- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v30
- Ошибка P0125
-
13.05.2015 17:49
#1
Пользователь
Array
-
13.05.2015 20:15
#2
Местный
Array
если осталась только проблема с ускорением, то это вообще мелочи, учитывая объем проделанной работы. На форуме уже писали об этом. Если коротко, то из стандартных моментов м.б. дроссель, некачественное топливо, свеча, катушка зажигания, топливный фильтр…. ну еще пара моментов. На форуме доскональна некоторые расписывали, посмотри….
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
13.05.2015 21:38
#3
Местный
Array
Не понял, сейчас у вас чек вылазит?
PS: ошибка P0125, действительно, связана c AFS и не имеет отношения к датчику тепературы ОЖ или термостату, несмотря на название
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
14.05.2015 03:31
#4
Пользователь
Array
Сообщение от Romel
если осталась только проблема с ускорением, то это вообще мелочи, учитывая объем проделанной работы. На форуме уже писали об этом. Если коротко, то из стандартных моментов м.б. дроссель, некачественное топливо, свеча, катушка зажигания, топливный фильтр…. ну еще пара моментов. На форуме доскональна некоторые расписывали, посмотри….
Свечи новые, фильтра все и насос тоже новый оригинал……— — — Добавлено — — —
Сообщение от CamryMan75
Не понял, сейчас у вас чек вылазит?
PS: ошибка P0125, действительно, связана c AFS и не имеет отношения к датчику тепературы ОЖ или термостату, несмотря на названиеГде то на форумах писали про 40 camry, что закатывали на СТО с этой ошибкой поменяли только термостат и все прошло.— — — Добавлено — — —
Сегодня утром еду на работу чувствую немного провал, остановился, смотрю обороты немного плавают где то на 100 туда сюда, поехал дальше все норм стало……
-
14.05.2015 07:24
#5
Пользователь
Array
Опять чек загорел да чтоб её((((((((((((((((((((
-
14.05.2015 09:34
#6
Пользователь
Array
-
14.05.2015 12:44
#7
Местный
Array
Чек проверяли, тот же самый?
m_05_0173.pdf — мануал по ошибке P0125 на V30
m_05_0339.pdf — тут есть Confirmation driving pattern
-
14.05.2015 13:23
#8
Пользователь
Array
Сообщение от CamryMan75
Чек проверяли, тот же самый?
m_05_0173.pdf — мануал по ошибке P0125 на V30
m_05_0339.pdf — тут есть Confirmation driving patternтермостат новый стоит при прогретой машине нижний патрубок горячий что говорит о том что термостат открыт…..Считал ошибку только что p0125 та же самая чтоб ее
— — — Добавлено — — —
Сообщение от Wsdae
Меняй термостат
термостат новый стоит при прогретой машине нижний патрубок горячий что говорит о том что термостат открыт…
-
14.05.2015 13:32
#9
Местный
Array
ну вот интернет говорит такое:
1) Разрыв, короткое замыкание в цепи датчика кислорода
2) Датчик кислорода
3) Система впуска воздуха
4) Давление топлива
5) Форсунка
6) Подсос в системе впуска
7) Электронный блок управления
Давай братан заново по этому списку… на разных машинах обычно глючит кислородный датчик.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
14.05.2015 14:04
#10
Местный
Array
+100500 даьтчик кислорода пошувеляй его
Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Добрый день.
Машина работает нормально, но постоянно выскакивает ошибка Р0125 insuffiennt coolant temperature for closed loop fuel control (недостаточная температура для закрытия контура контроля топлива) Возникла внезапно примерно полгода назад. Ремонтировали все кому не лень, соотвественно свечи, провода меняли, заслонку затерли до блеска.
Дата до возникновения ошибки до ошибки.pdf
Дата во время ошибки после ошибки.pdf
Как видно из даты, температура рабочая в обоих случаях. Сигнал датчика температуры не прыгает. Ставил резистор- иммитатор толку нет. Иммитировал как холодный так и горячий двигатель. Результаты одни и те же.
Контур открытый всегда и в другом положении не бывает как машину не гоняй на всяких режимах. AFS застыл в положении 3,29 и не прыгает. Кислородник маячит. Склоняюсь к мнению неисправного AFS, но ошибку по нему ведь не выдает!
Поделитесь мнениями я иссяк.
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v30
- Ошибка P0125
-
13.05.2015 17:49
#1
Пользователь
Array
-
13.05.2015 20:15
#2
Местный
Array
если осталась только проблема с ускорением, то это вообще мелочи, учитывая объем проделанной работы. На форуме уже писали об этом. Если коротко, то из стандартных моментов м.б. дроссель, некачественное топливо, свеча, катушка зажигания, топливный фильтр…. ну еще пара моментов. На форуме доскональна некоторые расписывали, посмотри….
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
13.05.2015 21:38
#3
Местный
Array
Не понял, сейчас у вас чек вылазит?
PS: ошибка P0125, действительно, связана c AFS и не имеет отношения к датчику тепературы ОЖ или термостату, несмотря на название
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
14.05.2015 03:31
#4
Пользователь
Array
Сообщение от Romel
если осталась только проблема с ускорением, то это вообще мелочи, учитывая объем проделанной работы. На форуме уже писали об этом. Если коротко, то из стандартных моментов м.б. дроссель, некачественное топливо, свеча, катушка зажигания, топливный фильтр…. ну еще пара моментов. На форуме доскональна некоторые расписывали, посмотри….
Свечи новые, фильтра все и насос тоже новый оригинал……— — — Добавлено — — —
Сообщение от CamryMan75
Не понял, сейчас у вас чек вылазит?
PS: ошибка P0125, действительно, связана c AFS и не имеет отношения к датчику тепературы ОЖ или термостату, несмотря на названиеГде то на форумах писали про 40 camry, что закатывали на СТО с этой ошибкой поменяли только термостат и все прошло.— — — Добавлено — — —
Сегодня утром еду на работу чувствую немного провал, остановился, смотрю обороты немного плавают где то на 100 туда сюда, поехал дальше все норм стало……
-
14.05.2015 07:24
#5
Пользователь
Array
Опять чек загорел да чтоб её((((((((((((((((((((
-
14.05.2015 09:34
#6
Пользователь
Array
-
14.05.2015 12:44
#7
Местный
Array
Чек проверяли, тот же самый?
m_05_0173.pdf — мануал по ошибке P0125 на V30
m_05_0339.pdf — тут есть Confirmation driving pattern
-
14.05.2015 13:23
#8
Пользователь
Array
Сообщение от CamryMan75
Чек проверяли, тот же самый?
m_05_0173.pdf — мануал по ошибке P0125 на V30
m_05_0339.pdf — тут есть Confirmation driving patternтермостат новый стоит при прогретой машине нижний патрубок горячий что говорит о том что термостат открыт…..Считал ошибку только что p0125 та же самая чтоб ее
— — — Добавлено — — —
Сообщение от Wsdae
Меняй термостат
термостат новый стоит при прогретой машине нижний патрубок горячий что говорит о том что термостат открыт…
-
14.05.2015 13:32
#9
Местный
Array
ну вот интернет говорит такое:
1) Разрыв, короткое замыкание в цепи датчика кислорода
2) Датчик кислорода
3) Система впуска воздуха
4) Давление топлива
5) Форсунка
6) Подсос в системе впуска
7) Электронный блок управления
Давай братан заново по этому списку… на разных машинах обычно глючит кислородный датчик.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
14.05.2015 14:04
#10
Местный
Array
+100500 даьтчик кислорода пошувеляй его
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью
Определение кода ошибки P0125
Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.
Что означает ошибка P0125
Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.
Причины возникновения ошибки P0125
- Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
- Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
- Неисправность лямда зонд 1
- Коррозия контактов лямда зонд 1
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0125?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Перегрев двигателя автомобиля
- Ненадлежащая работа нагревателя
- Повреждение двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0125?
- Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.
Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:
- Усовершенствованный диагностический сканер
- Цифровой вольтметр
- Инфракрасный термометр
- Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости
Частые ошибки при диагностировании кода P0125
- Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
- Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
- Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования
Насколько серьезной является ошибка P0125?
При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:
- Перегреву двигателя
- Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
- Увеличению расхода топлива
- Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
- Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов
Какой ремонт может исправить ошибку P0125?
Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
- Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
- Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
- Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
- Замена лямда зонд 1
- Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125
- Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
- Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
- Неисправность лямда зонд 1
- Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0125?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 6.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0125
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.
Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.
Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.
Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.
Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.
Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Снижение производительности двигателя.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Данная ошибка P0125 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0125
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
- Ford (Форд Эксплорер)
- Hyundai
- Lexus (Лексус gs300, rx300)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
- Заз Шанс
- ТагАЗ Тагер
С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.
Видео
Появление в отчёте компьютерной диагностики кода Р0125 говорит о том, что имеются проблемы с системой охлаждения двигателя. Его фиксирует электронный блок управления двигателем в случае, если показатели температуры антифриза за определённый период времени не достигают оптимальных для её эффективной циркуляции в замкнутом контуре системы.
В результате на приборной панели загорается индикация «Check Engine», а водитель наблюдает повышение расхода топлива и неправильную работу нагревателя. Помимо этого, мотор может перегреваться в процессе эксплуатации. Причина подобных явлений и регистрации ошибки может заключаться в следующем:
- Разъём датчика, замеряющего температуру антифриза, ослаблен;
- Контакты вышеупомянутого датчика окислились или проржавели;
- Имеются короткие замыкания или порывы проводки, идущей от датчика к электронному блоку управления двигателем;
- Датчик температуры антифриза вышел из строя и нуждается в замене;
- Имеются утечки антифриза, поэтому его уровень слишком низок для эффективной работы системы;
- Неисправность термостата охладительной системы двигателя внутреннего сгорания.
Хотите точно установить причину неисправности и устранить её эффективно? Обращайтесь к специалистам «Тойота таганка».
-
19.09.2013 15:58
#1
Коды ошибок P0125? P1135&
Всем привет! Сегодня поменял датчик кислорода, завел машину все нормально, но проехав км. 12 загорелся ЧЕК, поехал на диагностику, комп показал ошибки P0125, P1135. В чем может быть причина? Машина ТОЙОТА Камри ACV30 02г.в
-
19.09.2013 18:44
#2
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX
-
19.09.2013 18:49
#3
Р1135 — неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда — либо обрыв цепи, либо не тот датчик. Р0125 — неисправность ДТОЖ(цепь, датчик) — несоответствие показаний температуры.
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX
-
20.09.2013 06:57
#4
Нет менял не сам! Месяца 3 назад у меня загорелся чек, диагностика показала на кислородник, когда скидывали ошибку она снова выскакивала сек. через 30, а сейчас после замены кислородника ошибка снова появляется , только тогда как двигатель полностью прогреется. Я еще заметил когда ставили кислородник, то не укоротили провода, как написано в инструкции, может быть ошибка из-за этого?
-
20.09.2013 09:24
#5
Из-за длины проводов — нет. Езжай к заменщикам, объясни ситуацию, думаю поймут и найдут косяк.
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX
-
20.09.2013 12:30
#6
Может просто провода не правильно соединены.
-
20.09.2013 17:22
#7
Может конечно. Кстати у тебя лямбда с 4 проводами коли есть подогрев. На подогрев обычно идут одинакового цвета провода, сигнал и масса -разные. Можно вызвонить по разъему где 2 провода питание на подогрев — там при включении зажигания появляется 12V и сверить по подходу их к датчику.
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX
FOR MB писал(а):Р0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода (ряд1 датчик2).
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ряд1 датчик1).
По лямдам понятно, а по Р0125 нет..
Не знаю, что понятно, а я при таких кодах в паре начинаю с проверки предохранителя на подогрев зондов. Часто гнездо пустое оказывается. Или перегорел.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
logvin писал(а):
Днепропетрович писал(а):У европеек цоколь стеклянный
Толковый словарь русского языка Ушакова. ЦО’КОЛЬ, я, м. [ит. zoccolo] — Металлическая часть электрической лампы, служащая для ввинчивания лампы в патрон.
[/quote]
Русский язык знать, конечно, надо. Но надо владеть и технической терминологией.
«Цоколь в электро- и радиотехнике, конструктивная часть электронного или ионного прибора — лампы накаливания, люминесцентной лампы, электронной лампы, — служащая для его установки (в патроне, ламповой панели) и обеспечения гальванической связи расположенных внутри него элементов (нити накала, электродов) с внешней электрической цепью» — БСЭ.
Так что цоколь стеклянный.
Код Р0125 фиксируется системой в случае, если температура антифриза не достигает показателей, необходимых для эффективной циркуляции топлива в замкнутом контуре, в течение отведённого на это периода времени. Причины появления подобной ошибки заключаются в следующем:
- Недостаточное количество времени, отведённого на оптимальный прогрев;
- Ослаблен разъём датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Датчик температуры антифриза проржавел;
- Имеются порывы проводки между датчиком и модулем системы управления машины;
- Дефицит антифриза из-за утечки или недостаточного объёма.
Точно установить причину неисправности и устранить её, поможет обращение за диагностикой в автосервис.
На чтение 5 мин Просмотров 7.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0125
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.
Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.
Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.
Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.
Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.
Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Снижение производительности двигателя.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Данная ошибка P0125 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0125
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
- Ford (Форд Эксплорер)
- Hyundai
- Lexus (Лексус gs300, rx300)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
- Заз Шанс
- ТагАЗ Тагер
С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.