Ошибка р0320 киа маджентис

На чтение 5 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0320
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0320
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0320 звучит как «неисправность цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0320

Диагностический код неисправности P0320 указывает на проблему с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0320 – неисправность цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0320. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0320 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0320 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0320 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0320

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0320:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0320 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0320 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0320, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0320 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Соната, Терракан)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Nissan

С кодом неисправности Р0320 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0108, P0118, P0122, P0132, P0420, P0601, P0700, P1391.

Видео

Итак, зимой начал «падать» тахометр. Двигатель при этом работал ровно. Затем, после небольшой поездки обнаружилась проблема: на холостых двигатель как-то странно колотило, а при ускорении машина дергалась, тупила… Чек при этом не горел, но в памяти была ошибка p0320 в качестве pending fault. Естественно, «с этой проблемой я вышел в интернет»(с) и заменил тот самый злополучный IFS (названий много, но код 2737038000).
Естественно, оригинал стоил каких-то невменяемых денег, поэтому выбор пал на аналог от ACQ. Теперь двигатель работает ровно, провалов в ускорения нет, но тахометр падает теперь стабильно всегда при нажатии на газ и начинает нормально работать, если газ отпустить. Так же ошибка (P0320) всплывает заметно чаще, но все так же в качестве pending fault. Итак, куда копать? Заказывать норм датчик хотя бы от митцу? Ну или искать вменяемый аналог (какой тогда?)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Magentis:

Возможные причины: Неисправность датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут проводов датчика скорости зажигания / распределителя зажигания открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Низкий заряд батареи; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик неисправности зажигания используется для проверки правильности зажигания или нет, а также используется для привода тахометра. Датчик контролирует разницу напряжения между сопротивлением, которое находится в цепи аккумулятора для катушки зажигания. Когда катушка зажигания работает нормально, электрический ток через сопротивление определяется как падение напряжения. Это подтверждается для каждого события зажигания с помощью датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Если модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает неисправность, зажигание невозможно, поэтому двигатель не запустится. Если нет сигнала зажигания в течение предварительно определенного цикла для одной или двух катушек зажигания, существует неисправность цепи катушки зажигания.

На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0320
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0320
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0320 звучит как «неисправность цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».

Диагностический код неисправности P0320 указывает на проблему с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0320 – неисправность цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0320. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0320 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0320 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0320 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0320

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0320:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0320 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0320 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0320, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0320 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Соната, Терракан)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Nissan

С кодом неисправности Р0320 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0108, P0118, P0122, P0132, P0420, P0601, P0700, P1391.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Magentis:

Возможные причины: Неисправность датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут проводов датчика скорости зажигания / распределителя зажигания открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Низкий заряд батареи; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик неисправности зажигания используется для проверки правильности зажигания или нет, а также используется для привода тахометра. Датчик контролирует разницу напряжения между сопротивлением, которое находится в цепи аккумулятора для катушки зажигания. Когда катушка зажигания работает нормально, электрический ток через сопротивление определяется как падение напряжения. Это подтверждается для каждого события зажигания с помощью датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Если модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает неисправность, зажигание невозможно, поэтому двигатель не запустится. Если нет сигнала зажигания в течение предварительно определенного цикла для одной или двух катушек зажигания, существует неисправность цепи катушки зажигания.

Текущее время: 30 янв 2023, 07:33

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Opirus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

ошибка P0320

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

  • Ответить с цитатой

ошибка P0320

Всем привет. Недавно накрылся датчик зажигания-поменял. Через некоторое время загорелся ЧЕК. Сканер показал :Ошибка P0320 — — Неисправность в цепи распределителя зажигания. И еще такой вариант выдает — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. Где копать, что менять?

perych
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 261
Откуда: Ухта
Имя: Сергей
Автомобиль: Ниссан Теана 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение perych » 25 дек 2016, 00:16

Dimon115 писал(а):perych, машина заводится? Ездит?

заводится, ездит, но на холостых немного расколбас :mad:

perych
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 261
Откуда: Ухта
Имя: Сергей
Автомобиль: Ниссан Теана 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение Sonata » 25 дек 2016, 10:16

perych писал(а): Где копать, что менять?

Комутатор зажигания меняй от него же и тахометр работает в соседней теме на днях писали номер поищи!

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение Dimon115 » 26 дек 2016, 00:47

perych, ошибки стирал после замены датчика? Сейчас какие ошибки показывает?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Sonata писал(а):Комутатор зажигания меняй

Он пишет, что поменял его, но ошибка снова по нему вылезла.

Добавлено спустя 41 секунду:
perych, чем читали ошибки?

Изображение

Dimon115
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 36
Стаж: 13 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 836
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 88 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение Sonata » 26 дек 2016, 05:51

Dimon115 писал(а):что поменял его,

Да что то я не внимательно читал,значит брать стробоскоб и смотреть по цилиндрам где перебои идут,вполне возможно катушки вв провода!Грамотный электрик с оборудованием сможет осцилографом посмотреть импульсы с датчика коленвала,я встречался с таким что ослаблялся шкив и разбивало паз пластины что входит в датчик коленвала и у авто периодически отключались два цилиндра!

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение perych » 26 дек 2016, 14:38

Sonata писал(а):

Dimon115 писал(а):что поменял его,

Да что то я не внимательно читал,значит брать стробоскоб и смотреть по цилиндрам где перебои идут,вполне возможно катушки вв провода!Грамотный электрик с оборудованием сможет осцилографом посмотреть импульсы с датчика коленвала,я встречался с таким что ослаблялся шкив и разбивало паз пластины что входит в датчик коленвала и у авто периодически отключались два цилиндра!

Спасибо, буду узнавать, только еще бы найти таких спецов :think:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Dimon115, ошибки стирал, показывало на этот датчик, теперь на датчик коленвала еще ругается :mad:

perych
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 261
Откуда: Ухта
Имя: Сергей
Автомобиль: Ниссан Теана 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение Dimon115 » 26 дек 2016, 21:13

perych писал(а):на датчик коленвала еще ругается

Номер ошибки какой сейчас вылазит?

Изображение

Dimon115
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 36
Стаж: 13 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 836
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 88 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение perych » 26 дек 2016, 23:41

Dimon115 писал(а):

perych писал(а):на датчик коленвала еще ругается

Номер ошибки какой сейчас вылазит?

Р0320

perych
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 9 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 261
Откуда: Ухта
Имя: Сергей
Автомобиль: Ниссан Теана 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение Dimon115 » 26 дек 2016, 23:58

perych, она как раз выскакивает по датчик зажигания. По датчику коленки другой номер ошибки P0335.

Изображение

Dimon115
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 36
Стаж: 13 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 836
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 88 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение Abdullah_01 » 14 янв 2017, 12:23

На этой ошибке P0320 я мучился полгода. Даже дилеры по КИА в Краснодаре не определили причину. В начале сказали надо заменить датчик коленвала, зменил, ошибка осталась та же, потом поменяли датчик системы зажигания (фишка этого датчика располагается рядом с датчиком фишки коленвала) — чек горит, далее меняем высоковольтные провода — чек горит, не могут найти причину, мол машина редкая мало , кто знает. Потратил кучу денег. А главное все меняем за мой счет, а толку нет и каждый раз другой электронщик (искал хорошего электрика) берет по 500 рублей за диагностику. Я начал разачароваться в опирусе, плюнул на все и загнал во двор в отстойник почти на месяц. Машина заводится без проблем,но перебои дергали нервы. Один товарищ из Махачкалы посоветовал менять датчик пропуска зажигания (Номер 27370-38000), он находится на термостате в виде бабочки размером со спичечной коробки. Поменял и машина зажила, чек пропал и нет проблем. Авто 2006 г.в. 3.0. Попробуй, может быть это и есть Ваша проблема.

Abdullah_01
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 11 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 68
Имя: Абдуллах
Автомобиль: Kia Opirus 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение adum » 14 янв 2017, 13:15

Abdullah_01 писал(а):На этой ошибке P0320 я мучился полгода. Даже дилеры по КИА в Краснодаре не определили причину. В начале сказали надо заменить датчик коленвала,

В ихних мануалах ,даже для тупых и не умеющих читать ,есть картинка с виновником по данной ошибке . :mad:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение

adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 2696
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1

Золотая звезда II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом


Вернуться в Opirus

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 4

Ошибка P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0320

Ошибка P0320 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0320

Ошибка P0320 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала предоставляет ECM информацию относительно положения и скорости вращения коленчатого вала.

ECM использует полученные данные для регулирования момента зажигания и распределения топлива. Если датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала не будет работать надлежащим образом, ECM не сможет получить от него сигнал.

В итоге, ЕСМ не сможет регулировать момент зажигания и распределение топлива, что приведет к возникновению проблем в работе автомобиля.

Вместе с кодом P0320 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон / функционирование
  • Ошибка P0322 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – отсутствие сигнала
  • Ошибка P0323 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи

Причины возникновения ошибки P0320

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0320?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может долго не заводиться или вовсе не заводиться)
  • Глохнущий двигатель
  • Полный выход двигателя из строя
  • Падение мощности двигателя

В некоторых случаях какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки могут вовсе отсутствовать.

Как механик диагностирует ошибку P0320?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, работает ли датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала, а также датчик положения распределительного вала надлежащим образом
  • Проверит провода и соединители датчика частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит провода и соединители датчика положения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • При необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители
  • Если вместе с ошибкой P0320 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания, устранит все присутствующие ошибки
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0320 снова

Если код ошибки не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности ECM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0320

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0320 является замена не того датчика. Например, механики часто меняют датчик положения коленчатого вала, в то время как проблема заключается в неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала.

Перед заменой какого-либо датчика важно выполнить тщательное диагностирование и выяснить, какой из датчиков действительно является неисправным.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания, которые появились вместе с кодом P0320. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0320 появится снова. Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0320?

При появлении ошибки P0320 и загорании индикатора Check Engine вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать.

Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0320?

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденныхилиподвергнутыхдействиюкоррозиипроводовисоединителейдатчикаположенияколенчатоговала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Устранение всех ошибок, связанных с пропусками зажигания, которые сохранились в памяти ECM вместе с ошибкой P0320
  • При необходимости, замена или перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0320

Перед заменой датчика скорости вращения коленчатого вала необходимо исключить возможность выхода из строя датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Также необходимо устранять все ошибки, связанные с пропусками зажигания, которые сохранились в памяти ECM вместе с ошибкой P0320.

Нужна помощь с кодом ошибки P0320?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0320 Входная цепь частоты вращения двигателя распределителя / зажигания

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Входная цепь частоты вращения двигателя зажигания / распределителя

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям с искровым зажиганием, включая, помимо прочего, определенные автомобили Ford, Kia, Mazda и Mercedes.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о положении коленчатого вала или синхронизации коленчатого вала модулю управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) сообщает PCM точное местоположение распределительного вала, синхронизацию распределительного вала или распределителя.

Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с любой из этих двух цепей, в зависимости от того, как производитель хочет идентифицировать неисправность, PCM установит код P0320. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и цветов проводов к датчику.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0320 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Осечка, Нерешительность, Спотыкание, Отсутствие силы

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в цепи управления (цепь массы) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и PCM
  • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и PCM
  • Замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / оборотов двигателя
  • Неисправность зажигания / распределителя / датчика оборотов двигателя
  • Возможно, произошел сбой PCM (маловероятно)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик кривошипа / датчик кулачка; это может быть приемная катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к PCM для проверки срабатывания системы зажигания. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной установки P0320 являются плохие соединения / обновленные детали системы зажигания. Вот почему поиск TSB на вашем автомобиле не может быть достаточно подчеркнут.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли P0320. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0320 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут зависеть от типа датчика: на эффекте Холла или магнитного датчика. Обычно вы можете определить, какой у вас есть, по количеству проводов, идущих от датчика. Если от датчика 3 провода, это датчик Холла. Если у него 2 провода, это будет датчик типа магнитного датчика.

Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к распределительному валу и датчикам положения коленчатого вала. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к каждому датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В на каждой сигнальной цепи, идущей к каждому датчику, чтобы убедиться, что у него есть сигнальная цепь (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления каждого датчика. Подключите контрольную лампу к напряжению 12 В и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к каждому датчику. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если это датчик в стиле магнитного звукоснимателя, мы можем проверить сам датчик, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Мы проверим его на: 1) сопротивление 2) выходное напряжение переменного тока 3) короткое замыкание на массу.

При отключенном датчике подключите два провода омметра к 2 клеммам датчика положения распредвала / коленчатого вала. Считайте сопротивление в Ом и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом. Пока все еще находится под напряжением, отсоедините 1 вывод омметра от датчика и подключите его к надежному заземлению на автомобиле. Если вы получаете какие-либо показания сопротивления, кроме бесконечности или OL, датчик имеет внутреннее замыкание на массу. Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на ваши показания.

Подключите два вывода DVOM к 2 клеммам датчика положения распределительного вала / коленчатого вала. Настройте измеритель на показание напряжения переменного тока. Проверяя двигатель, проверьте выходное напряжение переменного тока на DVOM. Сравните со спецификациями производителя вашего автомобиля. Хорошее практическое правило — 5 В переменного тока.

Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0320, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен. В некоторых случаях после замены датчика его необходимо откалибровать в соответствии с PCM для правильной работы.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • 98 JGC v6 4.0L p0320&P1391P0320 Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя распределителя зажигания и P13191 Датчик распредвала или коленчатого вала, насколько я понимаю, P1391, скорее всего, будет датчиком коленчатого вала, но каков будет код P0320?… 
  • 97 Dodge Ram 1500 3.9l V6 — P0420 и P0320Я провалил выбросы на моем 97 Dodge Ram с кодами P0320 и P0420. Я знаю, что исправлять это глупо, но не знаю, с чего начать. Я прошел настоящий тест на выхлоп, и они отметили, что кот работает нормально. Как мне сбросить OBD II, чтобы даже увидеть, возвращается ли проблема? Я считаю, что … 
  • Код: P0320 на моем Jeep Grand Cherokee Limited 1997 года выпуска.У меня есть Jeep Grand Cherokee Limited 1997 года выпуска, который заводится, но не заводится. Я купил OBD Reader и получил код P0320, и у него есть все перечисленные симптомы. Я просмотрел здесь вопросы по коду P0320, но мне это все еще не помогло. Я обыскал все Jeep Grand Chero… 
  • 1998 Jeep Cherokee с кодом P0320 P0122 P0700У меня есть джип, который отлично работал ночью, прежде чем на следующий день ездил на нем, но он не заводится, переворачивается, но не стреляет. Отключите то, что я благодарю, это датчик кривошипа, и сканер прочитал код P0320, подключил его обратно, и он все еще читает тот же код даже после очистки кодов … 
  • Jeep Cherokee 2000. код P0601, P0320, & P0108.У меня есть джип чероки 2000 grand около года назад, я ехал по автостраде, и я услышал хлопок двигателя, когда я прибыл к месту назначения, загорелся индикатор проверки двигателя, и он начал плохо пахнуть, и из выхлопной трубы вышел черный дым . Позже я отнес его к механику, и эти коды вышли … 
  • Коды двигателя на моем 02 jeep Grand Cherokee laredo — p0031, p0118, p0320, p0132Мне нужно найти, что это за коды p0031, p0118, p0320, p0132… 
  • Джип 2000 P0320Привет, ребята, не могли бы вы мне помочь? Мой джип 2000 года умирает от меня, когда я либо сбавляю скорость, либо останавливаюсь. Айв проверяет код, который постоянно появляется с P0320. Мне заменили датчик кривошипа, новую батарею. . мои механики не знают, что еще делать. любой совет был бы очень полезен … 
  • Ford Ranger 2001L P3.0 0320 годаГрузовик умирает через 5 секунд работы. До этого не было связи, не было ни проворачивания, ни запуска. Заменен PCM, и теперь грузовик запускается, но умирает и имеет этот код. Любые идеи?… 
  • Dodge ram P2002 0320 года выпуска.Имею додж баран 2002 1500 5.7 года выпуска. На днях он умер, и я получил код P0320, поэтому я заменил датчик кривошипа и датчик кулачка, и он все еще не заводится…. 
  • ПОМОГИ МНЕ!!! с кодом P0320 Hyundai Santa Fe 2002Здравствуйте! Мой Hyundai Santa Fe 2002 (4-х цилиндровый) вызывал у меня проблемы. Мы поменяли датчик положения коленчатого вала, распредвала и лопасти. Сначала число оборотов не двигалось, но теперь оно вернулось в норму, но катушки не работают. Я без машины уже 4 недели и очень нуждаюсь в… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0320?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0320, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Я на днях міняв бо в мене така сама проблема була брав замінник фірми kap так як він наполовину дешевший поставив на машину і о чудо тахометр запрацював))

Заказал этот датчик с али экспресса )цена 650 отзывы хорошие, жду посылки)

Raon cya-431 RAON Датчик пропуска зажигания HYUNDAI TRAJET XG(-OCT 2006) 2737038000. поменяй на этот и забудь про неработающий тахометр!

сними старый и как можно острожнее вскрой его, там часто просто отваливаются контакты внутри, перепаять все и проверить, можно ездить без него, замкни предохранителем на мамкином разхеме — IG+ VB ( смотреть по датчику ), это 3и 4 контакт, тахометр работать не будет но машина ехать будет

или купи от митсубиши md374437

Машина то едет, тахометр просто не работает

Як поміняти то відпишись будь ласка бо мене така сама машина і така сама проблема, дякую наперід


olegrv

Машина то едет, тахометр просто не работает

А на что еще он влияет кроме как на тахометр?


driver353

сними старый и как можно острожнее вскрой его, там часто просто отваливаются контакты внутри, перепаять все и проверить, можно ездить без него, замкни предохранителем на мамкином разхеме — IG+ VB ( смотреть по датчику ), это 3и 4 контакт, тахометр работать не будет но машина ехать будет

или купи от митсубиши md374437

Приветствую.эт на самой фишке замкнуть?

KIA Sorento, 2005, 2.4л. Ошибка Р0320 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

KIA Sorento, 2005, 2.4л. Ошибка Р0320


Закрытая тема.
  1. Аватар для kimych5700

    offline

    машинист электровоза

    Регистрация:
    17.08.2013
    Сообщений:
    169
    Адрес:
    Свердловская обл. г.Качкана

    Здравствуйте.
    Авто KIA Sorento, 2005. Стала жить отдельно от машины стрелка тахометра,загорелся чек, СМ2 выдал Р0320.Ошибка при запуске снова появляется,стрелка тахометра в нуле и не шевелится, авто едет как обычно. Был заменен датчик (фото).Проблема осталась.
    Подскажите пожалуйста как вызвонить провода на фишке этого датчика, то есть куда они приходят, чтобы целостность проверить. Есть ли возможность на этом авто проверить сам тахометр? Что-то типа самодиагностики приборки, как на ВАЗах, VAGах…
    Клиент зол… зря деньги потратил на датчик…все электрики враги…ну и так далее.

    Изображения:

  2. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск
  3. Аватар для sabo

    offline

    Иммобилайзеры, электромонтаж, авто-электрика, Диагност и чип…

    Регистрация:
    05.09.2011
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Ставропольский край

    Зачем проверять приборку, ошибка не в приборке прописалась! Вызвоните IGf на разъём ЭБУ, для начала.

    А вообще…

    С этим согласен, таких обычно лесом

  4. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Вложения:

  5. Аватар для kimych5700

    offline

    машинист электровоза

    Регистрация:
    17.08.2013
    Сообщений:
    169
    Адрес:
    Свердловская обл. г.Качкана

    Не удобно… Ведь он приехал ко мне проблему убрать, я ему — «меняй датчик и будет тебе счастье!». Он поменял, а счастье не пришло. Не то что бы с претензиями ко мне…Добавлено через 4 минуты

    wdwd, Спасибо. Буду разбираться что и куда.

    Последний раз редактировалось kimych5700; 20.07.2018 в 21:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,293
    Адрес:
    Краснодар

    Как расшифровывается ошибка? Не все, по памяти помнят коды диагностики…

  7. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,821
    Адрес:
    г.Кисловодск

    kimych5700, Как вы приговорили датчик на основе одного кода? Самоуверенность в собственных знаниях? Ясновидение?

    А мне кажется что претензия именно к вам теперь

  8. Аватар для kimych5700

    offline

    машинист электровоза

    Регистрация:
    17.08.2013
    Сообщений:
    169
    Адрес:
    Свердловская обл. г.Качкана

    Чем фото смущает? Не сказал, что с инета, тороплюсь. Информацию копал, сюда кинул для наглядности.
    Кстати СМ2 по разному трактует ошибку. Если авто читать «Kia-Sorento-2005 или OBD II»

  9. Аватар для kimych5700

    offline

    машинист электровоза

    Регистрация:
    17.08.2013
    Сообщений:
    169
    Адрес:
    Свердловская обл. г.Качкана

    wdwd, Премного благодарен. Проблему решил. Клиент доволен.
    ЗЫ.Бурчит только про зря потраченные деньги на датчик.

  10. Аватар для sabo

    offline

    Иммобилайзеры, электромонтаж, авто-электрика, Диагност и чип…

    Регистрация:
    05.09.2011
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Ставропольский край

    Ну так расскажите нам, где собака была зарыта!

  11. Аватар для kimych5700

    offline

    машинист электровоза

    Регистрация:
    17.08.2013
    Сообщений:
    169
    Адрес:
    Свердловская обл. г.Качкана

    Начал мерить напругу на снятой фишке. плюс и минус нашел, дальше завел авто начал мерить ниличие импульса на оставшихся двух контактах. В силу того, что датчик стоит в еб.нях — подтянул поближе провода, проколол иголкой пробника и увидел на обоих проводах (белый и оранжевый) импульс. По логике все должно работать. сдернул фишку — и на её контактах небыло импульса на контакте белого провода. Дальше просто стал тянуть за каждый, ну он и выпал. Зелененький и отгнивший. Дальше просто вытащил из фишки контакт, обрезал гнилушку, припаял. Места проколов на изоляции замазал герметиком, капельку втёр просто в место прокола.
    Я закончил, можете смеяться.

  12. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    367
    Адрес:
    Невинномысск

    Все мы ошибаемся.Главное чтоб урок на пользу пошел. А смеяться думаю ни кто не будет.Иной раз так машины душу вынут что не замечаешь очевидного.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +4.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Текущее время: 07 июн 2023, 13:34

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Opirus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

ошибка P0320

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

  • Ответить с цитатой

ошибка P0320

Всем привет. Недавно накрылся датчик зажигания-поменял. Через некоторое время загорелся ЧЕК. Сканер показал :Ошибка P0320 — — Неисправность в цепи распределителя зажигания. И еще такой вариант выдает — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. Где копать, что менять?

perych
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 261
Откуда: Ухта
Имя: Сергей
Автомобиль: Ниссан Теана 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение perych » 25 дек 2016, 00:16

Dimon115 писал(а):perych, машина заводится? Ездит?

заводится, ездит, но на холостых немного расколбас :mad:

perych
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 261
Откуда: Ухта
Имя: Сергей
Автомобиль: Ниссан Теана 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение Sonata » 25 дек 2016, 10:16

perych писал(а): Где копать, что менять?

Комутатор зажигания меняй от него же и тахометр работает в соседней теме на днях писали номер поищи!

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение Dimon115 » 26 дек 2016, 00:47

perych, ошибки стирал после замены датчика? Сейчас какие ошибки показывает?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Sonata писал(а):Комутатор зажигания меняй

Он пишет, что поменял его, но ошибка снова по нему вылезла.

Добавлено спустя 41 секунду:
perych, чем читали ошибки?

Изображение

Dimon115
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 836
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 88 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение Sonata » 26 дек 2016, 05:51

Dimon115 писал(а):что поменял его,

Да что то я не внимательно читал,значит брать стробоскоб и смотреть по цилиндрам где перебои идут,вполне возможно катушки вв провода!Грамотный электрик с оборудованием сможет осцилографом посмотреть импульсы с датчика коленвала,я встречался с таким что ослаблялся шкив и разбивало паз пластины что входит в датчик коленвала и у авто периодически отключались два цилиндра!

Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!

Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 57
Стаж: 12 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 7795
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5

Хранитель знамени (1)

Золотая звезда II степени (1)

Золотая звезда III степени (1)

За верность клубу (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение perych » 26 дек 2016, 14:38

Sonata писал(а):

Dimon115 писал(а):что поменял его,

Да что то я не внимательно читал,значит брать стробоскоб и смотреть по цилиндрам где перебои идут,вполне возможно катушки вв провода!Грамотный электрик с оборудованием сможет осцилографом посмотреть импульсы с датчика коленвала,я встречался с таким что ослаблялся шкив и разбивало паз пластины что входит в датчик коленвала и у авто периодически отключались два цилиндра!

Спасибо, буду узнавать, только еще бы найти таких спецов :think:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Dimon115, ошибки стирал, показывало на этот датчик, теперь на датчик коленвала еще ругается :mad:

perych
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 261
Откуда: Ухта
Имя: Сергей
Автомобиль: Ниссан Теана 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение Dimon115 » 26 дек 2016, 21:13

perych писал(а):на датчик коленвала еще ругается

Номер ошибки какой сейчас вылазит?

Изображение

Dimon115
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 836
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 88 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение perych » 26 дек 2016, 23:41

Dimon115 писал(а):

perych писал(а):на датчик коленвала еще ругается

Номер ошибки какой сейчас вылазит?

Р0320

perych
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 261
Откуда: Ухта
Имя: Сергей
Автомобиль: Ниссан Теана 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение Dimon115 » 26 дек 2016, 23:58

perych, она как раз выскакивает по датчик зажигания. По датчику коленки другой номер ошибки P0335.

Изображение

Dimon115
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 37
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 836
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 88 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение Abdullah_01 » 14 янв 2017, 12:23

На этой ошибке P0320 я мучился полгода. Даже дилеры по КИА в Краснодаре не определили причину. В начале сказали надо заменить датчик коленвала, зменил, ошибка осталась та же, потом поменяли датчик системы зажигания (фишка этого датчика располагается рядом с датчиком фишки коленвала) — чек горит, далее меняем высоковольтные провода — чек горит, не могут найти причину, мол машина редкая мало , кто знает. Потратил кучу денег. А главное все меняем за мой счет, а толку нет и каждый раз другой электронщик (искал хорошего электрика) берет по 500 рублей за диагностику. Я начал разачароваться в опирусе, плюнул на все и загнал во двор в отстойник почти на месяц. Машина заводится без проблем,но перебои дергали нервы. Один товарищ из Махачкалы посоветовал менять датчик пропуска зажигания (Номер 27370-38000), он находится на термостате в виде бабочки размером со спичечной коробки. Поменял и машина зажила, чек пропал и нет проблем. Авто 2006 г.в. 3.0. Попробуй, может быть это и есть Ваша проблема.

Abdullah_01
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 68
Имя: Абдуллах
Автомобиль: Kia Opirus 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P0320

Сообщение adum » 14 янв 2017, 13:15

Abdullah_01 писал(а):На этой ошибке P0320 я мучился полгода. Даже дилеры по КИА в Краснодаре не определили причину. В начале сказали надо заменить датчик коленвала,

В ихних мануалах ,даже для тупых и не умеющих читать ,есть картинка с виновником по данной ошибке . :mad:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение

adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 2696
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1

Золотая звезда II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом


Вернуться в Opirus

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0201 акцент
  • Ошибка р0317 шевроле лачетти
  • Ошибка р0191 опель виваро
  • Ошибка р0317 шевроле ланос
  • Ошибка р0172 тагаз тагер