Ошибка р0303 киа спортейдж 2

6 077

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле KIA:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля КИА обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 КИА:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 KIA
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 KIA.

Пропуски зажигания

Проблема такая!
Вот уже не в первый раз выскакивает ЧЕК с ошибкой Р0303 (пропуск зажигания в 3 цилиндре)
В крайний раз, ради эксперемента поменял местами свечи и катушки зажигания со 2 цилиндра на 3 и наоборот.
Вчера опять выскачил ЧЕК и я надеялся что будет Р0302, но нет, опять пропуск зажигания в 3 цилиндре.
никто с такой проблемой не сталкивался? куда дальше копать?
P.S. установлено ГБО

Пробег: 149 000 км

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 5 мин Просмотров 24.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303

  • Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
  • Двигатель работает не стабильно («троит»).
  • Автомобиль медленно набирает скорость.
  • Двигателю заметно не хватает мощности.
  • Автомобиль глохнет во время остановки.
  • Расход топлива увеличился.

Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.

Основные причины возникновения ошибки P0303

  • Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение крышки трамблера.
  • Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
  • Износ или повреждение катушки зажигания.
  • Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
  • Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
  • Засор клапана EGR.
  • Герметичность вакуумных трубок нарушена.
  • Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
  • Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
  • Дефект прокладки ГБЦ.
  • Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Санечег

Санечег

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2013
сообщений: 234
21

  • #1

Проблема такая!
Вот уже не в первый раз выскакивает ЧЕК с ошибкой Р0303 (пропуск зажигания в 3 цилиндре)
в крайний раз, ради эксперемента поменял местами свечи и катушки зажигания со 2 цилиндра на 3 и наоборот.
вчера опять выскачил ЧЕК и я надеялся что будет Р0302, но нет, опять пропуск зажигания в 3 цилиндре.
никто с такой проблемой не сталкивался? куда дальше копать?
P.S. установлено ГБО

Последнее редактирование: 05.03.2020

  • #2

Замеряй компрессию в цилиндрах.

Andrey_74

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 228
1 274

  • #3

Замеряй компрессию в цилиндрах.

+100500, учитывая, что товарищ ездит на газе нужно смотреть клапана. Может конечно еще форсунка не давать распыла, но это должно быть видно по свече.

Санечег

Санечег

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2013
сообщений: 234
21

  • #4

но это должно быть видно по свече.

свечи с виду все одинаковые. без видимых отличий и отклонений.

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
238

  • #5

Сталкивался с похожей ситуацией.
Причина: ГБО, минимальные зазоры на клапанах 0.1-0.12 мм. Как вариант проверь зазоры.
И второй вариант электроклапана форсуног в ГБО, они не вечные (пружинки устают) и к 80 тыс км пробега скорость срабатывания ухудшается.

Санечег

Санечег

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2013
сообщений: 234
21

  • #6

было у меня подозрение, это это из-зи ГБО…
а чем чревато «минимальные зазоры на клапанах»?

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
238

  • #7

Поджимает как правило выпускные клапана, так как они работают в более нагруженном тепловом режиме. Если зазор меньше установленного (а с ГБО он должен быть 0,3-.0.36 мм) и стремиться к нулю (0.1 -0.12 мм), то в этом случае через него не успевают выйти продукты сгорания и произойти полное проветривание камеры сгорания. Последствия: двигатель троит, не набирает мощность, глохнет на ходу и прочее.

Санечег

Санечег

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2013
сообщений: 234
21
  • #8

Замеряй компрессию в цилиндрах.

съездил я в выходные в сервис, замерили компрессию (для успокоения души). во всех цилиндрах четко по 13.
заменил свечи на иридиевые, т.к. были давно куплены.

Последствия: двигатель троит, не набирает мощность, глохнет на ходу и прочее.

из всех симптомов, бывает только подтраивание. когда АКПП в положении D, и нажат тормоз, машину как бы покачивает. но это не постоянно.
я читал, что на наших движках очень проблематично и финансово затратно регулировать клапана?

Последнее редактирование: 10.03.2020

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
238

  • #9

Да, именно так.. в положении Р и Д на тормозе, машину раскачивает, как будто она пытается тронуться с места.
Да , не быстро по времени ( в 2 этапа) и не дешево, а делать все равно надо. Последствия могут быть дороже (замена распредвалов, замена или притирка клапанов со снятием ГБЦ), а это как минимум плюсом замена прокладки ГБЦ и покупка новых болтов ГБЦ ( в районе 5 т.р.).

Последнее редактирование: 10.03.2020

Санечег

Санечег

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2013
сообщений: 234
21
  • #10

Если не ошибаюсь у тебя было в планах капиталка ДВС

не, капиталить я не собирался… даже эндоскопом еще не лазил, хотя в сервисе предлагали.

Да , не быстро по времени ( в 2 этапа) и не дешево

а хотя бы в пределах какой суммы выльется данная процедура?

Описание ошибки P0303
Пропуски зажигания (воспламенения в каком-либо цилиндре) могут происходить при отсутствии искры, плохом дозировании топлива, плохой компрессии, а также по многим другим причинам. Даже небольшое число таких пропусков может привести к значительному увеличению выбросов за счет несгоревшей смеси. Частые пропуски зажигания могут вывести из строя каталитический нейтрализатор. Для определения случаев пропуска зажигания в ECM производится контроль изменения частоты вращения двигателя. ECM определяется конкретный цилиндр, где произошел пропуск зажигания, а также подсчитывается число таких событий для каждого цилиндра. Случайный пропуск зажигания может указать на один или несколько затронутых цилиндров. Если число пропусков зажигания в цилиндре 3 превышает пороговое значение, регистрируется код P0303.

Возможная причина ошибки P0303
Плохой контакт
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Топливная система
Система впуска/выпуска воздуха
Угол опережения зажигания
Форсунка

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  1. 30.11.2019, 20:23

    #1

    Сергеййй вне форума


    Новосид

    (10)


    Помогите победить P0303, P0304

    Доброго времени суток.
    У меня киа сид jd бензин, 1.6.
    На днях начал мигать чек при подключении сканера выдает ошибку P0303 цилиндр 3 пропуски зажигания, Р0300 множественные пропуски зажигания, Р0304 цилиндр 4 пропуски зажигания.
    При этом расплавилась катушка зажигания в 3-м цилиндре, в итоге пришлось снимать клапанную, чтобы достать эту катушку. Данная катушка была заменена на новую, новые свечи зажигания ошибке остались те же. Поменял местами катушки с 1,2 на 3,4. Ошибки те же. Поменял местами форсунки с 1,2 на 3,4 ошибки те же. Куда копать дальше.


  2. 30.11.2019, 22:16

    #2

    sereno вне форума


    Джедай

    (6342)

    Аватар для sereno



  3. 01.12.2019, 00:29

    #3

    ESean вне форума


    Новосид

    (20)


    1. Свечи (посмотрите на нагар)
    2. Высоковольтные провода (пробивают)
    3. Бензин (очень плохой)

    И есть вероятность что пробило прокладку, смотрите охлаждайку и масло. (у этих движков слабое место между 3 и 4 цилиндром)


  4. 01.12.2019, 05:50

    #4

    Denis V вне форума


    Сидозавр

    (300)


    @ESean, точнее сами провода что идут на катушки.


  5. 01.12.2019, 22:40

    #5

    Сергеййй вне форума


    Новосид

    (10)


    Цитата Сообщение от sereno
    Посмотреть сообщение

    а поменять свечи?

    Свечи новые— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от ESean
    Посмотреть сообщение

    1. Свечи (посмотрите на нагар)
    2. Высоковольтные провода (пробивают)
    3. Бензин (очень плохой)

    И есть вероятность что пробило прокладку, смотрите охлаждайку и масло. (у этих движков слабое место между 3 и 4 цилиндром)

    3-и свечи в копати, а которая из 3-го цилиндра чистая.
    Бензин мало вероятно, был полный бак, а когда начались проблемы оставалось на 150 км.— — — Добавлено — — —

    Компрессия 1-й цилиндр 11, 2-й 11, 3-й 11, 4-й 10,8

    — — — Добавлено — — —

    Свечи в нагаре скорее всего из за работы двигателя в аварийном режиме, точно не помню, но вроде бы там смесь переобогащенная идет. Может и ошибаюсь.

    — — — Добавлено — — —

    А как проверить прокладку гбц?)


  6. 01.12.2019, 23:06

    #6

    ESean вне форума


    Новосид

    (20)


    А как проверить прокладку гбц?)[/QUOTE]

    белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.


  7. 01.12.2019, 23:24

    #7

    Сергеййй вне форума


    Новосид

    (10)


    Цитата Сообщение от ESean
    Посмотреть сообщение

    А как проверить прокладку гбц?)

    белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.[/QUOTE]

    Сходил посмотрел антифриз почти на 0.
    На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)
    Значит точно прокладка гбц(((((.
    Завтра в сервис повезу, спасибо за советы, по итогу отпишусь.

    — — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Сергеййй
    Посмотреть сообщение

    белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.

    Сходил посмотрел антифриз почти на 0.
    На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)
    Значит точно прокладка гбц(((((.
    Завтра в сервис повезу, спасибо за советы, по итогу отпишусь.[/QUOTE]

    И на щупе такой же налет.


  8. 01.12.2019, 23:43

    #8

    ESean вне форума


    Новосид

    (20)


    Самое главное не тяните! Последствия перегрева будут очень печальны для двигателя. (но судя по тому что припеклись катушки перегрев уже был)


  9. 01.12.2019, 23:57

    #9

    sereno вне форума


    Джедай

    (6342)

    Аватар для sereno


    Цитата Сообщение от Сергеййй
    Посмотреть сообщение

    На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)

    беловатый — значит попал антифриз


  10. 12.12.2019, 17:43

    #10

    Сергеййй вне форума


    Новосид

    (10)


    По итогу: разобрали двигатель отшлифовали головку, заодно заменили поршневые кольца с маслосъемными, все собрали обратно и все равно перебои 3, 4 цилиндр


Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Два дня машина не использовалась и тут на тебе… ЧЕК. Обороты плавают, поддёргивает машину как в припадках. OBD сканер показал P0300 и P0303, проще говоря пропуски зажигания в частности в третьем цилиндре.
Пробовали сброс ошибок, не помог, до первого «газ в пол» снова загорается чек.
Решил менять свечи, так как не известно когда менялись у предыдущего хозяина.
Визуально катушки зажигания в норме, ничего не пробивает. В 1 и 4 стояли оригинальные свечи, во 2 и 3 стояли NGK.
Как раз таки NGK в 3 цилиндре выглядел по хуже всех остальных.
Заменил на оригинал от Hyundai по 250₽ за штуку.
Снова сброс ошибок, чек пропал, обороты стабильно 650 на прогретой. Газ в пол и все в норме.
НО, переодически поддёргивает слегка на холостом ходу, при том что обороты в этот момент не плавают (сидели с OBD — выжидали).

6.12.2019
Загорелся снова CHECK. Поменял местами катушки 3 с 4, ошибка перешла на 4. Ну тут явно катушка.
Приобрёл катушку Lynx — 1500₽, болячки как рукой сняло!

Цена вопроса: 2 500 ₽

В один «прекрасный момент» на моей КИА Рио 3 2012 года начал троить двигатель, пропала динамика и загорелся «Check engine» (может замигать). Еще одним признаком неисправности системы зажигания, была не ровная работа двигателя и вибрация. Первым делом, было принято решение снять ошибки, при помощи OBD2 сканера, купленного на Алиэкспресс. В результате было получено сообщение с двумя ошибками P0300 и P0303.

Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра)

Троит двигатель KIA Rio 3


Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания.
Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра).


Причины появления ошибок P0300 и P0303 на KIA Rio 3:

— неисправность в системе зажигания (катушка зажигания, свечи и д.р.);
— неисправность в топливной системе;
— система впуска/выпуска воздуха;
— угол опережения зажигания.

Схема проверки катушки зажигания

Троит двигатель KIA Rio 3

Проверять неисправности стоит начать с катушки зажигания, это наиболее простой узел для проверки.

— В первую очередь проверяем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, у исправной катушки зажигания сопротивление 0,75 Ом (у меня на всех катушках оказалось 1,5 Ома). Данный способ проверяет только исправность первичной обмотки катушки.

— Если сопротивление катушки нормальное, необходимо ее снять и осмотреть на наличие пробоя изоляции. При снятие катушки зажигания третьего цилиндра и ее осмотре, сразу был обнаружен пробой, который хорошо виден на фотографии ниже.

Пробой на катушке зажигания

Троит двигатель KIA Rio 3

— Для полной проверки, было решено поменять катушки 3 и 4 цилиндра местами, и посмотреть переместится ли ошибка на 4 цилиндр. По итогу замены, ошибка стала показывается на 4-ом цилиндре.

Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра)

Троит двигатель KIA Rio 3

После проверки, была приобретена оригинальная катушка зажигания (номер 273012B100) и заменена прямо у магазина. Двигатель стал работать ровно, обороты перестали плавать.
Однако, индикатор «Check engine» гореть не перестает, что бы он погас необходимо с помощью OBD2 ELM327 сканера сделать сброс ошибок. Через некоторое время после сброса ошибок, необходимо еще раз проверить не появились ли он снова.

Как производить проверку и замену катушки зажигания на KIA Rio 2011-2017 своими руками:

Ссылка на OBD2 ELM327 сканер c Алиэкспресс

P.S. Длительная поездка с неисправной катушкой зажигания грозит, скорой смертью катализатора, так как вся не сгоревшая смесь летит в катализатор. Через три дня развалился катализатор, пробег 144 т.км. Поставил пламегаситель и обманку.

6 075

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле KIA:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля КИА обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 КИА:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 KIA
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 KIA.

Абитуриент

Kia Rio 2017

1.6 АКПП

Сообщений: 8

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 23.05.2019

04.06.2019 19:25

Всем привет!У меня КIА КИА РИО 1.6 АКПП,Побег 117 000,выдает ошибку 303 когда прогреется движок,отключает форсунку,когда начинаю разгон тяга есть и после сброса газа и скажем потери скорости нажимаю на газ начинается троение выскакивает ошибка Р 0303 т.е. отключает третью форсунку,что сделано,катушки менял,свечи менял,форсунки проверяли на стенде(распыл норм.производительность норм)компрессия по 11 в каждом цилиндре,пневмотестером проверяли цилиндры тоже норм,выбил каталик поствил пламягаситель и сделал прошивку,тупо поменял датчик коленвала.Подскажите где искать устал уже с машиной.И подскажите пожалуйста если кто знает параметры датчика каленвала и распредвала для осциллографа. Заранее спасибо и не пинайте сильно))я тут в первый раз и не профи в машинах.

Олег 347 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

04.06.2019 20:44

Возможно, что какая-то фигня с УОЗ. Датчик колена вряд-ли, так как до прогрева все норм.

alco-naft вне форума

Доцент

 

Аватар для Kia-man

Киа Рио 2013

1.4 МКПП

Сообщений: 1,963

Получил "Мне нравится"283
 Отдал "Мне нравится"125

В клубе с 30.06.2013

Изображений: 1

04.06.2019 21:26

@Олег 347, Трехсотые ошибки — это зажигание. 0303 — третий цилиндр.Форсунку никто не отключает.
Поменяй третью катушку с любой соседней и проверь на ошибки.
Да и свечку в третьем проверь — как минимум уже грязная.

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Датчик колена вряд-ли, так как до прогрева все норм.

Первые проблемы с датчиком коленвала проявляются обычно после нагревания.

Kia-man вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

04.06.2019 21:30

Сообщение от Kia-man

Посмотреть сообщение

Форсунку никто не отключает

Отключает ЭБУ по ДПКВ.
Форсунки, свечи, ДПКВ, как я понял — уже меняны. Вряд-ли дело в них.

alco-naft вне форума

Доцент

 

Аватар для Kia-man

Киа Рио 2013

1.4 МКПП

Сообщений: 1,963

Получил "Мне нравится"283
 Отдал "Мне нравится"125

В клубе с 30.06.2013

Изображений: 1

04.06.2019 21:34

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Отключает ЭБУ по ДПКВ.Форсунки, свечи, ДПКВ, как я понял — уже меняны. Вряд-ли дело в них.

Ошибка 303 — пропуски зажигания.
Зачем играть в угадайку.

Kia-man вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

04.06.2019 21:41

Сообщение от Kia-man

Посмотреть сообщение

Ошибка 303 — пропуски зажигания.

И что бы уберечь нейтрализатор мозг отключает форсунку. По крайней мере — на стоковой прошивке, что делает прошивка, которую он залил — х/з, возможно что там такой-же алгоритм, почему бы и нет?

alco-naft вне форума

Доцент

 

Аватар для Kia-man

Киа Рио 2013

1.4 МКПП

Сообщений: 1,963

Получил "Мне нравится"283
 Отдал "Мне нравится"125

В клубе с 30.06.2013

Изображений: 1

04.06.2019 21:44

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

И что бы уберечь нейтрализатор мозг отключает форсунку. По крайней мере — на стоковой прошивке, что делает прошивка, которую он залил — х/з, возможно что там такой-же алгоритм, почему бы и нет?

Зачем лезть в тундру — для начала нужно вылечить зажигание.

Kia-man вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2017

1.6 АКПП

Сообщений: 8

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 23.05.2019

05.06.2019 06:16

Сообщение от Kia-man

Посмотреть сообщение

Менял катушки местами и свечи менял и чистил инжектор от бака(это было в начале пути)вчера форсунки проверяли на производительность и распыл,все в норме.

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

И что бы уберечь нейтрализатор мозг отключает форсунку. По крайней мере — на стоковой прошивке, что…

Залили прошивку после замены каталика на пламягаситель,хз какую залили я не разбираюсь,подскажите какую надо?

Олег 347 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

05.06.2019 07:51

Сообщение от Олег 347

Посмотреть сообщение

какую надо?

Нет смысла менять прошивку, ведь ошибка вылазит как на родной проше, так и на залитой.

alco-naft вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Киа Рио 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 7,223

Получил "Мне нравится"612
 Отдал "Мне нравится"890

В клубе с 17.11.2010

Изображений: 2126

05.06.2019 09:22

Сообщение от Олег 347

Посмотреть сообщение

У меня КIА КИА РИО

Какое поколение?

аdmin вне форума

На чтение 5 мин Просмотров 24.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Описание ошибки P0303
Пропуски зажигания (воспламенения в каком-либо цилиндре) могут происходить при отсутствии искры, плохом дозировании топлива, плохой компрессии, а также по многим другим причинам. Даже небольшое число таких пропусков может привести к значительному увеличению выбросов за счет несгоревшей смеси. Частые пропуски зажигания могут вывести из строя каталитический нейтрализатор. Для определения случаев пропуска зажигания в ECM производится контроль изменения частоты вращения двигателя. ECM определяется конкретный цилиндр, где произошел пропуск зажигания, а также подсчитывается число таких событий для каждого цилиндра. Случайный пропуск зажигания может указать на один или несколько затронутых цилиндров. Если число пропусков зажигания в цилиндре 3 превышает пороговое значение, регистрируется код P0303.

Возможная причина ошибки P0303
Плохой контакт
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Топливная система
Система впуска/выпуска воздуха
Угол опережения зажигания
Форсунка

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  1. 30.11.2019, 20:23

    #1

    Сергеййй вне форума


    Новосид

    (10)


    Помогите победить P0303, P0304

    Доброго времени суток.
    У меня киа сид jd бензин, 1.6.
    На днях начал мигать чек при подключении сканера выдает ошибку P0303 цилиндр 3 пропуски зажигания, Р0300 множественные пропуски зажигания, Р0304 цилиндр 4 пропуски зажигания.
    При этом расплавилась катушка зажигания в 3-м цилиндре, в итоге пришлось снимать клапанную, чтобы достать эту катушку. Данная катушка была заменена на новую, новые свечи зажигания ошибке остались те же. Поменял местами катушки с 1,2 на 3,4. Ошибки те же. Поменял местами форсунки с 1,2 на 3,4 ошибки те же. Куда копать дальше.


  2. 30.11.2019, 22:16

    #2

    sereno вне форума


    Джедай

    (6342)

    Аватар для sereno



  3. 01.12.2019, 00:29

    #3

    ESean вне форума


    Новосид

    (20)


    1. Свечи (посмотрите на нагар)
    2. Высоковольтные провода (пробивают)
    3. Бензин (очень плохой)

    И есть вероятность что пробило прокладку, смотрите охлаждайку и масло. (у этих движков слабое место между 3 и 4 цилиндром)


  4. 01.12.2019, 05:50

    #4

    Denis V вне форума


    Сидозавр

    (300)


    @ESean, точнее сами провода что идут на катушки.


  5. 01.12.2019, 22:40

    #5

    Сергеййй вне форума


    Новосид

    (10)


    Цитата Сообщение от sereno
    Посмотреть сообщение

    а поменять свечи?

    Свечи новые— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от ESean
    Посмотреть сообщение

    1. Свечи (посмотрите на нагар)
    2. Высоковольтные провода (пробивают)
    3. Бензин (очень плохой)

    И есть вероятность что пробило прокладку, смотрите охлаждайку и масло. (у этих движков слабое место между 3 и 4 цилиндром)

    3-и свечи в копати, а которая из 3-го цилиндра чистая.
    Бензин мало вероятно, был полный бак, а когда начались проблемы оставалось на 150 км.— — — Добавлено — — —

    Компрессия 1-й цилиндр 11, 2-й 11, 3-й 11, 4-й 10,8

    — — — Добавлено — — —

    Свечи в нагаре скорее всего из за работы двигателя в аварийном режиме, точно не помню, но вроде бы там смесь переобогащенная идет. Может и ошибаюсь.

    — — — Добавлено — — —

    А как проверить прокладку гбц?)


  6. 01.12.2019, 23:06

    #6

    ESean вне форума


    Новосид

    (20)


    А как проверить прокладку гбц?)[/QUOTE]

    белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.


  7. 01.12.2019, 23:24

    #7

    Сергеййй вне форума


    Новосид

    (10)


    Цитата Сообщение от ESean
    Посмотреть сообщение

    А как проверить прокладку гбц?)

    белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.[/QUOTE]

    Сходил посмотрел антифриз почти на 0.
    На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)
    Значит точно прокладка гбц(((((.
    Завтра в сервис повезу, спасибо за советы, по итогу отпишусь.

    — — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Сергеййй
    Посмотреть сообщение

    белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.

    Сходил посмотрел антифриз почти на 0.
    На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)
    Значит точно прокладка гбц(((((.
    Завтра в сервис повезу, спасибо за советы, по итогу отпишусь.[/QUOTE]

    И на щупе такой же налет.


  8. 01.12.2019, 23:43

    #8

    ESean вне форума


    Новосид

    (20)


    Самое главное не тяните! Последствия перегрева будут очень печальны для двигателя. (но судя по тому что припеклись катушки перегрев уже был)


  9. 01.12.2019, 23:57

    #9

    sereno вне форума


    Джедай

    (6342)

    Аватар для sereno


    Цитата Сообщение от Сергеййй
    Посмотреть сообщение

    На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)

    беловатый — значит попал антифриз


  10. 12.12.2019, 17:43

    #10

    Сергеййй вне форума


    Новосид

    (10)


    По итогу: разобрали двигатель отшлифовали головку, заодно заменили поршневые кольца с маслосъемными, все собрали обратно и все равно перебои 3, 4 цилиндр


7 086

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле KIA:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля КИА обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 КИА:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 KIA
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 KIA.

Описание ошибки P0303
Пропуски зажигания (воспламенения в каком-либо цилиндре) могут происходить при отсутствии искры, плохом дозировании топлива, плохой компрессии, а также по многим другим причинам. Даже небольшое число таких пропусков может привести к значительному увеличению выбросов за счет несгоревшей смеси. Частые пропуски зажигания могут вывести из строя каталитический нейтрализатор. Для определения случаев пропуска зажигания в ECM производится контроль изменения частоты вращения двигателя. ECM определяется конкретный цилиндр, где произошел пропуск зажигания, а также подсчитывается число таких событий для каждого цилиндра. Случайный пропуск зажигания может указать на один или несколько затронутых цилиндров. Если число пропусков зажигания в цилиндре 3 превышает пороговое значение, регистрируется код P0303.

Возможная причина ошибки P0303
Плохой контакт
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Топливная система
Система впуска/выпуска воздуха
Угол опережения зажигания
Форсунка

  1. 30.11.2019, 20:23


    #1

    Сергеййй вне форума


    Новосид

    (10)


    Помогите победить P0303, P0304

    Доброго времени суток.
    У меня киа сид jd бензин, 1.6.
    На днях начал мигать чек при подключении сканера выдает ошибку P0303 цилиндр 3 пропуски зажигания, Р0300 множественные пропуски зажигания, Р0304 цилиндр 4 пропуски зажигания.
    При этом расплавилась катушка зажигания в 3-м цилиндре, в итоге пришлось снимать клапанную, чтобы достать эту катушку. Данная катушка была заменена на новую, новые свечи зажигания ошибке остались те же. Поменял местами катушки с 1,2 на 3,4. Ошибки те же. Поменял местами форсунки с 1,2 на 3,4 ошибки те же. Куда копать дальше.


  2. 30.11.2019, 22:16


    #2

    sereno вне форума


    Джедай

    (6372)

    Аватар для sereno



  3. 01.12.2019, 00:29


    #3

    ESean вне форума


    Новосид

    (20)


    1. Свечи (посмотрите на нагар)
    2. Высоковольтные провода (пробивают)
    3. Бензин (очень плохой)

    И есть вероятность что пробило прокладку, смотрите охлаждайку и масло. (у этих движков слабое место между 3 и 4 цилиндром)


  4. 01.12.2019, 05:50


    #4

    Denis V вне форума


    Сидозавр

    (300)


    @ESean, точнее сами провода что идут на катушки.


  5. 01.12.2019, 22:40


    #5

    Сергеййй вне форума


    Новосид

    (10)


    Цитата Сообщение от sereno
    Посмотреть сообщение

    а поменять свечи?

    Свечи новые— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от ESean
    Посмотреть сообщение

    1. Свечи (посмотрите на нагар)
    2. Высоковольтные провода (пробивают)
    3. Бензин (очень плохой)

    И есть вероятность что пробило прокладку, смотрите охлаждайку и масло. (у этих движков слабое место между 3 и 4 цилиндром)

    3-и свечи в копати, а которая из 3-го цилиндра чистая.
    Бензин мало вероятно, был полный бак, а когда начались проблемы оставалось на 150 км.— — — Добавлено — — —

    Компрессия 1-й цилиндр 11, 2-й 11, 3-й 11, 4-й 10,8

    — — — Добавлено — — —

    Свечи в нагаре скорее всего из за работы двигателя в аварийном режиме, точно не помню, но вроде бы там смесь переобогащенная идет. Может и ошибаюсь.

    — — — Добавлено — — —

    А как проверить прокладку гбц?)


  6. 01.12.2019, 23:06


    #6

    ESean вне форума


    Новосид

    (20)


    А как проверить прокладку гбц?)[/QUOTE]

    белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.


  7. 01.12.2019, 23:24


    #7

    Сергеййй вне форума


    Новосид

    (10)


    Цитата Сообщение от ESean
    Посмотреть сообщение

    А как проверить прокладку гбц?)

    белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.[/QUOTE]

    Сходил посмотрел антифриз почти на 0.
    На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)
    Значит точно прокладка гбц(((((.
    Завтра в сервис повезу, спасибо за советы, по итогу отпишусь.

    — — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Сергеййй
    Посмотреть сообщение

    белый дым в выхлопе. уходит антифриз и газы в системе охлаждения. чистые свечи т.к. их моет антифризом. греется мотор. если попадает антифриз в масло то эмульсия в масле.

    Сходил посмотрел антифриз почти на 0.
    На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)
    Значит точно прокладка гбц(((((.
    Завтра в сервис повезу, спасибо за советы, по итогу отпишусь.[/QUOTE]

    И на щупе такой же налет.


  8. 01.12.2019, 23:43


    #8

    ESean вне форума


    Новосид

    (20)


    Самое главное не тяните! Последствия перегрева будут очень печальны для двигателя. (но судя по тому что припеклись катушки перегрев уже был)


  9. 01.12.2019, 23:57


    #9

    sereno вне форума


    Джедай

    (6372)

    Аватар для sereno


    Цитата Сообщение от Сергеййй
    Посмотреть сообщение

    На крышке маслозалевной горловины пенный налет то ли рыжеватый то ли беловатый (из за фонарика не понятно)

    беловатый — значит попал антифриз


  10. 12.12.2019, 17:43


    #10

    Сергеййй вне форума


    Новосид

    (10)


    По итогу: разобрали двигатель отшлифовали головку, заодно заменили поршневые кольца с маслосъемными, все собрали обратно и все равно перебои 3, 4 цилиндр


Здравствуйте, парни! Помогите советом. KIA Sportage2, 2010 г., полный привод, механика.

Двигатель G4GC, 2L. Ошибка Р0303. Пропуски воспламенения в 3 цилиндре. На холостом двигатель работает ровно, при резком газе тоже работает ровно, но во время движения начинает подмигивать Check и начинается дерготня. Поменял провода ВН и катушки, поменял местами форсунки первого и третьего цилиндров, заменил свечи. Компрессия во всех цилиндрах порядка 14. Подсосов нет

Все равно после краткого пробега Р0303. Отправлять к мотористам?

Может пружины клапанов ослабли или поломались? Или компенсаторы?

Описание P0303 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения) 

На английском языке:

Cylinder 3 – misfire detected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Санечег

Санечег

Член КИА клуба

в клубе с 29.01.2013
сообщений: 235
21


  • #1

Проблема такая!
Вот уже не в первый раз выскакивает ЧЕК с ошибкой Р0303 (пропуск зажигания в 3 цилиндре)
в крайний раз, ради эксперемента поменял местами свечи и катушки зажигания со 2 цилиндра на 3 и наоборот.
вчера опять выскачил ЧЕК и я надеялся что будет Р0302, но нет, опять пропуск зажигания в 3 цилиндре.
никто с такой проблемой не сталкивался? куда дальше копать?
P.S. установлено ГБО

Последнее редактирование: 05.03.2020

  • #2

Замеряй компрессию в цилиндрах.

Andrey_74

Andrey_74

Член КИА клуба

в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 242
1 283


  • #3

Замеряй компрессию в цилиндрах.

+100500, учитывая, что товарищ ездит на газе нужно смотреть клапана. Может конечно еще форсунка не давать распыла, но это должно быть видно по свече.

Санечег

Санечег

Член КИА клуба

в клубе с 29.01.2013
сообщений: 235
21


  • #4

но это должно быть видно по свече.

свечи с виду все одинаковые. без видимых отличий и отклонений.

Симано

Член КИА клуба

в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
239


  • #5

Сталкивался с похожей ситуацией.
Причина: ГБО, минимальные зазоры на клапанах 0.1-0.12 мм. Как вариант проверь зазоры.
И второй вариант электроклапана форсуног в ГБО, они не вечные (пружинки устают) и к 80 тыс км пробега скорость срабатывания ухудшается.

Санечег

Санечег

Член КИА клуба

в клубе с 29.01.2013
сообщений: 235
21


  • #6

было у меня подозрение, это это из-зи ГБО…
а чем чревато «минимальные зазоры на клапанах»?

Симано

Член КИА клуба

в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
239


  • #7

Поджимает как правило выпускные клапана, так как они работают в более нагруженном тепловом режиме. Если зазор меньше установленного (а с ГБО он должен быть 0,3-.0.36 мм) и стремиться к нулю (0.1 -0.12 мм), то в этом случае через него не успевают выйти продукты сгорания и произойти полное проветривание камеры сгорания. Последствия: двигатель троит, не набирает мощность, глохнет на ходу и прочее.

Санечег

Санечег

Член КИА клуба

в клубе с 29.01.2013
сообщений: 235
21


  • #8

Замеряй компрессию в цилиндрах.

съездил я в выходные в сервис, замерили компрессию (для успокоения души). во всех цилиндрах четко по 13.
заменил свечи на иридиевые, т.к. были давно куплены.

Последствия: двигатель троит, не набирает мощность, глохнет на ходу и прочее.

из всех симптомов, бывает только подтраивание. когда АКПП в положении D, и нажат тормоз, машину как бы покачивает. но это не постоянно.
я читал, что на наших движках очень проблематично и финансово затратно регулировать клапана?

Последнее редактирование: 10.03.2020

Симано

Член КИА клуба

в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
239


  • #9

Да, именно так.. в положении Р и Д на тормозе, машину раскачивает, как будто она пытается тронуться с места.
Да , не быстро по времени ( в 2 этапа) и не дешево, а делать все равно надо. Последствия могут быть дороже (замена распредвалов, замена или притирка клапанов со снятием ГБЦ), а это как минимум плюсом замена прокладки ГБЦ и покупка новых болтов ГБЦ ( в районе 5 т.р.).

Последнее редактирование: 10.03.2020

Санечег

Санечег

Член КИА клуба

в клубе с 29.01.2013
сообщений: 235
21


  • #10

Если не ошибаюсь у тебя было в планах капиталка ДВС

не, капиталить я не собирался… даже эндоскопом еще не лазил, хотя в сервисе предлагали.

Да , не быстро по времени ( в 2 этапа) и не дешево

а хотя бы в пределах какой суммы выльется данная процедура?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0511 матиз
  • Ошибка р0420 рено флюенс
  • Ошибка р0303 киа сид
  • Ошибка р0504 киа венга
  • Ошибка р0420 пежо 308