Хочу иак сказать поделиться на пользу комьюнити…
:super_smilies_001:

Отредактированно 1MAN0 — 4.6.2016, 12:38

Пользователя нет на форуме

 1MAN0

сообщение 5.6.2016, 3:51

Сообщение
#228182

Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

К сожалению, всё продолжается по прежнему, прошивка ничего не изменила. Буду ещё раз внимательно проверять проводку, потом менять мозг, потом пинать тапкой в топку узел дросселя… Дилер объявил 1800$ за новый! Вот кого надо тапкой в топку!

Я так понимаю что эти ошибки, которые сейчас выбиваются, могут быть из-за несоответствия сигналов датчика положения дросселя и датчика педали газа, так? При этом как-бы на узел дросселя ошибок может и не быть, верно мыслю? Интересный момент, в мозгах есть внутренняя «земля», которая, по идее, должна хорошо прозваниваться на корпус авто и минус аккумулятора. Так вот при работающем моторе там идёт какой-то непонятный фон типа наводки. Это нормально или может попробовать кинуть эту внутреннюю «массу» на корпус авто?

Отредактированно 1MAN0 — 5.6.2016, 3:59

Пользователя нет на форуме

 alexir

сообщение 5.6.2016, 7:32

Сообщение
#228184

Группа: Real User

Сообщений: 789
Спасибо сказали: 155 раз

Куриш че, есть еще, да без обид, Пушкину 125 так ты его переплюнул, Сава устал читать, у Змея головы кружатся, парни которые помогают, да тож устали наверно писанину читать, столько текста…. ипанутца, форум то любительский — как с легкой руки тут сказано было, с летом всех и приятных отпусков!

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 5.6.2016, 11:27

Сообщение
#228188

Группа: Real User

Сообщений: 881
Спасибо сказали: 114 раза

И вообще коды без расшифровок, мало кто будет гуглить что это.

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

 1MAN0

сообщение 5.6.2016, 14:31

Сообщение
#228196

Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

Да не вопрос, расшифруем коды, то есть декодируем…
Р0123 — Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дросселя секции А
P0223 — Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дросселя секции B
P2135 — Рассогласование сигналов датчиков А и В положения дроссельной заслонки

Вот нашёл такую информацию на просторах интернета:
На автомобилях с электронной дроссельной заслонкой при пробеге начиная примерно с 2000 км появляется ошибка Р2135(Рассогласование сигналов датчиков А и В положения дроссельной заслонки).
Проявляется как:
— пропадание тяги,
— неустойчивый холостой ход,
— затруднённый запуск,
— двигатель не крутится более 2000об/мин.При перезапуске двигателя возабновляется набор оборотов до возникновения ошибки.

Метод проверки и устранения:
— проверка и протяжка массы ЭБУ;
— замена главного реле(китайского производства) на импортное 5-ти контактное(40А) реле;
— подгибание контактов в разъеме дроссельной заслонки;
— инициализация ЭБУ;
— адаптация дроссельной заслонки(после включения зажигания выждать не менее 30сек перед запуском двигателя, температура ДВС не ниже +7град.).
Очень похоже на мой случай…

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 5.6.2016, 21:09

Сообщение
#228215

Группа: Real User

Сообщений: 881
Спасибо сказали: 114 раза

Теперь берем сканер или осцилограф и смотрим реальные напряжения на дросселе, в покое и в режиме нажатия на педаль и делаем выводы, вы что с корелляциями на четырке не боролись?)

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

 1MAN0

сообщение 5.6.2016, 21:19

Сообщение
#228216

Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

Да нет, не боролся с корреляциями ни на чём пока. Всё было как-то попроще. Здесь может быть немного другой сценарий применительно к митсубиши. Мне стыдно, но у меня нет нормального мультимарочного сканера :super_smilies_015:
Есть только ЭЛМ327 и прога ТОРК. Всё приходится пока ей делать. Осцилл подключить не проблема. Думаю подключаться непосредственно на разъём мозгов. Теперь только через недельку машину увижу, а пока буду думать…готовиться.

И хто такая «четырка» я тоже не очень понимаю :super_smilies_015:

Отредактированно 1MAN0 — 5.6.2016, 21:20

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 5.6.2016, 21:30

Сообщение
#228217

Группа: Real User

Сообщений: 881
Спасибо сказали: 114 раза

Ну хоть лаунч то надо иметь, я бы мерил на самом дросселе, четырка ваз 2114 электродроссель которая.
Цепляйте на а и б, и смотрите при нажатии на педаль туда сюда, поди дроссель устал, видно будет, поправьте меня если что не так мыслю. Что там пробегу на нем?

Отредактированно TuningSpets — 5.6.2016, 21:33

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Код Р0123 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки более 4,8 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется мультиметром напряжения на контакте «С» колодки жгута.

Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте «С» колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.

2. Проверяется пробником цепь заземления датчика (провода 6 З, 53 ЗП).

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код P0123 — непостоянный, если он не активен в данный момент и отсутствуют другие коды — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В).
Обрыв цепи заземления датчиков (провода 6 З, 53 ЗП) вызывает код Р0123.)

1. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом «С» колодки жгута и массой.

Если напряжение менее 1 В — обрыв провода 25 ГО или ненадежный контакт в колодке датчика.

Если напряжение более 10 В — провод 25 ГО замкнут на источник напряжения или неисправен контроллер.

Если напряжение около 5 В, пробником, присоединенным к клемме «+» аккумуляторной батареи, проверьте контакт «В» колодки жгута.

Горящая лампочка пробника указывает на неисправность датчика. Негорящая — на обрыв проводов 6 З, 53 ЗП, или неисправность контроллера.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р0131 фольксваген поло
  • Ошибка р0123 матиз
  • Ошибка р0131 р0134 р0171
  • Ошибка р0123 мазда демио

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии