ВАЗ-21214 ЭБУ Bosch ME17.9.7 Не реагирует на педаль газа, ошибки Р2123, Р0123, Р0223 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
ВАЗ-21214 ЭБУ Bosch ME17.9.7 Не реагирует на педаль газа, ошибки Р2123, Р0123, Р0223
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Всем здравствуйте!
Автомобиль ВАЗ-21214, ЭБУ Bosch ME17.9.7, 2013 г.в.
Притащили автомобиль на веревке. Со слов хозяина: «пропала реакция на педаль газа, на ХХ не стабильная работа, черный дым из глушителя». Ездил к двум диагностам, там меняли ДЗ, ДМРВ не понятно зачем.
Не запуская ДВС подключаю Сканматик-2, что я вижу…ошибки:
1) Р2123 Первый датчик положения педали акселератора. Высокий уровень сигнала
2) Р0123 Датчик положения механической дроссельной заслонки. Высокий уровень сигнала
3)Р0223 Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки. Высокий уровень сигнала.
Температура охл. жидк — -36 гр.
Открытие дрос. заслонки — 49%
АЦП 1 го датчика педали — 3,091
АЦП 2 го датчика педали — 0,226
АЦП 1 го датчика дросселя — 4,719
АЦП 2 го датчика дросселя — 4,949Эта картина напомнила ту что и при замыкание ДК-2 на УАЗах с этими блоками. Первым делом проверил ДК-1,ДК-2 все в норме, как проводка ЭСУД так и самих датчиков.
Проверил проводку от ДЗ до ЭБУ, из 6 контактов разъема ДЗ, 5 звонятся с ЭБУ, между собой и на массу не замыкают.
Клиент сказал что когда машина так стала работать то он решил проверить предохранители и выяснилось что в дополнительной колодке ЭБУ( где диагностический разъем) два предохранителя были сгоревшими. Сгорели 1 и 2 предохранитель если считать от сидения водителя. Посмотрел на что идут предохранители: 1 -Датчики ЭСУД, реле стартера, клапан адсорбера. 2 -Форсунки,катушка зажигания, контроллер ЭСУД, реле электровентиляторов.
на свой страх и риск, а в какой то мере дебилизм решил подкинуть свой ЭБУ правда с софтом от уаза, вставил все 4 предохранители на 5А и подключил свой ЭБУ, ошибки ушли, температуру стал показывать 21 гр, все в норме.
Разобрал клиентский ЭБУ, на вид все в норме, нет запаха и следов выгорания, только вот термопаста вылезает из дыр платы, может это норма, а может из-за нагрева такое произошло, я такого не видел еще, фото прикрепляю на нем видно о чем я.
Собственно в чем вопрос: Явно ЭБУ вышло из строя, но из-за чего? Предохранители которые сгорели идут практически на всю систему ЭСУД, неужели придется проверять всю косу? Или может есть типовые места замыкания, проблемные места как например ДК-2 у УАЗа? При установке нового ЭБУ как быть с ИММО, на Нивах он реализован? Транспордеров в ключах не увидел.
Подскажите пожалуйста у кого какие мысли, а может кто сталкивался с подобной проблемой.
Предохранители которые клиент сказал что были сгоревшие при мне не сгорали, видим временное замыкание.Изображения:
Последний раз редактировалось ЮрийАкулин; 23.07.2015 в 18:35. -
offline
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
Ну надо и обратную сторону платы смотреть…
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Хотел посмотреть, но как она хорошо сидит на корпусе, а фена под рукой не было. Без того как подогреть аккуратно ведь её не оторвать от корпуса?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Очень просто 6:00
Если все цело, звоните массы датчиков на землю.
Последний раз редактировалось Dirr; 23.07.2015 в 19:37. -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Спасибо за видео! В руках специалиста раскрывается так же легко как пакетик семечек, завтра обязательно гляну обратную сторону.
Извиняюсь за глупый вопрос, но уточню..если разъемы с ЭБУ сняты, ни один из проводов на датчики не должен на землю звонится?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Чуть не забыл! Возле разъемов, если идти по двум дорожкам от точек, есть перемычка с нулевым сопротивлением — она тоже может быть.
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 217
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Были случаи протирания жгута за панелью приборов, там есть острый угол, ДС тоже не мешало бы посмотреть, тоже проблемное место нивы
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Обязательно посмотрю!
Замыкали провода на какие датчики? Не в курсе, ДС так же стоит от ВАЗ-2111 с этим ЭБУ?
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 217
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Замыкали на дроссель за панелью, это из машин с е-газом. А на счет ДС пока были проблемы только на машинах с мех. дросселем, но не думаю, что проводка как то по другому там лежит. Какой конкретно там ДС я не знаю, не доводилось пока
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Провода на дроссель звонил на замыкание и на земл., все в норме, надо будет все равно посмотреть. Спасибо
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.08.2010
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Краснодарский край г.Крымск
Да вчера менял чек загорелся
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Переход между слоями перегорел, перемычка между точками решит проблему. Нужно искать КЗ в проводке (землю датчиков на +12)
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Спасибо Вам большое!!! Будем искать КЗ и ставить перемычку.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 716
- Адрес:
- Н.Новгород
Смотрите провода на ДК2 визуально. Были случаи перетирания проводов под левой ногой водителя. А вообще проще переписать на Е2 и отрезать их около блока. Снятие сиденья, поднятие ковров салона по цене будет соизмеримо с прошивкой (ИМХО).
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Владелец не рассказал вам всю правду. Дело обстояло скорее всего так. Вышибло предохранители, отказали ВСО. Нашелся бесстрашный электрик, снял разъем с ДТОЖ и подал туда питание прямо с акб, в надежде, что вентиляторы заработают. Они не заработали и тогда родилась наконец здравая мысль — посмотреть преды. Нашли их сгоревшими, поменяли, но эбу к тому времени был уже подпорчен.
Дабы не выглядеть в ваших глазах полным дураком, решено было сказать вам то, что вы услышали. Правду, но не всю, укороченную!На истину моя версия конечно не претендует, но уж очень походит по описанию проблемы.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Спасибо Всем!
Dirr, установил перемычку, все заработало. Замыкал правый ВСО, из-за него сгорали преды, заменили ВСО всё заработало.
matveev, похоже Вы правы на всё 100%. Хозяин когда забирал автомобиль много чего рассказал, видимо на радостях. Рассказал как принудительно ВСО подключал и даже показал провода, возможно этими проводами и в разъем ДТОЖ подавали питание. выяснилось что когда стали гореть преды на 30А решили намотать на предохранитель дополнительно проволки и вставляли. Короче не удивительно почему ЭБУ подгорел.Еще раз всем огромное спасибо!
-
offline
такси
- Регистрация:
- 22.11.2013
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Мелекесс
Приветствую, у меня такая же проблема, авто правда Приора.
Кинул перемычку на эти две точки, ошибки по дросселю и педали газа ушли, но появилась новая обрыв цепи датчика коленвала.
Что подскажите? резюк с нулевым сопротивлением звонится. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 14.12.2009
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Оренбург
alles, когда вскрывал блок скорее всего снес сопротивление. Внимательно осмотри плату около герметика.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Резистор примерно 2,6к в углу платы возле операционника.
-
offline
такси
- Регистрация:
- 22.11.2013
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Мелекесс
Спасибо, ребята купили просто эбу бу а эти мне оставили, будем тренироваться
Добавлено через 46 секунд
понял, завтра посмотрим, спасибо
Последний раз редактировалось alles; 17.11.2017 в 17:01.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 23.07.2006
- Сообщений:
- 1,933
- Адрес:
- Башкирия
Похоже на сопртивление.
Не выпаивая прозвонил, звониться 2.6ком
Наверно можно попробовать с обратнойстороны платы сопротивление подпаять , если не найдее такого типоразмера.Последний раз редактировалось Аль-кор; 20.11.2017 в 12:18. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
А посмотреть двумя сообщениями раньше слабо?
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 29.11.2007
- Сообщений:
- 919
- Адрес:
- Курган
Последний раз редактировалось ДенисВалерьевич; 20.11.2017 в 14:49.
-
Закрытая тема.
Код ошибки P0123 указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки/педали. Когда блок управления двигателем (ECM) обнаруживает, что номинальное выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки превышает значение из спецификации производителя, он генерирует код неисправности P0123.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — это еще одно название для потенциометра. Он расположен на корпусе дросселя, в то время как датчик положения педали связан с педалью акселератора.
Датчик положения дроссельной заслонки следит за движением педали акселератора и определяет, сколько мощности требуется двигателю. Код P0123 срабатывает, когда значение напряжения ДПДЗ находится вне заданного диапазона.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Перед поиском причины ошибки P0123 обязательно подключите автомобильное зарядное устройство.
При диагностике зажигание будет включено и это может привести к быстрому истощению заряда аккумулятора. Чтобы избежать этой ситуации, рекомендуется установить автомобильное зарядное устройство перед проверкой.
Используйте сканер OBD2
OBD2 сканер является обязательным инструментом для сканирования кодов неисправностей. Бортовая диагностическая система включена в каждый автомобиль, выпущенный после 1996 года.
Сканер OBD2 имеет возможность считывать и очищать коды ошибок, а также получать данные в реальном времени и записывать эту информацию.
Кроме того, вы можете использовать цифровой мультиметр, который дешевле, однако ему не хватает функциональности, которая есть в сканере OBD2.
Проверьте проводку ДПДЗ
Перед заменой датчика или выполнением другой процедуры рекомендуется проверить жгут проводов, который ведет к датчику положения дроссельной заслонки. Осмотрите проводку и обратите внимание на любые признаки повреждения или коррозии.
Осмотрите корпус дроссельной заслонки
Визуально осмотрите корпус дроссельной заслонки и посмотрите, не загрязнен ли он. Если он действительно грязный, используйте очиститель дроссельной заслонки (карбюратора), который можно легко найти в любом автомагазине. После чистки дросселя сбросьте ошибку и посмотрите, не возникнет ли она снова.
Проверьте «землю»
Используя мультиметр, проверьте напряжение на заземлении. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле. Если показания близки к напряжению аккумулятора, значит заземление хорошее. Если нет — это может быть проблема с питанием.
Проверка датчика
Если вы ничего не обнаружили при визуальном осмотре ДПДЗ, самое время проверить напряжение на нём. Установите мультиметр на проверку напряжения и посмотрите электрическую схему, чтобы узнать, что означает каждый провод.
Вставьте черный щуп в контакт сигнального провода разъема, а другой контакт — на землю. Медленно откройте дроссельный клапан и смотрите на показания. Напряжение должно увеличиваться при открытии дроссельной заслонки.
При максимально открытой дроссельной заслонке, идеальное показание составляет 4,5 Вольта. В закрытом положении показание должно быть 0,45 Вольт.
Очистка датчика и разъёма
Прежде чем подумать о замене датчика, рекомендуется сначала очистить и отремонтировать его, так как загрязненный датчик передает неверные данные в ЭБУ. Для этого у вас должны быть готовы следующие инструменты:
- Очиститель карбюратора.
- Чистая ткань.
- Отвертка.
- Перчатки.
Шаг 1: Дайте двигателю поработать некоторое время
Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. Это нагреет двигатель, и часть грязи ослабнет сама.
Шаг 2: Откройте капот и найдите датчик
Как только двигатель нагрелся, откройте капот автомобиля и найдите датчик положения дроссельной заслонки. Возможно, вам придется снять крышку двигателя, чтобы сделать это.
Шаг 3: Отключите разъём
Отключите всю проводку и соединения, ведущие к ДПДЗ. Далее, открутите гайки и болты, крепящие датчик, и аккуратно снимите его.
Шаг 4: Очистите датчик и разъём
Очистите датчик с помощью очистителя. Тщательно очищайте вокруг датчика, пока вся грязь не будет удалена.
Шаг 5: Сушка датчика
После очистки датчика используйте сухую ткань и осторожно потрите, чтобы удалить остатки жидкости. Затем подключите датчик на свое место, закройте капот, и всё готово.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0123
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0123 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P0123. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.
в нашей группе вконтакте
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
двигатель работает; напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки более 4,8 В. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
1. Проверяется мультиметром напряжения на контакте «С» колодки жгута.
Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте «С» колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.
2. Проверяется пробником цепь заземления датчика (провода 6 З, 53 ЗП).
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».
Код P0123 — непостоянный, если он не активен в данный момент и отсутствуют другие коды — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В). Обрыв цепи заземления датчиков (провода 6 З, 53 ЗП) вызывает код Р0123.)
1. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки. Мультиметром измерьте напряжение между контактом «С» колодки жгута и массой.
Если напряжение менее 1 В — обрыв провода 25 ГО или ненадежный контакт в колодке датчика.
Если напряжение более 10 В — провод 25 ГО замкнут на источник напряжения или неисправен контроллер.
Если напряжение около 5 В, пробником, присоединенным к клемме «+» аккумуляторной батареи, проверьте контакт «В» колодки жгута.
Горящая лампочка пробника указывает на неисправность датчика. Негорящая — на обрыв проводов 6 З, 53 ЗП, или неисправность контроллера.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Источник
Частые ошибки при диагностировании кода P0123
- Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема, прежде чем приступить к ремонтным работам
- Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
- Пренебрежение проверкой и при необходимости ремонтом или заменой электрических проводов и соединителей после замены датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения
Каковы симптомы ошибки P0123?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
- Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
- Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
- Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0123
- Вместе с ошибкой P0123 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0123 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или короткое замыкание в электропроводке.
- Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.
Как устранить или сбросить код неисправности P0123
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0123:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0123.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Главная » Диагностика » Ошибка P0123 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 46.6к. Опубликовано 22.09.2019
Обновлено 16.01.2020
Код ошибки P0123 указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки/педали. Когда блок управления двигателем (ECM) обнаруживает, что номинальное выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки превышает значение из спецификации производителя, он генерирует код неисправности P0123.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — это еще одно название для потенциометра. Он расположен на корпусе дросселя, в то время как датчик положения педали связан с педалью акселератора.
Датчик положения дроссельной заслонки следит за движением педали акселератора и определяет, сколько мощности требуется двигателю. Код P0123 срабатывает, когда значение напряжения ДПДЗ находится вне заданного диапазона.
Симптомы ошибки P0123
Вот некоторые из распространенных симптомов, связанных с кодом неисправности P0123.
- Тяжёлый запуск.
- Жёсткая работа двигателя.
- «Задумчивость» при ускорении.
- Загорается Check Engine.
Возможные причины
Вот некоторые причины, по которым генерируется код неисправности P0123.
- Неправильная установка ДПДЗ.
- Короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
- Неисправность ДПДЗ.
- Неисправность датчик положения педали.
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
- Повреждение в проводке.
Устранение ошибки P0123
- Почистить или отремонтировать ДПДЗ.
- Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
- Заменить датчик положения педали.
- Почистить корпус дроссельной заслонки.
- Ремонт проводки.
Как диагностировать код ошибки P0123?
Подключите автомобильное зарядное устройство
Перед поиском причины ошибки P0123 обязательно подключите автомобильное зарядное устройство.
При диагностике зажигание будет включено и это может привести к быстрому истощению заряда аккумулятора. Чтобы избежать этой ситуации, рекомендуется установить автомобильное зарядное устройство перед проверкой.
Используйте сканер OBD2
OBD2 сканер является обязательным инструментом для сканирования кодов неисправностей. Бортовая диагностическая система включена в каждый автомобиль, выпущенный после 1996 года.
Сканер OBD2 имеет возможность считывать и очищать коды ошибок, а также получать данные в реальном времени и записывать эту информацию.
Кроме того, вы можете использовать цифровой мультиметр, который дешевле, однако ему не хватает функциональности, которая есть в сканере OBD2.
Проверьте проводку ДПДЗ
Перед заменой датчика или выполнением другой процедуры рекомендуется проверить жгут проводов, который ведет к датчику положения дроссельной заслонки. Осмотрите проводку и обратите внимание на любые признаки повреждения или коррозии.
Осмотрите корпус дроссельной заслонки
Визуально осмотрите корпус дроссельной заслонки и посмотрите, не загрязнен ли он. Если он действительно грязный, используйте очиститель дроссельной заслонки (карбюратора), который можно легко найти в любом автомагазине. После чистки дросселя сбросьте ошибку и посмотрите, не возникнет ли она снова.
Проверьте «землю»
Используя мультиметр, проверьте напряжение на заземлении. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле. Если показания близки к напряжению аккумулятора, значит заземление хорошее. Если нет — это может быть проблема с питанием.
Проверка датчика
Если вы ничего не обнаружили при визуальном осмотре ДПДЗ, самое время проверить напряжение на нём. Установите мультиметр на проверку напряжения и посмотрите электрическую схему, чтобы узнать, что означает каждый провод.
Вставьте черный щуп в контакт сигнального провода разъема, а другой контакт — на землю. Медленно откройте дроссельный клапан и смотрите на показания. Напряжение должно увеличиваться при открытии дроссельной заслонки.
При максимально открытой дроссельной заслонке, идеальное показание составляет 4,5 Вольта. В закрытом положении показание должно быть 0,45 Вольт.
Очистка датчика и разъёма
Прежде чем подумать о замене датчика, рекомендуется сначала очистить и отремонтировать его, так как загрязненный датчик передает неверные данные в ЭБУ. Для этого у вас должны быть готовы следующие инструменты:
- Очиститель карбюратора.
- Чистая ткань.
- Отвертка.
- Перчатки.
Шаг 1: Дайте двигателю поработать некоторое время
Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. Это нагреет двигатель, и часть грязи ослабнет сама.
Шаг 2: Откройте капот и найдите датчик
Как только двигатель нагрелся, откройте капот автомобиля и найдите датчик положения дроссельной заслонки. Возможно, вам придется снять крышку двигателя, чтобы сделать это.
Шаг 3: Отключите разъём
Отключите всю проводку и соединения, ведущие к ДПДЗ. Далее, открутите гайки и болты, крепящие датчик, и аккуратно снимите его.
Шаг 4: Очистите датчик и разъём
Очистите датчик с помощью очистителя. Тщательно очищайте вокруг датчика, пока вся грязь не будет удалена.
Шаг 5: Сушка датчика
После очистки датчика используйте сухую ткань и осторожно потрите, чтобы удалить остатки жидкости. Затем подключите датчик на свое место, закройте капот, и всё готово.
Должен ли я немедленно исправить код неисправности P0123?
Код P0123 вызывает проблемы с управляемостью, нарушает производительность и ускорение двигателя. Если проблема игнорируется слишком долго, контроллер ЭСУД переходит в отказоустойчивый режим, и через некоторое время автомобиль может полностью остановиться. Вот почему мы рекомендуем вам немедленно исправить код неисправности P0123.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0123
- Цифровой мультиметр.
- OBD2 сканер.
- Чистящий раствор.
- Автомобильное зарядное устройство.
150 сообщений на предыдущих страницах | |
Имя: Алексей |
«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с) |
Рег.: 10.10.2020 |
Lomonosov: 02.11.2021, 12:59 +03 ››
Понял |
Рег.: 25.01.2010 |
Ошибок нет, обороты зависают на 2000, после перегазовки падают до холостых. ДПДЗ? Люди, которые водят крокодилов — крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов — крокодиловодоведы |
Рег.: 06.09.2012 |
Возможно, но не обязательно. Под такой клиникой может скрываться много вариантов недуга авто. Как по подаче топлива, так и воздуха. Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен. |
Рег.: 19.02.2013 |
Менял РХХ, сломал разъем ДПДЗ, колодка, идущая к датчику, рассыпалась в руках, от времени видимо. |
Имя: Сергей |
Момент: 23.05.2022, 20:55 +03 ››
Тык разъёмы продаются. |
Рег.: 19.02.2013 |
serz |
Рег.: 10.10.2012 |
Момент: 23.05.2022, 20:55 +03 ››
Да.Прикрутить новый разъем на скрутках или пайках.Затем изоляция термоусадкой. «У нас кладут асфальт местами и немного |
Рег.: 24.06.2012 |
Момент: 23.05.2022, 20:55 +03 ››
отрезать старый разъем,припаять новый разъем чтоб окислений не было и все,не раз менял,все хорошо работает. |
Рег.: 31.10.2014 |
Не в коем случае не паять! Отломится рядом с пайкой.Скрутка желательно под обжимку потом термоусадка.Доехать до толкового автоэлектрика,там делов то да и недорого обжать три провода выйдет. |
Рег.: 10.10.2012 |
Zubrilin: 24.05.2022, 5:45 +03 ››
Обоснуй! «У нас кладут асфальт местами и немного |
Рег.: 31.10.2014 |
nibor |
Рег.: 10.10.2012 |
Zubrilin «У нас кладут асфальт местами и немного |
Рег.: 31.10.2014 |
nibor |
Рег.: 10.10.2012 |
Zubrilin
«У нас кладут асфальт местами и немного |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Ош. 0122, 0123
Назад
Коды неисправностей для ВАЗ 21214 i
Чтобы считать коды случившихся неисправностей, можно обойтись без прибора. У левой каленки водителя, за блоком предохранителей системы впрыска (там четыре места для предохранителей, но должны стоять только три в порядке возрастания дистанции от водителя — два синих — на 15 ампер и один красный — на 10 ампер), есть колодка диагностики. Надо при выключеном зажигании замкнуть два дальних контакта в вверхнем ряду (если внимательно посмотреть на колодку диагностики — то там на, самом деле, не так уж много «настоящих» контактов). За тем — включить зажигание, и лампочка CHECK ENGINE должна начать моргать. Смысл ее моргания следующий: все коды — двузначные; количество морганий между паузами — цифра; каждый код повторяется три раза; Сначала должен выдаться код 12. Это означает исправность системы диагностики. Далее выдаются коды случившихся неисправностей в порядке возрастания. Заканчивается последовательность кодов кодом 12. Корректного способа очистки памяти кодов случившихся неисправностей я не знаю, поэтому предлагаю для очистки памяти отключать аккумулятор. Дело в том, что все случившиеся когда либо неисправности запоминаются и не очищаются после их устранения. С другой стороны — Система впрыска на ВАЗ-21214i — самообучающаяся, в том числе — под конкретного водителя, а после отключения питания — система забывает все чему научилась. Правда, она давольно быстро восстановит утраченные знания, так что особого криминала в отключении питания я не вижу.
(Также некоторые коды представлены здесь)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНТРОЛЛЕРА М 7.9.7
Код | Описание |
P0102 | Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0103 | Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0113 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
Р0116 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
Р0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
Р0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
Р0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
Р0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
Р0131 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
Р0132 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходною сигнала |
Р0133 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
Р0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
Р0135 | Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
Р0136 | Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
Р0137 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
Р0138 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
Р0140 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
Р0141 | Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
Р0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
Р0172 | Система топливоподачи слишком богатая |
Р0201 Р0202 Р0203 Р0204 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цели управления |
Р0261 Р0264 Р0267 Р0270 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цели управления на массу |
Р0262 Р0265 Р0271 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 |
Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения |
Р0327 | Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
Р0328 | Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
Р0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
Р0336 | Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0340 | Датчик положения распределительного вала неисправен |
Р0342 | Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала |
Р0343 | Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала |
Р0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
Р0441 | Систем улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продува адсорбера |
Р0480 | Реле вентилятора 1, цепь управления неисправна |
Р0600 | Датчик скорости автомобиля неисправен |
Р0606 | Система холостого хода, низкие обороты двигателя |
Р0507 | Система холостого хода, высокие обороты двигателя |
Р0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
Р0562 | Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
Р0663 | Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
Р0601 | Контроллер ЭСУД ошибка контрольной суммы |
Р0615 | Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления |
Р0616 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
Р0617 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1135 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, цепь управления неисправна |
P1141 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, цепь управления неисправна |
Р1386 | Контроллер ЭСУД ошибка канала обнаружения детонации |
Р1410 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р1425 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
Р1426 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
Р1501 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
Р1502 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р1513 | Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу |
Р1514 | Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
Р1541 | Рале бензонасоса, обрыв цепи управления |
Р1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
Р1602 | Контроллер ХУД пропадание напряжения питания |
Р1606 | Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р1616 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
Р1617 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
Р1640 | Контроллер ЭСУД ошибка чтения-записи EEPROM-памяти |
Видео
Конечно же не радующая ситуация для автовладельцев это загоревщийся чек (check engine) на панели приборов автомобиля. В этом случае приходится обращаться в специализированное СТО, где вам проведут диагностику двигателя, либо если у вас установлен бортовой компьютер выявить поломку самостоятельно с помощью расшифровки кодов ошибок Ваз.
Расшифровка ошибок для Ваз 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, инжекторных двигателей с бортовым компьютером:
- 0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
- 0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
- 0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
- 0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
- 0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
- 0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
- 0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
- 0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
- 0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
- 0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
- 0130 — Не верный сигнал датчика кислорода 1
- 0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
- 0132 — Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
- 0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1
- 0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
- 0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
- 0136 — Замыкание на землю датчика кислорода 2
- 0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
- 0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
- 0140 — Обрыв датчика кислорода 2
- 0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
- 0171 — Слишком бедная смесь
- 0172 — Слишком богатая смесь
- 0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1
- 0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2
- 0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3
- 0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4
- 0261 — Замыкание на массу цепи форсунки 1
- 0264 — Замыкание на массу цепи форсунки 2
- 0267 — Замыкание на массу цепи форсунки 3
- 0270 — Замыкание на массу цепи форсунки 4
- 0262 — Замыкание на +12В цепи форсунки 1
- 0265 — Замыкание на +12В цепи форсунки 2
- 0268 — Замыкание на +12В цепи форсунки 3
- 0271 — Замыкание на +12В цепи форсунки 4
- 0300 — Много пропусков зажигания
- 0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
- 0302 — Пропуски зажигания во 2 цилиндре
- 0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
- 0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
- 0325 — Обрыв цепи датчика детонации
- 0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
- 0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
- 0335 — Неверный сигнал датчика положения коленвала
- 0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленвала
- 0340 — Ошибка датчика фаз
- 0342 — Низкий уровень сигнала датчика фаз
- 0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз
- 0422 — Низкая эффективность нейтрализатора
- 0443 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
- 0444 — Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
- 0445 — Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
- 0480 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
- 0500 — Неверный сигнал датчика скорости
- 0501 — Неверный сигнал датчика скорости
- 0503 — Прерывание сигнала датчика скорости
- 0505 — Ошибка регулятора холостого хода
- 0506 — Низкие обороты холостого хода
- 0507 — Высокие обороты холостого хода
- 0560 — Неверное напряжение бортовой сети
- 0562 — Низкое напряжение бортовой сети
- 0563 — Высокое напряжение бортовой сети
- 0601 — Ошибка ПЗУ
- 0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
- 0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
- 0607 — Неисправность канала детонации
- 1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
- 1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
- 1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
- 1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
- 1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
- 1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
- 1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
- 1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
- 1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
- 1140 -Измеренная нагрузка отличается от расчета
- 1171 — Низкий уровень СО потенциометра
- 1172 — Высокий уровень СО потенциометра
- 1386 — Ошибка теста канала детонации
- 1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
- 1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
- 1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
- 1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
- 1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
- 1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
- 1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
- 1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
- 1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
- 1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
- 1570 — Неверный сигнал АПС
- 1600 — Нет связи с АПС
- 1602 — Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
- 1603 — Ошибка EEPROM
- 1606 — Датчик неровной дороги неверный сигнал
- 1616 — Датчик неровной дороги низкий сигнал
- 1612 — Ошибка сброса ЭБУ
- 1617 — Датчик неровной дороги высокий сигнал
- 1620 — Ошибка ППЗУ
- 1621 — Ошибка ОЗУ
- 1622 — Ошибка ЭПЗУ
- 1640 — Ошибка Теста ЕЕPROM
- 1689 -Неверные коды ошибок
- 0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
- 0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
- 0441 — Расход воздуха через клапан неверный
- 0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
- 0615 — Цепь реле стартера обрыв
- 0616 — Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
- 0617 — Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
- 1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
- 230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
- 263 — Неисправность драйвера форсунки 1
- 266 — Неисправность драйвера форсунки 2
- 269 — Неисправность драйвера форсунки 3
- 272 — Неисправность драйвера форсунки 4
- 650 — Неисправность цепи лампы CheckEngine
Коды ошибок на панели приборов Приора 2170, Калина 1119:
- — выключить зажигание
- — нажать и удерживать кнопку «Reset» плюс включить зажигание, запустится контроль ЖКИ
- — нажать любую кнопку ЖКИ выйдет версия программы
- — нажать повторно любую из кнопок управления, на позициях первой и второй строки ЖКИ должны отобразиться коды ошибок
- — нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3 сек. для обнуления кодов ошибок
- — нажать любую из кнопок управления для контроля ЖКИ
Коды ошибок :
- 2 — повышенное напряжение бортовой сети
- 3 — ошибка датчика уровня топлива
- 4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
- 5 — ошибка датчика наружной температуры
- 6 — перегрев двигателя
- 7 — аварийное давление масла
- 8 — дефект тормозной системы
- 9 — аккумуляторная батарея разряжена
- Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
Расшифровка кодов ошибок электронного блока управления ВАЗ
- Р0030-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
- Р0031-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
- Р0032-Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0036-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
- Р0037-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
- Р0038-Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0102-Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
- Р0103-Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
- Р0112-Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
- Р0113-Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
- Р0116-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0117-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
- Р0118-Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
- Р0122-Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
- Р0123-Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
- Р0130-Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
- Р0131-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
- Р0132-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
- Р0133-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
- Р0134-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
- Р0136-Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
- Р0137-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
- Р0138-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
- Р0140-Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
- Р0141-Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
- Р0171-Система топливоподачи слишком бедная
- Р0172-Система топливоподачи слишком богатая
- Р0201-Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
- Р0202-Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
- Р0203-Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
- Р0204-Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
- Р0217-Температура двигателя выше допустимой
- Р0230-Неисправность цепи реле бензонасоса
- Р0261-Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
- Р0263-Неисправность драйвера форсунки 1
- Р0264-Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
- Р0266-Неисправность драйвера форсунки 2
- Р0267-Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
- Р0269-Неисправность драйвера форсунки 3
- Р0270-Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
- Р0262-Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0265-Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0268-Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0271-Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0272-Неисправность драйвера форсунки 4
- Р0300-Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
- Р0301-Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0302-Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0303-Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0326-Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
- Р0327-Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
- Р0328-Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
- Р0335-Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
- Р0336-Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0337-Датчик положения коленвала, замыкание на массу
- P0338-Датчик положения коленвала, обрыв цепи
- P0340-Неисправность датчика положения распределительного вала
- Р0342-Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
- Р0343-Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
- Р0346-Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0351-Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
- Р0352-Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
- Р0353-Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
- Р0354-Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
- Р0363-Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
- Р0422-Эффективность нейтрализатора ниже порога
- Р0441-Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
- Р0444-Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
- Р0445-Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
- Р0480-Реле вентилятора, обрыв цепи управления
- Р0481-Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
- Р0500-Датчик скорости автомобиля неисправен
- Р0506-Система холостого хода, низкие обороты двигателя
- Р0507-Система холостого хода, высокие обороты двигателя
- Р0511-Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
- Р0560-Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
- Р0562-Напряжение бортовой сети, низкий уровень
- Р0563-Напряжение бортовой сети, высокий уровень
- Р0601-Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
- Р0615-Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
- Р0616-Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
- Р0617-Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0627-Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
- Р0628-Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
- Р0629-Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0645-Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
- Р0646-Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
- Р0647-Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0650-Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
- Р0654-Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
- Р0685-Главное реле, обрыв цепи управления
- Р0686-Главное реле, замыкание цепи управления на массу
- Р0687-Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0691-Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
- Р0692-Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P1102-Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
- P1115-Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
- P1123-Богатая смесь в режиме холостого хода
- P1124-Бедная смесь в режиме холостого хода
- P1127-Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
- P1128-Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
- P1135-Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
- P1136-Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
- P1137-Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
- P1140-Измеренная нагрузка отличается от расчета
- P1141-Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
- P1171-Низкий уровень СО потенциометра
- P1172-Высокий уровень СО потенциометра
- Р1301-Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Видео самых распространенных ошибок ВАЗ Калина:
- Р1302-Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- Р1303-Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- Р1304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- P1386-Ошибка теста канала детонации
- P1410-Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
- P1425-Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
- P1426-Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
- P1500-Обрыв цепи управления реле бензонасоса
- P1501-Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
- P1502-Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
- P1509-Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
- P1513-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
- P1514-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
- P1541-Цепь управления реле бензонасоса обрыв
- Р1570-Иммобилизатор, цепь неисправна
- Р1602-Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
- Р1606-Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р1616-Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
- Р1617-Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
- Р2301-Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2303-Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2305-Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2307-Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть