Ошибка р0133 фф2

вот что нашел в инете
P0133 медленный отклик датчика кислорода

Категория: Коды ошибок

P0133 медленный отклик датчика кислорода
Управляющий датчик кислорода (HO2S) предназначается для передачи в блок управления информации о составе топливно-воздушной смеси. Датчик HO2S находится в
выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя постоянно контролирует сигнал датчика кислорода во время работы по замкнутому циклу и осуществляет регулировку состава топливно-воздушной смеси путем уменьшения или увеличения длительности импульса открытия форсунки.

Условия возникновения кода неисправности P0133:
— температура охлаждающей жидкости двигателя больше 75°C
— управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода.
— рассчитанная контроллером температура нейтрализатора от 400°C до 900°C
— частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне от 1400 до 3500 об/мин.
— нагрузка на двигатель не превышает величины 90%
— частота переключений управляющего датчика кислорода меньше минимально допустимой заданной величины. *
P0133 медленный отклик датчика кислорода

Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:
— негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
— неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
— неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
— ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
— старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
— проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.

*Конкретные числовые значения зависят от контроллера системы управления двигателем.

http://www.motorhelp.ru/101-p0133.html

5 110

Ошибка P0133  -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем  о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять  выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM)  определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

неисправный, загрязненный, датчик кислорода

Сажа или нагар масла на датчике (слева)

Причин ошибки P0133 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода Ford
  • Не герметичность выпускного коллектора
  • Подсос воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
  • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133 

  • «Check Engine» на приборной панели Ford;
  • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
  • Потеря мощности двигателя.

Диагностика ошибки

  • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
  • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
  • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
  • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:

  • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
  • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
  • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

Устранение ошибки DTC P0133 Ford

Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

Стоимость ремонта ошибки P0133

поврежденная проводка автомобиля

поврежденная проводка автомобиля

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Ford стоит в разы дешевле.

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

posted image

avatar

Podvodnik1

30 октября 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

avatar

Дёмыч:

Разъемы на датчиках герметичные. Как подцепиться к сигальному проводу, чтобы снять показания осцилографом?

А что ты будешь смотреть осцилографом? И даже если если увидишь, что с этим будешь делать? Для проверки работоспособности лямбды вполне достаточно дешевого китайского стрелочника!

Китайский стрелочник еще купить надо, а осцилограф у меня есть.

Блин, горит предохраниетель на обогрев датчиков. Проверил сопротивление датчиков — все в норме. Провода прозваниваются..

avatar

Замучил расход топлива летом 13-14, зимой 16-18 по трассе 8, езжу спокойно. Двигатель 1.8 125 европеец. Отсоединил разьём на датчик кислорода, а там по 2 контакта герметиком замазаны… сделал диагностику двигателя компьютер показывает что всё идеально…???

avatar

1

На днях столкнулся вот с такой фигнёй.
Приезжает друг на ФФ-2, АКПП, 1.6L/100л.с.
Горит «СЕ», цепляюсь, проверяю коды…
Р0133 — Медленный отклик Б1Д1, при этом Д2, показаниями (скоростью) не блещет.
Ошибка не стирается (активная), пробег с горящей лампочкой — 140км.
Принимаем решение, о замене датчика на «Калиновский», так как в наличие не было и привести его могли только на следующий (вот они недостатки халявы

) день решили отложить на пару дней.
Вот он датчик в руках, всё готово для замены, цепляю диагностику…и вижу, что ошибка не активна. Пробег с лампочкой — 210 км. Жму удалить и …ошибка стирается.
Спрашиваю, что, да как?
Говорит, что только заправился 95 ЭКТО и проехал 70 км по трассе.
Датчик продулся, вторая лямбда — работает хорошо.
Что было — непонятно, но вот такое «явление» имело место.

Хотел на днях поменять датчик Б2Д2, но не смог выкрутить. Купил датчик, головку. Но он, зараза прикипел хорошо. Сегодня отогнал машину в сервис на Каширке.

andrei.mk

12 февраля 2010

Если лямбда не работает CHEСK ENGINE обязательно загорается или нет?
У меня не горит, но не нравится мне расход топлива.
Только заметил,что здесь обсуждают FF2-думаю принцип тот же…

avatar

-PaNik_TS-

12 февраля 2010

andrei.mk
Да обязательно будет гореть «СЕ»

У меня датчик был исправен, но рассыпалась оплетка проводов. Из-за этого все четыре провода касались друг друга. Поэтому и ошибка выскакивала и горел предохранитель обогрева датчиков

avatar

У нас на праворуких японках. Снимают кат и в мусорный бак, и лошадок больше и расход меньше.После замера на стенде добавка в среднем 5-7 лошадок легко.

avatar

Rashid71
И глушитель прогорает легко

avatar

-PaNik_TS-

16 февраля 2010

avatar

Rashid71:

У нас на праворуких японках. Снимают кат и в мусорный бак, и лошадок больше и расход меньше.После замера на стенде добавка в среднем 5-7 лошадок легко.

Не говорю об экологичности данной процедуры.
Только вот на Феде надо будет прошиваться или обманки ставить, иначе «СЕ» гореть будет постоянно.

avatar

-PaNik_TS-
обманка самый раз. у меня их две по 5 руб каждая

Перечитал всё ветки и про датчик кислородный и про давление бензина…и не нашёл таки ответ на свой вопрос-случалась ли у кого ошибка P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода? Отчего,почему и как была решена проблема.

avatar

pentakl

1 марта 2010

Скажите это первая или вторая лямда? И они взаимозаменяемы?

http://i077.radikal.ru/1003/dd/098c0119c0d5.jpg

avatar

ЭЛЕКС
Запоздалая реакция датчика- замена оного… ( скис датчик…)

avatar

pentakl

Похоже первый — провод короткий… Полистай страницы наверх- где то писали длину проводов… У меня «калиновские стоят»… по виду родные не помню…

avatar

pentakl

2 марта 2010

Scrudg

Он 400мм. До ката дожен стоять длиннее?

Scrudg
так поменял на новый…проблема осталась.

avatar

pentakl
До ката короткий провод,после-длинный…
ЭЛЕКС
А тот поменял… Ошибку в мозгах скидывал?

ELMOMT

4 марта 2010

-1

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК.ПОЕХАЛ К ДИЛЕРАМ. КОМП ПОКАЗАЛ ОШИБКУ Р0420 НЕИСПР КАТАЛИЗ.МАШИНА2007Г ЮПРОБЕГ14000КМ.ЗАСОМНЕВАЛСЯ И ПЕХАЛ НА ОБЫЧНОЕ СТО .ТАМ ВЫКРУТИЛИ ВЕРХНИЙ ЗОНД,ВОТКНУЛИ ШЛАНГ СМАНОМЕТРОМ.СКАЗАЛИ КАТАЛИЗАТОР В НОРМЕ. МАШИНА РАБОТАЕТ РОВНО НО ЗА ГОД УЖЕ ТРЕТИЙ ТАЗ ЭТОТ ЧЕК.ДВА РАЗА САМ УХОДИЛ ,ПОСЛЕДНИЙ ДИЛЕРЫ СТЕРЛИ ,ХВАТИЛО НА ДВА ДНЯ.ГОВОРЯТ ЕСЛИ НАКРЫЛСЯ КАТАЛИЗ ТО МАШИНА ВААЩЕ ЕЛЕ ЕДЕТ,ЧЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ???

ELMOMT
Дилеры сказали вам правду

Ошибка P0420 появляется только при полностью исправных ДК. А то что машина еще ездит говорит о том что кат еще не полностью развалился а только потерял свои свойства… Рекомендую задуматся о замене/удалении ката пока еще не поздно, удачи на дорогах

avatar

Глеб Питерский

12 марта 2010

Стоит доп. компьютер в машине. И вот недавно на его дисплее выскочила серия ошибок 0153 — медленный отклик Б2Д1, 0133 — медленный отклик Б1Д1, 0172 — переобогащение топлива воздушной смесью, выброс СНСО. Увеличился расход топлива. При переходе от низких на высокие обороты машину стало поддергивать. Принял решение о замене всех четырех датчиков( машинка 1, 6 115 л.с.). Верхние поменял без проблем. Нижние так и не удалось поменять. Не было головки. Без нее просто безполезно что либо делать. После замены передних стабилизировалась работа двигателя. На низах появилась плавность хода. Вот теперь думаю, а есть ли смысл менять задние датчики…

Глеб Питерский
Задние отвечают только за исправность и эффективность работы катов (датчики экологии двигателя), Если они выйдут из строя получите соответствующие ошибки о их неисправности или ошибку неисправности ката.

avatar

Глеб Питерский

15 марта 2010

Отъездил после замены датчиков три дня. Опять выскочили ошибки 0153 и 0133. Полный финиш. Даже не знаю что и думать.

Глеб Питерский

цитата:
Вот теперь думаю, а есть ли смысл менять задние датчики…

цитата:
Отъездил после замены датчиков три дня. Опять выскочили ошибки 0153 и 0133. Полный финиш. Даже не знаю что и думать.

Мне кажется, что Вы сами ответили на свой вопрос.
Видимо, программа управления нашим двигателем работает несколько хитрее, чем обычное приготовление смеси по сигналам первых датчиков и тупое отслеживание эффективности работы катализатора по сигналам вторых датчиков.

Иначе, как объяснить тот факт, что у меня машина прекрасно поехала после замены вторых лямбда-зондов при практически полностью неисправных первых (сам видел на осциллограммах и писал об этом в первых страницах темы)?

Попробуйте поменять задние датчики- хуже то точно не будет. А головку найти совсем не проблема, да и стоит она недорого.

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

17 марта 2010

Глеб Питерский
Все машины до 2007 года с модулем управления двигателем PCM = ECU 121, ECU 131 при наличии кодов P0133, P0153 перепрограммирование модуля PCM по TSB.

avatar

Глеб Питерский

17 марта 2010

FORDIAGNOSTIC_1
Спасибо за информацию. Вопрос какой номер TSB

avatar

Глеб Питерский

17 марта 2010

issxx1
Планирую заменить в ближайшие выходные.

avatar

focuzzz Бавает по разному но в большинстве случаев у праворуких глуш переживает авто!

2 человека сейчас в теме

Приветствую. С недавних пор при запуске фокуса стала появляться на панели слева жирная прасная стрелка а на правой стороне чек, горит секунд 8-10 и гаснет.
Погуглил темку по стрелке, она вроде как появляется при высоких оборотах двигателя. Но я такого не заметил.
Просканировал и выскочила ошибка Р0133, вроде как лямда-зонд. Сбрасывал её но после запуска опять появляется. Изменений в реагирования на педаль газа особых не заметил.
Может кто уже сталкивался с такой проблемой?

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Горит после запуска сёк 10 и пропадает
Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan
Выскакивает такая ошибка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Главная » Диагностика » Ошибка P0133 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 40.3к. Опубликовано 17.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Код P0133 указывает, что блок правления двигателем (ЭБУ) обнаружил медленный отклик от датчика кислорода (банк 1, датчик 1). Наряду с лампой Check Engine это может сопровождаться увеличением расхода топлива, дымом из выхлопной трубы или неустойчивым холостым ходом.

Хотя в большинстве случаев не будет никаких симптомов кроме лампочки Check Engine. Читайте далее для получения информации о том, как диагностировать и устранить эту проблему, прежде чем она вызовет дорогостоящий ремонт.

P0133 расшифровка

P0133 — медленный отклик цепи датчика кислорода (ДК), банк 1, датчик 1.

Значение P0133

Современные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию в зависимости от условий работы двигателя в ЭБУ. Эти входы затем обрабатываются контроллером для настройки различных выходов, чтобы двигатель работал максимально эффективно.

Вот почему современные транспортные средства способны развивать большую мощность, при этом расход топлива минимален, и они соответствуют строгим экологическим требованиям по выбросам.

датчик кислорода

ДК является очень важным входом в блоке управления, так как он определяет количество кислорода в потоке выхлопных газов и позволяет ЭБУ регулировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал ровно и эффективно.

Датчик кислорода, связанный с кодом P0133, установлен перед каталитическим нейтрализатором в блоке 1. Если у автомобиля 4 цилиндра, обычно есть только 1 блок. Если у вас V-образный двигатель, то необходимо узнать, где находится банк 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Датчик кислорода на входе, работающий правильно, должен постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.

показания датчиков кислорода

Симптомы

Кроме Check Engine, очень вероятно, что не будет каких-либо заметных симптомов. Но некоторые более серьезные случаи могут включать:

  • Дым из выхлопной трубы.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Грубый холостой ход.

Причины

Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправен датчик кислорода.
  • Обрыв или износ проводки к датчику.
  • Утечка выхлопных газов.

Насколько серьёзна ошибка P0133?

Как правило, код P0133 не является серьёзным. Хотя, это он должен быть диагностирован и отремонтирован как можно скорее. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения. Но это может привести к тому, что автомобиль будет работать с неправильным топливно-воздушным соотношением, что приведет к чрезмерным выбросам вредных выхлопных газов.

Вы не сможете пройти экологический тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать неисправность каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий.

Руководство по устранению неисправности P0133

Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.

Данные стоп-кадра

Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.

Осмотр проводки

Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.

Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.

Проверка утечек на выхлопе

Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.

В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.

Тест датчика кислорода

После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.

Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.

Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.

Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.

Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.

Какие ошибки следует избегать при диагностике

Распространенной ошибкой, которую следует избегать при диагностике P0133, является игнорирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Снятие датчика и проверка его чистоты часто бывает достаточно для P0133. И не забудьте дважды и трижды проверить утечки выхлопных газов.

Как избежать P0133?

Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы датчика кислорода. Поддержание вашего двигателя в хорошем механическом состоянии также очень важно, так как избыток топлива или масла, попадающий в поток выхлопных газов, может загрязнить датчики кислорода.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Дымогенератор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р0133 уаз патриот
  • Ошибка р0134 на калине как устранить
  • Ошибка р0133 тойота королла 150
  • Ошибка р0134 митсубиси лансер 10

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии