780
Ошибка P0132 Газ Газель — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0132 Газ Газель сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.
Причин ошибки P0132 несколько:
- Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
- Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
- Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.
Симптомы ошибки P0132 Газ Газель
В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
Длительная езда на автомобиле Газ Газель с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.
Диагностика ошибки
- После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
- автомобиль отправляется на тест-драйв;
- если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Газ Газель ;
- проверить на повреждения проводку датчика кислорода.
В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.
Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.
Для устранения ошибки необходимо:
- устранить проблемы с проводкой;
- заменить датчик кислорода автомобиля Газ Газель .
Стоимость ремонта ошибки P0132
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.
Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 7 мин Просмотров 52.3к. Опубликовано 27.12.2019
Обновлено 25.09.2021
P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)
Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.
Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0132 | Датчик кислорода, высокое напряжение | Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ |
Что означает ошибка P0132?
Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.
Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.
Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).
Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.
Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.
Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.
Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.
При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.
Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.
Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.
Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.
Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.
Симптомы P0132?
Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.
Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.
В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).
Причины P0132
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
- Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.
Как диагностировать P0132
Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.
Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.
В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.
- Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.
У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.
Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
- Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.
Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.
Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.
Коды, связанные с P0132
- P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
- P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
- P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
- P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
- P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
- P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
- P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
- P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
- Очиститель электрических контактов.
Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:
Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.
Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.
-
#1
Уважаемые, форумчане, нужна ваша помощь. Соболь 2010 года выпуска, двигатель УМЗ-4216. Недавно загорелся ЧЕК, машина не поехала, по признакам захлебывается. Делали диагностику Сканматиком, показывает ошибку — Р0341-Датчик фазы (ДПРВ) неисправность цепи, и ошибки в виде пропусков зажигания. Поменяли этот датчик, скинули ошибки, все ошибки пропадают, через 2-3 сек. снова появляется Р0341. Смесь явно идет обогащенная, потому что по запаху дыма даже слышно. Кто-что может сказать по этому поводу, Помогите советом.
Последнее редактирование: 17 Фев 2014
-
#2
Уважаемые, форумчане, нужна ваша помощь. Соболь 2010 года выпуска, двигатель УМЗ-4216. Недавно загорелся ЧЕК, машина не поехала, по признакам захлебывается. Делали диагностику Мультисканом, показывает ошибку — Р0341-Датчик фазы (ДПРВ) неисправность цепи, и ошибки в виде пропусков зажигания. Поменяли этот датчик, скинули ошибки, все ошибки пропадают, через 2-3 сек. снова появляется Р0341. Смесь явно идет обогащенная, потому что по запаху дыма даже слышно. Кто-что может сказать по этому поводу, Помогите советом.
Дело не в датчике, прозванивайте провод от датчика до ЭБУ.
-
#3
прозванивайте провод от датчика до ЭБУ.
Однозначно.Может быть неисправность и в самом ЭБУ.Не стоит сбрасывать со счетов так же низкое качество продаваемых датчиков.Вы какой поставили?
-
#4
ошибки в виде пропусков зажигания
У них это болячка. Нужно прошивать и отключать контроль пропусков воспламенения, т.е. делать ЕВРО-0. vlr, более опытен в этом деле и сможет пояснить всё более точно и понятно.
-
#5
Дело не в датчике, прозванивайте провод от датчика до ЭБУ.
вопрос: какой провод к эбу? как узнать?
Однозначно.Может быть неисправность и в самом ЭБУ.Не стоит сбрасывать со счетов так же низкое качество продаваемых датчиков.Вы какой поставили?
марку не скажу сейчас, но точно наша.
-
#6
Провод от датчика к блоку управления двигателем.
У меня на 4216 его переломили. Я вызвалнивал 79, 45 и 53 контакты ЭБУ. Но я не знаю, какой стоит у тебя.
-
#7
Провод от датчика к блоку управления двигателем.
У меня на 4216 его переломили. Я вызвалнивал 79, 45 и 53 контакты ЭБУ. Но я не знаю, какой стоит у тебя.
ЭБУ — Микас 10.3
-
#8
Masja, на датчике вывод «1» — +12В при включённом зажигании, вывод «2» — вывод 79 ЭБУ, вывод «3» — соединён с экраном и «землёй»
-
#9
ребята, снова я. Проблема не ушла. Вчера при езде в пробках обнаружил вот что, когда начинаешь трогаться, то он как-то не набирает обороты, будто свечи заливает, потом надо газом поиграть пару раз, чтоб он «просрался» обороты набрал и трогаться ((( совсем туго. По трассе каких либо нареканий нет, едет, не дергается, не трясется. Расхода дикого по бензину нет. По норме которое у меня (19,71/100), на 600 км, я сэкономил около 45-50 литров. Именно вот что когда начинаешь трогаться, он как будто дергается, может заглохнуть.
Добавлю, менял свечи, они просто ужас черные (. Поставил новые, но после поездки, я могу с уверенностью сказать, что они уже такие же.
Добавлено через 31 минуту 23 секунды
а может это все быть из-за неисправного ДТОЖ?
Последнее редактирование: 19 Мар 2014
-
#10
Что-то подсказывает мне, что мозги сверлит датчик выключения сцепления….
Добавлено через 11 минут 59 секунд
Извините за дезинформацию…. Там этого датчика нет….
Последнее редактирование: 19 Мар 2014
-
#11
Такое поведение характерно для умирающего модуля зажигания или одной из катушек зажигания. если стоит две катушки. Отсюда и чёрные свечи — пропадание искры. Хотя свечи могут чернеть и из-за несоответствующего калильного числа. Свечи для этого мотора идут АУ17ДВРМ (или АУ17ДВМ, сто всё-таки получше) или их аналоги: рекомендации завода свечи фирмы BRISK DR15YC (опять же, лучше без буквы R). Как вариант, можно попробовать поставить свечи АУ14ДВ или же их аналог BRISK DR17YC (D17YC). А ещё было бы неплохо посмотреть через диагностику, что там творится во всей системе управления двигателем.
-
#12
Свечи для этого мотора идут АУ17ДВРМ
О как!
Sergej K, а вы моторы с 405-м ЕВРО-3 не путаете?На УМЗ штатные свечи BRISK LR15YC,если чё.
опять же, лучше без буквы R
На УМЗ не лучше.Там наконечников с помехоподавляющим сопротивлением нет.
-
#13
vlr, посмотрите соответствие свечей наших и BRISK. На 405 Е-3 идут свечи BRISK DR17YC, что соответствует нашим свечам АУ14ДВРМ. А на грёбаный УМЗ-4216, действительно, идут свечи BRISK LR15YC, что соответствует нашим А17ДВРМ. Но отличие от приведённой мной маркировки только в размере под свечной ключ: 16, а не 21. И всё.
А объясните теперь смысл резистора в свече? И главное, что будет без него? А я уже объяснял, почему свечи лучше без резистора: качество заделки этих резисторов в свечах оставляет желать лучшего. А со временем проиходит нарушение контакта в местах спая резистора и центрального электрода свечи и значительное увеличение сопротивления вплоть до обрыва, что в конечном итоге приводит к выходу из строя катушки зажигания. Если же у вас стоит высокклассная аккустическая система, то у неё стоят СВОИ фильтры, которые прекрасно справляются с помехами из вне, а если стоит ширпотреб — то он достаточно туп и просто не будет реагировать на возможные помехи от системы зажигания. И, кстати, какие именно помехи гасит этот резистор?
-
#14
А объясните теперь смысл резистора в свече?
Помехи гасить,влияющие на ЭБУ и некоторые датчики.ДПКВ,например.Вы сталкивались с тем,что инжектоные двигатели на вазовской классике совсем не хотят работать со свечами без резисторов?
А я уже объяснял, почему свечи лучше без резистора: качество заделки этих резисторов в свечах оставляет желать лучшего.
Но тем не менее советуете свечи с резисторами
Свечи для этого мотора идут АУ17ДВРМ
А ещё,наверняка знаете,что вот таких свечей в продаже нет практически
-
#15
Помехи гасить,влияющие на ЭБУ и некоторые датчики.ДПКВ,например.Вы сталкивались с тем,что инжектоные двигатели на вазовской классике совсем не хотят работать со свечами без резисторов?
НИ РАЗУ. Что на «Классике», что на переднеприводном семействе 8- и 16-клапанных представителях.
Но тем не менее советуете свечи с резисторами
Я как раз-таки советую поискать свечи БЕЗ резисторов, и привожу маркировку свечей, рекомендованных к установке и устанавливаемых заводом.
А насчёт влияния на работу ЭБУ или же каких-либо датчиков — так это как-таки последствие именно этих идиотских резисторов. Штука, вроде, бы полезная, но от неё больше вреда, чем пользы («высочайшее» качество исполнения, причём ВСЕХ поголовно свечей с резистором) — без него сама по себе величина вторичного напряжения будет и поменьше, и помех будет в разы меньше. К тому же, эти резисторы — это всё проволочные, а не сплошные, и нужны они для погашения высокочастотных помех. А учитывая качество, эти резисторы начинают выгорать и уже не гасить помехи, а вносить новые, которые уже реально начинают создавать проблемы. Меняешь на свечи без резистора — и проблемы как не бывало. То, что свечей в продаже, к сожалению, нет — это, действительно проблема. Но можно же найти аналоги и среди других производителей. Например, у фирмы EYQUEM офигенное количество свечей, которые сюда пойдут, причём по параметрам, там можно подобрать свечи и с промежуточными значениями калильного числа (по каталогу я смотрел что соответствует 14-м и 17-м свечам, там влезают ещё примерно 3-4 варианта, среди которых оказываются совсем непривычные 15-е и 16-е свечи, которых у нас просто не существует, а иногда надо бы, потому что слишком большой скачок между свечами 14В/ДВ и 17/Д без буквы «В»). А сколько катушек и коммутаторов поменяно из-за этих свечей с резисторами — не пересчитать.
-
#16
А насчёт влияния на работу ЭБУ или же каких-либо датчиков — так это как-таки последствие именно этих идиотских резисторов.
Короче,что вы не любите свечи с резисторами я уже понял.Но на современных авто без них иногда не обойтись.И это объективная реальность.Заводы-изготовители не зря рекомендуют свечи с резисторами.
Последнее редактирование: 23 Мар 2014
-
#17
vlr, да, я, действительно, РАДИКАЛЬНО ПРОТИВ свечей с резисторами. А заводы-изготовители много чего рекомендуют. Вы обратили внимание, что вторичное (высокое) напряжение значительно повысилось??? С максимальных 30 кВ на ВАЗ-2108 до 38-45? И именно ИЗ-ЗА этих долбаных резисторов в свечах. А кроме своих рекомендаций завод больше ничего не даёт: зачем ставить именно такие свечи? На современных авто, как и на домикропроцессорных можно прекрасно обойтись без подобных свечей. Вреда от них больше, чем пользы. Потому что не надо забывать про ещё один параметр, о котором сейчас ВООБЩЕ никто не упоминает 0 сопротивление ВВ проводов от катушки до свечки. Это параметр тоже ДОЛЖЕН находиться в определённых пределах. И это параметр вносит дополнительные коррективы в величину вторичного напряжения катушки зажигания. Кстати, если уж ВЫ так сильно ЗА свечи с резистором, то какой величины должно быть это сопротивление: 1 кОм или 5,6 кОм? И почему? Почему свечи одной и той же маркировки могут иметь различные сопротивления? Чем руководствоваться в выборе того или иного сопротивления? Этого НИГДЕ не описано. И из исходя из этих параметров, какие свечи лучше: с маленьким сопротивлением или с большим? Почему?
-
#18
всем добрый день. Вот сделал диагностику и отчет.
Помогите кто-то расшифровать отчет. и Есть Пара вопросов.
1. Почему время работы двигателя с детонацией такое большое??
2. УОЗ такой и должен быть? и так скакать?
3. Какое время впрыска должно быть?, у меня оно около 3мс.
Пробег на одометре показывает 45020. Почему такая разница )
-
Тест 1.jpg
85.5 KB
· Просмотры: 19
-
Тест 2.jpg
54.4 KB
· Просмотры: 21
-
Тест 3.jpg
48.9 KB
· Просмотры: 15
Последнее редактирование: 26 Мар 2014
-
#19
1. Почему время работы двигателя с детонацией такое большое??
А почему оно должно быть маленькое?И потом,ЭБУ ведь судит о детонации по показаниям соответствующего датчика.А он,в свою очередь,можеь «считать» детонацией любые шумы,такие как от стучащих сильнее обычного клапанов,например.
УОЗ такой и должен быть? и так скакать?
В принципе,да.
. Какое время впрыска должно быть?, у меня оно около 3мс.
Для этого мотора мало.Но вас же ДПРВ неисправен?Или уже нет?Для мотора с неисправным ДПРВ нормально,одним словом.И эта,не совсем понятно каким образом выложенные данные помогают решить проблемы,описанные выше.Ниачём они,в вашем конкретном случае.
-
#20
Штатная ситуация для 4216. У вас разболтался на шпонке зубчатый шкив коленвала. Либо шпонка продавила колено либо ступицу шкива. Снимите шкив и сами всё увидите. Симптомы у вас явные. Объясню:
1. Плавает угол зажигания — шкив смещается по валу в зависимости от оборотов двигателя.
2. Ошибка датчика фаз — сам датчик очень редко выходит из строя. ЭБУ этим пытается сообщить об рассихронизации показаний ДПКВ и ДФ.
3. Пропавшая тяга — сбит угол зажигания.
Кому интересно:
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕРА) МИКАС M10.3/Евро-3
Код Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера Неисправный объект Вид неисправности
Pxxxx Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже ТЕСТЕР НЕ ИНЕНТИ ФИЦИРУЕТ ОШИБКУ
P0105 Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха Д.ДАВЛЕНИЯ ВОЗД. ВНЕ ДИАПАЗОНА
P0107 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления воздуха Д.ДАВЛЕНИЯ ВОЗД НИЗК.УР.СИГНАЛА
P0108 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления воздуха Д.ДАВЛЕНИЯ ВОЗД ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА НИЗК.УР.СИГНАЛА
P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха ДАТЧИК Т°ВОЗДУХА ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
P0115 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК ВНЕ ДИАПАЗОНА
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК НИЗК.УР.СИГНАЛА
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ДАТ.Т°ОХЛ.ЖИДК ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки ДАТЧИК ДРОССЕЛЯ НИЗК.УР.СИГНАЛА
P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки ДАТЧИК ДРОССЕЛЯ ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
P0130 Нет активности датчика кислорода № 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 НЕТ АКТИВНОСТИ
P0131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 НИЗК.УР.СИГНАЛА
P0132 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
P0133 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода № 1 ЛЯМБДА-ЗОНД 1 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК
P0135 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода № 1 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P0137 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 2 ЛЯМБДА-ЗОНД 2 НИЗК.УР.СИГНАЛА
P0138 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 2 ЛЯМБДА-ЗОНД 2 ВЫСОК.УР.СИГНАЛА
P0139 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода № 2 ЛЯМБДА-ЗОНД 2 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК
P0141 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода № 2 НАГРЕВАТ.ЗОНДА 2 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
Р0171 Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении ТОПЛИВОПОДАЧА БЕДНАЯ СМЕСЬ
Р0172 Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении ТОПЛИВОПОДАЧА БОГАТАЯ СМЕСЬ
P0201 Неисправность цепи управления форсункой цилиндра № 1 ФОРСУНКА 1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P0202 Неисправность цепи управления форсункой цилиндра № 2 ФОРСУНКА 2 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P0203 Неисправность цепи управления форсункой цилиндра № 3 ФОРСУНКА 3 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P0204 Неисправность цепи управления форсункой цилиндра № 4 ФОРСУНКА 4 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P0230 Неисправность цепи управления реле электробензонасоса РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P0217 Температура двигателя выше предельно допустимого значения ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВ
P0219 Частота вращения двигателя выше предельно допустимого значения ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ
P0301 Пропуски воспламенения в цилиндре № 1 ЦИЛИНДР 1 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН
P0302 Пропуски воспламенения в цилиндре № 2 ЦИЛИНДР 2 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН
P0303 Пропуски воспламенения в цилиндре № 3 ЦИЛИНДР 3 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН
Код Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера Неисправный объект Вид неисправности
P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре № 4 ЦИЛИНДР 4 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАН
P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ НИЗК.УР.СИГНАЛА
P0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P0339 Ошибка синхронизации датчика положения коленчатого вала ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ
P0341 Ошибка синхронизации датчика (фазы) положения распределительного вала ДАТЧИК ФАЗЫ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4 КАТУШКА ЗАЖ. 1,4 ОБРЫВ ЦЕПИ
P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания цилиндров № 2 и № 3 КАТУШКА ЗАЖ. 2,3 ОБРЫВ ЦЕПИ
P0420 Низкая эффективность нейтрализатора отработавших газов НЕЙТРАЛИЗАТОР НЕ ЭФФЕКТИВЕН
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера КЛАПАН АДСОРБЕРА НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P0480* Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ.1 НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P0501 Обрыв цепи датчика скорости автомобиля ДАТЧИК СКОРОСТИ НЕТ СИГНАЛА
P0505 Неисправность цепи управления регулятором холостого хода РЕГУЛЯТОР ХХ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P0562 Низкое бортовое напряжение НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
P0563 Высокое бортовое напряжение НАПРЯЖ.БОРТСЕТИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
P0603 Неисправность EEPROM блока управления БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ЧТ.EEPROM
P0604 Ошибка внешнего ОЗУ блока управления БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ВНЕШ.ОЗУ
P0605 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 1) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ
P0606 Ошибка инициализации блока управления БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОЩИБКА СБРОСА
P0616 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 2) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ
P0617 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 3) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ
P0618 Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM 4) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОШИБКА ПЗУ
P0650 Неисправность цепи управления индикатором неисправности MIL ЛАМПА НЕИСПРАВН. НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P0654* Неисправность цепи управления тахометром ТАХОМЕТР НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P0657* Неисправность цепи управления указателем температуры охлаждающей жидкости УКАЗ.Т°ОХЛ.ЖИДК НЕИСПРАВНОСТЬ
P1230 Неисправность цепи управления главным реле РЕЛЕ ГЛАВНОЕ НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P1351 Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания цилиндров 1 и 4 КАТУШКА ЗАЖ. 1,4 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАН
P1352 Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания цилиндров 2 и 3 КАТУШКА ЗАЖ. 2,3 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАН
P1530* Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера КОНДИЦИОНЕР НЕИСПРАВН. ЦЕПИ
P1606 Низкий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги Д. НЕРОВН.ДОРОГИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ
P1607 Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги Д. НЕРОВН.ДОРОГИ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
P1612 Несанкционированный сброс блока управления в рабочем состоянии БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СБРОС БЛОКА