Ошибка р0172 тагаз роад партнер

3 часа назад, ORoman сказал:

Аккум был отключен ~2 часа, а после заводки авто ошибка опять свплыла сразу.

емнип, ошибки живут в энергонезависимой памяти, поэтому без целенаправленного сбрасывания не исчезнут. (ну, может спустя какое-то немалое время после исправления условий ЭБУД их сам погасит, но не уверен). Короче, надо сбрасывать. Даже простой мультитроник это умеет.

> Не сталкивался ранее с форсунками вентиляции картера

fetch_003.jpg?cache=

Вот например тут http://w208.info/repair/cleaning-nozzles-ventilation подробнее. Там рассматривается родственный нашему М111.975. У нас М161.970, он же вроде как М111.970. По картинкам всё очень похоже, только номера запчастей перепроверяй, у нас могут быть другие.

Если впускной будешь снимать (а по моему, к MAP иначе не добраться), то обязательно хотя бы трубки поменяй — это будет элементарно.

Кстати, а что с потреблением масла мотором? (сажевая грязь на дросселе берётся из недогорания бензина, а попадает оно туда через неплотные поршневые кольца->картер->ГБЦ->шланг вентилляции. Залегание колец связано с масложором).

> Свечи после хорошего пробега по трассе, как раз проехал 100 км в деревню, где машину разбирал. Печаль. Думаю что проблемы далеко не только в лямбде у меня.

Да погоди ты расстраиваться. Что нового ты узнал из свечей? Что наконечники, как bur выше предполагает, шьют? Ну да, узнал. Но это не дорого и исправляется элементарно. Что у тебя смесь неправильная? Так ты это и так уже знал. Проверь/поменяй сначала лямбду, там видно будет. К твоему пробегу она скорее всего уже того-с :(

Волчара выше правильно написал, что кто-то вон вроде бы успешно лямбду с тазов ставит… Было такое… Правда, ещё находятся и те, кто (без аргументации) утверждает, что дескать только осиянная небесной благодатью ссаногоёнга лямбда будет правильно работать в наших машинах… Я сам не проверял, а ко всем сторонам спора отношение…не слишком надёжное, скажем так, так что.. Если чо — попробуй, потом расскажешь)

Главное, ошибки неверной смеси надо обязательно решать, они реально сильно влияют на долголетие мотора (и катализатора).

> > «Как определял что датчик температуры на впускном брехал??»

> сканер показывал больше температуру вход воздуха — была выше.

Ну, она действительно на сколько-то и должна быть больше, потому что воздуховод у нас прекрасно подогревается выпускным коллектором, а так же самим мотором и газами вентилляции ГБЦ. Вопрос — на сколько больше? Я х.з. Ты замерял отличия в показаниях нового и старого датчиков в одинаковых условиях?


Изменено 8 августа, 2017 пользователем Arech

Тагаз 3.2 бедная и богатая смесь — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Тагаз 3.2 бедная и богатая смесь


Закрытая тема.
  1. Аватар для Башкиров младший

    offline

    Учусь диагностики

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    г.Тольятти

    Всем доброго времени суток! Ситуация вот такая, имеем автомобиль Тагаз Road Partner 2008 г.в, с двигателем 3.2 м104. Проблема в следующем, появляются ошибки:
    p0172 — Коррекция топливоподачи банк 1 (система слишком богатая)
    p0174 — Коррекция топливоподачи банк 2 (система слишком бедная)
    p0300 — Обнаружены множественные пропуски воспламенения
    По сканеру видим следующие коррекции (значения приблизительные т.к постоянно меняются):
    Банк 1 — 0.85
    Банк 2 — 1.15
    Что было сделано и проверено:
    -Давление топлива на ХХ 3.5 атм; при перегазовке поднимается до 4
    — Компрессия 1цилиндр (ц) — 12; 2ц — 12; 3ц — 12; 4ц — 12; 5ц — 10; 6ц — 12;
    — Проверены форсунки на стенде, сливают одинаково, по 80мл при давлении 3атм, при обратной установке поменял форсунки местами.
    — Заменены высоковольтные провода и свечи и наконечники на катушках
    — Проверен подсос воздуха дымогенератором, утечек нет (клапан продувки адсорбера заглушил)
    — Менял местами Датчики кислорода (ДК), ситуация не много поменялась, но не на долго, на хх смесь держалась около 1.02 по двум ДК, но после перегазовки коррекции были следующие:
    Банк 1 -0.73
    Банк 2 -1.25
    И затем не много сместились не много в «+» и «-» соответсвенно.
    Прошу совета, может что то упустил, может кто сталкивался с подобной ситуацией.

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Расход воздуха в принципе считается верно, но воздух по банкам распределяется неравномерно .
    Думаю на одной голове ушли фазы. Или первый глушитель забит.

    Последний раз редактировалось Alex_osk; 21.09.2018 в 11:08.

  3. Аватар для Башкиров младший

    offline

    Учусь диагностики

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    г.Тольятти

    На этом моторе одна головка (рядная шестерка), если первый глушитель забит, со вторым тогда что?) Меня еще беспокоит что разница между 1,2,3 цилиндрами и 4,5,6 одинаковая, в том плане что в 1-3 много на 15%, а с 4-6 не хватает этих 15%

    Последний раз редактировалось Башкиров младший; 21.09.2018 в 11:31.

  4. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Потому что рассчитанное количество воздуха перераспределяется между банками. У первых 3 цилиндров снижение наполнения на 30%. Общий расход воздуха двигателем упадет на 15%. Соответственно система нальет топлива на 15% меньше, а ДК вытянут первый банк еще -15 до -30%, а второй банк +15% до номинала.

  5. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Башкиров младший, создайте обеднение поочерёдно в Bank 1 и 2, понаблюдайте за коррекциями. Возможно, удивитесь.

  6. Аватар для Башкиров младший

    offline

    Учусь диагностики

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    г.Тольятти

    Забыл написать, обеднить я пробовал, результата не дало, пробовал обеднить банк 1Добавлено через 1 минуту

    Если он сам себя вытягивает, то зачем ругается на банк 2?

    Последний раз редактировалось Башкиров младший; 21.09.2018 в 13:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Сделайте, как я предложил, наблюдая при этом за коррекциями и показаниями ДК одновременно в обоих «банках».

  8. Аватар для Башкиров младший

    offline

    Учусь диагностики

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    г.Тольятти

    [QUOTE=Башкиров младший;1976585]Забыл написать, обеднить я пробовал, результата не дало, пробовал обеднить банк 1

    Банк 2 нет возможности обеднить, все шланги (адсорбер, регулятор давления топлива) приходят в рессивер Банк 1

  9. Аватар для N_V_V

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Полтава

    [QUOTE=Башкиров младший;1976625]

    А вакуумный усилитель тормозов куда подходит, а включение переднего моста вакуумное?

  10. Аватар для Башкиров младший

    offline

    Учусь диагностики

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    г.Тольятти

  11. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Нет возможности снять разъём с одной из форсунок?

  12. Аватар для Башкиров младший

    offline

    Учусь диагностики

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    г.Тольятти

    По Вашему совету, сделал подсос воздуха в Банк1, и сдернул одну форсунку с Банка 2, коррекции стали следующими:
    Банк 1 — 1.17
    Банк 2 — 1.43Добавлено через 10 минут

    Еще один интересный факт. Вернул все на место, сделал сброс с инициализацией и решил проверить какие будут коррекции.
    Коррекции:
    Банк 1 — 1.20
    Банк 2 — 1.25

    Последний раз редактировалось Башкиров младший; 21.09.2018 в 17:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Ничего не понятно…
    Ещё раз. Поочерёдно.
    Снимаете разъём с одной из форсунок Bank 1. Смотрите коррекции по Bank 1 и по Bank 2 (а также реакцию B1S1 и B2S1).
    Возвращаете всё на место.
    Затем снимаете разъём с одной из форсунок Bank 2. Смотрите коррекции по Bank 1 и по Bank 2 (то же самое по обоим датчикам).
    Делаете выводы.

  14. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    В реальности смесь по банкам какая? Изоляторы свечей все одного цвета?
    При отключении цилиндров реакция одинаковая? Катушки местами менялись?
    5-ый цилиндр под подозрением, возможно пропуски и потому богатит до мах.

    Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 21.09.2018 в 18:50.

  15. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Башкиров младший, вот только я тебя в пример привел, в «песочнице»…
    Для оценки реакции системы — нельзя менять несколько условий за один поход.
    Сделал изменение по Банку 1 — оценил реакцию. Вернул как было.
    Сделал то же изменение, но уже по Банку 2 — еще раз оценил реакцию системы.
    Иначе — не поймешь, что происходит.Добавлено через 8 минут

    Дана же верная технология.

    Последний раз редактировалось Hummer-74; 21.09.2018 в 18:55.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +4.

Поймал на месте, наконец то.

Но хрень какая то получается-код по богатой, а коррекции в плюсе!?

Заглушил, сбросил-и все нормально….

Машину пока пришлось отдать. Будет понимание, возьму еще….

post-197-0-07845800-1493723798_thumb.png

post-197-0-44187200-1493723804_thumb.png

3 183

Определение кода ошибки P0172 SsangYong

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля SsangYong слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя SsangYong и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 SsangYong  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 SsangYong Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля SsangYong

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели SsangYong загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра SsangYong
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Комментарии к теме Замена датчика детонации ТагАЗ Роад Партнер

Ахрименко Шеридан

Когда двигатель глохнет я снемаю крышку карбю бензин в норме я менял бензанасос но нет результата это богатая смесь

Сагит

Здравствуйте извините у меня тоже богатая смесь выходит, машина венто, а может быть причина с бензином?..

Варыгин Куандык

сначала двигатель дергается и глохнет как будто проподает искра проверяю искра есть бензин есть в карбю не переливает свечи сухие но на свечах сажа как бархат признаки богатой смеси но когда я ставлю прибор качество смеси синее пламя

Ген Миноев

Услышал про фильтр и …

Атлант

Про подсос воздуха в выпускном коллекторе, ошибки 0172 не будет, будет 0171! Не вводите людей в заблуждение! Но смесь будет богатая по факту

Джаладян Прайс

Видео о причинах возникновения богатой смеси. В некоторых случаях (подсос воздуха в выхлопную до ДК) ошибка Р0172 может отсутствовать. Думаю, заглавие не совсем корректное. А так лайк, всё толково.

Монет

ВСЕМ ДОБРА, НУ ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ ЗНАЕТ ПРИЧИНУ, УТРОМ НА ХОЛОДНУЮ ТРОИТ 099 ИНЖЕКТОР, ПЯТЬ МИНУТ ПРОГРЕВА И ВСЕ В НОРМЕ, ДИАГНОСТИК ГОВОРИТ ВСЕ ОК У МЕНЯ, ВСЕ МЕНЯЛ ПРОВОДА, СВЕЧИ,ДАТЧИКИ,НО ВСЕ РАВНО ТРОИТ,КТО ЗНАЕТ МАГАР С МЕНЯ, СПС

Мераб

На холостом ходу иногда выскакивает ошибка ‘слишком богатая смесь’, куда копать? Движок 1.5 восьмиклоп (2111)…

Дел Базулов

Здравствуйте,такая проблема,9ка инж,бензин жрёт как ЗиЛ менял все,она то едит то не едет,что делать?

Баубек

Здравствуйте, встал на трассе…, диагностика показала на ошибку ДАД,дальше сам все проверил как указано в видео. Провода все целые, 4.98В (питание) в наличии, а напряжение сигнала по нулям при вкл. зажигании и на хх при раб. двигателе. Подскажите что проверить дальше? Или это и есть неисправный датчик с неработающим выходным сигналом?

Бутко

Громче …,громче!!!

Блажко Сибрельцов

Thank you for you innformation and videos. I just recently purchased a 2011 f150 3.5 ecoboost. Well this morning, under wet conditions, demanding power… and Experienced the the shutter misfiring and loss of power you talk about. I took it right in to the dealer and they preformed tsb 13-08-01 flashed pcm and installed lower cac shield. Is this the most current fix for my truck? Does it really resolve the issue? I was just absolutely sick to my stomach when this happened.

Карсаков Сява

Это жопа.. блок под замену.
Удачи в ремонте.

Уэсти

would this be the same for every ecu

Darryn

А если 11 ошибка это какой датчик?

Юлиан Обеленский

thumbs up LIKE

Просникова Океана

Что за бред? Какой взрыв? Датчик коленвала — вообще один из самых надежных на вазовскх авто Ну и подход! Выходит конечно из строя, но ооочень редко! Особенно заводской. А вот магазинный, не знамо кем сделанный — это лотерея, как кому повезет. Меняй, если хочешь. А ваш вазик можно заставить работать вполне адекватно без датчка фаз.

Прокомментировать

Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 

Определение кода ошибки P0172

Ошибка P0172 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива.

Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Что означает ошибка P0172

Ошибка P0172     указывает на то, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе.

Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

ECM автомобиля может слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси, если смесь является богатой. Однако если в смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода, появляется ошибка P0172.

Причины возникновения ошибки P0172

  • Загрязнение датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Утечка вакуума
  • Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Износ свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0172?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0172?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
  • Проверит датчик массового расхода топлива и датчики кислорода
  • Проверит герметичность системы впуска воздуха

Частые ошибки при диагностировании кода P0172

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0172 является пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если двигатель холодный, в топливную смесь подается больше топлива, чтобы двигатель мог нагреться до необходимой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости работает ненадлежащим образом, он отправляет ошибочный сигнал на ECM автомобиля, который, в свою очередь, может предположить, что двигатель постоянно находится в холодном состоянии. Это может привести к чрезмерному обогащению смеси.

Насколько серьезной является ошибка P0172?

  • При сохранении кода ошибки P0172 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива, из выхлопной трубы может выходить черный дым, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Какой ремонт может исправить ошибку P0172?

  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Замена поврежденной топливной форсунки, неисправного топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена засоренного воздушного фильтра
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0172

При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить свечи зажигания, а также датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0172?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0303 субару форестер sh
  • Ошибка р0172 сузуки гранд витара
  • Ошибка р0303 субару импреза
  • Ошибка р0172 субару форестер
  • Ошибка р0303 рено логан