Ошибка р0201 акцент

1 225

P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0201 Hyundai

Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Hyundai переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0201

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM Hyundai

Симптомы ошибки P0201

Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0201

  • к порту OBD-II автомобиля Hyundai подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля Hyundai

Общие ошибки при диагностике ошибки P0201

Основная ошибка при диагностике ошибки P0201  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Hyundai не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Ошибка P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0201

Ошибка P0201 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 1.

  • Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208, которые указывают на неисправность электрической цепи форсунки соответствующего цилиндра, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0201

Ошибка P0201 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 1.

При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0201

  • Неисправность форсунки цилиндра 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 1
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 1
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0201?

При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Возможно падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, внезапная остановка двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0201?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0201.

Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит топливную форсунку цилиндра 1, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.

После этого механик проверит напряжение на топливной форсунке. При необходимости он проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0201

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0201 является несоблюдение протокола диагностирования.

Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 1, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0201?

Ошибка P0201 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0201?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 1
  • Замена ECM
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0201

Цилиндр 1 обычно находится в ближнем ряду к салону со стороны водителя. Топливная форсунка крепится к топливной рампе, установленной на впускном коллекторе двигателя.

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0201 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0201?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0201 для автомобиля HYUNDAI ACCENT (2005-2009), MC:

На русском языке:

Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Injector 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0201 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Accent (MC):

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор 1; Жгут проводов топливной форсунки 1 открыт или замкнут; Неисправность электрического контура топливной форсунки 1.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

maxford88

Крестный папа

    • Рассказать

ЭБУ Kefico, Двигатель G4EC . Двигатель не заводится ,стартер крутит,насос не качает. Ошибок много ,все писать не буду ,вот основные: P1610. P0201. P0202. P0203. P0204. P0135, Плюса на форсунках , ДК и обмотке реле насоса нет. Подскажите где в этой машине стоит главное реле. В автодате показано что в подкапотном блоке но его там нет. Ну и схемка может у кого есть ,киньте пожалуйста.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

сашок01

Мастер

sab

Крестный папа

    • Рассказать

делитесь такими ссылками в личке!!!!!!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

сашок01

Мастер

    • Рассказать

не знал учту.

делитесь такими ссылками в личке!!!!!!!!!

Если можно уберите.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rakso

Крестный папа

    • Рассказать

если блок выходит на диагнозу, то ГР причем?

по иммо провентилируй… это извечная болезнь акцентов и прочей старой кореи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maxford88

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Когда иммо блокируется ,то при включении зажигания обычно насон должен отработать. А тут на форсы приходит 1 вольт и на катушку реле насоса тоже. По схеме, которую я нашел ,они запитаны от главного реле ,а на мозги плюс может доходит от главного реле, я еще несмотрел.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rakso

Крестный папа

    • Рассказать

3 раза передернул зажигание и бош больше не вкл.насос просто так ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maxford88

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

3 раза передернул зажигание и бош больше не вкл.насос просто так ;)

Ну я понимаю управление на катушку реле не приходит ,а тут плюса нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед0007

Мудрый Мастер

    • Рассказать

ЭБУ Kefico, Двигатель G4EC . Двигатель не заводится ,стартер крутит,насос не качает.

Двигатель не мыли, случайно, на мойке ???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maxford88

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Двигатель не мыли ,но неисклюено что гдето сгнило ,поэтому схему и ищю. В той схеме что есть у меня, не уверен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mww

Старик

    • Рассказать

Главное реле глянь, обычно вода в него попадает и…..

Стоит слева под панелью.

реле.rar


Изменено 5 апреля 2013 пользователем mww

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maxford88

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Главное реле глянь, обычно вода в него попадает и…..

Да ты с начала почитай, а я о чем говорю.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rakso

Крестный папа

    • Рассказать

перемычки смотри, тебе ссылку дали на посты нашего дяди Лёши Таёжника на акцент клубе.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maxford88

Крестный папа

mww

Старик

mww

Старик

maxford88

Крестный папа

maxford88

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Машину завел ,сгнило ГР. Значит в этих машинах блок выходит на диагностику и без него. Но теперь другая проблема, двигатель больше 3000 не развивает. Ошибок нет, проверил КАТ ,ГРМ ,зажигание ,давление топлива ,все в норме.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rakso

Крестный папа

    • Рассказать

проверь напругу в монтажном блоке, может и проводка уже отгнила.

недавно такой акцент делали с такими же симптомами, там вместо 12В было 4В.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Таёжник

Крестный папа

    • Рассказать

Машину завел ,сгнило ГР. Значит в этих машинах блок выходит на диагностику и без него. Но теперь другая проблема, двигатель больше 3000 не развивает. Ошибок нет, проверил КАТ ,ГРМ ,зажигание ,давление топлива ,все в норме.

102% главное реле не правильное купили!

Есть нормально замкнутое, а есть нормально разомкнутое реле! Барыги впаривают какое есть, если не знаешь правильный парт. Я так накалывался лично. Симптомы один-в-один.

Вот правильное Акцентовское реле

92248717.jpg

На снимке гниль реле через 3-4 года эксплуатации. Особенно если лобовузу меняли и хреново загерметизировали его. Релюха не герметична. Гниет.

ЗЫ Покупать оригинал. Аналоги зачастую полная шляпа — требуют больший ток на срабатывание….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

BataNik

Старик

    • Рассказать

еСЛИ БОЛЬШЕ ТРЕХ ТЫСЯЧ НЕ НАБИРАЕТ ОТКРОЙ КАПОТ И ПРОВЕРЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ecu ПРИЧЕМ ПОМЕРЕЙ НА НЕМ ТЕСТЕРОМ :) С ОДНОЙ СТОРОНЫ БУДЕТ 12 В, А С ДРУГОЙ ДО 20 ВОЛЬТ ПОЯВЛЯТЬСЯ БУДЕТ ЕГО И МЕНЯЙ И БУДЕТ ВСЕ РОВНО :)

По поводу реле Лех! я ставил обычные 5-контактные реле от тазов просто там надо перемычку между двумя ногами делать и все :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rakso

Крестный папа

Таёжник

Крестный папа

maxford88

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

102% главное реле не правильное купили!

Есть нормально замкнутое, а есть нормально разомкнутое реле! Барыги впаривают какое есть, если не знаешь правильный парт. Я так накалывался лично. Симптомы один-в-один.

Вот правильное Акцентовское реле

92248717.jpg

На снимке гниль реле через 3-4 года эксплуатации. Особенно если лобовузу меняли и хреново загерметизировали его. Релюха не герметична. Гниет.

ЗЫ Покупать оригинал. Аналоги зачастую полная шляпа — требуют больший ток на срабатывание….

Я поставил обычное реле ,пяти контактное на 40ампер .А что есть разница.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zaharov

Крестный папа

    • Рассказать

Я поставил обычное реле ,пяти контактное на 40ампер .А что есть разница.

А что машина не вернулась? Странно…..

Машина на этом реле работать нормально не будет!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание ошибки P0201
Управление давлением в системе осуществляется ЭБУД путем регулирования количества и синхронизации топлива, впрыскиваемого через форсунку с электрическим управлением. В аккумуляторной топливной системе (системе «Common Rail» с прямым впрыском) топливо распыляется под очень высоким давлением непосредственно в камеру сгорания через форсунки в количестве, задаваемом ЭБУД. Взрыв топлива в камере сгорания генерирует мощность.
Впрыскивание выполняется в три этапа. Предварительное и дополнительное впрыскивание используются для снижения шума от взрыва, главное впрыскивание — для генерации мощности. Для всех впрыскиваний количество впрыскиваемого топлива и его продолжительность управляются ЭБУД по отдельности. Форсунка выполнена по новой технологии, включающей быстродействующую гидромуфту, передающую рабочее усилие на пьезопривод, также отличающийся высоким быстродействием (быстрее чем привод электромагнитного типа). Благодаря пьезоприводу и гидромуфте удается повысить давление топлива до 250~1600 бар. В результате увеличивается эффективность сжигания, снижаются выбросы, увеличивается мощность двигателя и снижается расход топлива. Коды IQA всех форсунок вводятся в ЭБУД, где учитываются при вычислении индивидуальной коррекции впрыскиваемого топлива. ЭБУД корректирует характеристики впрыска каждой форсунки с учетом карт впрыска, индивидуальных для каждого серийного номера.
Код IQA В процессе изготовления невозможно добиться одинаковой пропускной способности форсунок, поэтому для каждой из них назначается серийный номер из семи букв, содержащий специальный код IQA (Injector Quantity Adjustment), используемый при коррекции количества впрыскиваемого топлива. Код P0201 регистрируется, если в цепи High или Low форсунки 1 при условиях впрыска не обнаружен ток. Причиной этой неисправности является обрыв в форсунке 1 или ее цепи.

Возможная причина ошибки P0201
Цепь форсунок
Компонент форсунки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0317 шевроле лачетти
  • Ошибка р0191 опель виваро
  • Ошибка р0317 шевроле ланос
  • Ошибка р0172 тагаз тагер
  • Ошибка р0317 дэу нексия