Ура товарищи! Найден истинный виновник! Предыдущие домыслы прошу не учитывать. (а температура на датчике высокая, потому как у меня ещё отверстие внизу в моторном отсеке на заборнике). Главное — у меня неадекватно работала система предпускового завихрения топлива. Это шесть металлических заслонок в алюминиевой части впускного коллектора. Прикрываются при холодном запуске, управляются вакуумником
который управляется Swirl Control Solenoid Valve
В общем работала как-то наоборот — на холодную открыт, на горячую закрыт. Снял нафиг шланг на вауумник от соленоида, теперь для меня этой системы не существует, естественно «раздушенная» машина «летает». Так-что лямбды на мощность на высоких оборотах не влияют. Всем спасибо.
-
#1
Всем привет!!!!!!!!!!!
Загорелся «CHEK», съездил на диагностику, обнулили и распечатоли ошибку- итог датчик кислорода, код P 0134 а 1 (ряд цил. 1).
В итге приехал в магазин а там говорят какой из 4-х датчиков, вот тут я ушел взоблуждение.
Позвонил в сервис сказали что передний до коллектора, я говорю что их там два.
Сервисмен говорит что они одинаковые .
Взял вобщем распечатку привез к сервисмену и иговорю и показываю что передних датчика то два и что они одинаковые , но цены значительно отличаются- один за 2800 другой за 3950 вобщем разница есть.
Так что диагностика -диагностике рознь. Говорят надо было к тому то к тому то типо что конкретно показала бы какой датчик, но уже поздно деньги уплачены.
Так вот вопрос: «Действительно ли передние датчики кислорода одинаковые? если да то я тогда могу взять который дешевле и методом тыка пускай сервисмен делает ч/з диагностику повторную?
Спасибо за ранее!!!!
-
#2
6o61 сказал(а):
Всем привет!!!!!!!!!!!
Загорелся «CHEK», съездил на диагностику, обнулили и распечатоли ошибку- итог датчик кислорода, код P 0134 а 1 (ряд цил. 1).
В итге приехал в магазин а там говорят какой из 4-х датчиков, вот тут я ушел взоблуждение.
Позвонил в сервис сказали что передний до коллектора, я говорю что их там два.
Сервисмен говорит что они одинаковые .
Взял вобщем распечатку привез к сервисмену и иговорю и показываю что передних датчика то два и что они одинаковые , но цены значительно отличаются- один за 2800 другой за 3950 вобщем разница есть.
Так что диагностика -диагностике рознь. Говорят надо было к тому то к тому то типо что конкретно показала бы какой датчик, но уже поздно деньги уплачены.
Так вот вопрос: «Действительно ли передние датчики кислорода одинаковые? если да то я тогда могу взять который дешевле и методом тыка пускай сервисмен делает ч/з диагностику повторную?Спасибо за ранее!!!!
могу тебе сказать, что они ВСЕ разные. «Верхние» датчики между собой различаются длиной проводов, «нижние» — цветом и стыковкой разъемов.. длиной тоже) Вот так вот) А чего от ТАЗа не поставить? Хз, у меня нижние датчики тупо отстутствуют, но чек не горит.. сам в ужасе — диагностика тоже по непонятной причине их не видит)
-
#3
Если верхние длиной проводов отличаются то ладно,т.к полностью оригинал заказывать буду.
А без датчика машинка заводится с перегазовкой и расход тут же увеличился , так вот по размеру одинаковые если то я не заморачивался
-
#4
Производители разные,вот цены и разные,а датчики одинаковые(два перед катализаторами)
Задние от передних отличаются количеством проводов,на одних 3,на других 4.
-
#5
Спасибо, но какой из двух верхних? или методом тыка пробовать и диагностировать? ошибка была Р 0134 первого ряда цилиндров
-
#6
6o61 сказал(а):
Спасибо, но какой из двух верхних? или методом тыка пробовать и диагностировать? ошибка была Р 0134 первого ряда цилиндров
Р 0134 — ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
Нумерация цилиндров (со стороны привода ГРМ к трансмиссии) — все двигатели
Задний ряд(левый,ближний к переборке)
1-3-5
Передний ряд (правый,ближний к радиатору)
2-4-6
-
#7
alekom777 сказал(а):
6o61 сказал(а):
Спасибо, но какой из двух верхних? или методом тыка пробовать и диагностировать? ошибка была Р 0134 первого ряда цилиндров
Р 0134 — ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)Нумерация цилиндров (со стороны привода ГРМ к трансмиссии) — все двигатели
Задний ряд(левый,ближний к переборке)
1-3-5
Передний ряд (правый,ближний к радиатору)
2-4-6
Эх, друг.. Ну зачем советовать такие советы.. Ближний ряд к радиатору — ЛЕВЫЙ!!! И смотрится оно по направлению оси коленвала к передней крышке, а не твоим лицом к ней. Мелочь, но человек получил неправильный ответ на вопрос.
И еще одно: верхние датчики тоже по-моему разные — у переднего провод короче. Впрочем, я давно их в руках держал, не помню точно. А заменитель для них для всех универсален — БОШ для ВАЗ 2110
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#8
если аналоги по логике надо второй такой же ставить, если БОШ то менять пару, посмотрел по exist.ru на 2х литровую оригинальные все разные номера и верхние инижние и зависят от годов выпуска машины, даже дубликаты по разным годам выпуска разные цены, видать прошивка мозгов у машин разная, пробей по vin и подбери сам в зависимости от года и движка. Может датчики и одинаковые но Код запчасти у них разный и цена разная и меняется от года выпуска авто.
-
#9
Друг polyansky,а как же объяснить это???:
-
#10
alekom777 сказал(а):
Друг polyansky,а как же объяснить это???:
Ну да, паравильно: 1-3-5 это задний ряд, он же ПРАВЫЙ, а 2-4-6 — передний, он же ЛЕВЫЙ. Но не наоборот же
-
#11
polyansky сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Друг polyansky,а как же объяснить это???:
Ну да, паравильно: 1-3-5 это задний ряд, он же ПРАВЫЙ, а 2-4-6 — передний, он же ЛЕВЫЙ. Но не наоборот же
Если нумерация идет со стороны привода ГРМ к трансмиссии,то если смотреть в этом же направлении, получается соответственно левый — это задний ряд(1-3-5), правый — это передний ряд(2-4-6).
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#12
ребят всем понятно где 1 цилиндр где 2 какая разница, он правый или левый, замнем, по делу лучше, че делим.
-
#13
ТАХ сказал(а):
ребят всем понятно где 1 цилиндр где 2 какая разница, он правый или левый, замнем, по делу лучше, че делим.
Так это и есть по делу.Надо же выяснить,каой лямда зонд правый,а какой левый
-
#14
alekom777 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
ребят всем понятно где 1 цилиндр где 2 какая разница, он правый или левый, замнем, по делу лучше, че делим.
Так это и есть по делу.Надо же выяснить,каой лямда зонд правый,а какой левый
![]()
Да, это надо знать точно..
И все-таки передняя голова — левая)) Смотреть надо стоя не лицом к передней крышке мотора.. а затылком к ней. Так же само, как ты определяешь у себя правую или левую руку, как и зубы тоже, кстати.
Не нашел в руководстве четких картинок, но ради интереса можешь открыть капот и посмотреть на крышках распредвала возле кожуха цепей — там будут буквы L и R.. я думаю это доказательно будет?
-
#15
Нашел в мануале.
polynsky ты был прав.
СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ДЛЯ МАСЛА ЛЕВАЯ СТОРОНА
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПРАВАЯ.
Выяснили.Вопрос закрыт.
-
#16
alekom777 сказал(а):
СО СТОРОНЫ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ДЛЯ МАСЛА ЛЕВАЯ СТОРОНА
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПРАВАЯ.
Выяснили.Вопрос закрыт.
Респект)
-
#17
Кстати, господа, я не знаю у кого что с ДК на А33.. но у меня сейчас вообще 1 ДК)) Машина выпуска 09.2000 по ВИНу, европейка (бьется как южная и центральная Европа), как я понимаю — шла к «нам» изначально. Сначала я поставил штаны от «арабки», они под 1 общий ДК. Я вварил две гайки и установил 2 родных ДК. «Нижние ДК» я тупо не ставил и к разъемам ничего не подсоединял. СЕ не горело, никаких проблем не возникло!!!
Теперь я попытался поменять ДК на ВАЗовский, но вышла проблема — оба датчика видимо закрутились криво по резьбе и вынулись кусками.. Резьбы в штанах умерли и были наглухо заварены мною.. Поставил на штатное место 1 ДК, подключил оба сигнальных провода к одному датчику.. и работает..) А чего ему не работать… Теперь еще одно: нагреватели верхних и нижних ДК в каждом банке подключены параллельно!!! Это делает наивным мысль о том, что ЭБУ контроллирует работоспособность нагревателей.. никак оно их не видит!!!! Так что разговор о сопротивлении нагевательных элементов голословен…
Не знаю почему так везет.. ранняя версия, может потом другой софт в ЭБУ пошел
-
#18
polyansky сказал(а):
Теперь еще одно: нагреватели верхних и нижних ДК в каждом банке подключены параллельно!!! Это делает наивным мысль о том, что ЭБУ контроллирует работоспособность нагревателей.. никак оно их не видит!!!! Так что разговор о сопротивлении нагевательных элементов голословен…
Я думаю ЭБУ контролирует нагреватели лямбда зондов.Контроль осуществляется на разрыв цепи,т.е пока цепь замкнута все нормально.Как только происходит обрыв,выскакивает ошибка.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#19
у меня была проблемка с форсунками (богатая смесь) так ДК при диагностике не зажигал чек при 2000об. форсунки заменмл стал исправно мигать. че то измеряет получается. а при обрыве само собой горит чек
-
#20
polyansky сказал(а):
Теперь я попытался поменять ДК на ВАЗовский, но вышла проблема — оба датчика видимо закрутились криво по резьбе и вынулись кусками.. Резьбы в штанах умерли и были наглухо заварены мною..
Выписка из мануала:
Выворачивание l-зонда на холодном двигателе может оказаться крайне затруднительным ввиду теплового сжатия металла выпускного коллектора/трубы системы выпуска. Во избежание риска повреждения компонентов, прежде чем приступать к снятию датчика, прогрейте двигатель в течение пары минут, — постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры
Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 8 мин Просмотров 48.1к. Опубликовано 12.02.2020
Обновлено 24.09.2021
Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
Что означает код P0134?
Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.
В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.
Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.
ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.
Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.
Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.
В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.
Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.
Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.
Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.
Общие причины ошибки P0134
Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.
Другие возможные причины P0134 включают следующее:
- Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
- Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
- Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
- Неисправный датчик кислорода.
- Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .
Какие симптомы у ошибки P0134?
В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.
Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.
- Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
- Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
- Черный дым из глушителя.
- Трудный пуск.
- Сокращенный срок службы свечей зажигания.
- В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.
Как устранять неисправность P0134?
Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.
Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.
В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.
Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.
Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.
Шаг 1
Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.
Шаг 2
Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.
Шаг 3
Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.
Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.
Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.
Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.
Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.
Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.
Шаг 4
Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.
Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.
Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.
Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.
Шаг 5
Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.
Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.
Коды, связанные с P0134
- P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
Необходимые инструменты для поиска неисправности
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Очиститель электрических контактов.
- Автомобильное зарядное устройство.
- Осциллограф.
Не даёт мне спокойно ездить Макс.
Проблема на проблеме.только форсунку поменял…
пропала мощность, еду а ее как за жопу держит, при резком нажатии педали происходит затуп.
Продиагностировал через ЭЛМ327
Ошибка Р0134, читал что лямбда умерла.
Толи из-за того что когда форсунка заклинила бензом лило в выхлоп не хило, или время ей пришло.
Подскажите кто сталкивался
Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Если только одна ошибка то это лямда выщад из строя то и вторая ламда тогда бы тоже с ума сходила бы, надо прлверить показатели второй лямды
странно ошибка то обнаружилась сканером, так не светилась.Ошибку сбил, покатался, проверяю ошибки нет.
Ну из за подсоса ошибка будет подсос убрал ошики не должно быть .
Время покажет, пару дней и если все норм то будет все хорошо
Может на нем нагар был, когда машину завел после замены форсунки она первых километров 5 так дымела, пока повыгорал тот бенз который налило
Наверно из за этого ошибка появилась и сохранилась и только в ручную
rudolf2006
Может на нем нагар был, когда машину завел после замены форсунки она первых километров 5 так дымела, пока повыгорал тот бенз который налило
Всё возможно.Впринципе тут даже наоборот, показывает что она рабочая.Форсунка лила, лямбда не понимала, что с выхлопом и выдала ошибку и осталась в памяти.Жаль что ЕМЛ не очень информативен.
Да он многого не показывает.
Но сейчас проехал уже 500км все ок.ошибки нет.работает хорошо
На чтение 4 мин Просмотров 4.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0134
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.
По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.
Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
- Из выхлопной трубы идет черный дым.
- Повышенный расход топлива.
- Плохо держаться обороты, дерганье при езде.
Причины возникновения ошибки
Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Испорчен датчик O₂ (кислорода).
- Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
- Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
- Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
- Дыры в выхлопной системе (глушителе).
- Отказ ЭБУ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0134
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:
- Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
- Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
- Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
- Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.
Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.
Диагностика и решение проблем
Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.
Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.
Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура mdx)
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Ford
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes (Мерседес w204)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
- Saab 9-5
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.