Ошибка р0303 ваз 21124

На чтение 5 мин Просмотров 24.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

10 505

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Lada:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля ВАЗ обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 ВАЗ:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Lada
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Lada.

Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 12 мин Просмотров 15к. Опубликовано 10 декабря, 2021

Электронная система автомобиля оснащается функцией распознавания ошибок в работе многих узлов и механизмов, поэтому при наличии технических проблем следует обязательно обратить внимание на панель приборов. Кроме загорания сигнала Check Engine, информация о неполадках может передаваться в зашифрованном виде. Код обычно состоит из букв и символов, поэтому, не зная точное значение такого «послания», невозможно предпринять каких-либо действий по улучшению ситуации. Если двигатель автомобиля начинает работать нестабильно, то система мониторинга технического состояния авто выдает ошибку p0300, но аналогами такого сообщения могут быть также коды вида p03хх в которых «х» может быть заменен цифрой.

Когда выскакивает код ошибки p0300 (random multiple cylinder misfire detected)

Ошибка p0300 p0301 p0302 p0303 и p0304 причины возникновения

Владелец автомобиля может столкнуться с ошибками, которые отличаются одной цифрой. Этот факт не является недостатком, а наоборот, позволяет более точно определить локализацию проблемы. Например, ошибка p0301 будет указывать на пропуск зажигания в первом цилиндре, а ошибка p0302 – во втором.

В четырех цилиндровом двигателе возможно четыре различных кода, указывающих на одну техническую проблему. Если цилиндров больше, то и цифровое разнообразие увеличится, в некоторых случаях, затрагивая и третью по счету цифру (в 12-цилиндровых двигателях).

Все коды типа p03xx всегда указывают на нарушение в работе цилиндров двигателя.

Ошибка p0300 из-за катушки зажигания

Катушка зажигания предназначена для повышения электрического напряжения. Благодаря работе этой детали становится возможным образование искры между электродами свечей, соответственно неисправность ее приведет к пропуску зажигания в цилиндре. Ошибка также может существенно отличаться по последним двум цифрам. Например, если пропуск зажигания произойдет в 3 цилиндре, то на цифровом дисплее появится ошибка p0303.

Грязные свечи зажигания

Ошибка p0300 из-за свечей

Свечи зажигания являются расходной деталью, поэтому после нескольких десятков тысяч километров пробега автомобиля их потребуется заменить. Некачественные изделия могут стать причиной появления ошибки p0300 уже сразу после замены. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется устанавливать только рекомендуемые заводом-изготовителем свечи зажигания. Также следует тщательно выбирать торговые организации, в которых приобретается деталь.

Свечи зажигания начинают выходить из строя поочередно, поэтому разнообразие цифровых ошибок также может быть различным. Например, ошибка p0304 укажет на проблемы в работе четвертого цилиндра.

Ошибка p0300 – углерод на клапанах

Как правило, углерод на клапанах образуется очень медленно, поэтому пиковое загрязнение, отражающееся на работе двигателя, возникает одновременно во всех цилиндрах. Если же максимальное скопление нагара, по тем или иным причинам, образовалось в одном цилиндре, то информация, выводящаяся на цифровой дисплей, точно укажет локализацию проблемы. Например, несвоевременное сгорание рабочей смеси в 1 цилиндре будет обозначено 0301 ошибкой.

Ошибка p0300 вследствие подсоса воздуха

При наличии подсоса воздуха также может появляться ошибка типа p0300. Большое количество воздуха и незначительное топлива будет приводить к тому, что воспламенение в цилиндрах будет происходить не при каждом проскакивании искры между электродами свечей. При таком режиме работы двигателя внутреннего сгорания электронная система обнаружения ошибок фиксирует нарушение и выводит соответствующий код на дисплей.

Подсос воздуха в конкретном цилиндре также можно определить по коду. Например, неисправность первого цилиндра отобразится p0301 ошибкой.

Код ошибки p0300 из-за неисправной регулировки клапанов

Неправильная регулировка клапанов всегда негативно отражается на стабильности работы двигателя. Подобные нарушения регистрируются автоматической системой обнаружения поломок автомобиля. Устранить проблему возможно регулировкой клапанов, которая может быть выполнена самостоятельно или в автосервисе. Если проблемы наблюдаются только в одном цилиндре, то система точно укажет на наличие проблемы только в конкретном месте. Например, нарушение регулировки в 3 цилиндре отобразится на цифровом дисплее p0303 ошибкой.

Неисправный ремень ГРМ

Ремень ГРМ

Проскальзывание или чрезмерное растяжение ремня ГРМ также может вызывать значительные отклонения в работе двигателя внутреннего сгорания. Несвоевременное сгорание топлива будет нарушать порядок работы цилиндров и приведет также к выводу соответствующей ошибки на дисплее. При подобной патологии редко обнаруживаются ошибки, указывающие только на один цилиндр. Если имеется код p0304, обнаруживающий пропуски зажигания в цилиндре 4, то это, скорее всего, указывает на отклонения в работе свечи или катушки зажигания. При неисправности ремня ГРМ будет наблюдаться несвоевременное сгорание топлива во всех цилиндрах.

Код ошибки p0300 вследствие утечки масла

Вода

Вода, попадающая в цилиндры, также может становиться причиной несвоевременного или отсутствующего воспламенения в цилиндрах. Наиболее часто попадает в камеру сгорания охлаждающая жидкость. Происходит это в результате прогорания прокладки ГБЦ либо разрушения корпуса головки блока цилиндров. Вне зависимости от причины попадания H2O в камеру сгорания, необходимо провести срочные ремонтные операции по замене прокладки или ремонту головки.

Пропуски зажигания по цилиндрам

Как понять, что есть множественные пропуски зажигания по цилиндрам

Понять, что происходит пропуск момента зажигания в цилиндрах можно по следующим признакам:

  • Наличию детонации.
  • Двигатель стал плохо заводиться.
  • Снижению мощности.
  • Провалам при наборе скорости.
  • Повышенной вибрации двигателя при работе.

Следствия появления ошибки p0300

При появлении ошибки p0300 будут наблюдаться признаки пропуска зажигания, приведенные выше. Машина будет заводиться с трудом, а при работе не развивать полной мощности. Повышенная шумность и вибрация двигателя также будут являться характерными признаками.

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Не следует откладывать ремонт двигателя при появлении ошибки p0300. Практически любая неточность в работе мотора при длительной эксплуатации силового агрегата может стать причиной необходимости проведения сложного ремонта. Большую часть причин, вызывающих пропуск зажигания, можно определить самостоятельно при использовании минимального количества инструментов и приборов восстановить работоспособность силового агрегата.

Как диагностировать код ошибки p0300

Подключите автомобильное зарядное устройство

Процесс поиска причин ошибок может занять значительное время. Большая часть исследований проводится при включенном зажигании, поэтому важно поддерживать заряд аккумулятора на должном уровне. Чтобы в процессе проведения проверки не появились новые ошибки из-за севшей батареи, рекомендуется на все время ремонта подсоединить к ней зарядное устройство.Диагностика ошибки

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 позволяет легко сканировать и устранить код ошибки p0300. Данная модель прибора применяется только для диагностики автомобилей, которые были выпущены после 1996 года. Если машина старше, то следует использовать сканер OBD 1.

Проверьте проводку

Проверьте свечи зажигания

Если обнаруживаются признаки того, что нарушено воспламенение топливной смеси в одном из цилиндров, то найти неисправную свечу не составит большого труда. Намного сложнее определить нестабильно работающую деталь, в которой наблюдаются лишь незначительные отклонения в работе. Замена всех свечей двигателя, позволит полностью устранить причину появления ошибки p0300.

Осмотрите крышку распределителя трамблера

Если после замены свечей проблемы в работе двигателя остались, то следует внимательно осмотреть провода высокого напряжения и крышку трамблера. Если на деталях будут обнаружены повреждения, то их также следует заменить.

Проверьте другие коды ошибок

Если в результате использования сканера OBD2 были обнаружены другие ошибки в работе различных систем двигателя, то рекомендуется устранить их в первую очередь. После выполнения настроечных и ремонтных работ ошибка p0300 может уже не появляться.

Заменить блок управления двигателем

Если были применены все возможные меры, по устранению ошибки p0300, но проблема не была разрешена, то, возможно, следует заменить блок управления двигателем. Также можно попытаться перепрошить блок с помощью специальной программы, обратившись в специализированный автосервис.

Техническое описание


Цилиндр 3 – пропуски зажигания (воспламенения)

Cylinder 3 – misfire detected


Симптомы


  • горит или моргает индикатор неисправности двигателя или check engine
  • неравномерная работа двигателя (троит)
  • тяжёлый запуск двигателя

Причины


  • неисправная свеча зажигания
  • неисправный высоковольтный провод
  • неисправная катушка зажигания
  • неисправная топливная форсунка
  • неисправный кислородный датчик / датчики
  • сгорел выпускной клапан
  • неисправный каталитический нейтрализатор / нейтрализаторы
  • недостаток топлива
  • плохая компрессия
  • неисправен блок управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0303 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр № 3.

Если симптомов нет, самое простое – сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если двигатель работает неравномерно (троит) проверьте все провода и разъемы, которые ведут к цилиндру № 3 (в том числе свечи зажигания).

В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.

Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.

Так же рекомендуется замерить компрессию.

В некоторых случаях выходит из строя каталитический нейтрализатор.

В других случаях бывают неисправны топливные форсунки.


Похожие ошибки


P0301
P0302
P0304
P0305
P0306
P0307
P0308
P0309
P0310
P0311
P0312

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Коды Р0300 и Р0303  заносятся, если:

— двигатель работает;
— частота вращения коленчатого вала двигателя N40 находится в диапазоне 720…4600 об/мин;
— система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= «Нет»);
— измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
— отсутствуют коды неисправности Р0201…Р0204, Р0261, Р0262, Р0264, Р0265, Р0267, Р0268, Р0270, Р0271, Р0336.
Если системой обнаружены пропуски зажигания, приводящие к увеличению токсичности отработавших газов, контрольная лампа индикации неисправности загорается через 2 драйв-цикла. Если системой обнаружены пропуски зажигания,приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, контрольная лампа индикации неисправности начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски зажигания.

Описание проверок:

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Необходимо использовать разрядник (тестер искры), так как важно определить наличие достаточного вторичного напряжения на свече (более 22 000 В).
3. При наличии углеродных дорожек заменить модуль зажигания и проверить состояние высоковольтных проводов.

Диагностическая информация:

Если пропуски зажигания носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей:
— ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров.  Убедиться в отсутствии загрязнения контактов;

-подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений;
— неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению топливовоздушной смеси.
Кроме того, необходимо проверить баланс форсунок;
— неисправность элементов системы зажигания. Проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы ширины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания (если пробег свечей зажигания на автомобиле
превышает 30000 км, то необходимо их заменить). Проверить высоковольтные провода и корпус модуля зажигания на отсутствие повреждений;
— ослабление крепления ДПКВ;
— сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера
(задающего диска).
Пропуски зажигания кратковременно могут возникать при пуске холодного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загрязнения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски зажигания исчезают. 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0303
  2. Что означает ошибка P0303
  3. Причины возникновения ошибки P0303
  4. Каковы симптомы ошибки P0303?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0303?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0303
  7. Насколько серьезной является ошибка P0303?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0303?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  1. Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  2. Проблемы с впрыском топлива
  3. Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  4. Механическая неисправность двигателя
  5. Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  1. Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  2. Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  3. Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  4. Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  5. Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  6. Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  7. Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  1. Замена свечей зажигания всех цилиндров
  2. Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  3. Устранение утечки всасываемого воздуха
  4. Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  5. Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

1 985

12 105

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Lada:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля ВАЗ обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 ВАЗ:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Lada
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Lada.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Коды Р0300 и Р0303  заносятся, если:

— двигатель работает;
— частота вращения коленчатого вала двигателя N40 находится в диапазоне 720…4600 об/мин;
— система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= «Нет»);
— измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
— отсутствуют коды неисправности Р0201…Р0204, Р0261, Р0262, Р0264, Р0265, Р0267, Р0268, Р0270, Р0271, Р0336.
Если системой обнаружены пропуски зажигания, приводящие к увеличению токсичности отработавших газов, контрольная лампа индикации неисправности загорается через 2 драйв-цикла. Если системой обнаружены пропуски зажигания,приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, контрольная лампа индикации неисправности начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски зажигания.

Описание проверок:

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Необходимо использовать разрядник (тестер искры), так как важно определить наличие достаточного вторичного напряжения на свече (более 22 000 В).
3. При наличии углеродных дорожек заменить модуль зажигания и проверить состояние высоковольтных проводов.

Диагностическая информация:

Если пропуски зажигания носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей:
— ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров.  Убедиться в отсутствии загрязнения контактов;

-подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений;
— неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению топливовоздушной смеси.
Кроме того, необходимо проверить баланс форсунок;
— неисправность элементов системы зажигания. Проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы ширины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания (если пробег свечей зажигания на автомобиле
превышает 30000 км, то необходимо их заменить). Проверить высоковольтные провода и корпус модуля зажигания на отсутствие повреждений;
— ослабление крепления ДПКВ;
— сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера
(задающего диска).
Пропуски зажигания кратковременно могут возникать при пуске холодного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загрязнения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски зажигания исчезают. 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Здравствуйте, Вячеслав!
P0300 — Случайные, множественные пропуски зажигания (воспламенения).
P0302 — Цилиндр 2, пропуски зажигания (воспламенения).
P0303 — Цилиндр 3, пропуски зажигания (воспламенения).
Необходимо проверить компрессию в цилиндрах, проверить форсунки (можно поменять местами), проверить нет ли подсоса воздуха в этих цилиндрах, так же проверить провода и разъемы катушек зажигания и форсунок.

Балаково, Kia Ceed

Алексей964 06.05.2012 15:44

Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Симптомы :
При запуске 2-5 мин. Двигатель аботает относительно ровно (1200об.), далее (об.гдето 1100)двигатель начинает подтряхивать подмигивает ЧЕК — , далее чек может погаснуть и загорится (обязательно) через минутку ,либо загорается сразу , Ошибка 0303, БУ – отключает третий цилиндр из за пропусков воспламенения.
Далее прогрев до 70-80 градусов – можно обнулять компьютер ( главный предохранитель) , пропусков воспламенения не будет. МОЖНО ЕХАТЬ – Двигатель не трясётся (хотя работает неровненько)- работают все цилиндры, при нагрузках (трогание) двигатель тупит.
При остывании двигателя – всё повторяется.————————————————————————————————————————————Сделано:
1)Поменяны местами свечи и катушки – симтомы сохраняются! 2)Перебрана топливная рампа (мойка) , перебраны форсунки , замена форсунок с третьего цилиндра на второй. Проверка факела распыла на топливной рампе – распыл ровный ,одинаковый (визуально) на всех четырёх форсунках.
Замена уплотнителей впускного коллектора (резинки)3)Компрессия на горячую по цилиндрам — 14 на всех! ( разлёта в разность нет).
Компрессия на холодную (при появлении ошибки) – 13 на всех4) Давление в топливной рампе 3.8 (норма )
Давление масла t90 — хх ——1
2000 — 2.8 ( норма…вроде… )Сделать далее (сделано): Осмотр свечи 3цилиндра (на масло) ,после запуска сразу по загоранию ЧЕК (на холодную)
——— свеча по юбке влажноватая (не сырая , не в масле)
——————————————————————————————————————————-Оставшиеся возможные причины :1). Неверные импульсы на модуль зажигания (катушка 3го цил).
Сбой программы (прошивки) ЭБУ
Проводка БУ-модуль….2)Подсос воздуха впускной тракт -ответвление от топл. коллектора на 3й цилиндр (проверил эфиром, всё плотно)3)Микротрещина впускного тракта 3го цилиндра ГБЦ ….4) Не правельная работа ГРМ 3го цилиндра.(гидрики – неполное открытие клапанов, «звуки» гидриков есть – впрочем как у всех приор, в любом случае компрессия ЕСТЬ!). Подскажите в каком направлении копать , делаю сам , минимальным оборудованием для диагностики распологаю . По образованию автомеханик ))) тем неменее нахожусь сейчас в лёгком ступоре )) . Имеются очень большие предчуствия что проблема в управлении катушкой (проводка или БУ) ,ну проводку прозвоню… А ДАЛЬШЕ??? а вот дальше всё))) остаётся подкинуть другой БУ ???
Буду рад любым советам , включая советы в какой сервис в Перми сдаться (чтоб «потянули» проблемку). Как правильно проверить проводку до катушки, или возможно проверить управляющие импульсы ( буквально от куда и до куда? есть ли колодки по дороге) ,вобщем вот тут уже нехватает ни знаний, не опыта!
Мой первый пост тут, если что делаю не так ,или пишу(спрашиваю) не там ,не у тех)) прошу поправить!!!


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
А что с форсунками?Ага…недочитал…

Алексей964 06.05.2012 15:53

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Ну форсунки снимал, проверил визуально )). Грязи в ситах нет , рампа чистейшая (не песчинки), промыл очистителем карбюратора «обратным проливом» с подачей 12в — вроде всё блестит — всё льётся работает. звонятся на сопротивление одинаково, вставил в рампу — крутил стартером распыл идеальный (опять же визуально) ,при сборке поменял форсунку третьего и второго цилиндра местами.
После сборки «Сиптомы третьего цилиндра» сохранились.


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Проверить пружины клапанов на 3ц,осмотр шпг на 3 ц…если остальное все непомогло…и после чего это все началось?Добавлено через 9 минут

И попробуй переставить с 3 на 1 катушку,а не с 3 на 2…

Алексей964 06.05.2012 16:17

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Началось постепенно , подряхивания двигателя были сразу после покупки (брал годовалую) ,но к своему стыду этой машинкой было некогда заниматься, ездила и ездила)). Чек загорался раза три в месяц (0303).
Недели две назад «появление ЧЕКа» участилось, ну и потом уже стабильно на прогреве — чек…. и каждый запуск утром чек… прогрев до 70 ,обнуление, едем…

ШПГ смотрел снизу , издёргал весь шатун — всё как новое (находил в своё время,таким способом пару «плохих» пальчиков), ну и компрессию померял ,этим и ограничился., заодно подкинул шатунные вкладыши посвежее. В снятом поддоне расматривал масло оставшееся чуть ли не под микроскопом -не одной стружечки металлической (думал на пружинки тоже).

На валы хотел упасть вот в эти выходные, есть большое подозрение на «неправельную» работу клапанов ( пружины, гидрики и тд). НО блин !! компрессия то НОРМАЛЬНАЯ! (что и останавливало лезть в «сторону» клапанов)

Вобщем как погодка наладится сброшу валы ,вытяну гидрики …. Ну тоесть буду двигаться постепенным исключением причин — по мере их трудности)). Очень пока неохото (да и некогда) снимать ГБЦ и искать «там».

gorec-1980 06.05.2012 16:30

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
компрессия может быть и ровная но цилиндр может и не работать! В моём случае пружины легко рукой продавливались и клапана притерать пришлось!:bu:

Алексей964 06.05.2012 16:34

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от gorec-1980
(Сообщение 956870)
компрессия может быть и ровная но цилиндр может и не работать! В моём случае пружины легко рукой продавливались и клапана притерать пришлось!:bu:

Окак! Тоесть пружины были не разрушены??? Просто давились так???Добавлено через 1 минуту


Сообщение от Andr
(Сообщение 956862)
Добавлено через 9 минут

И попробуй переставить с 3 на 1 катушку,а не с 3 на 2…


Дк там на третьем цилиндре уже каждая катушка побывала)).


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Остается копать в сторону ГК.. Возможно подклинивает..)

Алексей964 06.05.2012 17:41

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Ага! в эту сторону копать и начну ПЕРВЫМ делом!
Вторым делом тогда БУ.
Ребята спасибо за поддержку ( и моральную в том числе) , а то я както уж было подрастерялся)) .
«Поторгаю» верх ГБЦ — обязательно отпишу .


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Алексей964, у меня была на ремонте приора,так там пропуски рисовало по поводу гнутого шатуна(согнуло чуток,компрессия в норме)…авто было после заплыва по глубокой луже…

Алексей964 06.05.2012 18:23

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Andr
(Сообщение 956902)
Алексей964, у меня была на ремонте приора,так там пропуски рисовало по поводу гнутого шатуна(согнуло чуток,компрессия в норме)…авто было после заплыва по глубокой луже…

Сильно до верха поршень не доходил? на миллиметры считать? или меньше? Вроде как двух миллиметров будет достаточно для дефорсирования — НО будут ли пропуски изза этого ? недолжно вроде. Хотя шатуны смотрел, сильно кривых незаметил — а может и просто внимание не заострял на гнутости — по этому и незаметил(((.
Тоже мысль, если учесть что машина куплена годовалая. Хотя после гидроудара — сразу должно начаться подобное, у меня же вышло на этот «результат» в течении года постепенно. Проверю когда в валы полезу!!!
Если сделать линейку по принципу штангета? Раньше такую линейку вытачивал из старой свечи и двух трубок разного диаметра(одна в другой) — в мотоцикле зажигание настраивать. И сравнить по ВМТ каждый поршень.


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
поршень перекосило в цилиндре слегка и все…вот они повышенные потери на трение…ну это я конечно так рассказал,для общего развития…в твоем случае проверять надо…


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Не исключено, что проблема в контроллере. Ключ 3-го цилиндра дурит. Проверить с другим конроллером

Алексей964 06.05.2012 19:01

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Citozar
(Сообщение 956919)
Не исключено, что проблема в контроллере. Ключ 3-го цилиндра дурит. Проверить с другим конроллером

Вот.. вот таких вот непонятных для меня высказываний ждал !! )).
Можно поподробнее? Что это и как полечить? Препрошивка поможет? ? или это железо (схема)? Есть ли другой способ диагностировать ключ ,кроме как подменой БУ? Может какой нибуть хитрый осцилограф в сеть подключить и сравнить импульсы на катушки?
Если попрошу котролёр у проадавца (знакомого) смогу сам перекинуть или упрусь в иммо?
Ушел читать интернет))!Добавлено через 2 минуты


Сообщение от Andr
(Сообщение 956915)
поршень перекосило в цилиндре слегка и все…вот они повышенные потери на трение…ну это я конечно так рассказал,для общего развития…в твоем случае проверять надо…

У меня неисправность появилась «медленным наплывом» ,тоесть за год примерно вышла на нетерпимое состояние.


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
А какие свечи и сколько на них проехали?

Алексей964 06.05.2012 20:33

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Karen
(Сообщение 956947)
А какие свечи и сколько на них проехали?

Тоесть хотите сказать что свечи по какойто причине могут отлично работать в остальных трёх целиндрах , а при перестановке их в третий работать откажуться?
Свечи местами менял, по колесу пинал, стекло тёр… Третий цилиндр неработает всёравно….


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Andr, не так? Это хонда решила поплавать:'(


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Алексей964
(Сообщение 956954)

То есть я хочу сказать, что если ошибка по третьему цилиндру, это еще не значит что остальные цилиндры «отлично» работают.
Вопрос о свечах остается открытым.

Алексей964 06.05.2012 20:48

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Citozar
(Сообщение 956919)
Не исключено, что проблема в контроллере. Ключ 3-го цилиндра дурит. Проверить с другим конроллером

Изучил интернет, очень интересная информация, вобщем и целом понятно. Очень рабочая версия!!!!


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
антифриз не уходит?Добавлено через 1 минуту

может прокладку ГБЦ потихоньку проедает, а на холодную начинает тосол в целиндр потихоньку сочиться

Алексей964 06.05.2012 21:25

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от nik74
(Сообщение 956973)
антифриз не уходит?Добавлено через 1 минуту

может прокладку ГБЦ потихоньку проедает, а на холодную начинает тосол в целиндр потихоньку сочиться


Тоесть тосол в цилиндр сочится практически без давления — А компрессия 14 атмосфер — в тосол нет?

Чем дальше ,тем версии интереснее))


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
а почему тогда при испраной ЦПГ при дефекте прокладки поршень и клапана промывает тосолом до блеска, а тосол попадает при наполнении цилинра рабочей смесью

Алексей964 06.05.2012 21:58

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от nik74
(Сообщение 956987)
а почему тогда при испраной ЦПГ при дефекте прокладки поршень и клапана промывает тосолом до блеска, а тосол попадает при наполнении цилинра рабочей смесью

Ну честно говоря отработал и такую версию(но это уже от безисходности) ,хотя и тосол не уходит . Ну тоесть свечку проверяю — не моет вообще ,даже светил на поршень через свечное- чёрненький как и другие. Клапана за ноги помацал через впускное ,когда коллектор снимал, тоже ни чем не отличаются от соседей.
ДА и ловил не раз пробитую прокладку- ВСЕГДА пузырение в бачёк.


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
тогда на холодную надо снять осцилки с первички данного цилиндра и сигнал форсунки, что бы проблему отнести в сторону железа или в электрику

Мастер-шеф 06.05.2012 22:10

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Вы компрессию перемеряйте на закрытом дросселе.

dobryak42 06.05.2012 22:28

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
проверка свечей под давлением в 10 атмосфер нет искры меняем едем дальше

Алексей964 06.05.2012 22:37

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Мастер-шеф
(Сообщение 957000)
Вы компрессию перемеряйте на закрытом дросселе.

А можно услышать логическое обьяснение данной процедуры?Добавлено через 5 минут


Сообщение от dobryak42
(Сообщение 957012)
проверка свечей под давлением в 10 атмосфер нет искры меняем едем дальше

Чё серьёзно???? Для чего это сообщение? Вопрос читали?
А если так- Нет бензина в баке — заправляем едем дальше…
Или так : Сгорела лампачка повортника , смотрим волосок, если оторван- меняем- едем дальше.
Интересно сколько ещё зайдёт людей с предложением поменять свечки)))).Добавлено через 17 минут


Сообщение от nik74
(Сообщение 956999)
тогда на холодную надо снять осцилки с первички данного цилиндра и сигнал форсунки, что бы проблему отнести в сторону железа или в электрику

Дк вот ! А это можно сделать при работающем двигателе на приоре?.(ну тоесть у нас модули то утоплены в ГБЦ). Надо на холодную машинку делать — чтоб ошибку «поймать».
ps Ога ! прочитал интернет ! Всё дошло ))) Первое чем займусь это мастер с осциком!!! СПАСИБО!!!!
Надо в какойто сервис супер путёвый сьездить ,только дело в том что я такого незнаю .Кто Пермский подскажите диагностику с «узким специалистом » у которго полно осцилографов и соотв опыта.

razdolbai 06.05.2012 23:03

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
у знакомого на приоре сгорала КЗ 3го цилиндра несколько раз,пока не заменил косу на катушки, а что ей мало стало не знаю.разбирал, смотрел, ни чего особенного.


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
бедная смесь на холодную еще одна причина пропусков в цилиндре (более тщательно проверить на подсос воздухаДобавлено через 4 минуты

и прозвонить жгуты форсунок и катушек на замыкание по массе и по +, только омметром а не прозвонкой

Алексей964 06.05.2012 23:36

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от nik74
(Сообщение 957045)
бедная смесь на холодную еще одна причина пропусков в цилиндре (более тщательно проверить на подсос воздухаДобавлено через 4 минуты

и прозвонить жгуты форсунок и катушек на замыкание по массе и по +, только омметром а не прозвонкой


Дк а где искать бедную смесь ТРЕТЬЕГО ЦИЛИНДРА? Единственное приходит в голову ГРМ (недостаточное наополнение или продувка цилиндра, подсос воздуха по микротрещине в ГБЦ) . Ибо Колектор весь исползал (перебрал там всё).
Жгуты форсунок прозвоню ,НО лучше конечно ОСЦИКОМ при «проявлении».


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
компрессия меряется при откытом дросселе на прогретом двигателе, для 126 двигателя 17 норма


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Алексей964, Без МТ будет трудновато найти причину, или долго , какой пробег авто и какие показания «газика» СО и СН, есть ли заметный расход масла ?


Сообщение от Алексей964
(Сообщение 956857)
Двигатель не трясётся (хотя работает неровненько)

Хлопки при перегазовки в глушителе есть ?


Сообщение от Алексей964
(Сообщение 956857)
свеча по юбке влажноватая (не сырая , не в масле)

А в чем ?

Ринат9928 07.05.2012 06:22

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
А прошивка у Вас случайно не DA01?

Незнакомец 07.05.2012 09:09

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Andr
(Сообщение 956902)
Алексей964, у меня была на ремонте приора,так там пропуски рисовало по поводу гнутого шатуна(согнуло чуток,компрессия в норме)…авто было после заплыва по глубокой луже…

Неслабая лужа аж воду в воздухан хватануло Водитель не захлебнулсяДобавлено через 7 минут


Сообщение от с а н я
(Сообщение 957090)
компрессия меряется при откытом дросселе на прогретом двигателе, для 126 двигателя 17 норма

На ней что дизельный двигатель что ли Это компрессия для дизеля. Попробуйте либо дымогенератором либо очистителем карбюратора Во впускном коллекторе стыки проверить. Может что с прокладками

Мастер-шеф 07.05.2012 09:29

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Алексей964
(Сообщение 957018)
А можно услышать логическое обьяснение данной процедуры?

Однажды делал машину — на выхлопном клапане был прогар в нитку не больше. При замере на полном дросселе компрессия была выше. чем в остальных цилиндрах. А при замере на закрытом дросселе была на 2 атмосферы ниже.

А, кстати, Вы заглушку резиновую проверяли на рессивере?


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Незнакомец
(Сообщение 957140)
Неслабая лужа аж воду в воздухан хватануло Водитель не захлебнулся

Авто было в кузовном ремонте,и на место не поставили шланг забора воздуха(его просто свесили вниз),отсюда и результат…Та что ремонтники попали….:wow


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Алексей964
(Сообщение 956857)
свеча по юбке влажноватая (не сырая , не в масле)

Проблемой скорей всего является направляющая клапана, в следствии чего масло (в не большом количестве, но достаточном для пропусков)попадает на свечу, о чем говорит и цвет изолятора


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 
Я бы сначала ЭБУ подменил…

Алексей964 07.05.2012 18:59

Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Warlock
(Сообщение 957325)
Я бы сначала ЭБУ подменил…

Дк вот!!! золотые слова ! Нужно в сервис ехать а я в сервисах не разбираюсь вообще))) тоесть 20 лет за рулём и один раз в сервис ездил год назад на комп( но там клоун молодой ,больше непоеду к ним).Добавлено через 2 минуты


Сообщение от Stil
(Сообщение 957126)
Алексей964, Без МТ будет трудновато найти причину, или долго , какой пробег авто и какие показания «газика» СО и СН, есть ли заметный расход масла ?

Хлопки при перегазовки в глушителе есть ?

А в чем ?


Нету хлопков. Ноут подключаю но этого обсолютно недостаточно, нужен газик и осцик)). Пробег40 , масло жрёт ЧУТЬ больше нормы ( очень терпимо ,даже можно сказать в принцепе то норму и жрёт).
Свеча,если правельнее выразится, НЕ в масле, это бенз, НО она не сырая!! (видел я и мокрые свечи и насквозь сырые) ,тут по ободку просто влажность небольшая как пот (даже палец не запачкал)Добавлено через 4 минуты


Сообщение от Stil
(Сообщение 957262)
Проблемой скорей всего является направляющая клапана, в следствии чего масло (в не большом количестве, но достаточном для пропусков)попадает на свечу, о чем говорит и цвет изолятора

ОЧЕНЬ НЕТ , НЕПОХОЖЕ . Свеча ОБСОЛЮТНО неотличается на вид от остальных. Изолятор сухой -чуть коричневатый — как у всех ,ну ободок чёрненький но без налёта и налёт не добавляется на нём за год (такой и был).Добавлено через 12 минут


Сообщение от с а н я
(Сообщение 957090)
компрессия меряется при откытом дросселе на прогретом двигателе, для 126 двигателя 17 норма

Можно ссылку на официальный источник на эти цифры , по 126 двигателю?
В интернете у большинсва в районе 14 , у единиц попадается компрессия в 17-18 НО они её пугаются)) и ещё есть мнение что на этом двигателе ТАКА компрессия (17-18) — результат масла на колечках.
В любом случае главное чтоб компрессия была НЕ ниже нормы и немела «разлёта».Добавлено через 23 минуты


Сообщение от Ринат9928
(Сообщение 957130)
А прошивка у Вас случайно не DA01?

Год назад был в сервисе , там молодой электрик с умным видом задвинул следующее: «Прошивка у тебя родная,первая,неперепрошитая ,эту прошивку все меняют ибо говно!!! «
Подключал ноут к машинке , через говно-адаптер мастеркитовский, подключится смог только через две програмки — опендиаг и стеваз. Прошивку неувидел там, а как её вообще посмотреть? Может я не там смотрел?
Перепрошится очень есть мечта))) бенз машина жрёт да и тупит . Знакомый тоже купил в салоне — матькался — пока не перепрошился — сейчас сияет от сечастья)) ,говорит, едет машина и расход меньше….Добавлено через 30 минут


Сообщение от Мастер-шеф
(Сообщение 957145)
Однажды делал машину — на выхлопном клапане был прогар в нитку не больше. При замере на полном дросселе компрессия была выше. чем в остальных цилиндрах. А при замере на закрытом дросселе была на 2 атмосферы ниже.

А, кстати, Вы заглушку резиновую проверяли на рессивере?


И заглушку и клапан адсорбера и вакуум на тормоза….Добавлено через 32 минуты

Прозвонил сегодня все косынки от форсунок и от катушек на сопротивление всё едентично -всё ровно. Замерел напряжения по ним с бу- тоже всё чётко…
Ну вобщем нужен осцик и подменный БУ… После праздников займусь.


Re: Ваз 217230 приора ,Bosch 7.9.7 Е3. Ошибка 0303,немогу победить.
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 957262)
Проблемой скорей всего является направляющая клапана,


Сообщение от Warlock
(Сообщение 957325)
Я бы сначала ЭБУ подменил…


Сообщение от Мастер-шеф
(Сообщение 957145)
на выхлопном клапане был прогар в нитку не больше.


Сообщение от Ринат9928
(Сообщение 957130)
прошивка у Вас случайно не DA01?

И я погадаю ….
Тосол через незначительный прогар / повреждение прокладки ГБЦ попадает в цилиндр …. — попробовать прокатиться без крышки расширительного бачка.
Тосол нашёл дырку /отверстие в ДП — через 4й цилиндр «перепрыгивает» , до 1 го и 2 го недолетает…
Манерой вождения так нагрели сцепление , что одна из деталей ( маховик , корзина ) разбалансирована .

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0455 мазда
  • Ошибка р0420 пежо 207
  • Ошибка р0303 ваз 2110 8 клапанов
  • Ошибка р0441 поло седан
  • Ошибка р0420 опель мокка