Ошибка р0137 ниссан серена

2 163

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Nissan.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Nissan:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Nissan не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Nissan:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Nissan (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 26.2к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 25.09.2021

P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.

Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.

Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0137 Датчик кислорода, низкое напряжение Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ

Что означает ошибка P0137?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0137

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0137

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0137

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

Аватара пользователя

Автор темы

Ecuador39

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.02.2017
Профессия: Ст.Кладовщик
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda Acty 2012
Возраст: 34

 

ошибка Р0137

Пару месяцев назад загорелся чек. Периодически он пропадает, потом снова загорится. Месяц назад нашел нормальную контору и сделал диагностику. Прибор выдал ошибку Р0137 низкое напряжение на кислородном датчике — банк 1, сенсор 2. Проблема в том что ни где не могу найти ни взрыв схему авто, а по запросу нахожу кислородный датчик с ценой 17тр. Во первых никак не могу понять какой из двух: тот что перед каталиком, или тот что после. Во вторых есть мнение что это умер катализатор из за плохого бенза. Интересует мнение более опытных автомобилистов. И есть ли возможность найти аналог датчика(как я понял оригинал стоит бешеных денег). В общем буду благодарен любой полезной инфе по данному вопросу, ибо я лашара в данных вопросах. Заранее благодарю! :oops:

Аватара пользователя

Sato

Привык
Привык
Всего сообщений: 215
Зарегистрирован: 30.07.2012
Детей: 2
Профессия: Весёлый молочник
Откуда: Москва
Авто: 2012г. Honda Acty Van 2WD
Возраст: 43

 

Re: ошибка Р0137

Сообщение

Sato » 12 май 2017, 00:21

Ecuador39: ошибку Р0137

Это лямда-зонд 36531-PTF-J01 вот аналог 3000р. экзист выдает Vernet LS140002 Франция

ошибка Р0137 - Clipboard01.jpg
ошибка Р0137 - Clipboard01ууу.jpg

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Для начала сними и проверь если рабочий то почисти, если чек пропадает то скорее всего рабочий просто забился. вот статьи как это сделать.

https://www.drive2.ru/b/1818803/ Проверка лямбда – зонда
https://www.drive2.ru/b/1818822/ Как почистить лямбда-зонд

Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
Вот ещё аналоги которые подходят:
Blue Print ADH 27006
Delphi ES 20322
Denso 23440-65
BERU OZH 122

Чем больше узнаёшь, тем меньше знаешь…

Аватара пользователя

QWERTY-74

Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 22.11.2016
Детей: 3
Откуда: Владивосток
Авто: VAMOS 4WD A/T 2003Г HM2 (двигло стоит продольно)
Возраст: 48

 

Re: ошибка Р0137

Сообщение

QWERTY-74 » 12 май 2017, 01:39

Ну вот так он выглядит в живую. От любого Е07Z подойдёт.

ошибка Р0137 - IMG_20170512_083211.jpg

Аватара пользователя

Автор темы

Ecuador39

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.02.2017
Профессия: Ст.Кладовщик
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda Acty 2012
Возраст: 34

 

Re: ошибка Р0137

Сообщение

Ecuador39 » 12 май 2017, 04:18

Ecuador39: благодарен любой полезной инфе по данному вопросу, ибо я лашара в данных вопросах. Заранее благодарю

Sato: Это лямда-зонд 36531-PTF-J01 вот аналог 3000р. экзист выдает Vernet LS140002 Франция

По запросу на экзисте на мой кузов идет датчик 36531-PTF-901

ошибка Р0137 - Новый точечный рисунок.jpg

QWERTY-74: Ну вот так он выглядит в живую. От любого Е07Z подойдёт

по каталогу к моей машине вроде как нет получается, опять же если верить экспертам экзиста

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Bosh’евский сайт выдал мне следующую хрень

ошибка Р0137 - Новый точечный рисунок.jpg

Причем когда я ввел свой кузов в поисковик он определил мою машину как:

ошибка Р0137 - Новый точечный рисунок.jpg

что означает что нет никакой разницы на какой кузов его ставить.

Отправлено спустя 56 секунд:
причем именно в таблице совместимости этого датчика нету 36531-PTF-901.

Отправлено спустя 11 минут 26 секунд:
вопрос века, на датчике самом оригинальном написано? артикул там например?

Аватара пользователя

QWERTY-74

Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 22.11.2016
Детей: 3
Откуда: Владивосток
Авто: VAMOS 4WD A/T 2003Г HM2 (двигло стоит продольно)
Возраст: 48

 

Re: ошибка Р0137

Сообщение

QWERTY-74 » 12 май 2017, 04:36

Тогда выкрути его И посмотри в живую. У меня он за левым задним колесом. При откручивании даже колесо не мешает,но лучше снять.
На моём написано DENSO ицифры еле читаемые не полностью.
А ещё проще разьём свой отщёлкни и сравни с тем что тебе экзист предлогает.

Аватара пользователя

Автор темы

Ecuador39

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.02.2017
Профессия: Ст.Кладовщик
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda Acty 2012
Возраст: 34

 

Re: ошибка Р0137

Сообщение

Ecuador39 » 12 май 2017, 05:48

QWERTY-74: А ещё проще разьём свой отщёлкни и сравни с тем что тебе экзист предлогает.

когда я свой датчик ввожу в экзисте мне пишут что такого датчика и аналогов нет вообще :unknown:

Аватара пользователя

Sato

Привык
Привык
Всего сообщений: 215
Зарегистрирован: 30.07.2012
Детей: 2
Профессия: Весёлый молочник
Откуда: Москва
Авто: 2012г. Honda Acty Van 2WD
Возраст: 43

 

Re: ошибка Р0137

Сообщение

Sato » 12 май 2017, 13:48

Такое ощущение что тебе дали неправильный номер запчасти! Они где его взяли вообще? я написал номер который именно для HH6

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Этот номер 36531-PTF-901 датчик от Honda CRV! Вот есть аналог Denso DOX1415 7000р.
Но мне кажется программа ошиблась! у нас двигатели одинаковые у всех врядли датчики разные будут ставить!

Чем больше узнаёшь, тем меньше знаешь…

Аватара пользователя

Автор темы

Ecuador39

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.02.2017
Профессия: Ст.Кладовщик
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda Acty 2012
Возраст: 34

 

Re: ошибка Р0137

Сообщение

Ecuador39 » 12 май 2017, 15:03

Sato: Такое ощущение что тебе дали неправильный номер запчасти! Они где его взяли вообще? я написал номер который именно для HH6Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:Этот номер 36531-PTF-901 датчик от Honda CRV! Вот есть аналог Denso DOX1415 7000р. Но мне кажется программа ошиблась! у нас двигатели одинаковые у всех врядли датчики разные будут ставить!

я тебе в дроме кинул схему)))

Аватара пользователя

Автор темы

Ecuador39

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.02.2017
Профессия: Ст.Кладовщик
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda Acty 2012
Возраст: 34

 

Re: ошибка Р0137

Сообщение

Ecuador39 » 13 май 2017, 08:25

Sato: Этот номер 36531-PTF-901 датчик от Honda CRV!

а где ты это увидел? я вбиваю в экзисте данный датчик и нифига не находится

Аватара пользователя

Sato

Привык
Привык
Всего сообщений: 215
Зарегистрирован: 30.07.2012
Детей: 2
Профессия: Весёлый молочник
Откуда: Москва
Авто: 2012г. Honda Acty Van 2WD
Возраст: 43

 

Re: ошибка Р0137

Сообщение

Sato » 14 май 2017, 13:20

На Drome, когда искал, сейчас прикинь все облазил не могу найти :( в любом случае снимай может там номер будет и почистишь заодно. обычно номер на проводе пишут.

Чем больше узнаёшь, тем меньше знаешь…

Аватара пользователя

vent-minivan

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1153
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер без вышки
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: HONDA VAMOS 4WD HM-2 R13
Возраст: 46

 

Re: ошибка Р0137

Сообщение

vent-minivan » 16 май 2017, 09:56

Парни привет. Я уже писал про лямдик. Подходит от крыжовника Бошевский. 2 рубаса в любом тазовском магазине. Только провода надо перекрутить на наш разъём.
Я уже несколько мес. с этой лямдой катаю. Поблемы ушли разом с подобными ошибками. (а за одно и каталитик можно вытряхнуть :oops: ) Наш бенз творит чудеса с машинами…… :cry: :facepalm:

Аватара пользователя

Автор темы

Ecuador39

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.02.2017
Профессия: Ст.Кладовщик
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda Acty 2012
Возраст: 34

 

Re: ошибка Р0137

Сообщение

Ecuador39 » 16 май 2017, 13:44

vent-minivan: Парни привет. Я уже писал про лямдик. Подходит от крыжовника Бошевский. 2 рубаса в любом тазовском магазине. Только провода надо перекрутить на наш разъём.Я уже несколько мес. с этой лямдой катаю. Поблемы ушли разом с подобными ошибками. (а за одно и каталитик можно вытряхнуть ) Наш бенз творит чудеса с машинами……

каталожный номер можете дать пожалуйста! :cry:

Кстати вот что мне экзист ответил

ошибка Р0137 - датчик кислородный.jpg

Аватара пользователя

vent-minivan

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1153
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер без вышки
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: HONDA VAMOS 4WD HM-2 R13
Возраст: 46

 

Re: ошибка Р0137

Сообщение

vent-minivan » 19 май 2017, 07:40

Ecuador39:
каталожный номер можете дать пожалуйста! :cry:

Расход топлива пост от 30 янв. Извиняюсь за поздний ответ.

Аватара пользователя

Автор темы

Ecuador39

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 04.02.2017
Профессия: Ст.Кладовщик
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda Acty 2012
Возраст: 34

 

Re: ошибка Р0137

Сообщение

Ecuador39 » 20 май 2017, 08:57

vent-minivan: Расход топлива пост от 30 янв. Извиняюсь за поздний ответ.

у нас в городе есть аналог от NGK. подойдет? или не стоит?

Аватара пользователя

vent-minivan

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1153
Зарегистрирован: 28.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер без вышки
Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Авто: HONDA VAMOS 4WD HM-2 R13
Возраст: 46

 

Re: ошибка Р0137

Сообщение

vent-minivan » 20 май 2017, 22:43

Универсальная от NGK точно подойдёт.

У нас хоть и ЕВРО4, но лямда только первая стоит. Она отвечает не за экологию (хотя косвенно отвечает), а за состав смеси в цилиндрах. Т.е. по ней впрыск идёт. Так что смело можно брать универсальную.
По опыту с Ауди, NGK на плохом бензе довольно быстро умирает. Бош по дольше ходит. Главное чтобы на брак или подделку не нарваться.
Я вначале приколхозил от Мутсубиши лямду. Модель не помню, но через 1 мес она умерла. Поставил Бошевскую от крыжовника (ИМХО для самых тяжелых условий эксплуатации), и езжу уже давно без ошибок. Правда я каталитик выбил в довесок. Расход как был 7-8л трасса, 10л город старт/стоп, так и остался.

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0137
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0137
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0137 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0137 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0137 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0137 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0137 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0137:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Парк Авеню)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили МК)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hover
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Прадо, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0134, P0136, P0138, P0139, P0141, P0157, P0171, P0174, P0175, P0300, P0336, P0480, P0742, P2096, P2270, C1500.

Видео

Запчасти на фото: OZA603N18. Фото в бортжурнале Nissan NV200

Полный размер

Запчасти на фото: OZA603N18

Всем привет хлопцы. После сброса ошибки и джеки-чана спустя 300км тоже самое вновь. Ясно дело будем менять. Вообще схожая ситуация у нас была и с Тоунайсом только купили стали эксплуатировать в России и тоже первая поломка эта лямбда .
И так теперь у нас Ниссан, быстренько посмотрев каталог был выявлен оригинальный номер 226A01KC0A
с не очень приятным ценником в 4952р .
Не долго думая поддомкратили Беляша и воочию осмотрели датчик, благо он доступен к осмотру и замене.
На самом датчике номер был такой NGK OZA603N18 и цена поприятней 3234р — Берём.
Замена не сложна с помощью ключа MADE in USSR на 22 ( большая редкость в наши дни, но спасибо деду!) и трубы датчик отвернулся с щелчком, а далее выкрутился от руки.
На новом датчике под колпачком есть необходимая смазка, так что просто снимаем колпачёк и вкручиваем датчик . Подтягиваем, одеваем контакты. Ремонт окончен.

Запчасти на фото: OZA603N18. Фото в бортжурнале Nissan NV200

Полный размер

Запчасти на фото: OZA603N18

Фото в бортжурнале Nissan NV200

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan NV200

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan NV200

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan NV200

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan NV200

Полный размер

Цена вопроса: 3 234 ₽
Пробег: 129 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р0136 митсубиси каризма
  • Ошибка р0135 додж стратус
  • Ошибка р0137 ниссан кашкай
  • Ошибка р0136 митсубиси аутлендер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии