Ошибка Р0138 на ГАЗ Соболь – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.
Ошибка P0138 на ГАЗ Соболь возникает, если:
- возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
- вышел из строя второй лямбда-зонд;
- появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).
Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.
Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ
012
Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014
Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015
Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016
Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019
Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025
Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026
Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027
Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028
Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029
Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031
Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032
Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033
Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034
Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035
Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036
Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037
Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038
Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041
Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042
Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045
Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046
Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047
Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048
Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051
Неисправность 1 блока управления.
052
Неисправность 2 блока управления.
053
Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054
Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055
Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057
Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061
Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062
Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063
Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064
Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065
Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066
Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067
Неисправность 1 иммобилизатора.
068
Неисправность 2 иммобилизатора.
069
Неисправность 3 иммобилизатора.
071
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075
Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076
Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079
Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088
Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098
Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099
Неисправность формирователя высокого напряжения.
131
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154
Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155
Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156
Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157
Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158
Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159
Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161
Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163
Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164
Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166
Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168
Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169
Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173
Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176
Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178
Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179
Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181
Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182
Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183
Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184
Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185
Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186
Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187
Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188
Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189
Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192
Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193
Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195
Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196
Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197
Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198
Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199
Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231
Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232
Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233
Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234
Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235
Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236
Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237
Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238
Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241
Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242
Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243
Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244
Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245
Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246
Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247
Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248
Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251
Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252
Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253
Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания — neexforg@gmail.com
#1
(ТС)
ovv
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 97
Новичок
- Имя:Вячеслав
- Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР
Отправлено 18 Декабрь 2020 — 20:27
Всем доброго времени. Катализатор вырезан, вварен стронгер за ним нижний ДК с механической обманкой. ДК 1 и 2 новые. Ошибка Р0138 при втором пуске двигателя постоянно, если сбросить и не глушить двигатель можно проехать сколько угодно ошибки нет. Ошибка только при втором пуске. Где искать неисправность? Мини кат с катализатором, отверстием и прочие проблему не устраняют. Может у кого было такое и дело в чем то другом?
- Наверх
#2
lxnvr
lxnvr
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 906
Бывалый
- Город:Минск
- Имя:Алексей
- Автомобиль:№ 3773
Отправлено 18 Декабрь 2020 — 23:54
Обманка с мини-катом ?
Датчики оригинал ?
- Наверх
#3
ovv
(ТС)
ovv
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 97
Новичок
- Имя:Вячеслав
- Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР
Отправлено 19 Декабрь 2020 — 08:03
мех. обманки ставил с мини катом и отверстием 6 мм точил у токаря по чертежу на форуме, датчики не оригинал номера верхний 56029050AA, нижний 56029049AA по 2 штуки в наличии, разъём верхнего серый с направляющими чуть смещенными по оси, разъём нижнего чёрный направляющие по оси не смещены, т.е. как у оригинала
Прикрепленные файлы:
- Наверх
#4
ovv
(ТС)
ovv
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 97
Новичок
- Имя:Вячеслав
- Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР
Отправлено 19 Декабрь 2020 — 16:04
при пуске двигателя показания 1 и 2 дк — 1,270 в. — в течении 10 сек. далее 1 дк — выдаёт от 0,1 до 0,9 в, а 2 дк — стоит на 1,270. ставил оригиналы мопар с рабочей машины, то же самое
- Наверх
#5
ovv
(ТС)
ovv
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 97
Новичок
- Имя:Вячеслав
- Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР
Отправлено 19 Декабрь 2020 — 16:13
мысль вслух, если поставить на место 1 и 2 дк одинаковые — 56029050AA они ведь чем то отличаются от 56029049AA, кроме длины провода и фишек …..есть вероятность, что заработают оба — без катализатора и мех. обманок
- Наверх
#6
ovv
(ТС)
ovv
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 97
Новичок
- Имя:Вячеслав
- Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР
Отправлено 19 Декабрь 2020 — 16:17
совсем не хочется цеплять провода электронной обманки и так никуда не подлезешь, гбо…. а там к 2 проводам 1 дк и к 2 проводам 2 дк + масса и «плюс» после замка зажигания
- Наверх
#7
ovv
(ТС)
ovv
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 97
Новичок
- Имя:Вячеслав
- Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР
Отправлено 19 Декабрь 2020 — 20:21
возможно ли программно отключить 2 ой дк без прошивки ?
- Наверх
#8
lxnvr
lxnvr
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 906
Бывалый
- Город:Минск
- Имя:Алексей
- Автомобиль:№ 3773
Отправлено 20 Декабрь 2020 — 16:12
Мех. обманка не даст эффекта, только миникат.
Датчики нужны оригинал, можно оба 50е, они чуть дешевле
И да, подделок на ДК куча, будь осторожен
- Наверх
#9
ovv
(ТС)
ovv
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 97
Новичок
- Имя:Вячеслав
- Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР
Отправлено 20 Декабрь 2020 — 19:24
Спасибо за участие. Завтра попробую найти мастера прошить на ЕВРО классом ниже. Не найду, поставлю эмулятор, нашёл на газовом форуме : «Эмулятор сигнала дополнительных датчиков кислорода (Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов) «ОЗОН-МОНО»», цена вопроса 1600 р., гораздо дешевле ДК. Да, если не трудно, откуда под капотом поближе взять «плюс после замка зажигания», может с катушки зажигания ?
- Наверх
#10
Almaz
Almaz
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 459
Бывалый
- Имя:Александр
Отправлено 21 Декабрь 2020 — 15:51
lxnvr, 20 Декабрь 2020 — 16:12, написал:
Мех. обманка не даст эффекта, только миникат.
Датчики нужны оригинал, можно оба 50е, они чуть дешевле
И да, подделок на ДК куча, будь осторожен
кат вырезан, стоит пламик с мех.обманкой
ошибок нет и не было
что я сделал не так?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2
- Наверх
#11
ovv
(ТС)
ovv
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 97
Новичок
- Имя:Вячеслав
- Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР
Отправлено 21 Декабрь 2020 — 16:43
Стронгер 400 мм.- вместо ката, за ним вварен вход для дк , пробовал обманки на изображении выше, с отверстием эксперементировал от 0.5 до 6,0 через каждые 0,5 мм. Можно размер отверстия? Или чертеж проставки или ссылку. Датчики оба программа видит, первый работает, второй замер на 1.270 в. Прошить не смог, нет специалистов. Заказал эмулятор ДК, но от мех. обманки отказываться не хочу, пока идет эмулятор.
- Наверх
#12
lxnvr
lxnvr
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 906
Бывалый
- Город:Минск
- Имя:Алексей
- Автомобиль:№ 3773
Отправлено 22 Декабрь 2020 — 03:34
> что я сделал не так?
Приврал
- Наверх
#13
ovv
(ТС)
ovv
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 97
Новичок
- Имя:Вячеслав
- Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР
Отправлено 22 Декабрь 2020 — 08:17
Не ругайтесь, лучше подскажите, откуда под капотом поближе взять «плюс после замка зажигания», может с катушки зажигания ?Руки вроде растут откуда надо, с мех обманками не получилось (фото обманок см. выше, эксперименты с отверстием — последняя проставка, первые 2 -с мини катом) с сопротивлениями и конденсаторами даже экспериментировать не стал, читал где то на форуме человек тоже перепробовал согласно схемам на форумах многое- не помогло. Читал программно отключить ДК2 можно, чтобы чек не горел- не решает проблему, мастер по прошивке сказал, только на ЕВРО классом ниже, а убрать галочку -не решить проблему правильной работы ДВС, только погасить чек. Смотрел работу датчиков программно, идёт опрос при пуске двигателя, как итог делает вывод -нет катализатора. Видит оба ДК. См. выше. Пишу для тех, кто ещё не вырезал кат., если работает, не трогайте, спорт кар не получится. Да, насчёт ДК 1 и ДК 2 из China aliexpress работают оба, только не перепутать, на них нет номера (на корпусе) -купил по 2 штуки (…..49 -1000 и …..50 -1400 руб.) , пробовал на авто с катализатором все 4 купленные. Человек предоставил авто для эксперимента, цена вопроса -выкрутить обе при ржавелые лямбды, выкрутились без проблем разрезанной головкой, покупал в магазине -400 р., рожковым не пробуйте, не удобно, можно сорвать грани. Вопрос про «плюс после замка зажигания» под капотом остался, автоэлектрик убедил, что эмулятор без ката лучшее решение. Да, мозг- Моторолла.
- Наверх
#14
Almaz
Almaz
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 459
Бывалый
- Имя:Александр
Отправлено 22 Декабрь 2020 — 14:31
lxnvr, 22 Декабрь 2020 — 03:34, написал:
> что я сделал не так?
Приврал
нет, не приврал, ибо не вижу в этом ровно никакого смысла
но ты продолжай нести х-ню, как истина в последней инстанции, т.к. доказывать тебе чтото тоже нет никакого смысла
был тут один упоротый, так он слюнями брызгал, уверяя всех, что гбо и круиз вместе работать не могут.
У НЕГО НЕ РАБОТАЛО, ЗНАЧИТ НИ У КОГО НЕ БУДЕТ!
на мой тонкий намек, что шланги разряжения неплохо было бы проверить, я был забанен (упоротый был тут модератором)
аналогий не провожу, но то, что не работает у тебя, спокойно работает у других
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2
- Наверх
#15
lxnvr
lxnvr
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 906
Бывалый
- Город:Минск
- Имя:Алексей
- Автомобиль:№ 3773
Отправлено 22 Декабрь 2020 — 14:51
Ну, во-первых, мое мнение далеко не эксклюзив.
На том же д2 куча примеров, как люди получали ошибку спустя N км с мех. обманкой на наших машинах. В том числе и я.
Во-вторых, я не знаю, как влияет на эту схему наличие ГБО — а у тебя, насколько я помню, 100 лет стоит.
- Наверх
#16
ovv
(ТС)
ovv
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 97
Новичок
- Имя:Вячеслав
- Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР
Отправлено 22 Декабрь 2020 — 15:20
ГБО BRC S32 EVO + круиз контроль -всё работает, КК поставил прошлый год, ГБО летом. А вот мех. обманка, ну не хочет, вообще работать. Может место под 2 ДК приварил далеко или высоко, может наоборот мелко. «Плюс после замка зажигания» под капотом с КЗ ?
- Наверх
#17
ovv
(ТС)
ovv
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 97
Новичок
- Имя:Вячеслав
- Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР
Отправлено 23 Декабрь 2020 — 14:16
Вот то, что пробовал. 2 проставки-обманки с катом, одна с отверстием от 0,5 мм. до 6,0 мм. постепенно. И без проставки совсем. графики и ошибки одинаковые. Выше проставки крупным планом.
Прикрепленные файлы:
- Наверх
#18
Almaz
Almaz
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 3 459
Бывалый
- Имя:Александр
Отправлено 23 Декабрь 2020 — 15:55
кмк у тебя проблема с самой лямбдой, а не с обманкой
пока крутили туда-сюда могли ее уронить неплохо
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2
- Наверх
#19
ovv
(ТС)
ovv
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 97
Новичок
- Имя:Вячеслав
- Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР
Отправлено 23 Декабрь 2020 — 16:25
Можно размер отверстия рабочей обманки? Или чертеж, рабочей проставки или ссылку.
- Наверх
#20
ovv
(ТС)
ovv
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 97
Новичок
- Имя:Вячеслав
- Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР
Отправлено 23 Декабрь 2020 — 22:30
Поставил рабочий дк2 с машины с катом, тоже самое. Поставил новый, один в один ошибки. Может воздух где то подсасывает, это можно понять из графика работы?
- Наверх
На чтение 6 мин Просмотров 16.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0138
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.
Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.
Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
- Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель работает на богатой смеси.
Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
- Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
- Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
- Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
- Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
- Не исправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0138
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
- При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
- Измерьте давление топлива, используя манометр.
- Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.
На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.
Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.
Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.
Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.
Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.
После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.
Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx350)
- Lifan (Лифан Бриз, Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen
- ВАЗ
- Газель Некст
- ТагАЗ
С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:
Код ошибки p0138 расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика. Лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, работает на основе изменения сопротивления своего чувствительного элемента. Если это сопротивление слишком маленькое, падение напряжения в цепи датчика и ЭБУ минимальное, поэтому в логи записывается ошибка p0138. Для разных типов двигателя кислородные датчики имеют свой диапазон рабочих сопротивлений.
Данный датчик учувствует в регулировании состава топливо воздушной смеси, измеряя количество кислорода в выпускном коллекторе и на основе этих данных ЭБУ определят время на которое открыть форсунки для впрыска топлива.
Автомобиль с ошибкой p0138 в логах сохраняет свою полную работоспособность и в некоторых случаях разница в работе отсутствует совершенно, но это только так кажется. Профессиональное оборудование сразу выявит недостаточное качество выпускных газов, а, следовательно, неправильность топливной смеси.
Влияние ошибки p0138 на работу двигателя
Качество смеси очень важно в работе двс и ее отклонения неизбежно вызывают изменение в работе двигателя. Автомобиль с ошибкой p0138 работает в аварийном режиме без учета показаний от первого кислородного датчика. В работе двигателя могут появиться следующие особенности:
- Увеличенный расход топлива.
- Трудности с запуском мотора.
- Нестабильная работа, особенно на холостых оборотах двигателя.
- Детонация, что может быть очень опасно для сохранности двигателя.
Причины возникновения ошибки p0138
Многие увидев ошибку p0138 или любую другую связанную с лямбда зондом ставят заглушки, обманки, прошивают ЭБУ, что стоит дорого. Но часто это лишнее, обращать внимание нужно на кислородный датчик, который находится до катализатора, в непосредственной близости от выхлопных отверстий двс. Причины кода p0138 бывают такие:
- Неисправность проводки.
- Выход из строя лямбда зонда.
- Неоригинальный кислородный датчик.
- Загрязнение датчика.